Технические характеристики:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип
|
Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ |
Объем
|
400 см3
|
Число цилиндров
|
1 |
Число тактов
|
4-тактный |
Система питания
|
Карбюратор |
Система охлаждения
|
жидкостное |
Стартер
|
Электро |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип привода
|
Полный |
Тип коробки передач
|
Вариатор |
Реверс (задняя передача)
|
есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Передние тормоза
|
дисковые |
Задние тормоза
|
дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Тип передней подвески
|
МакФерсон |
Ход передней подвески
|
178 мм |
Тип задней подвески
|
Независимая |
Ход задней подвески
|
203 мм |
Передние шины
|
25 x 8-12 |
Задние шины
|
25 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ |
Грузоподъемность переднего багажника
|
45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника
|
90 кг |
Тяга на крюке
|
500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Длина
|
2184 мм |
Ширина
|
1168 мм |
Высота
|
1143 мм |
Сухой вес
|
276 кг |
Колесная база
|
1244 мм |
Клиренс
|
236 мм |
Топливный бак
|
16 л |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип
|
Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ |
Объем
|
400 см3
|
Число цилиндров
|
1 |
Число тактов
|
4-тактный |
Система питания
|
Карбюратор |
Система охлаждения
|
жидкостное |
Стартер
|
Электро |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип привода
|
Полный |
Тип коробки передач
|
Вариатор |
Реверс (задняя передача)
|
есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Передние тормоза
|
дисковые |
Задние тормоза
|
дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Тип передней подвески
|
МакФерсон |
Ход передней подвески
|
178 мм |
Тип задней подвески
|
Независимая |
Ход задней подвески
|
203 мм |
Передние шины
|
25 x 8-12 |
Задние шины
|
25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ |
Грузоподъемность переднего багажника
|
45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника
|
90 кг |
Тяга на крюке
|
500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Длина
|
2184 мм |
Ширина
|
1168 мм |
Высота
|
1143 мм |
Сухой вес
|
276 кг |
Колесная база
|
1244 мм |
Клиренс
|
236 мм |
Топливный бак
|
16 л |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип
|
Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ |
Объем
|
400 см3
|
Число цилиндров
|
1 |
Число тактов
|
4-тактный |
Система питания
|
Карбюратор |
Система охлаждения
|
жидкостное |
Стартер
|
Электро |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип привода
|
Полный |
Тип коробки передач
|
Вариатор |
Реверс (задняя передача)
|
есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Передние тормоза
|
дисковые |
Задние тормоза
|
дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Тип передней подвески
|
МакФерсон |
Ход передней подвески
|
178 мм |
Тип задней подвески
|
Независимая |
Ход задней подвески
|
203 мм |
Передние шины
|
25 x 8-12 |
Задние шины
|
25 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ |
Грузоподъемность переднего багажника
|
45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника
|
90 кг |
Тяга на крюке
|
500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Длина
|
2387 мм |
Ширина
|
1168 мм |
Высота
|
1143 мм |
Сухой вес
|
298 кг |
Колесная база
|
1447 мм |
Клиренс
|
236 мм |
Топливный бак
|
16 л |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип
|
Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ |
Объем
|
400 см3
|
Число цилиндров
|
1 |
Число тактов
|
4-тактный |
Система питания
|
Карбюратор |
Система охлаждения
|
жидкостное |
Стартер
|
Электро |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип привода
|
Полный |
Тип коробки передач
|
Вариатор |
Реверс (задняя передача)
|
есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Передние тормоза
|
дисковые |
Задние тормоза
|
дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Тип передней подвески
|
МакФерсон |
Ход передней подвески
|
178 мм |
Тип задней подвески
|
Независимая |
Ход задней подвески
|
203 мм |
Передние шины
|
25 x 8-12 |
Задние шины
|
25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ |
Грузоподъемность переднего багажника
|
45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника
|
90 кг |
Тяга на крюке
|
500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Длина
|
2387 мм |
Ширина
|
1168 мм |
Высота
|
1143 мм |
Сухой вес
|
298 кг |
Колесная база
|
1447 мм |
Клиренс
|
236 мм |
Топливный бак
|
16 л |
Видео
Комфортный и легкий в управлении, наверное, больше всего он подойдет именно для среднего расстояния и сложности пробегов с пассажиром. То есть или кататься по выходным с прелестной барышней по окрестным достопримечательностям с набором для пикника, или отправиться на охоту с лутшим другом. Во всяком случае, ни любимая, ни друг не начнут вас ненавидеть лютой ненавистью через полчаса езды. Главное, не лезть в совсем уж адские грязи.
А уж если подруга совсем идеологически правильная и не чурается держаться за руль, можно смело сажать ее вместо себя и расслабляться в мягком и удобном кресле пассажира. Покладистый мотор не напугает даже совсем неопытного пилота, а длинная база позволит избежать фатальных ошибок в управлении. Перевернуть длинный квадрик на бок сильно сложнее, чем короткий.