Chery tiggo 2 2019: недорогой кроссовер с эффектной внешностью

Багажник

Объем багажника огромный, но пространство при этом не скрадывается. Погрузочная высота крайне низкая. Здесь умудрились ещё и нишу сделать для домкрата или других инструментов. Багажник радует, при не самых больших размерах кроссовера, нагрузить его можно под завязку. Багажник объемный, хотя и короткий.

Кто боится, что запаска уедет в неизвестном направлении, то можно сразу сказать, что никто покушаться не будет. По простой причине, что шина называется Champiro 128, выполненный из крайне отвратительно материала, который дымит, пахнет и при любой возможности шина срывается. Цепные свойства настолько низки, что ставить это можно только в Китае, поэтому меняйте сразу же.

Экстерьер

Чери Тигго 2 2017 года представлен в очень ярком кузове типа универсал. На первый взгляд кажется, что в нем нет никакого плагиата: ни в решетке радиатора, ни в оптике, ни в строении бамперов и даже в уклоне стоек. То есть по дизайну мы получаем уже оригинальная модель, а не копию известных брендов.

Снаружи кроссовер получился довольно симпатичным. Над дизайном работал британец Джеймс Хоуп. За колесной аркой есть вентиляционная решетка, которая на дорогих автомобилях говорит о мощном двигателе и тормозах, так как все это нуждается в дополнительном охлаждении. Разумеется, на Тиго 2 — это бутафория, но выглядит она очень приятно. Накладки есть не только на порогах, но и на дверях, что наверняка пригодится. Задние арки тоже одели в мощные накладки, а не прикрутили топорно шурупами.

Проблема многих китайцев лежит в области отсутствия целостного образа. Часто возникает ощущение, что некоторые модели, сделанные в Китае, собирались из большого количества разрозненных деталей. Иногда, очевидно, не подходящих друг другу ни по стилю, ни по форме. Дизайн же нового Тиго 2 такого ощущения не вызывает

Да и на дороге на автомобиль обращают внимание, рассматривая из соседних машин. Производитель предлагает довольно широкий спектр цветов, где даже есть ярко-рыжий и красный

Чудеса генетики

Лишний повод обсуждать Tiggo 2 подстегнуло недавнее появление в СМИ шпионских фотографий нового кроссовера Volkswagen T-Roc без камуфляжа. Немецкий компакт-SUV, которому прочат лавры нового бестселлера, оказался удивительно похожим на новинку из Поднебесной. С «китайцами» такое, впрочем, случалось не раз. Не будем забывать, что и семейство Tiggo — по сути, копия одного из поколений Toyota RAV4. Однако на этот раз впору было задуматься о невероятном: изображения Chery Tiggo 3x (название Tiggo 2 на внутреннем рынке) появились в открытом доступе еще в 2015 году. T-Roc тогда был показан только в виде концепта и ничем не напоминал автомобиль, от которого немцы ждут успехов под стать Volkswagen Golf.

Да и прошли у Chery те времена, когда ее инженерам нужно было вдохновляться лучшими образцами мирового автопрома. С 2012 года дизайном в компании занимается известный специалист Джеймс Хоуп — коллега и конкурент «нашего» Стива Маттина. В его портфолио — работа над десятком запомнившихся моделей, включая культовые Lincoln Town Car и Ford Mustang. В Chery же он и вовсе сумел создать новый стиль, который будет олицетворять марку еще многие годы.

Справедливости ради, Tiggo 2 сложно назвать революционной в плане внешнего облика машиной — она была создана не с «чистого листа». Но автомобиль однозначно несет в себе новую «хромосому», за счет которой и выделяется. Если же говорить о его «родословной», то тут и обнаружится секрет сходства китайской и немецкой новинок. Они… дальние родственники, в которых синхронно проявились «фамильные» черты. Судите сами: Tiggo 2 — приподнятая до 186 мм версия отправленного на «пенсию» хэтчбека Chery Very, вставшего когда-то на платформу лифтбека Chery Amulet. В свою очередь, эту модель построили на основе SEAT Toledo — испанской вариации Volkswagen Golf II. Несколько поколений спустя у немецкого бестселлера появится что-то вроде кроссовой версии — T-Roc, и почему бы ему не напоминать внешним видом «младшего» из Tiggo?! Генетика.

