Bremach t-rex 2007, бортовой грузовик, 1 поколение (12.2007 — 06.2015) — технические характеристики и комплектации

Характеристики

Двигатель F1C Iveco, турбодизель с интеркулером, 4 цилиндра, 16 клапанов
Объем 2998 см.куб
Мощность 170 л.с. при 3500 об./мин.
Крутящий момент 400 Nm при 1250 об./мин.
Соответствие нормам выхлопа EURO 5
Максимальная скорость 130 км/ч
Расход топлива 13-15 л
Коробка передач механическая ZF S400 6-ступ./ АКПП Allison 1000 SP
Раздаточная коробка Двухступенчатая, синхронизированная (возможность включения пониженной передачи на ходу).
Постоянный полный привод с самоблокирующимися дифференциалами Torsen с распределением крутящего момента 68 % (задняя ось) на 32 % (передняя ось)
Жесткая блокировка межосевого дифференциала
Подвеска рессорная со стабилизаторами
Усиленная рама и подвеска
Тормоза Передние дисковые вентилируемые, задние дисковые
Система ABS
Колесная база 3450 мм
Длина 5880 мм
Длина кузова 3995 мм
Ширина 2200 мм
Высота 3200 мм
Пустой вес 4700 кг
Грузоподъемность до 4500 кг
Полная масса 6000 кг
Углы въезда/съезда 51/48 град
Угол рампы 140 град
Угол подъема 45 град
Дорожный просвет 350 мм
Глубина преодолеваемого брода 1000 мм

Bremach в мире

В области полноприводных профессиональных шасси автомобилям Bremach трудно найти альтернативу. Bremach Industry удалось развернуть собственный бизнес на трех континентах (Европа, Африка, Латинская Америка) и в более чем в 30 странах мира.

Характерная для Bremach универсальность ценится вот уже 50 лет на итальянском рынке и сегодня является ключом к успеху. Автомобили Bremach используются в таких сферах, как коммунальное хозяйство (пожарные машины, снегоочистители и т.д.), промышленность (при бурении и обслуживании нефтяных месторождений), а также для гражданских целей (надежные и проходимые экспедиционные автомобили).

   

   

Комплектация

  • Экспедиционный автомобиль — 4 посадочных/ 4 спальных места
  • Гидроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • ABS с возможностью отключения
  • 120 литров бак
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Подогрев зеркал, боковых стекол
  • Электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Внедорожная резина Michelin XZL 255/100/16
  • Шноркель
  • Противотуманные фары
  • Цвет: белый

Комплектация жилого модуля:

  • Четыре сидячих места
  • Четыре спальных места
  • Стол
  • Кухонный модуль
  • Стеклокерамическая газовая плита
  • Холодильник с морозильной камерой Dometic
  • Автономный отопитель + горячая вода Truma Combi
  • Душ
  • Туалет
  • Автоматический кондиционер Truma
  • Автономный генератор Dometic 2,9 kW
  • Бак для холодной воды на 100 л
  • Система подогрева слива воды
  • Система электроснабжения LEAB : 220В вход/ 220В выход/ 12 В / система зарядки/ контроль заряда батарей
  • Автономные гелиевые аккумуляторы 2 х 200 А
  • Камера заднего вида
  • CB рация
  • Радио/CD
  • TV / DVD
  • Двойные окна ( стеклопакеты)
  • Люк
  • Диодная подсветка салона
  • Маркиза Fiamm
  • Большой багажный отсек
  • Багажник на крыше
  • Диодная люстра

Возможные дополнительные опции:

  • Автоматическая коробка Allison 5-ступ.
  • Гидравлическая или электрическая лебедка
  • Пневмоподвеска AirLift
  • Компрессор с ресивером и автоматикой
  • Система центральной подкачки колес
  • Разборные диски Hutchinson с двухсторонним бедлоком
  • Дополнительная диодная оптика
  • Система навигации
  • Спутниковый интернет
  • Силовой бампер
  • Алюминиевая защита агрегатов
  • Регулируемые амортизаторы ORAM
  • И многое другое…

История Bremach

Компания Bremach Industry появилась в конце 50-х гг. XX века в городе Варезе на севере Италии. Она возникла в результате слияния двух компаний: Fratelli Brenna (3-колесные грузовики) и Aermacchi Macchi (грузовые мотороллеры), из названий которых и было образовано сочетание Bremach. Из одного проекта Aeronautica Macchi, предприятия до сих пор очень востребованного на военном рынке, родилась идея создания трёхколёсного грузового автомобиля предназначенного для перевозок на короткие дистанции с экономичными эксплуатационными характеристиками и абсолютной надёжностью. В 70-е гг. Bremach разработала проект транспортного средства с четырьмя ведущими колёсами.

