Комплектации chery tiggo 2

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Chery Tiggo 2: характеристики, оснащение

Возможности выбрать двигатель у покупателя не будет, поскольку машина станет оснащаться исключительно 1,5-литровым бензиновым мотором, мощностью 106 л. с. А вот трансмиссий предлагается две: 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый классический «автомат».

Что касается оснащения, то китайский автомобиль получит медиасистему с функцией Cloudrive, дающую возможность выходить в Интернет и использовать ряд сервисов.

В минимальной комплектации авто будет иметь две подушки безопасности, функцию подогрева передних сидений, кондиционер, легкосплавные диски и ABS.

В более продвинутой комплектации появятся парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида и некоторые другие полезные опции.

Особенности дизайна

Chery Tiggo 2 имеет довольно яркий дизайн, в котором легко просматриваются нотки агрессивности. Учитывая, что данная модель рассчитана в основном на молодежь, такой внешний вид не удивил водителей. Спереди сразу бросается в глазу усиленный бампер, радиаторная решетка, формой напоминающая английскую букву V, четко прорисованная оптика головного света и светодиодные огни, украшенные хромированной окантовкой.

Профильная часть автомобиля выглядит мужественно. Подоконная линия проходит довольно высоко. Крыша дугообразная. Нижняя линия корпуса задекорирована черным пластиком. Все это придает автомобилю эксцентричности, что подтверждают отзывы о «Чери Тигго 2». Вид сзади не менее эффектный. Фонари немного выступают за общую линию кузова. Крышка багажника имеет характерный изгиб.

Кроссовер по праву может называться компактным, так как его размеры ограничиваются в длину 4200 мм, а в ширину – 1760 мм. Размер клиренса зависит от трансмиссии. Модели на «автомате» оснащены дорожным просветом в 178 мм, а на «механике» – в 186 мм. Высота автомобиля – 1570 мм.

«Чери Тигго 2»: комплектации и цены

В России комплектация автомобиля представлена двумя вариантами: Comfort и Luxury. В стартовом наборе предлагаются подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сидения, зеркала с настройками (есть подогрев), на всех дверях электростеклоподъемники, кондиционер, мультимедийная система с двумя динамиками. Стоимость данной комплектации стартует с отметки в 760 тыс. рублей.

Максимальное наполнение Chery Tiggo 2 обойдется покупателю дороже. Если выбирать вариант с «механикой», то заплатить понадобится более 820 тыс. рублей, а за автоматическую коробку передач придется добавить приблизительно 70 тыс. рублей. За такие деньги производитель предлагает наличие задних парковочных датчиков, кожаный руль с большим набором опций, музыкальный центр с четырьмя динамиками, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, климатическую установку с электронным управлением, технологию контроля давления и температуры в шинах и пр.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, особое внимание нужно уделить проблемным местам, на которых могут образоваться очаги ржавчины. В первую очередь это относится к порогам, аркам, нижней кромке двери и двери багажного отсека

Также достаточно легко повреждается антигравийное покрытие на днище кроссовера под действием реагентов, в результате чего уже после первой зимы владельцы отмечали серьезные проблемы.

При маленькой скорости шумоизоляция показала себя довольно эффективно, однако уже после 100 километров салон наполняется посторонними звуками. Прежде всего, ощущается слабая «шумка» колесных арок. С наступлением холодов появляются сверчки в дверных картах и передней панели. Не самого высокого качества кожа на руле, которая облазит уже через год эксплуатации.

Двигатель

1,5 литровый 106 сильный мотор хоть и является достаточно надежным, но его мощности явно недостаточно. Безусловно, автомобиль может показать неплохие динамические характеристики, но для этого придется задействовать весь ресурс двигателя по максимуму и даже больше. Более-менее кроссовер начинает ехать только после 3000 оборотов, однако разогнать машину до этой отметки достаточно проблематично.

