Оглавление
- Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание
- Какой BMW самый надежный?
- Общая информация
- Кто чаще покупает подержанные BMW X6.
- Технические характеристики
- Надёжны ли подержанные BMW X6 (в том числе с большим пробегом).
- 5 копеек о BMW X6
- Двигатели
- Секрет успеха – сервис, частый и недешевый
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание
При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.
Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом
Электроника
Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии – влага является главным врагом электроники.
В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах – это подозрительно.
Под капотом
Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.
На тест-драйве
Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой – тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота
Какой BMW самый надежный?
Тут главное правило – простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.
Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые “фишки”, а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.
BMW 3 Серии
BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений – все это входит в “базу”. При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж “скромны” в потреблении топлива.
BMW 5 Серии
Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность – их конек.
BMW 1 Серии
Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона – слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.
BMW X3
Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой “трешке” и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.
Общая информация
BMW — это яркий, красивый кроссовер. Его наклонная задняя линия крыши и низкая спортивная стойка мгновенно внушают ощущение стремительности и мощности. X6 имеет большие передние воздухозаборники и гладкую боковую вентиляцию, добавляя автомобилю агрессивный вид. Большие, стильные колеса и огромные выхлопные насадки не только функциональны, но и выглядят великолепно. Внешний дизайн X6 подчеркивает спортивную составляющую стиля внедорожника.
Теперь, когда второму поколению X6 идёт пятый год, BMW, похоже, поняли (за исключением проблемы заднего сиденья и грузового пространства) все недостатки этого так называемого «купе». Конечно, это действительно скорее среднеразмерный внедорожник, нежели купе — стиль, который всегда казался очень привлекательным для основной массы потребителей. Хотя в дизайне BMW X6 2019 года есть немало непрактичных элементов, машина предлагает именно тот уровень комфорта и качества, которого поклонники BMW ожидают от этого автопроизводителя.
Кто чаще покупает подержанные BMW X6.
Владельцы БМВ Х5 в основном являются самыми верными и достойными поклонниками марки «BMW» для которых в принципе больше не существует ни каких других марок автомобилей. Более половины автовладельцев кто приобрел себе новые или подержанные машины марки BMW X6, ранее уже были владельцами других автомобилей этой Баварской марки. Так же около 2/3 всех этих владельцев BMW в будущем по-прежнему останутся верными ланному Немецкому бренду.
И еще, половина тех, кто в настоящий момент владеет первыми поколениями автомашин марки Х6, заинтересованы в покупке в последующем и второго поколения автомобилей БМВ Х6. Другая же половина ее владельцев (Х6) присматривается к приобретению в дальнейшем уже более дешевого (б/у) варианта, машин модели Х4 или кроссовера модели Х3 последнего поколения.
Да, есть еще и оставшаяся очень небольшая часть владельцев БМВ Х6 которая, по каким-то своим причинам в будущем просто откажется от автомобиля марки BMW и приобретет продукцию фирмы «Porsche» (например, авто-марки Macan и Cayenne) или фирмы «Mercedes» (например, марок GLE, GLE Coupe, GLC, или GLC Coupe). Но это, как правило те владельцы, которые ранее уже приобретали себе новые автомобили Х6 и за время их владения пересмотрели свои взгляды на авторынке.
Но все-же большинство владельцев автомобилей БМВ Х6 каким-то волшебным и неизвестным образом останутся лояльными к автобренду «BMW» и в большинстве своем по-прежнему в дальнейшем поменяют свои кроссоверы на ту же марку авто, но в более свежем варианте.
Итог.
Если вы все-же серьезно рассматриваете приобретение подержанного кроссовера BMW X6, то будьте готовы к частому обслуживанию автомобиля, которое будет обходиться вам в крупную сумму. Все-таки этот автомобиль является премиальным внедорожником и его ТО (тех.обслуживание) а также и стоимость запчастей не могут стоить дешево.
