Оглавление
Внешний вид и интерьер
@carpixel.net
Новая, рестайлинговая версия БМВ Х5 М50d, вышедшая в серию в 2019 г., по своему экстерьеру в целом мало отличается от базовой версии в кузове F-15. Однако различия, сразу же выдающие спортивную модификацию, имеются. Новый баварский кроссовер оснащён аэродинамическим комплектом M-Sport, состоящим из спортивного обвеса, крупных дефлекторов на бампере и «жабр»-воздухоотводов за передними колёсами.
@romansinternational.com
Сами колёса также были увеличены в размерах. Спортивная версия щеголяет 22-дюймовыми колёсами с легкосплавными дисками, в отличие от 18 и 20-дюймовых, положенных рядовому Х5 F-15. Среди прочих обновлений, которыми может похвастать заряженная версия кроссовера, это:
- Новые зеркала, на которых имеются встроенные в корпус повторители поворотов.
- Выхлопная система M-Sport, снабжённая трапециевидными патрубками.
- Декоративные накладки на воздухозаборные отверстия и воздуховоды.
- Решётка радиатора, традиционно для БМВ выполненная в виде двух овалов-«ноздрей» в цветовой гамме «серый церий».
На этом внешние отличия Х5 F-15 и Х5 М50d заканчиваются. Внутреннее убранство спорт-кроссовера также мало отличается от базовой версии «пятёрки». Внутреннее пространство автомобиля достаточно объёмное – что на переднем, что на заднем сиденье с комфортом могут разместиться люди любой комплектации. Правда, на месте водителя и переднего пассажира часть бокового пространства «съедается» при закрытии дверей выпуклой обшивкой с объёмным внутренним пространством. В отделке интерьера преобладают серо-коричневые тона, со вставками из полированного алюминия и модного карбона.
@1gai.ru
Среди прочих особенностей внутреннего убранства модели M50d нельзя не упомянуть огромный дисплей мультимедиа, на который также можно выводить картинку с передней и задней камер слежения. Сюда же транслируется в цифровом режиме вся актуальная информация, касающаяся движения, запаса хода и т. д. Этот монитор также интегрирован с бортовым компьютером, что делает его настоящим электронным помощником, позволяющим отслеживать все параметры работы автомобиля, в том числе и диагностировать неполадки.
@1gai.ru
В передней торпеде имеется выдвижной динамик, а приборная панель осталась той же, что и на «гражданских» версиях Х5. Электронная начинка снабжена брандмауэром, во избежание взлома её злоумышленниками-хакерами. В остальном же вся система активной и пассивной безопасности осталась без особых изменений. Среди новинок М-версии нужно упомянуть возможность вывода на монитор картинки с видеокамер в режиме ночного видения. Причины такого нововведения не совсем ясны, и здесь возможны два варианта:
- Немецкие конструкторы заранее подстраховали автовладельцев на случай внезапного отказа осветительной оптики.
- Оснастили машину возможностью использования её в интересах сыскных агентств и спецслужб, для ведения скрытого наблюдения за интересующим объектом.
Ну, а если серьёзно, то система ночного видения представляется лишь как некая дополнительная опция, призванная вызвать интерес к модели у потенциальных покупателей. Этакий маркетинговый ход — якобы при возможности выбора между автомобилем с ночным видением и без такового, любой человек выберет первый вариант.
Что ждёт модель в будущем
@carscoops.com
Спортивная версия БМВ Х5 — всего лишь одна из многих опциональных модификаций, рассчитанных на ценителей драйва и больших скоростей. Но, несмотря на довольно ограниченный круг потенциальных покупателей, у версии BMW Х5 М50d, несомненно, большое будущее, и баварский автоконцерн в ближайшее время не собирается отказываться от её производства.
Это подтверждает и выпуск в 2019 г. на мировой автомобильный рынок обновлённой модели М50d. Наличие большого количества аналогов от других фирм и растущая конкуренция в сегменте спортивных кроссоверов, несомненно, заставят немецких конструкторов не почивать на лаврах, а трудиться над дальнейшим обновлением автомобиля.
Аналоги и прямые конкуренты
@аutoevolution.com
На мировом автомобильном рынке М-версия БМВ Х5 не является чем-то эксклюзивным. Среди аналогичных «заряженных» кроссоверов можно отметить такие модели:
- «Рэндж-Ровер Спорт». Снабжается 5-литровым бензиновым мотором мощностью в 525 лошадей. Динамика ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 5,3 секунды.
