Топ 5 мерседесов до 200 000 рублей

Японские автомобили

Представителей страны восходящего солнца невозможно обойти стороной в рейтинге самых надежных автомобилей. Качество здесь – отличительная черта практически всех брендов. Поэтому в эксплуатации японские модели не требуют особого вмешательства в работу узлов и агрегатов. Запасные части стоят довольно дорого, но их придется применять крайне редко.

Toyota Corolla

Простота и надежность двигателя этого авто обеспечила модели самую большую продаваемость в истории автомобилестроения. По этому показателю Corolla была занесена в книгу рекордов Гиннеса.

Самыми масштабными работами, которых потребует иномарка в течение первых десяти лет эксплуатации, будут регламентное обслуживание и замена расходных материалов. Качественные комплектующие обеспечивают всем агрегатам большой срок эксплуатации. Все детали оцениваются дорого, но служат очень долго. Расход топлива невелик: от 5 до 6,6 литра на 100 километров.

Toyota Yaris

Компактный автомобиль для города завоевал достойное место среди одноклассников. В России больше всего покупают модели с двигателем объемом 1.3 литра. Однолитровый мотор как-то не прижился, видимо, людям жалко отдавать большие деньги за такую маломощную машину.

Расход горючего составляет от 4,8 до 6 литров на 100 км. Все комплектующие высокого качества, поэтому машина долго не нуждается в ремонте. На обслуживание машины в течение 5 лет уйдет около 4 тысяч долларов. В качестве надежного средства передвижения этот экономичный автомобиль идеален.

Toyota Prius

Модель является первым в мире массовым гибридным авто. Движение осуществляется за счет использования двух двигателей – бензинового и электрического. Внедрение двух типов моторов позволило снизить потребление топлива до 3-4 литров на 100 километров.

Максимальная цена на ГРМ составляет 10 тысяч рублей. После 100000 пробега, то есть приблизительно через 2 года эксплуатации, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозные колодки, свечи, масло в коробке передач.

Nissan Almera

Благодаря тому, что некоторое время назад Алмера собиралась в России, запчасти для машины имеются в широком ассортименте. Это надежный седан, не требующий особенного ремонта. На модель установлен двигатель К4М, который постоянно совершенствуется производителем. При бережной эксплуатации мотор на 1.6 литра «пробегает» до 300 тысяч км без поломок.

Автомобиль оснащается механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 ступени. Владельцы отмечают хорошую работу автомата, очень редко к нему выдвигают претензии.

Интервал между обслуживанием в сервисе составляет 15 тысяч км, или один раз в год. В объем работ входит замена масла, фильтров. Свечи придется переустанавливать через каждые 30 тысяч км, а ГРМ – через 60 тысяч км.

За последние годы ценник на запасные детали для японских авто значительно возрос, поэтому они понемногу уходят из сегмента самых доступных иномарок. Исключение составляют старые модели, на которые наши умельцы давно приспособились устанавливать детали от Renault.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

G klasse Gelandewagen

Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.

Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.

Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Немецкие минивэны

Отдельным классом в авторяде Мерседес идут минивэны. Они именуются Viano и представляют из себя идеальные машины, отлично подходящие как для семейного отдыха, так и для деловых перевозок

Особое внимание у подобных машин уделено экстерьеру. В наиболее интересных решениях салон выполнен с применением дорогой кожи и элитного дерева, что придает машине на самом деле престижный вид

В этом же ряду минивэнов есть модели Sprinter и Vito, которые используются обычно для коммерческих потребностей. Исходя из собственных нужд, вы можете выбрать минивэн как для перевозки пассажиров, так и предназначенный для транспортировки грузов.

В целом, следует сказать, что все машины от концерна Мерседес обладают отличными техническими характеристиками, прекрасным современным дизайном и высокими показателями надежности. Поэтому выбор класса авто – это скорее вопрос вкуса и личных предпочтений.

Модели С и Е класса

У Мерседеса С класса характеристики уже совсем иные. Эта модель является наиболее популярной из-за сочетания своих характеристик качества и стоимости. Купить машину этого класса можно как в кузове седан, так и в вариантах купе или универсал. Дизайн авто отличается классической строгостью линий и чисто немецкой простотой. Приобретая данную машину, вы можете выбрать тип ее двигателя. На выбор немецкий автопроизводитель предлагает широкую линейку от крайне экономичного дизельного движка до современного бензинового двигателя класса W6. В линейку этого класса входит и новый пятидверный вариант класса CLA: современный, мощный и при этом более чем доступный.