Только спокойствие

Главный вопрос в тест-драйве любой китайской машины: не тесно ли? В Tiggo 2 скорее нет, чем да. На втором ряду — из-за пологого расположения спинки сидений, как на парковой лавочке, — и вовсе комфортно (причем, у вместительного 420-литрового багажника много места не отнято). Однако потолок низковат и сильно «давит» на водителя, а лифтового механизма у кресел нет. В итоге рослые водители в буквальном смысле упираются в крышу, а их менее высокие коллеги не могут использовать солнцезащитный козырек — он закрывает им весь обзор. Впрочем, не зря в этой машине оба козырька снабжены небольшими зеркальцами — среднестатистическим дамам в салоне кроссовера, пожалуй, будет удобнее.

Кстати, «ручка», по ощущениям, особенности двигателя компенсирует лишь отчасти. Все более или менее четко происходит на старте, но дальше вновь ловишь себя на мысли, что давно вдавил педаль акселератора «в пол», а желаемого эффекта еще не достиг. На пятой передаче и вовсе кажется, что перешел на «нейтраль» — мотор почти не отвечает на попытку ускориться. Для резкого обгона требуется опуститься даже не на четвертую, а на третью передачу, и только тогда он сразу откликается. Да, и это все — при выключенном кондиционере, который, работая, отбирает у силового агрегата последнюю мощность.

Зато Tiggo 2 можно похвалить за энергоемкую и довольно мягкую подвеску. Мы пробовали почти без снижения скорости перелетать через «лежачих полицейских» и наезжать колесами на ямки — всякий раз это удавалось без особого дискомфорта. Адекватные у машины и тормоза — останавливается она гораздо послушнее, чем разгоняется. А еще мы испытали круиз-контроль. Оказалось, это идеальное средство для нервной системы — когда водитель устанет бороться с непослушным движком, он имеет возможность расслабиться и получать удовольствие. Кстати, в вялотекущем режиме можно неплохо сэкономить — если мотор не надрывать, ему для работы достаточно в среднем чуть более 6 литров на 100 километров.

Он симпатичный

Да, мы действительно считаем его симпатичным — наконец-то «китаец» не копирует откровенно какую-то из европейских машин и не выглядит нелепицей на колёсах. Впрочем, команда во главе с бывшим дизайнером General Motors Джеймсом Хоупом всё же схитрила — за основу-то взят хэтчбек Chery Very. Ему добавили пластиковый обвес, увеличили клиренс до 186 мм, поставили 16-дюймовые колёса, а заодно «пришили» новый передок.

Получилось ладно, а больше всего внимания Tiggo 2 привлекает в оранжевом окрасе — настолько, что к машине не стесняются подходить и спрашивать проходящие мимо люди. Честно говоря, сначала мне подумалось, что это замаскированные сотрудники Chery, но после пары вопросов стало ясно — им и правда интересно! Хотя главный вопрос задают в конце: «А сколько стоит?».

Характеристики кроссовера

Мотор/коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 106 л.с. 135 H*m 170 км/ч 4

Подробнее

Предлагается Tiggo 2 всего один бензиновый мотор SQRD4G15B, которого явно недостаточно. Это атмосферный 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 единиц крутящего момента, доступных с 2750 об/мин. В пару предлагается механика с 5 передачами и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Тяги снизу недостаточно, особенно на автомате. АКПП стоит аналоговая от DP0/AL4 с двумя режимами езды: Eco и Sport. В экономичном режиме передачи переключаются примерно на 2500 оборотах, а в спортивном можно крутить до 6000 об/мин. Владельцы старых Тигго еще жаловались на ее надежность.

Ездовые характеристики:

  • расход топлива с МКПП – 5,9 литра в смешанном цикле;
  • расход с АКПП – 6,1 литра;
  • максимальная скорость с МКПП – 170 км/ч;
  • максимальная скорость с АКПП – 160 км/ч.

Динамика скудная, гонять вообще не хочется. Привод только передний, полный в принципе вообще не нужен.

Ходовая

Платформа кроссовера имеет поперечно установленный двигатель, независимую подвеску McPherson спереди и полунезависимую балку сзади. Дополнительно оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройкой шасси занимались инженеры Lotus, чем производитель гордится. Ходовая упругая, мелкие неровности и грунтовка игнорируется, а крупные неровности напоминают, что автомобиль все-таки городской.

