Кадиллак срх 2004 технические характеристики, комплектации и цены

Дизайн

Вначале нынешнего столетия правила игры в премиальный кроссовер еще не сложились окончательно. Автопроизводители только нащупывали нужный форм-фактор, балансируя на тонкой грани собственных желаний, возможностей и неопределенных потребительских предпочтений. Посему, рисуя экстерьер своего первого кроссовера Cadillac не оглядывались на всякие X5, ML и RX300. Мол, мы и сами с усами!

В прошлом возможность получить универсал Cadillac была либо у клиентов кузовных ателье (достаточно вспомнить Элвиса Пресли и его Deville 72 года работы ателье ASC), либо у пассажиров катафалков.

Громадный пятиметровый обелиск из черного камня, сверкающий необработанными гранями и ностальгическими килями задних фонарей. Самый впечатляющий наследник дизайнерской стратегии Art and Science, до сих пор внушающий как интерес, так и некоторое благоговение.

Фотогалерея SRX с 2012

Cadillac в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Cadillac в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Cadillac в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Cadillac в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Cadillac в Санкт-Петербурге

Новости Cadillac

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

14.02.2014Cadillac адаптирует к европейскому рынку две новинки

Строго говоря, новейшее купе Cadillac ATS и новое поколение внедорожника Escalade новинками не являются. Компания успешно демонстрировала их на выставках по ту сторону океана. Однако, отправляя свои новинки в Европу, в Cadillac собираются их несколько доработать, и результаты адаптации будут представлены в Женеве.

подробнее

24.01.2014Кадиллакам будет доступен дизель

Руководство компании Cadillac поделилось некоторыми планами на будущее. В частности, планируется пополнить моторную гамму марки двигателями на дизельном топливе, а также все-таки выпустить небольшой премиальный кроссовер.

подробнее

08.10.2013Cadillac представил Escalade четвертого поколения

Компания Cadillac представил свою главную новинку года – Escalade следующего поколения. Внешне внедорожник отличается от предшественника благодаря новой решетке радиатора с автоматическими шторками, закрывающимися на высоких скоростях, видоизмененной оптике и другому бамперу.

подробнее

Таблица технических характеристик Cadillac SRX I (GMT 265)

Размеры, мм 3.6 АТ 3.6 АТ 4х4 4.6АТ 4.6АТ  4х4
Длина 4950
Ширина 1845
Высота 1721
Клиренс 208
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 827/1968
Объём топливного бака, л 76
Снаряженная масса, кг 1935 1960 1985 2045
Полная масса, кг 2675 2700 2725 2785
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 5 6
Тип привода задний полный задний полный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 201 225
Разгон до 100 км/ч, с 8.1 7.2 7.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 13.8/10.7/11.8 19.1/11/14 23.3/12.8/16.7
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3564 4565
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 255 / 190 при 6500 324 / 238 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 при 2800 346 при 3200 420 при 4400
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.2 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 85.6 93 × 84

Дизайн

Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.

Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабра, которая отводит горячий воздух из тормозной системы, а из ее верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окно обладает хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.

Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.

Размеры кузова:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

Внешность

Внешность машины узнаваема. Такой «передок» есть как у внедорожников, так и у седанов «Кадиллак». Это широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой, вертикальные передние фары и громадные противотуманки.

Также машина может похвастаться большими колесными арками. Сам же кузов в большей степени напоминает универсал.

В 2010 году ситуация немного изменилась. Так, внешне эта машина стала напоминать уже кроссовер. Американцы кардинально изменили форму крыши. Теперь она аккуратно «скатывается» вниз, как на остальных кроссоверах данного класса. Также поменялась и передняя часть. Фары стали более вытянутыми, а решетка радиатора получила хромированное покрытие.

Как отмечают отзывы владельцев, у «Кадиллака SRX 4» главное преимущество – это внешность. Подобный дизайн не практикуют европейские и уж тем более японские автопроизводители. «Кадиллак» подойдет тем, кто хочет получить статусный автомобиль за относительно малые деньги. Внешность этого кроссовера вполне можно назвать роскошной.