Первое время выпускалось 6 моделей Bremach популярных в Италии 3-колесных грузовиков: Motocarro, GR, NGR. В 80-е гг. эту гамму сократили до одной 1,5-тонной машины ND3R.

С 1983 г. фирма начала производство своих самых известных автомобилей серии GR (4×4). Она включает унифицированные многоцелевые полноприводные капотные машины GR35 и GR45 полной массой 3,5-4,5 с четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем ИВЕКО (IVECO) мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом — 103 л.с).

В 1993 г. был запущен выпуск низкорамных шасси BRIO (Брио) 4×2 с двигателем мощностью 75 л.с. для городского коммунального хозяйства. Габаритная высота (1820 мм) позволяла использовать их в низких закрытых помещениях.

К 2000 г. дела фирмы Bremach Industry пошли плохо, и было принято решение об объединении с компаниями PRO.DE и VALSELLA MECCANOTECNICA. Bremach Industry входила в концерн PRO.DE с 2005 по 2010 гг. Персонал Bremach был полностью обновлен на молодых энергичных инженеров, дизайнеров и менеджеров.

С 2001 г. по 2002 г. Bremach предлагает новое полноприводное семейство Extreme. В техническом отношении новые машины Bremach Brick и Extreme (4×4) практически не отличаются от прежней серии GR. Они по-прежнему комплектуются 2,8-литровым дизельным двигателем IVECO 8140.43 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, развивающим мощность 105 л.с. и соответствующим требованиям Euro-3.

С 2006 г. Bremach предлагает полностью модернизированный ряд автомобилей Brick, Extreme и Job с обновленными кабинами, имеющими обтекаемую переднюю облицовку с округлым пластмассовым капотом и характерными каплевидными стеклами фар. В техническом отношении Bremach Brick и Extreme (4×4) практически не отличались от прежней серии GR. Главное отличие шоссейных «работяг» от своих собратьев — в возможности комплектации пневмоподвесками и 146-сильным турбодизелем, позволяющими груженому автомобилю развивать скорость до 125 км/ч. Такие шасси облюбовали фирмы-создатели техники для полицейских и других силовых структур, а также карет скорой помощи.

С 2008 г. представлен новый Bremach T-REX, который заменил старый модельный ряд. Его особенность в трансмиссии, состоящей из базовой механической шестиступенчатой коробки передач ZF с двухступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающими до 24 передач вперед и четырех назад. Подвеска машины состоит из неразрезных мостов на рессорах, а новая кабина T-REX является главной отличительной особенностью от предыдущих моделей, она имеет абсолютно новый дизайн, улучшенную обзорность и сверхпрочный пространственный каркас, который до этого использовался только в авиастроении и болидах Формулы 1.

В 2009 г. Bremach Industry совместно с Ульяновским Автомобильным заводом начала разработки нового спецавтомобиля на базе шасси Bremach — UAZ T-REX. Предполагалось, что автомобили UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации на технологических объектах в труднодоступных регионах. Насколько известно из достоверных источников, этот проект не получил дальнейшего развития.

В 2011 г. Bremach вновь заставили говорить о себе, выпустив демокар электромобиля Bremach T-REX EV. Каркас кабины — это уникальная структура, первая в мире она выполнена в виде «адаптивного пространственного каркаса», который укреплён сталью высокой прочности, способный противостоять нагрузкам 5+1 G. В Германии машины были подвержены тяжелым военным тестам (виртуальным и реальным), и им были присвоены необходимые для данной области сертификаты через KMW. Малые размеры и высокая грузоподъёмность электромобиля Bremach T-REX произвели переворот в области специального транспорта на международном уровне. Специально выполненный для Bremach этот проект используется сегодня только в аэрокосмических областях и в авиации.

SocButtons v1.5

Веселый внедорожник

Bremach T.Rex — полноприводное шасси, применяемое для постройки грузовиков, спецавтомобилей, коммунальной техники, внедорожных кемперов — в общем, «итальянский Unimog».

Bremach похож на Mercedes даже внешне, что, в общем, неудивительно — машины построены по одной схеме «cab-forward», кабина размещается над двигателем. Но итальянцы, как и положено, намного веселее немцев

За три года существования модели они уже неоднократно привлекали к себе внимание чумовыми демо-карами — то пикап-гигант, то вообще грузовой кабриолет!
Вот и сейчас, T.Rex на электроприводе интересен в первую очередь не техническими решениями, а искрометным внешним видом. Демокар представлен в исполнении «четырехдверный пикап» и покрашен в черный цвет.