Руль Chery Tiggo 2 отлично реагирует на повороты и остается информативным, потому что использован гидроусилитель вместо электроусилителя. Крены слабенькие, управляемость в общем хорошая для класса. Тормозная система дисковая с вентиляционными отверстиями спереди и системами ABS + EBD.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
799 900 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.5 л

Мощность
106 л.с.

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
186 мм

Объем багажника
420 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Chery Tiggo 2 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chery Tiggo 2 и Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 2 и Лада Х-рей

Chery Tiggo 2 и Hyundai Creta

Chery Tiggo 2 и Lifan X50

Chery Tiggo 2 и Lifan X60

Chery Tiggo 2 и JAC S5

Продажа Chery Tiggo 2 2017-2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiggo 2 2017

749 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo 2 2017

745 000 q

Тверь
Tiggo 2 2017

690 000 q

Ярославль
Tiggo 2 2017

699 000 q

Котлас
Tiggo 2 2017

620 000 q

Киров
Tiggo 2 2018

679 000 q

Тольятти
Tiggo 2 2017

575 000 q

Шахты
Tiggo 2 2017

620 000 q

Самара
Tiggo 2 2017

689 900 q

Самара
Tiggo 2 2017

590 000 q

Уфа
Tiggo 2 2017

650 000 q

Оренбург
Tiggo 2 2017

645 000 q

Оренбург
Tiggo 2 2017

639 000 q

Екатеринбург
Tiggo 2 2017

599 000 q

Екатеринбург
Tiggo 2 2017

585 000 q

Челябинск
Tiggo 2 2017

695 000 q

Прокудское
Tiggo 2 2017

650 000 q

Новосибирск
Tiggo 2 2017

660 000 q

Красноярск
Tiggo 2 2017

649 000 q

Черногорск
Tiggo 2 2017

750 000 q

Экстерьер нового кроссовера

Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.

Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.

Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.

Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:

  • черный;
  • огненно-красный;
  • синий;
  • лазурный;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • форос;
  • байкал.

Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.

Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.

Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.

Он не едет

Для переднеприводного Tiggo 2 (версий с четырьмя ведущими нет и не будет) заготовлен всего один возможный двигатель — атмосферный 1.5 мощностью 106 л.с. Вроде бы достаточно — у тех же кроссоверов Lada XRAY или Renault Sandero Stepway моторы не могут похвастать значительно большим табуном. Но всё портят коробки передач в сочетании с небольшим крутящим моментом (135 Н∙м). Даже на механике разгон до сотни мучительно долгий из-за «растянутых» ступеней — кажется, что стрелка тахометра идёт к красной зоне бесконечно, хотя и чуть ускоряет свой бег на «верхах».

И если для города этих 14,5 секунды до сотни ещё хоть как-то хватает, то на трассе приходится нелегко — любой обгон нужно тщательно рассчитывать. И ни в коем случае не стоит доплачивать 70 тысяч за автомат — древняя четырёхступенчатая коробка ухудшает разгон до 16 секунд, а на подъёме в гору я испытал неведомое доселе чувство, когда скорость падает, а автомат даже не пытается перейти «вниз», как ни топчи педаль газа! Причём нет разницы, активирован ли режим Sport или нет. Хорошо, что шумоизоляция здесь приличная — прорывается только громкий рёв несчастного мотора, старающегося изо всех сил.

Цена и комплектации

Китайцы привлекают покупателей низкой ценой, правда в этом случае пострадало оснащение. Базовая комплектация Basic стоит 673 000 рублей, оснащаясь необходимым минимумом:

  • 2 подушки безопасности;
  • АБС;
  • крепления ISOFIX;
  • рейлинги;
  • гидроусилитель;
  • электропривод зеркал;
  • МКПП;
  • аудиоподготовка с USB и 2 динамиками;
  • комбинированная обшивка интерьера.

Во второй комплектации Comfort за 799 900 рублей также доступна только МКПП, но появятся еще 16-дюймовые диски, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и т.д.

Топовая версия Luxury стоит от 829 900 рублей за механику, АКПП стоит дополнительных 60 000 рублей. Оснащение топа:

  • мультимедиа Cloudrive с 4 колонками;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • откидной задний диван;
  • кожаный мульти-руль.