Как результат — разгон до сотни за долгие 18 секунд, что уж совсем неприлично для современных представителей SUV-класса, пускай даже и китайских. Если же автомобиль заправлять бензином марки АИ-92, то эти показатели будут еще более печальными. В плане эксплуатации мотор не доставляет особых проблем при условии своевременного технического обслуживания и использования качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, оснащены механической трансмиссией. Несмотря на то, что механика не обеспечивает должного уровня комфорта, к которому так тяготеет множество современных водителей, ее надежность не может вызвать никаких сомнений в отличие от автомата, который имеет целый ряд недостатков. Для МКПП характерно нечеткое переключение скоростей. Ресурс работы сцепления в среднем составляет 70 – 80 тыс. км.

Для автомата характерны пинки и рывки, которые проявляются уже после 15 – 20 тысяч пробега. Появление на приборной панели значка шестеренки, скорее всего, свидетельствует о том, что вышел из строя клапан модуляции давления. Официальные дилеры в этом случае рекомендуют проводить замену коробки. Если же кроссовер по какой-либо причине не имеет официальной гарантии, то ремонт обойдется 1200 американских долларов. После 70 тысяч пробега могут появиться проблемы с переключением коробки в режим паркинга. Как правило, после 100 тыс. км. автоматическая КПП нуждается в проведении капитального ремонта или замене.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера неплохо отрабатывает на отечественных дорогах, однако ее ресурс также довольно ограничен. На 30 – 40 тысячах выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Срок службы амортизаторов не превышает 60 – 70 тыс. км. Задние пружины окончательно проседают и требуют замены ближе к 100 тысячам. Срок службы сайлентблоков и ступичных подшипников не превышает 70 – 80 тыс. км.

Рейка очень редко проходит отметку в 80 тысяч километров. Еще раньше сдаются рулевые тяги и наконечники. После 50 тыс. км начинает подтекать насос гидроусилителя руля.

Дизайн

Как уже было отмечено, Tiggo 2 — это яркий кроссовер с запоминающейся внешностью. Китайская модель выделяется за счет особой конфигурации передней части кузова, где под практически ровным капотом размещена крупная двухсекционная оптика с выступающими вниз указателями поворотов. Традиционная, для кроссоверов марки Chery, радиаторная решетка нависает над крупным бампером с широким воздухозаборником. По бокам от него производитель разместил достаточно большие отверстия для обдува тормозных механизмов с С-образной металлической вставкой и противотуманными фарами.

Стремительный облик подчеркивают выступающие полоски, пролегающие вдоль боковой части кузова, и объемные колесные арки с пластиковым обвесом. Довольно оригинально для автомобилей данного класса исполнена корма

На задней части кузова обращают на себя внимание выраженное антикрыло и фары с С-образной полоской светодиодов. Дополняет общий образ рельефная багажная дверца, под которой располагается массивный бампер со светоотражателями

Не менее привлекательно смотрится и салон Tiggo 2. Этот эффект во многом сформирован благодаря контрастным вставкам, присутствующим на передней панели, дверных картах, сидения и трансмиссионном тоннеле. В оригинальной стилистике оформлена приборная панель с широким дисплеем маршрутного компьютера и разнесенными по бокам шкалами спидометра и тахометра. Центральная консоль дополняется большим сенсорным монитором и стандартным блоком управления климатом с тремя шайбами регулировки температуры воздуха. А передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой.

Технические характеристики Чери Тиго 2

От базы Chery Very чудес ждать не стоит. Это исключительно передний привод, поперечное расположение двигателя, несущий 5-дверный кузов.

Для покупателей будет доступен единственный бензиновый мотор, механическая и автоматическая коробка передач. Усиленная подвеска позволила увеличить клиренс до 186 мм, что для нашей страны не много, но для городской эксплуатации и поездок на дачу вполне хватает.Двигатель Chery Tiggo 2, это бензиновый, рядный, четырехцилиндровый мотор объемом 1.5 литра развивающий 106 л.с. при 135 Нм крутящего момента. В качестве КПП выступают 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный классический автомат (гидротрансформатор). По слухам автомат весьма древний и не отличается надежностью, что то похожее можно встретить на Логан/Сандеро. О расходе топлива и динамике производитель ничего не сообщает.