Но какую бы красивую внешность ни имел американский кроссовер «Кадиллак SRX 4», это не скроет того факта, что хром на кузове облезает на достаточно малых пробегах. В первую очередь этому подвержены диски. Но что касается коррозионной стойкости «Кадиллака SRX 4», отзывы говорят, что машина хорошо защищена от ржавчины. Даже в случае появления глубоких сколов, каких-либо рыжиков не образуется на поверхности.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Более того, она еще и адаптивная. В зависимости от скорости движения и характера дорожного покрытия, подвеска может менять свою жесткость. Рулевое управление – рейка с усилителем и с возможностью менять коэффициент усилия. Держит дорогу автомобиль хорошо. Но все же к резким маневрам прибегать не стоит – масса машины более 2 тонн, да и колесная база не из коротких. Среди особенностей стоит отметить систему сушки тормозных дисков. Также на «Кадиллаке» имеется функция оповещения неисправностей с тормозной системой. Но не обошлось без проблем. При эксплуатации, владельцы кроссоверов сталкивались с проблемой деформации тормозных дисков. Это в основном происходит на передних колесах. В результате при торможении можно ощутить характерную вибрацию на руль.

Из других «болячек» кроссовера Cadillac SRX стоит отметить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет около 20 тысяч километров, то есть менять их нужно каждый год. По рулевому есть проблемы с насосом ГУРа – с него неоднократно слетал шланг и терялась жидкости. В остальном же подвеска довольно надежная и энергоемкая – отмечают отзывы.

Интересные факты

Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.

В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь.

Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была бы ни львом, ни богомолом, ни даже обезьяной. Я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех».

Изменения после 2010-го

Среди главных событий – полный отказ от восьмицилиндровых двигателей. так, в линейке остались только шестицилиндровые V-образники. Базовый для «Кадиллака» мотор имеет рабочий объем в 3 литра и развивает 269 лошадиных сил. Крутящий момент – 302 Нм. Также в линейке имеется 2,8-литровый турбированный двигатель. Максимальная мощность этого мотора – 300 лошадиных сил. Крутящий момент – 400 Нм. Флагманским в линейке является 3,6-литровый шестицилиндровый мотор на 318 лошадиных сил с технологией VVT. Он развивает 360 Нм крутящего момента. Топовым в линейке является 3,6-литровый атмосферный двигатель. Мощность его составляет 318 лошадиных сил.

В среднем автомобиль разгоняется до сотни за 8-8,5 секунд. Максимальная скорость кроссовера достигает 220 километров в час. Однако в плане расхода топлива эти двигателя по-прежнему прожорливы. На 100 километров пути в городе уходит порядка 16-18 литров – отмечают отзывы.

Cadillac SRX — обзор автомобиля

Cadillac SRX / Кадиллак SRX

Cadillac SRX — единственный кроссовер, оснащённый уникальной подвеской Magnetic Ride Control. Секрет молниеносной реакции на изменения дорожной ситуации заключается в амортизаторах специальной конструкции, рабочая жидкость которых содержит микроскопические частицы металла. Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии Cadillac SRX направлено на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать идеальное распределение нагрузки на оси. Выверенные ходовые качества SRX обеспечены новейшими технологиями. Управляемая электроникой система постоянного полного привода превращает дальнюю поездку в любую погоду в приятное путешествие. Бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость, с которой вращается каждое из колес, и в случае малейшей пробуксовки оптимально перераспределяет крутящий момент.

