Оглавление
- Brilliance V5 — обзор автомобиля
- Brilliance V5: технические характеристики
- Цены и комплектации
- Дизайн
- Тест-драйв Brilliance V5. В движении
- Интерьер
- Технические и эксплуатационные характеристики
- Интерьер
- Автомобиль в деле
- Говорим Brilliance – подразумеваем BMW
- Интерьер
- Экстерьер
- Внешний вид
- Желающие приобрести Brilliance V5! Занимайте очередь
- Технические характеристики Brilliance V5 2015
- Из истории Brilliance, или как китайцы российский рынок покоряют
- Управляемость и внедорожные характеристики
Brilliance V5 — обзор автомобиля
Brilliance V5 / Бриллианс V5
Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно.
Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.
На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.
Brilliance V5: технические характеристики
Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».
Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.
Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.
Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию
Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге
Цены и комплектации
Китайские производители с целью привлечения покупателя предлагают довольно богатое оснащение для своих автомобилей. Модель Брилианс V5 в этом отношении не стал исключением из общего правила, его отличают относительно невысокая цена и хорошая комплектация.
Для нашей страны предусматриваются две версии: базовая «Comfort» и максимальная «Deluxe». Оба варианта будут оснащаться как механическими, так и автоматическими коробками передач.
Видео — тест драйв Brilliance V5 от ATDrive:
Базовая версия Брилианс В5 Comfort имеет цену в 630 тысяч рублей и предлагается в следующей комплектации:
- система экстренного торможения, ABS и EBD;
- электрический привод усилителя;
- системы противопробуксовочные и электронной стабилизации;
- светодиодные ходовые огни;
- повторители поворотов в наружных зеркалах;
- рейлинги на крыше;
- парктроник сзади;
- подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении;
- полноценная сигнализация с центральным замком и иммобилайзером;
- многофункциональное рулевое колесо;
- кондиционер и салонный фильтр;
- аудиоцентр с 4 колонками.
Топовая комплектация автомобиля Брилианс V5 имеет цену в 855 тысяч рублей и дополнительно оснащена:
- противотуманными фарами, установленными в нишах бампера;
- металлическими хромированными накладками на ручки дверей снаружи и пороги;
- двухпозиционный люк в крыше с электрическим приводом;
- тонировка заводская;
- запуск двигателя кнопкой Start/Stop;
- кожаная отделка руля;
- стеклоочиститель на задней двери.
Оснащенность автомобилей на самом высоком уровне, в дополнение к предложенным комплектациям предлагаются и некоторые опции: система климат-контроля и навигатор с 7-дюймовым TFT-дисплеем.
Дизайн
Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.
Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.
Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.
Тест-драйв Brilliance V5. В движении
Итак, садимся за руль, закрываем дверь… Стоп, ещё раз: садимся, закрываем дверь посильнее. С замками определенно надо что-то делать, потому что передние двери закрываются не сразу. Ну ладно, чтобы не скучать в дороге, включаем музыку. И тут выясняется, что флешки магнитола читает (правда, только в формате FAT32), но вот звук появляется по невиданной закономерности. Чаще всего его нет, если автомобиль постоял несколько часов. Стоит немного проехаться, и он появляется и не пропадает до следующего «простоя». В общем, загадка так и не была разгадана, но такие проблемы — сущий стыд.
Мотора автомобилю хватает только в городе. Тяги в самом низу достаточно, чтобы трогаться со второй (на тест мы взяли версию с механикой), да и в рамках разрешенных скоростей мощи достаточно. Всё меняется после того, как мы выезжаем на трассу. Хоть сколько-нибудь приличный разгон возможен в диапазоне от 3 до 4,5 тысяч оборотов. Затем автомобиль «скисает» и прекращает заметно ускоряться где-то на 140 км/ч по спидометру. Спидометр, меж тем, размечен до 240 км/ч, а паспортная максималка — 165 км/ч.
С другой стороны, а что вы хотели от атмосферной рядной четвёрки мощностью 110 л.с. и с моментом 151 Нм, поставленной под капот автомобиля снаряженной массой почти 1.5 тонны? Маловато будет! Даже у Соляриса, который значительно легче и тоже не претендует ни на какие спортивные лавры, и у того отдачи больше. Хотя если владелец не склонен к активной езде и путешествиям за рулём, то он вполне удовлетворится китайскими «лошадками». Тем более что с подвеской тут всё в полном порядке. Ямы съедаются с аппетитом, а крены в поворотах по кроссоверным меркам не так уж и велики.
