Популярные отзывы о новом chery tiggo 3 с фото

Эксплуатационные проблемы

Приобретая Chery Tiggo 2017 года выпуска на вторичном рынке, нужно уделить особое внимание состоянию лакокрасочного покрытия. Если автомобиль имеет достаточно много сколов, то уже в самое ближайшее время могут возникнуть проблемы с коррозией

Ввиду слабой обработки кузова, очаги ржавчины методично появляются на нижней кромке дверей, двери багажного отсека, арках и карнизах. Довольно проблемным является днище кроссовера, на котором ржавчина образуется в результате повреждения антигравийного покрытия. Много нареканий со стороны владельцев высказывается в адрес слабой шумоизоляции. И если при движении на маленькой скорости все выглядит довольно неплохо, то уже после достижения скорости 70 – 80 км/ч салон наполняется посторонними звуками. Наиболее слабым уровнем защиты отличаются колесные арки и моторный отсек.

Двигатель

1,6-литровый мотор имеет довольно хорошие характеристики и отличается высоким уровнем надежности. Большинство проблем, в первую очередь, связано не с двигателем, а с недостатками оборудования, которое обеспечивает бесперебойную работу силового агрегата.

Так, владельцы Чери Тигго 2 поколения отмечают ограниченный ресурс работы термостата, который быстро выходит из строя при использовании охлаждающей жидкости сомнительного качества. Если по непонятной причине появляются рывки при движении кроссовера или пропадает тяга, то вероятнее всего вышел из строя бензонасос. Специалисты в этом случае рекомендуют не проводить никакие ремонтные работы, а сразу заменить проблемную деталь. Не стоит рассчитывать на длительную службу катушки зажигания и высоковольтных проводов, смена которых требуется каждые 50 тысяч километров пробега. Чтобы продлить срок работы мотора, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и не реже чем раз в 8 – 10 тыс. км. менять масло.

Трансмиссия

Модели с механической коробкой передач не доставляют особых проблем владельцам. Главным недостатком трансмиссии можно считать нечеткое переключение передач. После 60 тыс. км. может потребоваться замена выжимного подшипника, хотя чаще всего он доживает до 70 – 80 тысяч километров и подлежит смене вместе со сцеплением.

Единственная из всех модификаций 2017 года «Luxury» помимо механики оснащалась еще и вариатором. Данная трансмиссия вполне комфортна, но не отличается высоким уровнем надежности. Пинки и толчки при переключении скоростей также не самая большая проблема коробки. Если автомобиль регулярно испытывает экстремальные нагрузки, характерные для агрессивного стиля вождения, довольно быстро выходит из строя гидротрансформатор. А в случае несвоевременной замены масла или его низкого качества очень быстро начинают отказывать соленоиды и коробка переходит в аварийный режим работы.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера простая и достаточно надежная, однако она довольно быстро капитулирует перед отечественными дорогами. Уже на 30 – 40 тысячах потребуется замена втулок и стоек стабилизатора. Срок службы амортизаторов как задних, так и передних в среднем составляет 60 – 70 тыс. км. В это же время потребуется замена пружин. От 70 до 80 тысяч прослужат задние сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники. Замена колодок требуется в среднем каждые 30 тысяч километров. Тормозные диски могут прослужить до 80 тыс. км.

Максимум до 80 тыс. км. доживает рулевая рейка. Тяги и наконечники не прослужат более 60 тысяч километров. На 50 тысячах может начать подтекать насос ГУР и подглючивать блок ABS.

Другие проблемы

Несмотря на вполне эстетичный вид салона, пластик не отличается высоким качеством и в жаркую погоду может издавать характерный фенольный запах. Также постоянными спутниками уже после 100 – 115 тыс. км. пробега становятся «сверчки», количество которых с каждым годом будет неуклонно расти. Со временем начинают подскрипывать сиденья и возможны проблемы с электрикой. Некорректная работа центрального замка и стеклоподъемников чаще всего вызвана окислением контактов и устраняется довольно легко, при этом не требуя каких-либо финансовых вложений.

