Оглавление
⇡#Камера в работе
Итак, перейдем к практической части обзора. Сразу обозначу: поскольку камера была у меня на тесте в период самоизоляции, набор сюжетов несколько ограничен, но я постаралась по возможности поснимать в наиболее популярных у фотолюбителей жанрах. Ожидать от X-T4 чего-то принципиально нового в плане картинки и качества изображения вряд ли стоило, я рассчитывала получить примерно тот же результат, что на предыдущей модели в линейке. При этом большие надежды возлагались на стабилизатор изображения — благодаря ему реже приходится прибегать к съемке на высоких значениях ISO, а это значит, что с X-T4 можно получить более качественные фото, чем с X-T3 в аналогичных условиях. В камере добавился также ряд творческих функций и немного обновилась система автофокуса — все эти моменты также интересно было испытать на практике.
Fujifilm X-T4 оказалась у меня на тесте с тремя объективами: FUJINON XF56mm F1.2 R, FUJINON XF18-55mm F2.8-4 R LM OIS и FUJINON XF8-16mm F2.8 R LM WR.
Дизайн кузова
В основу нового седана Cadillac CT4 легла модернизированная версия платформы Alpha, используемой предшественником ATS. Отсюда и одинаковый показатель колесной базы автомобилей – 2775 мм. Что касается остальных габаритных размеров, то длина кузова новинки составляет 4756 мм, ширина – 1815, высота – 1423 мм. Снаряженная масса модификации CT4-V колеблется около 1640 кг. Исходя из указанных параметров и учитывая премиальный статус нового Кадиллака, в конкуренты ему следует записать БМВ 3 серии, Мерседес C-класса и Ягуар ХЕ.
Внешний облик модели СТ4 решен в фирменной стилистике бренда, но при этом в нем сохранены некоторые черты ATS (сходство прослеживается в конфигурации остекления и задних стоек крыши). Передняя часть седана образована аккуратными блоками оптики с характерными вертикальными каскадами ходовых огней, стильным щитом решетки радиатора и оригинальным бампером с крупной центральной секцией воздухозаборника. Здесь же отмечаем капот с агрессивным рельефом ребер, напоминающим о спортивном нраве четырехдверки.
Фото Кадиллак СТ4 2020
Передняя оптика
Корма новинки выделяется нестандартной архитектурой фонарей, крышкой багажника с солидным выступом спойлера и мощным бампером с большими насадками выхлопных труб. Силуэт машины отличают выверенные пропорции и динамичные очертания, с которыми хорошо согласуются колесные диски 18-го размера, оснащенные низкопрофильными шинами 235/40 R18.
Дизайн кормы седана
Выхлопные патрубки
⇡#Съемка в JPEG, моделирование пленки, творческие функции
Снимки, сделанные на Fujifilm X-T4 с автоматическим балансом белого и стандартным режимом моделирования пленки (PROVIA), традиционно для камер Fujifilm производят приятное впечатление: естественные цвета, отсутствие «задранного» контраста или чрезмерной насыщенности, достойный динамический диапазон.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Съемка с различными пленочными профилями — фирменная «фишка» Fujifilm, возможность немного окунуться в фотографию прошлого, подбирая под каждый сюжет оптимальную пленку. Конечно, это своеобразная игра, но игра довольно увлекательная. Если вам не хочется «заморачиваться» в процессе, можно установить стандартный профиль — для большинства ситуаций он подходит хорошо. Но на мой вкус, так мы потеряем значительную часть удовольствия от работы с камерами Fujifilm.
Набор пленочных профилей — общий для всех камер системы, однако производитель регулярно дополняет список. В предыдущих обзорах я уже отмечала недавно появившийся профиль CLASSIC Neg, который мне очень приглянулся. Теперь выдалась возможность потестировать его на новых сюжетах — в условиях летней погоды, и я отметила, что для съемки природы он также отлично подходит: зеленые тона выглядят очень привлекательно и стильно — это, конечно, чистая «вкусовщина», но меня результат порадовал.
