Brp outlander max 800

Brp Outlander 800 (2007)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 800 см3
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V — образный
Число тактов 4-тактный
Система питания Инжектор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Полный
Тип коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия
Ход передней подвески 203 мм
Тип задней подвески Независимая
Ход задней подвески 229 мм
Передние шины 26 x 8-12
Задние шины 26 x 10-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность переднего багажника 45 кг
Грузоподъемность заднего багажника 90 кг
Тяга на крюке 590 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2184 мм
Ширина 1168 мм
Высота 1143 мм
Сухой вес 295 кг
Колесная база 1295 мм
Клиренс 305 мм
Топливный бак 20 л

Технические характеристики

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R оснащается надежным 2-тактным двигателем Rotax 800 H.O. Power TEK. Агрегат работает невероятно тихо и ровно, по звуку больше напоминая 4-тактный агрегат. Показатели выхлопа дыма и выброса вредных элементов у мотора минимальные для данного класса.

На двигателе применяется современный прямой впрыск, что делает его очень экономичным (средний расход 15 л/100 км). Другим достоинством мотора является простой запуск и легкость в нажатии рукоятки газа. Подготавливать агрегат к периоду отдыха не придется, поскольку у него имеется функция автоматической консервации.

Характеристики двигателя Rotax 800 H.O. Power TEK
рабочий объем 799,5 куб.см
номинальная мощность 137 л.с.
количество цилиндров 2 (рядное расположение)
диаметр цилиндра 82 мм
Особенности агрегата
топливная система инжекторная
система охлаждения жидкостная
система зажигания магнето CDI
аварийный включатель двигателя присутствует

Емкость топливного бака – 40 л. Объем масляного бака – 3,5 л.

Ходовая система

В этом транспортном средстве используется новая подвеска Motion, полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на профессиональные горные снегоходы Summit. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

Ходовая часть
тип передней подвески рычажная
ход передней подвески 229 мм
ход задней подвески 406 мм
Трансмиссия
реверс есть
ведущий шкив вариатора TRA VII
ведомый шкив QRS
тормозная система тормоза спортивного типа Brembo

Brp Outlander 800 H.O. EFI LTD (2007)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 800 см3
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V — образный
Число тактов 4-тактный
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Полный
Тип коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия
Ход передней подвески 229 мм
Тип задней подвески Независимая
Ход задней подвески 229 мм
Передние шины 26 x 8-12
Задние шины 26 x 10-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность переднего багажника 45 кг
Грузоподъемность заднего багажника 90 кг
Тяга на крюке 590 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2387 мм
Ширина 1168 мм
Высота 305 мм
Сухой вес 318 кг
Колесная база 1499 мм
Клиренс 305 мм
Топливный бак 20 л

Дизайн и комплектация

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R выделяется на фоне других снегоходов стильным дизайном

Интересное сочетание цветов и оригинальные линии кузова заставляют обращать на него внимание. Комплектация модели включает:

  • прямой алюминиевый руль с J-образными рукоятками;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • зауженное сиденье REV-XP X, дополненное багажным отделением;
  • ветровое стекло (высота – 152 мм);
  • спидометр;
  • многофункциональный цифровой информационный центр;
  • подогрев ручек;
  • тахометр;
  • в качестве опций за дополнительную плату ставятся зеркала заднего вида, пассажирское сиденье, спинка и фаркоп.

Размеры снегохода достаточно компактные. Это делает машину более легковесной и маневренной.

Габариты
длина 3110 мм
ширина 1217 мм
высота (с ветровым стеклом) 1200 мм
база лыж 1077 мм
Размеры гусеницы
длина 3487 мм
ширина 406 мм
высота грунтозацепа 31,8 мм (Ice Ripper XT) или 38,1 мм (RipSaw)

Сухой вес техники составляет 218 кг. В стандартной версии снегоход рассчитан на 1 человека.

