Оглавление
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 243 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 265 л.с. | 620 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 462 л.с. | 650 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:
- 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2019-2020) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
- 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
- Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
- Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.
Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.
Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.
Салон
Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.
Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.
При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины
На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в «что-то» неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии
Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:
- кожа — это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
- и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);
К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.
БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.
Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений — только для детей.
Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера
Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек
При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.
При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) — рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.
На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода — возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.
На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании — «проблема решена и более не встречается», тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.
Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории «классик», тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.
В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон
Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.
Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.
В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.
В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится — “на цвет и вкус…”.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive30d | 4 590 000 | XDrive30d XLine | 4 734 700 |
XDrive40i | 4 760 000 | XDrive30d Business Plus | 4 770 000 |
XDrive40i XLine | 4 904 700 | XDrive30d M Sport | 5 092 300 |
XDrive30d Adventure | 5 190 000 | XDrive40i M Sport Pure | 5 190 000 |
XDrive30d Exclusive | 5 260 000 | XDrive40i M Sport | 5 262 300 |
XDrive50i | 5 440 000 | XDrive50i XLine | 5 525 100 |
M50d | 5 590 000 | XDrive40i Luxury | 5 680 000 |
XDrive30d M Sport Launch Package | 5 830 000 | XDrive50i M Sport | 5 908 200 |
XDrive30d Adventure Launch Packag | 5 995 500 | XDrive30d M Special | 5 995 500 |
XDrive40i M Sport Launch Package | 6 010 000 | XDrive40i Adventure Launch Packag | 6 160 000 |
XDrive40i M Special | 6 175 000 | XDrive50i Adventure Launch Packag | 6 860 000 |
XDrive50i M Special | 6 875 000 | M50d M Special | 7 310 000 |
Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- 19-дюймовые диски;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- мультимедиа с навигацией;
- кожаная обшивка интерьера;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- электрорегулировки кресел с памятью.
Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:
- системой автоматической парковки;
- доводчиками дверей;
- адаптивным круиз-контролем;
- проекционным дисплеем;
- системой кругового обзора;
- беспроводной зарядкой для смартфона;
- панорамной крышей;
- системой ночного видения;
- 22-дюймовыми дисками;
- адаптивной подвеской;
- лазерной адаптивной головной оптикой.
Вывод: BMW X5 2019-2020 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!
Модификации BMW X5 F15
BMW X5 F15 25d
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 F15 30d
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 F15 35i
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1200-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 F15 40d
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 313/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 630/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 F15 40e
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 3.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 F15 50i