Режим моделирования пленки CLASSIC Neg |
Главная интрига — появление в X-T4 нового режима моделирования пленки «Eterna Bleach Bypass», который воссоздает эффект использования техники обработки фотопленки с галоидным серебром. Снимки получаются довольно «драматичные» — контрастные, со сниженной насыщенностью. Мне понравился профиль — хоть он и несколько мрачноват, но если удачно подобрать для него сюжет, можно без дополнительной обработки получить выразительные фото.
Режим моделирования пленки «Eterna Bleach Bypass» |
Остальные 16 режимов уже хорошо знакомы пользователям Fujifilm, возможно, у вас даже есть свои фавориты. Я чаще всего прибегаю к моделированию пленки Velvia, чтобы сделать цвета более насыщенными, либо к различным черно-белым форматам: их выбор весьма широк из-за того, что к черно-белому изображению можно применить эффект желтого, красного или зеленого цветового фильтра, таким образом дополнительно влияя на контраст снимка.
![]() |
![]() |
|
Сравнение стандартного режима моделирования пленки PROVIA (слева) и моделирования пленки VELVIA (справа) |
![]() |
![]() |
|
Примеры съемки с черно-белыми пленочными профилями |
Добавить еще больше пленочной атмосферы на фото можно с помощью эффекта пленочного зерна. Можно регулировать эффект зернистости: сильный или слабый, крупное зерно или мелкое. Зерно часто «к лицу» контрастным черно-белым снимкам, но, разумеется, вы можете экспериментировать и с цветными.
Пример добавления на снимок эффекта пленочного зерна
Снимать сразу с выбранным пленочным профилем или применить его же позже, при обработке RAW, – безусловно, выбор каждого фотографа. Второй вариант, пожалуй, проще и логичнее, но отчего-то есть особое удовольствие от того, что видишь «тот самый» цвет уже в процессе.
Для любителей более радикально влиять на характер снимка в камере есть и традиционные для компании Fujifilm художественные фильтры. Всего их тринадцать, причем шесть из них — это черно-белые фильтры с возможностью выделить на снимке только один цвет. В предыдущих статьях (в частности, в обзоре камеры Fujifilm X-A7) я уже писала, что это довольно специфическая опция, которая работает успешно лишь в ограниченных условиях: когда в кадре есть только один объект нужного нам чистого цвета, и другие объекты не содержат его примесей.
Если подключить фантазию, можно найти подходящее применение художественным фильтрам, но слишком увлекаться ими я бы не советовала, так как изображение получается далеким от естественности.
Примеры съемки с художественными фильтрами |
Отмечу еще одну недавно появившуюся фирменную разработку Fujifilm: функции Color Chrome Effect и Color Chrome Blue. Первая добавляет дополнительный контраст и насыщенность цветам изображения, в то время как вторая применяет те же эффекты, но только к синему цвету. Результат получается довольно деликатный, но при этом снимки смотрятся сочнее. При съемке пейзажей в солнечную погоду я практически постоянно использовала функцию Color Chrome Blue — ее воздействие напоминает эффект поляризационного фильтра, небо действительно выглядит более выразительно.
У Fujifilm X-T4 есть и другие традиционные творческие функции: режим мультиэкспозиции, съемка панорам, HDR. Я не буду подробно останавливаться на них, так как они реализованы аналогично подобным во многих других камерах компании, обзоры которых выходили в последнее время.
Салон тоже фирменный
Дизайн – новое направление стиля, который используется теперь везде. Это же относится к салону, который полностью идентичен любому салону новой модели компании, отличаясь только мелочами.
Все-таки Кадиллак позиционируется как роскошный бренд, поэтому внутри использована обшивка искусственной кожей, а опционально салон ХТ4 украсят вставки из натурального дерева или карбона. Но если честно чего-то визуально ему не хватает, мы так и не поняли чего.
Спереди сидишь на толстых креслах, регулируемых электрически. Есть легкая боковая поддержка, опциональная вентиляция и массаж. При выходе из машины ноги не пачкаются, так как двери прикрывают пороги полностью, поэтому каким-бы автомобиль не был грязным, вы будете чистыми. Сзади удобный диван с высокими подголовниками и широким подлокотником. Свободного места сзади немного ввиду размеров автомобиля, хотя в классе это почти лучший показатель.
Водителю достается 3-спицевый руль с массой кнопок. Здесь все хорошо, а вот аналоговые датчики приборной панели расставили слишком далеко друг от друга – пальцы закрывают окончания циферблатов. Посередине панели красуется большой информативный дисплей.
Уже не первый производитель делает передачу изображение камеры заднего вида на зеркало. При этом можно выбрать между классическим зеркалом или отображением данных с камеры. Здесь американцы пошли дальше – дальность взора Cadillac XT4 настраивается.
Центральная консоль наверху получила не отдельно стоящий, а утопленный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Впервые мультимедией Кадиллака можно управлять шайбой на центральном тоннеле. Мы уже позитивно высказывались о блоке климат-контроля в обзоре Cadillac CT4 – стильные алюминиевые кнопки создают дороговизну образа. На тоннеле минимум интересного – площадка беспроводной зарядки, селектор КПП, пара подстаканников и тот самый контроллер мультимедиа.
Объем багажника приличный – 637 литров, плюс складывается задний диван, образуя 1385 литров общего пространства. Сама крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.
Дизайн кузова
Внешний облик Cadillac XT4 нарисован в соответствии с новой «стратегией Y», чуть ранее обкатанной на рестайлинговом седане Cadillac СТ6. Она подразумевает выпуск модели в нескольких исполнениях, каждое из которых будет отличаться дизайном колесных дисков, элементами оформления кузова и отделкой салона. Для XT4 предложат три варианта: Luxury, Premium Luxury и Sport. В базовой комплектации Luxury кроссовер получит 18-дюймовые диски, остальным версиям положены 20-дюймовые колеса. Кроме того, топовое исполнение Sport будет также отличаться темной решеткой радиатора, тонировкой задней оптики и черными окантовками стекол вместо традиционного хрома.
Фото Кадиллак ХТ4 2018-2019
Длина новинки составляет 4599 мм (на 216 мм меньше, чем у Cadillac XT5), и это почти рекордный показатель для сегмента – немного длиннее лишь «японец» Lexus NX. А вот по колесной базе Cadillac XT4 безусловный лидер – с 2799 мм спорить никто не может. Ширина кроссовера вписывается в рамки 1881 мм, а высота с учетом стандартных рейлингов ограничена отметкой 1627 мм. Дорожный просвет во всех версиях равен 171 мм, что заметно меньше, чем у конкурентов (к примеру, у BMW X1 – 183 мм, а у Range Rover Evoque – 212 мм). Снаряженная масса нового Кадиллака в начальной комплектации – 1660 кг.
Кормовая часть паркетника
Cadillac XT4 — обзор автомобиля
Cadillac XT4 / Кадиллак ХТ4
Компания Cadillac решила составить конкуренцию европейским и азиатским кроссоверам, приступив к выпуску ряда компактных автомобилей, первым из которых является Cadillac XT4. По заявлению руководства компании ожидается появление новых моделей через каждые полгода и к 2025 году мир увидит 11 оригинальных Кадиллаков. Cadillac XT4 отличается на дороге оригинальными фарами в виде буквы L, которые почти достигают переднего бампера. Пятиугольная решетка радиатора с тонкой накладкой из хрома украшена фирменным шильдиком. Интересно смотрятся стильные стоп-сигналы со светодиодной оптикой. Изысканный руль со множеством функций, два аналоговых циферблата и серия кнопок регулировки климата придают внутреннему убранству Сadillac XT4 оттенок легкого старомодного консерватизма. Как и полагается кадиллаку салон украшен качественной кожей, добротным пластиком, алюминием, натуральным деревом. На заднем ряду комфортно могут расположиться только два пассажира, третьему будет мешать высокий тоннель на полу. Багажник вмещает 638 л, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1385 л.
Двигатель Cadillac XT4 имеет 4 цилиндра с рядным расположением, а воздух подается турбокомпрессором с системой Twin Scrol. Крутящий момент передает на передние колеса автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, имеющая 9 ступеней. Как опцию можно заказать за дополнительную плату полный привод с установкой двух муфт с электронным управлением. Кроссовер спроектирован на модульной платформе Е2, которая ранее не применялась на этой марке. Кузов Cadillac XT4 содержит сталь из высокопрочных сортов. Конструкторы снабдили кроссовер независимой подвеской с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами. Спереди стоит МакФерсон, а сзади видим многорычажную систему.
Cadillac XT4 имеет три комплектации: базовая Luxury, Premium Luxury и Sport. Базовая комплектация оснащается светодиодными фарами, передними креслами с многочисленными регулировками, дистанционным запуском двигателя, климат-контролем для переднего и заднего рядов, отделкой салона кожаным заменителем. Комплектация Premium Luxury дополнительно имеет натуральную кожу, навигатор, электропривод багажника, фоновую подсветку салона, множество электронных ассистентов для водителя, панорамную крышу. Топовая версия Sport отличается заменой хромированных внешних элементов зачерненными, наличием спортивного руля, установкой накладок на педали, салоном, украшенным натуральным деревом и углепластиком. В России продажи Cadillac XT4 ожидаются в конце 2019 года. Начальная цена кроссовера – от 35790 долларов.
⇡#Экран и видоискатель
Основные характеристики OLED-видоискателя не изменились по сравнению с Fujifilm X-T3: размер 0,5 дюйма, разрешение 3,69 млн точек (1280 × 960), увеличение 0,75, покрытие кадра – 100%, подстройка диоптрий, есть встроенный сенсор поднесения камеры к глазам. Единственное изменение коснулось наглазника — он стал больше и прикреплен более надежно.
А вот экран подвергся существенной переработке. В отличие от предыдущей модели, где мы видели наклонный дисплей, экран X-T4 может поворачиваться под любым углом, в том числе вперед, что порадует видеоблогеров и любителей делать селфи; также он может полностью закрываться, что помогает защитить его царапин, например при переноске камеры. На мой взгляд, такая конструкция экрана максимально удобна и приятна тактильно, за исключением того, что снимать с нижней точки или от бедра мне комфортнее с экранами наклонного типа, но это вопрос привычки, а по факту большее число степеней свободы, конечно, важнее.
Увеличилось и разрешение экрана — оно теперь составляет 1,62 млн точек. Разумеется, экран оснащен сенсорным покрытием — это новшество мы впервые увидели еще в предыдущей модели. Сенсорное управление не доступно при навигации по основному меню, остальные же функции доступны: навигация по быстрому меню, фокусировка, съемка при касании, проматывание фото при просмотре.
⇡#Съемка видео
Как уже частично упоминалось в статье, любители видеосъемки найдут для себя ряд приятных улучшений в X-T4: во-первых, доступ к функции видеосъемки стал удобнее и осуществляется одним движением, во-вторых, появился экран с абсолютными степенями свободы, что, в частности, придется по вкусу видеоблогерам, в-третьих, конечно же, — наличие стабилизации, которая также работает в режиме видео. Есть, однако, и изменение в обратную сторону — в X-T4 исчез разъем для наушников, вместо него предлагается использовать порт USB Type-C с переходником, как на современных смартфонах.
В остальном же в плане видеовозможностей Fujifilm X-T4 мало отличается от своей предшественницы, но за полтора года в мире изменилось не так много — возможности вполне в духе времени. Она способна снимать 4K-видео с частотой до 30 или 60 кадров в секунду. На выбор предлагается 8- или 10-битный захват цвета 4:2:0 (при использовании внешнего рекордера — 4:2:2) с различными цветовыми режимами, включая F-Log, Hybrid Log Gamma и кинематографический режим Eterna. Длина роликов ограничена — в 4K-разрешении с частотой 60p можно снимать не более 20 минут, с частотой 30p – порядка получаса.
Как и в Fujifilm X-T3, в режиме видео отсутствует опция отслеживания произвольного объекта, однако доступно распознавание и отслеживание лиц и глаз. И камера действительно ловко «цепляет» лицо в кадре, но так же легко его и теряет в произвольный момент — так что я бы не рекомендовала снимать с этой настройкой, например, интервью – X-T4 способна непредсказуемо сместить фокус не туда.
Стабилизатор работает неплохо, но уровня Panasonic Lumix S1R или Leica SL2 он не достигает — изображение может непредсказуемо подрагивать даже при плавных движениях руки. Качество картинки в целом хорошее, эффект плавающего затвора не выражен.
Следующее видео снято в режиме моделирования пленки Velvia для придания пейзажу максимально сочных цветов.
Из приятных бонусов отмечу возможность записи видео одновременно на две карты памяти, возможность съемки с использованием пленочных профилей, замедленную съемку Full-HD со скоростью до 200/240 кадров в секунду.
⇡#Дизайн и эргономичность
Внешне Fujifilm X-T4 мало чем отличается от своей предшественницы — общая логика управления, как и ретро-дизайн, осталась неизменной. Камеры Fujifilm знамениты своими аналоговыми органами управления — выдержка, экспокоррекция и светочувствительность регулируются специальными колесами, кольцо регулировки диафрагмы находится прямо на объективах. Если некоторые производители стремятся визуально «сгладить» свои аппараты, то новинка Fujifilm – напротив, предельно рельефна.
Это может быть непривычно для тех, кто раньше не имел дела с подобной организацией пространства на корпусе камеры, но, на мой вкус, — удобно, наглядно и тактильно приятно. X-T4 – небольшая камера, но миниатюрной или особенно легкой ее все же не назвать: размеры — 135 × 93 × 84 мм, вес — примерно 607 граммов. X-T4 толще и тяжелее предшественницы. Камера выполнена из магниевого сплава и имеет пыле- и влагозащиту; заявленная рабочая температура для съёмки — от -10 °C до +40 °C.
Теперь подробнее пройдемся по тому, как организована эргономика, и заодно отметим, какие изменения все же появились в четвертой модели серии X-T.
Слева сбоку расположены разъемы USB Type-C, micro-HDMI, микрофонный вход (3,5 мм) и выход для дистанционного пульта управления (2,5 мм). Отличий от X-T3 два: теперь разъемы объединены в 2 разные группы и, соответственно, находятся под двумя разными крышками — это удачный ход; но исчез выделенный разъем для наушников, для них предлагается использовать переходник с USB Type-C на 3,5 мм, который идет в комплекте.
Справа сбоку – два слота для карт памяти формата SD. Каждый из них поддерживает карты SD, SDHC (до 32 Гбайт), SDXC (до 512 Гбайт) UHS-I/UHS-II/Video Speed Class V90. По выбору пользователя фото и видео могут записываться на карты параллельно либо последовательно. Также можно назначить одну карту под запись фото, а другую – для видео либо записывать на одну снимки в формате RAW, а на другую – в формате JPEG. Такая гибкая настройка, безусловно, очень удобна. Слоты для карт изменили свое положение по сравнению с прошлой моделью и теперь располагаются вертикально один над другим: таким образом, вы можете извлечь карту во время записи без риска случайно вынуть заодно и вторую. Тоже маленький, но характерный штрих, говорящий о работе, проделанной создателями камеры.
На фронтальной панели мы видим байонет с кнопкой высвобождения объектива, программируемую кнопку, гнездо синхроконтакта, переключатель режимов фокусировки, первый селекторный диск и диод подсветки автофокуса. Отмечу также увеличившийся по сравнению с X-T3 выступ для хвата правой рукой.
Снизу расположены батарейный отсек, штативное гнездо и контактная площадка для батарейной ручки, прикрытая прорезиненной крышкой.
Сверху находятся следующие органы управления, слева направо: селектор выбора ISO, совмещенный с переключателем режимов протяжки, «горячий башмак» с селектором диоптрийной регулировки, селектор установки значений выдержки, совмещенный с переключателем режимов съемки фото/видео, кнопка спуска с рычажком включения камеры, программируемая кнопка и диск ввода экспокоррекции. Селекторы оснащены функцией блокировки — таким образом, пользователь может не опасаться, что случайное движение внесет ненужные коррективы в настройки камеры. Действительно важным новшеством я считаю появление переключателя фото/видеосъемки — теперь запись видео становится возможной в одно касание, что, безусловно, порадует тех, кто привык не ограничиваться съемкой фото. Раньше, кстати, на этой позиции находился диск выбора режима экспозамера — на мой взгляд, нынешняя перестановка улучшает эргономику.
Задняя часть камеры также слегка изменилась — это касается в первую очередь перестановки нескольких кнопок: кнопка включения быстрого меню Q переместилась в верхний правый угол, а AEL (клавиша блокировки экспозиции) теперь располагается над джойстиком. Рядом с видоискателем место заняла клавиша установки автофокуса. Слева от видоискателя находятся кнопки удаления и просмотра снимков, справа — джойстик выбора точки автофокуса, пятипозиционная навигационная клавиша (центральная часть которой отвечает за вызов основного меню, а стрелки — за различные дополнительные функции). В самом низу — кнопка смены режима отображения информации на дисплее.
Все кнопки перенастраиваются, так что пользователь может гибко изменить управление камерой под свои нужды.
В целом эргономика Fujifilm X-T4 видится мне вполне удобной, и есть ощущение, что производитель прислушивается к мнению пользователей, внося небольшие, но значимые улучшения.
Технические параметры и оснащение
Несмотря на плотный камуфляж всё же можно рассмотреть низко установленный интеркуллер за передней панелью. Это может означать, что новый Cadillac XT4 2018 будет оснащаться 4-х цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, примерно такими же какие используют Audi, BMW и Mercedes, а также Lexus NX.
Пока неясно будет ли 9-ступенчатый автомат и полный привод предлагаться в качестве опций или войдут в базовую комплектацию. От Cadillac можно ожидать всего что угодно в погоне за лидерами. Очень надеемся, что Cadillac не опустится до варианта переключения передач как это решено на GMC Terrain и отдаст предпочтение более традиционному и привычному рычагу.
Среди основных конкурентов, с которыми Cadillac XT4 2018 вступит в схватку значатся: Audi Q3, Lexus NX, Acura RDX, BMW X1, Mercedes-Benz GLA-класс.
В США средняя цена на XT4 предположительно будет составлять 30 000$. Это вполне приемлемое и конкурентоспособное предложение. До конца не выясненным остаётся вопрос относительно появления XT4 в середине 2018 года – это будет мировая премьера или уже старт продаж?
В любом случае это будет интересный автомобиль. Немецкие люксовые бренды предлагают отличные кроссоверы, но Cadillac всегда был чем-то особенным, таким он остаётся и до сих пор.
Как и для любого автомобиля премиум класса для XT4 предусмотрено большое количество систем и оборудования, среди которых можно отметить:
- 18-дюймовые диски (20-дюймовые опция);
- ЭУР;
- восемь вариантов электрорегулировки передних сидений;
- пакет памяти для водительского сиденья и рулевого колеса;
- подогрев сидений;
- светодиодная оптика с адаптивной функцией для прохождения поворотов;
- 8-дюймовый цветной дисплей мультимедийного комплекса;
- круговой обзор;
- помощник для парковки;
- электропривод багажника;
- двухзонный климат-контроль;
- шесть подушек безопасности;
- контроллер определение пешеходов;
- замок для перчаточного ящика;
- датчик дождя;
- карточка-ключ;
- датчики парковки;
- вентиляция сидений.
