Brp outlander 1000 x mr

Технические характеристики:

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 10-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2184 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  276 кг
 Колесная база  1244 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2184 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  276 кг
 Колесная база  1244 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 10-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2387 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  298 кг
 Колесная база  1447 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2387 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  298 кг
 Колесная база  1447 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л

Опыт эксплуатации квадроциклов Outlander

Все без исключения квадроциклы Аутлендер относятся к премиальному классу мототранспорта. Не удивительно, что положительные отзывы на тематических форумах преобладают, хотя шквал критики найти тоже можно. В основном критикуются отдельные функциональные или дизайнерские особенности, которые напрямую сравниваются с конкурентами. По мнению опытных пользователей и владельцев, большинство критиков оценивает модели Outlander субъективно, хотя и негативное мнение имеет место быть.

Если отбросить в сторону неоспоримую надежность, то главным предметом обсуждения владельцев остается возможность тюнинга мототранспорта. Для владельцев квадроцикла Outlander производитель создал десятки всевозможных видов апгрейда. Каждый элемент тюнинга пользуется огромной популярностью и, по отзывам владельцев можно выделить самые востребованные:

  • Освещение. Более двадцати видов оригинального осветительного оборудования доступно для владельцев всех видов БРП Аутлендер. Утилитарные, спортивные и туристические модели можно переоборудовать более мощными LED-лампами, фарами и рассеивателями. Также в продаже имеется и дополнительные противотуманки, поэтому качество и дальность света можно подбирать индивидуально по требованиям владельца.
  • Дополнительная защита. Вечное противостояние между канадским БРП и американским Поларис вынудило производителя создать несколько видов дополнительной защиты. Так как американцы являются лидерами в производстве удобных и продуманных моделей в плане комфорта, создатели BRP решили не уступать лидирующие позиции. Разработана полноценная серия защитных кожухов, пластиковых и металлических накладок, которые способны не только уберечь водителя и пассажира от возможных травм, но и сделать поездку более комфортной, за счет смены веса транспорта.
  • Модернизация кузова. Расширение корпуса всегда было ключевым желанием владельцев. Обсуждения водителей о возможности заменить обшивку новой привело к тому, что в 2018 году началась разработка полноценного заменителя корпуса, который отличается не только цветовым оформлением, но и более агрессивными линиями.
  • Усиленная лебедка. Все без исключения BRP Can Am outlander оснащены профессиональными лебедками компании Warn, но для истинных энтузиастов всегда не хватало мощности движка или длины троса. Именно поэтому производитель дает возможность при покупке транспорта с салона заказать дополнительную оснастку транспорта усиленной лебедкой от старшей модели поколения, которая способна вытащить квадроцикл из болот, даже при полной его загрузке.
  • Сменные колеса и резина. Разные модели квадроциклов Аутлендер могут в базовой комплектации продаваться у дилеров Российской Федерации с резиной различного типа. Например, истинные внедорожники серий X-MR имеют более грубый и глубокий рисунок протектора. Любые типы колес можно заказать у официального представителя, хотя кроме классического варианта дисков и колес производитель предлагает оригинальную гусеничную систему, для езды по болоту или снегу. Пользователям понравилась возможность самостоятельно выбирать тип колес и шин, и практику производства нескольких их вариантов переняли компании по всему миру.

К сожалению, у владельцев Аутлендеров возникают проблемы с ремонтом. Из-за большого количества электроники и сложности техники не все поломки можно устранить самостоятельно.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
  2. Количество цилиндров – 2.
  3. Рабочий объем – 800 кубов.
  4. Диаметр цилиндров – 91 миллиметр.
  5. Ход поршня – 62 миллиметра.
  6. Номинальная мощность на выходе – 71 лошадиная сила/52.2 киловатта.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 4.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – электронная
  15. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы – пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
  7. Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  8. Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  9. Ход передней подвески – 203 миллиметра.
  10. Ход задней подвески – 229 миллиметров.
  11. Шины передних колес – 660х203х305.
  12. Шины задних колес – 660х254х305.
  13. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  16. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  17. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
  19. Тип усилителя рулевого механизма – динамический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1499 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 279 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3400 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла – 362 килограмма.
  5. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
  6. Количество мест – 2.

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.

Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2015 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Технические характеристики BRP Outlander 650

Начиная с 2017-2018 года каждый квадроцикл БРП 650й серии переработали. В основном изменения коснулись перехода с механической на электронную начинку, но при этом производитель не забыл и о внешнем виде, модернизации корпуса, рамы и подвески. За счет оборудования новых моделей одним или двумя электронными системами слежения за впрыском и расходом топлива, удалось добиться значительного сокращения расхода топлива, которое, по мнению пользователей, экономит в среднем от 20% бензина.

