Brabus 850 6.0 biturbo gle coupe 2016

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Brabus G700 Widestar 280 000 $
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ 130 000 $
Mercedes-AMG GT R Pro 180 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Brabus G700 Widestar 280 000 $
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG G 63 170 000 $
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG A 35 4Matic 60 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT 400 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ 170 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ 180 000 $
Mercedes-AMG S 65 (V222) 240 000 $
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) 150 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Brabus 650 Cabrio 200 000 $
Mercedes-AMG Project ONE 2 600 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) 240 000 $
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG GT R 160 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) 110 000 $
Mercedes-AMG GT C Edition 50 150 000 $
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet 250 000 $
Mercedes-AMG GT S 130 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) 50 000 $
Mercedes-AMG E 43 4Matic 70 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 60 000 $
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic 60 000 $
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition Цена скоро появится
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 460 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 160 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion 300 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR 180 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno 200 000 $
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus 600 000 $
Mercedes-AMG SL 65 220 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann 260 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ 80 000 $
Mercedes-AMG SL 63 150 000 $
Mercedes-AMG C 63 S Coupe 80 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic 180 000 $
Mercedes-AMG GLS 63 130 000 $
Mercedes-AMG SLC 43 60 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 50 000 $
Mercedes-AMG A 45 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 180 000 $
Brabus Rocket 900 590 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 400 000 $
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 550 000 $
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 560 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Brabus GLA 45 AMG 100 000 $
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Mercedes-AMG GT S (C190) 130 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) 80 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic 120 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) 110 000 $
Mercedes-AMG G 65 260 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 50 000 $
Brabus G 800 iBusiness (W463) 670 000 $
Brabus CLA 45 AMG 100 000 $
Brabus A 45 AMG 100 000 $
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo 340 000 $
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 330 000 $
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness 480 000 $
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 310 000 $
Brabus 800 Roadster 850 000 $
Brabus G 800 Widestar (W463) 650 000 $
Brabus G 63 AMG B63-620 270 000 $
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 900 000 $
Brabus Bullit Coupe 800 580 000 $
Brabus 800 Coupe 900 000 $
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) 280 000 $
Brabus E V12 Cabriolet 710 000 $
Brabus CLS Rocket 800 320 000 $
Brabus SV12 R Biturbo 800 900 000 $
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 370 000 $
Brabus G 800 Widestar 1 050 000 $
Brabus E V12 Black Baron 1 070 000 $
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 950 000 $
Brabus GLK V12 850 000 $
Brabus GL 63 Biturbo 800 000 $
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D 270 000 $
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 410 000 $
Brabus G V12 S Biturbo Widestar 800 000 $
Brabus Bullit Black Arrow 750 000 $
Brabus S V12 S (R230f) 850 000 $
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 750 000 $
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 650 000 $
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) 450 000 $
Brabus E 500 6.5 180 000 $

Интерьер Брабус 850 Битурбо 2016-2017

За столь шикарным экстерьером просто не мог скрываться скучный, унылый интерьер. Ведь мы имеем дело с компанией Брабус.

Несмотря на выдающиеся технические характеристики, только на подкапотном пространстве специалисты не концентрировали свое внимание. Как результат, мы имеем великолепнейший салон, фото и видео материалы о котором позволят в полной мере оценить старания немецких мастеров

Фото салона Брабус 850 Битурбо 2016-2017

Будем откровенными, это автомобиль, прежде всего, для двоих. Но все равно задний диван обладает отличной посадкой, удобным диваном. Разумеется, салон выполнен с применением высококачественной, мягкой, дышащей кожи

Однако основное внимание хочется уделить передней части

Для начала — это уникальные кресла с декорированными под цвет золота элементами, уникальной строчкой. Отличная боковая поддержка, регулируемые электроприводом компоненты кресла, мягкая кожа. Все это позволяет с таким комфортом разместиться на сиденьях, что даже тяжело описать подобные ощущения.

Фото передних сидений Брабус 850 Битурбо 2016-2017

Водителя и переднего пассажира разделяет достаточно высокий тоннель со скрытым боксом. Здесь же размещается оригинальная ручка трансмиссии, специальный джойстик для управления мультимедией и не только, а также несколько дополнительных кнопок.

В распоряжении у водители подрезанный снизу мультифункциональный руль, также получивший множество элементов, окрашенных под золото. Отметим, в салоне таких элементов более двухсот, потому называть каждый из них мы не будем. Зато добавим, что выглядят они на фоне черного салона и изысканной светодиодной подсветки интерьера просто-таки превосходно, великолепно и восхитительно.

