Оглавление
Экстерьер
Новая модель БМВ Х5, та, которая 2018 года, возьмет что-то от последней версии X6. Впрочем, «шестерке» самой есть что взять у «пятерки». И да, к 5 серии — 5 Series — это никак не относится, ведь это вообще седаны (и универсалы) бизнес-класса. Не о них сейчас.
Во внешнем виде новой «пятерки», той, что с приставкой X в названии (договорились уже, что говорим о ней, да?), прослеживается эдакая жесткость, оформленная в глянцевом корпусе. Да, мы говорили, что камуфляжная сетка все закрыла, но ведь это не значит, что так можно на 100% уберечься от инсайдеров. Они-то как раз и раздобыли нужную информацию, чтобы поделиться ею с общественностью.
По информации все тех же инсайдеров, в последней версии «пятерки», которая появится в 2018 году, можно будет увидеть ряд наработок, задействованных при создании X7, люксового кроссовера BMW. Выход «семерки», к слову, запланирован на 2019 год.
Отличительные черты кроссовера останутся прежними. Основные изменения можно увидеть в переднем бампере, более длинном рельефном капоте, в изменении расстояния между выхлопными патрубками в большую сторону, и увеличении радиаторной решетки, что придаст автомобилю более спортивный образ.
Сам кроссовер тоже прибавит в размере для создания большего комфорта пассажиров второго ряда, но при этом масса автомобиля уменьшится. Это станет возможным не в последнюю очередь за счет платформы CLAR, при создании которой применялись более легкие, но, не смотря на это, высокопрочные материалы, такие как карбон и алюминий. К слову, аналогичная платформа будет использована и в седьмой серии. Если рассмотреть крылья нового BMW, станет понятно, что увеличение размеров автомобиля произойдет не только в длину, но и в ширину. Изменения также коснуться оптики нового BMW. Место круглых «противотуманок» займут полоски светодиодов, расположенные на порядок ниже текущей модели автомобиля.
В итоге мы сможем наблюдать чуть более спортивную и ухоженную внешность знакомого «красавца», который даст фору большому числу конкурентов за счет повсеместного применения последних достижений самих немцев и автоделов вообще.
Основные конкуренты
О конкуренции Х5 говорить достаточно сложно. За достаточно длительную историю выпуска модель стала восприниматься как показателем хорошего вкуса и состоятельности. Кроме этого можно встретить просто огромное количество поклонников BMW, в то время как Audi или другую марку приобретают исходя из соображений соотношения качества и цены. Конкурентами кроссовера назовем:
Mercedes GLE
Audi Q7.
Lexus RX.
Infiniti QX70.
Есть смысл обратить внимание на Мерседес и Ауди, так как эти автопроизводители совсем недавно практически полностью провели модернизацию своих флагманов. Лексус берет своим необычным выразительным стилем, но автомобиль воспринимают несколько иначе, чем Х5
Некогда проведенный качественный маркетинг сделал автомобиль по-настоящему культовым и желаемым, несмотря на некоторые недочеты.
Принципиально иной интерьер
Реорганизация салона нового БМВ Икс 5 носила куда более масштабный характер, чем пересмотр внешности. Новую конфигурацию получили практически все компоненты – передняя панель, комбинация приборов, центральный тоннель, ступица рулевого колеса, дверные панели и даже ручки дверей.
Салон нового X5
Главный акцент, конечно же, хочется сделать на обновленной консоли, которая теперь ощутимо развернута к водителю. Она имеет трехуровневую архитектуру – верхний ярус занимает 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы iDrive, в центре расположились видоизмененные дефлекторы вентиляции с примыкающим снизу рядом кнопок климатической установки, на нижнем уровне прописался компактный и лаконичный блок управления аудиосистемой.
