Снегоход brp lynx xtrim commander ltd 600 e-tec

Технические характеристики снегохода

С четырехтактным двигателем Rotax 900 ACE или 1200 4-TEC всегда достаточно мощности для длительных заездов. Оба двигателя имеют три различных режима вождения и функцию автопилота.

  • Приводной ремень шириной 500 мм, длиной почти 4 м и высотой 44 мм обеспечивает большую грузоподъемность и хорошее сцепление при движении по бездорожью. Длинный и широкий приводной ремень также обеспечивает хорошую устойчивость при движении по кочкам.
  • Подушка водителя с электроподогревом, спинка, пассажирские ручки с электроподогревом и устойчивые подножки. Всё это создаёт высший уровень комфорта. Пассажирское сиденье легко снять, если вы хотите освободить место, например, для фирменной грузовой стойки LinQ.

Полный список характеристик:

характеристика показатели
двигатель 3-хцилиндровый
топливная система EFI
тормоз дисковый, гидравлический
бак 40 л
вес 150 кг

Lynx Commander долгое время был фаворитом. Идея о том, что машина с ковровыми покрытиями также может доставлять удовольствие от вождения оказалась реальностью, и к 2019 году Lynx выпустил модель Commander в попытке еще больше улучшить свойства снегохода.

Таким образом, Lynx Commander был первым, кто доказал, что с широкополосной связью можно повеселиться и разогнаться на полную. Это концепция работает, с тех пор как Ski-Doo взялся за создание Expedition Extreme, практически чистой копии Lynx, а позже Polaris с его Titan XC тоже сделали свою реплику.

Но Commander — это не только хост-машина, но и модели, ориентированные на быструю езду. Снегоход brp lynx commander gt 900 ace comfort kit выбранный для тест-драйва, — это базовая модель с двумя вариантами двигателя: 600 E-Tec и 900 ACE под капотом.

  • Он оснащен четырехтактным двигателем Rotax 900 ACE, который является экономичным и современным двигателем, оснащенным электронным дросселем iTC с тремя различными режимами движения. Таким образом, газ является электронным, и между дросселем и педалью нет провода.
  • iTC, что означает интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. Технология обогнала своё время и позволяет в один клик переключать режимы езды без проблем и без остановок.
  • Вы можете выбрать между тремя режимами Sport, Standard и ECO, что имеет огромное значение в производительности снегохода. В ECO любой новичок всегда может с лёгкостью руководить Commander, а в спорте вы отпускаете всю мощность, когда газ точно следует за газом.
  • Режим по умолчанию не между этими двумя, но немного больше для спорта. Commander должен работать так, чтобы температура двигателя поддерживалась под контролем с помощью двух кулеров на Commander, туннельного и переднего с электрическим вентилятором, очень хороших на краю пружины и в снежных условиях. что имеет огромное значение в производительности снегохода.

Работа машины в основном

Commander построен на платформе LX-U, чтобы освободить место для ковра шириной 50 метров. Структура пирамиды делает шасси жестким, чтобы противостоять жестким крышам и более тяжелым нагрузкам. Туннель — это фасад наверху, так что вы не должны ощущать его таким широким, как он есть. Это помогает, когда положение привода полностью в порядке, что также помогает колодке. Но если вы только немного встаете, как на Командоре, это работает. Один сидит на модульной подушке с электроподогревом. Она однородна, но не беспокойтесь о подушке пассажира, доступной как аксессуар. За подушкой в туннеле достаточно места для любого груза и аксессуаров.

Широкий ковер имеет длину почти четыре метра и кулачки высотой 44 мм, впечатление на снегу большое, и, следовательно, грузоподъемность также хорошая. Широкий ковер также обеспечивает дополнительную устойчивость на трассе, даже если у Commander довольно узкая передняя каретка.

Прицеп A-LFS + шириной 996 +/- 21 мм легче своего предшественника, а также имеет изогнутые нижние рычаги для увеличения дорожного просвета. Это хорошо как потому, что на снегу легче ехать, так и потому, что риск аварии то снижается.

