Оглавление
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Чудо дизайнеров и инженеров: как создавался шедевр
- Салон
- Минусы Bugatti Veyron
- Внешность
- Комплектации и цены
- Все грани китайского премиального качества
- Лучшие автосалоны Bugatti — рейтинг, адреса и телефоны
- Интерьер
- Изображения первого внедорожника Bugatti появились в Сети
- Значение для мира спортивных авто
- Цены
- Бугатти Вейрон — цена в рублях, технические характеристики (максимальная скорость), фото и видео
- Внешность и интерьер будущего кроссовера
- Экстерьер
Технические характеристики
Двигатель
Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами
Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.
Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.
Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.
Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.
Трансмиссия
Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.
Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.
Подвеска
Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.
Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.
Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.
Тормозная система
Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.
Тормозная система Bugatti Veyron
Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 2.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 407 |
Расход топлива по шоссе, л/100 км | 14.4 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 40.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к | 24.1 |
Емкость топливного бака | 100 |
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км | 574 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый турбированный W16 |
Рабочий объем, куб.см | 7993 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 86 x 86 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 1001 (736) / 6000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 1250 / 2200 |
Трансмиссия | |
Тип | МКПП, 7-ступенчатая |
Привод | полный |
Кузов | |
Класс кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) | 0.393 |
Габариты, ДхШхВ | 4462 X 1998 X 1204 |
Колесная база, мм | 2710 |
Колея передняя / задняя, мм | 1725 / 1630 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1888 |
Допустимая полная масса, кг | 2200 |
Грузоподъемность, кг | 312 |
Расположение двигателя | в центре, продольно |
Размер шин | перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A |
Подвеска | |
Передняя/задняя подвеска | пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | |
Передние/задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Механизм | шестерня-рейка с гидроусилителем |
Технические характеристики
Бугатти Галибиер укомплектован таким же двигателем как и Bugatti Veyron. Если изначально разработчики планировали наделить его более мощными техническими характеристиками, то в конце 2009 года благодаря новым обзорам, предоставленным компанией, стало ясно, что окончательно принято решение о 800-сильном двигателе Veyron.
Двигатель представляет собой 16-цилиндровый дефорсированный мотор объемом 7993 кубических сантиметров (8 литров). Коробка передач – восьмискоростная автоматическая, созданная Volkswagen. Для того, чтобы обеспечить разгон такого мощного двигателя, машина была наделена двухступенчатой турбиной. Bugatti Galibier способен работать не только на бензине, но и на биотопливе (биоэтанол).
Максимальная скорость четырехместного гиперкара составляет 350 км/ч., при этом разгон до 100 км/ч. осуществляется за 3 секунды. Следует отметить, что на закрытой презентации было отмечено, что скорость машины теоретически может достигать 390 км/ч. Неудивительно, что данный автомобиль сразу же после презентации назвали самым быстрым седаном. Автомобиль оснащен двумя батареями, каждая из которых представляет собой счетверенные выхлопные трубы.
Двигатель суперкара
Отдельно следует отметить цену автомобиля. Если бы серийное производство Галибиера было все же налажено, то цена в рублях составила бы порядка 120 миллионов рублей, однако через несколько лет, когда вышли бы новые версии Вейрона, цена упала бы до 45 миллионов рублей.
Чудо дизайнеров и инженеров: как создавался шедевр
Bugatti Vision Gran Turismo – это далеко не обычная машина. Поэтому и работа над ней требовала дополнительных усилий. Дизайнеры и инженеры ставили перед собой две основные цели:
Сохранность стиля Бугатти. Создание внешнего облика, который будет отвечать главным стандартам компании – искусство, форма, техника.
Максимальная функциональность. Отсутствие элементов, которые могли бы быть лишними.
Чтобы добиться нужных параметров, важно было работать вместе. Итоговый результат поразил всех тем, что передал и классические характеристики, и современные технологии
В Бугатти Гран Туризмо Визион есть много интересных нюансов:
- При разработке модели было принято решение об отказе от роскоши и комфорта. Это позволило сильно уменьшить вес авто и создать мощную аэродинамику
- Автомобиль обладает специальной компоновкой радиатора
- Этот проект сильно уходит за рамки стандартного понимая марки Бугатти. Поэтому дизайнерам и инженерам было позволено рисковать, искать новые возможности для создания шедевра
- Bugatti Vision GT может превышать скорость 400 км\ч на прямых дистанциях. Этому способствует двигатель W16, который заставляет работать на полной мощности все четыре колеса
В итоге можно сказать, что нас ожидает совершено новая глава истории Бугатти. Модель Бугатти Вижн Гран Туризмо называют настоящим зверем, который идеально подчеркивает богатство марки спортивных автомобилей. Нам остается лишь смириться с тем, что мы никогда не перестанем удивляться новинкам этой легенды.