Значительные изменения заметны практически в каждой модификации, например, начиная с BRP Outlander 650 XT, каждый квадроцикл имеет гидравлический усилитель руля и более совершенную резину с глубокими протекторами, особого уникального реза. Это позволяет водителю чувствовать дорожное покрытие и маневрировать даже по узким лесным тропам или заболоченным полям. Если отбросить лирику и взглянуть на сухие цифры, любители квадроциклов придут в неистовый восторг:

  • Двухцилиндровый V-образный двигатель квадрацикла BRP 650 обеспечивает мощность в 649 см3. В зависимости от модели и настроек мощность агрегата варьируется около 60-64 л.с., что довольно неплохо, как для утилитарной модели.
  • БРП 650 имеет полный привод. Автоматическое переключение между задним/полным приводом и новинка канадского автопрома в виде системы блокировки дифференциала.
  • Габариты без учетов обвесов и тюнинга: 239х117х115. Сухой вес — 320-356 кг. Частично вес зависит от топливного бака, который в ранних моделях небольшой, но после рестайлинга XT комплектации и старше имеют запас бензина в 18-23 литров.
  • Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавную и размеренную езду. Несмотря на высокую максимальную скорость, автоматическое понижение и повышение передач при езде создает комфортные условия для любителей скоростных поездок по трассе.
  • Высокий тяговый показатель делает квадроцикл BRP X MR 650 отличным средством для длительных поездок или охоты, рыбалки с ночевкой. Возможность загрузить мототранспорт весом в полтора раза превышающий его собственный — отличный показатель для утилитарной модели.

Естественно, наличие предустановленной лебедки или дисковых тормозов на всех колесах, инжектора и электростартера не делает модель особенной в своем роде. Сегодня большинство дешевых аналогов предлагают практически такие же компоненты на своем транспорте, и от квадроцикла в десятки раз дороже китайских собратьев стоит ожидать нечто большего, нежели просто хороший технические параметры.

Особенности модели

Двухместные BRP Outlander 650 MAX XT, XT-P, CAMO и X MR имеет одно основное и главное достоинство — качество комплектующих и сборки. Производитель предоставляет гарантию как на весь мототранспорт, так и на отдельные его детали. Причем гарантия весьма длительная и удовлетворит многих поклонников защиты собственных вложений. По отзывам пользователей, к качеству деталей и сборки нареканий нет. Все элементы хорошо закручены, сварены и зафиксированы, электропроводка надежно спрятана от попадания влаги, а подвижные детали имеют индивидуальную защиту. Снизу корпус Outlander MAX 650 XT, X MR и Basic защищен легким и ударопрочным щитом.

Техника относится к разряду премиальных, из-за этого большое количество трубочек и соединений не дает возможности быстрого доступа к деталям. Стоит учитывать, что даже высокий клиренс на обе оси не позволит быстро устранить поломку. Зачастую, все возможные и предстоящие поломки или необходимость замены, отладки или калибровки детали аппарат выявляет сам и выводит в виде технической ошибки на ЖК-дисплей. Это существенно облегчает жизнь владельцу, но от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, и решить проблему с неисправностью не всегда удастся в полевых условиях.

Дополнительным бонусом для владельца будет наличие ряда улучшений, которые производитель продумал для своих квадроциклов. Вся серия BRP 650 MAX: XT, XT-P, XT CAMO могут быть усовершенствованы по желанию владельца еще при покупке. Хотя, сама необходимость тюнинга в большинстве случаев отсутствует, ведь намного проще и дешевле сразу купить более современную модель с уже предустановленным дополнительным светом, защитой или лебёдкой. Подобное решение сэкономит время и деньги, ведь провести тюнинг после покупки значительно дороже, чем купить модель классом выше.

Классификация моделей по разряду, типажу и количеству тюнинга отличает Outlander 650 от его главного конкурента из Японии — Yamaha GRIZZLY 700. В целом модели очень схожи между собой, но для Ямахи покупателю придется докупать желаемые обвесы и тюнингованные детали отдельно, что и нивелирует его достоинство перед BRP в низкой цене.

Преимущества и недостатки модели

У аппарата есть несколько существенных минусов, которые отметили все пользователи:

  • Высокая цена. Не каждый покупатель может позволить себе взять квадроцикл за 1,2 млн. р.
  • Большой вес. Машина с лёгкостью взбирается на возвышенности, но при спуске возникают проблемы. Из-за большой массы аппарата становится практически неуправляемым. Поэтому владельцу следует прокачать тормоза.
  • Ремонтопригодность. Оригинальные детали на аппарат стоят бешеных денег, к тому же, найти запчасти не так просто. Даже если заказывать компоненты у дилера, их доставка займёт несколько месяцев.

Однако все недостатки меркнут на фоне преимуществ. Главный плюс аппарата – невероятная проходимость. Машина проедет где угодно, будь то горы, болота или мелкие реки. Порадует владельцев и дополнительное оборудование, на квадроцикл можно поставить лыжи, гусеницы и т.п. Также вездеход может использоваться для чистки снега, буксировки грузов, обработки огорода.

Видео

Комфортный и легкий в управлении, наверное, больше всего он подойдет именно для среднего расстояния и сложности пробегов с пассажиром. То есть или кататься по выходным с прелестной барышней по окрестным достопримечательностям с набором для пикника, или отправиться на охоту с лутшим другом. Во всяком случае, ни любимая, ни друг не начнут вас ненавидеть лютой ненавистью через полчаса езды. Главное, не лезть в совсем уж адские грязи.

А уж если подруга совсем идеологически правильная и не чурается держаться за руль, можно смело сажать ее вместо себя и расслабляться в мягком и удобном кресле пассажира. Покладистый мотор не напугает даже совсем неопытного пилота, а длинная база позволит избежать фатальных ошибок в управлении. Перевернуть длинный квадрик на бок сильно сложнее, чем короткий.