Лыжи Blade XC отлично работают на Commander и делают машину легкой и плавной. Они также отлично работают на свободе.

Видео

Вес конструкции распределяется по длине снегохода. Вместе с длинной гусеницей подобная особенность позволяет преодолевать неровности рельефа и подниматься по крутым склонам без пробуксовок. Высокие грунтозацепы обеспечивают легкое перемещение по любым участкам бездорожья, в том числе и по ледовому пространству. По возможностям Lynx Commander 800 R E-TEC может сравниться с хорошим горным вездеходом. Низкие передаточные отношения редуктора упрощают перевозку тяжелых грузов в суровых условиях.

Цельное шасси и скошенный тоннель позволяют устанавливать зауженное сиденье для сохранения естественного положения в процессе езды. Подогрев ручек руля и сиденья делают длительные путешествия более комфортными. Базовое сиденье имеет большой отсек для транспортировки вещей. В качестве аксессуара устанавливается дополнительное сиденье пассажира.

БРП Линкс Коммандер 800 обзавелся новыми лыжами с лезвием Blade XC, для которых характерна отличная управляемость при минимальных усилиях. Масса лыж стала на 2,2 кг меньше, чем у стандартных лыж Blade. Табло снегохода информативно и понятно. Ветровое стекло сохранилось в прежнем виде.

Lynx Commander 800 R E-TEC сравнительно новая модель, но у нее уже есть несколько интересных модификаций. Доработки снегохода выполнялись финскими специалистами подразделения BRP. Изначально была представлена версия Lynx Commander 800 Xtrim R E-TEC, отличающаяся от базовой вариации спортивной передней подвеской и модернизированным мотором, сделавшими аппарат более скоростным.

Еще через год состоялась премьера Lynx Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC – прежняя модификация с ярким тюнингом от немецкой компании Touratech. В итоге получился снегоход с надежной подвеской, спортивной энергоемкостью и максимальным комфортом. Еще одним новшеством стала электрорегулируемая задняя подвеска, подстраивать которую можно прямо с руля. Передняя подвеска осталась прежней.

Базовая комплектация снегохода:

  • стальной руль с рукоятками и водительским поручнем;
  • цельное ветровое стекло;
  • электрический стартер;
  • фаркоп;
  • зеркало заднего вида;
  • подогрев ручек;
  • цифровой многофункциональный информационный центр.