Вывод: кроссовер Chery Tiggo 2 явно интереснее ИксРея по уровню оснащения. Обслуживать конечно машину сложнее и неизвестно что с надежностью. Сравнивать с реальными конкурентами уже сложнее, они тоже с Китая, соответственно не отстают по оснащению. Молодежи большого города должно понравится.

На бездорожье

Рассматривать Чери Тигго 2 как полноценный кроссовер вряд ли будет правильно.

Да, заявленный дорожный просвет в 186 мм скорее всего правда, и мы не раз в этом убеждались на примере других Чери (Тигго  5 и Тигго 3). Вот только давайте заглянем под днище и посмотрим, что будет, если на пути встретится кочка высотой 187 мм. Первой жертвой бездорожья станут алюминиевые трубки кондиционера. Они висят ниже кромки бампера и хотя их и закрывает небольшой дополнительный щиток, надежды на него не много. Далее практически на одном уровне висят гофра выпускной системы и стальной картер автомата. Первую не очень жалко, хотя лучше бы снизу была просто труба, а гофр стоял в более защищенном месте. А вот за трансмиссию, которая, кстати, является лицензионной копией французской коробки AL4, страшновато. Пара царапин крышке вряд ли опасны, а вот вмятины уже не желательны.

Покупая Тигго 2, сразу заказывайте защиту двигателя и желательно помощнее — в зоне риска весьма ценные агрегаты.

Несмотря на привлекательную внешность и мощные накладки по периметру всего кузова, Тигго 2 на бездорожье чужой. Без вспомогательной электроники и с риском повредить жизненно важные органы автомобиля, Чери Тигго 2 лучше подходит для города. Здесь не так заметна ущербность древнего автомата, и он позволяет плавнее ползать в пробках, чем медлительный вазовский Х-рей с роботом. Ну и достаточно высокий дорожный просвет Тигго 2 избавит от страха перед нечищеными улицами.

Chery-Tiggo 2 — красив, а мог бы быть еще лучше.

До Хендай Креты и Рено Каптура ему, Чери Тигго 2 еще тянуться, но потенциал уже есть, на фоне Лады Х-рей он может привлечь разве что автоматом. Кстати, такую же коробку, только в своем оригинальном исполнении можно найти под капотом Renault Stepway с 16-клапанным мотором 1,6, мощностью 102 л.с., который могут уступить за 710 — 800 тысяч рублей.

В ближайшее время мы проведем сравнительный тест Чери Тигго 2 с Ладой Х-рей, но уверен, спор этих близких моделей рассудят поставщики комплектующих — у кого они окажутся добросовестней, тот и выиграет.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (автор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест  Чери Тигго 2 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Характеристики

Тигго 2 новичок в модельном ряду компании на российском рынке. До этого в автосалонах бренда было представлено лишь два более крупных кроссовера: Tiggo 3 и 5. И теперь вот есть самый маленький паркетник — Chery Tiggo 2. Модель, традиционно для этого сегмента, построена на легковой платформе от хэтчбека Chery Very, который сейчас в России не продается.

Всего доступно 3 комплектации:

  1. Comfort, где установлен мотор 1,5 литра, передний привод и пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
  2. Luxury — 1,5 литра, передний привод, пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
  3. Luxury — 1,5 литра, передний привод и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021

Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Luxury 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1369900 ($17 502)
Elite 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1439900 ($18 396)
Prestige 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1539900 ($19 674)

Ладно скроен

Главный дизайнер Чери Джеймс Хоуп родом из Канады и до переезда в Китай успел засветиться в крупных автомобильных компаниях. Так что стиль у него вполне современный, я бы сказал европейский. На тест Чери Тигго 2 приехал очень ладно скроенным, как снаружи, так и внутри. Чего стоит одна только комбинация приборов.

Стрелки спидометра и тахометра движутся навстречу друг другу. При первом взгляде на это кажется что сходишь с ума. При втором, впрочем, тоже.

Пощелкав бортовым компьютером, находишь цифровую индикацию скорости и водительская жизнь становится налаживается. Похожие приборы можно встретить на Aston Martin  и там они весьма уместны. Их использование в Чери простительно лишь в том случае, если принять за данность, что водитель Тигго 2 смирился с отсутствием динамики и совершенно никуда не торопится. Тогда он может просто обращать на приборы минимум внимания.