Конфигурация консоли
Основательной ревизии подверглась приборная панель. Отныне она выполнена в формате цифрового 12.3-дюймового экрана с картой навигации посередине и двумя отзеркаленными дугообразными шкалами спидометра и тахометра по краям. Решение сколь оригинальное, столь и спорное, но дать окончательный вердикт по новой «приборке» получится только после знакомства с «живой» машиной.
Новая приборная панель
Еще один пункт приложения усилий разработчиков – межпассажирский тоннель. Он стал более широким, что позволило окружить новый рычаг коробки передач массой всевозможных переключателей. Среди них круглый селектор системы iDrive, кнопка электронного ручника, клавиши выбора режима движения и управления пневмоподвеской, сюда же перебралась и кнопка запуска двигателя.
Компоновка кнопок на тоннеле
Самые дорогие и роскошные версии нового БМВ Х5 смогут похвастать богатейшим набором оборудования. В дополнение к виртуальной панели приборов и продвинутому мультимедийному комплексу iDrive 7.0 (оба с экраном 12.3 дюйма) идут четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, большой проекционный дисплей, светодиодная фоновая подсветка, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с 8-ю различными ароматами, светящиеся коврики Welcome Light Carpet (освещают входную зону при открытых дверях), панорамная стеклянная крыша, 1500-ваттная премиальная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками, развлекательная система для пассажиров заднего ряда с двумя 10.2-дюймовыми экранами Full-HD (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъемы HDMI, гнезда для наушников).
Полагаются новинке BMW и самые современные системы помощи. В их числе автопилот второго уровня (сохранение дистанции и удержание автомобиля в полосе), автоматический парковщик (не требует нахождения водителя за рулем), экстренное торможение, ассистент перестроения, мониторинг «слепых» зон.
Задние сиденья
В случае необходимости покупатель сможет оснастить свой Икс 5 третьим рядом сидений с двумя посадочными местами. Также заказчику будет доступен электропривод настройки положения сидений второго ряда, позволяющий сдвигать кресла вдоль салона для облегчения подхода к галерке. Если же говорить о багажном отделении, то его объем в новом поколении BMW X5 немного сократился. Базовая вместимость уменьшилась с 650 до 645 литров, максимальная – с 1870 до 1860 литров. Доступ к багажнику осуществляется через двухстворчатую крышку, обе секции которой при наличии функции Comfort Access открываются/закрываются бесконтактным способом.
Багажник
II поколение E70 (2006-2013)
С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.
Внешность
С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.
Салон
Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.
Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.
Техническая часть
Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.
С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.
Салон обновленного немца БМВ Х5 4-го поколения
Что касается «начинки», то и тут конфетка не подвела – помимо интересной внешности, BMW X5 может похвастаться автолюбителям и достойным салоном. Стоит начать с того, что модель получила совершенно новый салон и, в большей степени, улучшенное оснащение.
салон BMW X5 нового поколения 2019
Но не только своей практичностью цепляет интерьер автомобиля – продуманность, функциональность и удобство салона стали результатом совместной плодотворной работы инженеров и дизайнеров.
Главным образом, стоит выделить переднюю панель, на которой расположилась удобная приборная панель, работающая при помощи крупного сенсорного дисплея.
Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с большим количеством кнопок и парой джойстиков станет отличным помощником водителя во время движения – оно позволит получить быстрый доступ ко всем необходимым опциям, не отвлекаясь от дороги. Основной дисплей слегка развернут в сторону водителя, а под ним расположена пара горизонтальных дефлекторов воздуха.
Ниже находятся пара рядов кнопок, позволяющих управлять функционалом автомобиля. Также стоит отметить абсолютно новую мультимедийную систему, кнопочный запуск двигателя, подсветку различных элементов интерьера, комфортабельные сиденья для водителя и переднего пассажира – подогрев, вентиляция и множественные режимы массажа. Салон получил кожаную отделку и высококачественные материалы для остальных элементов.
