Brp outlander max 500

Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS

Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.

Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.

Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.

Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.

Более рациональное решение

Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.

Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!

Особенности и характеристики квадроциклов «БРП»

Продукция известного канадского производителя востребована среди любителей экстремального вождения по бездорожью во всем мире. Помимо квадроциклов, под брендом BRP реализуются высококачественные снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, а также легкие и сверхлегкие самолеты. Все перечисленные виды техники оснащены высокотехнологичными двигателями австрийской компании ROTAX — дочерней фирмы корпорации Bombardier Recreational Products. Помимо высоких технических характеристик, данные двигатели отличаются экологичностью при сохранении максимальной энергоэффективности.

В квадроциклах BRP используются двигатели с водяным охлаждением, различные по мощности и объему. Rotax 450 и 570 обладают объемом 427 см³ и 570 см³ соответственно. Мощность одноцилиндрового Rotax 450 составляет 38 л. с., двухцилиндрового 570-го — 48 л. с. Следующим по мощности выступает двигатель 650-й модели с объемом 649,6 см³ и мощностью в 62 л. с. У 850-й модели объем достигает уже 854 см³, а количество «лошадей» — 78-ми. Завершает линейку двухцилиндровая модель двигателя для квадроциклов BRP ATV объемом 976 см³ и мощностью 89 л. с.

Актуальный на текущий момент модельный ряд квадроциклов BRP CAN-AM представлен линейками OUTLANDER (для поклонников экстремального бездорожья — версия XMR и двухместный MAX) и RENEGADE с различными вариантами комплектации и двигателей. А тем, кому четырех колес мало, производитель приготовил брутальный вездеход с платформой 6×6.

Тюнинг квадроциклов BRP Outlander 570. Желток

Один из самых распространенных вопросов «какой квадроцикл купить?» не имеет смысла без ряда уточнений. Необходимо уточнить для самого себя, как и где будет эксплуатироваться квадроцикл, и сколько вы готовы потратить на него денежных знаков

Основная масса покупателей использует квадроцикл для покатушек и особое внимание обращает на проходимость, надежность, уровень комфорта и возможность хорошего обслуживания. Outlander 500, или как его называют квадроциклисты brp 500 пожалуй имеет все необходимое, что бы расположить к себе покупателя при покупке

Если говорить о проходимости, то как известно ее обеспечивают несколько важных составляющих: вес квадроцикла, клиренс, конструкция подвески и тяга на низах. Если сравнить вес brp 500 с двухместными brp 800-1000, то можно увидеть разницу в 30 кг. Клиренс, если поставить 27 резину, достойный, подвеска у всех БРП уникальная, хорошо отрабатывает рельеф местности и очень комфортная. Мотор на низах обеспечивает сильную тягу и если к этому прибавить высокую маневренность, по сравнению с двухместными моделями, то перед нами достойный аппарат для активного отдыха на бездорожье. Однако для настоящего бездорожья, тюнинг квадроциклов брп 500 необходим. Для Outlander 500 у нас есть готовое решение, которое за несколько дней превратит 500-ку в покорителя бездорожья.

Фары для квадроцикла. Линзованная оптика BRP Outlander не обеспечивает должного освещение на бездорожье в темное время суток. Самое простое решение это 50 ватная светодиодная фара по центру. Есть и другие продвинутые варианты, к примеру 2 фары по 40 Вт. То есть в зависимости от условий эксплуатации, расположение и мощность освещения могут быть разными. Выбор за Вами. Мы установили узкую фару увеличенной мощности 75 Вт на верхнюю часть выноса радиатора.

Капролоновые втулки. Штатные втулки BRP Outlander max имеют небольшой срок службы. Штатные втулки квадроциклов имеют маленькую рабочую поверхность, пальцы, сделаны из черного метала. При жесткой эксплуатации и соприкосновении с водой, палец коррозирует и узел быстро выходит из строя. В таких случаях наблюдается люфт рычагов, втулок амортизаторов итд. Мы рекомендуем установить капролоновые втулки с увеличенной рабочей поверхностью, пальцами из нержавейки и сальниками. Сальники защищают от попадания воды и грязи, не только сайлентблок, но и крепления, которые то же изнашиваются. Установка таких втулок несколько сложнее чем оригинальных т.к

для установки металлических пальцев нужно отверстие для них развернуть разверткой (иначе подвеска будет зажата и квадроцикл может потерять былую мягкость)но это окупается более долгим сроком службы и меньшим вниманием к этим узлам

 

Защита днища и рычагов. В базовой комплектации BRP Outlander max имеет защиту днища и порогов. Однако, она не способна в полной мере справиться со своей задачей. Это связано с тем, изготовлена она из пластика и не справится с особенностями нашего бездорожья. Поэтому, если Вы, хотите обеспечить хорошую защиту днища и рычагов, необходимо установить алюминиевую защиту днища и рычагов толщиной не менее 4-5мм.

Алюминиевые подножки. Что бы уверенно стоять на ногах при агрессивной езде и в экстремальных ситуациях, мы рекомендуем установить алюминиевые подножки. Если вы планируете ездить один, то можно установить подножки и на заднюю площадку. Кофр для квадроцикла.

