Оглавление
- Интерьер
- Двигатель и КПП Бриллианс M2 (БС4)
- Комплектации Brilliance V3
- Интерьер с фото
- Дизайн
- Салон Брилианс V3 2015-2016
- Дизайн
- Цены: машины дорожали весь год
- Отказываться от маржи не будут
- Комплектации
- Экстерьер
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дизайн V3 2015-2016
- Простота салона
- Обзор
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Интерьер
Интерьер
Салон кроссовера 5-местный и позволит с комфортом разместиться как водителю и переднему пассажиру, так и троим пассажирам во втором ряду. В задней части салона солидный запас, как для ног, так и над головами пассажиров. Подушка второго ряда установлена высоко, раздельная спинка способна изменять угол наклона.
- Полезный объем багажного отделения в зависимости от положения спинок задних сидений составляет от 502 до 1442 литров, и это при условии погрузки багажа до уровня стекол.
- Размеры багажного отделения: длина составляет 890 – 1760 мм, ширина 1070 — 1390 мм, высота – 760 мм.
Интерьер нового китайского кроссовера Brilliance V6 выглядит не только стильно и современно, но и порадует водителя и пассажиров качественными материалами отделки, аккуратной сборкой элементов салона, выверенной эргономикой и огромным набором супер современного и продвинутого оборудования. Причем даже в базовой комплектации новинке есть чем удивить. Стандартно присутствуют фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, задние датчики парковки. Электрический привод стояночного тормоза, ассистент для спуска с холма, легкосплавные 17-дюймовые диски. Центральный замок с ДУ, иммобилайзер, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера. Обивка сидений тканью, мультимедийная система с 10,4-дюймовым цветным сенсорным экраном (мультимедиа, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида). Кондиционер, дефлекторы вентиляции для заднего ряда, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов и электрической регулировкой.
На фото в обзоре представлен кроссовер в максимально насыщенной комплектации. И помимо выше перечисленного оборудования в данной версии присутствуют отделка сидений искусственной кожей, дополнительные боковые подушки безопасности в первом ряду. Датчики контроля давления в шинах, передние и задние парковочные радары, круиз-контроль, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом. Система бесключевого доступа с кнопкой start/stop мотора, система обзора на 360 градусов, двухзонный климат-контроль. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом. Мультимедийный комплекс с 10,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, мультимедиа, настройки климатической установки и прочего оборудования). Площадка для беспроводной зарядки смартфонов, светодиодные фары головного света с автоматическим управлением дальним светом. Наружные зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, 19-дюймовые диски.
Двигатель и КПП Бриллианс M2 (БС4)
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 134 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 170 л.с. | 235 H*m | 9 сек | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 136 л.с. | 165 H*m | — | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигатель в обновленной версии устанавливается с едиными характерными показателями. При этом эксплуатационные свойства различаются за счет коробки передач. В случае выхода из строя, какой-либо части автомобиля желательно обращаться в мастерские.
Устанавливаемый двигатель в автомобили всего модельного ряда, разработан компанией Mitsubishi. Аналогом послужил G93. Благодаря этому силовому агрегату, совмещенный с хорошей трансмиссией, автомобиль может похвастаться отличной динамикой.
В базовой комплектации Brilliance M2 инженеры совместили в моторе следующие характеристики:
- Объем двигателя (см3) – 1834;
- Мощность (л/с) – 136;
- Момент кручения (Нм) – 165;
- Марка бензина – 95;
- Количество/расположение цилиндров – 4/рядный.
Коробка передач может быть двух типов: 5МКПП и 4АКПП.
В зависимости от которых показатели приобретают более положительный оттенок.
Авто, оборудованное пятиступенчатой МКПП способна развить максимальную скорость до 185 км/час. При этом расход топлива в городском ритме составит не более 12 литров, а на трассе – 6.5-6.7 на сотню. С автоматической четырехступенчатой КПП максимальная скорость осталась с тем же показателем, а расход слегка увеличился: город – 13, трасса – 7.5 литров на сотню.
Скорость автомобиля М2 от коробки передач не изменяется, выбор модели будет зависеть только от предпочтений будущего владельца.