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Оригинальные диски для BMW X5 F15
Фото | Наименование диска | Размер диска | Код заказа |
---|---|---|---|
Литые диски 18″ Style 446 Double Spoke | R18 | 36116853952 | |
Литые диски 19″ Style 447 W-Spoke | R19 | 9.0Jx19 ET48 – 36116853957 10.0Jx19 ET53 – 36116853958 |
|
Литые диски 19″ Style 448 Multispoke | R19 | 36116853954 | |
Литые диски 19″ Style 449 Double Spoke | R19 | 36116853955 | |
Литые диски 19″ Style 450 V-Spoke | R19 | 36116853953 | |
Литые диски 19″ Style 467 Double Spoke | R19 | 9.0Jx19 ET37 – 36117846786 10.0Jx19 ET21 – 36117846787 |
|
Литые диски 19″ Style 490 Star Spoke | R19 | 36116858525 (левый) 36116858526 (правый) |
|
Литые диски 20″ Style 451 Y-Spoke | R20 | 10.0Jx20 ET40 – 36116853959 11.0Jx20 ET37 – 36116853960 |
|
Литые диски 20″ Style 468 Double Spoke | R20 | 10.0Jx20 ET40 – 36117846788 11.0Jx20 ET37 – 36117846789 |
|
Литые диски 20″ Style 469 Double Spoke | R20 | 10.0Jx20 ET40 – 36117846790 11.0Jx20 ET37 – 36117846791 |
|
Литые диски 20″ Style 491 Star Spoke | R20 | 10.0Jx20 ET40 – 36116858527 11.0Jx20 ET37 – 36116858528 |
|
Литые диски 20″ Style 551 V-Spoke | R20 | 10.0Jx20 ET40 – 36117847310 11.0Jx20 ET37 – 36117847311 |
|
Литые диски 21″ Style 128 Star Spoke | R21 | 10.0Jx21 ET40 – 36116859425 11.5Jx21 ET38 – 36116859426 |
|
Литые диски 21″ Style 215 Double Spoke Grey | R21 | 10.0Jx21 ET40 – 36116772252 11.5Jx21 ET38 – 36116772253 |
|
Литые диски 21″ Style 215 Double Spoke Black | R21 | 10.0Jx21 ET40 – 36116781993 11.5Jx21 ET38 – 36116781994 |
|
Литые диски 21″ Style 310 Double Spoke | R21 | 10.0Jx21 ET40 – 36116854564 11.5Jx21 ET38 – 36116854565 |
|
Литые диски 21″ Style 375 Y-Spoke | R21 | 10.0Jx21 ET40 – 36116796149 11.5Jx21 ET38 – 36116796150 |
|
Литые диски 21″ Style 599M Split Spoke | R21 | 10.0Jx21 ET40 – 36116859423 11.5Jx21 ET38 – 36116859424 |
|
Литые диски 21″ Style 627 Y-Spoke | R21 | 10.0Jx21 ET40 – 36116863100 11.5Jx21 ET38 – 36116863101 |
50i
Все бензиновые двигатели могут иногда иметь проблемы с пропусками зажигания, которые вызваны неисправными катушками зажигания, инжекторами или неисправными топливными насосами высокого давления (на форсунки 4.4-литрового мотора V8 N63 должна быть предоставлена расширенная гарантия, по крайней мере, на форсунки в США гарантия на 10 лет или 200 000 км пробега).
Пластиковые шланги могут треснуть, что чаще всего происходит на двигателях V8 (xDrive50i), поэтому на этом моторе нужно проверить пластиковые вентиляционные шланги картера, которые расположены под пластиковой крышкой двигателя прямо над двумя турбонагнетателями. Поскольку турбонагнетатели выделяют большое количество тепла, эти шланги трескаются и вызывают пропуски зажигания, свистящий звук и небольшую течь масла. Со временем, компания BMW начала производить более прочные шланги, сделанные из резины, и хотя заменить их несложно, их стоимость неприятно впечатляет.
Двигатель 4.4 V8 на Х5, так же как и на других BMW, выпущенных до 2013 года, при надлежащем техническом обслуживании выдерживает около 200 000 км (а то и раньше), после чего начинаются проблемы с течью и перерасходом масла, накопление сажи, грязи и другие не веселые моменты в эксплуатации. В некоторых редких случаях после 60 000 км пробега на моторах N63 начинает течь масло или охлаждающая жидкость.
Крайне важно постоянно поддерживать необходимый уровень масла, и в этом моторе его лучше менять каждые 7000 км. Стоит также заметить, что при поездках в пробках наступает масляное голодание
30d / 40d / M50d
Когда дело доходит до дизельных двигателей, не имеет значения, какой из них вы выберете. Но, чтобы свести к минимуму появление большинства проблем, БМВ Х5 дизель рекомендуется использовать в основном для дальних поездок, с использованием топлива высокого качества.
Перед покупкой автомобиля необходимо уточнить, был ли теплообменник EGR заменен при отзыве или узнайте эту информацию у дилера. На моторах N57 EGR часто прогорает, и неисправный теплообменник может привести к течи охлаждающей жидкости (причем, антифриз течет во внутрь и наружу теплообменника EGR, и может попадать в камеру сгорания). В большинстве случаев, эта проблема с охладителем рециркуляции выхлопных газов касается экземпляров изготовленных в период с 12 ноября 2014 по 8 сентября 2016 года.
На моторах N57 — ЕГР возможно отключить программно, но механически вмешиваться крайне не рекомендовано. При возникновении проблем с EGR на дисплее мультимедиа появится такое сообщение (это же уведомление сообщает о выходе из строя турбонагнетателя).
