Chery tiggo 5 2.0 mt comfort (12.2016 — 08.2020) — технические характеристики

Экстерьер

Новинка китайского автопрома Chery Tiggo 8 2018-2019 года смотрится намного приятнее, чем прошлые версии линейки «Тигго». Данная версия кроссовера по своим габаритам стала масштабнее, но смогла сберечь родные мягкие и округлые формы. При осмотре «передка» автомобиля, то сразу в глаза бросается решетка радиатора, получившая огромные габариты.

Необычно, но она почти не покрыта хромом, кроме некоторых полос горизонтального типа. Решетка имеет черный цвет, выглядит красиво и приятно, но сама ее форма немного необычная. Отчетливо ощущается недостаточная гармоничность при сравнении радиаторной решетки Chery Tiggo 8 2018 с ее оптикой. Сами фары небольшого размера и обладают плавными изгибами.

Если говорить за качество наполнения, то здесь китайские специалисты не стали экономить – применены самые качественные фонари светодиодного наполнения. Передний бампер получился крупным и оснащен множеством нестандартного обвеса. По бокам в дополнительных воздухозаборниках помещены «противотуманки».

По всему периметру машины, в том числе и внизу, авто имеет качественную пластиковую защиту, что очень хорошо, учитывая наши дороги и предпочтения наших водителей. Капот получился плоским, почти без рельефа. Кроме этого, он не обладает каким-либо наклоном, поэтому автомобиль приблизился по внешности даже к внедорожным моделям.

Боковая часть Chery Tiggo 8 2018 внушает уважение и говорит о солидности. Даже на вид отчетливо видно, что «китаец» вырос в габаритах, поэтому модель не смотрится такой «простенькой». Крыша получилась ниспадающей и обладает хромированными рейлингами. Есть наличие хрома в нижней кромке дверей. Стекла уменьшились по площади, но все так же предоставляют качественный обзор.

Внешние зеркала теперь более аккуратные и имеют повторители поворотников, а также систему складывания в автоматическом порядке. Ручки дверей теперь обладают бесключевым доступом. Колесные диски были переработаны в полной мере, из-за чего их внешность приковывает взгляд. Производя их, используют облегченную технологию. Высота дорожного просвета равняется 200 миллиметров, что очень хорошо.

Водитель может особо не переживать и ездить по плохой дороге. Однако, не будет лишним напомнить, что на Чери Тигго 8 2018-2019 отсутствует система полного привода, поэтому полное бездорожье явно не для вас. Что касается задней области автомобиля, то после такого мощного «передка», стильной боковой части, она выглядит слабовато. Задняя дверь багажника смотрится чересчур свободной и не имеет обвеса.

Обращая внимание на оптику Чери Тигго 8, вспоминаешь стилистику корейской автомобильной компании KIA. Задний бампер получился крупным

По краям расположенные 2 необычных углубления, получившие дополнительные стоп-сигналы. В упомянутых нишах установили и патрубки системы выхлопа, получившие прямоугольную форму.

Дизайн

По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.

Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.

Двигатели 1,5 и 2,0 л

Двигатель SQRE4T15B, устанавливаемый на внедорожниках Тигго 8 для украинского рынка, имеет объем 1498 см3, максимальную мощность 147 л. с. при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент max 210 Ньютон-метров.

Мотор способен работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, соответствует требованиям экологии Евро-5.

Он имеет чугунный блок и непрямой впрыск, а это зеленый свет для ГБО.

Здесь нет Интеркулера, но есть отдельный блок для охлаждения воздуха поступающего в турбокомпрессор.

Четырехцилиндровый рядный движок 1.5TCI может показаться несколько слабоватым для авто таких габаритов, но в целом он со своими задачами справляется.

Отмечается лишь небольшая «задумчивость» при резком старте с места, которая в основном проявляется на машинах с роботизированной коробкой передач.

С данным силовым агрегатом внедорожник способен развивать скорость до 185-190 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 11,3 секунды.

