Оглавление
- О серии
- Плюсы и минусы
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Внешний облик
- Как ведется расчет транспортного налога
- Транспортный налог — BMW X6
- Электроника
- Технологическое оснащение
- Внешний вид
- Технические характеристики BMW X6 2020
- Интерьер
- Технические характеристики BMW X5M F95
- Техника
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Налог на роскошь
- Двигатель
- Почему я должен платить налог на BMW X6
- Электроника
- Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
- Ценник и оснащение BMW X6 2020
О серии
BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:
Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.
В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Презентабельный внешний вид;
- Высокая эргономичность и комфортабельность;
- Удобные и комфортные кресла с отличной боковой поддержкой;
- Функциональная мультимедийная система;
- Высокая степень обеспечения безопасности;
- Мощные силовые агрегаты;
- Небольшое потребление топлива;
- Прекрасные динамические характеристики;
- Отличное управление;
- Система полного привода;
- Немецкое качество;
- Доступен спортивный «М-пакет»;
- Много свободного пространства внутри;
- Проекционный дисплей;
- Агрессивный, спортивный и стремительный облик кроссовера;
- Довольно приемлемая высота дорожного просвета;
- Качественные материалы отделки салона;
- Массивные колеса и не менее большие колесные арки;
- Современная оптика;
- Сидящим сзади пассажирам предостаточно свободного места в ногах и над головой;
- Удобное рулевое колесо;
- Четкая автоматическая трансмиссия.
Минусы машины
- Даже немецкие машины не отличаются высокой надежностью, что, несомненно, огорчает;
- Далеко не идеальная проходимость;
- Большие габариты;
- Многие жалуются на частые поломки машины;
- Большая стоимость покупки;
- Дорого обходится техническое обслуживание и покупка фирменных деталей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Говоря об управляемости кроссовера, нужно отметить, что она зависит от выбранного режима езды. В стандартных условиях паркетник достаточно уверенно держит дорогу и спокойно отзывается на движения рулевым колесом. Если же задействовать более мощный либо спортивный режимы, то руль становится более тяжелым, а педаль газа способна вызвать пробуксовку колес.
При входе в извилистые повороты кросс цепко держится за дорожное покрытие и не дает даже намека на уход в занос. Кроме того, паркетник имеет массу электронных помощников, позволяющих помочь водителю в любых даже самых сложных дорожных условиях.
Наличие приличного клиренса, полноприводной системы и массы ассистентов позволяют рассматривать новый BMW X6 2021 года, как полувнедорожную модель. Для нее не будет большой проблемой справиться с не слишком глубоким бродом, выехать на крутой подъем либо спуститься с практически вертикального спуска, преодолеть бездорожье. Но все же, забывать о том, что данная модель кроссовер, не нужно, поэтому «убивать» немецкую модель на чересчур откровенном вседорожье не рекомендуется.
Внешний облик
Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:
- Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
- Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
- Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.
Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.
Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.
На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.
В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.
Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.
Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.
Габариты BMW X6 2020:
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 1700 |
Клиренс, мм | 210 |
Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.
Как ведется расчет транспортного налога
Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.
Транспортный налог — BMW X6
Транспортный налог на автомобили BMW X6 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.
В зависимости от модификации на BMW X6 может быть от 235 лошадиных сил до 555 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.
Электроника
Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.
Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.
В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.
В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.
Технологическое оснащение
В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.
В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.
Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.
Внешний вид
Габариты БМВ X6 E71 с 4.88 метров длины, 1.98 метр ширины и 1.7 метров высоты кажутся приличными. Дизайн кузова же кажется уникальным, ведь линия крыши заметно спадает на фоне остального авто. На втором ряду расположиться могут лишь 2 полноценных пассажира. Внешний вид довольно неплох, некоторые вставки внешних зеркал и крыша кажутся очень правильными. Дополнительная электроника для срабатывания обогрева и поворота фар помогает правильно держаться на дороге. Задняя часть изначально была выполнена в другом варианте, но в конце концов разработчики решили изменить ее под нужды автомобилистов. Обвес БМВ X6 E71 выглядит вполне неплохо.
