Характеристики
Двигатель | F1C Iveco, турбодизель с интеркулером, 4 цилиндра, 16 клапанов |
Объем | 2998 см.куб |
Мощность | 170 л.с. при 3500 об./мин. |
Крутящий момент | 400 Nm при 1250 об./мин. |
Соответствие нормам выхлопа | EURO 5 |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Расход топлива | 13-15 л |
Коробка передач | механическая ZF S400 6-ступ./ АКПП Allison 1000 SP |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая, синхронизированная (возможность включения пониженной передачи на ходу). |
Постоянный полный привод с самоблокирующимися дифференциалами Torsen с распределением крутящего момента 68 % (задняя ось) на 32 % (передняя ось) | |
Жесткая блокировка межосевого дифференциала | |
Подвеска рессорная со стабилизаторами | |
Усиленная рама и подвеска | |
Тормоза | Передние дисковые вентилируемые, задние дисковые |
Система ABS | |
Колесная база | 3450 мм |
Длина | 5880 мм |
Длина кузова | 3995 мм |
Ширина | 2200 мм |
Высота | 3200 мм |
Пустой вес | 4700 кг |
Грузоподъемность | до 4500 кг |
Полная масса | 6000 кг |
Углы въезда/съезда | 51/48 град |
Угол рампы | 140 град |
Угол подъема | 45 град |
Дорожный просвет | 350 мм |
Глубина преодолеваемого брода | 1000 мм |
Bremach в мире
В области полноприводных профессиональных шасси автомобилям Bremach трудно найти альтернативу. Bremach Industry удалось развернуть собственный бизнес на трех континентах (Европа, Африка, Латинская Америка) и в более чем в 30 странах мира. Характерная для Bremach универсальность ценится вот уже 50 лет на итальянском рынке и сегодня является ключом к успеху. Автомобили Bremach используются в таких сферах, как коммунальное хозяйство (пожарные машины, снегоочистители и т.д.), промышленность (при бурении и обслуживании нефтяных месторождений), а также для гражданских целей (надежные и проходимые экспедиционные автомобили). |
Комплектация
- Экспедиционный автомобиль — 4 посадочных/ 4 спальных места
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- ABS с возможностью отключения
- 120 литров бак
- Круиз-контроль
- Климат-контроль
- Подогрев зеркал, боковых стекол
- Электрические стеклоподъемники
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Внедорожная резина Michelin XZL 255/100/16
- Шноркель
- Противотуманные фары
- Цвет: белый
Комплектация жилого модуля:
- Четыре сидячих места
- Четыре спальных места
- Стол
- Кухонный модуль
- Стеклокерамическая газовая плита
- Холодильник с морозильной камерой Dometic
- Автономный отопитель + горячая вода Truma Combi
- Душ
- Туалет
- Автоматический кондиционер Truma
- Автономный генератор Dometic 2,9 kW
- Бак для холодной воды на 100 л
- Система подогрева слива воды
- Система электроснабжения LEAB : 220В вход/ 220В выход/ 12 В / система зарядки/ контроль заряда батарей
- Автономные гелиевые аккумуляторы 2 х 200 А
- Камера заднего вида
- CB рация
- Радио/CD
- TV / DVD
- Двойные окна ( стеклопакеты)
- Люк
- Диодная подсветка салона
- Маркиза Fiamm
- Большой багажный отсек
- Багажник на крыше
- Диодная люстра
Возможные дополнительные опции:
- Автоматическая коробка Allison 5-ступ.
- Гидравлическая или электрическая лебедка
- Пневмоподвеска AirLift
- Компрессор с ресивером и автоматикой
- Система центральной подкачки колес
- Разборные диски Hutchinson с двухсторонним бедлоком
- Дополнительная диодная оптика
- Система навигации
- Спутниковый интернет
- Силовой бампер
- Алюминиевая защита агрегатов
- Регулируемые амортизаторы ORAM
- И многое другое…
История Bremach
Компания Bremach Industry появилась в конце 50-х гг. XX века в городе Варезе на севере Италии. Она возникла в результате слияния двух компаний: Fratelli Brenna (3-колесные грузовики) и Aermacchi Macchi (грузовые мотороллеры), из названий которых и было образовано сочетание Bremach. Из одного проекта Aeronautica Macchi, предприятия до сих пор очень востребованного на военном рынке, родилась идея создания трёхколёсного грузового автомобиля предназначенного для перевозок на короткие дистанции с экономичными эксплуатационными характеристиками и абсолютной надёжностью. В 70-е гг. Bremach разработала проект транспортного средства с четырьмя ведущими колёсами.
