Buick

Исторические модели

Buick Series 40 (1935 года) в московском музее Ретро-Автомобилей

Buick Limited Series 90 (1936 года) в московском музее Ретро-Автомобилей

  • Buick Roadmaster (1936—1958, 1991—1996)
  • Buick Limited (1936—1942, 1958)
  • Buick Special (1936—1958, 1961—1969)
  • Buick Century (1936—1942, 1954—1958, 1973—2005)
  • Buick Super (1940—1958)
  • Buick Eight
  • Buick Skylark (1953—1954, 1961—1972, 1975—1998)
  • Buick Electra (1959—1990)
  • Buick Invicta (1959—1964)
  • Buick LeSabre (1959—2005)
  • Buick Riviera (1963—1999)
  • Buick Wildcat (1963—1970)
  • Buick Sport Wagon (1964—1971)
  • Buick Gran Sport (1968—1972)
  • Buick Estate Wagon (1970—1983, 1985—1996)
  • Buick GSX (1970—1971)
  • Buick Centurion (1971—1973)
  • Buick Luxus (1973—1974)
  • Buick Apollo (1973—1975)
  • Buick Regal (1973—2004)
  • Buick Skyhawk (1975—1980, 1982—1989)
  • Buick Regal Grand National (1984—1987)
  • Buick Somerset (1985—1987)

    Buick Regal

  • Buick Regal GNX (1987)
  • Buick Reatta (1988—1991)
  • Buick Park Avenue (1991—2005)
  • Buick Rendezvous (2001—2007)
  • Buick Rainier (2004—2007)
  • Buick Terraza (2004—2007)
  • Buick Caballero
  • Buick Lucerne (2006 — 2011)
  • Buick Allure (2005 — 2009)
  • Buick Verano (2011 — 2016)
  • Buick Cascada (2016 — 2019)

Шестое поколение (2017—н.в.)

Buick Regal

Седан Buick Regal

Общие данные
Производитель GM
Годы производства  — настоящее время
Сборка

Jinqiao, Шанхай,

Рюссельсхайм

Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.),5‑дв. лифтбек (5‑мест.),5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа
Компоновка переднемоторная, переднеприводная,переднемоторная, полноприводная
Массово-габаритные характеристики
Длина 4902 мм (Sedan),4899 мм (Sportback),4985 мм (TourX)
Ширина 1863 мм
Высота 1455—1484 мм
Колёсная база 2829 мм
Масса 1430—1530 кг (Sedan),1550 кг (Sportback),1682 кг (TourX)

← Buick Century

Buick LaCrosse →

 Медиафайлы на Викискладе

Универсал Buick Regal TourX

Весной 2017 года Regal Sportback с кузовом лифтбек и Regal TourX с кузовом универсал были представлены в США. Практически в это же время на автосалоне в Шанхае был представлен Regal седан. Летом все эти модели поступили в продажу. Автомобили были по-прежнему созданы на единой платформе с такими моделями корпорации, как Opel Insignia и Holden Commodore.

Новый Regal седан стал длиннее и шире предшественника, а центр тяжести его стал ниже. Благодаря стильному обтекаемому дизайну, он сочетал в себе стремительность купе со статью премиального седана. Увеличенная колёсная база сделала салон просторнее. Более 80% его отделки — это мягкие, приятные на ощупь материалы. В сочетании с двойной прострочкой кожаной обивки, специальной подсветкой и большими мультимедийными экранами, всё это создаёт ощущение роскоши в стиле хай-тек.

Автомобиль оснащался  четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Моторы агрегатировались с девятиступенчатой автоматической трансмиссией, что, в сочетании со стандартно устанавливаемой системой старт-стоп, обеспечивало приемлемую топливную экономичность.

Независимые передняя и задняя подвески, большинство деталей которых были выполнены из лёгкого сплава, обеспечивали прекрасные ходовые свойства. А наличие множества разнообразных систем помощи водителю делали безопасным движение в различных дорожных условиях.

Спортивная версия седана GS имела иное оформление внешнего вида и салона, спортивные сиденья, адаптивную подвеску и четырёхпоршневые тормоза Brembo спереди.