Cadillac SRX способен предложить максимум самому требовательному водителю и придирчивым к комфортабельности салона пассажирам. Для водителя — это двигатель V6 3,6 л мощностью 318 л. с. Полный привод. Активная подвеска Magnetic Ride Control, являющаяся на сегодняшний день самой быстродействующей в мире, обеспечит непревзойденный уровень комфорта и отменную управляемость. По поведению на дороге этот автомобиль не уступает спортивному купе. Для пассажиров Cadillac SRX — это самый просторный в своем классе салон, самый большой в своем классе сдвижной люк UltraView, открывающийся над передними и задними сиденьями, система DVD Cadillac SRX. Сегодня именно так выглядит самый прогрессивный кроссовер. С 2013 года в России покупателям доступна рестайлинговая версия Cadillac SRX.

Салон

Дубовый салон дорестайлингового SRX не спасала от критики даже схожесть с CTS, который так красиво превратили пулями в решето во второй части «Матрицы». Интерьер обновленного Кадиллака не имеет с ним ничего общего. Ни одной схожей детали – впору говорить о новом поколении. Правда, в реальности этот рестайлинг даже не стали выделять как самостоятельную ступень в истории модели.

Лаконичный дизайн передней панели, качественные материалы и внимание к деталям. Например, доводчики имеют все четыре стеклоподъемника, а низ дверей полностью закрывает порог — прощайте грязные следы на джинсах

Янки наконец-то взялись за ум. Пластик приятен на вид и на ощупь.

Хорошей кожей обиты сиденья, центральная консоль, вставки дверных карт и дверные подлокотники. «Дерева» необходимый минимум, и даже аналоговый хронометр на центральной консоли весьма к месту.

Кресла далеки от диванных ассоциаций, которые навевали Кадиллаки прошлого. Удачный профиль, обилие электроприводов, память и ремни безопасности, подающиеся на манер купе из верхней части спинки. Те, кому мало предложенных настроек, могут пошевелить электроприводом педали.

Втроем назад? Легко: диван, несмотря на вертикальную спинку, гостеприимен, места много и в ногах, и над головой. Будучи сложенным вровень с полом багажника он образовывает отличную кровать.

Сюда так и просится панорамная крыша, но первый владелец счел ее излишеством. Романтикам обидно, прагматики утешатся подогревом руля и огромным трюмом с кучей отделений для поклажи, а аудиосистема от Bose – услада для всех.

Технические характеристики

Сперва рассмотрим, какой двигатель на Cadillac SRX ставился до рестайлинга. Итак, базовым для «американца» является шестицилиндровый 3,6-литровый V-образный агрегат на 258 лошадиных сил. Мотор отличается 24-клапанной головкой и имеет распределенный впрыск топлива. Крутящий момент – 339 Нм. С этим мотором Cadillac SRX разгоняется до сотни за 8,1 секунды. Максимально возможная скорость – 200 километров в час.

В более дорогих комплектациях доступен 4,6-литровый, восьмицилиндровый мотор мощность в 325 лошадей. Двигатель имеет 32-клапанную систему ГРМ и развивает до 427 Нм крутящего момента. Разгон до сотни оценивается в 7,6 секунды. Пиковая скорость — 225 километров в час.

Среди недостатков Cadillac SRX отзывы отмечают большой расход топлива. Да, эти моторы мощные, но за удовольствие приходится платить. На 100 километров пути машина может съесть порядка 20 литров 95-го.

II генерация Cadillac SRX (2009—2016)

В основе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, построенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II.

Сперва рассмотрим, какой двигатель на Cadillac SRX ставился до рестайлинга. Итак, базовым для «американца» является шестицилиндровый 3,6-литровый V-образный агрегат на 271 лошадиных сил. Мотор отличается 24-клапанной головкой и имеет распределенный впрыск топлива. Крутящий момент – 302 Нм.

С этим мотором Cadillac SRX разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Максимально возможная скорость – 200 километров в час. В более дорогих комплектациях доступен 3,6-литровый, восьмицилиндровый мотор мощность в 318 лошадей.

Двигатель имеет 32-клапанную систему ГРМ и развивает до 360 Нм крутящего момента. Разгон до сотни оценивается в 7,7 секунды. Пиковая скорость — 200километров в час. Среди недостатков Cadillac SRX отзывы отмечают большой расход топлива. Да, эти моторы мощные, но за удовольствие приходится платить. На 100 километров пути машина может съесть порядка 20 литров 95-го.