Комплектации Brilliance V3
Список всех модификаций с ценами и техническими характеристиками
1.5 MT — 420 000 руб.В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Подушка безопасности водительская
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17
Задние колеса : 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17
Алюминиевые колесные диски
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Галогенные фары
Cветодиодные задние фонари
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Кондиционер
Управление аудиосистемой на руле
Кожаная обивка салона
Камера заднего обзора
Полноцветный ЖК-монитор
ТТХ
Максимальная скорость, км/ч : 170
Страна сборки : Китай
Объем топливного бака, л : 52
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 192
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4200 x 1790 x 1600
1.5 AT — 450 000 руб.В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Подушка безопасности водительская
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17
Задние колеса : 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17
Алюминиевые колесные диски
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Галогенные фары
Cветодиодные задние фонари
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Кондиционер
Управление аудиосистемой на руле
Кожаная обивка салона
Камера заднего обзора
Полноцветный ЖК-монитор
ТТХ
Максимальная скорость, км/ч : 170
Страна сборки : Китай
Объем топливного бака, л : 52
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 192
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4200 x 1790 x 1600
Выберите подходящую комплектацию и перейдите к оформлению заявки
Интерьер с фото
Салон китайской новинки паркетника Brilliance V3 пятиместный, и не только на бумаге, но и по факту. В первом ряду для водителя и пассажира установлены удобные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и широким диапазонам настроек. Троим задним пассажирам так же комфортно и раздольно как и спереди, и это не смотря на компактные размеры колесной базы в 2570 мм. Секрет в правильной организации и компоновке салона. Передние кресла установлены высоко, и под ними легко помещаются ступни ног сидящих сзади, подушка заднего ряда также установлена высоко, спинка второго ряда с оптимальным наклоном. Багажник рассчитан на транспортировку 455 литров груза при стандартном положении задних сидений. При необходимости раздельная спинка складывается, увеличивая полезный объем багажного отделения почти в три раза.
Архитектура передней панели и центральной консоли не отличается элегантностью и стилем, все довольно просто и бюджетно. Но рабочее место водителя порадует наличием стильного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, многофункциональным экраном бортового компьютера, информативной приборной панелью, простым и логичным управлением аудиосистемы, климатической установки и вспомогательными функциями автомобиля.
Качество материалов отделки салона бюджетное (твердый пластик, ткань или кожа на креслах), но собраны и подогнаны элементы интерьера аккуратно.
Дизайн
Если по уровню оснащения Brilliance V3 примерно сопоставим со своими прямыми конкурентами, то выделиться на их фоне китайской модели помогает оригинальный дизайн кузова. Кроссовер отличается наличием многочисленных выштамповок, которые делают автомобиль рельефным спереди, сбоку и сзади. Спереди у Brilliance V3 размещена крупная для машины таких размеров оптика с галогенными огнями. Рядом с ней размещена радиаторная решетка, которая сверху и по центру украшена широкой металлической полосой. Ниже от нее установлен массивный бампер с двухъярусным воздухозаборником и отдельными вентиляционными отверстиями, скрывающими противотуманные фары и декоративную накладку.
Линия крыши у Brilliance V3 довольно резко ниспадает в сторону кормы, делая кроссовер приземистым. Сзади размещено большое антикрыло, нависающее над компактным остеклением. На корме у Brilliance V3 можно найти сразу 4 стоп-сигнала: 2 фары по бокам и по одному сверху и на бампере.
Салон у китайской модели оформлен одновременно просто и оригинально. Мультимедийный экран визуально как будто исходит из блока с двумя дефлекторами в верхней части центральной консоли. Ниже расположились элементы управления климатом и аудиосистемой. Интересно оформлена приборная панель с цветным экраном и синими полосами на тахометре и спидометре. А передние кресла дополняются развитой боковой поддержкой.
Салон Брилианс V3 2015-2016
Салон предназначен для 5 человек. Довольно просторный и вместительный. В переднем ряду установлены валики боковой поддержки с многообразием настроек.
Панель приборов Брилианс В3
Сзади так же достаточно места, главным образом ,благодаря тому, что передние кресла незначительно приподняты, что позволяет размещать ноги сзадисидящих непосредственно под впередистоящими сидениями. Объём багажника равен 455 литров. При складывании спинки задних кресел увеличивается практически в три раза.
Задний ряд сидений
Передняя панель и консоль особым ничем не выделяются: всё по средствам — бюджетно и просто, но со вкусом. Радует наличие многофункционального экрана бортового компа и довольно информативная панель приборов. Управление аудиосистемой так же довольно простое. Салон отделан твёрдым пластиком и тканью либо же кожей на креслах, словом, опять-таки, всё упирается в бюджет.
Отметим, что в нынешнем году были представлены новые кроссоверы Zotye X5, MG GS, GAC GS4.
Багажник V3 2015-2016 года
Дизайн
Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.
Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.
Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.
Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Комплектации
В базовой комплектации с начальным бензиновым мотором компактный псевдо кроссовер Бриллианс В3 порадует наличием фронтальных подушек безопасности. ABS и EBD, наружными зеркалами с электроприводом настроек, противотуманками, резиной 215/60 R17 на легкосплавных колесных дисках. Тканевым салоном и бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками для всех боковых окон, кондиционером, простенькой аудиосистемой (радио, MP3).
Более дорогие версии Brilliance V3 с ростом стоимости обзаведутся дополнительно боковыми подушками безопасности спереди, Brake Assist, ESP, ASR. Круиз-контролем, заводской противоугонной системой, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, задним парктроником, люком с электроприводом, светодиодными ДХО. Кожаной отделкой рулевого колеса и кресел, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном Head Up Display (аудиосистема, Bluetooth, камера заднего вида) и климат-контролем.
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова китайского компактного кроссовера V3 от компании Brilliance весьма оригинальный и яркий. Не смущает и легкое подражание премиальному британскому кроссоверу Range Rover Evoque (линия крыши, компактное боковое остекление, форма заднего бампера). Пожалуй, даже правильно, что дизайнеры китайских компаний держат равнение на эталоны современного автомобильного мира. Не копируют, а стараются взять самые яркие элементы и создать что-то свое.
Передняя часть кузова нового Brilliance V3 харизматична и агрессивна. Солидные и стильные ребра, перетекающие по капоту, компактные фары головного света с холодным взглядом. Аккуратная фальшрадиаторная решетка с фирменной хромированной вставкой. Крупный бампер с огромной пастью нижнего воздухозаборника, стильно подчеркнутого крылатой вставкой из серебристого пластика. Столбики светодиодных дневных ходовых огней и классические противотуманки круглой формы.
Профиль кузова нового кроссовера Бриллианс V3 напрочь лишен присущей китайским машинам аляповатости. Крупный нос капота, огромные как для компактного кроссовера колесные арки, легко размещающие в своих вырезах большие колеса с резиной 215/60 R17 или 215/55 R18 исключительно на легкосплавных колесных дисках. Строгая линия ниспадающей к корме крыши с модной парящей задней стойкой, оригинальное ребро, прописывающее боковые двери, замаскированные в рамку стекол ручки задних дверей, компактная и собранная корма.
Задняя часть кузова китайского паркетника с солидным бампером, аккуратными плафонами габаритной светотехники, аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом увенчанным спойлером.
Нижние части кузова Brilliance V3 по периметру прикрыты накладками из черного пластика, словно у настоящего кроссовера… на самом деле практично и стильно.
Интересно, что для Бриллианс В 3 предлагается модная опция. Крыша, окрашенная в черный цвет. Основной цвет кузова автомобиля можно выбрать из нескольких вариантов. Белый, серо-зеленый, оранжевый, ярко-красный и черный.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн V3 2015-2016
Кроссовер стал обладателем самобытного экстерьера. Brilliance V3 выглядит довольно оригинально, ярко. Правда, стоит отметить, что изучая форму бампера сзади, боковое остекление и линию крыши можно найти схожесть с RangeRover Evoque. На этом сходства заканчиваются. В целом, образ довольно собранный: гармоничные фары и фальшрадиаторная решетка, оригинальный бампер в тандеме с противотуманками.
Новый Брилианс В3 2015-2016, вид спереди
В профиль бросаются в глаза изогнутые линии с острыми углами — это придает кроссоверу агрессии и стремительности. Создаётся эффект «парящей крыши» за счёт окрашивания оконных стоек в контрастный, тёмный цвет. Стойки наделены так же функциональным моментом — в них встроены ручки задних дверей. Колёсные арки довольно крупных размеров, учитывая все же компактность авто. В них поместится резина R-17, R-18. Колёсные диски исключительно легкосплавные.
Китайская новинка Brilliance V3, вид сбоку
Сзади кузов представлен солидным бампером, аккуратной дверью багажника со спойлером на её стекле и оригинальными плафонами светотехники. Снизу кузов кроссовера прикрыт чёрным пластиком. Опционально доступна чёрного цвета крыша. Цветовой вариант кузова представлен пятью вариантами цветов: серо-зелёный, оранж, белый, чёрный и огненно-красный.
Вид сзади Brilliance V 3
Простота салона
Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.
Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.
Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.
На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.
Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.
Обзор
Достойное оснащение электроникой, передовые системы безопасности, легкосплавные диски из алюминия 17” – вот лишь только некоторые особенности представленного Brilliance V3 2019.