За рулем скрывается огромный цветной дисплей, на котором отображаются все необходимые, полезные и интересные данные о машине, ее системах, датчиках и так далее. Цифровые радиусы тахометра и спидометра, выполненные словно аналоговые приборы, разработаны очень оригинально. С экрана бортового компьютера вы с легкостью получите все нужные вам данные.

Рядом с ним, но уже на центральной консоли, разместился мультимедийный дисплей, который отвечает за навигацию, проигрывание музыки и не только.

На уровень эргономики тут грех жаловаться. Все на своем месте, удобно располагается под рукой, обеспечивает легкий доступ к любой кнопке или информации, которая потребуется водителю или пассажирам.

Технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

А действительно ли технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe соответствуют заявлениям производителя о том, что мы имеем дело с самым мощным переднеприводным купе во всем мире? Попробуем в этом разобраться.

Если вы знакомы с компанией Брабус и ее творениями, значит наверняка слышали про их битурбированный мотор объемом 5,5 литров и 8 цилиндрами. Именно его и взяли за основу, чтобы оснастить подкапотное пространство Мерседеса.

Разумеется, без серьезных модернизаций тут не обошлось. Так, инженеры задействовали новые кованые поршни, добавили коленвал с увеличенным ходом, поменяли прежние турбины на два более производительных турбокомпрессора, а также доработали выпускной коллектор.

Прежде движок объемом 5,5 литра мог похвастаться 585 лошадиными силами и 900 Нм крутящего момента. Явно не рекорд, хотя очень солидный показатель.

Каким в итоге этот мотор стал для Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe? Из названия уже видно, что его объем возрос до 6,0 литров. Мощность при этом повысилась практически на 30 процентов — до отметки в 850 лошадиных сил. А крутящий момент и вовсе теперь имеет все 1450 Нм в своем распоряжении.

Однако крутящий момент все же снизили, ограничив его электроникой на отметке 1150 Нм. В противном случае, трансмиссия бы выдерживала максимум несколько поездок в условиях экстремальной эксплуатации, после чего вышла бы из строя и не имела шанс на ремонт. Кстати, в роли трансмиссии выступает семидиапазонная автоматическая коробка передач.

Хотя компания заявляет, что это самое мощное заднеприводное купе, все равно предлагает клиентам возможность заказать новинку с полным приводом.

Если кого интересуют динамические характеристики (разумеется, они интересуют всех), то автомобиль способен разогнаться с места до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Но куда более впечатляющим выглядит разгон с места до 200 километров в час. На это у «свирепого» Брабуса уходит всего 9,4 секунды.

Что же касается максимальной скорости, то истинный потенциал автомобиля в этом компоненте пока остается загадкой. Дело все в том, что максималку инженеры ограничили электронным ошейником. Хотя переживать не стоит, лимитирован автомобиль на скорость в 350 километров в час. Следовательно, а также очевидно, что машина способна на большее.

Вывод

Скрывать того факта, что перед нами самый настоящий монстр на колесах не имеет никакого смысла. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe впечатляет во всех отношениях.

Это автомобиль с потрясающей, дерзкой, агрессивной внешностью, изумительным по качеству исполнения, эргономике и дизайну интерьером. Что уж говорить про комплектацию, которая предложит лишь все самое лучшее, что только имеется в распоряжении у Мерседес и Брабус.

Ну а что можно сказать про технические характеристики. Они непревзойденные. Причем как в прямом, так и переносном смысле. Пока никто не смог превзойти результат Брабус. Появятся ли у него конкуренты? Конечно же да. Но это не помешает одним из лучших специалистов по доводке автомобилей выпустить свой новый проект, задать очередную планку.

Технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

А действительно ли технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe соответствуют заявлениям производителя о том, что мы имеем дело с самым мощным переднеприводным купе во всем мире? Попробуем в этом разобраться.

Если вы знакомы с компанией Брабус и ее творениями, значит наверняка слышали про их битурбированный  мотор объемом 5,5 литров и 8 цилиндрами. Именно его и взяли за основу, чтобы оснастить подкапотное пространство Мерседеса.

Разумеется, без серьезных модернизаций тут не обошлось. Так, инженеры задействовали новые кованые поршни, добавили коленвал с увеличенным ходом, поменяли прежние турбины на два более производительных турбокомпрессора, а также доработали выпускной коллектор.

Прежде движок объемом 5,5 литра мог похвастаться 585 лошадиными силами и 900 Нм крутящего момента. Явно не рекорд, хотя очень солидный показатель.

Каким в итоге этот мотор стал для Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe? Из названия уже видно, что его объем возрос до 6,0 литров. Мощность при этом повысилась практически на 30 процентов — до отметки в 850 лошадиных сил. А крутящий момент и вовсе теперь имеет все 1450 Нм в своем распоряжении.