Для того, чтобы облик серии начал выглядеть по-другому, разработчики изменили переднюю часть авто. Противотуманные огни были расставлены на максимальную ширину и начали находиться на наружной части кузова. Также для них было использовано обрамление матового типа. Световая техника получила самую большую часть модификаций. Светодиодные фары теперь используются для полноценного освещения дороги. Фары «Ангельские глазки» БМВ X6 E71 адаптивного типа могут заказываться отдельными покупателями лишь после приобретения. Сзади фонари применялись со светодиодными полосками. Они помогут отличить данную модель от других представителей серии. Радиаторная решетка получила переломные части на вертикальных фрагментах. Диски колес тоже получили новейший дизайн. Серийное производство получило диски с 19 дюймами, но каждый автомобилист имеет право изменить их на 20 дюймов за отдельную плату. Теперь используется еще и серебряная, коричневая и голубая краски для кузова. Дооснащение БМВ X6 E71 помогло полноценно настроить все системы и функции авто.
Технические характеристики BMW X6 2020
Кроссовер BMW X6 2020 выпускается с двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом в 3 компоновках. Начальным станет 3-литровый бензиновый агрегат, который генерирует 306 л. с. мощности при крутящем моменте в 400 Нм. Следующий по линейке – 4,4-литровый 450-сильный агрегат с тягой 650 Нм. Два мотора поставляются с полноприводной системой X Drive и 8-диапазонной коробкой-автомат.
Дизельная версия будет доступна на российском рынке с объемом 3 литра. Начальный вариант обладает мощностью 249 л. с. при крутящем моменте 560 Нм. Он комплектуется 8-ступенчатой коробкой передач и набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров на 100 км.
Модификация 40D развивает мощность в 313 «лошадок» при тяге 630 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 5,8 секунды, а расход топлива составляет 6,3 литра. Самый мощный дизельный агрегат развивает 381 «лошадок» при крутящем моменте 740 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, расходуя не больше 6,6 литра на 100 км.
В результате испытаний автомобиль показал улучшенный запас динамичности и проходимости. Ему не страшны различные дорожные неровности, но об экономичном расходе топлива говорить не приходится. Главными конкурентами для презентованного BMW X6 2020 являются модели Audi Q8, Mercedes GLE и Land Rover Range Rover Sport.
Интерьер
Внутреннее убранство просто идеальное, все сделано максимально качественно и с применением дорогих материалов. Передние сиденья обладают кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Присутствует регулируемая боковая поддержка и вообще сиденья очень удобные. Задний ряд имеет три посадочных места, пространства там хватает. Там тоже применяется кожа в качестве материала обшивки, есть большой подлокотник с подстаканниками и еще сзади есть свой климат-контроль.
Рулевая колонка BMW X6 F16 сделана в спортивном стиле, она является 3-х спицевой, обшита кожей, имеет хромированные вставки, лепестки переключения передач и кучу кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов имеет аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла, а также имеет большой и очень информативный бортовой компьютер посередине.
Центральная консоль в верхней части имеет дисплей системы мультимедиа NBT, диагональю 10,2 дюйма. Ниже расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними расположен привычный фанатам блок раздельного климат-контроля. Под этим мы видим небольшой блок для переключения радиостанций, а также слот для CD дисков.
Тоннель, которая разделяет водителя и пассажира имеет в самом начале нишу с подстаканниками. Далее мы можем наблюдать небольшой селектор коробки передач, слева от которой находятся кнопки управления трэкшн контролем и режимами подвески. Справа расположена большая шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. За ручкой КПП расположена кнопка электронного стояночного тормоза и в конце нас встречает большой подлокотник.
Также из интересного – сзади за дополнительную плату могут быть установлены дисплеи развлекательной системы. Помимо этого, есть еще опция отличной музыкальной системы, которая предлагает 16 динамиков установленных по всему интерьеру.
Багажное отделение здесь просто отличное, его объем равен 580-ти литрам, а если вы сложите задние сиденья, то в результате у вас получится 1525 литров, что прилично.
Комплектации:
- XDrive 35i – 5 090 000 рублей;
- XDrive 30d – 5 120 000 рублей;
- XDrive 40d – 5 360 000 рублей;
- XDrive 50i – 5 880 000 рублей;
- XDrive M50d – 6 230 000 рублей.