Основой для проектирования машины стала платформа легковой H220. В итоге кроссовер получил только передний привод и небольшие габариты. Передняя подвеска изготовлена на базе МакФерсон. А задняя – представляет собой полузависимую торсионную балку.
Интерьер
Интерьер Brilliance V3 предельно скромен и рассчитан на людей кто не привык переплачивать за излишества. Хороший уровень комфорта здесь удачно сочетается с достаточным количеством свободного пространства, функциональностью и уникальным стилем исполнения.
Приборная панель безупречно вписывается в общий дизайн салона Brilliance V3 2019, щиток приборов утоплен в колодцы, а объемный мультимедийный экран – способствует необходимой респектабельности. Здесь есть и бортовой компьютер, и рулевая колонка с обилием клавиш и регулировок. В общем, все как надо для полноценного авто.
Сиденья отделаны экокожей, что выступает удачным завершающим штрихом в китайской композиции. Передний ряд может быть установлен в самых различных положениях, а задний – предоставляет обширный объем свободной площади. В комбинации с багажником, вместимостью от 455 до 1200 литров, все это делает машину достойным выбором для каждого потенциального хозяина.
Экстерьер
Ключевые черты экстерьера Вrilliance V3 2019 – яркость, оригинальность и спортивный стиль. Дизайн машины создавался специалистами из популярной итальянской компании Pininfarina, которые «рисовали» модель по аналогии с BMW X1 и Range Rover Evoque и приняли решение включить в дизайн такие элементы:
- крупногабаритный бампер;
- фары головного света и противотуманные;
- увеличенные задние фонари;
- фамильную решетку радиатора с хромированными вставками, напоминающую известные баварские «ноздри»;
- воздухозаборники, подчеркнутые серебристым пластиком;
- внушительные колесные арки;
- и несколько оторванную крышу с выступающей стойкой, которая, пожалуй, относится к редким недостаткам, т.к. по сути, не нужна.
Новый кузов Вrilliance V3 2019 может быть реализован в нескольких цветовых решениях – белый, серо-зеленый, ярко-красный (для представительниц прекрасного пола), оранжевый и традиционный черный. В конструкции автомобиля предусмотрено 5 дверей.
Показатели длины, ширины и высоты кроссовера: 4200, 1790 и 1600 мм. соответственно.
Техническая начинка
Бриллианс В3 оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом в 1,5 литра и мощностью в 107 л.с.. Согласно документации, машина набирает скорость до 100 км/час примерно за 11 секунд. Причем кроссовер весьма экономичен – на каждые 100 км. расходуется приблизительно 10 литров топлива.
На выбор водителя – 5-ти ступенчатая механическая или классическая автоматическая коробка переключения передач.
Технические характеристики
Модификации | бензин 1,5 л (107 л,с) MT | бензин 1,5 л (107 л,с) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Разгон до 100 км/ч | 11,4 c | 11,4 c |
Максимальная скорость | 170 | 160 |
Дорожный просвет | 170 | 170 |
Город | — | — |
Трасса | 6,3 | 6,5 |
Средний | 7,5 | 7,5 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | BM15LC | BM15LC |
Мощность | 107 | 107 |
Крутящий момент Hm | 145 | 145 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 4200 | 4200 |
Ширина мм | 1790 | 1790 |
Высота мм | 1600 | 1600 |
Колесная база мм | 2570 | 2570 |
Обьём бака, литры | 52 | 52 |
Обьём багажника, литры | 455 (1200) | 455 (1200) |
Масса автомобиля, кг | 1400 | 1425 |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
Салон переднеприводного паркетника Брилианс в3 рассчитан на пять человек, которые могут разместиться без стеснённости, раздольно и комфортно. Передняя панель и консоль центральная довольно бюджетны и просты, встроен бортовой компьютер с экраном многофункциональным, имеется информативная панель приборная, аудиосистема, климат-контроль, вспомогательные функции авто.
Материалы для отделки в салоне из твёрдого пластика, на креслах обивка из ткани или кожи. Кресла переднего ряда регулируемые, с боковой поддержкой. Подлокотник выдвижной для среднего заднего места, алюминевые, декоративные вставки на центральной панели. Новый дизайн v3 – самостоятельная задумка и разработка компании. Авто выглядит презентабельно, достойно, с лоском.
В базовом Вrilliance v3 предусмотрены подушки безопасности, зеркала наружные электроприводные, EBD, ABC, электро-стеклоподъёмники, простой аудиосистемой (МР3, радио), колесо руля снизу плоское, как у спорт-каров,мультифункционарный. А также имеется прикуриватель, входы AUX и USB, розетка.