Тест bmw x4: беговые кроссовки

Что можно сказать об интерьере

  • В машинах полностью все от предшественников. Это присущий стиль компании с элегантностью, благородством и современностью. Водительские места эргономичны и безупречны.
  • Водители управляют трехспицевыми многофункциональными, рельефными рулями, со спортивным стилем.
  • Цифровые щитки приборов, где можно сделать настройки шкалы со своим дизайном и цветовым оформлением. Опционально приобретаются 12 дюймовые дисплеи, куда выводятся данные спидометров и тахометров на стандартных шкалах.
  • Сенсорные экраны мультимедийных систем iDrive в стандартных комплектациях с диагоналями 6,5 д, в дорогостоящих модификациях —10,25 д. 
  • Вентиляционные дефлекторы на центральных консолях, расположены под этими экранами. 
  • Мультимедийные системы воспринимают голосовые команды и управляются при помощи сенсоров.
  • Так как, увеличились размерные характеристики автомобилей, расширились салонные пространства. Машины стали пятиместными. 
  • У задних пассажиров добавилось 2,7 см между рядами, потому что колесные базы у авто расширились. Но по первым отзывам этого не заметишь. Потому что пишут о тесноте на галерке. Пассажиры попросту теснятся и не получают своего личного пространства. 
  • Впереди присутствует спортивный стиль у сидений. Они эргономичны,удобны,у них есть подлокотники, разные регулировки.  Смотря какой пакет вы выберите, получите салонную отделку. Здесь предусмотрено несколько вариантов.
  • Купеобразные формы кузовов не помешали увеличить багажные отсеки до 525 л. Чтобы получить дополнительные пространства, можете просто сложить задние сиденья и получится 1430 л. 

В стандартных комплектациях предусмотрены электроприводы крышек багажных отделений. В багажниках есть розетки на 12 Вт, порты для USB, крупногабаритные грузы можно закрепить с помощью креплений, которые там предусмотрены. А также, можете пользоваться вещевыми камерами.

Технические характеристики BMW X4 2019

На рынке РФ 2-я генерация BMW X4 предлагается с одним из шести силовых агрегатов (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-скоростной АКПП Steptronic и полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, умеющей перекидывать часть вращательной тяги на фронтальную ось.

Бензиновые моторы представлены такими версиями:

  1. Базовый xDrive 20i, представленный 2-литровым мотором с турбонаддувом, генерирующим 184 л.с. и 290 Нм пиковой вращательной тяги, доступных при 5000-6500 и 1350-4250 об/мин. соответственно. С ним авто разгоняется до сотни за 8,3 секунды и может развить максимальные 215 км/час, потребляя в среднем около 7,8 л горючего на «сотню».
  2. 2-литровый турбированный бензиновик с индексом xDrive 30i, генерирующий 249 л.с. и пиковые 350 Нм момента. Данный силовой агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 6,3 секунды, а также предельную скорость в 240 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле, несмотря на увеличенную в сравнении с базовым бензиновиком мощность, укладывается в аналогичные 7,8 л на «сотку».
  3. 3-литровый шестицилиндровый двигатель с индексом xDrive М40i, способный выжать максимальные 500 Нм и 360 л.с. при 1520-4800 и 5500-6500 об/мин. соответственно. С ним купеобразный кроссовер выстреливает до сотни за 4,8 сек., а также развивает максимальные 250 км/час, в среднем потребляя около 9,2 л/100 км.

Дизельные версии включают:

  1. Двухлитровый турбодизель с индексом xDrive 20d, воспроизводящий 190 л.с. и 400 Нм крутящей тяги, что позволяет преодолеть сотню за 8 сек. и достичь максимальной скоростной отметки в 213 км/час. Расход дизтоплива равен 5,4 л/100 км в комбинированном цикле езды.
  2. Трёхлитровый турбодизель с индексом xDrive 30d, генерирующий 249 л.с. и 620 Нм момента, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 5,8 сек. и максималку в 240 км/час. При этом среднее потреблении дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.
  3. 3-х литровый турбодизель xDrive М40d, позволяющий добиться отдачи в 326 л.с. и 680 Нм тяги. С ним кроссовер тратит на достижение первой сотни 4,9 сек. и может разогнаться до пиковых 250 км/час, потребляя в среднем порядка 6,4 л дизтоплива на «сотню».