Brp Outlander 800 R MAX XT LTD (2008)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 800 см3
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V — образный
Число тактов 4-тактный
Система питания Инжектор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Полный
Тип коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия
Ход передней подвески 203 мм
Тип задней подвески Независимая
Ход задней подвески 229 мм
Передние шины 26 x 8-12
Задние шины 26 x 10-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность переднего багажника 45 кг
Грузоподъемность заднего багажника 90 кг
Тяга на крюке 590 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2184 мм
Ширина 1168 мм
Высота 1143 мм
Сухой вес 295 кг
Колесная база 1295 мм
Клиренс 305 мм
Топливный бак 20 л

Двигатель

На снегоходе BRP Lynx Yeti Pro Army установлен современным четырехтактным V-образный мотор Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения. Его характеристики:

рабочий объем 799,9 см3
номинальная мощность 65 л.с.
степень сжатия 10,3:1.
количество цилиндров 2
диаметр цилиндра 91 мм
система охлаждения жидкостная
система смазки мокрый картер (в качестве масляного фильтра используется сменный бумажный фильтр BRP Rotax)
система выпуска отработавших газов искрогаситель (сертификат USDA)
воздушный фильтр синтетический (поролон и бумага)
число клапанов 8 (механические толкатели)

Видео

Техника успешно прошла все этапы заводских испытаний, а ее надежность подтверждена простыми пользователями, а также профессионалами и спортсменами. Снегоход рассчитан на эксплуатацию в суровых климатических зонах, он способен передвигаться по тяжелому бездорожью. Специально для этого машина наделена массивной ходовой частью. Не смотря на солидный вес и большие габариты, данный снегоход превосходно себя ведет на любой дороге. Этому способствует революционная задняя подвеска tMotion с современной конструкцией рычагов, которые усилены шарнирными соединениями. Нижняя часть подвески при необходимости наклоняется на два градуса в разные стороны, в горизонтальном направлении. Иными словами, наклона происходит в процессе резкого маневрирования. В данном случае срабатывает функция поперечного поворота/смещения подвески таким образом, чтобы снегоход более охотно входил в повороты. Чтобы повысить курсовую устойчивость на неровной и скользкой дороге, снегоход оснастили специальной гусеницей Powder Max II. Ее особенность заключается в рекордном грунтозацепе, который составляет 63 мм. Вместе с тем, сюда еще добавим склизовую подвеску и опорные ролики, которые пришлось сместить от краев к центральной части. Такая компоновка выбрана не случайно, ведь благодаря ей закраина трака прогибается при наклоне снегохода. У окраины трака нет ребер жесткости в базовой комплектации, но эту технологию (называется Flex-Edge) можно заказать дополнительно. Данная технология особенно пригодится при движении по серьезному бездорожью.

Среди других особенностей ходовой части снегохода БРП Скидо 800 обратим внимание на ее заднюю часть, а именно гусеницы. Они представляют собой массивную конструкцию, далеко выступающую назад

Из-за этого значительно увеличивается длина машины, но при этом существенно повышается проходимость. Ширина гусениц составляет 410 мм, а длина поперечных ребер жесткости достигает 310 мм. Для сравнения, у обычных трактов данный показатель проходит по всей ширине гусениц. В этом плане рассматриваемый снегоход выглядит предпочтительнее, и благодаря такой длине деформируемая зона с каждого края гусеницы не превышает 50 мм в ширину. Иными словами, данная особенность обеспечивает выполнение быстрых маневров, и машина способна поворачивать с легкостью «ускогусеничного» снегохода, не теряя при этом преимуществ широкого трака. Такой эффект достигается на любом покрытии – в глубоком снежном сугробе, либо на накатанной ровной дороге. Передняя ходовая часть, в свою очередь, включает в себя традиционные двойные А-образные рычаги, дополненные фирменными амортизаторами HPG Plus с ходом 200 мм.

Ширина колеи лыж достигает 950 мм, но этот показатель можно регулировать в меньшую сторону, в зависимости от особенностей дорожного покрытия. Кроме того, разработчики обеспечили удобство передвижения вдоль крутой горной местности и склонов – для этого в верхние рычаги подвески встроены специальные зубцы, благодаря которым ноги водителя не могут соскользнуть в самый неподходящий момент.

Конструкция и конструкция

Линкс Армеец V800 построен на платформе BRP Yeti II, для которого характерен мощный мотор, созданный специально для повышенных нагрузок. Настройки агрегата позволяют буксировать сани с большой поклажей (до 800 кг) или вытаскивать из снежного плена небольшие автомобили. Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

Габариты
длина 3070 мм
ширина 1155 мм
высота (с ветровым стеклом) 1370 мм
колея лыж 900 мм
ширина лыжи 200 мм
Размеры гусеницы
длина 3968 мм
ширина 600 мм
высота грунтозацепов 32 мм

Помимо стандартных для подобных моделей опций (высокого ветрового стекла, подогрева рукояток, фаркопа, багажника) в снегоходе есть:

  • запасной комплект свечей зажигания;
  • ремень вариатора;
  • съемная спинка сидения;
  • датчик топлива;
  • спидометр;
  • электростартер.