Однако крутящий момент все же снизили, ограничив его электроникой на отметке 1150 Нм. В противном случае, трансмиссия бы выдерживала максимум несколько поездок в условиях экстремальной эксплуатации, после чего вышла бы из строя и не имела шанс на ремонт. Кстати, в роли трансмиссии выступает семидиапазонная автоматическая коробка передач.

Хотя компания заявляет, что это самое мощное заднеприводное купе, все равно предлагает клиентам возможность заказать новинку с полным приводом.

Если кого интересуют динамические характеристики (разумеется, они интересуют всех), то автомобиль способен разогнаться с места до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Но куда более впечатляющим выглядит разгон с места до 200 километров в час. На это у «свирепого» Брабуса уходит всего 9,4 секунды.

Что же касается максимальной скорости, то истинный потенциал автомобиля в этом компоненте пока остается загадкой. Дело все в том, что максималку инженеры ограничили электронным ошейником. Хотя переживать не стоит, лимитирован автомобиль на скорость в 350 километров в час. Следовательно, а также очевидно, что машина способна на большее.

Интерьер Брабус 850 Битурбо 2016-2017

За столь шикарным экстерьером просто не мог скрываться скучный, унылый интерьер. Ведь мы имеем дело с компанией Брабус.

Несмотря на выдающиеся технические характеристики, только на подкапотном пространстве специалисты не концентрировали свое внимание. Как результат, мы имеем великолепнейший салон, фото и видео материалы о котором позволят в полной мере оценить старания немецких мастеров

Фото салона Брабус 850 Битурбо 2016-2017

Будем откровенными, это автомобиль, прежде всего, для двоих. Но все равно задний диван обладает отличной посадкой, удобным диваном. Разумеется, салон выполнен с применением высококачественной, мягкой, дышащей кожи

Однако основное внимание хочется уделить передней части

Для начала — это уникальные кресла с декорированными под цвет золота элементами, уникальной строчкой. Отличная боковая поддержка, регулируемые электроприводом компоненты кресла, мягкая кожа. Все это позволяет с таким комфортом разместиться на сиденьях, что даже тяжело описать подобные ощущения.

Фото передних сидений Брабус 850 Битурбо 2016-2017

Водителя и переднего пассажира разделяет достаточно высокий тоннель со скрытым боксом. Здесь же размещается оригинальная ручка трансмиссии, специальный джойстик для управления мультимедией и не только, а также несколько дополнительных кнопок.

В распоряжении у водители подрезанный снизу мультифункциональный руль, также получивший множество элементов, окрашенных под золото. Отметим, в салоне таких элементов более двухсот, потому называть каждый из них мы не будем. Зато добавим, что выглядят они на фоне черного салона и изысканной светодиодной подсветки интерьера просто-таки превосходно, великолепно и восхитительно.

За рулем скрывается огромный цветной дисплей, на котором отображаются все необходимые, полезные и интересные данные о машине, ее системах, датчиках и так далее. Цифровые радиусы тахометра и спидометра, выполненные словно аналоговые приборы, разработаны очень оригинально. С экрана бортового компьютера вы с легкостью получите все нужные вам данные.

Рядом с ним, но уже на центральной консоли, разместился мультимедийный дисплей, который отвечает за навигацию, проигрывание музыки и не только.

На уровень эргономики тут грех жаловаться. Все на своем месте, удобно располагается под рукой, обеспечивает легкий доступ к любой кнопке или информации, которая потребуется водителю или пассажирам.

Технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

А действительно ли технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe соответствуют заявлениям производителя о том, что мы имеем дело с самым мощным переднеприводным купе во всем мире? Попробуем в этом разобраться.

Если вы знакомы с компанией Брабус и ее творениями, значит наверняка слышали про их битурбированный  мотор объемом 5,5 литров и 8 цилиндрами. Именно его и взяли за основу, чтобы оснастить подкапотное пространство Мерседеса.

Разумеется, без серьезных модернизаций тут не обошлось. Так, инженеры задействовали новые кованые поршни, добавили коленвал с увеличенным ходом, поменяли прежние турбины на два более производительных турбокомпрессора, а также доработали выпускной коллектор.

Прежде движок объемом 5,5 литра мог похвастаться 585 лошадиными силами и 900 Нм крутящего момента. Явно не рекорд, хотя очень солидный показатель.

Каким в итоге этот мотор стал для Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe? Из названия уже видно, что его объем возрос до 6,0 литров. Мощность при этом повысилась практически на 30 процентов — до отметки в 850 лошадиных сил. А крутящий момент и вовсе теперь имеет все 1450 Нм в своем распоряжении.