Первое время выпускалось 6 моделей Bremach популярных в Италии 3-колесных грузовиков: Motocarro, GR, NGR. В 80-е гг. эту гамму сократили до одной 1,5-тонной машины ND3R.
С 1983 г. фирма начала производство своих самых известных автомобилей серии GR (4×4). Она включает унифицированные многоцелевые полноприводные капотные машины GR35 и GR45 полной массой 3,5-4,5 с четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем ИВЕКО (IVECO) мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом — 103 л.с).
В 1993 г. был запущен выпуск низкорамных шасси BRIO (Брио) 4×2 с двигателем мощностью 75 л.с. для городского коммунального хозяйства. Габаритная высота (1820 мм) позволяла использовать их в низких закрытых помещениях.
К 2000 г. дела фирмы Bremach Industry пошли плохо, и было принято решение об объединении с компаниями PRO.DE и VALSELLA MECCANOTECNICA. Bremach Industry входила в концерн PRO.DE с 2005 по 2010 гг. Персонал Bremach был полностью обновлен на молодых энергичных инженеров, дизайнеров и менеджеров.
С 2001 г. по 2002 г. Bremach предлагает новое полноприводное семейство Extreme. В техническом отношении новые машины Bremach Brick и Extreme (4×4) практически не отличаются от прежней серии GR. Они по-прежнему комплектуются 2,8-литровым дизельным двигателем IVECO 8140.43 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, развивающим мощность 105 л.с. и соответствующим требованиям Euro-3.
С 2006 г. Bremach предлагает полностью модернизированный ряд автомобилей Brick, Extreme и Job с обновленными кабинами, имеющими обтекаемую переднюю облицовку с округлым пластмассовым капотом и характерными каплевидными стеклами фар. В техническом отношении Bremach Brick и Extreme (4×4) практически не отличались от прежней серии GR. Главное отличие шоссейных «работяг» от своих собратьев — в возможности комплектации пневмоподвесками и 146-сильным турбодизелем, позволяющими груженому автомобилю развивать скорость до 125 км/ч. Такие шасси облюбовали фирмы-создатели техники для полицейских и других силовых структур, а также карет скорой помощи.
С 2008 г. представлен новый Bremach T-REX, который заменил старый модельный ряд. Его особенность в трансмиссии, состоящей из базовой механической шестиступенчатой коробки передач ZF с двухступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающими до 24 передач вперед и четырех назад. Подвеска машины состоит из неразрезных мостов на рессорах, а новая кабина T-REX является главной отличительной особенностью от предыдущих моделей, она имеет абсолютно новый дизайн, улучшенную обзорность и сверхпрочный пространственный каркас, который до этого использовался только в авиастроении и болидах Формулы 1.
В 2009 г. Bremach Industry совместно с Ульяновским Автомобильным заводом начала разработки нового спецавтомобиля на базе шасси Bremach — UAZ T-REX. Предполагалось, что автомобили UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации на технологических объектах в труднодоступных регионах. Насколько известно из достоверных источников, этот проект не получил дальнейшего развития.
В 2011 г. Bremach вновь заставили говорить о себе, выпустив демокар электромобиля Bremach T-REX EV. Каркас кабины — это уникальная структура, первая в мире она выполнена в виде «адаптивного пространственного каркаса», который укреплён сталью высокой прочности, способный противостоять нагрузкам 5+1 G. В Германии машины были подвержены тяжелым военным тестам (виртуальным и реальным), и им были присвоены необходимые для данной области сертификаты через KMW. Малые размеры и высокая грузоподъёмность электромобиля Bremach T-REX произвели переворот в области специального транспорта на международном уровне. Специально выполненный для Bremach этот проект используется сегодня только в аэрокосмических областях и в авиации.
SocButtons v1.5
Веселый внедорожник
Bremach T.Rex — полноприводное шасси, применяемое для постройки грузовиков, спецавтомобилей, коммунальной техники, внедорожных кемперов — в общем, «итальянский Unimog».
Bremach похож на Mercedes даже внешне, что, в общем, неудивительно — машины построены по одной схеме «cab-forward», кабина размещается над двигателем. Но итальянцы, как и положено, намного веселее немцев
За три года существования модели они уже неоднократно привлекали к себе внимание чумовыми демо-карами — то пикап-гигант, то вообще грузовой кабриолет!
Вот и сейчас, T.Rex на электроприводе интересен в первую очередь не техническими решениями, а искрометным внешним видом. Демокар представлен в исполнении «четырехдверный пикап» и покрашен в черный цвет.