Тест драйв

У педали сцепления есть небольшой люфт сам по себе, прежде чем даже до привода дойдёт. Потом вступает в работу привод и педаль не особо тугая, но и не особо мягкая, в целом, работает без заеданий. В моторе не хватает момента снизу, хотя если выше 1000 оборотов, то он уже уверено тянет. Всё-таки здесь 132 силы и это не так уж и мало, вполне достаточно для уверенного перемещения. Как только заводится машина, то салон сразу же наполняет шумом.

Шум от качения, шум от двигателя — всё это наполняет китайку разнообразными звуковыми волнами.

Машина стоит порядка 680 000 рублей в данной комплектации. Конечно, это немало, но с другой стороны, по нынешним ценам за кроссовер — это вполне нормально. Стоит сюда поставить хорошие шины и ощущения будут иными. Они, конечно, кардинально не изменятся машину, но, по крайней мере улучшат ее, начиная от влияния на колею до зацепов в повороте.

Сидеть в водительском кресле не очень удобно — слишком высоко, из-за этого сзади сидящий сможет просунуть под кресло свои ступни.

Да и вылет у руля тоже не поменяешь. Дает о себе знать та самая конструкция, которой уже очень много лет.

Во время поворота шасси показывает себя с лучшей стороны даже не на самых хороших шинах — цепкое. Чери Тигго ФЛ т11 отрабатывает люки жестковато, потряхивает, но подвеска сама по себе энергоемкая, жесткая, что обеспечивает неплохую рулежку.

В целом же этот автомобиль не доставляет удовольствия от вождения именно по обратной связи на руле.

На малых оборотах вроде бы туговат, но как только начинаешь двигаться, он совершенно пустеет и нет никакой регулировки в зависимости от скорости. То есть во время движения не ощущаешь, что поворачиваешь, только по визуально можно определить. И это как раз самый большой камень преткновения. Если бы он был нормальный, то можно было бы со спокойной душой сказать, что Чери Тигго ФЛ — хорошо управляющийся китаец.

Мотор уверенно тянет, начиная где-то с 3 000 оборотом. У него характер тех самых двигателей, которые ставили ранее — классическая атмосфера. Чтобы получить действительно хорошую тягу в 132 силы, нужно крутить, вертеть, включать пониженную и педалировать в пол. Приятный подхват, кстати, есть даже после 4 000.

Тормоза неплохо срабатывают, к ним возникает меньше всего вопросов. Естественно, не эталон каких-то потрясающих ощущений слияния, но работают они без нареканий. ABS срабатывает и никаких особых рисков незаметно. Может быть чуть-чуть сильнее нужно продавить для блокировки, но это придирки. По сравнению с рулевым, можно сказать, тормоза идеальны.

Прямая, подпружиненная педаль без каких-то зависимостей, без утяжеления, давишь на нее, а отклика нет.

Нужно всегда держать в уме, что Chery Tiggo t11 по драйверским характеристикам совершенно не то, что многие хотели бы увидеть. Тот же Дастер намного лучше, пускай там и сильно отдает в руль, тем не менее уверенности в нём больше именно потому, что руль не такой легкий.

Передачи переключаются в целом сносно, хотя с некоторым свободным ходом. Чувствуешь, как синхронизатор вступает в работу, потом шестерня включается, тем неменее не хрустит.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021

Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.

Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 210
Максимальная скорость, км/час 186
Время разгона до 100 км/час, с 9,8
Трансмиссия CVT9
Привод Передний
Экологический класс Euro 6
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
По городу, л 10,8
На трассе, л 6,6
Смешанный цикл, л 8,2
Выброс СО2, г/км 189

Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.

Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
Длина, мм 4500
Высота, мм 1842
Ширина, мм 1705
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1550
Колея задних колес, мм 1550
Снаряженный вес, кг 1540
Полный вес, кг 1888
Объем багажника, л 475 (со сложенными сиденьями 1500 л)
Объем топливного бака, л 51
Дорожный просвет, мм 190

Динамика

Моторы по цифрам тоже близки: по 106 л.с., как у Х-рей, так и у Тигго 2. Но у китайца , 1,5-литровый против 1,6 л. у Лады. Отсюда и разница в крутящем моменте.

У Чери Тигго 2 крутящий момент 135 Нм, против 148-ми у вазовского мотора.