Помимо этого, в Китае предлагалась гибридная версия автомобиля. Она оснащалась  1,8-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 128 л.с. (94 КВт) и электромеханической трансмиссией с планетарным редуктором и двумя электромоторами на постоянных магнитах мощностью 60 и 54 КВт, литий-ионной батареей ёмкостью 1,5 КВт ч и преобразующими и управляющими электрическими элементами.

Лифтбек Buick Regal Sportback

Модель Sportback — лифтбек с большой дверью багажника была предназначена тем, кто уже имел кроссовер, но нуждался в более элегантном повседневном автомобиле, универсальном, который, при необходимости, может предоставить достаточно места в багажнике. Это несложно было организовать в новой модели благодаря складывающейся в пропорции 40/20/40 спинкой заднего сиденья. Помимо переднеприводного (FWD) автомобиля предлагалась также и полноприводная (AWD) версия.

Спортивный лифтбек GS оснащался мощным  шестицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, только полным приводом (AWD), активной подвеской, тормозами Brembo спереди и настроенной выхлопной системой. В салоне автомобиля были установлены сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа с множеством регулировок.

Летом 2018 года покупателям был предложен отделанный с максимальной роскошью лифтбек Avenir. Помимо особого оформления снаружи и внутри, автомобиль имел подключённую к облачному хранилищу данных бортовую информационную систему. Это позволяло водителю сохранить все возможные настройки и использовать их на другом, совместимом автомобиле.

Универсал TourX был выше, выглядел солиднее, имел больше и лучше организованное пространство для багажа, и предлагался только в полноприводном (AWD) варианте. За спинками задних сидений можно было поместить поклажу объёмом до 926 литров, а если сложить спинку заднего сиденья, то до 2081 литра. Дверь багажного отсека открывалась автоматически, без использования рук.

Двигатели и трансмиссия
Двигатель Мощность, л. с./обороты, об/мин Момент, Нм/обороты, об/мин Трансмиссия Годы применения Модель
I-1.5 Turbo 125/5600 252/2000—4000 Девятиступенчатая автоматическая 2017— Sedan
I-2.0 Turbo 192/5400 350/2000—5000
250/5400 352/2000—5200 Sportback (FWD)
250/5500 400/3000—4000 Восьмиступенчатая автоматическая Sportback (AWD)
TourX
V-3.6 310/6800 353/5200 2018— Sportback GS

Салон Buick Regal 2018-2019

Фишка Бьюика всегда в более дорогом оснащении, ведь бренд относится к премиумным. Здесь такого нет, да в дорогих комплектациях используют кожаную обшивку и деревянные вставки, но это же есть и у европейского аналога.

Цвет кожи можно выбрать, вариантов немного:

  • серый;
  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Опять же в базовых комплектациях будет ткань.

Машина просторная, спереди и сзади много свободного места, правда сзади скучно. Максимум что может сделать задним пассажирам – зарядить смартфон от прикуривателя.

У водителя Бьюик Регал в руках удобный 3-спицевый руль с хромированными элементами и множеством кнопок. Стильная панель приборов состоит преимущественно из аналоговых датчиков, углубленных в колодцах. Еще есть информативный небольшой дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли ничего лишнего – сенсорный дисплей мультимедиа и блок раздельного климат-контроля с двумя маленькими мониторами. В базе Buick Regal дисплей мультимедиа 7-дюймовый, а в топе 8-дюймовый. Функционал приятный, дисплей поддерживает огромное количество интерфейсов:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • OnStar 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Мультимедиа передает звук на 6 динамиков, опционально установят еще 2.

В тоннеле сосредоточили только самое необходимое, она сама по себе сморится круто из-за того, что сделана из дерева. Там рычаг КПП, подстаканники, кнопка стояночного тормоза и ниша с портами USB и беспроводной площадкой зарядки.

Багажник в разложенном состоянии установил рекорд в классе, правда это относится к универсалу TourX с показателем в 2081 литр.

Также внутри установлено 10 подушек безопасности и множество систем, отвечающих на безопасность:

  • контроль состояния водителя;
  • контроль ситуации при движении задом;
  • распознавание знаков и пешеходов;
  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • контроль полосы движения.

Технические характеристики Бьюик Евижин

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 252 л.с. 353 H*m 4

Подробнее

Для кроссовера доступны три силовых агрегата с разными типами КПП.