Топливный насос высокого давления Bosch CP4 HPFP может выходить из строя из-за определенного уровня серы в топливе. В случае поломки, он выбрасывает мелкие металлические частицы, которые распространяются по всей топливной системе, включая топливный бак и инжекторы, поэтому вся топливная система, включая инжекторы и топливный насос высокого давления, должны быть заменены. Срок выхода из строя ТНВД для каждого автомобиля индивидуален, это может быть 40, 100 или 160 000 км.
Единственное, что Вы сможете сделать — не ездить с низким уровнем топлива в баке. Также рекомендуется использовать хорошие присадки к топливу, как например разработанная для современных дизельных двигателей БМВ с фильтрами DPF (номер: 83192296922).
Подвеска BMW X5 F15
Подвеска кроссовера характеристики имеет неплохие для легкого бездорожья, она получилась немного жесткой, но на столько, чтобы водитель понял какого качества дорога. Неудобно управлять на очень плохих дорогах, в остальных случаях ощутить плохую дорогу можно только по легкой вибрации. Но на 18 дисках машина едет мягче.
Усилие на руль точно подходит мужчинам, полный обод руля, явно по мужской руке, а передаточное число настроено под управление сильными руками. Производители BMW, сделали колеса так, что положение автомобиля чувствуется, всем телом. Проходить повороты можно намного быстрее обычного, при этом не будет заносов.
За сверхнизкий профиль, придется платить неприятием колеи, руль рвет из рук и вот здесь нужна сильная рука, для удержания траектории. У кроссовера полный привод, Xdrive настроен, так чтобы задний мост в обычных условиях идет 70% тяги. Выравнивание момента между осями, происходит на скользящей поверхности.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive35i | 4 000 000 | XDrive30d | 4 170 000 |
XDrive40d | 4 390 000 | XDrive50i | 5 090 000 |
M50d | 5 520 000 | ХDrive25d Business | 4 230 000 |
В режиме Sport+, обостряется реакция на педаль газа и немного зажимает подвеску, ослабляется электронный контроль стабилизации. С точной реакцией дросселя и чутким рулем, можно легко контролировать занос.
Не малым количеством слов может описать вождение БМВ Х5 Ф15. Производители давно вышли на недосягаемый уровень в развитии техники. Это дорогая машина, но она окупает вложенные в нее средства, цена только на базовую комплектацию составляет более 3-х миллионов рублей.
Технические Характеристики BMW X5 F15
БМВ Х5 может быть оборудован пакетом Driving Assistant Plus, который включает в себя систему слежения за разметкой, которая предупреждает водителя о случайном пересечении разметки — это может произойти когда водитель не включил поворот, и при прямых — не вывернутых колесах машина пересекла разметку на повороте. В пакет Driving Assistant Plus входит система активного круиз контроля, которая самостоятельно тормозит и разгоняет автомобиль до указанной скорости.
Наименее мощный BMW X5 оснащенный трехлитровым дизелем в двумя турбонагнетателями развивает 245л.с, в сравнении с E70 мощность этого мотора увеличилась на 13л.с. Крутящий момент — 560Н.М. Набор 100км происходит за 6.9с.
Мотор M50D представляет собой тот же M30D описанный выше, но на этот двигатель установлено не два, а три турбины, что позволяет получить мощность в 381л.с и тяговое усилие в очень внушительные 740Н.М! BMW X5 M50D набирает 100км в за 5.3с.
Сегодня самым мощным мотором из устанавливаемых на Ф15 является бензиновый V8 объемом 4.4 дополненный двумя турбинами, от турбированного V8 4.4, что устанавливался на E70, этот движок отличается наличием системы Valvetronic, которая увеличила мощность на 43л.с, которая в результате составила 450л.с и 650Н.М. Сто километров в час БМВ Х5 с таким движком набирает за 5с.
Для Х5 Ф15 предусмотрена всего одна коробка передач — это известный по E70 восьмискоростной автомат ZF8HP.
Цена BMW X5 F15
Купить BMW X5 с трехлитровым дизелем можно за 80 000$, но это самая минимальная цена. Цена BMW X5 с бензиновым 4.4 начинается со 115 000$, но стоимость упакованного ИКСа может составить и 150 000 долларов, список дополнительных опций очень велик.