В реальности же, разгон до сотни у Чери Тигго 8 с двигателем на 1.5 литра (реальные цифры, полученные на тест драйве, а не заявленные производителем) с одной педали в спорт режиме 11,19 секунд, с двух педалей – 10,85 секунд.

Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле у машин с роботизированной трансмиссией составляет 7,7 л/100 км, у авто с механической коробкой потребление бензина возрастает до 7,7 л.

В действительности, при езде по трассе на скорости 130 км/ч, расход получился в районе 10,5 литра, по городу – около 9 литра.

Двигатель SQRD4T20 Turbo, предназначенный для российских Chery Tigg 8, обладает мощностью 170 лошадиных сил, также может работать на бензине Аи-92 или Аи-95.

Прочие характеристики этого мотора:

  • точный объем цилиндров – 1971 см3;
  • крутящий момент максимальный – 250 Н*м (при вращении коленвала 4500 об/мин);
  • степень сжатия – 9,5;
  • диаметр цил./ход поршня – 83,5/90 мм;
  • подача топлива – распределенный впрыск с электроуправлением.

В Китае кроссовер обновился в апреле 2019 года: машина получила видоизмененную радиаторную решетку, другие ходовые огни, значительно модернизированный салон.

В какой именно модификации автомобиль доедет до России, будет известно позднее. Возможно, это будет дорестайлинговая версия, но в любом случае только с двухлитровым мотором.

Читайте гнет ли клапана на Чери Тигго при обрыве ремня ГРМ.

Однообразие салона Tiggo 2

Материалы

Такая же проблема касается оформление интерьера, вроде сделано стильно, владельцу будет приятно, но эффекта «ВАУ» не возникает, даже кажется, что он скопирован с кого-то. Для обшивки китайцы используют двухцветный кожзаменитель в паре с тканью. На торпедо использован пластик под карбон, понятно почему это сделали, но смотрится нелепо.

Внутри применены яркие цвета, оранжевые и красные вставки на торпедо, немного хрома. Смотрится ярко, но этот карбон, который вдобавок легко царапается, сильно расстраивает.

Торпедо

Водитель сидит перед 3-спицевым рулем, обшитым кожей с кнопками управления аудиосистемой. Изобретательны Чери в плане дешевого воровства. На современных Астон Мартин использована в таком же стиле электронная панель приборов, правда здесь это реальные аналоговые индикаторы. К такому стилю придется привыкать.

Ощущения большого сходства создает центральная консоль, на которой установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. На нем матовая прозрачная пленка, что делает прикосновения приятными, правда снижает яркость. Мультимедиа Chery Tiggo 2 оснащена системой Cloudrive. Под дисплеем 3 шайбы управления климатом с кнопками рядом.

Cloudrive – фирменная система компании Chery, позволяющая продублировать изображения со смартфона, независимо от операционной системы на дисплей. Это удобно для запуска навигации, звонков и т.д. Смартфон подключается по USB и Bluetooth – неудобно. Владельцы Chery Tiggo 3 знакомы с ней.

Разделительная тоннель также оснащена самым необходимым функционалом – прикуриватель, наши для мелочей, подстаканники, рычаг КПП и механический ручник.

Пространство

Свободного места внутри достаточно, что удивляет. Сзади может с комфортом разместиться три человека. Заняться сзади конечно нечем, но ехать далеко можно. Спереди обычные кресла без боковой поддержки – удобно, правда хочется большего удержания тела. Кресла регулируются только продольно, плюс расстраивает отсутствие подлокотника.

Багажник лучше других представителей класса и популярного XRAY – 420 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40, правда итоговый объем неизвестен.

Двигатели

Всего на внедорожник ставились 3 различных двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

Самый «младший» мотор в линейке, 1,6 литра, имеет мощность 126 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 14 секунд при условии, что автомобиль укомплектован механической коробкой передач. Также есть еще версия на вариаторе, с которым разгон увеличивается до 15 секунд. Максимальная скорость достигает отметки 175 км/ч. Расход топлива относительно небольшой – по городу около 9 литров, а за его пределами — 5,5. С коробкой-вариатором расход больше примерно на литр.

