Оглавление
- Технические характеристики Чанган CS35 Plus 2020
- Технические характеристики
- Доступные комплектации и цены
- История
- Экстерьер нового кроссовера
- Комплектации и цены
- Changan в России
- Краткая история
- Бренд
- Экстерьер
- Экстерьер нового кроссовера
- Отличительные особенности модели
- Система тестирования продукта (CA-TVS)
- Системы безопасности и комфорта
Технические характеристики Чанган CS35 Plus 2020
Как и у большинства китайских автомобилей для России нет большого разнообразия в плане технических характеристик. Один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, механическая или автоматическая трансмиссия и передний привод.
Технические характеристики Changan CS35 Plus 2020-2021 | ||
Топливо | Бензин АИ-92 | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 128 | |
Крутящий момент, Нм | 161 | |
Трансмиссия | 5 МКПП | 6 АКПП (Aisin 3-ая генерация) |
Максимальная скорость, км/час | 174 | 164 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1465 |
Привод | передний | |
Расход топлива Changan CS35 Plus 2020-2021 | ||
Комплектация | 5 МКПП | 6 АКПП |
Смешанный цикл, л | 9,8 | 10,1 |
Подвеска кроссовера Changan CS35 Plus осталась классической, спереди установлена независимая система МакФерсон, сзади торсионная балка. Как уже говорили, в основе кроссовера лежат 16″ или 17″ легкосплавные диски с шинами 215/60 или 215/55 соответственно.
Размеры и вес Чанган CS35 Plus 2020-2021 | |
Длина, мм | 4335 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1660 |
Колесная база, мм | 2600 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Объем багажника, л | 403 |
Если брать за внимание рынок Китая или Азии, где так же продается новый Changan CS35 Plus, то помимо атмосферника 1,6 литра там так же предложили турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра. Ещё один плюс, который не стал скрывать производитель – автоматическая трансмиссия Aisin, проверенная временем и множеством отзывов
Именно из-за этой трансмиссии, топовые комплектации стали пользоваться спросом.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 113 л.с. | 152 H*m | 12,6 сек | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Движущим элементом предлагается только одна собственная установка – 1,6-литровый атмосферный двигатель на 4 цилиндра и 16 клапанов. Двигатель с многоточечным впрыском выдает 113 лошадиных сил при 6000 об/мин и 152 H*m крутящего момента с 4000 об/мин.
Мотор используется на других моделях компании, например, кроссовере CS35, вообще седан Changan Eado построен на его платформе. Стыкуется установка с 5-ступенчатой механикой, а топовая комплектация Luxury AT оснащается 4-ступенчатым автоматом Aisin. Привод всегда передний.
В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды с максимальной скорость в 185 км/ч. Автомат медленнее – 13,5 секунды до 100 и 175 км/ч максимум. Плюс АКПП прожорливее на литр по городу, расходуя 9 литров АИ-92.
Платформа кроссовера состоит из классического Макферсона на передних колесах, а сзади используется полунезависимая торсионная схема. Схема максимально простая, но для комфорта, соответствующего деньгам ее достаточно. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и системами АБС, ЕБД и БАС. Рулевое управление с электроусилителем, что сильно снижает информативность.
Доступные комплектации и цены
Производитель создал 4 комплектации (стоимость на 2018г):
- Базовый Comfort с механикой – 960 т.р.,
- Lux с механикой – 1,003 млн р.,
- Comfort с «автоматом» — 1,063 млн р.,
- Lux с «автоматом» — 1,112 млн р.
Подержанные авто обойдутся в 400 – 800 т.р. и дороже (есть на вторичном рынке и новые модели по 800 т.р. – 1,2 млн р.)
В базе: полноразмерная запаска, аудиосистема с 6-тью динамиками с поддержкой популярных форматов музыкальных файлов, подушки безопасности для передних пассажира и водителя, электропривод зеркал, повторители поворотов, бортовой компьютер, парктроник и т.д.
В топовых версиях (с «автоматом») дополнительные подушки безопасности, рейлинги, отделка из качественной искусственной кожи, отделка руля натуральной кожей, электропривод люка, зеркал, кнопки управления аудио на руле.