Новый Х4 построен на фирменной платформе CLAR, предполагающей продольное расположение мотора и широкое применение высокопрочной стали и алюминия. Обе подвески имеют независимую конструкцию и представлены: спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажной компоновкой.

Рулевое управление реечного типа оборудовано электроусилителем, в то время как за торможение отвечают передние вентилируемые и задние обычные «диски».

Отдельного внимания заслуживают М-версии Х4-го, дополнительно комплектующиеся самоблокируемым задним дифференциалом, продвинутой тормозной системой, адаптивной подвеской и электронноконтролируемыми амортизаторами.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Двигатели

БМВ Х4 поставляется с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор. Базовый бензиновый мощностью 184 л.с. и средним расходом 7,2 л достался версии 20i, способной разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Далее в списке следуют 28i и 35i c 245 и 306-сильными моторами соответственно. Более мощная модификация ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунд, а потребляет 8,3 л на 100 км. 28i xDrive медленнее почти на секунду -6,4 с до 100 км/ч, и не прожорливее базовой версии – 7,3 л/100 км.

Маленький дизель мощностью 190 л.с. модификации X4 xDrive20d, вобрал в себя все новое и по сути лучший из двигателей BMW. Данная модель развивает скорость до 100 км/ч за 8,0 секунд, потребляя 5,4 л/100 км. Следующая модель xDrive30d стоит уже дороже, однако намного быстрее. Разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а довольствуется 5,9 л/100 км.

xDrive35d ускоряется до 100 км/ч за 5.2 секунды. Однако он едва ли менее экономичен при расходе 6 л/км. Все версии оснащены автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

3-литровый турбодизель N57 BMW X4 имеет рядный шестицилиндровый блок и работает тихо и мягко. Мощный двигатель очень отзывчивый. Это поистине сильная машина без каких-либо слабых мест. Факт остается фактом. Вам нужен 35d чтобы почувствовать, что у вас действительно быстрый X4. Оснащенный системой электронного управления Launch Control, тестовый автомобиль никогда не тратил более 5,9 секунд на разгон до 100 км/ч.

На дороге Х4 всегда готов ускориться. Автоматическая коробка передач ZF настолько хороша, что вам вряд ли захочется перейти на ручное управление. Автомат работает интуитивно и плавно, позволяя двигателю постоянно демонстрировать отличную производительность.

Хотите снизить обороты до 1500 в минуту? Не проблема. Нужно больше 4500 оборотов для обгона? Проще простого. Диапазон работы этого агрегата выше всяких похвал. X4 использует его производительность самым убедительным образом, что позволяет забыть о габаритах и получить по-настоящему спортивные ощущения.

Кроме того, вы можете рассчитывать на действительно впечатляющие характеристики. В отличие от некоторых турбодизельных V6, рядная шестерка BMW не отличаются грубостью: ни на холостом ходу, ни при запуске, ни при работе на полной мощности. При неспешном движении, как показал тестовый заезд, расход топлива не составит больше 6,5 л/100 км.

Двадцать лет назад такая экономичность считалась за пределами возможного. Сегодня она принимается как должное. Должное для дизельного 3-литрового шестицилиндрового BMW.

Дизайн

«Спортивная элегантность классического купе» — это то, что вы должны здесь увидеть. Видите ли вы это? Вряд ли внедорожник может выглядеть так же, как и классическое купе. Но даже если и может, то вряд ли BMW X4 является лучшим примером этого.

Многие посторонние наблюдатели и прохожие согласились в одном: это не очень привлекательный автомобиль. Очень жаль, потому что вы можете говорить все что угодно о X6, но на всех тех, кто называет его вульгарным, найдется тот, кто не сможет отрицать его особый внешний вид и динамизм. X6 для X5 по сути является тем же самым, что и X4 для X3 и потому понятно, чего стоит ожидать от внешнего вида Х4.

