Кадиллак срх 2014

5 копеек о Cadillac SRX

Барнаул
6 лет назад

SRX, 2004 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Мощность, комфорт, соотношение цена-качество
Труднодоступность запчастей
Цепь раздатки со всеми звездочками и подшипниками около 150 000. ГУР 160000, рейка 185000, стойки MRC 150 000

Полезный отзыв?
/

(+75/-18)

SDV Улан-Удэ
6 лет назад

SRX, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брутальность, представительность, отлично держит дорогу, телевизор отличное дополнение в ожидании пассажира, панарамная крыша лучше чем просто люк, все окна открываются и закрываются без включения зажигания и все с доводчиками, электропривод багажника просто незаменим когда идёшь к машине из магазина с полными сумками, достаточно нажать на кнопку и сумки на пол уже ставить не приходится, кнопка памяти сидения быстро возвращает его в то положение как вы и настраивали если вдруг его потыркал ребёнок, эл.регулировка педалей отличное подспорье под любую обувь и рост человека…. вообщем перечислять можно бесконечно, если ещё представится возможность купить кадик годом посвежее, даже небуду и раздумывать!
минусов как ни странно я незаметил, разве что когда зарубился по городу с чайзером, то аппетит вырос до 20л/100км ну это естественно при агресивной езде + светофоры, пробки, печка, фары…
перегорел один ксенон в противотуманке, и один габарит, недержали амортизаторы переднего капота, преходилось подставлять палку, и подтекало масло с лопнувшего шланчика от вакуумника, но это ещё до меня чьито карявые руки натянули шланчик так что он порвался, вобщем заменил и поставил хамутики, ну и горит ошибка датчика давления в шинах, это опять же чьито карявые руки на шиномонтажке оторвали проводок, заехал в СТО, припаяли этот проводок, пайки хватило на 2 месяца, опять отлетел, в остальном по главным агрегатам машина реально просто отличная! и чтобы там не писали — верить советую только своим глазам!

Полезный отзыв?
/

(+58/-6)

Иван Новороссийск
4 года назад

SRX, 2005 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

большой корабль, на дальние расстояния ехать одно удовольствие, не устаешь, и плюс огромный это безопасность. Расход не дикий как ожидается от такого объема, очень резвый
Двигатель нордстар ресурс 150-180 тысяч и сыпется, милионник это байка, знаю так как откатал 2 кадиллака, на втором терпение лопнуло. не ремонтнопригодный АКПП. Стойки дают ошибку а новые стоят 36000 руб.-1шт Запчасти очень дорогие.
Помпа, гидроусилитель, крепление паразитного ролика, радиатор, ступица передняя правая, левая сторона динамиков, стойки одна за другой вытекли, сайленблоки передних рычагов, 134000км, АКПП сгорела и заклинила-180000км

Полезный отзыв?
/

(+56/-6)

Посмотреть
еще 107 мнений
Добавить 5 копеек о Cadillac SRX

Модификации Cadillac SRX

Cadillac SRX 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 249/6950
Момент, Н·м / оборотах 302/5100
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac SRX 3.0 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 249/6950
Момент, Н·м / оборотах 302/5100
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac SRX — обзор автомобиля

Cadillac SRX / Кадиллак SRX

Cadillac SRX — единственный кроссовер, оснащённый уникальной подвеской Magnetic Ride Control. Секрет молниеносной реакции на изменения дорожной ситуации заключается в амортизаторах специальной конструкции, рабочая жидкость которых содержит микроскопические частицы металла. Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии Cadillac SRX направлено на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать идеальное распределение нагрузки на оси. Выверенные ходовые качества SRX обеспечены новейшими технологиями. Управляемая электроникой система постоянного полного привода превращает дальнюю поездку в любую погоду в приятное путешествие. Бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость, с которой вращается каждое из колес, и в случае малейшей пробуксовки оптимально перераспределяет крутящий момент.

Cadillac SRX способен предложить максимум самому требовательному водителю и придирчивым к комфортабельности салона пассажирам. Для водителя — это двигатель V6 3,6 л мощностью 318 л. с. Полный привод. Активная подвеска Magnetic Ride Control, являющаяся на сегодняшний день самой быстродействующей в мире, обеспечит непревзойденный уровень комфорта и отменную управляемость. По поведению на дороге этот автомобиль не уступает спортивному купе. Для пассажиров Cadillac SRX — это самый просторный в своем классе салон, самый большой в своем классе сдвижной люк UltraView, открывающийся над передними и задними сиденьями, система DVD Cadillac SRX. Сегодня именно так выглядит самый прогрессивный кроссовер. С 2013 года в России покупателям доступна рестайлинговая версия Cadillac SRX.