Интерьер
Салон как раз на первый взгляд на «бээмвэшный» совсем непохож – настроение совсем иное, чем у Х1. Видно, что главный человек в Бриллианс В5 – водитель, поскольку, вся передняя панель построена вокруг него, а пассажир уже как бы второстепенен.
Обивка кресел может быть только тканевой, кожи не предусмотрено. Сами сиденья удобные – можно смело отправляться даже в дальнюю дорогу.
Руль – трехспицевый, с кожаным ободом и удобными приливами в местах постоянного хвата. На нем также имеются клавиши управления различными функциями, включая круиз-контроль.
Панель приборов Brilliance V5 – скромна и хорошо читаема. Это два крупных циферблата – спидометр (слева) и тахометр, в которых вписано еще по одному второстепенному, внизу (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости). Между ними – монохромный информационный дисплей бортового компьютера (русифицированный), а блок контрольных ламп находится выше. Подсветка – нежно-голубая.
Над дефлекторами системы вентиляции находится цветной дисплей (до рестайлинга его не было). Он сенсорный. Диагональ – 6.5 дюйма. Архитектура меню схожа с таковой у BMW. И, похоже, переводили текст на русский впопыхах. Или доверили это студенту. Например, одновременно можно встретить два написания слова bluetooth – «блутуз» и «блютуз».
Управление магнитолой вполне традиционное – кнопками и круговыми регуляторами. Под ним – блок, который заведует микроклиматом в салоне. Но, что интересно и непонятно – кондиционер здесь есть, а климат-контроля – нет. И даже заказать его за отдельную плату невозможно.
Двигатель Brilliance V5 запускается кнопкой. Это уже не новинка, но решение все равно удачное. Причем доплачивать за кнопку не нужно. Предусмотрен и бесключевой доступ. Однако, чтобы открыть либо закрыть автомобиль таким способом, нужно обязательно стоять рядом с водительской дверью.
На задних местах
Диван отформован явно под двоих пассажиров. Ремней безопасности три, но подголовники (современные, поднимающиеся) – только по краям. Центральный подлокотник отсутствует.
Багажник
Отсек для поклажи – довольно просторен. Объем – 430 литров. Обивка – аккуратная. Но из удобств – только лампа подсветки. А вот различных «органайзеров» (например, сеточек, ремней или крючков) не предусмотрено. Это неудобно, потому что некуда бросить мелочевку, часто нужную, но постоянно болтающуюся. При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается в неравной пропорции (2:3) – тогда получается ровный пол, а объем полезного пространства возрастает до целых 1254 литров.
Технические и эксплуатационные характеристики
Модель V5 представляет собой компактный CUV автомобиль с длиной 4,4 м, шириной и высотой 1,80 и 1,61 м соответственно, имеет колесную базу 2630 мм.
Прочие характеристики В5 (рестайлинг):
- мест в салоне – 5;
- рядов сидений – 2;
- клиренс – 175 мм;
- диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
- ширина колеи – 1544 мм для передней оси, 1530 мм для задней оси;
- масса снаряженная – 1530 кг;
- масса допустимая max – 1955 кг;
- вместимость топливного бака – 55 л;
- соответствие экологическим нормам – Euro-5.
Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, подвесками – независимой Макферсон передней и задней типа торсионная балка.
Все тормоза на машине дисковые, установлен механический стояночный тормоз, в стандартном варианте авто комплектуется колесами с размерами 225/55R17 на литых дисках.
Пятиместный паркетник от компании Бриллианс имеет грузоподъемность 425 кг, рекомендуемое для заправки машины топливо – бензин Аи-95.
Потребление горючего на загородной трассе с двигателем 1.5L составляет 6,8 л/100 км, в смешанном цикле – 7,2 л.
Согласно паспортным данным разгон до «сотни» здесь осуществляется за 13,9 с, но на практике ускорение происходит в среднем за 15 секунд.
Интерьер
Салон кроссовера 5-местный и позволит с комфортом разместиться как водителю и переднему пассажиру, так и троим пассажирам во втором ряду. В задней части салона солидный запас, как для ног, так и над головами пассажиров. Подушка второго ряда установлена высоко, раздельная спинка способна изменять угол наклона.
- Полезный объем багажного отделения в зависимости от положения спинок задних сидений составляет от 502 до 1442 литров, и это при условии погрузки багажа до уровня стекол.
- Размеры багажного отделения: длина составляет 890 – 1760 мм, ширина 1070 — 1390 мм, высота – 760 мм.