X6 пожертвовал большим пространством салона в погоне за покатой крышей. И X6, по крайней мере, в стандартной комплектации, имеет только два места в задней части салона, в то время как покупатели X4, скорее всего, захотят три.

Тем не менее, уже много, казалось бы, непривлекательных автомобилей нашли своих многочисленных покупателей

Что действительно важно, так это то, что находится под крышей данного автомобиля. X4 всего лишь на 14 мм длиннее X3, но ниже на 36 мм ниже

Передние и задние сиденья также расположены на 20 и 28 мм ниже соответственно.

Конструкция

В базовых комплектациях предлагается кузов обтекаемой формы с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями — все с полноприводной системой xDrive от BMW. Существует модификация 20d, доступная с шестиступенчатой механической коробкой передач (для Европы) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач доступной во всех остальных модификациях: 20i, 28i, 35i, 30d и 35d.

До сих пор все полноприводные модели BMW использовали одну и ту же систему распределения мощности по осям, благодаря чему и имеют схожую компоновку — продольно расположенный двигатель с коробкой позади. Между коробкой передач и карданным валом, находится многодисковая муфта. Передние колеса приводятся в движения еще одним карданным валом, соединяющим муфту и «передний мост».

Тяга распределяется в соотношение 40% передним  и 60% задним колесам при нормальных условиях, но может доходить до 99% при скольжении. У X4 тоже именно такая схема.

БМВ Х4 предлагается в трех версиях: базовой, Exclusive и M Sport. Все они достаточно хорошо оборудованы. Даже модель начального уровня имеет двухзонный климат контроль, круиз-контроль, тюнер DAB, медиа и навигационную систему, Bluetooth, подогрев сидений и парковочные датчики.

Дизайн

В ходе проведенной модернизации дизайн кузова не претерпел заметных изменений. Объясняется это тем, что BMW X4 только в 2018 году сменил поколение. Кроссовер сохранил характерные двухсекционную головную оптику и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. В топовых модификациях спереди размещается бампер с расширенными боковыми вентиляционными отверстиями и большим воздухозаборником.

Купеобразный кузов BMW X4 украшают многочисленные выштамповки, делающие внешний вид автомобиля более агрессивным. Дополняют общий образ широкие колесные арки. Корма у BMW X4 немного «приплюснута». Над компактным задним остеклением размещено едва заметное антикрыло, функции которой частично на себя берет выступающий спойлер. Узкая оптика на корме располагается над крупным бампером со встроенным в него диффузором.

Выделить существенные отличия в оформлении салона у BMW X4 и других среднеразмерных кроссоверов баварской марки достаточно сложно. Внутреннее пространство автомобиля выделяется за счет повышенной эргономичности, обеспеченной благодаря оригинальной конструкции центральной консоли и удачного расположения элементов управления. Возможно, единственный недостаток BMW X4 кроется в задней части салона, где из-за ниспадающей крыши сложно разместиться высоким пассажирам.

Стоимость

Идея BMW просить больше за модную машину в оболочке псевдо-купе понятна, а цена, увеличившаяся на 300 000 рублей в сравнении с БМВ X3, никого не удивит. BMW рассчитывает, что 2-литровый двигатель будет лидером продаж, хотя модель с 3-литровым двигателем может составить еще большую конкуренцию, чем Х3.

BMW Х4 предлагается с автоматическим приводом двери багажника, передними и задними датчиками парковки, подогревом передних сидений, складывающимся в соотношении 40:20:40 задним диваном, 18 дюймовыми колесами и системой BMW Business Media. Все это доступно уже в базе.

Тем не менее, это не помешает некоторым покупателям доплатить 300 000 рублей за М Спорт пакет, который включает более жесткую подвеску и спортивные сиденья, а также внешний обвес и 19 дюймовые легкосплавные диски.

Знакомая архитектура салона

Машина получила новый стиль салона в старой архитектуре. Внутри все обшито кожей, но в базе только ткань. Также используются декоративные планки разного стиля: алюминий, дерево дуба или тополя, черный рояльный лак.