А кроме этого здесь есть злые внедорожные колеса на веселеньких ажурных литых дисках, байкерские заклепки по всему передку, решетка радиатора со звездой, кенгурятник с дополнительной оптикой и расклейка двусмысленными надписями «RBP Rolling Big Power» (Что-то типа «Мощь, которая глубоко вставляет»)

Зведы RnB оценят…
Под капотом T.Rex EV стоит 100-киловаттный электромотор. Это всего лишь 134 л.с., но крутящий момент у электродвигателя намного больше, причем доступен с самых маленьких оборотов. Установленная батарея аккумуляторов обеспечивает пробег 240 километров на одной зарядке. Причем длина пробега не зависит от типа дорожного покрытия — «Тирексу» оно вообще не особо нужно.

   

Цену Bremach не называет, как и других технических характеристик. Можно предположить, что городским службам такая машина могла бы быть интересна, но вряд ли T.Rex EV создан для серийного производства. Главная цель демокара — привлечение внимания к продукции компании. Ведь в том же пресс-релизе, посвященном электромобилю, ненавязчиво напоминается — для тех, кому 240 км пробега мало (а также для тех, кому на экологию наплевать), есть версия с бензиновой «восьмеркой» Chevrolet объемом 6,0 литра!
Впрочем, итальянцы сразу оговариваются — даже с таким зверским мотором расход топлива не превышает 20 литров на 100 км, ведь кабина T.Rex сделана по уникальной «суперкаровской» технологии — легкая, но прочная пространственная рама и пластиковые навесные панели.

   

Кроме того, есть и другие версии: с турбодизелями IVECO (от 116 до 176 л.с.), с питанием сжиженным газом и даже гибридная!
Агрегатироваться двигатель может с пятиступенчатым «автоматом» Allison, либо с шестиступенчатой механикой ZF, которая вместе с раздаткой обеспечивает 24 передачи вперед и 4 назад. Трансмиссия — постоянный полный привод с тремя пневматическими блокировками. Обе оси — неразрезные мосты на рессорах.

Возможные исполнения кузова для гражданского применения — двух- и четырехдверный пикап, либо двухдверный кабриолет.
Что ж, такой электромобиль нам по душе. Но как решиться выезжать на нём в местность без розеток?

Описание

Компания Bremach была создана в 1957 году.

В 2008, после обновления команды, компания запустила в серию Bremach T-Rex XTreme — внедорожное многоцелевое шасси со смелым дизайном и отличными характеристиками. Данный автомобиль разрабатывался, как универсальный коммунальный грузовичок, способный быстро передвигаться по шоссе, выполнять свои задачи на узких улицах итальянских городов и на бездорожье заснеженных районов.

Уникальная сверхпрочная рама и каркас кабины, а так же большой внедорожный потенциал привлекли внимание военных заказчиков и в серию были запущены простые и бронированные варианты для итальянской армии, а также Саудовской Аравии, Египта, Сирии и многих других стран. Шасси Bremach является идеальным для постройки экспедиционных внедорожников — прочная и жесткая рама имеет минимальное скручивание, что сводит на нет подвижность кунга относительно кабины и позволяет делать вход в жилой модуль непосредственно с места водителя

Максимальная скорость до 130 км/ч позволит с комфортом передвигаться на большие расстояния, постоянный полный привод — уверенно чувствовать себя на скользких покрытиях, а блокировки, полноценная раздаточная коробка и шноркель — смело преодолевать бездорожье. И в любой момент вы сможете любоваться красотой дикой природы не расставаясь с домашним уютом!

Шасси Bremach является идеальным для постройки экспедиционных внедорожников — прочная и жесткая рама имеет минимальное скручивание, что сводит на нет подвижность кунга относительно кабины и позволяет делать вход в жилой модуль непосредственно с места водителя. Максимальная скорость до 130 км/ч позволит с комфортом передвигаться на большие расстояния, постоянный полный привод — уверенно чувствовать себя на скользких покрытиях, а блокировки, полноценная раздаточная коробка и шноркель — смело преодолевать бездорожье. И в любой момент вы сможете любоваться красотой дикой природы не расставаясь с домашним уютом!

Категория «C». Гарантия 2 года.

Параметры проходимости:

Все варианты внедорожных автодомов строятся под индивидуальный заказ, цена и сроки могут быть сформированы только после запроса и согласования деталей.

Bremach T-Rex — универсальный внедорожный грузовик, «итальянский Unimog».

Больше информации об автомобилях Bremach на сайте www.bremachtrex.ru