Интерьер нового китайского кроссовера Brilliance V6 выглядит не только стильно и современно, но и порадует водителя и пассажиров качественными материалами отделки, аккуратной сборкой элементов салона, выверенной эргономикой и огромным набором супер современного и продвинутого оборудования. Причем даже в базовой комплектации новинке есть чем удивить. Стандартно присутствуют фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, задние датчики парковки. Электрический привод стояночного тормоза, ассистент для спуска с холма, легкосплавные 17-дюймовые диски. Центральный замок с ДУ, иммобилайзер, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера. Обивка сидений тканью, мультимедийная система с 10,4-дюймовым цветным сенсорным экраном (мультимедиа, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида). Кондиционер, дефлекторы вентиляции для заднего ряда, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов и электрической регулировкой.
На фото в обзоре представлен кроссовер в максимально насыщенной комплектации. И помимо выше перечисленного оборудования в данной версии присутствуют отделка сидений искусственной кожей, дополнительные боковые подушки безопасности в первом ряду. Датчики контроля давления в шинах, передние и задние парковочные радары, круиз-контроль, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом. Система бесключевого доступа с кнопкой start/stop мотора, система обзора на 360 градусов, двухзонный климат-контроль. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом. Мультимедийный комплекс с 10,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, мультимедиа, настройки климатической установки и прочего оборудования). Площадка для беспроводной зарядки смартфонов, светодиодные фары головного света с автоматическим управлением дальним светом. Наружные зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, 19-дюймовые диски.
Автомобиль в деле
Мы изучили особенности автомобиля. Но что же показывает тест драйв? Отзывы тестеров говорят о том, что бюджетная подвеска отлично показывает себя на асфальте, но вот на поворотах заметны небольшие крены. Чувствуется, что такой маломощный мотор явно создан не для такого автомобиля. Масса в полторы тонны явно заслуживает хотя бы 150 лошадиных сил. Также тест драйв расстроили немного ватные педали, малоинформативный контроль рулевого колеса. Как видите, отзывы водителей, которые проводили тест драйв, говорят о том, что кроссовер сделан исключительно для города, а драйв здесь явно не уместен. Клепаются автомобили этой модели на фабрики Дервейс. Планы компании следующие: продавать каждую неделю по 3500-4000 штук. На видео хорошо показана динамика автомобиля на высокой скорости. И, к сожалению, она не вызывает восторга. Хоть передач и 5, на самой последней вы будете вряд ли выжимать 150-160 км/ч.
Говорим Brilliance – подразумеваем BMW
Brilliance V5 мгновенно, и в определенном смысле справедливо, обозвали клоном BMW X1, но тождество этих двух автомобилей ограничивается лишь внешним сходством. При первом взгляде на V5 кажется, что внешность безупречна. Паркетник смотрится оригинально и качественно (спасибо баварцам за пример). Не исключено, что облик Brilliance V5 придется по вкусу многим.
Тем не менее, в отличие от точеных граней Х1, у V5 линии кузова гораздо более сглажены, что вполне оправдано динамикой автомобиля. Привлекательно смотрятся литые диски
Обращают на себя внимание решетка радиатора в обрамлении хрома и хромовые вставки на дверных ручках. Боковые зеркала довольно большие и оснащены повторителями указателей поворота
В хром «запакован» глушитель, серебром отливают и ниши противотуманных фар. Оптика качественная: передние фары линзованные, в задние фонари гармонично вписан молдинг двери багажника, дневные ходовые огни светодиодные. Не стоит забывать про рейлинги – на V5 они выполняют свое прямое назначение, а не играют роль модного украшения.
Навскидку все на высоте, но придраться все-таки есть к чему: зазоры не идеальны, стыки кривоваты.
Интерьер
Представительный внешний вид подчеркивает грамотное оформление салона. Чувствуется, что китайцы очень старались, чтобы внутри Брилианса было тепло и уютно. Потому и сделали акцент на предоставлении комфорта водителю и его пассажирам. Свободного пространства много, есть куча ниш для хранения мелочевки. В Brilliance V5 рулевое колесо оснащено тремя спицами и скользким ободом, регулировка уровня расположения возможна только по высоте.
Вся панель приборов очень похожа на БМВ: по центру располагается консоль с надстройкой, чем-то она напоминает будку суфлера. Кресла комфортные, имеется 6 подушек безопасности, эргономичное оформление как передней панели, так и водительского места. И да, никакого «китайского запаха» вы не услышите – в отделке интерьера был задействован мягкий пластик и высококачественная ткань. Все выполнено в классическом стиле.