История
Компания CHANGAN входит в «Большую четвёрку» автопроизводителей Китая. Компания была основана в 1862 году
в городе
Чунцин. На тот момент это была небольшая машиностроительная фабрика. В 1949 г. фабрика перешла в собственность
государства. С 1958 по 1962 гг. компания производила компактные армейские внедорожники. В 1984 г.
стартовало
производство пассажирского транспорта. На данный момент помимо собственного производства, CHANGAN имеет
совместное
производство с рядом международных автомобильных брендов, таких как Mazda, Ford, Suzuki, PSA.
В 2016 году совокупный объем производства и продаж составил более 3 миллионов единиц в год. По состоянию
на июнь 2018 года было реализовано 17 миллионов автомобилей. Ежедневно более 8500 покупателей во всем
мире приобретают продукцию
CHANGAN.
Написание бренда имеет отдельное значение. В китайском языке CHANG означает «долговременный», AN –
«безопасность».
Таким образом, идею, лежащую в основе бренда CHANGAN, можно сформулировать следующим образом –
«Безопасность,
проверенная временем».
Экстерьер нового кроссовера
Как уже говорили, Changan CS35 получился компактным и больше напоминает хэтчбек с подвеской кроссовера. Изначально производитель говорил, что дизайн кузова уникальный и никак не повторяет черты уже существующих автомобилей в мире. Все же, если хорошо присмотреться, то, как спереди, так и сзади просматриваются черты Opel Antara второго поколения.
Передняя часть кроссовера многим напоминает Opel. В частности передняя оптика получила вытянутую форму и небольшой изгиб в нижней части. Основной для оптики послужили галогенные лампочки, к сожалению светодиодной передней оптики нет в этой модели. Не менее грациозно смотрится решетка радиатора, хромированная окантовка, выгнутые горизонтальные линии и фирменная эмблема компании по центру.
В качестве вставки использовали сетку. Подчеркивает передок Чанган CS35 массивный передний бампер. На всю нижнюю часть бампера растянулась дополнительная решетка, закрыта такой же сетчатой вставкой, как и основная радиаторная. Подчеркивает дизайн передка небольшой капот, с линиями от решетки и до стекла. В отличие от большинства моделей, на капоте нет форсунок омывателя ветрового стекла, так как их спрятали под капот. Это плюс, так как не портится дизайн капота, и в зимнее время не будет замерзать. Есть и минус, капот немного не рассчитали по размерам и в случае замены стеклоочистителя, детали будут тереться, что со временем приведет к явным дефектам.
Сбоку кроссовер Changan CS35 показывает истинные, компактные размеры. Боковую часть выделили строгими линиями, классическими дверными ручками с натяжкой на себя и черной пластиковой окантовкой по низу. Огромный плюс Changan CS35 в том, что боковые зеркала заднего вида расположили в углу передних стекол, а не на дверной части. Это плюс к дизайну, удобство и не портит общий вид автомобилю. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала укомплектовали LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и электроскладывание зеркал. Не исключено, что со временем может появиться опция обогрева боковых зеркал заднего вида.
По расцветке на выбор покупателя Чанган CS35 в России представлено 5 разных оттенков кузова:
- серебристый пепел;
- черный;
- песочный;
- белый;
- морской синий;
- красный.
К сожалению дополнительных расцветок Changan CS35 не предлагают, тем ни менее в темных оттенках он выглядит куда симпатичней. В основе кроссовера по стандарту установлены 16″ с шинами 205/60, опционально или для топовых версий предложат 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Так же есть отличие от европейских аналогов относительно запаски. В то время, как многие производители стали комплектовать машины «докатками», компактный Чанган CS35 получил полноразмерное колесо, спрятанное в углублении днища багажника.
Сзади кроссовер Changan CS35 всячески намекает на компактные размеры багажника и кузова в целом. Большие задние стопы, среднего размера крышка багажника и массивный задний бампер. Как и полагается, часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове. Небольшие, но приятные изменения получил верх багажника – спортивный спойлер с LED повторителем стопов.