В отличии от E53, который сегодня могут позволить себе довольно многие фанаты X5, купить БМВ Х5 в кузове Ф15 сегодня смогут только богатые люди и покупая машину сегодня, когда она только вышла, еще 6-7 лет, они будут ездить на последнем ИКС-е, что довольно важно, ведь можно купить машину которая уже через год будет снята с производства и после этого значительно потеряет в имидже. Ниже вы можете написать свой отзыв, просто свое мнение о последнем БМВ Х5, сразу после одобрения админом autobelyavcev.ru ваш отзыв будет размещен под статьей
Конечно, сегодня кроме BMW есть очень много хороших и возможно более интересных автомобилей. Я могу с уверенностью сказать, что теперь БМВ Х5 не является прямым конкурентом для Porsche Cayenne, более мягкая подвеска, не такое внятное рулевое управление и не привычно большие как для ИКСа крены не позволяют сравнивать две эти машины. Похоже в БМВ решили, что комфортабельный автомобиль способен принести больше прибыли компании, чем это бы сделал спортивный автомобиль, все таки американцы любят мягкую подвеску. В будущем ИКС 5 должен получить новые моторы. Интересно, что на E53 устанавливался всего один дизель, а на Ф15 на сегодня дизельных моторов больше, чем бензиновых.
Интерьер
Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.
Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.
Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 218 л.с. | 450 H*m | 8,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 560 H*m | 6,9 сек. | 230 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 313 л.с. | 630 H*m | 5,9 сек. | 236 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 450 л.с. | 650 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Во все времена автомобили BMW, славили своим дизайном, надежностью и стильным аксессуарами. Каждый год проходит модернизация машины и его двигателя.
Двигатель 2012 года выпускают нескольких вариантов.
Первый вариант; бензиновый объем 3.0 литра, имеет мощность 306 л.с. и оснащен турбинами, еще имеется электрический мотор, в двигателе установлена 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.
Второй двигатель БМВ Х5; также имеет электрический мотор, но он дизельный с объемом 2.0 литра (20d).
Двигатели в таких модификациях; мотор бензиновый имеющий мощность 407 л.с., в нем стоят турбины. Разгон у автомобиля быстрый, а максимум скорости 250 км/ч, при среднем расходе топлива 12.5 литров на 100 километров.
Бензиновый двигатель, с мощностью 306 л.с., в котором газораспределение производится бесступенчатым образом. Разгон автомобиля составляет 6.8 секунд. Расход топлива в среднем 10.1 литра на 100 километров.
Двигатель 30d дизельный, который имеет блок цилиндров из алюминия, обладает мощностью 306 л.с. и разгоняется за 6.6 секунд. Расход топлива на 100 километров 7.5 литров. Токсичность двигателя Евро 5. Моторы на бензине с системой непосредственного впрыска.
Мотор BMW X5 F15 на дизельном топливе, имеет блок цилиндров из алюминия, турбонагнетатель, непосредственный впрыск. Развиваемая мощность 245 л.с., набирает разгон за 7.6 секунд, при расходе 7.4 литра на 100 километров.
Характеризуются двигатели:
- Снизить потребление топлива, уменьшить объемы выброса вредных веществ и улучшение качества динамики.
- Очень комфортный и удобный в управлении, из-за высоких оборотов двигателя, 8 ступенчатой коробки, полного привода и большого крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость и устойчивость.
- Даже с большими габаритами, расход топлива уменьшается с очередной новой моделью. Это из-за впускного тракта, который регулируется по длине, подъему клапанов и электроники. В серийных комплектациях стоят 8 ступенчатые коробки передач, гидротрансформатор с инновационным набором шестерен, снижение трения позволяет выработать мотору наилучший КПД.
Технические характеристики
На несильном бездорожье подвеска автомобиля показывает себя с лучшей стороны и хотя она несколько жестковата, но не до такой степени, чтобы водитель начал проклинать дорогу. На совсем плохих дорогах управлять тяжело, а в остальных случаях лишь некоторая вибрация говорит, что под колёсами неровности. Ход смягчается, если установить восемнадцатидюймовые диски.