Продажа Chery Tiggo 4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 359 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 259 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 259 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 259 900 q

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2019

1 023 000 q

Москва

Tiggo 4 2019

959 900 q

Москва

Tiggo 4 2020

1 349 900 q

Москва

Tiggo 4 2020

1 349 900 q

Москва

Tiggo 4 2020

1 109 900 q

Москва

Tiggo 4 2020

1 249 900 q

Москва

Tiggo 4 2020

1 094 900 q

Казань

Tiggo 4 2020

1 139 900 q

Волгоград

Tiggo 4 2019

985 000 q

Самара

Tiggo 4 2020

1 139 000 q

Самара

Tiggo 4 2020

1 139 000 q

Самара

Tiggo 4 2020

1 139 900 q

Самара

Tiggo 4 2020

1 139 900 q

Ростов-на-Дону

Tiggo 4 2020

1 249 900 q

Ростов-на-Дону

Tiggo 4 2020

1 249 900 q

Ростов-на-Дону

Tiggo 4 2020

1 349 900 q

Статьи о Chery Tiggo 4

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…

LADA XRAY Cross против Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand X7 и JAC S5. Четыре «китайца» на одну Lada;
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать…

И снова Tiggo, версия 4: турбо, «робот», смарт-часы и «распальцовка»;
В модельном ряду Chery и до этого момента было целых четыре кроссовера Tiggo с незамысловатыми индексами «2», «3», «5» и «7». Причем все это — переднеприводные и не сильно отличающиеся по размерам автомобили. Китайцы…

Новости о Chery Tiggo 4

Chery готовит к выходу на российский рынок Tiggo 8 с силовым агрегатом от Tiggo 4;
Первые экземпляры переднеприводного среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 поступили к российским дилерам марки в феврале 2020 года, и уже в марте представительство отгрузило в салоны 143 машины. Во втором квартале…

Китайский алкогольный гигант представил кроссовер под собственной маркой;

Chery так спешила вывести новый кроссовер на рынок, что забыла установить уплотнители дверей;
Порой компании не успевают полностью обкатать производственный процесс перед запуском новой модели, так что исправлять небольшие недоработки приходится уже на серийных автомобилях.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

5 копеек о Chery Tiggo 3

сергей
2 года назад

Tiggo 3, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, верхняя, с МКПП

Понравилась работа подвески, очень и очень не плохо. Посадка удобная, 1000 с лшним верст за день -не уставала спина.
Движок тянет, НО: крутить надо до 3000 и потом переключаться. Но всеравно как-то не понятно. Временами и в натяг идет … Не могу привыкнуть к тормозам. Нет обратной связи. При надавливании постепенно должно сопротивление усиливаться, а тут такого нет, давишь, авто замедляется , но на педали уилие не чувстуется. Но в то-же время-резко нажимаешь-прихватывает хорошо. Пора-бы привыкнуть -уже 7 тыс пробега-но как-то не получается. Ватные какие-то в общем тормоза.
тфу тфу, пока)))

Полезный отзыв?
/

(+58/-17)

Сергей
1 год назад

Tiggo 3, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury +

Плюс один — высокий клиренс
Обобщенно — сборка паршивая, наверное хуже чем Лада. А так: тормоза — плавного торможения нет, только резко и то где-то ближе к концу; на 2500 появились скрипы в салоне (панель, сиденья, полка); ходовка — на 2500 сделали сход развал, так он через неделю сбился (ходовка вообще ни к черту, бьет руль, стуки и т.д.); переключение передач очень тяжёлое при не прогретом двигателе (может конечно сцепление); на 3500 появился стук, слышны даже в салоне (непонятно, то ли глушитель то ли навесное оборудование); климат контроль не понятно как работает, температуру не поддерживает толком; при включении климата или дворников слышны щелчки реле (напрягает); мультимедиа с таким экраном только для радио (странно), так как прошивку новую не дождёшься на андроид, а apple не поддерживает и cherry Россия молчит; резвости нет, обороты набирает очень плохо; короче всего здесь не перечислить…

Полезный отзыв?
/

(+68/-47)

Olga
1 год назад

Tiggo 3, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Общее впечатление положительное. Проехала 7800км, это пока очень мало для объёмного отзыва. Расход зимой с прогревами 13, сейчас опустился до 9.8, но у меня механика, на автомате, наверное больше. Масло не ест. Камера была установлена сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.
Не могу назвать это прям минуса и, которые повлияли бы на решение покупать или нет. Не хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода. Но для меня был важен расход и налог. Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт и проблема решена)

Полезный отзыв?
/

(+44/-25)

Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo 3

5 копеек о Chery Tiggo 3

сергей
2 года назад

Tiggo 3, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, верхняя, с МКПП

Понравилась работа подвески, очень и очень не плохо. Посадка удобная, 1000 с лшним верст за день -не уставала спина.
Движок тянет, НО: крутить надо до 3000 и потом переключаться. Но всеравно как-то не понятно. Временами и в натяг идет … Не могу привыкнуть к тормозам. Нет обратной связи. При надавливании постепенно должно сопротивление усиливаться, а тут такого нет, давишь, авто замедляется , но на педали уилие не чувстуется. Но в то-же время-резко нажимаешь-прихватывает хорошо. Пора-бы привыкнуть -уже 7 тыс пробега-но как-то не получается. Ватные какие-то в общем тормоза.
тфу тфу, пока)))