Салон
На презентации 16 августа салон показан не был. Впрочем, исходя из довольно однообразных решений предшественников, можно предположить, что новинка получит все ту же неизменную форму торпеды и реализацию центральной консоли. Ребята из Bugatti из года в год упорно отказываются убирать этот свой козырек над приборной панелью, хотя он уже давно безнадежно устарел.
Весь двухместный салон как обычно будет выдержан в минимализме. Только центральная консоль будет компактно размещать абсолютно все, что потребуется водителю. Учитывая очень низкую посадку, на центральный туннель кладут мягкую подкладку, благодаря чему он также служит подлокотником. Из-за того, что двигатель находится сзади, для ног места предостаточно.
О том, что кресла крайне удобны, имеют супер удерживающую на таких скоростях форму и говорить нечего, а качестве отделки тем более на высоте. Также, как отмечают счастливые обладатели марки, в Бугатти напрочь отсутствует ощущение, что вот-вот пятая точка коснется асфальта на какой-нибудь непредвиденной кочке.
Минусы Bugatti Veyron
- Цена автомобиля и стоимость обслуживания. Стоимость данного автомобиля в разных городах колеблется от 80.000.000 рублей до 140.000.000 рублей. А на обслуживание этого гиперкара в официальном сервисе надо отдавать 660.000 рублей каждый месяц.
- Неудобная посадка. Для обеспечения хорошей аэродинамики автомобиль должен иметь определённую форму. Из-за этого могут возникнуть проблемы с посадкой и неудобным расположением тела, особенно для высоких людей. У Bugatti как раз имеется этот недостаток, однако по отзывам владельцев, привыкнуть к специфической посадке можно за 1 месяц.
- Присутствие постоянного риска угона. Тут и добавить нечего, просто можно порекомендовать держать машину под постоянным присмотром.
- Плохая шумоизоляция. В Бугатти приходится постоянно слушать шум мотора автомобиля, так что рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию для более комфортной езды.
Вот такой получается итог: у Bugatti Veyron разное количество плюсов и минусов, но их количество может меняться для каждого индивидуально, ведь для какого-то важно, хорошая ли шумоизоляция, а для кого-то — нет. Для кого-то дорогое обслуживание является большой проблемой, а кому-то не жалко отдавать и миллион на обслуживание своего автомобиля
Внешность
Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.
Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.
Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.
Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.
Размеры кузова:
- длина – 4462 мм;
- ширина – 1998 мм;
- высота – 1204 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.
Комплектации и цены
Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.
Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:
- 6 подушками безопасности;
- Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
- Кожаным салоном;
- Климатической системой;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Премиальной музыкальной системой;
- ESP, ABS и прочим.
Все грани китайского премиального качества
Нью-Йоркский автосалон стал дебютом этого массивного внедорожника. И американские журналисты сразу вывели монстра на чистую воду. Сперва представителей СМИ удивило описание к внедорожнику. Дело в том, что оно было составлено на явно ломаном английском, возможно даже, при помощи Гугл переводчика:
«Exceptional, treasure in collection. Diamond cuttings, inspiration from falcon. Exclusive customization, every Karlmann is the unique one in the world. Karlmann, designed by a team consisting of over 1800 people, produced by a world top-level custom vehicle manufacturer from Europe, aiming to provide an exquisite collection to the world».
Интересно, они специально сделали значок «под старину» или он просто преждевременно облез?
Оригинальное описание рассказывает нам о том, что угловатый внедорожник являет собой исключительное сокровище в коллекции, вдохновленное очертаниями сокола. Постройка – уникальна, над ее созданием корпели почти 2000 специалистов, а сам прототип был сделан на заказ в Европе.
Ха, забавно! Если посмотреть на эту фотографию, то картинка вырисовывается совершенно иная. Похоже, натурщиком у них был хомяк, заболевший свинкой. Но никак не сокол!