В стандартную комплектацию также входят герметичная сумка под документы или карты, топор, буксировочный трос, нож и комплект запасных ламп. На решетчатый багажник устанавливается защитный кофр.

Brp Outlander Max 800 (2007)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 800 см3
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V — образный
Число тактов 4-тактный
Система питания Инжектор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Полный
Тип коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия
Ход передней подвески 203 мм
Тип задней подвески Независимая
Ход задней подвески 229 мм
Передние шины 26 x 8-12
Задние шины 26 x 10-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность переднего багажника 45 кг
Грузоподъемность заднего багажника 90 кг
Тяга на крюке 590 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2387 мм
Ширина 1168 мм
Высота 1143 мм
Сухой вес 318 кг
Колесная база 1499 мм
Клиренс 305 мм
Топливный бак 20 л

Модельный ряд и стоимость

Отдельного внимания заслуживает новый модельный ряд Can-Am Renegade 2020 года. Он включает в себя 7 различных моделей на трех платформах с тремя различными вариантами двигателей. Это значительное обновление модельного ряда радует поклонников бренда, так как за последние годы производители не уделяли особого внимания спортивным квадроциклам.


Модельный ряд Can-Am Renegade 2020 года заслуживает отдельного внимания

Самым большим изменением для Can-Am Renegade 2020 года является новый двигатель Rotax V-Twin (на модели BRP Renegade 1000R установлен такой двигатель объемом 976 куб. см). Can-Am может похвастаться тем, что это самый мощный заводской двигатель ATV в истории – он вытягивает до 91 лошадиных сил.

Интересно! Новый двигатель имеет интеллектуальное управление дроссельной заслонкой и три режима работы (спортивный, стандартный и рабочий). Спортивный режим обеспечивает максимальную мощность, крутящий момент и чувствительность дроссельной заслонки, в то время как два других режима откалиброваны, чтобы еще больше сгладить управление дроссельной заслонкой в рабочих ситуациях или при навигации по сложной местности.

Что касается стоимости, то ценовой разброс моделей премиум-категории примерно такой: начиная от $8349 за модель Renegade 570 и заканчивая $13749 за квадроцикл Renegade X XC 1000R 2019 года.


Квадроциклы brp renegade — мощные и маневренные

Renegade 1000R X MR

Новая модель, специально для любителей быстрых гонок с приятным «ревом мотора» – brp renegade 1000 xmr 2020 или 2020 года выпуска. В этом квадроцикле 91 лошадиная сила, арочная подвеска A-Arm с реинжинирингом, 54-миллиметровый корпус дроссельной заслонки и два топливных инжектора Siemens VDO. Все это делает его готовым к самым сложным и грязным трассам – таким, куда не доберутся менее мощные мотовездеходы.

Еще одна особенность модели brp renegade 1000 xmr – высокопроизводительные передние и задние амортизаторы FOX PODIUM 1.5 QS3.

С помощью 3-позиционной ручки подвеска может быть отрегулирована для обеспечения одного из 3 режимов езды:

  • плавной и комфортной по трассе;
  • спортивной;
  • гонках на максимальной мощности.


Renegade 1000R X MR

650 X XC

Линейка квадроциклов с аббревиатурой Xxc впервые была выпущена в 2010 году. Эта аббревиатура расшифровывается, как «X package Cross Country». Модели серии – кроссоверы, сочетающие в себе полный привод и «серьезный» спортивный вид.

Важно! Значимое новшество этой линейки – включение в базовую комплектацию нового динамического усилителя руля (DPS) от Can-Am. Это та же система рулевого управления с усилителем, что и на моделях Outlander XT 2010 и XTP 2010 года

DPS – это совершенно новый дизайн усилителя, который предлагает гонщикам два варианта высокой и низкой мощности, регулируемые на лету. DPS-MIN – уменьшение рулевого управления на высокоскоростных трассах. DPS-MAX – увеличение потребляемой мощности при езде по жесткой трассе, грязи или по скалам.

Модель 650 X XC оснащена мощным V-образным двигателем Rotax, который при рабочем объеме 650 кубов выдает мощность в 59 лошадиных сил. Квадроцикл достаточно компактный, но увесистый – его вес составляет 303 кг.