Что касается рулевого управления Тиго 2, то здесь стоит надежный реечный механизм с гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые спереди вентилируемые, сзади нет. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска полузависимая (деформируемая балка), пружинная, с амортизаторами. Далее подробные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Чери Тиго 2

  • Длина – 4200 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1290 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2555 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1484 мм соответственно
  • Объем багажника – 420 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – н/д литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 186 мм

Двигатель CHERY Tiggo 2

Под капотом Тигго 2 скрывается 106 – сильный агрегат, атмосферник с рабочим объемом 1,5 литра. Много это или мало для «агрессивного» поведения на дороге судите сами. Но для спокойного вождения вполне достаточно с лихвой. Причем плюсом будет хорошая экономия топлива.

  • Технические характеристики двигателя SQRD4G15B CHERY Tiggo 2:
  • Объем агрегата – 1497 куб.см
  • Максимальный крутящий момент – 135 (14)/ 2750 Н/м (кг/м) при об./мин
  • Топливо – бензин АИ-92
  • Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый
  • Максимальная мощность – 106 (78) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин
  • Степень сжатия – 11,4
  • Количество клапанов в цилиндре – 4
  • Экологический тип мотора – Евро-5

Технические характеристики

Описывая данную модель автомобиля, необходимо заглянуть и под капот. К сожалению, многие автолюбители заметили несоответствие энергичной внешности и силовой мощности в «Чери Тигго 2». Двигатель способен выдавать всего 106 л. с. Имеет объем 1,5 л. ГРМ – 16-клапанный. Тип агрегата – безальтернативный бензиновый.

В настоящее время в продаже есть две модификации. Первая комплектуется механической трансмиссией на 5 ступеней, вторая – 4-скоростным «автоматом». Автомобиль выпускается только переднеприводным. В отзывах покупатели говорят о том, что полный привод даже за доплату не предусмотрен. Предел максимальной скорости – 160-170 км/ч. Около 6 л бензина уходит на 100 км. Заправлять автомобиль можно даже АИ-92.

Платформа позаимствована у Chery Very. Кузов цельнометаллический. Для передних колес использована независимая подвеска «МакФерсон», а для задних – полунезависимая. Как для первых, так и вторых реализованы стабилизаторы поперечной устойчивости.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Экстерьер Tiggo 7

Невзирая на все старания доработать экстерьер нового Чери Тигго 7 2018 до европейской стилистики, не так мало элементов все равно раскрывают его китайское начало. Китайские машины обладают загнутыми формами деталей и обилием хрома – все это видно у Chery Tiggo 7 2018. Много «реформ» наружного плана выпадают именно на «передок» транспортного средства.

Новинка обладает вытянутой передней оптикой в форме трезубца, в основании которой положили «галогенку». Приятно, что в качестве дополнительной опции предусматривается установка и светодиодного наполнения. Все комплектации получили технологию электронной регулировки носовой оптики. Верхушка отведена под ходовые огни DRL светодиодного наполнения.

Непосредственно возле радиатора можно заметить указатели поворотов, а большая часть выделена под линзы дальнего и ближнего света. На центральной части новенького китайского кроссовера разместили небольшую радиаторную решетку, где есть эмблема компании и планка, выполненная из хрома, разделяющая решетку на 2 области. В роли вставки по умолчанию дизайнерский состав решил привлечь черную сетку, где есть хромированные линии волнообразного типа.

Если обратить свое внимание чуть ниже, то дизайнерская группа расположила еще пару дополнительных решеток, которые предназначаются для обдува силового агрегата. По углам бампера есть наличие круглых светодиодных «противотуманок», которые получили хромированную ромбообразную окантовку

Для повышения спортивности китайского кроссовера Chery Tiggo 7 2018 и его грозного вида, самую нижнюю часть бампера решили украсить защитой мотора серебряного цвета с небольшим захватом на фронтальную часть бампера.

Если говорить за капот, то он всем своим видом похож на Инфинити QX70. Есть наличие приподнятых черт от оптики до передних стоек, заниженной центральной части и центральной линии от радиаторной решетки до лобового стекла. Однако в отличие от Infinity, мотор «китайца» не такой сильный.

Переднее стекло решили наклонить к задней части, что повлекло за собой повышение положительных динамических данных. Базовая комплектация получила обычное стекло, а две другие версии имеют функцию подогрева в области нормального положения «дворников» или полного подогрева стекла.