Механических коробок для «Кадиллака» не предусматривается – только автомат на шесть скоростей. Эта коробка может работать в спортивном режиме, что позволяет улучшить динамические характеристики. Судя по отзывам, АКПП в целом надежная. Выполнять ремонт на Cadillac SRX требуется редко – лишь менять масло в АКПП раз в 60 тысяч километров. Однако среди проблем стоит отметить подвесной подшипник карданного вала. Так, на пробеге более 60-80 тысяч километров он начинает шуметь, а затем и вибрировать. Меняется подшипник вместе с карданным валом.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Более того, она еще и адаптивная. В зависимости от скорости движения и характера дорожного покрытия, подвеска может менять свою жесткость. Рулевое управление – рейка с усилителем и с возможностью менять коэффициент усилия.

Держит дорогу автомобиль хорошо. Но все же к резким маневрам прибегать не стоит – масса машины более 2 тонн, да и колесная база не из коротких. Среди особенностей стоит отметить систему сушки тормозных дисков. Также на «Кадиллаке» имеется функция оповещения неисправностей с тормозной системой.

Модификации Cadillac SRX

Cadillac SRX 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 249/6950
Момент, Н·м / оборотах 302/5100
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac SRX 3.0 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 249/6950
Момент, Н·м / оборотах 302/5100
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Рейстайлинг

Cadillac SRX  (Кадиллак SRX) — 5-дверный внедорожник класс «K2». Премьера рестайлинговой версии SRX состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2012 года.

Изменения во внешности СРХ 2013 года едва уловимы. Дизайнеры лишь обновили решетку радиатора и эмблему компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Куда существенней изменения в салоне.

Это и новое рулевое колесо с массой кнопок, с помощью которых можно управлять круиз-контролем и новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, и новая приборная панель с большим цветным многофункциональным графическим дисплеем, обеспечивающим отличное качество картинки, и массой полезной для водителя информации. Управлять системой CUE легко, словно обычным планшетом, и электроника распознает голосовые команды.

Из функций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, стоит отметить новые и недоступные ранее системы мониторинга слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроля выезда из полосы движения, предупреждения о приближающихся объектах сзади, трехзонного климат-контроля, дистанционного запуска двигателя, а также развлекательного комплекса для задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами.

Технические характеристики Cadillac СРХ 2013 года подразумевают наличие независимой подвески на стойках McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной конструкцией сзади, амортизаторами, способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry,  Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости движения.

В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

Поколения

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Cadillac SRX

Все тест-драйвы Тест драйв 19 июня 2014 Чуть-чуть не считается

Компания General Motors начала продажи на российском рынке новой модификации кроссовера Cadillac SRX с перенастроенным силовым агрегатом. Мы разобрались, для чего это было сделано

5

Тест драйв 30 августа 2013 На три фронта

Как правило, машины нового модельного года мало чем отличаются от предшественников. Но с Cadillac SRX конструкторы поступили по-другому: они провели серьезные работы по улучшению кроссовера, причем сразу по трем направлениям

6

Французские истоки Сравнительный тест

Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.

7 23 октября 2012

Времена меняются (SRX 3.0 (6AT)) Тест драйв

Cadillac SRX все дальше уезжает от устаревших представлений об американских автомобилях.

5 20 марта 2012

Все тесты Cadillac SRX

Новости

Обновленный Cadillac SRX получил менее мощный двигатель

Мощность базового двигателя кроссовера Cadillac SRX 2014 модельного года для российского рынка снижена 02 апреля 2014

На российском рынке появился Cadillac SRX с менее мощным двигателем

Cadillac SRX для российского рынка получил менее мощный двигатель, что позволит сократить ставку транспортного налога для владельцев 03 марта 2014

Салон

Внутри вас порадует хорошее качество материалов и сама сборка. Также большое количество свободного места должно радовать не меньше. Интерьер обшит кожей, передний ряд сидений получил удобные кресла с электрорегуровками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и там в принципе тоже достаточно места и жалоб на дискомфорт быть не должно.