Вот брошюрка, которая, не таясь, указывает нам на то, что перед нами именно самый-самый автомобиль. Самый эксклюзивный, самый дорогой, если быть точным.
А вот как выглядит салон изнутри. Американцы просто «убились»: всего четыре места в такой огромной машине! Ну и дизайн шибко на любителя. Чем-то напоминает доморощенный тюнинг с применением ДСП с дешевой материей на обтяжку.
Кресла, правда, крутые – кожей аллигатора обтянуты, трансформируются по-разному, функция массажа имеется. Еще б ее здесь не было за такие деньги!
А перед ними настоящий танцпол и бар. Здесь можно дискотеки 80-х проводить. Ей-ей! Интерьер внедорожника также является гордым обладателем 45-дюймового экрана с приставкой Playstation 4.
Думаете, мы слишком резки и не имеем права так отзываться об эксклюзиве? Вкусовщина? Мы просто завидуем богатым людям, потому что никогда не купим нечто подобное себе? Да, мы действительно никогда не купили бы подобное для себя, но только по совершенно другим причинам.
Посмотрите на эту деталь:
Ага, запотевшее стекло. Запотевшее стекло на автомобиле, который стоит как несколько самых дорогих автомобилей Lamborghini!!!
Или вот еще одна небольшая миленькая деталька – облезшая с подножки краска:
Мало того, что она похожа на гильотину или какой-то другой пыточный инструмент, готовый убить вашу голень быстро и качественно, так с этого изделия уже сошла краска! Мы точно говорим о выставочном образце для автосалона? Что же будет с машиной в ходе эксплуатации с таким качеством изготовления?
Вот еще пример «отличной» подгонки деталей.
Ну и вишенка на торт. Если автомобили не будут разваливаться на куски после выезда со сборочной площадки, любой владелец покраснеет почище синьора Помидора, когда будет ехать по своим делам на этом «Короле», ведь его обгонит любой автомобиль на дороге. Даже «Ока»! При весе в 4.5 тонны в обычном варианте и 6 тоннах в бронированном 6.8-литрового фордовского двигателя V10 с 398 л. с. здесь будет явно недостаточно.
Хорошо хоть тираж ограничен девятью машинами.
Лучшие автосалоны Bugatti — рейтинг, адреса и телефоны
-
24 отзыва •
Волоколамское шоссе, 93с1
• 8 (495) 730-00-73
• ежедневно с 08:00 до 22:00Чтобы открутить бампер и посмотреть внутренние повреждения (для согласования со страховой) закладывают 2!!! часа. После моего удивления, отвечают что…
-
16 отзывов •
Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок Барвиха, 41
• 8 (495) 635-87-16
• будни с 09:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 19:00Нашла случайно Бип Сервис, и теперь в основном пользуюсь только их услугами. Делают Мерседес отлично, пользовалась такими услугами: техническое…
-
5 отзывов •
Никольская, 19/21
• 8 (495) 933-33-77
• ежедневно с 10:00 до 22:00Хороший магазин.
-
4 отзыва •
Никольская, 19/21
• 8 (495) 933-33-77
• ежедневно с 10:00 до 22:00Тепло и сухо
-
1 отзыв •
Барвиха, 114с5
• 8 (495) 933-33-77
• ежедневно с 10:00 до 22:00Неплохой выбор
-
4 отзыва •
Братеевская, 21к4Б
• 8 (495) 507-67-67
• будни с 10:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 18:00Много элитных машинок в хорошем состоянии! Просторный зал и можно всё рассмотреть т.е. никто не торопит, как обычно это бывает.
-
Никольская, 19/21
• 8 (495) 933-33-77
• ежедневно с 10:00 до 22:00Первый официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati и Bugatti в России с 2004 года. Полный модельный ряд каждого производителя включает уникальные…
-
Барвиха, 114с5
• 8 (495) 933-33-77
• ежедневно с 10:00 до 22:00Первый официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati и Bugatti в России с 2004 года. Полный модельный ряд каждого производителя включает уникальные…
-
1 отзыв •
Никольская, 19/21
• 8 (495) 933-33-77
• ежедневно с 10:00 до 22:00Близко сразу три станции метро, удобно!