При осмотре автомобиля с боковой стороны, замечаешь, что он получил тут не так много перемен, хотя по элементам оформления, машина похожа на настоящий внедорожник. Если сравнивать модель с Chery Tiggo 5, то она обладает выпуклыми арками колем и черной пластиковой защитой по периметру транспортного средства. По всей боковой части можно заметить дизайнерские линии. Ручки дверей решили не трогать и оставить как есть.

Базовые версии машин не имеют тонировку боковых стекол, однако, в качестве дополнительной опции можно затемнить задние боковые и стекло крышки багажного отделения. Еще можно отметить новейшие электрические стеклоподъемники импульсного типа, которые способны не допустить защемление.

Украшают боковую часть Chery Tiggo 7 2018 диски из легкого сплава, диагональю 17 дюймов, которые получили фирменный рисунок. Более «продвинутые» комплектации имеют 19-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета на уровне 210 миллиметров, что достаточно приемлемый результат.

Корма китайской машины немного похожа на кроссоверы от автомобильной компании Hyundai. На самом верху придает особого вида спойлер спортивного типа, которые имеет светодиодный повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь Чери Тигго 7 обладает несколькими заметными изгибами, которые повторяют боковые линии авто. Если брать высоту, то крышка задней двери массивная.

Кроме этого, нет ступеньки внизу, поэтому погрузка и выгрузка вещей из багажного отделения намного упрощается. Задние стопы получили светодиодное наполнение и по своей форме похожи на стопы той же Hyundai. Некоторая часть, как и ранее, разместили на крышке багажного отделения, а другую часть на кузове авто.

Бампер получился довольно необычным, его боковую сторону покрасили в цвет кузова, черная вставка, расположенная по центру, заняла почти 80 процентов, а нижняя часть увенчана серебристым диффузором. По бокам бампера вмонтированы противотуманные фары светодиодного наполнения, которые по габаритам немного компактнее задних стопов.

Экстерьер

Последователь хэтчбека Very — Чери Тигго 2 2019 года получил стильный кузов, совершенную форму крыши и дверных проемов. Новая модель выглядит солидно, что доказывают фото, при этом цена колеблется на минимальном уровне для подобного класса.

Отличительные особенности кузова:

  • Передняя часть получилась стильной, наполненной динамикой и современностью. В глаза бросается максимальный угол наклона стекла, с отменными аэродинамическими свойствами. Крышка капота почти не имеет рельефа, но едва заметные выступы по краям отлично приломляют солнечный свет, играя бликами глубокого цвета.
  • Решетка радиатора – настоящая гордость производителя. Дело в том, что китайский концерн не раз утверждал, что именно он является великим автомобильным будущим Поднебесной, поэтому не удивительно, что Тигго 2 представлена с решеткой радиатора в форме бриллианта с яркими хромированными линиями по периметру.
  • Оригинально спланировано объединение решетки радиатора и фар. Горизонтальная блестящая полоска рассекает не только ее, но и визуально уходит в фары. Здесь, кстати, можно наблюдать особенности этого автомобиля – в фарах и нижних воздухозаборниках четко просматривается буква С, что подчеркивает принадлежность Chery Tiggo 2 2019 к автоконцерну.
  • Заканчивается передняя часть массивными воздухозаборниками. Средний, самый большой по размеру, приютил небольшую пластиковую балку для крепления номера. Небольшая пластиковая защита понизу подтверждает намерения китайцев развивать ходовые качества паркетник.
  • Сбоку мы видим знакомый ранее силуэт, поэтому производитель решил сделать упор на техническое оснащение. В первую очередь, наружные зеркала обрели электрорегулировку и дублеры поворотников вне зависимости от комплектации, и подогрев в продвинутых. Стильные ручки окрашены в цвет кузова, но имеют приятные декоративные хромированные элементы, что подчеркивает стремление к престижности.
  • Значительно «подросли» колесные арки. В минимальной комплектации они способны вместить колеса 15 дюймов, далее все модели комплектуются 16-дюймовыми шинами. Дорожный просвет более 180 миллиметров позволяет комфортно чувствовать авто не только на городских дорогах и трассах. Оригинально смотрятся рейлинги на крыше.
  • Сзади изменений тоже не много. Одно из основательных – появление козырька-спойлера в верхней части. Под ним расположилась светодиодная полоска дублирующая стоп-сигналы. В целом, корма достаточно компактна. Маленькая пятая дверь Чери Тигго 2 поднята вверх, что не всегда удобно для загрузки тяжелых грузов. Оригинальная оптика объединяется толстой хромированной полосой. Контрастный пластиковый обвес одновременно служит защитой и основанием для противотуманок.