Внешне бывает порой сложно понять, чем отличается мерседес Е класса от С. Тем не менее, разница в модельном ряду все же есть. Кроме того, отличие мерседеса С класса от Е класса заключается в том, что последний представлен в больших вариантах кузова. Кроме доступных для машин С класса седана, купе и универсала, тут также есть возможность выбрать машину в кузове кабриолет. Также различаются эти классы по типам двигателя. Для Е класса Мерседес готов предложить современный и мощный W8, который никогда не ставится на машины класса С. Современная модель класса Е – это машина CLS-класса в корпусе купе, которая имеет стильный внешний вид, прекрасную динамику и выдающиеся технические характеристики.

Интерьер трех Мерседесов

В интерьере все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E- Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою «почву под ногами» и показывает не очень высокое  позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто Mercedes-Benz S-Class.

В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.

E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.

В заключение друзья хотим сказать, что компании «Мерседес» удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового автомобиля S-Class(а) и перенести его на менее дорогие модельные линейки машин. Хорошо это или плохо судить нашим читателям, для этого вверху в обзоре будет расположено окно -«голосование». В нем каждый из ознакомившихся со статьей сможет выразить свое личное мнение.

Из чего формируется стоимость обслуживания

Ошибочно считать, что обслуживание включает в себя исключительно посещение автосервисов для замены расходников.

В действительности самые дешевые в обслуживании иномарки отбирались по нескольким основным характеристикам:

  • Доступность расходников и запчастей. Если машина редко встречается, продается в небольшом количестве, то достать все необходимые детали и расходники будет сложнее. Отсюда и более высокая их цена;
  • Стоимость ТО. Техобслуживание состоит из диагностики и замены расходных материалов;
  • Страховка. Обязательный пункт расходов. Каждый год придется покупать ОСАГО. Некоторые еще и оформляют КАСКО. Будучи во главе рейтинга угоняемости, цена страховки заметно возрастет, если говорить о КАСКО;
  • Мощность мотора. В этот рейтинг не были включены автомобили с мощными моторами. Это напрямую влияет на размер транспортного налога, а также на расход топлива;
  • Страна-производитель. Экономически выгоднее покупать авто, которые производятся или собираются на территории РФ.

Хочется сразу сказать, что брать машину старше 10 лет себе дороже. Обычно к этому времени вскрывается основная часть недостатков, учащается необходимость ремонта.

Вообще выбор авто с пробегом задача не простая. Как для ремонта, так и для обычного обслуживания. Но не все могут позволить себе взять новую иномарку.

В рейтинге не будет привязки к тому, новая это машина или старая. Список основывается на статистике обращения в автосервисы, на отзывы владельцев, а также стоимость моделей на российском рынке.

Топ-1. Mercedes-Benz B-класс

Рейтинг (2020): 4.41

Учтено 517 отзывов с ресурсов: Дром

  • Номинация

    Лучшая цена

    Этот бюджетный Мерседес-Бенц можно приобрести в автосалонах России по самым доступным ценам среди всего модельного ряда этой марки. Ближайший конкурент Mersedes A-class обойдется на 2 % дороже (порядка 40 тыс. рублей).

  • Характеристики
    • Цена нового авто: 2139000 руб.
    • Цена б/у авто 5-7 лет: 850000 руб.
    • Цена регламентного ТО: от 10000 руб.
    • Мощность двигателя, л. с.: 136
    • Расход топлива, л/100 км: 5,8
    • Коробка: механика, 6 ступ.
    • Разгон до 100 км/ч: 9,4 сек.

На рынке новых Mercedes этот пятиместный минивэн оказался обладателем не только самой привлекательной цены. Салон машины просторнее, чем у ближайшего конкурента, а обслуживание обходится заметно дешевле C-класса. Внутри владельца ожидает традиционный для Мерседес-Бенц комфорт и лаконичность – здесь все на своих местах. По мнению многих владельцев, автомобиль мало в чем уступает более дорогим моделям, отличаясь рациональностью и практичностью в эксплуатации. По этой причине машина демонстрирует преимущество на вторичном рыке, что отражается и на стоимости. Недорогой B-класс демонстрирует сбалансированность эксплуатационных характеристик и надежности, несмотря на бюджетный сегмент.