BMW X6 как и большинство премиальных моделей Баварского бренда высокотехнологичные сложные транспортные средства, они постоянно нуждаются во внимательном отношении к себе и ко всем компонентам машины.
Будьте готовы вкладывать в свое автотранспортное средство немалые деньги, чтобы оно (ваш кроссовер) было всегда в отличном состоянии и никогда вас не подводило. Иначе этот автомобиль (БМВ Х6) вас будет только расстраивать.
Важно знать: Как сэкономить в кризис на автомобиле
Так же забудьте и о замене масла на пробеге в 10 — 15 тыс. км. Масло придется менять чуть ли не каждые 7 — 8 тыс. км, поскольку его качество в нашей стране оставляет сегодня желать лучшего. И еще не забывайте о том, что в России сегодня в принципе, нет качественного топлива, которое можно было бы сопоставить с Европейским топливом. А все это в конечном итоге существенно бьет по состоянию двигателей установленных на автомобилях BMW. Так что надо запомнить, частая замена масла — это залог того, что двигатель вашего авто пройдет более 200 тыс. км.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 6,4 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 560 H*m | 6,7 сек. | 230 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 313 л.с. | 630 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 381 л.с. | 740 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 560 H*m | 6,7 сек. | 230 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 450 л.с. | 650 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка агрегатов данной модели очень разнообразная, предлагается 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Они все достаточно мощные и в плане динамики проблем нет никаких.
В качестве базы устанавливается турбированный V6 35i объемом 3 литра. Он выдает 306 лошадиных сил и 400 лошадиных сил, что позволяет кроссоверу набирать первую сотню за 6,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Расход не маленький – 11 литров в городе и 7 литров по трассе.
Второй бензиновый двигатель 50i тоже имеет турбонаддув, его объем равен 4,4 литрам и это уже V8. Выдает он 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента и этого достаточно, чтобы БМВ Х6 Ф16 года разгонялась до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В спокойном режиме он будет расходовать минимум 13 литров АИ-95.
Дизельные турбированные 3-х литровые рдяные 6-цилиндровые двигателя БМВ Х6:
- Первый 30d выдает 249 лошадей и 560 единиц момента. С ним модель разгонится до сотни практически за 7 секунд, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Он достаточно экономичный – 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе.
- Второй при таком же крутящем момента выдает 258 лошадиных сил. У этого агрегата такая же динамика и точно такой же расход. Он не продается в нашей стране.
- Третий мотор 40d выдает 313 лошадиных сил и 530 единиц крутящего момента, этого достаточно чтобы машина разгонялась до сотни за 6 секунд, максималка равна 240-ка км/ч. Радует, что он мощнее, но расходует при этом столько же.
- Самый мощный дизель носит название M50d и выдает он 381 лошадиную силу и 740 единиц крутящего момента. Ему требуется 5,2 секунды для того чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость равняется 250-ти км/ч. Расход такой же.
Все эти моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая может анализируя данные системы навигации перед поворотами переключаться на пониженную передачу. В общем, КПП делает все возможное, чтобы добиться самой лучшей динамики. Также все комплектации обладают системой полного привода X-Drive.
Ходовая часть точно такая же, как и на Х5, это двухрычажная система спереди и многорычажка Integral V сзади. Подвеска отличная, но при этом за дополнительные деньги она может быть улучшена, можно установить пневму, адаптивные амортизаторы или активные стабилизаторы. Пневма может поддерживать клиренс независимо от нагрузки в салоне.
Надёжны ли подержанные BMW X6 (в том числе с большим пробегом).
Не смотря на непонятные и различные отзывы в сети интернет, поступающих от водителей, судя по всему никогда не владевших автомобилями марки BMW, надо все же признать, что авто-кроссовер Х6 достаточно надежен и качественен для своего класса машин. И по большому счету если брать в целом, то это тот же самый автомобиль БМВ модели Х5. Мы изучили различные отзывы на форумах BMW и опросили много «сервисменов» с определенной целью, узнать у них, какая модель (год выпуска) марки Х6 самая неприхотливая в процессе ее обслуживания.