Renegade 650 X XC

1000R X XC

Эти модели имеют те же усовершенствования, что и Renegade более раннего выпуска.

Но в мотовездеходе brp renegade 1000 xxc имеются и дополнительные функции:

  • регулируемые амортизаторы FOX Performance Series 1.5 Podium RC2;
  • 12-дюймовые алюминиевые диски;
  • передний дифференциал Visco-Lok QE;
  • алюминиевый руль с коническим профилем.

Для любителей красивой техники в модели brp can am renegade 1000 xxc имеется возможность выбрать чехлы на сиденья, а также приобрести квадрик в одной из трех расцветок – черной, серой или ярко-желтой.


Renegade 1000R X XC

570

Квадроцикл с рабочим объемом 570 кубов перевыпускался несколько раз. Самая новая модель brp renegade 570 X MR вышла в 2020 году. Она оснащена 28-дюймовыми шинами ITP Mega Mayhem, амортизаторами FOX Podium 1.5, системой переднего дифференциала Visco-Lok QE и, конечно же, знаменитым двигателем Rotax. Интересная особенность этой техники в цветовой палитре – как стандартного черного цвета, так и «камуфляжного» серого и яркого желтого.

1200 4 tec

Модель brp renegade 1200 – это снегоход с 4-тактным фирменным двигателем Rotax. Техника создана по «классике жанра» квадроциклов Renegade.

Интересные особенности снегохода:

  • длинная гусеница для уверенной езды даже по нетронутому глубокому снегу;
  • мощный двигатель с рабочим объемом 1170 кубов и 130 лошадиными силами;
  • мотор обеспечивает максимальные 7800 оборотов в минуту.

Почему именно BPR

Таким образом, популярность, с которой продавались квадроциклы, возрастала по-настоящему внушительными темпами. Подобный высокий рейтинг возможно объяснить большим количество туристических фирм, которые закупают любые модификации Can Am для досуга своих клиентов и просто туристов. Вторым, не менее важным аспектом оказалось то, что стоимость на все канадские модели от BRP со временем начала уменьшаться. На сегодняшний день из цена доступна очень много, что ни в коем случае не говорит о плохом качестве

Наоборот, этот канадский бренд – удивительное соотношение цены и качества.Подводя итогиПо наиболее труднопроходимым областям на квадроциклах вполне возможно путешествовать и, что несомненно, наслаждаться данным процессом.Необходимо также отметить, что путешествие по экзотическим местам именно на этом виде транспорта во много раз интереснее, чем, допустим, на джипе-внедорожнике.Если же говорить об охотниках, лесниках и егерях, то для них квадроцикл может оказаться уникальным и неповторимым средством транспорта, которое они могут использовать в соответствии с условиями их работы.Поэтому те, кто задумываются о приобретении такого интересного транспортного средства, как квадроцикл, обязательно должны обратить свое внимание на завоевавший популярность бренд из Канады. СМОТРИМ ВИДЕО И НАСЛАЖДАЕМСЯ МОЩЬЮ КВАДРОВ

«Работяга» Lynx Yeti Pro V-800

В условиях, когда мощность и тяга имеют решающее значение, когда преодоление снежной целины – не развлечение или отдых, а суровая необходимость, этому заслуженному «трудяге» из семейства Yeti найдется мало равных.

Yeti Pro оснащается гусеницей шириной 60 см. Такие широкогусеничные модели, по словам специалистов BRP, не выпускает никто из конкурентов. Столь широкая гусеница имеет при этом длину 396 см, что, в сочетании с широкими лыжами, обеспечивает снегоходу беспрецедентную проходимость.

Решению той же задачи (обеспечению проходимости) подчинены также конструкция корпуса и подвески снегохода. Днище Yeti Pro имеет форму лодки, а в передней подвеске нет никаких выступающих частей (она сделана на основе газонаполненных амортизационных стоек), что позволяет легко рассекать сугробы любой глубины и не бояться скрытых под снежным покровом препятствий. Ну, а телескопическая подвеска Yeti Pro давно уже признана специалистами «неубиваемой».

В базовой комплектации снегоход представляет собой двухместную модель, но, сняв заднее сиденье, ее можно сделать и одноместной – с огромным багажником сзади.

https://youtube.com/watch?v=UzvHAFXlqG4

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.

Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2020 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Цена и где купить

Стоимость нового снегохода  – 1320000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).

Подержанная модель обойдется в 890000-910000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этой модели снежного байка (стоимость в рублях):

Патрубок впускной 4500
Пружина подвески 1450
Кронштейн вала переднего вариатора 4500
Вал рулевой 10500
Тормозные колодки 5300
Защита днища 11000
Шланг тормозной удлиненный 2000
Подрамник 35000
Крышка бензобака с ключом 3300
Зеркала 3100

Преимущества моделей

Ключевая особенность моделей Renegade – наличие V-образного двигателя с жидкостным охлаждением, в сочетании с трансмиссией, имеющей электронный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивает небывалую мощность и силу квадроциклу. В результате он буквально «летает» по воздуху, легко преодолевает любые трассы.

Важно! Используя модели BRP Renegade для гонок, можно быть уверенным в том, что он без труда преодолеет трассу с любым ландшафтом. Это позволяют особые газовые амортизаторы высокого давления, а также 5 регулируемых настроек нагрузки

Но, конечно, максимальные результаты этот квадроцикл демонстрирует на дороге, чем по бездорожью.

Усилить конструктивные особенности данной спортивной модели мотовездехода можно путем установки дополнительного оборудования и аксессуаров. Например, поставив усиленный бампер на brp renegade, можно не только придать ему «массивный» и «серьезный» внешний вид, но и улучшить его характеристики.

Особого внимания заслуживает подвеска, используемая в модельном ряду. Она построена на эксклюзивной легкой раме с технологией Surrounding Spar Technology (SST). Длинная передняя подвеска с двумя рычагами позволяет «сглаживать» неровности дороги, а сзади установлена независимая подвеска с крутильными рычагами и рычагами управления погружением.


Модели BRP Renegade легко преодолеют трассу с любым ландшафтом

Внимание! Одна из самых интересных особенностей квадроциклов Renegade – он полностью готов к гонкам «из коробки». То есть его можно купить и сразу гонять на нем без дополнительных наворотов и настроек

Если же его предполагается использовать не для гонок, то есть возможность замены колес. К примеру, установив на brp renegade 2013 шоссейные колеса, можно спокойно ездить на нем по трассе. А по необходимости заменить их на гоночные или внедорожные.

Производитель и гарантия

Мотовездеходы марки brp renegade производит компания Can-Am. Данный производитель находится на рынке квадроциклов уже с конца 1990-х годов. Дизайнерами и инженерами этой компании впервые было предложено оснащать квадроциклы задней подвеской TTI, предлагая превосходный комфорт в любых условиях, благодаря уникальному расположению двух независимых точек поворота.

А в 2002 году именно в этой компании было предложено производить ATV-модели, рассчитанные на 2 человек (ранее такая функция была только в утилитарных моделях).

Что касается гарантии, то компания предлагает особые гарантийные условия на большинство моделей оборудования – программу BEST. Единственное ограничение – такую гарантию можно оформить только у авторизованных дилеров в Северной Америке.


Алюминий широко используется в модельном ряду квадроциклов brp renegade

У отечественных официальных дилеров также есть особые гарантийные условия. На все модели квадроциклов brp renegade 2007 года выпуска можно оформить продленную гарантию сроком на 5 лет (2 года по стандартной гарантии и дополнительно еще 3 года).

Материалы изготовления

В модельном ряду широко используется алюминий (включая диски), что делает квадроциклы этой серии более легкими, чем, к примеру, другая знаковая модель Outlander.

Отдельного внимания заслуживает усовершенствованное покрытие квадроциклов brp renegade, начиная с 2009 года. Владельцы первых флагманских мотовездеходов серии жаловались, что покрытие не такое износостойкое, как хотелось бы при поездках в условиях бездорожья или на гонках. эти жалобы и пожелания, и в новой технике используются более жесткие, толстые и устойчивые к царапинам материалы.

Комфорт и комплектация

Квадроциклы серии Renegade – гоночные модели, поэтому требуют от водителя особых навыков скоростной и маневренной езды. Самая мощная модель серии – Renegade 1000, «поддается» не каждому. Начинающим квадроциклистам лучше начать с менее мощной техники. Например, Renegade 800R гораздо лучше поддается управлению.