БРП Линкс Коммандер 800 – эталон в сегменте утилитарных снегоходов, который одинаково хорош в туристических поездках и в тяжелой каждодневной работе.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ  
Двигатель ROTAX 800R E-TEC
Объем, куб см. 799,5
Число цилиндров 2
Тип Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ  
Руль U-образный стальной руль, регулируемая проставка, водительский поручень
Ветровое стекло Средней высоты, цельное
Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка Модульное одноместное
ТРАНCМИССИЯ  
Ведущий шкив вариатора TRA 7
Ведомый шкив вариатора QRS SS
РАЗМЕРЫ И ВЕС  
Объем масляного бака, л. 3,7
Гусеница, мм 3923 х 500
Топливный бак, л. 40
База лыж, мм 996 +/- 21
Тип лыж Blade
Высота грунтозацепа, мм 44
Высота с ветровым стеклом, мм 1315
Ширина/длина, мм 1180 (+/-21) / 3230
ПОДВЕСКА  
Тип передней подвески A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески KYB 36R
Тип задней подвески PPS-5900-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) KYB 36 / KYB 46
ЦВЕТ  
Цвет Tactical grey/Black/Black
ДВИГАТЕЛЬ  
Двигатель ROTAX 800R E-TEC
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ  
Руль Стальной, изогнутый, с регулируемой проставкой и захватом на руле
Фаркоп Стандарт (J-образный крюк)
Ветровое стекло Цельное, средней высоты
Зеркало заднего вида Опция
Указатель уровня топлива Стандарт
Тахометр Стандарт
Спидометр Стандарт
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Цифровой инфоцентр Многофункциональная панель приборов
ПЛАТФОРМА  
Платформа L-XU
ТРАНCМИССИЯ  
Реверс Механический (2 вперед — Н — ЗХ)
РАЗМЕРЫ И ВЕС  
Объем масляного бака, л. 2,8
Гусеница, мм 500 / 3923
Сиденье Модульное, одноместное
Топливный бак, л. 45
База лыж, мм 975
Тип лыж Blade
Высота грунтозацепа, мм 44
Высота с ветровым стеклом, мм 1230
Ширина/длина, мм 996 (+21) / 3230
ПОДВЕСКА  
Тип передней подвески A-LFS с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески KYB 36R
Тип задней подвески PPS-5900-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) KYB 36 / KYB 46
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель ROTAX 800R E-TEC
Объем, куб см. 799,5
Число цилиндров 2
Тип Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль Стальной руль с рукоятками, 205-мм проставка руля, водительский поручень
Фаркоп Стандарт
Ветровое стекло Средней высоты, цельное
Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Цифровой инфоцентр Многофункциональный
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив вариатора TRA 7
Ведомый шкив вариатора QRS SS
Тормозная система Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
Размеры и вес
Объем масляного бака, л 3,3
Гусеница, мм 3923 х 500
Сиденье Modular, одноместное с подогревом
Топливный бак, л 40
База лыж, мм 996 +/- 21
Тип лыж Blade XC
Высота грунтозацепа, мм 44
Высота с ветровым стеклом, мм 1330
Ширина/длина, мм 1180 (+/-21) / 3370
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески KYB 36R
Тип задней подвески PPS-5900-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) KYB 46

Снегоходы тоже летают

В БАРДАЧКЕ лежал шнур для экстренного выключения двигателя. Цепляешь его одним концом к передней панели, другим – на руку или к карабину на куртке. Если покидаешь седло не по своей воле, эта веревочка выдергивает штекер из зажигания, и мотор глохнет. Но нам, крутым снегоходчикам, такие нежности ни к чему. Мы же не падаем..

Эту мысль я додумывал уже на лету. В очередном повороте на полном ход у “Commander” врезался гусеницей в припорошенную снегом колею. Собственно, выбор был невелик. Либо мы переворачиваемся вместе с машиной, либо я бросаю руль, и у снегохода появляется шанс остаться на лыжах.

Сам снегоход, его новая платформа “LXU”, широкая 50-сантиметровая гусеница с увеличенными до 38 мм грунтоза цепами оказались на высоте. В отличие от меня и фотографа. Я, понятно, сидел в сугробе, а Алексей, возившийся с аппаратурой, проворонил потрясающий кадр – как “Commander” с работающим двигателем гордо мчался прямо на вековые сосны.

Боже! Только не это! Он же такой новый, белый… он застрахован хотя бы?!

…Везло мне в этот день, ничего не скажешь. Мой белый “Lynx” прошелестел в миллиметре от коры деревьев и, потеряв ход и перейдя на холостые обороты, замер в лесу.

“А ведь прыгнул ты совсем не плохо для утилитарника, – подумал я, снова берясь за высокий руль снегохода. – Пора испытать тебя, дружок, по-настоящем у”. Поймите правильно! Конечно, редко увидишь владельца большого, солидного снегохода, очертя голову несущегося по полю: уши прижаты, зубы оскалены, зрачки палочками… Этот “Commander” вовсе не спортивный, его призвание – дальние неспешные путешествия. Утилитарник сразу видно хотя бы по желтой лопате на его правом боку, мирно ждущей, когда она понадобится в походе…

Но почем у не попробовать, если снегоход явно способен на большее, нежели флегматично трюхать по снежной целине? На лесной дороге я уже устал сдерживать 115 “жеребцов” в загоне 600-к убового мотора “HO SDI” (между прочим, этот проверенный временем двигатель слывет потрясающе надежным). Пора дать им волю. И двухтактная водяная “двойка”, с двумя карбюраторами и диффузором диаметром 46 мм, перестав притворяться травоядной, хищно взвыла в лесной тиши. Едва я успел бросить взгляд на цифру “100” на спидометре, как впереди, словно по заказу, возникли три застывшие ледяные волны. Две снегоход прошел ходом, а на третьем гребне подскочил так высоко, что я от неожиданности едва не потерял руль.