В итоге мы выяснили, что самыми беспроблемными автомобилями являются дизельные модели автомашин (xDrive 30d, xDrve 40d).
Что касаемо бензиновых моторов установленных на этих моделях машин, то к ним на территории России у многих автомастеров есть претензии. По некоторым данным у большинства владельцев бензиновых авто Х6 после 100 — 200 тыс. км двигатель начинает бешеными темпами «кушать» масло, и происходит это в связи с частичным износом внутренних компонентов силовых агрегатов. Как говорят специалисты виной всему конструктивные особенности бензиновых моторов «BMW», некачественное моторное масло, некачественное само-собой топливо и слишком уж большой интервал между плановыми ТО (тех.осмотрами).
Напомним, что плановое техническое обслуживание автомобилей BMW проходит не при достижении строго определенного пробега, а только после того, как компьютер автомобиля указывает на необходимость обратиться в сервис. В итоге, не редкость случается, когда владельцы Баварских автомобилей обращаются на ТО на пробеге более 15 тыс. км., что не лучшим-то образом сказывается на состоянии силового агрегата, который не любит масленого голодания и потери его химических свойств.
Безусловно, время от времени на различных каналах YouTube и на форумах BMW появляются гневные отзывы о разорванных цепях ГРМ, о вымерших турбинах и т.п. поломках Но поверьте нам, количество подобных реальных отзывов не так уж и велико по отношению к количеству проданных на территории России автомобилей моделей Х5 и Х6. По некоторым имеющимся данным (анонимный опрос официальных дилеров BMW в России) только примерно 3% всех владельцев автомобилей BMW X5 и X6 столкнулись с проблемами, которые касались двигателя на пробеге до 120 тыс. км. Правда при пробеге автомобиля от 120 — до 200 тыс. км таких владельцев уже оказалось почти-что 7% от всех обслуживаемых кроссоверов на станциях у автодилера.
Не смотря на наличие в действительной мере некоторых конструктивных особенностей двигателей BMW, что при невнимательном отношении к мотору может вылиться в существенные серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт, на дорогах России сегодня можно встретить немало автомобилей моделей Х5 и Х6 (Е70, Е71) с пробегами превышающими 180 тыс. км и более, которые до сих пор не имеют у себя даже каких-то малейших признаков неисправности в двигателе.
Так что говорить о том, что устанавливаемые на BMW Х6 двигатели очень ненадежны, нельзя и это неправильно. Прочитав на форуме по любой марке или модели машины отзывы, вы можете увидеть и найти в них точно такое-же количество гневных отзывов о ненадежности данной продукции. По некоторым автомобилям можно увидеть куда больший процент проблем с силовыми агрегатами, чем у той-же Баварской автомарки.
5 копеек о BMW X6
Вишня Х6
5 лет назад
X6, 2008 год, 2979 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Приятный внешний вид
Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7…. Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню.
Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком — просто металлолом на колесах!
9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии!
29000 км. Замена форсунок по гарантии!
42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии!
49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии!
76000 км. Замена форсунок!
82000 км. Замена водяного насоса.
87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин.
95000 км. Замена форсунок!
97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей
105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей.
107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП!
Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц.
Полезный отзыв?
/
(+257/-60)
Артем
2 года назад
X6, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсов у этого авто нет.
Минусов у этого авто нет, потому что назвать БМВ Х6 авто, язык не поворачивается
Это колесница дьявола, которая создана в самых темных уголках Мордора под пристальным присмотром Ока Саурона, создана с одной целью, забирать ваши деньги, и не важно сколько эта нечисть проехала 10 км. или 110 км
или 110000 км, она будет унижать и доминировать. И когда вы решитесь ее продать, она скажет последнее слово, те 4-5 млн которые вы отдавили за нее новой, плюс те 1-2млн что положили в нее в процессе эксплуатации, превратятся в 700-900 т.р.
Одна большая неисправность.
Полезный отзыв?