Как говорилось выше, новый кузов BMW X5 крупнее, чем у его собратьев в предыдущих поколениях. В версии 2019-го модельного года он получил следующие показатели:
- длина: 4923 мм;
- ширина: 2005 мм;
- высота: 1746 мм;
- протяженность колесной базы: 2976 мм.
Комплектоваться новая модель будет колесными дисками с большой вариативностью размеров – от 18 до 22 дюймов.
Ввиду того, что информация об автомобиле появилась пока только в сети, количество и оснащение ее комплектаций остается пока неизвестным. Но наверняка известно, что в качестве дополнительных опций будут предоставлены такие возможности как: улучшенные кресла для переднего ряда (их акцент сделан на разнообразие режимов и техник массажа), 4-зонный климат-контроль, более мощная аудиосистема, автопилот второго уровня, множество камер по периметру автомобиля и некоторые прочие элементы.
BMW X5 M 2020 2021
Также в скором времени ожидается презентация заряженного кроссовера от подразделения m sport. Такое авто получит бензиновую установку с двумя турбинами, способную развить более 650-ти лошадиных сил.
Помимо форсированного двигателя, машина получит перенастроенную ходовую часть с гоночными пружинами и адаптивными амортизаторами. Коробка вместе со стандартным режимом drive, обзаведется дополнительной функцией Track или возможностями отдельной настройки коробки, мотора и подвески на усмотрение пилота.
Пока конструкторы доделывают финальные работы по доводке технической части и оформлению внешнего вида модели. Внедорожник Х5 М способен похвастать оригинальным исполнением салона, спортивным обвесом и стоимостью, приближающейся к отметке 7,5 млн.
Технические характеристики
Баварский автопроизводитель один из немногих вкладывает просто огромные средства в разработку новых технологий, что и определило появления уникальных систем. Однако пока компания не спешит применять все свои современные наработки при выпуске новых поколений. Поэтому от нового БМВ х5 не стоит ожидать много революционных изменений.
Следует учитывать тот момент, что изменения коснуться в основном именно технических характеристик кроссовера. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:
- Новый BMW x5 2018будет производится при применении новой платформы, которая получила название CLAR. Отметим, что эта платформа использовалась уже при создании и других поколений. Что же предусматривает использование новой платформы? Для начала отметим применение большего количества алюминиевых деталей, вставок высококачественной стали и карбона, за счет чего автопроизводитель смог снизить все примерно на 200 килограмм. Это хорошо отразиться на управляемости и проходимости.
- Снизить вес смогли и за счет установки третьего ряда. Баварский автопроизводитель решил также, как и другие сделать автомобиль более вместительным.
- Дорожный просвет также остался неизменным. Его показатель составил 209 мм, чего вполне достаточно для движения в городских условиях или по легкому бездорожью.
- За счет несущественного увеличения размеров кузова смогли увеличить и показатель объема багажного отделения. По заявлению представителей объем составит минимум 700 литров.
Кузов автомобиля имеет следующие размеры:
- Ширина 194 см.
- Длина 489 см.
- Высота 176 см.
- Расстояние между передними и задними колесами составило 293 см.
Немецкий автопроизводитель пользуется большой популярностью по причине того, что предоставляет весьма большой выбор по виду устанавливаемых моторов. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:
- Несколько бензиновых и дизельных моторов, которые идут в паре с турбиной.
- Объем двигателя может быть в пределе от 3 до 6-ти литров. Стоит учитывать тот момент, что при создании силовых агрегатов решили достигнуть и высокой экономичности. Ранее акцент делали только на мощности, но теперь и экономичность важна.
- Большая вероятность появления и гибридной версии. Спортивная версия с М-пакетом будет иметь двигатель с мощностью 600 л.с.
Компания БМВ не стремиться изменять конструкцию 8-ми ступенчатого автомата. Его несколько изменили для обеспечения экономичности.