Технические характеристики BMW X5M F95
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 600 л.с. | 750 H*m | 3,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 625 л.с. | 750 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Вот здесь самое интересное, мощность мотора возросла. Это S63 с восьмью цилиндрами V-образного объема и двумя турбинами. Предлагается две версии мотора:
- Назовем ее базовой – версия мощностью 600 лошадиных сил, доступных с 6000 об/мин и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 оборотов. Разгон скинул 0,3 секунды – 3,9, до 200 км/ч машина разгонится за 13,7 секунды.
- Competition – тот же двигатель, мощность которого увеличена на 25 сил с тем же моментом. Это скинуло 0,1 секунду разгона и пол секунды с разгона до 200 км/ч. Опциональный пакет M Driver’s снимает «ошейники», растягивая максимальную скорость до 290 км/ч.
Моторы оснащены усиленной системой смазки и охлаждения. Установлены дополнительные радиаторы с дополнительным насосом под циркуляцию антифриза.
Двигателя БМВ Х5М 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic. Мощность идет двум осям через систему xDrive и многодисковую муфту. Сзади еще присутствует активный дифференциал Active M. Система преимущественно отдает момент задней оси, но при желании можно перенастроить на еще большую передачу назад.
Подвеска заряженного кроссовера также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Опционально ставятся пневматические стойки. Управляемость улучшена за счет передней распорки, заднего активного стабилизатора и жестких резиновых соединений конструкции. Жесткость подвески регулируется – система Driving Experience Control.
Дисковые тормоза спереди 395-миллиметровые с 6-поршневым суппортом, сзади 380-миллиметровые диски и однопоршневой суппорт. Жесткость педали газа регулируется. Кстати, в погоне за меньшим весом вакуумный усилитель заменен электромеханическим как в BMW M8 (минус 2 кг).
Техника
Кроссоверы X5 и X6 построены на единой для всех крупных BMW платформе: двухрычажка спереди и многорычажка сзади (задняя пневмоподвеска — опция). У нового «икс-шестого» по сравнению с предшественником более комфортные настройки пружин и амортизаторов и облегчённые ради снижения неподрессоренных масс элементы подвески. Новый Х6 на 40 кг легче прежнего, а кузов жёстче, хотя прибавка — меньше 10%. Кузов стальной, но опоры передних стоек и капот — алюминиевые, а передние крылья — пластиковые.
Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока цилиндров, интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. От предыдущего двигателя N63B44 (в производстве с 2008 года) новый отличается системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic c более надёжными бесщёточными электромоторами в приводе. Также применены более простые электромагнитные топливные форсунки, срок службы которых превосходит ресурс пьезоэлектрических, увеличено давление наддува. Расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.
Трёхлитровый рядный турбодизель версии X6 M 50d относится к семейству агрегатов N57, ведущему своё начало с 2008 года. Конкретно этот двигатель, укомплектованный тремя турбокомпрессорами, появился в 2012 году и быстро занял место под капотом «полуэмок» BMW M550d xDrive и BMW X6 M50d. Агрегат с алюминиевым блоком оснащён пьезоэлектрическими форсунками Bosch и аккумуляторным впрыском последнего поколения с рабочим давлением 2000 бар. Мотор развивает 381 силу и 740 Н•м, но пик тяги доступен в узком диапазоне с 2000 до 3000 об/мин. Забавно, что немцам пришлось искусственно подзвучивать турбодизель при помощи аудиосистемы — как, впрочем, и двигатели полноценных «эмок». Ну не звучат высокоэффективные турбомоторы, что поделать!
Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество автомобилей BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X6 серии E71. На новой модели (F16) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления, функцией движения накатом в режиме D и уменьшенными на 4% потерями на трение. У нового X6 облегчённая на 1,4 кг раздаточная коробка с многодисковой муфтой в приводе передних колёс, которая блокируется при помощи электропривода.