Конечно, дорогих элементов здесь нет и в помине, но смотрится салон элегантно и стильно. Даже водителю с ростом около 190 сантиметров находится в салоне будет удобно, ничего не мешает и не давит. Несмотря на то что посадка в автомобиль не самая удобная, первый ряд кресел отличается рельефными спинками и удобной боковой поддержкой. Не хуже получился и второй ряд – пространства для ног здесь более чем достаточно.
На заднем сиденье вполне поместятся три человека, но наибольший комфорт только когда там сидит два человека. Пассажирам негде вытянуть ноги, но тем не менее упираться коленками в передние сиденья не придётся. Кстати, для увеличения багажного отсека задние спинки можно сложить в пропорции 60 на 40.
Суммарно багажник может увеличиться с 430 литров до 1254. Но как отмечают специалисты, проем в багажной двери небольшой, поместить какой-либо габаритный предмет будет проблематично. За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop;
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль;
- Функция централизованного закрывания окон;
- Задний стеклоочиститель;
- Кожаное рулевое колесо;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Регулировка угла наклона руля;
- Кондиционер;
- Фильтр салонной вентиляции;
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев боковых зеркал заднего вида;
- Зеркало салона с электрохромным покрытием;
- Подогрев заднего стекла.
Экстерьер
Так как внешний вид Brilliance V5 в значительной мере напоминает облик баварского «одноклассника», заострять особое внимание на описании экстерьера нет особого смысла
Лучше здесь обратить его на такие плюсы как:
- ровные зазоры между кузовными элементами;
- толстый металл кузова;
- в целом неплохое по качеству лакокрасочное покрытие.
Наиболее характерные недостатки данной модели – мутнеющие со временем стекла головных фар, не слишком эффективно очищающие воду с лобового стекла дворники.
Разумеется, V5 по многим показателям уступает именитому «баварцу», но ведь и стоит этот кроссовер как минимум в два раза дешевле модели X1.
Внешний вид
Чтобы вы лучше восприняли автомобиль, мы предоставляем качественные фото кроссовера и, соответственно, видео. Как мы уже сказали, дизайнеры компании в первую очередь смотрели на образ Х1 баварца. Но на деле кроссовер из Китая вышел короче на 50 миллиметров в длину, с меньшей колесной базой на 130 миллиметров, а высота больше на 83 миллиметра, чем у BMW X1. В общем, кроссовер вышел довольно обтекаемым и округлым по сравнению с БМВ X1 (хорошо заметно на видео и на фото). Но такой ход дизайнеров даже сделал автомобиль приятнее, как говорят и многочисленные отзывы. Некоторые автомобилисты говорят, что дизайн Brilliance V5 в каких-то местах даже вышел удачнее БМВ Х1.
Передняя часть авто получила довольно большие фары головного света, которые имеют под своим стеклом ленты светодиодных ходовых огней и линзовая оптика. В виде перевернутой трапеции установлена решетка радиатора с добротной отделкой из хрома и округленными углами. Бампер выглядит довольно солидно за счет наличия аэродинамических элементов, интересного дизайна (фото и видео) воздухозаборника с вставкой из алюминия.
Забавно, но профиль кузова может ввести в заблуждение даже бывалых автомобилистов и экспертов из редакций популярных автомобильных журналов. Кажется, что все говорит о том, что Brilliance V5 имеет близкое родство с баварским кроссовером: вытшамповки на поверхности дверей и крыльев, ниспадающая линия кузова, радиусы колесных арок, корма, идущая вверх линия подоконника. Но когда смотришь в профиль на этот автомобиль, то понимаешь, что измененные габариты сместили все эти «фирменные» черты дизайна BMW X1.
Что касается внутреннего мира кроссовера, то здесь не может все быть, как у 1.5-миллионного BMW X1, хотя дизайнеры салона пытались выделить эти черты хотя бы внешне — сделать красивую обложку. А под обложкой нас встречают жесткий пластик, водительское кресло, которое могло быть сделано из лучшего материала, задние пассажирские места, не пригодные для длительной езды. Благо производитель установил кондиционер и какую-то неизвестную аудиосистему с китайским именем. В общем, от салона не стоит многого ждать, вы можете увидеть его на наших фото и видео.
