Оглавление
- Ресурс турбированного мотора K14C
- Blog Archive
- Интерьер и оснащение
- Потенциальный ресурс двигателя M16A
- Характерные проблемы и неисправности
- Двигатели
- Линейка силовых агрегатов Suzuki SX4
- Модификации и опции
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор Suzuki Grand Vitara
- Серийные прошивки Siemems SIMK43, SIM2K
- Сравнение Oukitel K12 или Oukitel K10 — какой лучше?
Ресурс турбированного мотора K14C
В 2016 году компания Suzuki начала выпуск серии новых турбированных моторов, которые по замыслу конструкторов должны изменить представление автолюбителей о динамике компактных внедорожников. Так появился бензиновый силовой агрегат нового поколения K14C. Движок относится к серии моторов K14, активное производство которых было начато в самом начале текущего столетия. Инженеры Suzuki всегда ставили в приоритете производство мощных моторов с уменьшением их габаритов, понижением токсичности выхлопных газов. Впервые задумка и основная концепция была реализована с выпуском движка Boosterjet. Это 1.4-литровый двигатель выполненный из облегченных сплавов с установленной сверху блока цилиндров 16-клапанной головкой. Мотор получил рядное расположение цилиндров в размере четырех штук с четырьмя клапанами на каждом. В сумме конструкция газораспределительного механизма образует DOHC компоновку с двумя распределительными валами.
Двигатель K14C Boosterjet получил систему турбонаддува в виде нагнетателя воздуха. За счет этого мотор обладает превосходной тягой уже на 1500 оборотах в минуту. В пике при 5500 оборотах в минуту установка производит до 140 Нм крутящего момента и генерирует мощность в размере 140 лошадиных сил. Инновационный посыл двигателя Boosterjet заключается не только в облегченных и компактных материалах, но в электронной системе впрыска топлива и динамическом газораспределении VVT-i. Главное достоинства мотора – высокая экономичность и неплохая динамика при рабочем объеме блока цилиндров 1.373 куб. см. Добиться низкого содержания СО2 компании Сузуки удалось за счет внедрения точечного впрыска топлива: в цилиндры поступает оптимальное количество топливно-воздушной смеси, которая полностью сгорает, а отработанные газы проходят через несколько стадий фильтрации.
Приводом ГРМ служит обычная цепь без заявленного производителем срока годности. Обычно элемент газораспределительного механизма подлежит замене при первых признаках растяжения: специфический звук работы мотора, напоминающий звучание дизеля, цокот и металлические лязганья. Стоит ориентироваться на ресурс цепи в 80-90 тыс. км. Срок службы цепи ГРМ недостаточно высок, что объясняется высокой мощностью двигателя при небольшом рабочем объёме. Так как это сравнительно новый мотор, его фактический ресурс досконально неизвестен. Сегодня можно встретить экземпляры Сузуки 1.4 с пробегом 120-150 тысяч километров. Силовые агрегаты японского производства всегда славились своей надежностью и большим ресурсом. Что касается моторов Suzuki, то, конечно, их сложно отнести к эталону моторостроения. Впрочем, как минимум 250-280 тысяч километров турбированный Boosterjet на 1.4 литра должен отходить.
Blog Archive
-
►
2020
(252)
►
December
(1)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(329)
►
December
(23)
►
November
(15)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
▼
2017
(368)
►
December
(32)
-
▼
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
-
►
2016
(330)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(28)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(336)
►
December
(18)
►
November
(23)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(446)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(43)
►
April
(33)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
►
2011
(354)
►
December
(41)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(42)
►
July
(23)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(25)
►
February
(27)
►
January
(23)
-
►
2010
(374)
►
December
(37)
►
November
(29)
►
October
(17)
►
September
(27)
►
August
(36)
►
July
(24)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(31)
►
February
(38)
►
January
(42)
-
►
2009
(368)
►
December
(49)
►
November
(69)
►
October
(43)
►
September
(42)
►
August
(30)
►
July
(22)
►
June
(13)
►
May
(38)
►
April
(12)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(176)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(9)
►
May
(42)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(12)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Интерьер и оснащение
Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.
В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.
Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.
Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.
Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.