А кроме этого здесь есть злые внедорожные колеса на веселеньких ажурных литых дисках, байкерские заклепки по всему передку, решетка радиатора со звездой, кенгурятник с дополнительной оптикой и расклейка двусмысленными надписями «RBP Rolling Big Power» (Что-то типа «Мощь, которая глубоко вставляет»)
Зведы RnB оценят…
Под капотом T.Rex EV стоит 100-киловаттный электромотор. Это всего лишь 134 л.с., но крутящий момент у электродвигателя намного больше, причем доступен с самых маленьких оборотов. Установленная батарея аккумуляторов обеспечивает пробег 240 километров на одной зарядке. Причем длина пробега не зависит от типа дорожного покрытия — «Тирексу» оно вообще не особо нужно.
Цену Bremach не называет, как и других технических характеристик. Можно предположить, что городским службам такая машина могла бы быть интересна, но вряд ли T.Rex EV создан для серийного производства. Главная цель демокара — привлечение внимания к продукции компании. Ведь в том же пресс-релизе, посвященном электромобилю, ненавязчиво напоминается — для тех, кому 240 км пробега мало (а также для тех, кому на экологию наплевать), есть версия с бензиновой «восьмеркой» Chevrolet объемом 6,0 литра!
Впрочем, итальянцы сразу оговариваются — даже с таким зверским мотором расход топлива не превышает 20 литров на 100 км, ведь кабина T.Rex сделана по уникальной «суперкаровской» технологии — легкая, но прочная пространственная рама и пластиковые навесные панели.
Кроме того, есть и другие версии: с турбодизелями IVECO (от 116 до 176 л.с.), с питанием сжиженным газом и даже гибридная!
Агрегатироваться двигатель может с пятиступенчатым «автоматом» Allison, либо с шестиступенчатой механикой ZF, которая вместе с раздаткой обеспечивает 24 передачи вперед и 4 назад. Трансмиссия — постоянный полный привод с тремя пневматическими блокировками. Обе оси — неразрезные мосты на рессорах.
Возможные исполнения кузова для гражданского применения — двух- и четырехдверный пикап, либо двухдверный кабриолет.
Что ж, такой электромобиль нам по душе. Но как решиться выезжать на нём в местность без розеток?
Описание
Компания Bremach была создана в 1957 году.
В 2008, после обновления команды, компания запустила в серию Bremach T-Rex XTreme — внедорожное многоцелевое шасси со смелым дизайном и отличными характеристиками. Данный автомобиль разрабатывался, как универсальный коммунальный грузовичок, способный быстро передвигаться по шоссе, выполнять свои задачи на узких улицах итальянских городов и на бездорожье заснеженных районов.
Уникальная сверхпрочная рама и каркас кабины, а так же большой внедорожный потенциал привлекли внимание военных заказчиков и в серию были запущены простые и бронированные варианты для итальянской армии, а также Саудовской Аравии, Египта, Сирии и многих других стран. Шасси Bremach является идеальным для постройки экспедиционных внедорожников — прочная и жесткая рама имеет минимальное скручивание, что сводит на нет подвижность кунга относительно кабины и позволяет делать вход в жилой модуль непосредственно с места водителя
Максимальная скорость до 130 км/ч позволит с комфортом передвигаться на большие расстояния, постоянный полный привод — уверенно чувствовать себя на скользких покрытиях, а блокировки, полноценная раздаточная коробка и шноркель — смело преодолевать бездорожье. И в любой момент вы сможете любоваться красотой дикой природы не расставаясь с домашним уютом!
Шасси Bremach является идеальным для постройки экспедиционных внедорожников — прочная и жесткая рама имеет минимальное скручивание, что сводит на нет подвижность кунга относительно кабины и позволяет делать вход в жилой модуль непосредственно с места водителя. Максимальная скорость до 130 км/ч позволит с комфортом передвигаться на большие расстояния, постоянный полный привод — уверенно чувствовать себя на скользких покрытиях, а блокировки, полноценная раздаточная коробка и шноркель — смело преодолевать бездорожье. И в любой момент вы сможете любоваться красотой дикой природы не расставаясь с домашним уютом!
Категория «C». Гарантия 2 года.
Параметры проходимости:
Все варианты внедорожных автодомов строятся под индивидуальный заказ, цена и сроки могут быть сформированы только после запроса и согласования деталей.
Bremach T-Rex — универсальный внедорожный грузовик, «итальянский Unimog».
Больше информации об автомобилях Bremach на сайте www.bremachtrex.ru