Кожная обшивка предлагается разных цветов от компании Vernasca и Merino:

  • черный;
  • красный;
  • черный с контрастным швом;
  • черная с декоративным швом;
  • устричный цвет;
  • цвет коньяка;
  • бежевая;
  • черная с синим;
  • красный с черным;
  • цвет тартуфо с черным;
  • цвет слоновой кости.

Для лучшего понимая, вот фото цветов в одной фотографии.

Сиденья BMW X4

Передние два кресла – мягкие сиденья с внушительной для городского автомобиля боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сидень удобно, свободного места достаточно, а посередине вставлен подлокотник.

Сзади вставлен диван с тремя посадочными местами. Свободного места немного из-за класса автомобиля, но упираться коленками в спинки передних сидений вы точно не будете. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

В дверях находятся карманы с отформовками под две бутылки.

Место водителя

Место пилота оснащается 3-спицевым кожаным рулем с интегрированными кнопками управления мультимедией, панелью приборов и круиз-контролем. В других комплектация форма подушки руля меняется на круглую. Баранка оснащается лепестками переключения передач.

Приборная панель БМВ Х4 опционально из аналоговых датчиков меняется на 12,3-дюймовый дисплей с технологией Black Panel. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию от датчиков распознавания знаков. Также опционально ставится проекционный дисплей, чтобы концентрироваться на дороге.

Центральная консоль

В центре панели торпедо установлен дисплей мультимедийной системы iDrive на 10,25 дюйма. Дисплей поддерживает интеграцию с Apple CarPlay. Ниже блок управления раздельным климат-контролем с монитором и хромированными вставками. Консоль повернута к водителю для более удобного управления.

Переход к тоннелю слева и справа обшивается кожей, а в центре все покрыто рояльным лаком. Отодвигающаяся плашка открывает доступ к подстаканникам и портам USB, AUX и прикуривателю. Перед подлокотником вставлен джойстик настройки режима поведения коробки. Вокруг кнопки включения различных режимов и электронного стояночного тормоза. Справа шайба и кнопки управления мультимедией.

Багажник BMW X4 G02

Опционально крышка багажника оснащается электроприводом. Отсек увеличен по сравнению с предшественником, в базе он равен 525 литрам. Сложив сиденья в пропорции 40:20:40 получится 1430 литров.

В отсеке присутствуют рельсы, на которые вставляется перегородка для вещей. Есть сеточки для мелочевки, розетка на 12V и USB-порт. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Экстерьеры

Во внешности кроссоверов BMW X4 G02 появились:

  • красота;
  • современность;
  • стремительность;
  • элегантность.

Впереди они напоминают X3 G01: 

  1. Фирменный прищур на светодиодках.
  2. Рельефные капоты.
  3. Обычные решетки радиаторов обрели ноздри.
  4. Трехсекционные бамперы с широкими воздухозаборниками.
  5. По сторонам передних бамперов произведена установка ходовых огней и противотуманных фар. Они окантованы вставками из хрома.
  6. Стали удлиненными капоты, покатыми крыши, которые плавненько переходят в небольшие багажные отсеки.
  7. Мощность и агрессию задают квадратные арки с закругленными, мускулистыми формами.

На корме зауженные фонари трехмерного эффекта.

Продуманные конструкции бамперов с патрубками выхлопов. Их установили по бокам.

Опционально можно подобрать экстерьер, который представлен тремя разновидностями. В дорогостоящих модификациях, усовершенствованные конструкции бамперов с раздутыми воздухозаборниками.

Технологическая составляющая

  • Работают движки BMW X4 G02 в тандеме с восьми ступенчатыми автоматами Steptronic. 
  • Кроссоверы полноприводные xDrive.
  • Машины с многодисковыми сцеплениями, с крутящими моментами на передние оси.
  • В обычных режимах тяга распределяется 40/60, последний размер на задние оси.
  • Если будут пробуксовки, тогда эти значения корректируются и движение стабилизируется.
  • Машины с независимыми подвесками, со стабилизаторами для поперечной устойчивости. Впереди — двухрычажки, сзади — многорычажки.
  • Реечными механизмами с электроусилителями оснастили рулевое управление в авто, которые с дисковыми тормозами и передними вентилируемыми. Также есть, АВС и  EBD.
  • В заряженных версиях: индивидуально блокирующиеся дифференциалы, усовершенствованные тормозные системы, шумные выхлопы, адаптационные подвески с электроамортизаторами.