Что касается заднего бампера, то он не менее современный. По сторонам расположили большие противотуманки, а нижнюю часть подчеркнули черным пластиком с небольшим псевдодиффузором по центру. Наличие одной выхлопной трубы говорит о скромных технических характеристиках, с другой же стороны мощный агрегат был бы не кстати к компактному кузову.
Напоследок осталась крыша Changan CS35. В отличие от многих недорогих кроссоверов, новинке есть чем удивить. Первое – вместо привычной штыревой антенны производитель установил акульи плавник, что существенно уменьшило высоту автомобиля. Второе – боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, производитель их намертво прикрутил к кузову, что дает большую вероятность надежного сцепления с грузом. С дополнительных моментов стоит отметить люк с электроприводом и шторкой без отверстий, ребра жесткости и отсутствие лишних деталей.
Рассмотрев внешний вид кроссовера Changan CS35 можно сказать, что он стоит тех денег, которые за него просит производитель. Компактные размеры, отсутствие лишних деталей и дизайн выполненный под европейские мотивы. Если раньше китайские автомобили оставляли желать лучшего, то сейчас вполне могут составить конкуренцию для известных марок, так как качество становится лучше, а цена по-прежнему относительно невысокая.
Комплектации и цены
Минимальная цена представленного кроссовера стартует от 700 000 рублей. В сравнении с аналогами представительского класса и заданной ценовой политикой ему практически нет равных. Несмотря на название «минимальной» сборки, здесь есть все необходимое для комфортного вождения и нахождения. В список оборудования попали:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- ручной электрический тормоз;
- неполноразмерное запасное колесо;
- кондиционер с многочисленными настройками;
- дистанционное управление центральным замком;
- противоугонное устройство;
- функциональные рейлинги для перевозки грузов;
- задний спойлер;
- парктроники на передней и задней части;
- мощный список систем обеспечения пассивной и активной безопасности;
- галогеновое наполнение для оптики;
- настройка угла свечения светотехники.
В салоне премиальность подчеркивается 11-дюймовым сенсорным экраном с возможностью вывода GPS-навигации, подключения дополнительных устройств через Bluetooth. Для комфорта предусмотрены раздельные подлокотники, электрические приводы для стеклоподъемников. Облегчают вождение многофункциональный руль, обогрев заднего стекла, привод боковых зеркал, задний дворник.
Средняя комплектация обойдется владельцу в 890 тысяч рублей. В ней колесные диски «подрастают» до 19 дюймов, появляется запуск двигателя с кнопки и бесключевой вход, а также дневные ходовые огни.
Предельная версия слегка шагнет за отметку миллиона рублей. На китайском рынке ценник поднимается до 1 065 000 рублей. В эту сумму включены:
- настраиваемый круиз-контроль;
- привод для багажной двери;
- камеры кругового обзора;
- цифровая приборная панель;
- усиление систем безопасности;
- настройка капитанского кресла с помощью привода;
- обогрев сидений;
- настройка высоты руля с кожаной отделкой;
- автоматическое сложение наружных зеркал с обогревом;
- датчик дождя.
Changan в России
В 2013 году марка CHANGAN официально дебютировала на российском рынке с моделью CS35. В России на данный
момент
покупателям доступны пять моделей — это CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Changan показал в России
рекордный рост
за 2019 год, увеличив продажи на 86% в сравнении с предыдущим периодом.
1862
История компании началась в оружейном бюро западного Шанхая. Changan – один из основоположников
современной индустрии Китая
1958
С конвейера сошел первый джип военного назначения
1984
Начало производства пассажирского транспорта
1993
Создание совместного производства с Suzuki
2001
Создание совместного производства с Ford
2006
Открытие R&D центра в Италии. Начало международной экспансии
Создание совместного производства с Mazda
2009
Компания стала одним из четырех основных автоконцернов Китая
2011
Создано совместное производство с DS Automobiles
2014
Changan стал лидером среди китайских брендов на локальном рынке
2016
Годовой объем продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона
2018
17 миллионов автомобилей, выпущенных под брендом Changan*
XXI
Компания Changan представлена в 41-ой стране
2020
В 2020 на заводе «Юнисон» в Республике Беларусь стартовало производство автомобилей Changan. Первым автомобилем, который сошел с конвейера, стал компактный кроссовер Changan CS35PLUS. В дальнейшем на заводе планируется выпуск ряда других моделей Changan.