  • Отличная аэродинамика
  • Штатный ксенон
  • Тяговитый мотор

Жесткая подвеска

Сравнение характеристик Топ-3 участников

Mercedes-Benz B-класс Mercedes-Benz A-класс Mercedes-Benz CLA
Цена нового авто: 2139000 руб. Цена нового авто: 2181000 руб. Цена нового авто: 2396000 руб.
Цена б/у авто 5-7 лет: 850000 руб. Цена б/у авто 5-7 лет: 770000 руб. Цена б/у авто 5-7 лет: 1140000 руб.
Цена регламентного ТО: от 10000 руб. Цена регламентного ТО: от 9000 руб. Цена регламентного ТО: от 16000 руб.
Мощность двигателя, л. с.: 136 Мощность двигателя, л. с.: 163 Мощность двигателя, л. с.: 136
Расход топлива, л/100 км: 5,8 Расход топлива, л/100 км: 5,1 Расход топлива, л/100 км: 5,6
Коробка: механика, 6 ступ. Коробка: автомат, 7 ступ. Коробка: механика, 7 ступ.
Разгон до 100 км/ч: 9,4 сек. Разгон до 100 км/ч: 8 сек. Разгон до 100 км/ч: 8,2 сек.

W210 E-klasse

На этом пятом месте в рейтинге надежности могла оказаться любая автомашина марки Мерседес-Бенц, ну во всяком случае из половины произведенных данной фирмой моделей, так как сама марка Mercedes-Benz это гарантия соответствующего уровня комфорта и надежности, хотя были конечно и исключения из общего правила.

Мой выбор пал на E-Class W 210. К сожалению, эта модель не выпускается уже не одно десятилетие. Не премину отметить, что не случайно в данный рейтинг попали автомобили производство которых имело место в XX веке. Современные мерсы где-то и в чем-то существенно уступают моделям конца прошлого века. Ярые приверженцы марки Мерседес ездят конечно только на таких машинах. Но ностальгируют по качеству и надежности их предщественников.

Итак, W210 E-klasse — это потомок (через поколение) легендарного Мерседес-Бенц W-123, выпускавшийся 8 лет по 2002 г. В кузовах седан (W210) и универсал (S210) с уникальными на тот момент двойными овальными фарами. Надолго ставшими стандартом в облике многих моделей Мерседес начала XXI века, тогда еще именовавшийся как концерн Daimler Chrysler.

В начале нашего века на автомобиле установили руль нового поколения с множеством дополнительных возможностей, оконные подушки безопасности, датчики дождя. А также системы контроля устойчивости, парковочную и аварийных маневров. К сожалению данная модель в отличие от Mercedes-Benz 190 была подвержена ускоренной коррозии.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Внедрожники от Мерседес

Особый класс в линейке автомобилей Мерседес занимают внедорожники. Сами они обычно относятся к M-классу и отдельно также выделяют машины G класса. Последние известны у нас как Гелендвагены. Эти машины отлично подходят для прохождения сложных трасс и при этом отлично чувствуют себя в обычной городской среде. Они работают на полном приводе и отличаются повышенными характеристиками надежности, безопасности и комфорта. По оценкам экспертов, автомобили Мерседес класса G были и остаются лидерами на рынке внедорожников. Кстати, по этой же причине эти машины очень часто используют в качестве автомобилей правительственной охраны. Гелендвагены можно приобрести как в кузове стандартного внедорожника, так и в варианте кабриолета.

Основная же часть внедорожников от Мерседес представлена в М классе. Это современные и комфортные автомобили, обладающие прекрасными техническими характеристиками. Отдельно в них стоит выделить GLK-класс, который представлен на рынке компактными кроссоверами. Эти машины появились на авторынке сравнительно недавно. Также в этом же классе присутствуют машины GL, относящиеся к представительским, как и авто класса S. В этой же категории стоит назвать машины классов SL, SLS и SLK. Из них вы наверняка знакомы с машиной SLS-касса, которая отличается характерным способом открывания дверей, который именуется «крыло чайки».