Экстерьер
Sports Activity Coupe – неофициальное наименование нового Х6, и экстерьер полностью ему соответствует. Дизайнеры изрядно потрудились, создав практически эталонный облик автомобиля. При взгляде на Х6 сразу же видна колоссальная мощь, отлитая во всех элементах кузова, но это не мешает выглядеть автомобилю шикарно и очень стильно.
Привлекает внимание изменившийся в конфигурации внушительный передний бампер с добавлением аэродинамических решений, а также решётка радиатора, являющаяся одним из главных элементов дизайна автомобиля — она имеет вид овальных сот и гармонично сочетается с капотом. Передняя оптика в моделях базовой комплектации ксеноновая (газоразрядная), имеющая «прищур зверя» – мускулистого хищника на охоте
Светодиодная оптика, предлагается покупателям как опция.
При взгляде на Х6 в профиль сразу же видна его спортивная сущность, воплощенная в мускулистом дизайне колесных арок с 19-ти дюймовыми дисками, вытянутого капота, дверях со сложным рельефом и покатой с горбинкой крышей, перекликающейся дизайном с классикой спорткаров, а также кормой широкой и рубленной
Все эти черты притягивают внимание и вызывают сверх предельный интерес к данной модели автомобиля
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Налог на роскошь
Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.
Двигатель
В самом начале разработки кроссовера транспортное средство начисляло сразу 5 основных эксплуатируемых двигателей. Среди них есть 3 дизельных вариантов и 2 бензиновых. Мощнейшей версией в данном списке является N63B44, который имеет максимальную мощность в 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в данном варианте равняется 650 Н*м при пределах от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Эти данные дают возможность разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды. Максимальной допустимой скорость авто является 250 километров в час, а новейшая технология помогает комбинировать топливный расход. В итоге, компонент составляет 9.7 литров на 100 километров. Газ выбрасывается в количестве 225-227 грамм на километр. 3.0dat 249 л.с 4wd является улучшенным модификационным видом.
Далее идет версия N55 с 6 цилиндрами. Здесь технология современной динамики помогает поднять производительность авто, а также помогает уменьшить выброс газа и расход топлива. Мощность в этом варианте ровняется 306 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н*м. Все это позволяет разогнать авто до 100 километров в час за 6.4 секунды. Топливо же расходится в среднем в количестве 8.5-8.6 литров на 100 километров. Выброс же газа будет на уровне в 198-200 грамм на километр clrX6 r.
Мощнейшая версия BMW X6 M50d F16 с 6 цилиндрами N57 имеет отличную динамику и хорошую эффективность. Этому способствует турбированный нагнетатель с 3 ступенями и редактируемой геометрией. Это позволяет мотору очень быстро отзываться на запросы водителя. Даже на маленьких оборотах в этом варианте доступен высокий максимальный крутящий момент. Движок может развить до 381 лошадиной силы и 740 Н*м крутящего момента при 2-3 тысячах оборотов в минуту. До 100 километров в час он разгоняется за 5.2 секунды, максимальная же скорость снова ограничивается 250 километрами в час. Расход топлива в данном варианте равняется 6.6 литрам на 100 километров.
BMW X6 F16 40d N57 тоже имеет турбированные технологии и добивается 313 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом в 630 Н*м. Это все доступно с помощью двойного турбированного наддува и редактируемой геометрии. Все это дает возможность дойти до 100 километров в час за 5.8 секунд. Сочетание же с другими современными системами помогают получить непосредственный впрыск. Расход топлива здесь будет в пределах от 6.2 до 6.3 литра на 100 километров.
N57 BMW X6 F16 30d выступает лидером в списке по показателю экономичности. Максимальная мощность мотора равняется 258 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента демонстрирует 560 Н*м. Этого хватает, чтобы разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды. Расход же топлива в данном случае будет равен 6 литрам на 100 километров. Разгон после тюнинга же немного увеличивается. Тюнинг BMW X6 F16 обычно неплохо помогает. Чип тюнинг BMW X6 F16 же не даст должного результата за короткий период.