Краткая история
- 1862 Ли Хунчжан, китайский государственный деятель организовал артиллерии в Шанхае
- 1929 Jinling Machine Manufacturing Bureau переименовано в Jinling Arsenal. Предприятие позже перемещают в Чунцин из-за Японо-Китайской войны.
- 1949 В КНР предприятие переходит в государственную собственность и становится подразделением министерства обороны.
- 1957 Chongqing Arsenal выпускает первый китайский джип Changjiang-46. С 1957 по 1963 год выпущено 1390 таких джипов.
- 1993 8 июня в городе Чунцин запущено совместное производство с японским автопроизводителем Suzuki.
- 2001 Создано совместное предприятие с Ford в Чунцине и завод Changan Engine. Выпущен миллионный автомобиль
- 2009 Changan выкупает предприятия Changhe Auto, Changhe-Suzuki и Hafei Auto.
- 2014 Changan Motors Rus — официальный дистрибьютор в России.
- 2016 Запуск крупноузловой сборки Changan CS35 на заводе в Липецкой обл.
Подробнее
В 1862 году в городе Чунцине была создана небольшая машиностроительная фабрика. Именно ей фирма обязана своим появлением на свет. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group.
Changan Suzuki SC7080 Alto (1993)
Основной продукцией этой фирмы стали легковые модели Suzuki (Alto образца 1982 года, Swift образца 1992 года, которую стали называть Lingyang, а с апреля 2005 года – новая модель Swift) и очень компактгные микроавтобусе на основе Suzuki Carry выпуска 1998 года. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor. С 2003 года модели Changan Ford Fiesta стали собирать из индийских машинокомплектов Ford ikon. В 2004 году начинается сборка модели Mondeo, пришедшей в Китай из Тайваня. В настоящее время основная модель, которую выпускает фирма — Ford Focus II. В 2005 году было произведено около 200 000 лицензионных микровэнов Changan. Около 100 000 легковых автомашин было собрано на СП Changan-Suzuki. 200 000 автомашин было собрано на новом производстве СП Changan-Ford. В основном это были новые Focus-ы.
Changan Ford Fiesta (2003)
Начиная с 2006 года в Китане под маркой Changan стали продавать внедорожники Landwind. Эти автомобили можно рассматривать как клон Isuzu Rodeo образца 1997 года. Их собирают в Нанчангн (провинция Нзянси) на заводе, принадлежащем компании Jangling Lufeng Motor. В 2005 году в Шанхае был впервые продемонстрирован Changan Chinese Dragon – спортивный кабриолет.
Changan Chinese Dragon (2005)
Это очень оригинальная модель, но пока неизвестно, какова будет ее дальнейшая судьба. В 2007 году фирма начала серийное производство Changan CV9 – нового, очень компактного минивэна. В ближайшие страны региона (Турцию, Вьетнам, Индонезию, Пакистан и Бангладеш) экспортируются микровэны и частично легковые автомобили, изготавливаемы в СП Changan-Suzuki. Все автомашины ряда Ford продаются только в Китае. Планируется, что к 2010 году производитель появится и на рынках СНГ.
В наши дни Changan – компания, которая в Китае развивается быстрее, чем все другие компании в области автомобилестроения. Она является партнером таких известных мировых компаний, как Suzuki и Ford. Модели компании Changan известны как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 000 автомобилей. В 2010 году предполагается экспортировать не менее 100 000 машин.
Сейчас фирма представила новый семиместный минивэн CV11. Пока эта модель известна только на внутреннем рынке страны. В автомобиле установлен двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с двойным распределительным валом. Дизайн этого автомобиля разрабатывала итальянская фирма IDEA.
Бренд
Первое (и пока единственное) поколение Changan CS35 выпускается с 2013 года, в России появился в 2014 году и стал первым кроссовером марки Changan на нашем рынке: компания активно расширяла свой модельный ряд, наращивала производственные мощности.