Широкий выбор комплектаций и цены на кроссовер 4-го поколения
На фото: BMW X5 f15
Уже в базовой комплектации наполнение автомобиля различными основными и дополнительными опциями впечатляет. Полностью все свои комплектации и цены соответственно, производитель пока держит в тайне. Но уже сейчас известно, что стандартное оснащение автомобиля будет включать:
- Передние сиденья с подогревом и возможностью регулировки в 10 направлениях.
- Широкий панорамный люк.
- Внушительный размер сенсорного экрана (10,2 дюйма) с высоким разрешением, обеспечивающим качественную картинку. Современная навигационная система с функцией самообновления, множеством дополнительных опций и идеальной точностью определения месторасположения автомобиля, а также построения маршрута движения.
- Последняя версия системы iDrive 5.0.
- Электропривод, встроенный в заднюю дверцу багажника.
- Аудиосистема, включающая 9 высококачественных аудиоколонок, расположенных по периметру салона.
- Регулируемая в разных плоскостях рулевая колонка
- – качественная камера ЗВ с хорошим углом обзора.
- Адаптивные ксеноновые фары (пожалуй, лучшая оптика на современном этапе развития).
Все эти новшества и изменения специалисты по крупицам извлекают благодаря прокравшимся в сеть шпионским фото, на которых и запечатлена обновленная версия популярного внедорожника.
За дополнительную плату пользователю будут предложены кожаные сиденья в салоне (плюс – вентиляция сидений), подогрев рулевого колеса, система ночного виденья, существенно повышающая безопасность дорожного движения в условиях ограниченной видимости. Предусмотрены варианты установки более современной и мощной аудиосистемы (Bang & Olufsen,1200 Вт мощности).
Точные цены на кроссовер мы узнаем только тогда, когда выйдет новый БМВ Х5 2019 года выпуска. Пока же можно предположить, что стоимость останется в том же сегменте, что и у предыдущего третьего поколения. А это достаточно широкий диапазон от 3,3 до 4,8 миллионов рублей. Возможно незначительное повышение цены – до 5 миллионов.
Интерьер BMW X5 2018
Разработчики компании BMW последовательны не только в систематической смене поколений X5, но и в создании дизайна салона для всех своих моделей. Достаточно один раз побывать в салоне любой модели BMW, и в будущем вы сможете безошибочно угадывать автомобили этого бренда, только взглянув на оформления интерьера. Непрофессионал может ошибиться в модели, но в том, что это BMW – никогда.
Баварцам удаётся поразительная вещь. Придерживаясь однажды чётко выбранного стиля, и применяя похожие по форме детали, им удаётся раз за разом создавать нечто новое. Невозможно спутать центральный блок управления на передней панели BMW с дизайнерскими и компоновочными решениями других производителей. Кроме этого существуют другие черты общие для всего модельного ряда, по которым безошибочно угадывается бренд.
Салон нового BMW X5 образца 2018 года не только будет оформлен в традиционном стиле, но поднимет планку ещё выше. С учётом того, что к выходу готовится совершенно новый, шикарный X7, у дизайнеров скопилось достаточно идей, чтобы, как минимум, часть их была реализована.
Можно смело предполагать, что интерьер X5 2018 года будет самым роскошным из тех, что мы видели до этого у предыдущих поколений.
Новый дизайн кузова
Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм
Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg
Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.
Фото БМВ Х5 2018-2019
Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.
Задняя часть кузова
Вид сбоку
В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем предшественник. Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.
Облако на колесах
Новый X5 вместе с BMW 850i (оба выйдут на рынок в ноябре) станут первыми автомобилями с операционной оболочкой BMW OS 7.0. Название iDrive осталось только у шайбы-контроллера (она работает как и прежде), а вся система больше не iDrive, а именно «ось». Параллель с продуктами компании Apple неслучайна, несмотря на то, что при разработке BMW сотрудничала с фирмой Microsoft.