/
(+203/-20)
Ъфмуж
4 года назад
X6, 2014 год, 2979 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Дизайн.
Срок эксплуатации полтора года пробег 50000 км. к этому моменту автомобиль раздражал как кубик рубика
Крайне ненадежный
Конструктивные недостатки, прежде всего — подвеска
Сильно завышенная цена ,очень сильно с учетом качества и стоимости на вторичном рынке — за год автомобиль потерял в цене около 45 %
Эмоциональная оценка- голый король(фуфло)
Хваленая управляемость- на самом деле неуправляемость- автомобиль постоянно приходилось ловить, даже небольшой стык ( камушек) отдается в руль рывочком, который автоматичски приходилось компенсировать.
Вообщем авто действительно в прямом смысле для паркета( не для асфальта) желательно под горку и попутный ветер.
1. Развал схождение , практически каждые два месяца- полный развал!, как следствие через три месяца комплект резины стерт до корда передний снаружи задние внутри.Через три месяца то же самое с зимней резиной.(за полтора года пробег — 50000км)
2.Резина на заднем колесе стала издавать громкий чавкающий звук( стыдно было перед прохожими), при этом внутренний обод(ребро) диска получил износ будто бы проехал км 500 000 .Резина продана мне дилером вместе с авто.
3.неоднократные случаи несрабатывания кнопки паркинг на джойстике
4.вторая зима- треть заднего стекла: обогрев не работает
5.противотуманка — пропадающий дефект: то горит- то нет, и это не лампочка
6.люк периодически в движении не хочет закрываться
7.шторка люка даже при небольшом ускорении отодвигается самопроизвольно назад, приходилось закрывать вручную
8. Расход топлива неприлично!( «увенчанный наградами двигатель» -цитата из каталога) завышен- на 60%
9 масло оказывается надо менять не через 45000 как сказано в рекламе , а как и везде через 15000км
Полезный отзыв?
/
(+161/-51)
Посмотреть
еще 269 мнений
Добавить 5 копеек о BMW X6
Двигатели
BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта версия наиболее распространенная на вторичном рынке.
Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.) — тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.
А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.
Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.
Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.
Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.
Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.
В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.
N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.
N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.
Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.
В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).
Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.
Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.
Секрет успеха – сервис, частый и недешевый
Этим машинам требуется, к примеру, замена масла точно по расписанию и с использованием “правильных” марок, а не просто имеющих соответствующий допуск. Таким образом, с должным обслуживанием BMW способен прослужить хозяину целую вечность, по крайней мере, его мотор уж точно. Проблемы BMW – это, в основном, разная “мелочевка”, которая, тем не менее, может изрядно “выбесить”. На старых моделях БМВ проблемы связаны с дверными замками и стеклоподъемниками, а у новых – с электрикой.
Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели БМВ надежней других. К примеру, владельцы знаменитой E36 (тройка четвертого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1999 год) не могут сказать, что их машина очень надежна, хотя к двигателю никаких претензий и быть не может. Даже с пробегом под 400 тысяч км такая машинка способна тягаться на равных и с современными моделями, но у нее могут уже не открываться окна и постоянно ломаться дверные ручки, требовать замены отопитель салона и топливный насос (однако и пробег не мал, не так ли?).
А вот рядные 6-цилиндровые моторы BMW вполне можно назвать эталоном надежности – следует лишь регулярно менять масло и следить за состоянием мелочей. Естественно, все это потребуется делать не в гараже у знакомого, а в сервисе, специализирующемся на BMW, поскольку нюансов хватает, ведь эти машины создавались как “спорткары на каждый день”, а значит, индивидуальные инженерные решения встречаются тут и там.
Но и к “официалам” BMW зачастую стоит относиться с настороженностью. Правда, тут все в точности, как и с другими “официалами”, имеющими в распоряжении все возможности и оборудование для первоклассного специализированного сервиса, но лишь лениво сидящими на “золотоносной жиле” ТО и прочих гарантийных обязательств владельцев.
Комплектации и цены
Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.
- Special Edition 9 390 000 Руб.