Водителю достанется 3-х спицевый удобный руль с кожаной обшивкой и алюминиевыми вставками. Также на руле находится большое количество кнопок для управления мультимедий и круиз-контролем. Панель приборов выглядит тоже шикарно, здесь применены крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, а посередине расположился большой бортовой компьютер, на который выводится много полезной информации.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится некоторое количество кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, а за ней будет находиться ниша для мелочей. Чуть ниже расположен слот для дисков и еще одна открывающаяся ниша для мелочей. Тоннель имеет селектор КПП Cadillac SRX, кнопку электронного стояночного тормоза, подстаканники.

Семейных людей пространство в багажнике точно порадует, так как его объем равен 827-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывать задние сиденья необходимо для перевозки действительно больших грузов.

Дизайн

Внешне SRX ничем не отличается от других «Кадиллаков» середины 2000-х. Так, спереди находятся узнаваемые вертикальные фары с линзами и огромная решетка радиатора с хромированной окантовкой.

В бампере – квадратные противотуманные фары. Светит оптика хорошо, как отмечают отзывы. Cadillac SRX с завода мог идти как с галогеновыми фарами, так и с ксеноновыми. Но нужно сказать, что внешне первое поколение кроссоверов «Кадиллак» больше напоминает растянутый универсал. После рестайлинга ситуация немного изменилась.

Это произошло в 2010 году. Так, среди кардинальных изменений нужно отметить наклон крыши, за счет которой «Кадиллак» приобрел более каплевидную форму. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Противотуманные фары уменьшились в размерах и стали круглыми. Фары – более вытянутые и по-прежнему располагаются вертикально. В крыльях появились декоративные «жабры». Изменился дизайн дисков. В целом внешность автомобиля весьма привлекательная и яркая. Смотрится «Кадиллак» на порядок роскошнее своих европейских аналогов.

Какие есть минусы по кузову у Cadillac SRX? Отзывы владельцев говорят, что у кроссовера со временем облазит хром. Также есть в передней части сколы на краске. Но ржавчина на кузове не проступает.

Ссылки

< ранее — Автомобили Cadillac, подразделения General Motors, с 1980-х годов по настоящее время
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Компактные автомобили Cimarron BLS ATS
ATS-V
ELR
Среднеразмерные автомобили Catera CTS CTS CTS
CTS-V CTS-V CTS-V
Seville Seville Seville Seville STS
STS-V
Deville Deville Deville DTS XTS
Fleetwood CT6
Series 60S
Fleetwood Brougham Brougham Fleetwood
Лимузины Fleetwood Limousine Series 75
Eldorado Eldorado Eldorado
Среднеразмерные кроссоверы SRX SRX XT5
SUV Escalade Escalade Escalade Escalade
Пикапы
Родстеры Allanté XLR
XLR-V

Тест

Верность традициям

Кадиллак существенно изменил внешность СРХ второй генерации, но при этом сохранил узнаваемые черты кроссовера.

Распознать его из общей массе можно по вертикальной конфигурации оптики освещения, решетке радиатора с большими ячейками, а также лаконичным бамперам.

При этом автомобиль выглядит агрессивно. В этом заслуга выразительных боковин кузова, ниспадающей крыши, больших выхлопных труб, а также спойлера на пятой двери.

Новые тенденции

Наиболее интересно выглядит салон рестайлинговой версии кроссовера

Здесь внимание приковывает центральная консоль, управление на которой осуществляется посредством сенсорных клавиш ̶ решение очень эффектное, но к сожалению не самое удобное. А именно, при нажатии на нужную кнопку следует задержка, что отвлекает от процесса вождения

Оптитронная панель приборов имеет симпатичную синюю подсветку и четкую оцифровку. Информативности ей добавляет большой экран бортового компьютера, который радует глаз качественной графикой.