Потенциальный ресурс двигателя M16A
Двигатель M16A стал продолжением другой силовой установки M15A, которой комплектовали первое поколение модели. Если Suzuki SX4 с M15A под капотом в Россию официально не поставлялись, то выпуск и поставки авто с M16A на территорию РФ продолжаются до сих пор. Это достаточно надежный и уже проверенный временем силовой агрегат, который устанавливают также на Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara. Представляет собой рядную алюминиевую «четверку» с системой изменения фаз газораспределения VVT. Газораспределительная система выполнена по схеме DOHC с двумя распределительными валами и 16-клапанной головкой. Впервые мотор был испробован на автомобиле Suzuki Liana в 2004 году и после успешного дебюта установка перекочевала на многие другие автомобили японской компании.
Компактные японские внедорожники, прошедшие 300 000 километров с M16A – сегодня не редкость. Потенциально мотор способен пройти даже больше этой отметки. Задача водителя заключается в надлежащем и своевременном обслуживании агрегата. Двигатель требователен к качеству моторного масла, следует менять смазочный материал раз в 7-8 тысяч километров пробега. Рекомендуем пользоваться предписанным изготовителем двигателя моторным маслом или качественным аналогом. Во избежание проблем с машиной стоит менять каждые 20-25 тысяч километров свечи зажигания. Двигатель M16A способен одинаково стабильно работать и на АИ-95, и на АИ-92. Однако лучшего всего заправляться качественным высокооктановым топливом АИ-95, значительно меньше сокращающим ресурс ключевых деталей и механизмов M16A.
Основное достоинство 1.6-литрового мотора – простота конструкции и ремонтопригодность. Сегодня хватает специалистов по японским движкам, перебирающим даже самые старые рядные «четверки». Если вовремя распознавать первые сигналы поломки, можно избежать серьёзных финансовых затрат на проведение капитального ремонта. Не стоит забывать о способах самодиагностики двигателя. Один из самых простых – прогрев установки до рабочей температуры и последующий замер компрессии в цилиндрах. Так как в M16A нет гидравлических компенсаторов, следует регулярно производить осмотр клапанов и корректировать тепловые зазоры. Слабость M16A 1.6 заключается именно в быстром нарушении установленных размеров зазоров. Тем не менее, с качественным обслуживанием ресурс двигателя Сузуки СХ4 составит 280-320 тыс. км.
Характерные проблемы и неисправности
СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.
Рестайлинговая версия 2016 модельного года.
По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.
Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая — подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.
Двигатели
Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.
Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.
Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.
Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.
1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.
Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.
Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.
Линейка силовых агрегатов Suzuki SX4
Внедорожник получил небольшое количество силовых агрегатов. Рабочий объём установок составляет 1.4 и 1.6 литра, это что касается поставляемых в Россию модификаций модели. Для американского и азиатского рынка доступны другие версии машины с 1.5, 1.9 и 2.0 литровыми движками. В Японии пользовалось большим спросом авто с мотором M15A, которым еще оснащались Suzuki Aerio, Ignis. Это рядная 16-клапанная «четверка» на 115 сил. Также доступна на азиатском рынке к приобретению версия с двухлитровым движком в полноприводной комплектации.
В общем представлении линейка моторов Сузуки СХ4 выглядит так:
- современный 1.4-литровый турбированный мотор K14C Boosterjet с уровнем форсировки 136-140 л.с;
- 1.5-литровый мотор M15A на 110 сил с крутящим моментом 4400 об/мин при 145 Нм;
- двигатель M16A на 106-136 лошадиных сил, выдающий 144-160 Нм;
- агрегат D19AA на 1.9 литра с заявленной мощностью 120 «лошадей»;
- двухлитровый J20A на 143 сил, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач.
Многие потенциальных покупателей внедорожника интересует вопрос: «цепь или ремень ГРМ?». Моторы Сузуки СХ4 получили цепной привод ГРМ. Цепные элементы двигателя в отличие от ременных служат намного дольше. Они крайне редко рвутся, но при обрыве, всё же, гнут клапана
Важно следить за состоянием важнейшего элемента газораспределительного механизма и вовремя проводить его замену. В целом все перечисленные агрегаты надежны и неприхотливы, обладают солидным потенциалом, стойки перед тяжелыми условиями эксплуатации
Модификации и опции
Комплектации Suzuki Grand Vitara 2020 года едины для всех рынков, и их всего три:
- Vitara GL. В базовом варианте японский паркетник получает кондиционер, передние электростеклоподъемники, систему подогрева передних сидений, семь подушек безопасности и систему электронной стабилизации ESP.