О динамике китайцы традиционно умалчивают, но по ощущениям Чери Тигго 2 с весьма древним 4-ступеньчатым автоматом едва ли набирает сотню быстрее 15 секунд. Достигается она уже на второй передаче, а вот с переходом на третью динамика практически сходит на нет.

Тест Чери Тигго 2 проходил в Татарстане, где количество камер фидеофиксации, скоро превзойдет число жителей, так что нарушать особо не хотелось, да и сделать это не просто.

Если при 100 км/ч топнуть по педали газа в пол, то не происходит практически ничего. Стрелка тахометра зависает в районе 3500 об/мин. Это третья ступень. Вторую электроника включить не дает, для этого надо сбросить ход примерно до 90 км/ч, и тогда можно бодро разогнаться примерно до 120 км/ч по спидометру. Если такого фокуса не проделывать, то ускорение от 100 км/ч до теоретически легальных 110 км/ч занимает больше 10 секунд. А для дальнейшего набора скорости придется ждать попутного ветра или спуска. С Чери Тигго 2 можно сэкономить кучу денег на штрафах.

Однако, выкручивая мотор в звон, надо быть готовым к тому, что окажешься на вибростенде.

В основе Тигго 2 лежит старое шасси Chery Bonus.

Главная проблема шасси — неудачные точки крепления силового агрегата — все три опоры расположены внизу и потому исправно передают вибрации на кузов. Они заметны даже на холостом ходу, а после 3000 об/мин из салона просто хочется выйти. Его наполняет не только вой мотора, но еще и дрожь по всему кузову.

На Чери Тигго 2 лучше всего ездить степенно, словно вы никуда не торопитесь, в любой ситуации.

Если поставить перед собой цель не торопиться, то Чери Тигго 2 может быть весьма экономичным. Даже с автоматом мы смогли уложиться в 4,6 л на 100 км. Но это скорее экспериментальные данные, чем руководство к действию. Повторить такой результат вы сможете, закрыв все окна, выключив кондиционер и на светофорах глуша двигатель.

Зато на низких скоростях вибрации минимальны. Можно расслабиться, смотреть по сторонам, а заодно любоваться интерьером. Здесь есть за что зацепиться глазу.

У него хорошее шасси

Тем обиднее, что у Chery классная подвеска! Помнится, в нашем зимнем тесте Chery Tiggo 5 против Renault Kaptur мы ругали «китайца» за плохую плавность хода. У «Двушки» — ничего подобного! Поначалу я осторожничал — осаживал машину перед лежачими полицейскими, старался объехать ямы. Как выяснилось — зря! Жмуришься, жалеешь 16-дюймовые колёса, но амортизаторы не выражают никакого недовольства. И пусть он чуть жёстче, чем Renault Duster или Kaptur, но и это — зачёт.

Управляемость? Не вызывает вопросов — до высоких скоростей Tiggo 2 разгонять попросту устанешь, а в штатных режимах движения машина всё делает без «китайских» выкрутасов. Нормальное усилие и обратная связь на руле, внятные реакции, не шокирующие крены — не зря в настройке шасси Chery помогала фирма Lotus. И с тормозами порядок — сзади, кстати, дисковые механизмы, которые так любят в бюджетных моделях россияне.

По сути, самым слабым местом в Chery Tiggo 2 является силовой агрегат, но в российском представительстве рассчитывают привезти в будущем версию с 1,5-литровым турбомотором и роботом с двумя сцеплениями — произойдёт это тогда, когда они будут уверены в его надёжности на нашем бензине (нынешние Tiggo 2 сертифицированы на «92-й»). Тем не менее, с апреля дилеры продали уже больше трёхсот Tiggo 2. И, если ваc пленит симпатичный «китаец», выбирайте машину с механикой.

Итоги

Если бы не было ощущения по запаху бесконечно нового автомобиля, то можно было бы за интерьер ставить положительные оценки. Разве что панель приборов имеет слишком мелкие показатели, которые сложно разобрать. Конечно, не хватает датчика света, дождя и блютуса — всех тех моментов, которые свойственны современным транспортным средствам для комфортного пользования.

Если какие-то части элементов конструкции начать брать к примеру, то все в целом здорово. Например, мотор пускай не самый новый — обычный атмосферный, но тут всё чётко. Или вот кондиционер — обычный, но функционирует. Шасси стабильное, но рулевое не то, к чему мы все стремимся.