Видимые отличия от «айдрайвов» — дизайн и скорость. Меню на центральном тачскрине больше не завязано на карусель основных разделов, а повторяет интерфейс ноутбука или айпада с несколькими страницами «рабочих столов», по которым разбросаны плитки виджетов. Столов может быть максимум десять, а виджетов на каждом — от двух до четырех. На этих плитках информация отображается в «прямом эфире», то есть не нужно заходить в раздел «погода», чтобы узнать текущую сводку: она видна прямо на плитке с рабочего стола.
За 17 лет iDrive пережил впечатляющую эволюцию. Параллели с персональной электроникой устремляются далеко за границы дизайна: автомобильные операционки пытаются стать такими же полноценными инструментами цифровой жизни с доступом к персональным данным, онлайн-аккаунтам и кредитным картам
У разделов «музыка», «навигация», «связь», «настройки автомобиля» и «приложения» есть постоянные иконки в левой части дисплея, а все остальные плитки можно как угодно разбросать по рабочим столам. И если среди них вы не видите плитки BMW Store, то это лишь вопрос времени.
Программы Office 365 и Skype уже зашиты в оболочку, потому что BMW и Microsoft сотрудничают еще с выхода нынешней «пятерки». Но амбиции BMW простираются дальше коопераций с IT-гигантами: автоконцерн сам хочет стать IT-гигантом.
Те, у кого есть техника Apple, знают, насколько сложно слезть с этой «иглы», ведь операционные системы айфонов и макбуков хранят образы устройств в облачном сервисе iCloud, и когда вы покупаете новый гаджет, то просто вводите на нем свой Apple ID — и переносите весь контент, данные, покупки и настройки со старого устройства на новое. А потом на еще более новое. И так до бесконечности, ибо переход на иную платформу означает, что все нажитое и скопленное в Apple ID будет утеряно.
Ключом от X5 может стать и смартфон владельца, но пока лишь в том случае, если он не носит название iPhone. Договориться с фирмой Apple о доступе к ее NFС-чипам пока не удалось. Зато Андроиды смогут не только открывать, но и делиться цифровым ключом от машины с другими пользователями, например друзьями или родственниками. А общедоступное приложение BMW Connected App дает удаленный доступ не только к замкам, фарам и климат-контролю, но и к камерам кругового обзора. Подозрительную публику возле машины можно припугнуть клаксоном
Так вот у X5 в скором времени тоже будет BMW ID — логин для входа в облачный сервис Open Mobility Cloud, работающий на основе платформы Microsoft Azure
И неважно, покупаете вы новый BMW, берете его в каршеринге, в прокате или у друга, — облако вас узнает и быстренько подгрузит персональную конфигурацию BMW OS. А там, разумеется, будут не только настройки рабочего стола, но также приобретенные приложения и услуги
Пока кроме программ Office и Skype, сервисов погоды и трафика X5 обещает возможность управлять автомобилем с мобильного телефона, то есть открывать замки, включать кондиционер или наблюдать за обстановкой через камеры кругового обзора. Плюс консультации консьержа через кол-центр. А помимо этого, уже сейчас можно обновлять операционку без визита к дилеру — правда, каждый апдейт полностью отключает машину примерно на 15 минут.
Обновление операционки происходит в точности как со смартфоном: владелец просто скачивает файл с новым ПО, а потом выбирает удобный момент для перезагрузки. Автомобиль на это время впадает в анабиоз и не позволит даже включить зажигание
В марте 2019 года BMW запустит собственного виртуального голосового помощника наподобие Siri или Алисы. А позже, когда BMW ID заработает на полную, к аккаунту водителя можно будет привязать сервисы поиска и оплаты парковок, платных дорог, каршеринга, а также многие другие продукты электронной коммерции.
Зачем BMW все это делает? В пресс-материалах есть такой пассаж: BMW помогает водителю справиться с лишними заботами, чтобы освободить время для чего-то по-настоящему важного — удовольствия от вождения. Прекрасные слова, однако X5 уже способен освободить и от вождения
Прекрасные слова, однако X5 уже способен освободить и от вождения.