Первый мотор – бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра. Данный мотор оснащается турбонаддувом и имеет непосредственный впрыск, развивающий 169 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 10.3 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров. Работает данный мотор в паре с 7-ступенчатой DCT, которая в зависимости от модификации распределяет крутящий момент мотора на передние колеса или на все 4 колеса.

Второй мотор – турбированная четверка, но с рабочим объемом 2.0л литра. Мощность двигателя составляет 260 л.с., а крутящий момент 400 Нм. Данные характеристики позволяют автомобилю преодолеть первую «сотню» уже через 8.2 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход горючего – 8.7 литра. В качестве КПП выступает 9-ступенчатый «автомат». Привод Buick Envision также в зависимости комплектации может быть, как передним, так и полным.

Третий мотор – 2.5-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском, который развивает 200 «сил» и 267 Нм крутящего момент. «Сотню разменивает» данная установка за 9.7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В паре с силовой установкой «трудится» 6-ступенчатая АКПП, которая распределяет мощность только между передними колесами. Средний расход топлива – 8.2 литра на 100 км/пути.

Кроссовер имеет классическую подвеску, представленную спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.

Немного о компании

Основана компания была в 1902 году. Уже через год свет увидела первая модель, а через четыре фирма была присоединена к концерну General Motors. Начиная c 1998 года, только недорогие и бюджетные автомобили выходили под брендом «Бьюик». Модельный ряд на сегодняшний день довольно скуден и слабо выделяется из серой массы

Внимание к нему может привлеь только редко встречающаяся марка авто

Официальных представителей в России и странах СНГ компания не имеет, поэтому все цены в статье указаны в долларах. Рассмотрим веь модельный ряд «Бьюик». Цена, технические характеристики и краткое описание каждого авто — все это вы найдете в данной статье.

На данный момент модельный ряд компании представлют три седана, один кабриолет, два кроссовера.

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

  • Sportback.
  • TourX.

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.

Внедорожники

В этом сегменте не так много автомобилей под маркой «Бьюик». Модельный ряд кроссоверов представляют Encore и Enclave. Их стоимость — 24 и 39 тысяч долларов соответственно. Первая модель является компактным городским внедорожником, из-за чего и стоит значительно дешевле своего старшего брата. Encore предназначен исключительно для города и постоянных пробок, поэтому и двигатель производители установили соответствующий: 1,4 литра и 138 лошадиных сил. В самой дорогой комплектации стоимость кроссовера достигает 28 тысяч долларов.

Enclave — люксовый кроссовер компании «Бьюик». Полноценный, вместительный, красивый — все эти эпитеты как нельзя кстати подходят к данному автомобилю. Цена на Enclave начинается с отметки 39 тысяч долларов, что никак не тянет на средний класс. Но кроссовер оправдывает свою высокую стоимость. Во-первых, огромный джип разгоняется благодаря мощному мотору V6 с 288 лошадиными силами под капотом. Во-вторых, богатая комплектация позволит почувствовать себя в настоящем люксовом внедорожнике. И, наконец, в-третьих, удивляющая вместительность: Enclave может спокойно выполнять роль семейного автомобиля.

Современные модели Buick

До 2000 года рынком Бьюиков в основном оставалась Северная Америка: США, Канада, Мексика. Но за последние 20 лет площадкой продаж стали и другие страны, в том числе и Россия. Это произошло потому, что компания отошла от производства машин высокого ценового сегмента из-за падения спроса на автомобили премиум-класса. 

Сейчас компания широко развивает рынок среднего ценового сегмента, производя авто класса люкс по доступным ценам и с качественным уровнем оснащения. Самой крупной площадкой производства и продаж Buick на сегодняшний день является КНР.

Рассмотрим подробнее самые популярные модели Бьюик, производство которых продолжается и сегодня.

Buick LaCrosse

Первое поколение LaCrosse было выпущено в 2004 году. Оно пришло на смену Century и Regal. Машина позиционировалась как среднеразмерный седан. Все экземпляры этого поколения переднеприводные.

Несмотря на скромный дизайн кузова, салон и характеристики двигателя соответствуют классу люкс. Имея двухсотсильный мотор объёмом 3791 см³, Buick LaCrosse осуществляет разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды.