Ах так! Он, оказывается, еще и летать умеет?! И я поворачиваю в сторон у кроссовой трассы. Можете не верить или смеяться, но самые приятные эмоции на тесте “Lynx X-Trim Commander LTD 600 HO SDI” я получил от прыжков с трамплина. Развесовка у большого, солидного утилитарного снегохода – на зависть многим спортивным моделям. И на снегу, и в воздухе “Commander” своей траектории не меняет. Кажется, ему без разницы – что ехать, что летать. Я же говорю – боевой характер.

Краткая техническая характеристика “Lynx X-Trim Commander LTD 600 HO SDI”

Габаритные размеры

323х113,5х128 см

Сухая масса

269 кг

Двигатель

2-такт., 2-цилиндр., 594,4 куб. см

Мощность

115 л.с.

Коробка передач

вариатор

Запас топлива

45 л

Технические характеристики

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R оснащается надежным 2-тактным двигателем Rotax 800 H.O. Power TEK. Агрегат работает невероятно тихо и ровно, по звуку больше напоминая 4-тактный агрегат. Показатели выхлопа дыма и выброса вредных элементов у мотора минимальные для данного класса.

На двигателе применяется современный прямой впрыск, что делает его очень экономичным (средний расход 15 л/100 км). Другим достоинством мотора является простой запуск и легкость в нажатии рукоятки газа. Подготавливать агрегат к периоду отдыха не придется, поскольку у него имеется функция автоматической консервации.

Характеристики двигателя Rotax 800 H.O. Power TEK
рабочий объем 799,5 куб.см
номинальная мощность 137 л.с.
количество цилиндров 2 (рядное расположение)
диаметр цилиндра 82 мм
Особенности агрегата
топливная система инжекторная
система охлаждения жидкостная
система зажигания магнето CDI
аварийный включатель двигателя присутствует

Емкость топливного бака – 40 л. Объем масляного бака – 3,5 л.

Ходовая система

В этом транспортном средстве используется новая подвеска Motion, полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на профессиональные горные снегоходы Summit. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

Ходовая часть
тип передней подвески рычажная
ход передней подвески 229 мм
ход задней подвески 406 мм
Трансмиссия
реверс есть
ведущий шкив вариатора TRA VII
ведомый шкив QRS
тормозная система тормоза спортивного типа Brembo

Преимущества снегохода

Разберем основные преимущества, отмеченные реальными покупателями

Двигатель ROTAX

Надёжный агрегат, который позволяет проехать длительные расстояния без остановок и без поломок. Обслуживание двигателя простое и не требует специальных навыков и инструментов. С прошлыми моделями двигателей были проблемы, такие как внезапная остановка, выключение на морозе, замедление работы.

Прочное шасси

Вес, который может выдержать шасси — до 300 кг, а это примерно 2-3 взрослых человека. Можно нагружать почти 400 кг (всего) вместе с дополнительным весом (на прицепе). Ранее это было невозможно, так как прошлые модели двигателей не тянули вес в гору и не справлялись с ним на плоскости.

Сцепление и проходимость

Переключение скоростей вполне комфортное. Без скачков и тряски, а с системой автопилота и автоматическим регулирование всё упростилось ещё больше. Чтобы комфортно разогнаться, нужно всего-навсего давить на газ, система интеллектуального управления сделает всё сама.