- «Мерседес-Бенц» GLE G63 AMG. Под капотом спортивный «Мерседес»-внедорожник имеет 5,5-литровый турбированный бензиновый мотор, мощность которого составляет 585 л.с. Динамика разгона до сотни – 4,2с.
- «Порше-Кайенн» Turbo. Оснащается 4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который способен выдать 550 лошадей. Автомобиль может ускоряться до 100 км в час всего за 4,1 секунды, развивая полную скорость в 285 км/ч.
- «Ламборгини Урус». Итальянский производитель спорткаров также не пожелал оставаться в стороне в гонке лидеров автомобилестроения, выпустив на рынок собственный «заряженный» кроссовер «Урус». Машина снабжается 4-литровым бензиновым мотором, который, благодаря турбонаддуву, способен выдавать просто невероятную мощь в 650 лошадей. Соответствует двигателю и параметры динамики разгона. Они составляют рекордные для внедорожников 3,6 секунды, а максимальная скорость кроссовера «Ламборгини» составляет свыше 300 км/ч.
Технические характеристики и модификации
Но основное отличие заряженной версии Х5 от базовой модели заключается, конечно, в силовой начинке и подвеске. Адаптивная подвеска может переводиться кнопочным управлением с водительского места в городской, мягкий или в более жёсткий спортивный режим. Также имеется система стабилизации, предотвращающая появление критического крена при заложении крутых виражей. Среди прочих особенностей спортивной версии – усиленная тормозная система, способная эффективно работать на самых высоких скоростях.
@georgeherald.com
Под капотом спорткара установлен мощный 6-цилиндровый турбодизель TwinPower Turbo-M объёмом 3 л, способный выдавать мощность до 400 л.с. Снабжается двигатель BMW Х5 М50d четырьмя турбонагнетателями: двумя высокого и ещё двумя низкого давления. Такая мощь придаёт 2-тонному внедорожнику завидную динамику: разгоняться от нуля до 100 км/ч он способен всего за 5,2 с. Максимальная скорость, которую он может показать – 250 км/ч, и это при искусственно установленном ограничении.
Другой плюс силового агрегата, это его экономичность. Немецким конструкторам удалось добиться поистине впечатляющего результата: расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 7,2 л. В паре с турбодизелем работает коробка-автомат «Стептроник».
Компания BMW представила две самые мощные версии кроссоверов нового поколения BMW X7 M50i и BMW X5 M50i.
Каждый из авто комплектуется обновленным 4,4-литровым двигателем V8 N63 с двойным турбонаддувом BMW TwinPower Turbo, который устанавливается также в BMW M850i, обновленной 7-й серии и в других моделях с шильдиком M Performance.
Пересмотренный двигатель N63B44T3 (N63TU3) имеет пиковую мощность в 530 л.с. (при 5500-6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 750 Нм (при 1800-4600 об/мин). Прирост производительности нового мотора увеличился на 67 л.с. В результате новый BMW X5 M50i способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,3 секунды, а BMW X7 M50i завершает спринт до первой сотни за 4,7 секунды.
Знаковыми отличиями мотора стали блок, изготовленный из нового алюминиевого сплава, коленчатый вал, более прочные поршни и поршневые кольца, а также более прочные покрытия на стенках цилиндров. Кроме того, двигатель оснастили обновленными версиями систем управления клапанами Valvetronic и системой регулирования изменения фаз VANOS, а давление прямого впрыска было увеличено до внушительных 350 бар.
BMW X5 M50i G05
И это еще не все. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic была доработана и теперь имеет функцию контроля запуска, а М-подразделение настроило подвеску Adaptive M. X5 M50i в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами, а X7 M50i получает пневматическую подвеску. Оба внедорожника оснащены выхлопной системой M Sport, спортивными тормозами M Sport и задним дифференциалом с электронным управлением.
X5 M50i в стандартной комплектации имеет 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, в то время как X7 M50i оснащен массивными 22-дюймовыми колесами на летних шинах с размерами 275 / 40R-22 спереди и 315 / 35R-22 сзади (X5 также доступен с 21 или 22-дюймовыми колесами). Другое стандартное оборудование на обоих внедорожниках включает светодиодную оптику, спортивные сиденья, аудиосистему Harman Kardon, набор вспомогательных функций помощи водителю BMW Active Driving Assistant и Apple CarPlay. Также доступно индивидуальное оснащение.
BMW сообщает, что производство обоих новых кроссверов M50i 2020 модельного года начнется в августе, а поступят они в продажу уже осенью этого года.
Полезная информация для владельцев:
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или .