Водитель сможет без труда устроиться в своем кресле благодаря широким диапазонам регулировок, выверенному профилю. Если говорить о задних седоках, то вольготно на диване будет лишь двум пассажирам, с ростом не более 185 сантиметров. Иначе места для коленей будет очень мало.

По ходу движения

За выдающуюся динамику стоит благодарить мотор 3.6 литра. Он отзывчив во всем диапазоне оборотов и имеет выраженный подхват на средних оборотах. Трансмиссия меняет ступени плавно, хотя и допускает задержки.

Рулевое управление вполне чувствительное, информативное. Крены при прохождении виражей умеренные, равно как и раскачка. При этом подвеска с высокой энергоемкостью обеспечивает высокую плавность хода на мелких, средних неровностях.

Салон

Внутри «Кадиллака» царит роскошь: кожа, хромированные вставки, дерево. Дизайн интерьера заслуживает похвалы. К тому же внутри довольно много места – говорят отзывы. Сиденья оснащены электрическим приводом и подогревом. На центральной консоли есть большой многофункциональный мультимедиа-экран. Все органы управления находятся под рукой.

Посадка высокая, однако есть нарекания относительно обзорности. Уж слишком широкие передние стойки здесь – говорят отзывы. Шумоизоляция на достойном уровне. В машине не слышен рев мотора и гул шин. В базовую комплектацию входит:

  • Электропривод крышки багажника.
  • Акустика «Боус Премиум» на восемь динамиков.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Задний и передний парктроник.
  • Камера заднего вида.
  • Противоугонная система.
  • Подогрев передних кресел.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Датчик влажности и температуры воздуха в салоне.

Багажник в пятиместном исполнении рассчитан на 844 литра. При этом объем можно расширить, сложив задний ряд сидений. В результате вместительность багажника возрастает до 1730 литров.

Второе поколение

Второе поколение

Второе поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель General Motors
Годы пр-ва
Сборка Рамос-Ариспе, Мексика Калининград, Россия Санкт-Петербург, Россия

Дизайн

Платформа GM Theta Premium/GMT267

Двигатели
2,8 л. Turbo LP9 HFV6 V6 (300 л.с.) (только в 2010 году) 3,0 л. LF1 HFV6 V6 (265 л.с.) 3,6 л. LFX V6 (308 л.с.) (2012)
Трансмиссия
6-ст. АКПП

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 4831 мм
Ширина 1908 мм
Высота 1669 мм
Колёсная база 2807 мм

На рынке

Связанные Saab 9-4X

В 2010 году Cadillac представил совершенно новый SRX на основе концепта Provoq. Автомобиль построен на полноприводной GM Theta Premium-платформе, уникальной (не используется в других автомобилях Cadillac), но имеет некоторые компоненты платформ Theta и Epsilon II. Двигатель V8 не предлагался для этого поколения модели. Второе поколение SRX начало производиться летом 2009 года как модель 2010 модельного года, и имело стартовую цену в размере 34155$.

SRX был официально представлен в январе 2009 года. На выбор предлагались два двигателя: 3,0-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, 3,6 литровый агрегат от Cadillac CTS, или 2,8 литровый турбированный V6.

В январе 2011 года General Motors прекратил производство 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, сославшись на плохой объём продаж. Менее 10 процентов покупателей SRX предпочли двигатель с турбонаддувом. Вместо него появился 3,6-литровый двигатель V6.

Вид сзади

Отзыв

В мае 2010 года General Motors пришлось отозвать около 550 автомобилей 2010-го года с турбированным 2,8-литровым V6 из-за возможного отказа двигателя. На нескольких автомобилях General Motors, а также на одном обычном SRX сотрудники GM обнаружили, что низкооктановое топливо и агрессивное вождение могут привести к возможным внутренним повреждениям двигателя, в том числе поршней.