Кофр для квадроцикла. Как показала практика, одним из самых удачных кофров для BRP Outlander max, является кофр старого образца. Он гармонично вписывается в общий интерьер, и неоднократно проверен в самых экстремальных условиях. Для рыбалки и охоты мы рекомендуем более вместительные кофры.

Лебедка для квадроцикла. В штатной комплектации Outlander 570 не имеет лебедки. Но это скорее плюс, чем минус. Дорогостоящую лебедку Варн, которая идет в комплектации других моделей, легко заменить на надежную лебедку Атом AW 3000S или Термит. Индекс S говорит о том, что лебедка комплектуется синтетическим тросом и алюминиевым клюзом. По деньгам такой комплект обойдется в 3 раза дешевле..

Подогрев ручек.Для подогрева ручек и курка мы устанавливаем 2-х зонный подогрев. Штатное ограждение багажника тоже полезный аксессуар. Если подвести итоги, то можно отметить, что за разумные деньги Вы получаете маневренный, легкий квадроцикл для езды по бездорожью. А если к этому прибавить высокий уровень комфорта при езде, то BRP — Outlander 570 отличный выбор.

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов. 

Описание модели

Описать модель БРП 500 от канадского производителя мототехники «Can-Am» в двух словах просто невозможно, ведь даже ее внешний вид весьма неоднозначен.

Хищный облик облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.

Безопасность для ездока обеспечивают все элементы рамы, включая крылья и порожки.

Блокировка дифференциала и крутящий момент всех колес позволяют уверенно чувствовать себя на любой дороге, маневренность, как и управление, вне всяких похвал.

Разработчики немало попотели для создания этого гибрида: в нем одинаково хорошо проявляются и спортивные качества, и характеристики настоящего высокопроходимого вездехода.

Качественную работу и экономный расход бензина обеспечивают система жидкостного охлаждения и инжектор.

Особого внимания заслуживает современная приборная панель, которая имеет интересную функцию самодиагностики.

Пользоваться ей очень просто, поэтому данную модель можно порекомендовать не только бывалым гонщикам, но и новичкам.

Преимущества данной модели:

  • Удобная посадка, позволяющая долгое время не чувствовать усталости в седле;
  • Проходимость высшего уровня;
  • Простая система управления;
  • Маленький расход топлива (особенно дорогого);
  • Стильный дизайн и эргономичное расположение всех деталей.

Минусы:

  • Стоимость, которая мало кому по карману;
  • Отсутствие вариантов комплектации;
  • Квадроцикл рассчитан больше на крупных или высоких мужчин, всем остальным может быть просто некомфортно.

Если сравнивать количество всех плюсов и минусов, становится понятно, что Бомбардир Renegade 500 имеет идеальный баланс и практически полностью универсален.

Многочисленные тест-драйвы доказали, что модель справляется с разной пересеченной местностью, будь то болото, снег или высокий холм.

Технические характеристики

Конструкция модели в 2012 году была изменена, поэтому в данный момент она представляет собой крепко сваренную стальную раму, с уменьшенным весом и, что важнее, заниженным центром тяжести. Благодаря этому повороты можно преодолевать так, как нравится, и вездеход будет слушаться вас безукоризненно.

Новая платформа SST G2 может обеспечить более уверенную езду и устойчивость агрегата.

Что же насчет других технических параметров?

Параметры мотора
Тип движка V-образная форма двигателя
Цилиндры 2
Клапаны 8
Реальный объем 499,6 см кубических
Мощность мотора 46 «лошадок»
Охлаждение Жидкостное
Запуск Осуществляется за счет электростартера
Трансмиссия
КПП Вариатор
Тип Бесступенчатая
Привод Полный подключаемый
Шасси
Рама SST G2
Подвеска независимая Передняя – два рычага (216 мм)
Задняя – маятник (229 мм)
Система торможения Дисковые тормоза (гидравлические), имеют двухпоршневые суппорты
Передние 182 мм
Задние 198 см
Габариты
Длина/ширина/высота 2,184/1,168/1,143 м
База 1,295 м
Дорожный проcвет 0,279 м
Вес без жидкости 279 кг
Объем топливного бака 16,3 л

Видео

Машина оснащается сверхпрочными пластиковыми лыжами, благодаря которым можно передвигаться по пересеченной местности

Еще раз обратим внимание на эргономичное сиденье с возможностью настройки по высоте. Пассажирская спинка обеспечивает комфортную посадку для всех членов экипажа

Небольшой багажник под передним сиденьем позволяет перевозить ручную кладь, аксессуары, запчасти и канистру с топливом. Машина получила ударопрочное стекло, особенностью которого является увеличенная высота, защищающая защиту от встречного ветра. Большой запас хода обеспечивает топливный бак на 40 литров, которого достаточно для дальних поездок протяженностью несколько сотен километров.

Прочная конструкция снегохода обусловлена алюминиевой платформой REV-XU, которая устойчива к различным деформациям в случае опрокидывания. Такая платформа повышает устойчивость машины, снижает общий вес и улучшает управляемость, делает реакции на руление более отзывчивыми.