Однако крутящий момент все же снизили, ограничив его электроникой на отметке 1150 Нм. В противном случае, трансмиссия бы выдерживала максимум несколько поездок в условиях экстремальной эксплуатации, после чего вышла бы из строя и не имела шанс на ремонт. Кстати, в роли трансмиссии выступает семидиапазонная автоматическая коробка передач.

Хотя компания заявляет, что это самое мощное заднеприводное купе, все равно предлагает клиентам возможность заказать новинку с полным приводом.

Если кого интересуют динамические характеристики (разумеется, они интересуют всех), то автомобиль способен разогнаться с места до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Но куда более впечатляющим выглядит разгон с места до 200 километров в час. На это у «свирепого» Брабуса уходит всего 9,4 секунды.

Что же касается максимальной скорости, то истинный потенциал автомобиля в этом компоненте пока остается загадкой. Дело все в том, что максималку инженеры ограничили электронным ошейником. Хотя переживать не стоит, лимитирован автомобиль на скорость в 350 километров в час. Следовательно, а также очевидно, что машина способна на большее.

Вывод

Скрывать того факта, что перед нами самый настоящий монстр на колесах не имеет никакого смысла. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe впечатляет во всех отношениях.

Это автомобиль с потрясающей, дерзкой, агрессивной внешностью, изумительным по качеству исполнения, эргономике и дизайну интерьером. Что уж говорить про комплектацию, которая предложит лишь все самое лучшее, что только имеется в распоряжении у Мерседес и Брабус.

Ну а что можно сказать про технические характеристики. Они непревзойденные. Причем как в прямом, так и переносном смысле. Пока никто не смог превзойти результат Брабус. Появятся ли у него конкуренты? Конечно же да. Но это не помешает одним из лучших специалистов по доводке автомобилей выпустить свой новый проект, задать очередную планку.

Конкуренты

У всех внедорожников SUV, том числе Джипа Вранглер, Лэнд Ровера Дефендер, Тойоты Лэндкрузер Прадо, Мицубиши Паджеро, Судзуки Джемми и других только одно преимущество перед MB G-Class 800 iBusiness — это цена, которая очень и очень доступна покупателю в сравнении с продукцией «Ателье Brabus». Во всем остальном, где не очень, а где и очень сильное отставание.

Так, Land Rover Discovery Sport выжимает до 200 км/ч. Но это на ¼ меньше доступного Брабус 800. Да и разгон до «сотни» у него в 2 раза дольше. Дальше всех в копировании Геледвагена пошла фирма Судзуки. Которая выпустила серию Джемми как 2 капли воды схожую с Геликом. Особенно после тюнинга Литл Г. Но похожесть — это не преимущество, копирование всегда уступает первоначальному образцу. А если еще этот образец оттюнингован умелыми руками специалистов «Ателье Брабус». То и говорить не о чем.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

Спортивный, солидный, современный, агрессивный и стремительный внешний вид;
Плавные линии и формы;
Обтекаемая форма кузова;
Хорошие аэродинамические показатели;
Легкие обвесы;
Применение карбона;
Большие арки колес;
Огромные оригинальные колеса;
Светодиодная система освещения впереди, сбоку и сзади;
Огромные воздухозаборники;
Уникальный, притягивающий внимание, салон машины;
Качество используемых материалов;
Уровень сборки и зазоров;
Очень удобные сидения, обладающие различными полезными функциями;
Мультифункциональное рулевое колесо;
Электронная удобная панель приборов;
Сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация;
Мощнейший силовой агрегат;
Хорошие динамические показатели;
Различные системы помощи водителю и ассисты;
Обеспечение необходимого уровня безопасности на высокой отметке;
Возможность заказать автомобиль под свой вкус и цвет.

Двигатели

Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы

На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.

В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.

В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.

Brabus 850 стоимость немецкого спорткара

Brabus 850 купить четырехдверный седан можно в компании Кармод даже с выбором колесных дисков.В шикарном салоне универсала уютно и комфортно, благодаря тому, что отделка салона его выполнена из кожи Мастик и алькантры.

Автомобиль заимел много новых технических новшеств и девайсов. Авто оснастили алюминиевыми подрулевыми переключателями и другими аксессуарами. Все эти детали любезно предоставило суперкару «придворное» ателье компании.

У Brabus 850 цена в рублях может колебаться от двадцати миллионов рублей.

Продается такое авто, с задним и полным приводом. И с дисками размером 19-20 дюймов.