Сегодня автомобилестроительная компания Changan Automobile Group является третьим по величине производителем и четвертым по объёмам выпускаемой продукции в Китае. Компания специализируется на создании упрощенных авто, без излишеств, но достойных того, чтобы называться конкурентами европейских аналогов. Но модельный ряд, представленный на российском рынке, по-прежнему скуден: у Чанган CS35 появился «старший брат» — Changan CS75.
В 2016 году компания развернула производство Changan CS35 в Липецкой области, поскольку кроссовер в России приняли «на ура» (Changan CS35 показал хорошие результаты продаж).
Экстерьер
Лучшими автомобильными дизайнерами считаются итальянцы, поэтому многие производители обращаются к ним, гордясь потом этим. Дизайном Чангана Еадо занимался Luciano D’Ambrosio. Схалтурил дизайнер или нет понять сложно, скорее всего требования компании привели к сборной солянке из разных автомобилей.
Передняя часть напоминает Сонату за счет вытянутой галогенной оптики, между которыми хромированная радиаторная решетка. Красиво детализированный бампер выделяется странной улыбкой в центре и Г-образных фонарей сбоку.
Вытянутые формы снизу бампера Changan Eado переходят к линиям раздутых колесных арок, которые соединены внизу тонким молдингом. Тонкая линия присутствует выше, он берет свое начало с маленького повторителя поворотника и уходит к заднему фонарю. В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски 205/55 мм. Расширить их нельзя.
Корма седана похожа на БМВ формой крупных фонарей. Крышка багажника смотрится из-за образованного небольшого анти-крыла. Большой бампер как на Changan Alsvin V7 слишком выпирает. Бампер обладает углубленными формами и прикольного сделанными катафотами, внутрь которых установлены датчики заднего хода.
Габариты кузова Eado толком не дают определить класс машины, что-то между C и D класса:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1490 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Экстерьер нового кроссовера
Как уже говорили, внешний вид китайского кроссовера Changan CS35 многим напоминает Volkswagen Tiguan последнего поколения. Никто не скрывает, что автомобили из Китая часто похожи на уже существующие экземпляры известных марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На первый взгляд передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это только имитация и в основе лежат обычные галогенные лампочки. Чтоб придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики подчеркнули LED ходовыми огнями.
Не менее интересной по дизайну получилась решетка радиатора Changan CS35 Plus. Меньший брат получил обычную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара хромированных горизонтальных линий и эмблема по центру на синем фоне. Не менее строгим получился капот кроссовера, строгие линии, приподнятая центральная часть и обрезанная кромка спереди. Передний бампер так же получил обновленный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру дополнительную решетку обдува двигателя. Все это дизайнеры соединили хромированной горизонтальной линией. Окончательно передок нового Changan CS35 Plus подчеркивает пластиковая защита с псевдозащитой двигателя.
Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus выглядит не менее современно и мало чем напоминает старшего брата CS35. В первую очередь боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на верхней части. Казалось бы, зачем такое делать, но это придало кроссоверу особую уникальность, которой нет у других автомобилей сегмента SUV. Такими же строгими получились остальные боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов.
Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новом Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и стильно, но с другой стороны долго такой дизайн не проживет, ведь после нескольких лет дизайнеры снова возвращаются к классическому расположению зеркал в углу передних стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В списке числится подогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор предлагают:
- серебристый пепел;
- коричневый;
- красный;
- кристальной белый;
- синий.
Как видно, покупателю недоступен выбор индивидуального окраса, аналогично, как и черный цвет. Тем не менее, черные детали экстерьера отлично смотрятся на фоне ярких вариантов с добавкой оттенка металлик. В основе нового Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, топовые комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Получается, что арки колес вполне позволяют устанавливать диски большего диаметра.
Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Помимо небольших вытянутых стопов, дизайнеры соединили их между собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, известный из предыдущей модели.
Несмотря на современный дизайн и неплохой набор функций, закрывать и открыть багажник можно только с помощью механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в топовой комплектации
Последнее, на что стоит обратить внимание – задний бампер. В отличие от переднего он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке
Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и попросту спрятали её под задним бампером.
Последняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Несмотря на современный вид, особых доработок или новшеств нет, все бюджетное и простое. В передней части установлен небольшой люк с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату предлагают панорамную крышу. Дополнительно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.
Если сравнивать внешний вид нового CS35 Plus и обычного CS35, то отличия есть и достаточно заметные. Версия с приставкой «Плюс» более современная, строгие черты кузова и насыщенные оттенки кузова придают особый дизайн, которого ранее не было в китайских автомобилях.
Отличительные особенности модели
Популярность Changan CS35 в России снизилась и всё же до сих пор кроссоверу есть, что предложить покупателю.
Плюсы (достоинства):
- аккуратная, тщательная (без огрехов) сборка двигателя,
- удобная коробка «автомат»,
- на аккумуляторе имеется индикатор для контроля зарядки,
- любая из ламп головной оптики (а их четыре) можно легко заменить при необходимости,
- качественные материалы в отделке салона,
- надежность авто подтверждается 5-летней гарантией производителя,
- подсветка яркая, но глаза не режет,
- управляемость, устойчивость на дороге,
- экономичность,
- надежный кузов с защитным покрытием (против коррозии),
- стильные экстерьер и интерьер,
- доступная цена.
Минусы (недостатки)
К сожалению, кроссовер далек от идеала.
- проходимость оставляет желать лучшего (не под силу преодолеть невысокую насыпь из песка, причем при пробуксировке песок попадает на элементы моторного отсека (не смотря на наличие защиты),
- приличную часть клиренса «съел» лист защиты днища,
- ограничивают проходимость и крепления подножек,
- в солнечные дни на экране мультимедиа невозможно разобрать информацию из-за неудачного расположения,
- плохая шумоизоляция (на скорости свыше 80 км слышен гул мотора, свист от зеркал),
- многие привычные опции доступны только в топовой комплектации (климат-контроль, подогрев сидений и т.д.),
- пластиковые накладки на боковых дверях и бампере легко царапаются,
- маленький багажник,
- жестковатая подвеска,
- посредственные сиденья (дискомфорт возникает при дальних поездках).
Система тестирования продукта (CA-TVS)
Система тестирования охватывает исследования в 15 плоскостях — окружающая среда, прочность и безопасность и тд, а также, включает более 4500 экспериментов на готовых транспортных средствах.
Сегодня, Changan Automobile предлагает автомобили, которые могут прослужить 10 лет. Changan CS75 набрал 59 из 62 в тесте C-NCAP, что делает его одним из самых безопасных китайских автомобилей.
По совокупности результатов тестов Changan заслужено признаны одними из самых безопаснымых китайских автомобилей. Автомобили, произведенные на территории Российской Федерации оборудуются системой ЭРА-ГЛОНАСС
Системы безопасности и комфорта
Обновление самого кроссовера Changan CS35 Plus привело к появлению новых систем безопасности и комфорта, при этом производитель не выходил за рамки запланированной конечной стоимости автомобиля. В перечень нового кроссовера вошли:
- система ЭРА-Глонасс;
- система стабилизации;
- антиблокировочная система;
- система распределения тормозов;
- система помощи при подъёме;
- контроль давления в шинах;
- передние и боковые подушки безопасности;
- ремни безопасности;
- крепление ISOFIX;
- электромеханический корректор фар;
- система задержки выключения света;
- мультимедийная система;
- цветной дисплей бортового компьютера;
- аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- кондицинер или климат-контроль;
- подогрев сидений;
- центральный замок;
- электромеханический ручник;
- бесключевой доступ;
- USB порты;
- Bluetooth;
- Wi-Fi точка доступа.
Как для такой цены на новый кроссовер Changan CS35 Plus, список систем безопасности и комфорта очень даже неплохой. Вероятно, что за дополнительную плату покупателю в дилерских центрах предложат ещё несколько дополнительных систем. По комплектации видно, что даже в базовом варианте автомобиль неплохо конкурирует с европейскими конкурентами, так как может предложить больше за относительно небольшую плату.