Размеры автоновинки остались на прежнем уровне: 4,2 метра в длину, 1,76 метра в ширину, 1,57 метра в высоту. База Chery Tiggo 2 2019 составила 2,555 м.

Chery Tiggo 2: цена

Стоимость новинки нельзя назвать демократичной. За модель в базовой комплектации придется отдать 760000 рублей. Версия с круиз-контролем, парктроником и ABS обойдется на 60 тысяч дороже (аналогичная модификация, но с коробкой-автоматом, будет стоить еще на 70 тысяч рублей больше).

Заранее понять, каков будет спрос на новый Chery, сложно: маркетологи ориентируются на продажи в районе 200 машин в месяц.

Интересно, что компания реализует выпускаемую продукцию с минимальной наценкой, практически не извлекая из этого прибыли: стратегия развития предполагает, что основная часть дохода будет получена впоследствии за счет сервисного обслуживания и продажи запчастей.

Главная задача, возлагаемая на новинку, заключается в привлечении новых покупателей и пополнении модельного ряда в шоу-румах.

Chery Tiggo 2 (2016-настоящее время)

Паркетник субкомпактной ниши был представлен для всего мира официально в апреле 2016-го года во время Пекинского автомобильного шоу. «Младшенькая» версия ориентирована на молодых покупателей, поэтому имеет выразительную внешность и модное внутреннее убранство, однако техническая часть довольно простая.

Данное транспортное средство заняло в линейке компании из Китая самую «младшую» ступеньку. На внутреннем автомобильном рынке новинку начали продавать уже осенью 2016-го, а российские автолюбители смогли увидеть ее у себя весной 2017 (авто получило имя – Tiggo 2 – чтобы не возникала путаница с Tiggo 3). История «существования» новой Чери Тигго на сборочном конвейере началась с января 2017-го года.

Китайская компания очень рассчитывает на данный «молодежный» кроссовер, так как это характеризует новый этап развития китайской компании

Руководство стремится обратить на эту модель как можно большее внимание, а также уверенно утвердиться в этом классе. Чтобы этого достичь, отдел разработок наделил транспортное средство запоминающимся экстерьером, богатым уровнем комплектации и функциональным внутренним убранством

Характеристики кроссовера

Мотор/коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 106 л.с. 135 H*m 170 км/ч 4

Подробнее

Предлагается Tiggo 2 всего один бензиновый мотор SQRD4G15B, которого явно недостаточно. Это атмосферный 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 единиц крутящего момента, доступных с 2750 об/мин. В пару предлагается механика с 5 передачами и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Тяги снизу недостаточно, особенно на автомате. АКПП стоит аналоговая от DP0/AL4 с двумя режимами езды: Eco и Sport. В экономичном режиме передачи переключаются примерно на 2500 оборотах, а в спортивном можно крутить до 6000 об/мин. Владельцы старых Тигго еще жаловались на ее надежность.

Ездовые характеристики:

  • расход топлива с МКПП – 5,9 литра в смешанном цикле;
  • расход с АКПП – 6,1 литра;
  • максимальная скорость с МКПП – 170 км/ч;
  • максимальная скорость с АКПП – 160 км/ч.

Динамика скудная, гонять вообще не хочется. Привод только передний, полный в принципе вообще не нужен.

Ходовая

Платформа кроссовера имеет поперечно установленный двигатель, независимую подвеску McPherson спереди и полунезависимую балку сзади. Дополнительно оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройкой шасси занимались инженеры Lotus, чем производитель гордится. Ходовая упругая, мелкие неровности и грунтовка игнорируется, а крупные неровности напоминают, что автомобиль все-таки городской.

Руль Chery Tiggo 2 отлично реагирует на повороты и остается информативным, потому что использован гидроусилитель вместо электроусилителя. Крены слабенькие, управляемость в общем хорошая для класса. Тормозная система дисковая с вентиляционными отверстиями спереди и системами ABS + EBD.

