Квадроцикл brp outlander 400

Технические характеристики:

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 10-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2184 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  276 кг
 Колесная база  1244 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2184 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  276 кг
 Колесная база  1244 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 10-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2387 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  298 кг
 Колесная база  1447 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2387 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  298 кг
 Колесная база  1447 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л

Видео

Комфортный и легкий в управлении, наверное, больше всего он подойдет именно для среднего расстояния и сложности пробегов с пассажиром. То есть или кататься по выходным с прелестной барышней по окрестным достопримечательностям с набором для пикника, или отправиться на охоту с лутшим другом. Во всяком случае, ни любимая, ни друг не начнут вас ненавидеть лютой ненавистью через полчаса езды. Главное, не лезть в совсем уж адские грязи.

А уж если подруга совсем идеологически правильная и не чурается держаться за руль, можно смело сажать ее вместо себя и расслабляться в мягком и удобном кресле пассажира. Покладистый мотор не напугает даже совсем неопытного пилота, а длинная база позволит избежать фатальных ошибок в управлении. Перевернуть длинный квадрик на бок сильно сложнее, чем короткий.