- Vitara GL+. «Средний» пакет дооснащен климат-контролем, круиз-контролем, задними электростеклоподъемниками, медиасистемой, цветным дисплеем маршрутного компьютера, противотуманками, камерой заднего вида и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
- Vitara GLX. Для топ-версии производиель предусмотрел наличие навигатора, переднего и заднего парктроника, комбинированной обивки сидений, светодиодной оптики, кнопки запуска мотора, системы бесключевого доступа, датчиков дождя и света, а также 17-дюймовых колесных дисков.
В самой простой комплектации с механической «коробкой», передним приводом и 1.6-литровым двигателем Сузуки Гранд Витара 2020 обойдется покупателю примерно в 1,18 млн. руб. Полноприводный паркетник на «автомате» с 140-сильным тубмотором и пакетом оснащения GLX в фирменных салонах компании будет стоить не менее 1,70 млн. руб.
Технические характеристики
Общие характеристики
Год производства: 2020 – ;
Страна марки: Япония;
Количество мест: 5;
Количество дверей: 5;
Привод: передний и полный.
Габариты:
Длина: 4500 миллиметров;
Ширина: 1810 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Колёсная база: 2640 миллиметров;Клиренс: 200 ;
Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;
Объём бака: 66 литров;
Объём багажного отделения: 398/1386 литров;
Моторы:
1,4 Бензин (140 л.с)
Индекс мотора: K14C-DITC;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 140 лошадиных сил
Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4Расход топлива (город): 6,2 литров
Расход топлива (трасса): 4,7 литров
Город/трасса: 5,2 литров
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 199 000 рублей | бензин 1,6 л. (117 л.с) | MT | 7,1/5,1/5,8 | Передний | 11,5 с |
1 299 000 рублей | бензин 1,6 л. (117 л.с) | AT | 7,5/5,1/6,0 | Передний | 12,5 с |
1 439 000 рублей | бензин 1,6 л. (117 л.с) | AT | 7,5/5,1/6,0 | Передний | 12,5 с |
1 479 000 рублей | бензин 1,6 л. (117 л.с) | MT | 7,6/5,5/6,2 | 4×4 Полный | 12 с |
1 539 000 рублей | бензин 1,6 л. (117 л.с) | AT | 7,9/5,5/6,3 | 4×4 Полный | 13 с |
1 629 000 рублей | бензин 1,6 л. (117 л.с) | AT | 7,9/5,5/6,3 | 4×4 Полный | 13 с |
1 669 000 рублей | бензин 1,4 л. (140 л.с) | AT | 7,6/4,9/5,9 | Передний | 9,5 с |
1 729 000 рублей | бензин 1,4 л. (140 л.с) | AT | 7,9/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 10,2 с |
Обзор Suzuki Grand Vitara
Свою историю модель Suzuki Vitara ведет с 1988 года, а в период 1998-2014 гг. она продавалась на мировых рынках под названием Grand Vitara.
Эволюционировав из рамного внедорожника в компактный кроссовер, Сузуки Гранд Витара приобрела гораздо большую аудиторию потенциальных покупателей и сегодня пытается конкурировать с Honda СR-V и Hyundai Creta.
При этом в Suzuki продолжают позиционировать свою разработку в качестве «молодежного» паркетника, поскольку более консервативным и менее броским дизайном призвана привлекать другая модель компании – Suzuki SX4.
Сегодня японский кроссовер Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года имеет следующие габариты:
- длина – 4175 мм.,
- ширина – 1775 мм.,
- высота – 1610 мм.,
- клиренс – 185 мм.,
- колёсная база – 2500 мм.
Автомобили для европейского (и российского) рынка производит завод Magyar Suzuki в Венгрии, который использует в производстве кроссовера Сузуки Витара 2020 ту же «тележку», что и в случае с моделью SX4, т. е. c независимой подвеской McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади.