Почему я должен платить налог на BMW X6
Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает BMW X6. Сумма налога определяется 3 факторами:
- 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
- 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
- 3. Мощность автомобиля(например, на BMW X6 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля BMW X6
Электроника
Монитор имеет 10.2 дюйма в диагонали, он выглядит в форме планшета и поставлен на самый центр панели приборов. Голос тоже подходит для ввода навигационного адреса, буквы можно писать с помощью сенсорной панели или набирать вручную. Здесь есть огромное количество устройств и систем, направленных на упрощение работы с функциями автомобиля. Есть фичи, которые распознают знаки на дороге, следят за рядностью на полосах, ассистируют движение, предоставляют превентивную безопасность. Кроме того, есть экран с проектором, круиз-контроль легко адаптируется с другими функциями, камеры могут обозревать все вокруг, есть система для того, чтобы видеть ночью, она использует точнейшую лазерную подсветку. Данная подсветка разбирает людей и больших животных. Присутствует ассистент для правильной парковки, он усовершенствован и доведен до ума, дает возможность избегать легчайших ДТП.
Электроника не любит попадания влаги на поверхность, но в этой версии транспортного средства на один канал попадания влаги в салон BMW X6 F16 меньше. Крыша с панорамой здесь отсутствует и дренажи не забиваются, как у других моделях. В некоторых случаях это помогает избежать заливания блоков электроники.
Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.
С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.
Но!
НОВЫЙ
СТАРЫЙ
«Шестерка» – машина другого рода.
В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.
Ценник и оснащение BMW X6 2020
BMW X6 2020 предлагается в 9 комплектациях, которые отличаются не только оснащением, но и ценником. Но уже в «базе» модель может похвастаться прогрессивными техническими характеристиками и роскошными отделочными материалами.
Салон обшит элегантной кожей, в колесных арках находятся 19-дюймвые диски, а спереди расположены оригинальные противотуманные фары со светодиодным оснащением. Головная оптика состоит из лазерных приборов, рулевое колесо отделано кожей, а посадочные места спереди выполнены в спортивном стиле.
Другие комплектации имеют такие отличительные черты:
- Бизнес Плюс. Имеет коврики из велюра, легкосплавные колеса размерностью 19 дюймов, доступ в салон без ключа, кожаную отделку Vernasca и декоративные вставки с оформлением «узорчатый ясень».
- Эксклюзив. Комплектация выпускается с панорамной крышей, множеством стеклянных вставок в интерьере, улучшенным парковочным ассистентом, кожаной обшивкой Merino, термоподстаканниками и пневматической подвеской. Также версия имеет флагманскую акустическую систему Harman-Kardon, площадку для беспроводной зарядки гаджетов и проекционный дисплей. Еще одной отличительной особенностью является радиаторная решетка Iconic Glow.
- M Sport Pure. Автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками, оригинальным дизайном экстерьера Shadow Line, тормозами и выхлопами M Sport. Рулевое колесо отделано кожей.
- M Sport Plus. В этой комплектации присутствует адаптивная подвеска, передние кресла с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией. Потолок обшит материалом Антрацит.
- Luxury. Панель приборов в автомобиле отделана кожей, лобовое стекло оснащено солнцезащитной пленкой, а колесные диски обладают размерностью 21 дюйм.
- M Sport Pro. Автомобиль оснащен 4-зонной климатической системой, элегантной кожаной обшивкой салона класса Merino, полноприводным пакетом и дифференциалом M Sport.
- M Special. Версия с адаптивной ходовой частью и ассистентом вождения.
- M Special by Individual. Самый премиальный пакет с 22-дюймовыми колесами, отделкой потолочной конструкции алькантарой и кузовом в цветовой палитре синий танзанит. Салон обшит роскошной кожей.
Цены комплектаций BMW X6 2020:
Комплектация | Цена, млн. руб. |
Базовая | 5,5 |
Бизнес Плюс | 5,55 |
Эксклюзив | 5,94 |
M Sport Pure | 6,01 |
M Sport Plus | 6,11 |
Luxury | 6,26 |
M Sport Pro | 6,47 |
M Special | 7,83 |
M Special by Individual | 8,34 |
BMW X6 2020 – это премиальный кроссовер от баварского автоконцерна, который отличается роскошным дизайном кузова и интерьера, богатым оснащением и продвинутыми спецификациями.
Видео про BMW X6 2020: