Оглавление
- Продажа Changan CS75 в России
- Запчасти и шины на Changan CS75
- Сводные данные по Changan CS75
- Комплектация кроссовера
- Идем во внутрь
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Экстерьер
- Он большой и упакованный
- Интерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Дизайн
- Changan CS75 — обзор автомобиля
- Дизайн
- Дизайн
- Подвеска и тормоза
- Техническое оснащение
- Цена и комплектации
- Общие технические характеристики, управляемость
- Технические характеристики
- Базовая версия — от 48 915 рублей
- Итоги
Продажа Changan CS75 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
CS75 2017
1 099 000 q
Москва
CS75 2020
1 909 900 q
Москва
CS75 2020
1 909 900 q
Москва
CS75 2017
1 260 000 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 909 900 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 909 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 909 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 909 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 909 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 849 900 q
Ростов-на-Дону
CS75 2020
1 629 900 q
Запчасти и шины на Changan CS75
Дверь задняя правая Changan CS75 Чанган CS75 2018
Цена 13 000 р.
Бампер передний Changan CS75 Чанган CS75 2018
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое Changan CS75 Чанган 2018
Цена 4 500 р.
Бампер Задний Нижняя Часть Changan CS75 (4WD) S3011040101
Цена 7 800 р.
Дверь передняя правая Changan CS75 Чанган 2018
Цена 15 000 р.
Changan Cs75 2017г переднее левое крыло
Цена 4 500 р.
Статьи о Changan CS75
Статьи об автомобилях Changan CS75 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Новости о Changan CS75
Changan будет производить в Белоруссии кроссовер CS75 FL;
Китайская Changan с июня текущего года производит на белорусском СП «Юнисон» компактный кроссовер CS35, вскоре к нему присоединится более крупная модель — паркетник CS75 FL (это рестайлинговая версия машины первого поколения).
Changan привез в Россию обновленный кроссовер CS75 FL;
В феврале текущего — 2020 года китайская марка Changan представила в России флагманский кроссовер CS75 FL. Тогда же были объявлены и цены.
Обновленный кроссовер Changan CS75 FL добрался до России — цены;
Changan открывает продажи обновленного флагманского кроссовера Changan CS75 FL. Отрадно, что после рестайлинга автомобиль не подорожал: цены по-прежнему будут начинаться от 1 399 900 рублей.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Changan CS75
Объем двигателя Changan CS75
Крутящий момент Changan CS75
Комплектация кроссовера
Современные китайские автомобили становятся все популярней из-за одной особенности. В нашем случае базовая комплектация Changan CS75 может удивить неплохим набором функций и систем, которые не встретишь у конкурентов.
Базовая комплектация Changan CS75 2017-2020 |
передние подушки безопасности |
электромеханический ручник |
мониторинг давления в шинах |
система ЭРА-Глонасс |
мультимедийная система |
центральный замок |
система экстренного торможения |
система помощи при трогании |
кондиционер |
электроусилитель руля |
электростеклоподъемники на 4 стекла |
Наведен минимальный список того, что есть в базовой комплектации Changan CS75. В меру поступления технологий их будут устанавливать на данный кроссовер. Пока покупателей настораживает относительно небольшая стоимость, турбированный двигатель и автоматическая трансмиссия. Хочется сказать, что с одной стороны да, так как у многих есть горький опыт в покупке китайских автомобилей первой волны. Теперь же производитель начал устанавливать детали и элементы проверенных временем компания. Как пример, форсунки Bosch, автоматическая трансмиссия Aisin и другие.
Видео-обзор нового Changan CS75 2020:
Остальные фото Чанган CS75 2020:
Идем во внутрь
Салон автомобиля сделан неплохо, видны нотки Инфинити, но в основном он похож на Хендай. Если присмотреться издалека, понимаешь, что дизайнеры обыграли свой логотип в виде буквы «V». Материалы использованы простенькие, но если их не трогать – этого непонятно.
Кресла выглядят приятно, спереди с легкой боковой поддержкой и даже электрорегулировкой водительского сиденья. Правда спереди коротковатая подушка, что неудобно при высоком росте. Сзади делать нечего, но свободного места много, коленками даже при большом росте вряд ли будете упираться. Обшиты диваны CS75 2019-2020 «эко-кожей» – кожзаменитель.
Владелец/водитель китайца держится за 3-спицевый руль в форме буквы «V» и кнопками сбоку. Радует панель приборов, во-первых, она выглядит неплохо с углубленными аналоговыми спидометром и тахометром, внутри вставленными электронными датчиками уровня топлива и давления масла, и высоким дисплеем бортового компьютера, во-вторых, приятная подсветка – ушла компания от раздражающего синего к белому.
В центре консоли 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с глянцевыми кнопками основного функционала рядом. Опционально меняется на огромный монитор – как в Тесле прям. На него же выводятся данные с камеры заднего вида, но самая интересная вещь – это камера на правом зеркале, которая запускается с кнопки. Это удобно на самое деле, при парковке около бордюров и необязательно включать заднюю передачу – удобно.
Ниже на консоли Чангана CS75 2019-2020 небольшой монитор, большая шайба и полосы вертикальных кнопок. Эта область предназначена для климат-контроля. Внизу площадка для телефона, две 12-вольтные розетки и музыкальные порты. За рычагом КПП два подстаканника и подлокотник. Опционально тоннель отделают пластиком под дерево.
Багажник приличного 590-литрового объема, плюс задний диван откидывается, создавая 1560 литров и ровный пол. Внутри розетка на 12V, а под полом полноразмерная запаска с инструментом.
Технические характеристики
Современный хэтчбек получил весьма предсказуемую стандартную платформу, где роль передней стойки отведена независимой конструкции МакФерсон, а здание представлены многорычажной системой поперечной устойчивости. Вместе с тем европейские коллеги, которые принимали непосредственное участие в создании и настройке ходовой части заявили, что в обновленном варианте улучшится управляемость. Вслед за передовыми конкурентами «китаец» получил дисковые тормоза «вкруг», передние оснащены дополнительной вентиляцией.
Габариты новинки:
- длина – 4,65 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,71 метра;
- колесная база – 2,7 метра.
Исходя из технических данных максимальный вес снаряженного авто составит 1 640 – 1 665 килограмм. Величина эта также оправдана размерами багажника в 590 литров. Если сложить сиденья, то максимальный объем может увеличиться до 1 590 литров. Стоит отметить, что при сложении площадка получается с «выступом». Но грузовой отсек продуман: здесь есть ниши для хранения мелочей, освещение и розетка, а также специальный отсек для хранения запасного колеса. Угол въезда и съезда составляет 19 и 24 градуса соответственно. В связи с этим говорить о бездорожных возможностях нельзя, особенно с учетом небольшого клиренса в 19 сантиметров.
В моторной линейке разнообразия не найти. Российская версия получила единственный двигатель на 1,8 литра, работающий на бензине АИ-95. В итоге турбированная «четверка» выдает 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Вместе с ней устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка. До нас добрались две модификации: с передним и полным приводом. Для разгона китайскому хэтчбеку понадобится 12,7 секунды, а максимальная скорость достигает 180 километров в час.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.8 |
Клиренс, см | 19 |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1705 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 270 |
Вес автомобиля, кг | 1740 |
Мощность двигателя, л.с. | 163 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 220 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.1 |
Управляемость и внедорожные характеристики
Рестайлинговый кроссовер Changan CS75 оказался довольно удачным паркетником, поскольку удачно сочетает в себе возможности городского кроссовера и полноценного внедорожника.
При езде по трассе и в городе кросс является достаточно маневренным и управляемым, благодаря качественным настройкам ходовой части и комплектацией электроусилителем руля. Наличие полного привода и системы контроля позволяет без каких-либо проблем входить на скорости в повороты без риска сойти с траектории. К некоторым недостаткам можно отнести, разве что, чрезмерную легкость рулевого колеса, за счет чего складывается впечатление, что водитель управляет какой-то малолитражкой, а не полноценным кроссом.
При езде по бездорожью либо во время преодоления ухабов и препятствий кроссовер будет с легкостью справляться с поставленной задачей благодаря, прежде всего, приличному уровню клиренса и наличию системы полного привода. Конечно, не стоит испытывать паркетник и загонять его в болотистую местность, однако сложное дорожное покрытие либо его отсутствие не выглядит значительной проблемой для нового Чанган CS75 2021 года.
Экстерьер
Новая модель премиального кроссовера выгодно отличается от однотипных аналогов динамичным и выразительным внешним видом с большим количеством ярких акцентов и элементов агрессивного стиля
На фото в наиболее выгодной для обзора фронтальной проекции Changan CS75 Plus 2021 привлекает внимание:
- продольными ступенчатыми профилями и приподнятыми боковинами наклонного к передней кромке капота;
- компактным форматом многофункциональных блоков мощной светодиодной оптики;
- Х-образной конфигурацией и крупноячеистой фактурой радиаторной облицовки.
В конструкционных особенностях передка также характерные для спорткаров большие боковые диффузоры со встроенными противотуманными огнями, компактный бампер и поперечные ламели нижнего воздухозаборника. Внешний декор включает в себя хромировку брендового логотипа Чанган, декоративные накладки, а также детали ступенчатого и волнового аэродинамического рельефа.
Стильно и презентабельно смотрится новый кузов в профильном ракурсе. В дизайне доминируют особенности классической кроссоверной компоновки:
- пологий наклон удлинённой спойлерным козырьком куполообразной крыши;
- чёткий контраст хромированного периметра и чёрных матовых стоек боковых окон;
- прямоугольные зеркала с интегрированными поворотниками и компактными дверными ручками.
В поле зрения также пластиковые защитные вставки квадратных арок, декоративные накладки порогов и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых дисков. На наличие внедорожного статуса кроссовера указывает высокий клиренс, короткие свесы защитной «юбки» нижнего обреза корпуса.
Значительная часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на кормовой части автомобиля. В зоне внимания – прямоугольный формат заднего остекления, декорированная брендовой символикой, хромированными накладками и поперечным ступенчатым рельефом дверь багажного отделения.
Антураж дополняет футуристический дизайн заходящих за боковины крыльев комбинированных фонарей, вертикальная компоновка противотуманных плафонов и ступенчатый профиль компактного бампера. В комплектации металлопластикового обвеса – декоративные диффузоры, защитная панель и два парных комплекта крупнокалиберных выхлопов.
Он большой и упакованный
По своим габаритам — 4650 мм — Changan CS75 лишь 5 мм не дотягивается до Mitsubishi Outlander. Это пока просто для сравнения. Кстати, напомню, что длина Geely Atlas — 4519 мм. Но CS75 не самый крупный кроссовер в модельном ряду Changan. Есть еще более крупные CS85 и CS95. Возможно, и они когда-нибудь доедут до нашего рынка.
Внешность Changan CS75 — без дизайнерских откровений. Сглаженные углы, много плавных линий и маловато индивидуальности. Взглянешь сбоку — и ничего определенного сказать не сможешь. Этакий усредненный вариант, чтобы и нашим, и вашим. Но все же такая внешность вряд ли приглянется молодым и дерзким.
А вот интерьер, напротив, просто отличный. Причем как дизайном, так и качеством материалов. Откровенно дешевых и экономных решений я здесь не нашел, хотя понятно, что «кожа» сидений — с приставкой «эко», то есть искусственная. Но долго искать «блох» не было времени — тест-драйв проходил в экспресс-режиме. В любом случае общее впечатление очень приятное. Главное — что нет в дизайне интерьера китайской вычурности. Все элементы дизайнерски выдержаны.
Здесь есть и стиль, и качество. Но можно найти и парочку эргономических огрехов
Придерусь только к удобству посадки. Во-первых, руль хотелось бы еще сантиметра на три-четыре вытянуть на себя. Во-вторых, передним креслам не хватает рельефа. Они какие-то плоские и невыразительные. «Сижу как влитой» — это не про Changan CS75.
Интерьер
Оформление комфортного салонного объёма по максимуму приближено к премиальным стандартам. В активе: отличное качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента, эргономичная конфигурация всех пяти посадочных мест, информативность и удобный обзор приборного оборудования передней панели.
Небольшая часть командного функционала реализуется расположенными на лицевой плоскости спортивного руля аналоговыми кнопками. Работающая в нескольких режимах цифровая приборная панель находится на одном уровне с медийно-командным дисплеем центральной консоли.
Конструктив торпедо включает в себя комплект горизонтальных дефлекторов и панель с элементами активации штатного функционального и создающего комфорт оборудования. Переднюю часть тоннеля занимает техническая панель с селектором автоматизированной трансмиссии и закрытый шторкой контейнер для мелкой клади.
В перечне оборудования тоннеля также подстаканники, органайзеры и удобный подлокотник, параллельно совмещающий функцию крышки объёмной холодильной камеры.
Пятиместный салон кроссовера Чанган КС75 Плюс 2021 укомплектован превосходно спрофилированными и максимально комфортными креслами переднего ряда. Сервис предлагает поперечную поддержку, расширенные диапазоны эксплуатационных настроек, системы подогрева и охлаждения посадочных мест.
В компоновочных и конструкционных особенностях заднего дивана – откидной подлокотник и возможность трансформации спинки более чем для двукратного увеличения 700-литрового объёма багажного отсека.
Интерьер
По сравнению с предыдущей версией салон CS75 FL претерпел значительные изменения, хотя по-прежнему остался таким же просторным.
В новом варианте панель приборов теперь отделана совсем другими материалами: основной ее каркас обшит мягким кожзаменителем с линиями прострочек, а на лицевой части имеется большая декоративная вставка из алюминия.
Экран мультимедиа уже не сливается с торпедо в едином элементе, он возвышается по центру, как и у многих современных кроссоверов.
Его размер – 10,25 дюймов даже в базовой комплектации, отзывчивость информационно-развлекательной системы не вызывает никаких нареканий.
Что еще можно найти интересного в интерьере китайского авто SUV-класса:
- спидометр и тахометр – стрелочные, но имеют не круглые циферблаты, а произвольную форму, посередине приборного щитка расположен семидюймовый цифровой дисплей бортового компьютера;
- оригинально оформленная клавиша 4WD Lock находится слева от селектора АКПП, сама центральная консоль с глянцевой поверхностью смотрится эффектно, хотя и несколько маркая;
- бардачок обладает достаточно большими размерами, в нем легко помещаются листы формата А4;
- спереди на потолке предусмотрены два плафона подсветки (для переднего пассажира и водителя), также есть и очечник, отделанный внутри бархатом.
Элементов под алюминий и хром в целом здесь очень много – это внутренние ручки дверей, оформление дефлекторов на торпедо, блоки кнопок на руле, вставки на дверных подлокотниках, обрамление передней консоли.
Передние кресла выполнены с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, нет особых претензий и к комфортности заднего дивана.
Технические характеристики
Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Changan CS75 оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:
- 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
- 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).
Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.
Ходовая часть
Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».
Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).
На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).
Дизайн
В целом, модель выглядит эффектно. Лобовое стекло крупное и открывает водителю хороший обзор. Крышка капота массивная, имеет наклон по отношению к поверхности земли. На ней расположились рельефные полосы и несколько воздуховодов. Решетка радиатора по центру украшена эмблемой китайского концерна.
Крупные блоки фар головной оптики могут наполняться галогеном или светодиодами в зависимости от комплектации. Они украшаются голубым фоном внутри фар, что выглядит весьма необычно и стильно.
Ниже расположилась еще одна воздухозаборная система. Она отвечает за вентиляцию воздуха под капотом и в области передних тормозных дисков. На обвесе переднего бампера располагаются прорези, в которые могут быть установлены противотуманные фары, имеющие форму бумеранга.
Обвес усилен пластмассовой вставкой, которая защитит его от повреждений при езде по бездорожью. Крыша у Чанган ЦС 2019 покатая. Двери украшаются выштамповками и хромированными деталями. Стекла достаточно крупные и открывают хороший обзор.
Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Задняя часть представлена аккуратными светодиодными фонарями. Крышка багажника украшена рельефом и хромированным молдингом. На обвесе расположились противотуманные фонари, две прорези для выхлопных труб.
Чанган ЦС 2019 характеризуется высоким качеством сборки. Покупатель может не опасаться появления шумов и поскрипываний в процессе эксплуатации. При отделке салона применяются пластик, ткань, кожа.
Центральная консоль украшается черным глянцевым пластиком. На самом верху расположились два вертикальных дефлектора для подачи воздуха в салон. Между ними установлен экран мультимедийной системы. Он может не только отображать сведения о музыкальном треке, но и помогать настраивать различные системы, выводить картинку с камеры заднего вида или карту системы навигации.
Ниже встроен блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, а также отоплением салона. В месте стыковки консоли и центрального тоннеля располагаются разъемы для подключения внешних устройств, розетка на 12 В, прикуриватель. В тоннеле присутствуют стандартные элементы — рычаг переключения коробки передач, подлокотник с дополнительным боксом, подстаканники, кнопка электромеханического ручного тормоза, клавиши для управления обогревом передних кресел.
Рулевое колесо аккуратное, трехспицевое, может обшиваться кожей и быть мультифункциональным. С его помощью можно настроить множество автомобильных функций и принять входящий звонок.
Приборный щиток представлен двумя стандартными колодцами, предоставляющими водителю информацию о скорости движения и уровне оборотов двигателя. Между ними встроен экран бортового компьютера, который информирует водителя о техническом состоянии Чанган ЦС75 2019 в конкретный момент времени.
Кресла могут обшиваться тканью или искусственной кожей. Они наполняются мягким материалом. Путешествовать будет очень приятно. Передний ряд комплектуется обогревом, хорошей боковой поддержкой.
На втором ряду поместятся три взрослых, в том числе, высоких пассажира. Для них встроены отдельные воздуховоды и розетка. Если на втором ряду располагаются только два человека, то средняя часть спинки дивана трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Багажное отделение может похвастаться приличным объемом. В него можно погрузить от 590 до 1 560 литров вещей.
Changan CS75 — обзор автомобиля
Changan CS75 / Чанган CS75
Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).
Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа
Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой
Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.
В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.
Дизайн
Внешность Changan CS75 2020 года исполнена в довольно стандартной для современных кроссоверов стилистике. Хотя некоторые детали экстерьера подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Китайская модель после обновления получила переработанную головную оптику, иную радиаторную решетку трапециевидной формы с горизонтальными ламелями (заменили металлическую планку с названием марки) и модернизированный передний бампер, по бокам которого размещены широкие ниши под воздухозаборники и компактные «противотуманки».
Сбоку новый Changan CS75 кажется крупнее, чем его предшественник. Отчасти такой эффект обусловлен 190-миллиметровым клиренсом и объемными колесными арками. На корме кроссовера выделяется дополнительный стоп-сигнал, протянувшийся между большими фарами. Также стоит отметить массивное антикрыло, нависающее над достаточно узким стеклом, и рельефную багажную дверцу, под которой размещены второй «блок» противотуманок и светоотражатели.
Салон у Changan CS75 характеризуется премиальным исполнением. Этот эффект обеспечивают широкий мультимедийный экран, расположенный наверху центральной консоли, компактный блок управления аудиосистемой и оригинальные клавиши, предназначенные для настройки климата. Трансмиссионный тоннель у кроссовера очень широкий. На аналоговой приборной панели по центру располагается спидометр. Рулевое колесо на фоне такого интерьера выделяется, как анахронизм.
Дизайн
Оформление кроссовера, не так давно пережившего рестайлинг, получилось достаточно классическим, приближенным к большинству современных паркетников. Передняя часть кузова кросса получила крупную решетку радиатора, которая визуально объединена с головными фарами. В нижней части бампера установлен довольно крупный воздухозаборник. Сбоку кроссовер подчеркивает ниспадающая линия крыши, которая говорит о спортивных возможностях автомобиля. На самой крыше установлены рейлинги, позволяющие закрепить крупногабаритный груз для транспортировки.
Задняя часть кузова также имеет довольно классический внешний вид. Фонари расположены горизонтально и объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через всю дверь багажного отсека. В нижней части заднего бампера установлена металлическая накладка, защищающая его от повреждений, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа. По всему периметру кузова кросс отделан пластиковой защитой.
Интерьер получил современную отделку с использованием мягкого качественного пластика, декоративных вставок на передней панели и дверных картах, а также кожи. Передняя панель выделяется благодаря установке 10-дюймового «парящего» сенсорного дисплея, необходимого для управления мультимедиа, а также цифрового блока настройки климатической системы. Селектор КПП, расположенный в центре тоннеля, выглядит достаточно стильно, а рядом с ним расположена ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств. Рулевое колесо кроссовера получило D-образную форму, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Кресла паркетника имеют ярко выраженную боковую поддержку, которая доставляет удобство во время поездки на дальние расстояния. На заднем диване легко разместятся три взрослых пассажира, поскольку под ногами не будет помехи в виде трансмиссионного тоннеля.
Подвеска и тормоза
Архитектура подвески спереди состоит из классических стоек Макферсона, а сзади многорычажка. Звучит неплохо, плюс еще обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Чангана энергоемкая и действительно неплохо держит дорогу, правда на резких поворотах кузов кренится, до кузова удары вроде не доходят. В управлении помогает электроусилитель Electronic Power Steering, руль действительно легкий, но вообще неинформативный.
Подвеска для бездорожья подходит, но опциональная полноприводная система – электронная с многодисковой муфтой без блокировок не подойдет для серьезных препятствий. Муфта при необходимости самостоятельно передает до 50% мощности задней оси. Плюс здесь слишком маленькие углы съезда CS75 2019-2020 в сравнении с Chevrolet Niva или BMW X5. Передний угол – 19 градусов, задний угол – 24 градуса.
- ABS;
- EBD;
- BA;
- TCS;
- ESP.
Техническое оснащение
В сравнении с конкурентами, Changan CS75 2020 года отличается небогатой технической частью. Китайской модели положен только один двигатель объемом 1,8 литра, дополненный турбонагнетателем и системой многоточечного впрыска топлива. Его максимальная мощность специально ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 220 Н*м. Сочетается этот агрегат с автоматической КПП.
Китайская модель обладает неплохой динамикой разгона. Однако официально производитель не раскрывает данные о времени, необходимом для ускорения до первой «сотни», и показателе максимальной скорости. Средний расход топлива у кроссовера составляет 8,8 литров. Появление полного привода практически не сказывается на этом показателе.
В Китае Changan CS75 доступен еще и с 2-литровым турбоагрегатом, который развивает до 233 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Ему положена 8-скоростная автоматическая КПП, дополняемая подрулевыми лепестками. Не исключено, что китайский кроссовер в таком исполнении позднее доберется и до России.
Цена и комплектации
В России не продают классическую базовую компанию Standard с 2-литровым двигателем. У нас базой считается Comfort за 1 389 900 рублей, за эту сумму вы получите:
- 1,8-литровый ДВС;
- передний привод;
- мульти-руль;
- ESP;
- USB;
- AUX;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- систему помощи старта в гору;
- датчик давления в шинах;
- подогрев передних сидений;
- электроусилитель руля;
- передний и задний парктроник;
- ПТФ;
- датчик света;
- тканевую обшивку салону;
- 17-дюймовые диски.
За полный привод китайцы просят 100 000 рублей. Вторая комплектация Elite стоит 1 459 900 рублей, но пополнится она приятным функционалом:
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- правая камера на зеркале;
- Bluetooth;
- 12-вольная розетка;
- АБС;
- систему контроля слепых зон;
- обшивка кожзаменителем.
Конечно ценник Changan CS75 2019-2020 завышен если сравнивать с конкурентами, наверное поэтому продажи пока низкие. Хотя автомобиль вроде неплохой для городской езды, для бездорожья он не подходит, но в остальном приятен. Со временем посмотрим, как кроссовер себя поведет в плане надежности.
Общие технические характеристики, управляемость
Changan CS75 FL – кроссовер с 5-местным салоном и двумя рядами сидений, имеет такие же габариты, что и дорестайлинговая версия.
Длина автомобиля составляет 4640 мм, ширина и высота – 1850 и 1705 мм соответственно, данные приведены без учета наружных зеркал и загрузки по весу.
Прочие характеристики авто:
- база колесная – 2700 мм;
- ширина колесной колеи – 1565 мм (для обеих осей);
- масса снаряженная – 1740/1846 кг (2WD/4WD);
- просвет дорожный – 200 мм;
- свес передний/задний – 960/980 мм;
- объем багажника стандартный/максимальный – 520/1490 л;
- емкость бензобака – 58 л.
За счет обеих независимых подвесок кроссовер на трассе чувствует себя уверенно, без особо заметных кренов входит в повороты, в меру жесткая подвеска обеспечивает комфорт пассажирам, не склонна к пробоям.
Достаточно мощный турбодвигатель выдает хорошую динамику и резвый старт с места, а единственно ощутимым недостатком в управлении автомобилем водители считают относительно легкий руль, к которому необходимо хотя бы немного привыкнуть.
Технические характеристики
Внешние габариты спортивной версии кроссовера Чанган CS75 Плюс 2019 отредактированы в показателях 4700, 1865 и 1700 мм. Должный уровень дорожного комфорта обеспечивает независимая, стоечно-рычажная подвеска шасси, сочетание межосевой базы 2710 мм и комплектующих ходовых стабилизаторов.
Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего привода или полного – в топовых модификациях. Уже в базовой комплектации присутствует полный комплект дисковых тормозов и электрический усилитель системы рулевого управления.
- Новинка модельного ряда в базовом варианте оснащается тандемом из 1,5-литрового турбированного бензинового двигателя BlueCore с выходом 178 л.с./265 Нм и 6-ступенчатой автоматической японской трансмиссии Aisin.
- Для топовой модификации с полным приводом разработан двухлитровый аналог – 233 л.с./360 Нм. Стартовые и скоростные характеристики более мощного силового агрегата реализует 8-диапазонная автоматика.
Базовая версия — от 48 915 рублей
Пока в Минск привезли четыре автомобиля — два переднеприводных в комплектации Comfort и Luxe и два полноприводных в аналогичных комплектациях. Базовая версия стартует с отметки 48 915 рублей. Что там есть за эти деньги? Очень даже много: две подушки безопасности, электрический стояночный тормоз, центральный замок с д/у, полный электропакет, подогрев передних сидений, система курсовой устойчивости, LED-фары, бокс-подлокотник с функцией охлаждения, 7-дюймовый экран бортового компьютера, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, акустическая система с 8 динамиками. Топовая версия богата на датчик дождя, электропривод водительского кресла, 6 подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, круиз-контроль.
Итоги
Чанган ЦС 2019 — весьма интересное произведение китайских конструкторов. За последнее время он представляет собой едва ли не лучшее решение при производстве автомобилей данного сегмента. Кроссовер характеризуют отличные показатели (технические и динамические), стильный внешний вид, приятный и комфортный салон, а также невысокая стоимость. Он может быть как моно, так и полноприводным. Для российских покупателей новый Чанган ЦС75 2019 выглядит непривычно, а фото, комплектации и цены заведомо интересуют автолюбителей.
Чанган ЦС 2019 успешно будет продаваться в российских автосалонах в самое ближайшее время. К основным конкурентам стоит отнести Great Wall H6, Geely Emgrand X7, Kia Sportage, Toyota RAV4, Audi Q5, Toyota Highlander, BYD S6, Volkswagen Tiguan.