References
«Cadillac Previews the First-ever XT4 in 2018 Academy Awards Television Spot» (Press release). GM. 2018-03-04. Retrieved 2018-03-04..mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}
Обзор нового кузова
Давно взяв курс на омоложение своей аудитории, американская компания Cadillac продолжает успешно разрабатывать новые модели, обещая к 2025 году выпустить их не меньше 11-ти.
В 2018-ом свое место в линейке занял компактный кроссовер Кадиллак XT4 2020, которому, по замыслу создателей, придется конкурировать с Audi Q5 и BMW X3.
Салон нового кроссовера
На обеих осях Cadillac XT4 2020 установлены независимые подвески с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, а в дорогой комплектации оснащения кроссовер получает современное адаптивное шасси, самостоятельно выбирающее нужные настройки демпферов.
Экстерьер
Внешний облик внедорожника Cadillac XT4 можно смело назвать одним из его главных достоинств, поскольку на фоне многочисленных конкурентов такой автомобиль точно будет выделяться своим одновременно стильным, брутальным и несколько самобытным дизайном.
Спереди новый кроссовер украшает знаменитый «щит», по обе стороны которого разместились весьма эффектные фары. Монументальность и выразительность экстерьера просматривается и при взгляде на авто сбоку, где дополнительный объем создается за счет высокой подоконной линии. Еще больше фирменного стиля предлагает пятидверка в комплектации Sport, где многие хромированные внешние детали нового кузова, включая радиаторную решетку, получают черную матовую окраску.
Салон
Салон кроссовера Cadillac XT4 2020 не поражает оригинальностью, напротив, его дизайн консервативен, хотя при ближайшем рассмотрении становится понятно, за счет чего премиум-марка собирается демонстрировать свой высокий статус.
Речь идет о высококачественных материалах отделки в виде мягких пластиков, натуральной кожи, дерева и углепластика – всего того, что позволяет ощутить настоящую автомобильную роскошь.
Техническая начинка
Производитель пока не спешит баловать выбором силовых агрегатов и предлагает для нового Cadillac XT4 2020 единственный вариант в виде 2.0-литровой турбочетверки мощностью 241 л. с. (350 Нм) Сообщается, что данный мотор прошел существенную модернизацию, получил новый двухпоточный турбонагнетатель и систему, способную деактивировать некоторые цилиндры при отсутствии высоких нагрузок.
Overview
Cadillac XT4 rear
The XT4 (short for Crossover Touring 4) is Cadillac’s second crossover SUV, slotting below the mid-sizeCadillac XT5, serving as the luxury equivalent to the Chevrolet Equinox and GMC Terrain. It is the third model to use Cadillac’s new alphanumeric naming scheme (after the CT6 and XT5), and the second of three vehicles Cadillac is introducing in the Crossover Touring (XT) series, the third being the mid-sized three rowXT6 that debuted in 2019 as a 2020 model. It utilizes GM’s E2 platform, shared with the Chevrolet Malibu and Buick’s Opel Insignia–badged Regal TourX sport wagon. The XT4 is produced at GM’s Fairfax Assembly plant, and went on sale in the fall of 2018 as a 2019 model. The Chinese-market XT4 is manufactured in Shanghai by SAIC-GM.
Cadillac introduced a teaser for the XT4 during a telecast of the 90th Academy Awards on March 4, 2018, and it made its official debut at the 2018 New York Auto Show on March 27, 2018. Cadillac started taking customer pre-orders shortly following the New York debut. The starting price for the 2019 XT4 in the United States is US$35,790.
Powertrain
The XT4 launched with an all-new turbocharged 2.0 liter four-cylinder engine, featuring Active Fuel Management and a start-stop system. Maximum output is 237 hp (177 kW) at 5000 rpm, and 258 lb⋅ft (350 N⋅m) of torque at 1500–4000 rpm. It will be paired with a nine-speed automatic transmission, with either front-wheel or all-wheel drive. In September 2020 exclusively for European market, the 2.0 Multijet Diesel engine is available, rated at 172 hp (128 kW) and maximum torque is 280 lb⋅ft (380 N⋅m)