Полезный отзыв?
/

(+58/-17)

Сергей
1 год назад

Tiggo 3, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury +

Плюс один — высокий клиренс
Обобщенно — сборка паршивая, наверное хуже чем Лада. А так: тормоза — плавного торможения нет, только резко и то где-то ближе к концу; на 2500 появились скрипы в салоне (панель, сиденья, полка); ходовка — на 2500 сделали сход развал, так он через неделю сбился (ходовка вообще ни к черту, бьет руль, стуки и т.д.); переключение передач очень тяжёлое при не прогретом двигателе (может конечно сцепление); на 3500 появился стук, слышны даже в салоне (непонятно, то ли глушитель то ли навесное оборудование); климат контроль не понятно как работает, температуру не поддерживает толком; при включении климата или дворников слышны щелчки реле (напрягает); мультимедиа с таким экраном только для радио (странно), так как прошивку новую не дождёшься на андроид, а apple не поддерживает и cherry Россия молчит; резвости нет, обороты набирает очень плохо; короче всего здесь не перечислить…

Полезный отзыв?
/

(+68/-47)

Olga
1 год назад

Tiggo 3, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Общее впечатление положительное. Проехала 7800км, это пока очень мало для объёмного отзыва. Расход зимой с прогревами 13, сейчас опустился до 9.8, но у меня механика, на автомате, наверное больше. Масло не ест. Камера была установлена сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.
Не могу назвать это прям минуса и, которые повлияли бы на решение покупать или нет. Не хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода. Но для меня был важен расход и налог. Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт и проблема решена)

Полезный отзыв?
/

(+44/-25)

Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo 3

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+474/-66)

Ульяновск
6 лет назад

Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.

Полезный отзыв?
/

(+113/-9)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+104/-14)

Посмотреть
еще 358 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Комплектация и цены

Basic

  • гидроусилитель руля;
  • передний и задний стабилизатор;
  • 17-дюймовые металлические диски;
  • галогеновые лампы в передних фарах;
  • светодиодные габаритные огни;
  • задние фонари со светодиодными лампами;
  • задние противотуманные огни;
  • электрозеркала с подогревом, окрашенные в цвет кузова;
  • заднее стекло с обогревом;
  • рейлинги;
  • задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • очиститель заднего стекла;
  • рулевая колонка с функцией регулировки;
  • вынесенное на руль управление аудиосистемой;
  • салон с тканевой отделкой;
  • 2 разделительных подлокотника между сиденьями;
  • центральный замок, имеющий систему ДУ-управления;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • разъем электрического питания;
  • комплект подушек безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • системы антиблокировки, распределения усилия при торможении, помощи при начале движения на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
  • зеркало заднего вида с защитой от ослепления;
  • шторка багажного отдела;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • автосигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Start

В дополнение к вышеперечисленным опциям, автомобиль Чери Тигго 3 2020 года выпуска в комплектации Start, стоимостью 799 900 рублей, получил:

  • алюминиевые 17” колесные диски;
  • комбинированную отделку салона;
  • подогрев передних кресел.

Comfort

В комплектации Comfort за 893 900 рублей, в качестве дополнительных опций автомобиль имеет:

  • передние противотуманки;
  • ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • пакет курильщика;
  • задний парктроник;
  • динамическое освещение поворотов.

Lux+

  • кожаной оплеткой руля;
  • климат-контролем;
  • аудиосистемой с DVD-проигрывателем;
  • системой hands free;
  • 8” сенсорным ЖК-экраном;
  • камерой заднего вида.

Гарантия на весь модельный ряд автомобилей Чери Тигго 3 составляет 5 лет или 150 000 километров пробега.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 MT Basic ноябрь 2019 — 749 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
2 1.6 MT Start ноябрь 2019 — 809 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
3 1.6 MT Lux+ 2018 — 869 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
4 1.6 MT Comfort 2017 — 819 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
5 1.6 MT Luxury 2017 — 2019 894 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
6 1.6 CVT Start ноябрь 2019 — 879 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
7 1.6 CVT Lux+ 2018 — 949 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
8 1.6 CVT Luxury 2017 — 2019 989 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.