С 2007 года произведён рестайлинг модели. Изменению подверглась передняя часть кузова. В это же время была выпущена усовершенствованная модификация LaCrosse Super.

Buick Enclave

Бьюик Энклав стал инновационной моделью, вмещающей в себя качества трёх классов: кроссовер, внедорожник и минивэн — за счёт чего приобрёл огромную популярность как в Америке, так и за рубежом. 

С виду эта модель выглядит как обычный 5-местный кроссовер, но благодаря уникальному дизайну салона она вмещает в себя 7 или 8 пассажиров, в зависимости от конфигурации кресел. В стандартной комплектации это 7-местный минивэн, имеющий три ряда сидений. Первый и второй ряд оснащены индивидуальными креслами, где располагается 4 человека, включая водителя. Третий ряд выполнен в стандартной форме дивана, вмещающего 3 пассажиров. По желанию можно заказать для среднего ряда трёхместное кресло, и тогда вместительность возрастёт до 8 человек.

Поклонников этой модели также привлекает безопасность, хорошая управляемость и возможности двигателя. Хотя насчёт последнего не стоит возлагать слишком больших ожиданий. Скорости 100 км/ч кроссовер достигает за 8,5 секунд, имея мощность 288 л. с. и объём двигателя 3,5 л. Однако, учитывая массу 2240 кг, это вполне неплохой показатель.

Автомобиль оснащён полным приводом. Есть переднеприводные модели, в которых вторая ось включается при определённых условиях, например, пробуксовке.

Buick Enclave начал производиться в 2007 и выпускается до сих пор в рестайлинговой версии от 2011 года. 

Buick Regal

Первая модификация Regal появилась ещё в 1973 году, но после нескольких версий выпуск этой модели приостановили. Возродился Регал в 2008 году для производства в Китае, а в 2010 был создан седан, полностью повторяющий технические характеристики Opel Insignia, поскольку для европейского рынка сборка осуществлялась в Германии на заводе Opel.

В США и Китае модель остаётся под названием Buick Regal.

Buick Encore

Эта модель, выпущенная в 2012 году, является собратом Opel Mokka, имея те же технические характеристики. Этот пятиместный мини-кроссовер оснащён более скромными параметрами двигателя: объёмом 1,4 и мощностью 140 лошадиных сил. Однако все остальные показатели — богатая комплектация, комфорт и управляемость — остаются на высоте.

С 2012 по 2018 год внедорожник пережил несколько модификаций, с каждым разом улучшая свои параметры. Потребители ценят его также за надёжность и экономичность.

Последняя версия Бьюик Энкор вошла в модельный ряд 2019 года.

Buick Envision

Этот кроссовер производится с 2016 года преимущественно для рынка США и Китая. Для американских потребителей Buick Envision предлагается в полноприводном варианте с параметрами двигателя в 260 л. с. и объёмом 2,0 л.

Для рынка КНР модель представлена с 1,5-литровым движком мощностью 169 «лошадей». Помимо полноприводных авто, производятся и переднеприводные.

Салон

Дизайн салона немного не привычен, но выглядит очень современно. Перед водителем «худой» 3-спицевый руль с небольшим набором кнопок. Сразу за ним идет цветная приборная панель с тремя разграниченными частями. По бокам расположились стандартные аналоговые приборы, а в центре большой дисплей, на который выводится изображение аналогового спидометра.

Больше привлекает внимание торпеда, которая разделена на три части. Верхняя часть представляет собой деревянную накладку, в которую интегрированы часы, несколько органов управления и 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который на общем фоне выглядит крошечным

Верхняя часть Buick Envision 2016 от нижней отделена полосой воздуховодов и небольшой нишей. Нижняя часть –будто бы продолжение центрального тоннеля на торпеде. Здесь расположились органы управления климат-системы с двумя цветными дисплеями и необычным дизайном. Без ограничений третья часть переходит в тоннель с двумя подстаканниками и ручкой КПП. Для водителя и пассажира есть индивидуальные подлокотники.

Свободного пространства в автомобиле достаточно, как и комфорта от передних кресел и заднего дивана. Единственный недостаток – отсутствие выраженной боковой поддержки.

В багажном отсеке 422 литра свободного пространства, которое при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1555 литров.