Цена
Как заявляют российские представители компании, их цель – привлечь внимание молодого поколения россиян в возрасте 25-35 лет. Также представители надеются на то, что 40% из этих людей будут девушки
Как видите на фото, автомобиль вряд ли можно назвать женским. Но лично мы считаем, что высокие продажи этой модели не светят. Во-первых, конкуренция высока, и с этим вряд ли поспоришь. Во-вторых – это цена на кроссовер. Здесь можно вспомнить великую Вангу и Настрадамуса, цитируем: «Как только китайские мастера железных колесниц добьются хоть какого-то успеха в бюджетной нише, цены на их творения взлетят до небес». Так и произошло, за базовую сборку V5 с нас возьмут 720 тысяч рублей. 101 лошадиная сила, динамика уровня поддержанной иномарки с 20-летни стажем – 720 тысяч. Это наверно шутка.
Желающие приобрести Brilliance V5! Занимайте очередь
Авторазработчики из Поднебесной позиционируют свое детище как автомобиль для молодых жителей городов, прагматичных и рациональных служащих на заре их карьеры. В Brilliance Motor оптимистично полагают, что V5 отодвинет с лидирующих позиций такие популярные в России автомобили, как Renault Duster и Nissan Juke.
Возможно, в числе владельцев флагмана Brilliance окажутся жители областных городов, мечтающих приобрести недорогой, заметный и престижный автомобиль, готовый преодолевать умеренное бездорожье, снежные заносы и уверенно мчаться по асфальтовым трассам, соединяющим город и область.
Но не стоит забывать, что снизу защиту моторного отсека конструкторы не предусмотрели, что еще раз указывает на всеж-таки городскую принадлежность V5. Впрочем, пластиковый фартук, кое-как защищающий нутро авто от дорожной грязи, присутствует.
Технические характеристики Brilliance V5 2015
Технику мы раскрыли в начале обзора. Но напомним, что автоновинка из Китая оснащается безальтернативным бензиновым 1,6-литровым (110 лс 151 Нм) мотором, способным работать в паре с 5 МКПП (5 АКПП). С механикой кроссовер разгоняется до 100 кмч за 11,9 секунд. Максимальная скорость 170 км, смешанный расход топлива заявлен на уровне 6,9 литров. С автоматической трансмиссией спурт до первой сотни за долгие 13,9 секунд, максималка 165 кмч. А расход топлива в комбинированном режиме по данным производителя 7,2 литра.
Привод только передний, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
В качестве заключения нашего обзора несколько фактов.
Бюджетная подвеска комфортна, но кроссовер заметно кренится в поворотах, маломощный двигатель явно не подходит кроссоверу с массой под 1,5 тонны. Малоинформативное рулевое управление и ватные педали пугают. Таковы комментарии журналистов побывавших на первом тест-драйве нового кроссовера Бриллианс V5.
Производство Brilliance V5 для российского рынка организовано на предприятии Дервейс. В планах китайской компании продавать по 3500 — 4000 экземпляров нового кроссовера ежегодно. Самое интересное, что руководство китайской компании в качестве основных конкурентов выбрало такие модели кроссоверов как Chery Tiggo, Renault Duster, Nissan Juke и Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX!
Из истории Brilliance, или как китайцы российский рынок покоряют
Компания Brilliance была основана не так давно – в 1992 году. И прежде уже была сделана попытка покорить российского покупателя. Еще в 2005 году сравнительно молодой бренд объявил о продаже в нашей стране нескольких своих моделей, однако попытка найти общий язык с российскими автолюбителями провалилась.
Менее 1000 проданных автомобилей печальным образом подтвердили загадочность души русского покупателя. Почти десять лет спустя азиатский производитель решил провести работу над ошибками и вновь попытаться закрепиться на наших дорогах.
Говоря о своем будущем в России, компания сообщила, что планирует продавать порядка 3500 – 4000 автомобилей в год. Определились и основные конкуренты Brilliance на стендах автосалонов. Это такие кроссоверы, как Renault Duster, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Chery Tiggo и Mitsubishi ASX.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость паркетником находится на среднем уровне. Модель, обладающая электроусилителем, должна реагировать на движение рулевым колесом гораздо быстрее и легче. К сожалению, для выполнения маневров на улицах такие свойства авто не слишком-то удобны. На ровном дорожном покрытии кросс держится достаточно четко и не срывается с траектории. Плавность хода обеспечивают неплохие настройки подвески. Последняя весьма достойно адаптирована для российских дорожных условий. Наличие нескольких электронных помощников также добавляет плавности ходу и безопасности пассажиров во время движения.
Паркетнику, обладающему переднеприводной системой и клиренсом в 175 мм, рассчитывать на выдающиеся внедорожные качества не приходится. Он с легкостью преодолеет разнообразные препятствия и ухабы на дороге, грунтовку, а вот на серьезном бездорожье кросс не сможет себя достойно проявить, поэтому и тестировать его в сложных дорожных условиях не рекомендуется.