Второй двигатель Chery Tiggo FL объемом 1,8 литра имеет мощность 132 л. с. Максимальная скорость, которую позволяет развивать мотор – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч такой же, как и у предыдущего агрегата – 14 сек. Расход топлива немного больше и в городском цикле составляет 11,5 литра, а по трассе 7.

И наконец, последний мотор объемом 2 литра. Его мощность 136 л. с. Разгон до сотни на удивление 15 секунд, что сравнимо с мотором 1,6 в паре с вариатором. Максимальная скорость тоже меньше – 170 км/ч. Расход топлива по городу чуть около 12 литров, а при движении по трассе 7,6.

По типу строения все три агрегата представляют собой классическую рядную «четверку» с многоточечным впрыском и поперечным расположением.

Как показывают отзывы о Chery Tiggo FL, в целом двигатели весьма неприхотливы и вполне надежны, но, к сожалению, не лишены так называемых детских болезней. Самая распространенная из них, которая встречается практически у всех – «корявые мозги», которые управляют автомобилем. При заводе на «холодную», мотор частенько начинает троить и «выравнивается» только после того, как заглохнет и его повторно заведут. Лечится эта болячка просто – перепрошивкой блока ЭБУ.

Еще одна проблема, которая часто встречается на моторах кроссовера – обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Нужно очень внимательно всегда следить за состоянием ремня и замену проводить строго по регламенту, каждые 40 тысяч км.

Иногда также бывают проблемы с подсосом воздуха, поршневыми кольцами, маслосъемными колпачками, помпой, системой охлаждения и датчиком температуры.

Цена и комплектации Tiggo FL

Даже самая первая модель комплектовалась довольно неплохо, поэтому обновленный компактный кроссовер не стал исключением, причем даже в штатном варианте. На это компания пошла для того, чтобы хоть как-то конкурировать с более сильными соперниками, желая переманить на свою сторону потенциальных покупателей.

Chery Tiggo FL выпускался в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury. Стартовое исполнение обладает гидравлическим усилителем «штурвала», функцией настройки рулевого колеса по высоте, «борткомпьютером» LCD, размещенным на «приборке», электрическими зеркалами с функцией подогрева, электрическими стеклоподъемниками на всех 4-х дверях, функцией подогрева передних кресел и настройкой по шести направлениям, кондиционером, сигнализацией, центральным замком, парктроником, передними и задними противотуманными фарами, а также аудиосистемой проигрывания MP3 и CD.

Версия Luxury помимо уже упомянутого, обладает наличием люка с электрическим приводом, кожаного салона и музыкальной системы с интегрированным жестким диском. Начальная версия оценивается от 555 000 рублей, а более дорогой вариант стоит не менее 575 000 рублей.

Технические характеристики

А вот если заглянуть под капот китайского кроссовера Chery Tiggo, то уже никак не получится сказать, что содержимое принадлежит к Хонде или Тойоте – мотор принадлежит Mitsubishi. «Китаец» обладает 2.4-литровый 130-сильным силовым агрегатом Mitsubishi 4G64, который получил крутящий момент в 195 Н/м. В целом, «движок» смог оставить хорошее впечатление, невзирая на его звук работы.

Если затронуть тему коробки передач, то тут применили пятиступенчатую механическую коробку, которая выделяется высокой четкостью функционирования и хорошо подогнанными передаточными числами. Никакая скорость не «выскакивает».

Подвеска получилась достаточно жесткой, что почти никак не отражается на плавности движения на ровной дорожной поверхности, но четко ощущается при появлении брешей в асфальте. Зато почти полностью отсутствуют диагональные раскачки и крены.

Рулевая рейка могла быть немного «короче», из-за чего поворот руля на 90 градусов почти не влечет за собой отклонение от прямолинейного курса. Выход – перебирать руками даже при «обычном» повороте.