У Brabus 850 Biturbo цена, как видите, оправдана, потому что результат впечатляет.

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Brabus G700 Widestar 280 000 $
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ 130 000 $
Mercedes-AMG GT R Pro 180 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Brabus G700 Widestar 280 000 $
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG G 63 170 000 $
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG A 35 4Matic 60 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT 400 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ 170 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ 180 000 $
Mercedes-AMG S 65 (V222) 240 000 $
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) 150 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Brabus 650 Cabrio 200 000 $
Mercedes-AMG Project ONE 2 600 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) 240 000 $
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG GT R 160 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) 110 000 $
Mercedes-AMG GT C Edition 50 150 000 $
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet 250 000 $
Mercedes-AMG GT S 130 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) 50 000 $
Mercedes-AMG E 43 4Matic 70 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 60 000 $
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic 60 000 $
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition Цена скоро появится
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 460 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 160 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion 300 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR 180 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno 200 000 $
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus 600 000 $
Mercedes-AMG SL 65 220 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann 260 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ 80 000 $
Mercedes-AMG SL 63 150 000 $
Mercedes-AMG C 63 S Coupe 80 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic 180 000 $
Mercedes-AMG GLS 63 130 000 $
Mercedes-AMG SLC 43 60 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 50 000 $
Mercedes-AMG A 45 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 180 000 $
Brabus Rocket 900 590 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 400 000 $
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 550 000 $
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 560 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Brabus GLA 45 AMG 100 000 $
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Mercedes-AMG GT S (C190) 130 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) 80 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic 120 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) 110 000 $
Mercedes-AMG G 65 260 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 50 000 $
Brabus G 800 iBusiness (W463) 670 000 $
Brabus CLA 45 AMG 100 000 $
Brabus A 45 AMG 100 000 $
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo 340 000 $
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 330 000 $
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness 480 000 $
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 310 000 $
Brabus 800 Roadster 850 000 $
Brabus G 800 Widestar (W463) 650 000 $
Brabus G 63 AMG B63-620 270 000 $
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 900 000 $
Brabus Bullit Coupe 800 580 000 $
Brabus 800 Coupe 900 000 $
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) 280 000 $
Brabus E V12 Cabriolet 710 000 $
Brabus CLS Rocket 800 320 000 $
Brabus SV12 R Biturbo 800 900 000 $
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 370 000 $
Brabus G 800 Widestar 1 050 000 $
Brabus E V12 Black Baron 1 070 000 $
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 950 000 $
Brabus GLK V12 850 000 $
Brabus GL 63 Biturbo 800 000 $
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D 270 000 $
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 410 000 $
Brabus G V12 S Biturbo Widestar 800 000 $
Brabus Bullit Black Arrow 750 000 $
Brabus S V12 S (R230f) 850 000 $
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 750 000 $
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 650 000 $
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) 450 000 $
Brabus E 500 6.5 180 000 $

Mercedes-Benz Brabus G800

Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.

Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.

При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.

Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора.
Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.

Подводим итоги

Кажется, что слова излишни, когда речь заходит про тюнинг ателье Brabus. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получился просто великолепным, точнее он и раньше был таким, но компании удалось достичь самого пика привлекательности и мощности. Стремительный дизайн с плавными, но в тоже время агрессивными линиями просто завораживает. Прищуренный взгляд, будто зверя, который вот вот выйдет на охоту.

Огромные арки колес с не менее большими колесами оригинального исполнения из легкого сплава, просто влюбляют в себя. Машина получилась не сильно тяжелой, благодаря применению карбона, однако на безопасности кузова это никак не отразилось. Аэродинамическая составляющая автомобиля просто на высоте. Внутри Брабус 850 6.0 Битурбо Купе все действительно идеально, что даже не к чему придраться, а точнее этого просто не просто не хочется делать.

Очень удобные сидения, рулевое колесо, центральная консоль – все создавалось для повышения комфортабельности людей, сидящих в данном произведении искусства. Качество сборки, как и качество применяемых материалов в интерьере – на самом высоком уровне. Электронная панель приборов очень удобна и заставляет иногда поверить, будто там стоят настоящие аналоговые приборные круги.

Куда же без большого цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Есть различные системы, призванные помогать водителю при движении автомобиля. Уровень безопасности, как и качество машины – на предельных высотах. Силовой агрегат настолько мощный, что его крутящий момент пришлось снизить электронным способом, чтобы трансмиссия могла выдерживать большие нагрузки. Тюнинг-ателье Брабус в очередной раз смогла доказать, что может из уже классных автомобилей делать настоящих монстров в техническом плане и настоящее произведение искусства в экстерьере и дизайне салона.