В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как фирма «Mercedes-Benz» обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе «Бок о бок».

Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.

Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании «Mercedes», который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания «Мерседес» решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.

Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.

Цена и комплектации

Для российского рынка 4 поколение Мерседес-Бенц С-класса идет в 3 версиях на выбор – С180, С200 4Matic и С300, а также в 2-х комплектациях – Premium и Sport. Машина, имеющая «премиальную» комплектацию с двигателем на 150 «лошадей», будет стоить не меньше 2 320 000 руб. А версия с полным приводом оценивается от 2 520 000 руб. Базовая комплектация имеет:

  • Семь подушек безопасности;
  • 16-дюймовые стальные катки;
  • Подогрев передних сидений;
  • ABS, ESP;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары High Performance;
  • Простой медиацентр;
  • Заднюю камеру;
  • Датчики дождя и света;
  • Задний парктроник;
  • Электрические стеклоподъемники и прочее;
  • Тканевый салон;
  • «Круиз»;

Комплектация «Спорт» с самым слабым мотором оценивается не менее 2 560 000 р. Топовый вариант, имеющий под капотом 258 лошадиные силы стоит от 2 880 000 р. Такую версию оснастят комбинированной обивкой кресел тканью и кожзамом, 18-дюймовые «катками» из легкого сплава, спортивной подвеской и AMG-обвесом. Вдобавок немцы предусмотрели огромный список дополнительных опций, которые можно посмотреть на официальном сайте.

Небольшие автомобили

Некоторые классы машин немецкого производителя более чем очевидны и сильно отличаются друг от друга. К примеру, машины класса А отличаются компактностью и крайней практичностью. Они прекрасно подходят для городских поездок и в основном покупаются молодыми людьми. К тому же, расход топлива такого автомобиля крайне невелик, плюс, в условиях города вы легко найдете парковочное место для такого малыша. Продаются машины этого класса исключительно в кузове хетчбэк. Современные версии машин А класса имеют крайне низкий расход топлива, составляющий всего 3,5 литра на каждые 100 километров при двигателе в 109 лошадиных сил. При желании покупатель может выбрать механическую или же автоматическую коробку передач. Причем последняя будет оснащена двойным сцеплением. Также в комплектацию нового автомобиля вошла система «Старт Ассист», которая позволяет быстро ускоряться с места.

Машины Мерседес класса В несколько более вместительны. Они хорошо подойдут для семьи. На таком авто, кстати, можно смело выбираться в путешествия. Некоторые водители склонны называть машину этого класса компактными минивэнами, хотя это не совсем верно. Машина имеет комфортный салон и отличные аэродинамические характеристики, которые также положительно влияют на расход бензина. Машины класса В выпускаются в кузове хетчбэк, но в отличие от своих младших братьев из серии А, они имеют гораздо большую вместимость: это заметно по багажнику, длине и высоте машины. Надежный четырехцилиндровый двигатель позволяет водителю чувствовать себя уверенно при любых ситуациях на дороге, а дополнительная комплектация автомобиля такими опциями как активный круиз контроль, камеры заднего вида и ассист параллельной парковки позволяют перемещаться легко и непринужденно как по городу, так и на трассе.

Наши выводы

При выборе самой надежной и экономичной машины не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.

К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.

Заключение

Вообще удивительные вещи творятся на территории союзного России государства Беларусь. Выяснилось, что наши братья-славяне помогут приобрести в лизинг, за сумму не превышающую 200 тысяч российских рублей, изделие такого тюнинг-ателье Мерседес-Бенц как AMG, причем даже в такой дорогой ценовой категории как каковой является G-klasse.

Так, пятидверный внедорожник, с «родным» лакокрасочным покрытием, Мерседес-Бенц Г-класса АМГ, 2013 г. выпуска, в кузове W 463 после 2-го рестайлинга, с АКПП и бронепленкой, предлагается в лизинг на 5 лет с ежемесячной уплатой 2741 руб. в месяц. А предельная сумма составляет 181 097 руб. Да, лизинг — это неполная собственность, но пять лет покататься на приличном Гелике сильно лучше, чем за эту же сумму купить «убитый» шестисотый мерс и, вложившись в ремонт ездить, получая куда меньшее удовольствие.