Экстерьер CHERY Tiggo 2

Внешний вид удался на славу, особенно спереди. Этот стильный маленький монстр подкупает своей одновременной четкостью и плавностью линий. Выразительной группой габаритного освещения, крупноячеистой решеткой радиатора и большим фирменным знаком Chery на ней.

Экстерьер автомобиля можно смело отнести к спортивному, динамичному стилю. Большие колесные арки добавляют ему внушительности. Глядя на прижатые зеркала заднего вида, создается впечатление баланса бешеной скорости и вседозволенности на дороге с некой презентабельностью и консерватизмом в автомобилестроении. Неспроста мы условно назвали этот SUV маленьким монстром. Но это спереди.

Вид сзади несколько сглажен. Проявляется диссонанс передней части Тигго 2 с задней. Мягко сказать, если спереди это монстр, то сзади – нечто сжатое, заурядное… И увидев на дороге удаляющуюся «двойку» можно решить, что это проехал обычный бюджетный хэтчбек.

Но на вкус и цвет товарищей нет…Тем не менее, общее впечатление от машинки хорошее. В управлении все отлично – гидравлика и отзывчивость руля, работа КПП, сигнальные огни, динамика тоже радуют.

Цены и комплектации Chery Tiggo 2 2018 года

На старте продаж россиянам будут доступны три основных комплектации. Comfort MT за 759 900 рублей, Luxury MT за 819 900 рублей и Luxury AT за 889 900 руб. Изначальные ценники могут показаться завышенными, но это является маркетинговым ходом. Продать вам “дорогой” автомобиль помогают всевозможные бонусы и акции, трейд-ин и утилизация.

Чуть позже цены немного изменили и появилась более дешевая комплектация под названием Basic. В настоящий момент самые актуальные цены без учета скидок выглядят следующим образом.

  • Basic MT – 673 000 рублей
  • Comfort MT – 799 900 рублей
  • Luxury MT – 829 900 рублей
  • Luxury AT – 879 900 рублей

В комплектации Comfort уже 16-дюймовые литые диски, стеклоподъемники, АБС, кожано-тканевый салон, кондиционер, магнитола и подогрев сидений. То есть в начальной комплектации Comfort MT весьма большой выбор опций. Более дорогая версия Luxury MT порадует 8-дюймовым сенсорным монитором, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками парковки и многофункциональным рулевым колесом. Топовая версия Luxury AT имеет те же опции, плюс коробку автомат.

Экстерьер

Анфас модернизированного кроссовера привлекает внимание:

  • декоративными продольными профилями малоформатного наклонного капота;
  • хромированным полупериметром и фирменным логотипом компактной облицовки радиатора;
  • элегантной конфигурацией блоков многофункциональной фронтальной оптики.

В компоновочных особенностях нижней части несколько массивного передка – декорированная чёрным матовым пластиком трапеция нижнего воздухозаборника, воздушные диффузоры с встроенными противотуманными плафонами и традиционный для кроссоверной компоновки металлопластиковый бампер.

В меньшей степени апгрейд нового кроссовера обозначил себя в профильной проекции. На фото анфас отлично смотрятся серебристые рейлинги пологой крыши, черная пластиковая обвязка высокого двухсекционного бокового остекления, панорамные зеркала и продольные линии ступенчатого кузовного рельефа.

Принадлежность автомобиля к кроссоверному семейству подтверждает высокий внедорожный просвет, присутствие на нижнем корпусном периметре пластиковой защитной «юбки» и увеличенный формат стильных колёсных дисков.

Классический кроссоверный дизайн также доминирует в конструктиве и комплектации кормовой части. Chery Tiggo 2 Pro 2021 нового поколения несложно идентифицируется:

  • по чёрным пластиковым стойкам спойлерного козырька;
  • дополненной фирменной символикой серебристой перемычке ромбовидных фонарей;
  • поперечному ребристому рельефу и компактному формату двери багажника.

Характерные особенности массивного пластикового обвеса – это диагональные плафоны противотуманных плафонов, наличие площадки для установки регистрационного знака и ступенчатые выштамповки защитной металлической панели.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.