Всё управление подстроено под мужчину — и усилие руля, и полноразмерный обод рулевого колеса. Да и передаточное число имеет такие настройки, что требует сильной и уверенной руки. Колёса авто позволяют входит в повороты быстро и без заносов.
Очень низкий профиль не даёт пройти колею, руль словно вырывается из рук. Вот что значит машина для настоящего мужика. Только сильной руке под силу в таких условиях держать траекторию.
BMW E53
Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).
Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.
Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.
Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.
В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия — 4.8is.
Технические характеристики и двигатели BMW E53
Мотор | Объем куб.см | Мощность | Крутящий момент, Нм | |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 |
4.4i | M62TUB44/N62B44 | 4398 | 286/320 | 440/440 |
4.6is | M62B46 | 4619 | 347 | 480 |
4.8is | N62B48 | 4799 | 360 | 500 |
3.0d | M57D30/M57TUD30 | 2929/2993 | 184/218 | 410/500 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.
- Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
- Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
- В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
- Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.
Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.
Безопасность
Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиками света и дождя;
- Системой помощи движения с прицепом;
- Подогревом жидкостей под капотом;
- Активными задними стабилизаторами;
- Автоматическим затемнением центрального зеркала;
- Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
- Мониторингом движения по полосе;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Слежением за состоянием водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Системой кругового обзора;
- Навигационным центром, имеющим 3D карты;
- Адаптивной передней оптикой;
- Лазерной передней оптикой;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
- Функцией Старт/Стоп мотора;
- Ассистентом во время езды;
- Слежением за машинами впереди и сзади;
- Системой подруливания задних колес;
- Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
- Иммобилайзером;
- Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
- Боковых солнцезащитных шторок;
- Надувных ремней безопасности;
- Системой бесключевого доступа;
- Удаленным управлением машины.
https://youtube.com/watch?v=0sOfi_EeqoA
Подвеска
BMW X5 F15 был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и с задним приводом (sDrive), а так же был предложен с различными вариациями типов подвески.
- Стандартная подвеска (пружины), проста и надежна в обслуживании, но с другой стороны имеет недостаток в комфорте при езде по плохим дорогам, в основном для задних пассажиров
- Более комфортная (комфорт-адаптив) оснащена амортизаторами с электронной регулировкой, позволяющей настраивать подвеску под комфорт или под спорт
- Третья подвеска — пневмо (м-адаптив). Разумеется варианты выбора, по сравнению со стандартной подвеской дают преимущество последней в плане управляемости, но дороже в эксплуатации.
С другой стороны, необходимо быть готовым к тому, что пневмобаллоны (пневматическая рессора, номер: 37126795013) не рассчитаны на длительное время службы, и со временем могут пропускать воздух. Проблема дает о себе знать после от 45 до 120 000 км пробега, поэтому иногда полезно проверять их состояние с обеих сторон.
Протертые до дыр пневмобаллоны в BMW X5 F15 — распространенная проблема, но срок службы баллонов возможно хоть и немного, но продлить, если периодически (каждое ТО) их очищать от налипшей грязи и песка, например жесткой металлической щеткой
В BMW F15 задние амортизаторы в некоторых моделях, возможно, были собраны с неправильной верхней опорой амортизационной стойки. Если использовались неправильные направляющие опоры (номер детали 6 867 864 или 33506867864), то это могло вызвать грохот и характерный шум при небольших пробегах. Для решения проблемы их необходимо было заменить на другие опоры: номер детали 6 851 881 или 33506851881.
Проверьте подвеску на посторонние звуки. Скрип передней подвески, при ускорении с места или замедлении, иногда при движении по дорогам плохого качества говорят об износившихся передних нижних рычагов, которые подвержены преждевременному износу, даже после 50 000 км. Не смотря на то, что эти рычаги во многих случаях заменялись по гарантии, проверять их перед покупкой все же рекомендуется. Также рекомендуется проверить втулки рычага и шины на неравномерный износ.
Также рекомендуем посмотреть на задний дифференциал, который может иногда протекать.