Оглавление
Видео
Но кроссоверная платформа получила элементы, свойственные туристическим моделям, и поэтому модель является универсальной. Среди этих элементов отметим высокое ветровое стекло, вместительный багажник, а также второе (заднее) сиденье с пассажирской спинкой и поручнями. Все эти атрибуты предусмотрены и для водительского места.
Организация рулевого управления отсылает больше к туристическим машинам. Руль имеет высокое расположение, а также загнутые к низу рукоятки и горную стропу. Учитывая такую компоновку, этот снегоход явно рассчитан на передвижение в стоячее положении водителя. Таким образом, канадской компании BRP удалось создать настоящий гибрид, который понравиться поклонникам туристических и утилитарных снегоходов, а также профессиональных кроссоверов.
В базовой комплектации снегоход поставляется с одноместным сиденьем. На туннеле присутствует трубчатый багажник. Заднее пассажирское сиденье предлагается в качестве аксессуара.
Итак, снегоход БРП Линкс Рейнджер 49 с двигателем семейства E-TEC является в первую очередь кроссовером с туристическими чертами, в то время как версия ACE больше позиционируется как туристический снегоход. Модель Линкс Рейнджер 49 удовлетворит большее число потребителей, так как является более универсальной машиной, адаптированной к тяжелым климатическим зонам и серьезному бездорожью. На этом снегоходе можно ездить по «пухляку», склонам, буеракам, и даже передвигаться на одной лыже.
Двигатель
Главным отличием от «близнеца» является силовая установка. Снегоход БРП Линкс Рейнджер 49 получил 600-кубовый двухцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением и системой 3D RAVE собственного производства. Двухтактная компоновка на фоне 4-тактной версии, отличается упрощенной конструкцией, и эта особенность гарантирует более высокую ремонтопригодность и низкую стоимость владения.
Мощный двигатель имеет несколько режимов. В режиме ECO силовая установка настроена на экономичную езду, и это заметно по поведению машины – двигатель нехотя отзывается на команды водителя, и открывает заслонки с небольшой задержкой. Такие настройки обеспечивают экономию топлива и позволяют ехать в спокойном ритме, если перед водителем не стоит задача преодолеть какой-нибудь очередной холм, горку или глубокий сугроб. При этом рывки и подергивания абсолютно исключены, так как для режима ECO наиболее характерна плавная и бесперебойная работа. Такой режим целесообразно использовать при движении на укатанном и гладком снегу. Желательно, чтобы дорога была прямолинейной, без серьезных препятствий. Дело в том, что на серьезном бездорожье снегоход в таком режиме езды может показаться заторможенным.
Далее рассмотрим режим Normal, при котором дроссельные заслонки открываются более активно, по принципу «насколько нажал, настолько и поехал». Без сомнений, это более экстремальный режим, для которого характерны прогнозируемость и точность. В таком режиме система впрыска работает на 100%, что дает в полной мере оценить возможности мотора.
Двухтактный впрысковый мотор 600 E-TEC развивает 115 лошадиных сил. Этот мотор оснащен ручным стартером. Также в базовой комплектации имеется и электростартер, обеспечивающий бесперебойный запуск мотора в любую непогоду. По динамическим качествам этот двигатель практически не отличить от мотора, который устанавливается на «Бундокер». К тому же, с таким ДВС можно не опасаться съезжать с накатанной дороги, и преодолевать глубокие сугробы, вплоть до метровой целины.
Технические характеристики
- Двигатель – Rotax 600 E-TEC
- Цилиндры/рабочий объем – 2 цилиндра/600 куб. см.
- Система охлаждения – жидкостная, 3D RAVE
- Конструкция руля – U-образная, с рукоятками
- Размеры ветрового стекла – 635 мм
- Базовые опции: зеркало заднего вида, функция подогрева ручек, электростартер, пассажирское сиденье (опция)
- Коробка передач – eDrive2, с ведомым шкивом – QRS SS
- Тормоза – гидравлические
- Тормозные шланги – стальные, усиленные
- Материал главного тормозного цилиндра – пластмасса
- Объем масляного бака – 2,1 л
- Размеры гусеницы – 4141/406 мм
- Емкость бензобака – 38 л
- База лыж – 920 мм
- Лыжи – Blade DS
- Высота с лобовым стеклом/высота грунтозацепа – 1470/59 мм
- Ширина – 1105
- Длина – 3415 мм
- Компоновка – одно/двухместная
- Передняя подвеска – A-LFS+
- Амортизаторы спереди – HPG 36
- Задняя подвеска – PPS-4100-dS-A.