Экстерьер
Последний рестайлинг подарил новому кузову радиаторную решетку, где в качестве наполнения используются широкие вертикальные хромированные планки, за которыми прячутся черные пластиковые панели.
Хром присутствует и на переднем бампере, получившем вид выдвинутой вперед «челюсти». Его края украшают замысловатой формы полоски, обрамляющие противотуманки.
Салон
В результате планового обновления передняя панель кроссовера практически не изменилась. Японцы заменили экран бортового компьютера, установив цветной тачскрин диагональю 4,2”.
Система мультимедиа осталась прежней и не избавилась от своего главного недостатка – крайне мелкого шрифта интерфейса. При этом производитель заявляет о полной замене пластика: теперь поверхность передней панели выполнена с использованием более качественного и мягкого полимера.
Багажный отсек Сузуки Гранд Витара 2020 сохранил свой скромный объем в 375 литров, но из подпола исчезло запасное колесо. Вместо него было решено разместить ремкомплект, тогда как получить полноценную запаску теперь можно только, оплатив соответствующую опцию.
Техническая начинка
Шасси японского паркетника позволяет реализовать передний или полный привод , причем в обоих случаях можно подобрать подходящую «коробку» и выбрать понравившийся двигатель.
Вместе с тем, линейка моторов для Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года, поставляемых в Россию, ограничена всего двумя силовыми установками:
- 1.6, атмосферный, 117 л. с.;
- 1.4, турбобензин, 140 л. с.
«Атмосферник» может агрегатироваться, как механической пятиступенчатой, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
Для турбированного агрегата предусмотрен только «автомат». Сузуки Гранд Витара 2020, поставляемые на европейский рынок, имеют модификацию с 1.0-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 111 л. с., который также устанавливается на актуальную версию хэтчбека Suzuki Swift.
Серийные прошивки Siemems SIMK43, SIM2K
SIM2K-25x | ||
JFDGE54ERCA | JFDGE54ERCA_606C0010_606C0051 | Optima JF 2.4AT GDI 188hp |
JFDGE54ERC3B | JFDGE54ERC3B_606C3010_606C3051 | Optima JF 2.4AT GDI 188hp |
JPDJR54ERE1L | JPDJR54ERE1L_606E1010_606E1051 | Optima JF 2.4AT GDI 188hp |
BD95R2MS69CB | BD95R2MS69CB_6169C010_6169C051 | Cerato‑4 |
PS75P2MS65BA | PS75P2MS65BA_6165B010_6165B051 | Soul 2.AT 150hp, MY2018 |
SIM2K-24x | ||
YD5YP2MS1H3A | YD5YP2MS1H3A_611H3010_KR77395123 | Cerato 2.AT 150hp MY2014 |
ZL44P2AS1F1C | ZL44P2AS1F1C_611F1010_KR77395119 | Sportage SLE 2. |
ZL4YP2AS1F1C | ZL4YP2AS1F1C_611F1010_KR77395119 | Sportage SLE 2. 2014 – 2016 |
QH65R2AS2H3B | QH65R2AS2H3B_612H3010_KR77315135 | Sportage 2.AT |
QH65R2AS2H3C | QH65R2AS2H3C_612H3010_KR77315135 | Sportage 2.AT обновление по TSB QH65R2AS2H3A/B |
QH75R2AS2H3A | QH75R2AS2H3A_612H3010_KR77315135 | Sportage 2.AT |
QH75R2AS2H3B | QH75R2AS2H3B_612H3010_KR77315135 | Sportage 2.AT обновление по TSB QH75R2AS2H3A |
QH95R2MS2K4K | QH95R2MS2K4K_612K4010_KR77315144 | Sportage 2.AT MY2018 |