-
Горбунова, 12к2с6
• 8 (916) 222-14-75
• пн–сб с 09:00 до 18:30Быстро, качественно и недорого мы осуществим ремонт лобового стекла вашего автомобиля, замену лобового автостекла как в нашем сервисном центре, так с…
-
Новинский бульвар, 31
• 8 (495) 933-33-77
• ежедневно с 10:00 до 22:00Первый официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati и Bugatti в России с 2004 года. Полный модельный ряд каждого производителя включает уникальные…
-
Московская область, Красногорск, Речная улица, 8А
• 8 (495) 518-39-95
• ежедневно с 09:00 до 19:00АвтоТехЦентр «АЦ-Авангард» — Мы работаем с 2000 года и за это время у нас был накоплен бесценный опыт по техническому обслуживанию автомобилей,…
-
Стартовая, 12с3
• 8 (495) 785-56-67
• будни с 09:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 19:00Профессиональный автотехцентр Алиан предлагает владельцам автомобилей производства концернов США полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и…
-
Марьинский Парк, 1
• 8 (495) 780-87-80
• ежедневно с 08:00 до 22:00Автосалоны Skoda ГК АвтоСпецЦентр — официальные дилеры Шкода в Москве. У нас Вы сможете купить автомобили Шкода любой модели и комплектации. Модельный…
-
Каширское шоссе, 61с3а
• 8 (495) 974-07-40
• ежедневно с 10:00 до 20:00Авто ателье по перетяжке салона авто, шумоизоляции автомобилей. Так же предлагаем замену автостекол, химчистку, полировку и тонировку.
-
Барвиха, 114с5
• 8 (495) 933-33-92
• ежедневно с 10:00 до 22:00Автомобили Bentley (Бентли), Maserati (Мазерати), Ferrari (Феррари) от MercuryAuto.
Официальный дилер автомобилей класса люкс: Bentley (Бентли),… -
Европы площадь, 2
• 8 (495) 933-33-77
• ежедневно с 11:00 до 23:00Первый официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati и Bugatti в России с 2004 года. Полный модельный ряд каждого производителя включает уникальные…
-
Барвиха, 114с9
• 8 (495) 933-33-77
• ежедневно с 10:00 до 22:00Первый официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati и Bugatti в России с 2004 года. Полный модельный ряд каждого производителя включает уникальные…
-
Куликовская, 12
• 8 (926) 113-66-66
• будни с 10:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 17:00Автосалон СВ-МОТОРС. Продажа подержанных автомобилей BMW X5 TOYOTA VENZA HIGHLANDER обмен выкуп купить бу автомобиль
-
Барвиха, 114с9
• 8 (495) 933-33-77
• ежедневно с 09:00 до 21:00Автомобили Bentley (Бентли), Maserati (Мазерати), Ferrari (Феррари) от MercuryAuto.
Официальный дилер автомобилей класса люкс: Bentley (Бентли),…
Интерьер
Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.
Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.
Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.
Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.
Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.
Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.
Изображения первого внедорожника Bugatti появились в Сети
Как сообщает руководство французской автомобильной компании Bugatti, в 2022 году на рынок должен выйти внедорожник, который станет самым первым в истории бренда. Немецкие дизайнеры уже представили первые компьютерные изображения будущей модели.
Также главы компании утверждают, что к такому решению они пришли из-за наблюдаемого повышения спроса на лёгкие внедорожники. Таким образом, если проект начнёт развиваться в ближайшее время, то уже через 5 лет мир сможет увидеть первый кроссовер от компании Bugatti.
На данный момент, у разработчиков бренда имеются некоторые концептуальные заготовки, но их ещё нужно довести до нужного состояния. Сообщается, что новинка должна будет стать самой быстрой, дорогой и люксовой в своём сегменте.
Что касается двигателей, то планируется оставить те же моторы, что и в модели Bugatti Chiron. Скорее всего, что перенастроенные силовые установки будут позволять разгоняться новому кроссоверу до 340 километров в час, а до «сотни» машина сможет набрать всего за 3 секунды.
Стартовая цена кроссовера Bugatti будет установлена на отметке в один миллион евро.
Главное за сутки
Интернет и СМИ
Опрос
Сколько вы платите в месяц за электричество?
Анекдот дня
У психолога.