BMW X4 — обзор автомобиля

BMW X4 / БМВ X4

Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.

Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка

В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.

Комплектация BMW X4 G02

В стандартных машинах: 

  1. По 6 подушек для безопасности
  2. Фары светодиодного типа.
  3. Подогревы передних кресел.
  4. Электроприводы для багажников.
  5. Парктроники впереди и сзади.
  6. Мультимедийные системы.
  7. Колеса оснащенные дисками на 18 д.
  8. Механизмы для безопасности, которые включают АВС и ЕСР.

На ваш выбор модификации: 

M Sport с крупными воздухозаборниками, обвесами для спортивной внешности. Глянцевыми черными решетками радиаторов. Задними бамперами с блестящими серыми вставками. Противотуманными фарами со светодиодками. Легкосплавными колесными на 19  дюймов двухцветными дисками. Это все в комплектах этих авто. Крылья с логотипом М. Модели со спортивными тормозами, окаймленными хромированными вставками выхлопы. Цвета кузовов могут быть обычными или с черным карбон металликом. В машинах площадки для отдыха ног водителей. Эксклюзивные педали. Кресла кожаные, как и мультирули.

M Sport X, солидные и спортивные автомобили. С центральными шестиугольными воздухозаборниками, со вставками. Рули мультифункциональные кожаные, на них гальваническое напыление. Сиденья спортивные, красные, кожаные. Колеса с легкосплавными дисками на 19 дюймов. В авто спортивные подвески и тормоза. Выхлопы хромированные. Противотуманки со светодиодками. Владельцам выдаются ключи с логотипами компании. 

Автомобили xLine, с сатинированными алюминиевыми решетками радиаторов, для того чтобы почувствовать их агрессивность и мощность. Экстерьер авто с матовыми алюминиевыми вставками. Для воздухозаборников придуманы горизонтальные декоративные линии. Воздуховоды Air Breather. В салонах спортивные, кожаные, с гальваникой рули

Ключи с красивыми, привлекающими внимание, хромированными элементами

Интерьер нового БМВ Х4

Внутреннее оформление Х4-го в точности повторяет таковое в последнем поколении БМВ Х3, если, конечно, не брать в расчёт меньшее количество свободного пространства на втором ряду сидений и меньший объем багажника.

Переднее торпедо выглядит стильно, породисто и привлекательно. Более того, оно обладает отменной эргономикой и первоклассной сборкой, не вызывающей никаких вопросов даже при придирчивом изучении. А поскольку перед нами автомобиль премиум-класса, в салоне используются исключительно первоклассные материалы отделки.

Водительский «кокпит» представлен пухлым мультифункциональным рулём, а также современным и хорошо читаемым цифровым щитком приборов. Центральная часть передней панели получила 10,25” «телевизор» развлекательно-информационного комплекса iDrive, а также образцовый блок управления музыкой и климатической системой.

Переднему пассажиру и водителю предложены идеально спрофилированные кресла, обеспечивающие надёжную боковую поддержку, а также обладающие всевозможными благами современной цивилизации.

Задний диван при необходимости вмещает троих седоков, правда центральному из них определённый дискомфорт доставит высокий трансмиссионный туннель. В случае размещении сзади двух пассажиров, в их распоряжении оказывается широкий откидной подлокотник со встроенными подстаканниками.

Объем багажного отсека, в сравнении с предшественником, увеличился на 25 литров в походном состоянии и на 30 литров – с опущенными спинками заднего дивана. Таким образом он составляет 525 и 1430 литров соответственно.

Отдельного внимания заслуживает отменная эргономика багажного отделения, где производитель предлагает большое количество мест для хранения различной «мелочи», USB-разъем, 12-вольтную розетку и специальную сетку для крепления различных грузов.

Говоря об оформлении салона, нельзя не упомянуть тот факт, что покупателю доступны широкие возможности персонализации: свыше 10 вариантов расцветки, а также широкий выбор материалов для декоративных вставок на передней торпедо, картах дверей и центрального туннеля.