QH95R2MS2K4L | QH95R2MS2K4L_612K4010_KR77315144 | Sportage 2.AT MY2020 |
TES4MH2A | TES4MH2A_605H2010_KR77355139 | Optima 2.4 AT MY2014 |
TDS4RF31 | TDS4RF31_605F3K10_KR773551K8 | Optima 2.4 GDI AT MY2013 |
TDCRF31 | TDCRF31_605F3K10_KR773551K8 | Optima 2. T‑GDI AT, 277 hp, MY2011 |
TF2YPCMS8CEA | TF2YPCMS8CEA_618CE010_KR77385108 | Optima 2.AT MY2012 |
TF3YPCMS8DCA | TF3YPCMS8DCA_618DC010_KR77385111 | Optima 2.AT MY2012 |
TF4YPCMS8EFA | TF4YPCMS8EFA_618EF010_KR77385115 | Optima 2.MT MY2015 |
JF65RCMS8JA | JF65RCMS8JA_618J0010_KR77385119 | Optima JF 2.AT |
JF75RCAS8K1A | JF75RCAS8K1A_618K1010_KR77385121 | Optima JF 2.AT |
JF95RCAS8L3L | JF95RCAS8L3L_618L3010_KR77385124 | Optima JF 2.AT |
JF95RCAS8L3K | JF95RCAS8L3K_618L3010_KR77385124 | Optima JF 2.AT |
JF75RCAS8K1A | JF75RCAS8K1A_618K1010_KR77385121 | Optima JF 2.AT |
VBD4RB3B | VBD4RB3B_605B3010_KR77355120 | K7 (Kadenza VG) 2.AT GDI MY2011 SIM2K-240 |
AM2UP2NS2B3A | AM2UP2NS2B3A_612B3010_KR77315108 | Soul 2.AT (US) MY2012, SIM2K-240 |
TCC4MB3A | TCC4MB3A_605B3010_KR77355120 | Optima 2.4GDI (US) AT, MY2012 (Normal Key). SIM2K-240 |
TCC4RB3A | TCC4RB3A_605B3010_KR77355120 | Optima 2.4GDI (US) AT, MY2012 (Keyless, Start/Stop). SIM2K-240 |
Siemens SIMK43/42/41/31 | ||
ca653040 | ca663040 L4TCMN2B 5WY1911B | Cerato 2.L |
ca665034 | ca665034 L8FCMH1B 5WY4593A | Cerato 2.L |
ca665019 | ca665019 L7FCMB1A | Cerato 2.L |
ca663056 | ca663056 K7TCMP6A 5WY1986B | Sportage 2.L |
ca669012 | ca669012 K9TCMC1A 5WY1H06A | Sportage 2.L MY2009 |
ca669012 | ca669012 K9TCMC1B 5WY1H06B | Sportage 2.L |
ca669012 | cа669012 K9TCMC1A 5WY4630A | Sportage 2.L |
ca655016 | ca655016 K5E7VMA | Sportage 2.7L |
ca655017 | ca655017 K5N7VSA | Sportage, 2,7L V6, MY2005 |
ca665022 | cа665022 E7FCMS1A 5WY4515B | C′EED |
ca665030 | ca665030 E7FCMF1B | C′EED |
ca665034 | ca665034 E8RCMH1A | C′EED |
ca654012 | ca654012 E3E5SAB 5WY1742C | MAJENTIS |
caK20016 | caK20016 B4D5GN00 5WY1352D | RIO, MY2003, 39119 2X161 |
caK22013 | caK22013 B4S3EIBA 5WY5712A | RIO, MY2005, 0340552206 |
ca691T10 | CA691T10 DT4RT1A KR77285129 | Sorento Prime (XM) 2.4AT 175hp |
ca692J00 | CA692J00 M9D4RJB KR77215109 | Sorento Prime (XM) 2.4MT 175hp |
Siemens SIM2K-141/341/SIM2K-47 | ||
ca691L00 | ca691L00 M9T4RLB 5WY4J31E | Sorento 2.4L AT |
ca691K10 | ca691K10 M9T4RK1A 5WY4J31A | Sorento NEW, MY2011 |
ca691P30 | ca691P30 ZARRP3C 5WY4Q55C | Sportage MY2012 |
ca665022 | E7FCMS1A 5WY1C15B | C′eed 2. |
ca665034 | E8RCMH1A 5WY1C19B | C′eed 2. |
ca665034 | L8FCMH1B 5WY4583A | Cerato 2.AT |
ca665034 | L8FCMH1B 5WY4593A | Cerato 2.AT |
VBD4RB3B | VBD4RB3B_605B3010_KR77355120 | Sorento XM 2.4AT MY2015 |
M9D4RJB | M9D4RJB_CA692J00_KR77215109 | Sorento XM 2.4MT MY2009 |
ZARRM2A | ZARRM2A_CA691M20_KR77285118 | Sportage |
ZARRP3B | ZARRP3B_CA691P30_KR77285124 | Sportage |
ZARRP3C | ZARRP3B_CA691P30_KR77285124 | Sportage |
ZARRP3D | ZARRP3D_CA691P30_KR77285124 | Sportage |
SCC4MR1A | ZSCC4MR1A_CA692R10_KR77215123 | Sportage 2.4AT, G4JS |
Сравнение Oukitel K12 или Oukitel K10 — какой лучше?