— Доктор, помогите мне. У меня жена красавица и умница. Карьера её стремительно идёт верх. Всё бы хорошо, но тут она мне призналась, что переспала с начальником отдела, чтобы получить должность зама. Типа это так принято в их компании…
Доктор: — Ну если у вас всё хорошо в плане семьи, то может стоит простить и смириться с тем что было?
— Доктор, но она за последний месяц сменила уже 5 отделов и сегодня опять пошла на собеседование!
Значение для мира спортивных авто
За последние годы в Бугатти шла речь только о знаменитой серии Вейрон. Было выпущено 450 экземпляров, который на сегодняшний день уже проданы. Легендарная компания не может стоять на месте. Поэтому миру был представлен Bugatti Vision Gran Turismo.
Многие элементы автомобиля сохраняют историю Бугатти и напоминают о славных победах 1920-30-х годов. Но сама конструкция основывается на современных технологиях. Как утверждает глава компании Вольфганг Дюрхаймер, новая серия – это подарок всем поклонникам Бугатти, которые годами следят за новинкам и всегда готовы пополнить свою коллекцию.
Синий цвет был выбран не просто так. Именно в 30-е годы, когда автомобили бугатти снова и снова побеждали своих соперников, синий цвет сталь официальным цветом компании.
Цены
Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.
Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.
Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.
Фото нового Bugatti Divo:
Бугатти Вейрон — цена в рублях, технические характеристики (максимальная скорость), фото и видео
Будь то самый быстрый автомобиль в мире или крепкое пиво, старое изречение, что «конкуренция улучшает породу», кажется, верно. Volkswagen потратил огромную кучу денег, времени и усилий, создавая в 2005 году Бугатти Вейрон – самый быстрый (408 км/ч), самый мощный (1001 л.с.) и самый дорогой автомобиль из когда-либо построенных.
Затем SSC пришли с их Ultimate Aero TT, чтобы установить новый мировой рекорд. Суперкар установил отметку в 412 км/ч. Титул держался более трех лет, что подтолкнуло Bugatti на создание нового Bugatti Veyron Super Sport.
Живая легенда
Дебют автомобиля состоялся в Пеббл-Бич, Калифорния, где гости смогли по достоинству оценить всю элегантность и роскошь сверхбыстрого суперкара.Новый Super Sport мощнее своего предшественника на 200 л.с., а крутящий момент достигает немыслимого значения – 1.5 тыс. Нм. Такие показатели позволяют автомобилю развивать скорость в 415 км/ч. Отсюда возникает вопрос: «Разве стоило повышать мощность двигателя на две сотни лошадей ради каких-то 7-8 км/ч?».Оказывается, не все так просто. Во время движения на автомобиль действует сила сопротивления воздуха, и чем быстрее вы едите, тем сильнее она становится. На 160 км/ч она похожа на крем из взбитых сливок, на 220 км/ч это уже больше похоже на густую патоку, а на 400 – это как пытаться ехать через маффин.Для прохождения сквозь маффин требуется больше, чем дикая сила. Поэтому у Veyron новый супер обтекаемый кузов. Доработанная и оптимизированная аэродинамика повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс в любых дорожных ситуациях. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха и эффективность охлаждения. Углеродный материал имеет новую структуру волокон, что гарантирует максимальную пассивную безопасность и снижение веса.Bugatti Veyron имеет плоскую, вытянутую форму, что делает Super Sport узнаваемым в любом уголке земного шара. Вместо вентиляционного отверстия на капоте, для обдува 16-цилинрового двигателя служат два NACA канала. В передней части доминируют крупные и полностью переработанные воздухозаборники. Задняя часть автомобиля приобрела двойной диффузор и широкий, центральный выхлоп, что придало суперкару спортивный и смелый вид.Для достижения легкости управления и лучшей устойчивости высокоэффективного спортивного автомобиля была тщательно переработана подвеска. Ее оснастили гоночными амортизаторами, установили пружины повышенного хода, а стабилизаторы устойчивости стали значительно толще. Идеальную управляемость обеспечивает взаимодействие всех четырех колес, благодаря интеллектуальной системе привода. Такая начинка позволила суперкару развить перегрузки в 1.4g, а крутящий момент обеспечивает высокое ускорение при поворотах.Повысить производительность все того-же 16-цилинрового двигателя удалось в первую очередь за счет использования четырех больших турбокомпрессоров и интеркулеров.Максимальная скорость Бугатти Вейрон была зафиксирована в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса. Так, суперкар, за рулем которого был официальный тест-пилот компании, смог развить рекордную на сегодня скорость в 431 км/ч.