Архив моделей марки Buick

Buick Rendezvous2001 года

В 1903 году Дэвид Данбар Бьюик, продав свое предприятие по производству эмалированных ванн, основал автомобильную фирму Buick Motor Car Company. В этом же году появилась на свет и первая машина марки Buick. Модель «В» была разработана в 1904 году и имела 2-х цилиндровый двигатель, расположенный под передним сиденьем. В 1908 году после присоединения к корпорации GM разрабатывается 10-я модель, в оснащении которой был двигатель с 4-мя цилиндрами. Шестицилиндровый двигатель конструкторы фирмы создали в 1914 году. На четвертое место по объему выпуска автомобилей в США фирма выходит в 1919-1924 годах. В 1925 году американская компания осваивает массовое производство 6-ти цилиндровых двигателей. В это же время на шасси Standard Six появляется 25-я модель, снабженная открытым кузовом. Этот автомобиль получил широкую популярность.

8-ми цилиндровые двигатели начинают производиться на заводах компании с 1931 года. Модели Century, Special, Limited и Roadmaster сошли с конвейера фирмы в 1931-1936 годах. «Родмастер» «Фаэтон», модель 87С и модель 81 увидели свет в 1936 году. Buick Лимитед 39-90L сошел с конвейера в 1939 году и был в свое время самым длинным и дорогим в семействе американского автопроизводителя. Послевоенные модели фирмы Buick имели характерную эмблему в виде «бомбочка в кольце», которую устанавливали над капотом. Обновленный седан «Roadmaster» начинает производиться в 1948 году, а в 1953 году создается эффектный кабриолет Skylark. С 1954 года и по 1961 год компания производит модернизацию своего модельного ряда. С 1961 года и по 1965 год Buick выпускает автомобили компактной серии Special. В последующих годах разрабатываются автомобили Century и Skyhawk. В 1984 году автомир познакомился с моделью Park Avenue и начался выпуск автомобиля Riviera Coupe. В Лос-Анджелесе в 1987 году был продемонстрирован обновленный Buick Regal.

С 2001 года фирма Buick ставит основной упор на производство кроссоверов и внедорожников, что позволило поднять в конечном итоге уровень продаж автомобилей. В 2003 году появляется первый SUV американской марки — Buick Rainier. К 2008 году Buick сокращает свой модельный ряд, в линейке компании остались седаны LaCrosse и Lucerne, а также SUV Enclave. В это время наблюдается спад продаж автомобилей Buick в США. В 2010-м компания представляет модернизированный седан LaCrosse, выполненный в новом фирменном стиле. Новинка сумела подогреть интерес к марке, в этом же году компания показывает стремительный рост в развитии и производстве новых машин, привлекая молодую покупательскую аудиторию. В 2012 году Buick выпускает гибридные модификации моделей LaCrosse и Regal, которым удалось поднять имидж бренда в борьбе за экологию. В настоящее время Buick – успешный автопроизводитель, выпускающий автомобили базового премиум-сегмента для конкуренции с Acura, Lexus, Infiniti.

Успехи в Китае

Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.

Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.

Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта. Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.

История Buick

Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип. Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи — в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909). Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.

В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.

В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне — от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.

Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе. Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли. С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.

Тест-драйв

Намек на премиум

Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.

Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.

Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.

Для любителей погорячее

Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.

Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.

Фото нового модельного ряда Buick:

Интерьер

Бьюик считается премиум брендом, поэтому внутри он немного отличается от своих аналогов. Отличие в основном сводится к материалу обшивки – кожа и деревянные вставки, но есть и другие нюансы.

Именно в Бьюике наверх панели торпедо устанавливается большой сенсорный 7-юймовый дисплей мультимедийной системы. Управляется он множеством кнопок ниже. Эта большая россыпь в Encore до сих пор вызывает споры, ведь в них легко запутаться. Еще меняются центральный тоннель, устанавливая в него сдвижную панель.

В остальном от Мокки отличий нет, все тот же 3-спицевый мульти-руль с аналоговыми датчиками в колодцах за ним. Те же самые мягкие кресла и 356-литровый багажник, который легко складывается в 785 литров.

Здесь аж 10 подушек безопасности в базовой комплектации.

Кожа и множество деревянных вставок действительно преображают интерьер кроссовера.