Разнообразна линейка внедорожников Renegade

Линейка внедорожников Renegade разнообразна, и комплектация каждой модели отличается по составу. К примеру, квадроцикл brp renegade 1000 xmr 2020 года оснащен мощной лебедкой, грузоподъемностью 1,361 тонн. Это незаменимый «помощник» в условиях бездорожья, который способен вытянуть машину из любой грязи.

Для каждой модели имеется возможность докупить и установить дополнительные запчасти или аксессуары. К примеру, дополнительный вместительный кофр brp renegade позволит увеличить количество багажа, который можно взять с собой в дорогу.

Основные конкуренты BRP Outlander 800

Канадский производитель БРП – лидер мирового рынка по производству внедорожной техники. Машины компании отличаются надёжностью, мощностью и функциональностью. К примеру, аппарат BRP XMR 800 может использоваться для перевозки грузов, экспедиций, туризма или гонок. Но несмотря на высокое качество и универсальность, у техники масса конкурентов.

Вместо БРП Аутлендер 800 многие покупатели выбирают:

  • BRP Outlander 1000 XMR. Это более массивная и мощная техника, которая идеально подойдёт для езды по болотам, горам, грязи и т.д. Хищный мотовездеход, с двигателем объёмом 976 куб. см, оснащён всем необходимым для комфортной езды. Учитывая, что 1000 XMR 2018 года выпуска обойдётся в 1,6 млн. р, а 800-я модель стоит 1,2 млн. р, выбор очевиден.
  • Polaris Sportsman В отличии от канадской техники, американские вездеходы Поларис предназначены для более плавной и комфортной езды. Спортсмен 850 не уступает Аутлендеру в мощности или проходимости, но выигрывает в управляемости и универсальности. Ещё один плюс в копилку американца – демократичная цена. Новый мотовездеход Спортсмен 850 с полным обмундированием обойдётся приблизительно в 1 млн. р.
  • CFmoto X Конкуренцию квадроциклу БРП 800 составил и китайский аппарат X8, созданный брендом ЦФмото. Вездеход с мотором мощностью 63 л.с выделяется современной «начинкой», проходимостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Квадроцикл CFmoto станет отличной альтернативой дорогостоящему Аутлендеру. Новый китайский вездеход обойдётся всего в 620-800 тыс. р.

Покупатели, желающие найти качественного и недорогого туриста, нередко обращают внимание на отечественные квадроциклы. Особой популярностью пользуется Стелс Гепард 850 и Русская Механика РМ 800

Квадроцикл Outlander Max 800 DPS 2013

Место для пассажира будет здесь весьма кстати, потому что эта модель, хоть и обладает достаточной мощностью, может перевозить не только самого водителя. Она обладает приличными габаритами для того, чтобы поместился второй человек, которому, между прочим, оставлено почетное место на более высоком уровне. Так что готовьтесь к тому, что при поездке без шлема будете ловить мух и пчел всеми отверстиями тела, ведь скорость, которую разовьет этот кввадроцикл, не покажется вам маленькой. Поэтому Outlander Max 800 DPS сделает вас настоящим гонщиком буквально за несколько минут, когда вы поймете, как ласково надо поворачивать чуткий руль этого небывалого зверя. В остальном он очень спокойный.

«Турист-внедорожник» Ski-Doo Expedition TUV V-800

Снегоходы семейства Expedition занимают в фирменной линейке промежуточное положение между утилитарными «рабочими» и туристическими моделями и удачно сочетают лучшие черты обоих классов. Обеспечивая, в частности, за счет длинной гусеницы, проходимость «рабочих лошадок», они, в то же время, комфортабельны и оснащены на уровне лучших «туристов».

Expedition TUV V-800 построен на проверенном временем шасси YETI, в основе которого – подвеска с одинарными поперечными и изогнутыми качающимися продольными рычагами спереди и типа SUV – сзади. Передние амортизаторы – гидравлические, задние – газонаполненные. Это шасси обеспечивает снегоходу хорошую устойчивость и управляемость как на бездорожье, так и на специально подготовленных трассах.

В случае если необходимо отбуксировать тяжелые грузы или преодолеть затяжной подъем с пассажиром на заднем сиденье, тяговые характеристики 800-кубового Rotax (и без того отличные) можно повысить, включив понижающую передачу в трансмиссии. Оснащение же нового Expedition обеспечит седокам комфорт даже в самом дальнем путешествии: здесь и модульное сиденье, позволяющее легко менять компоновку снегохода с двух- на одноместную, и многофункциональная приборная панель, и рукоятки с подогревом.