Мы собрали новый материал о внедорожнике БугаттиЦена на Бугатти Вейрон в рублях составляет 75 500 000. Первая партия суперкара вышла тиражом в 25 экземпляров, а последующие выпуски производятся только по предварительным заказам.
Технические характеристики Буггати Вейрон:
- Кузов: купе;
- Двигатель: бензиновый W16;
- Объем: 7998 см3
- Максимальный крутящий момент: 1500 Нм;
- Максимальная мощность: 1200 л.с;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек;
- Разгон от 0 до 300 км/ч: 17.6 сек;
Фото- и видео-файлы
Bugatti против Lamborghini Aventador, Lexus LFA, McLaren:
https://youtube.com/watch?v=m5_AKjDdqaU
Документальный фильм о суперкаре:
Внешность и интерьер будущего кроссовера
Фото интерьера нового кроссовера Бугатти
В 1991 году в надежде создать что-нибудь этакое революционное и культовое, французским производителем был сконструирован суперкар, именуемый Bugatti EB1100. Автомобиль известность получил, как амбициозный, но, к великому сожалению, провальный проект. И вот, спустя 26 лет у модели появился второй шанс, только теперь завоевывать сердца поклонников ему придется в качестве основы для нового внедорожника.
Ramusa (так по имеющейся информации будет именоваться будущей вездеход от французов) должен стать не только самым быстрым, но и самым роскошным и дорогостоящим кроссовером за всю историю автомобилестроения. Релиз новинки пройдет в Женеве в 2020 году. Появление же концептуальной модели ожидается в ближайшие год-два.
Если говорить непосредственно об экстерьере «ящерицы» (перевод Ramusa с пьемонтского диалекта), то здесь мнения разделяются. Осмелиться предположить будущую внешность самого дорогого внедорожника взялись два графических дизайнерских бюро. По мнению немецких специалистов из Peisert Design SUV от Бугатти получит четырехместный кузов с оригинальным и стильным дизайном. Лицо автомобиля будет украшать фирменная радиаторная решетка с шириной на всю высоту передней части. По бокам разместятся двухуровневые узкие воздухозаборники. Углы верхних секция станут местом расположения круглых противотуманных огней небольшого размера. В качестве головного освещения выступят прищуренные светодиодные фонари, создающие образ агрессивного характера автомобиля.
Сбоку автомобиль выглядит не менее изящно. Бортовая область трехдверного кузова демонстрирует большие (не менее 18 дюймов) литые диски с дизайном, повторяющим силуэт клинового листа. Кроме этого в задней части боковины можно наблюдать подобие «уха», изогнутого и подчеркнутого хромированной каймой. Жаль, но рендеры кормовой части студия не предоставила.
По мнению турецких коллег из студии Camal внедорожник Ramusa будет иметь вид двуместного автомобиля с покатой крышей и спицеевидными дисками огромных размеров. В чертах такого футуристичного дизайна наблюдаются отсылки на все тот же Bugatti EB1100. Передняя часть лишится радиаторной решетки, а в нижней части бампера по бокам расположатся большие отверстия воздуховодов.
В обоих случаях клиренс внедорожника от Бугатти составит приблизительно 250 мм, как и полагается полноценному представителю данного сегмента. Габариты разнятся, но в среднем кузов получит 4.3 м длины, 2 м – ширины, 1.3 м – высоты (в первом варианте она составит куда более, приблизительно 1.8 м).
Убранство салона ожидается настолько роскошное, что ему будет по силам открыть рты арабским шейхам-толстосумам. Высочайший уровень материалов для отделки в виде кожи и дерева, трехспицевый руль, за которым скрывается изящная приборная панель
Привлекает внимание центральная часть передней панели, где сели 2 круга спидометра и тахометра. Ниже установлен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, посредством которой и будет осуществляться управление всеми доступными функциями автомобиля, ведь больше здесь нет ни одной кнопки
Экстерьер
Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.
Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.
На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.
Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.
Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.
Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.
Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.
Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.
Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.