Рестайлинг в 2013

2013 Cadillac SRX

В 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен рестайлинг SRX с полностью обновленной передней и задней частями, новыми колёсными дисками и новой системой Cadillac CUE. Стала предлагаться новая аудиосистема Bose, новая отделка салона, а также новые цвета. Базовая цена SRX в MSRP, поднялась до 30,000$. Новый SRX появился в продаже осенью 2012 года.

Безопасность

2016 Cadillac SRX SUV AWD NHTSA
Общий рейтинг:
Удар спереди (водитель):
Удар спереди:
Удар сбоку (водитель):
Удар сбоку:
Удар сбоку по стойкам:
Вероятность переворота : 17.9 %
IIHS:
Категория Рейтинг
Умеренное перекрытие (фронтальное смещение) Хорошо
Боковой удар Хорошо
Прочность крыши Хорошо1
1Показатель прочность к весу: 4.14

Технические характеристики «Кадиллака SRX 4» после рестайлинга

В 2010 году поменялся не только дизайн, но и агрегатная часть. Так, американцы отказались от восьмицилиндровых двигателей вовсе. Теперь в линейке присутствуют только шестицилиндровые V-образные бензиновые ДВС. Базовым для кроссовера стал трехлитровый агрегат с 32-клапанным механизмом ГРМ. Максимальная его мощность составляет 269 лошадиных сил. Крутящий момент – 302 Нм. Стоит отметить, что в 2014 году данный агрегат был дефорсирован до 249 лошадиных сил. Это было сделано специально, чтобы снизить налоговую ставку на автомобиль в России.

Промежуточным в линейке является 2,8-литровый мотор. В отличие от всех предыдущих, это не атмосферный, а турбированный агрегат. Благодаря наддуву его мощность составляет 300 лошадиных сил, а крутящий момент – на 98 Нм больше, чем у предыдущего.

Топовым в линейке является 3,6-литровый атмосферный двигатель. Мощность его составляет 318 лошадиных сил.

Динамика автомобиля хорошая – говорят отзывы владельцев, но за скорость приходится платить расходом. Так, самый экономичный мотор расходует в городе от 17 литров. Ну а самый прожорливый тратит порядка 23 литров на сотню.

К тому же эти моторы требовательны к качеству и интервалам замены масла. Его нужно менять раз в 7 тысяч километров. А об износе смазочной жидкости сигнализирует специальный индикатор на панели приборов, показывающий срок службы условно в процентах.

Среди прочих нюансов нужно отметить необходимость в чистке дроссельной заслонки. Эту операцию необходимо проводить раз в 25 тысяч километров.

Подводим итоги

Теперь мы знаем, что собой представляет Cadillac SRX.

Итак, мы выяснили, что собой представляет американский кроссовер «Кадиллак SRX». К положительным его качествам стоит отнести:

  • Солидный дизайн.
  • Большой дорожный просвет.
  • Неплохую динамику разгона.
  • Плавность хода.
  • Надежный двигатель и АКПП.

Среди минусов многие отмечают большой расход топлива и трудности обслуживания. Найти на Cadillac SRX запчасти легко, а вот достойный сервис — сложно. Выполнить ремонт своими руками здесь в большинстве случаев не получится.

На сегодня американский кроссовер можно купить на вторичном рынке за вполне доступную сумму – от 450 до 800 тысяч рублей (если говорить о первом поколении). Версии после 2010-го стоят от миллиона. Нужно сказать, что «Кадиллак» является более дешевым автомобилем, нежели «Ауди Ку-5» или «БМВ Х3». При этом он имеет не менее роскошный вид и приемлемую динамику разгона. Стоит ли приобретать подобный кроссовер? Если вам важен внешний вид и вы не хотите быть похожим на других, можно рассмотреть вариант покупки «Кадиллака». Тем более, что «живых» экземпляров можно найти больше, чем тех же «Ауди» и «БМВ». А в обслуживании они будут примерно одинаковыми.