Комфорт и управляемость

Поведение на поворотах стабильное, даже на высоких скоростях. Амортизация улучшит комфорт езды даже при полностью загруженном снегоходе, который едет по кочкам. Единственная уязвимость — гололёд, на котором амортизация наоборот может сыграть с водителем злую шутку.

Электростартер

Важная функция, которая позволяет завестись с кнопки, не выполняя стандартный ряд монотонных действий. Управление снегоходом теперь стало ещё проще. Всего одно нажатие и можно будет управлять им. Никакого переключения передач, никакого контроля за показателями — все лежит на функциях системы. В будущем будет возможность управления снегоходом через приложения (будет использоваться технология WI-FI).

Комфорт и практичность

Новый снегоход тележка Commander был разработан для трёх целей:

  • Улучшить поведение на рыхлом снегу;
  • Улучшить комфорт;
  • Улучшение тяги с точными характеристиками вождения.

Для достижения этих целей было сделано следующее. Когда дело доходит до улучшения свойств рыхлого снега, вы сделали тележку легкой, а ее общий вес составляет 26,4 кг. Это означает, что он на 11 кг легче, чем предыдущий PPS-5900-A без амортизаторов!

Амортизаторы предварительно зафиксированы для просто рыхлого катания на лыжах, а умная подвижная задняя часть рельсов тележки снегохода от brp помогает при движении назад на рыхлом снегу. Кроме того, довольно открытая конструкция тележки также предотвращает прилипание лишнего веса в виде снега и льда. Если перегрузить снегоход, то раскачка и работа амортизаторов могут раздробить лёд под снегоходом и он застрянет на месте, тогда придётся разгружать его, чтобы вытащить из ямы.

Видео

Отдельно отметим особую форму руля, который имеет загнутую компоновку, и дополнен так называемой горной стропой. Кроме того, отметим эргономичное расположение переключателей, рычагов и кнопок, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Управлять машиной очень удобно благодаря настройке руля и сиденья по высоте, и благодаря этому можно ездить сидя или стоя. Такая особенность весьма актуальна для профессиональных испытателей, спортсменов и любителей экстремальной езды.
Масса конструкции равномерно распределена по передней, центральной и задней части снегохода. Таким образом, обеспечивается идеальное равновесие и хорошая курсовая устойчивость

Обратим внимание на удлиненную гусеницу, которая позволяет эффективно преодолевать любые неровности дороги, и двигаться по крутым склонам, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания. За счет высоких грунтозацепов канадский разработчик гарантирует легкое перемещение по внедорожным участкам, включая обледенелое и заснеженное дорожное покрытие

Надо признать, что в таких условиях снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 является одним из лучших в своей ценовой категории. Он способен перевозить тяжелую грузовую тару в любых дорожных условиях, и даже при наличии серьезных препятствий.

Немаловажную роль сыграло цельное шасси и скошенный тоннель – эти особенности обеспечивают возможность установки более узкого сиденья, которое сохраняет более естественное положение в процессе езды. К тому же, благодаря такому сиденью водителя не толкает из стороны в сторону в поворотах, так как он прочно зафиксирован в одном положении. Такое сиденье входит в базовую комплектацию. Кстати, под ним (под сиденьем) есть вместительный багажный отсек для перевозки разнообразной поклажи, предметов и вещей. В качестве опции можно заказать пассажирское сиденье.

Машина оборудована обновленными лыжами, особенностью которых являются фирменное лезвие Blade XC, обеспечивающее точность прохождения поворотов, а для движения рулем не требуется прилагать больших усилий. Общий вес лыж уменьшился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Снегоход оснащен информативным и понятным таблом. Ветровое стекло подверглось доработкам – оно стало более высоким, чтобы защищать лицо водителя от встречного ветра и снега.

Элементы базовой комплектации:

  1. Стальной руль с водительским и пассажирским поручнями
  2. Рукоятки руля с подогревом
  3. Ручки для водителя и пассажира с подогревом
  4. Фаркоп
  5. Электростартер
  6. Зеркало заднего вида
  7. Информационная приборная панель с указанием различных показателей.