Вас интересует сравнение Oukitel K12 (Оукител К12) и Oukitel K10 (Оукител К10)? Мы собрали всю важную информацию, чтобы помочь определиться с выбором.
K12 — девайс 2019 года выпуска, K10 появился в 2017 году. Тип экрана первого из них IPS с диагональю 6.3″ и разрешением 1080 x 2340 пикселей. Тип экрана второго — IPS с диагональю 6″ и разрешением 1080 x 2160 пикселей.
За быстродействие Oukitel K12 отвечает 8-ядерный процессор MediaTek Helio P35 (MT6765) с максимальной частотой 2.3 ГГц, графикой и 6 гб. оперативной памяти. Ёмкость аккумулятора 10000 мАч.
Любителям мобильного фото стоит обратить внимание на характеристики камер. Основная камера K12 с диафрагмой f/0 и разрешением 4608 x 3456 пикселей (15.9 мегапикселей)
Основная камера K10 с диафрагмой f/2.8 и разрешением 4608 x 3456 пикселей (15.9 мегапикселей).
Мы проанализировали магазины ebay, banggood и aliexpress. Средняя цена Oukitel K12 равна 285 долларов или 18195 рублей. Средняя цена Oukitel K10 равна 278 долларов или 17759 рублей. Хотите купить Oukitel K12 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают девайс у вас в городе. Хотите купить Oukitel K10 дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают девайс у вас в городе.
Рейтинг | ||
Общая оценка DxOMark Общая оценка камеры известным ресурсом | Нет данных | |
DxOMark фото Оценка качества фотографий | Нет данных | |
DxOMark видео Оценка качества записи видео | Нет данных | |
Модель сенсора камеры Название датчика камеры, установленного в качестве основной камеры устройства | Sony IMX298 Exmor RS | Samsung S5K3P3 |
Тип сенсора камеры Влияет на цветопередачу, светочувствительность и качество изображения. На практике в большинство смартфонов устанавливается CMOS с обратной подсветкой BSI. | CMOS (complementary metal-oxide semiconductor) | ISOCELL |
Диафрагма Размер «дырки» объектива, через которую попадает свет на матрицу. Чем меньше делитель, тем больше диафрагма, что позволяет большему количеству света проходить через объектив, повышая качество съёмки при плохом освещении, но ухудшая качество изображения по краям и искажая перспективу. | Нет данных | f/2.8 |
Вспышка Тип ламп вспышки. Led позволяют светить постоянно, например, для съёмки видео в темноте, но довольно слабы и некачественны. Ксеноновая вспышка — редкость, перешедшая из мира взрослых камер и обеспечивающая совершенно иное качество. | Двойная LED | Двойная LED |
Разрешение фото Максимальное разрешение кадра, полученного с помощью основной камеры. Влияет на детализацию и объём, занимаемый в памяти. | 4608 x 3456 пикселей 15.9 Мп (мегапикселей) | 4608 x 3456 пикселей 15.9 Мп (мегапикселей) |
Разрешение видео Максимальное разрешение видеозаписи на основную камеру. | 0 x 0 пикселей | 1920 x 1080 пикселей |
Фреймрейт видео Частота кадров при съёмке видео. Заметно влияет на плавность воспроизведения. | Нет данных | 30 fps |
Информация о камерах | Phase detection Interpolated resolution — 21 MP Вторая камера — 8 MP (interpolated from 2 MP) | |
Функции камеры | Автофокус Серийная съёмка Цифровой зум Географические метки Панорамная съёмка HDR съёмка Сенсорная фокусировка Распознавание лиц Настройка баланса белого Настройка ISO Компенсация экспозиции Автоспуск Режим выбора сцены |