- Competition 9 920 000 Руб.
- Competition M Special 11 220 000 Руб.
- Special Edition 9 790 000 Руб.
- Competition 10 310 000 Руб.
- Competition M Special 11 610 000 Руб.
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин
- Двигатель: 4.4 литра, 600 л.с.
- Коробка передач: АТ
- Привод: полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3.9 сек.
- Максимальная скорость: 250 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 17.1 | 9.8 | 12.5 л.
Безопасность и системы
- Знак аварийной остановки
- Ассистент вождения
- Ассистент парковки Plus
- Функция интеллектуального экстренного вызова
- Система управления дальним светом
- Дистанционный запуск двигателя
- Комфортный доступ
- Дифференциал M Sport
- Адаптивная подвеска M Professional
- Индикатор давления в шинах
Дизайн и внешнее оборудование
- Экстерьер «Белоснежный»
- 21″ M легкосплавные диски с разноразмерными шинами
- Расширенный пакет зеркал заднего вида
- Лазерные фары
- BMW Individual рейлинги на крыше с отделкой Shadow Line
- BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line
- Панорамная стеклянная крыша
- Акустически-комфортное остекление
- Солнцезащитное остекление
- Автодоводчик дверей
- Выхлопная система M Sport
- Аварийное запасное колесо
Интерьер и оборудование салона
- Интерьер — расширенная отделка кожей Merino «Черный»
- Декоративные планки «Carbon Fibre»
- Велюровые коврики
- BMW Individual кожаная отделка приборной панели
- Пакет освещения
- BMW Individual обивка потолка салона Alcantara «Антрацит»
- Активная вентиляция передних сидений
- Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
- Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
- Подогрев сидений (спереди и сзади)
- Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо
- Мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира
- Термоподстаканники
- Интерактивный ключ BMW Display Key
- Проекционный дисплей
- BMW TeleServices
- Сервисы BMW ConnectedDrive
- Пакет Connected Professional
- Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
- Телефония с возможностью беспроводной зарядки
- BMW Live Cockpit Professional
- Система управления жестами
- Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
- BMW Drive Recorder
- Разделительная сетка в багажнике
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин
- Двигатель: 4.4 литра, 600 л.с.
- Коробка передач: АТ
- Привод: полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3.9 сек.
- Максимальная скорость: 250 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 17.1 | 9.8 | 12.5 л.
Безопасность и системы
- Знак аварийной остановки
- Ассистент вождения
- Ассистент парковки Plus
- Функция интеллектуального экстренного вызова
- Система управления дальним светом
- Дистанционный запуск двигателя
- Дифференциал M Sport
- Адаптивная подвеска M Professional
- Индикатор давления в шинах
Дизайн и внешнее оборудование
- Экстерьер «Белоснежный»
- 21″ M легкосплавные колесные диски Double-spoke 808 M Bicolour с разноразмерными шинами
- Расширенный пакет зеркал заднего вида
- Лазерные фары
- BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line
- Панорамная стеклянная крыша
- Акустически-комфортное остекление
- Солнцезащитное остекление
- Комфортный доступ
- Автодоводчик дверей
- Выхлопная система M Sport
- Аварийное запасное колесо
Интерьер и оборудование салона
- Интерьер — расширенная отделка кожей Merino «Черный»
- Декоративные планки «Carbon Fibre»
- Велюровые коврики
- BMW Individual кожаная отделка приборной панели
- Пакет освещения
- BMW Individual обивка потолка салона Alcantara «Антрацит»
- Активная вентиляция передних сидений
- Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
- Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
- Подогрев сидений (спереди и сзади)
- Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо
- Мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира
- Термоподстаканники
- Интерактивный ключ BMW Display Key
- Проекционный дисплей
- BMW TeleServices
- Сервисы BMW ConnectedDrive
- Пакет Connected Professional
- Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
- Телефония с возможностью беспроводной зарядки
- BMW Live Cockpit Professional
- Система управления жестами
- Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
- BMW Drive Recorder