5 копеек о Chery Tiggo 7

Михаил
1 месяц назад

Tiggo 7, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, спорт

Тяговитый двигатель, но авто на обкатке особо не газую. Удобные кресла, достаточно много места .Хорошая шумоизоляция. Жесткость подвески умеренная. Мультимедиа и интерфейс приборов на уровне.
Дубовый пластик у данной комплектации. Расположение USB портов и прикуривателя проектировал шизофреник не иначе, под торпедой и подлокотнике. Тонкий пластик пола в багажнике. Обязательно нужны брызговики, грязь с задних колес каким- то неведомым образом попадает на резиновое уплотнение задних дверей, возможно повреждение лкп.
нет

Полезный отзыв?
/

(+13/-3)

Lifan Курган Курган
9 месяцев назад

Tiggo 7, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

конечно это богатая комплектация , есть буквально все , множество электронных помощников , зимний комплект , цена , шумоизоляция , динамика .
минусы это то что к сожалению у людей есть недоверия к китайским автомобилям , а зря ведь они давно встали в один ряд с корейскими и японскими брендами
нет

Полезный отзыв?
/

(+77/-33)

Виталий
1 год назад

Tiggo 7, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, elite

Автомобиль для тех, кому за 35-40 лет. Мне 52 и очень доволен. До этого ездил на механике 7 лет и на автомате 13 лет. Вариатор проявляет себя в полной мере на скорости 60-80 км/ч, когда нужно обогнать на трассе 4-6 машин длинномеров. В режиме «спорт» уверенно ускоряется до 120-140 км/ч и более и все ОК. При этом обороты держит не выше 2000-3000. На трассе не колбасит. В повороты входит без раскачки и наклона. Подвеска жестковата, но для меня это даже плюс: не могу ездить на плюшевых диванах. Пробег 3198 км. Первое ТО на 2000 км замена масла в движке прошел у официалов всего за 3400 руб. Эта машина не для светофорных гонок. Камни из под копыт со старта- не для неё. На ней тянет поехать в дальнее путешествие с любимой женщиной, без рывков и переключений, когда расход топлива падает в разы (до 4-5 литров на 100 км.). Плавный разгон и уверенный ход. Вот здесь, при желании, можно обгонять подростков с толстыми выхлопными трубами, как стоячих. Не юзает и не шлифует (антибукс), по льду и гравийке норм. Электрофарш впечатляет. Все удобства, обогревы и т.п. Задним пассажирам места предостаточно. В целом машинка (сборка Китай март 2019) солидна, без нареканий.
У официалов переобувка на зимнюю резину стоит 2200 руб. из за встроенных датчиков давления и температуры на дисках колес. К дяде Ване в гараж за 600 руб. не рискнул поехать — с похмелья могут и снести. Да, при покупке машины резиновые коврики и защита двигателя — за отдельную плату — для меня конечно — не деньги, но все же — КОВРИКИ!!! Внутри салона освещение только спереди (большая яркая подковообразная лампа с круглым тумблером, как в космическом корабле) и в багажнике сбоку маленькая прямоугольная, задние пассажиры сидят в интиме.
Отъездив 2 недели вдруг заплясали датчики разных неисправностей. Причину установил сразу прямо на дороге. В салоне при продаже не затянули клемму минуса на аккумуляторе (просто накинута была). А сам не проверил (лол(((). Лечится перекуром в полчаса при снятых клеммах + и -, бортовой комп перезагружается и все ОК.

Полезный отзыв?
/

(+229/-25)

Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo 7

Затраты на обслуживание

Развеивая миф о низком качестве автомобилей из Поднебесной, производитель предоставляет длительную гарантию на Chery Tiggo 7 2021 года выпуска. Официальные дилеры рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. При этом затраты на его проведение приятно удивят даже самого большого скептика. Так, первое ТО в среднем обходится в 4630 рублей. При проведении повторного обслуживания сумма несколько увеличится и составит 5750 рублей. Данные затраты совершенно не соизмеримы с теми финансовыми потерями, которые может понести автолюбитель при отказе от прохождения официального ТО.

Салон обновленного Tiggo 3

После того как открывается дверь, отчетливо становится ясно, что машину собирали с уклоном на европейских покупателей, так как внутреннее убранство Чери Тигго 3 2018 выглядит по-немецки! Если сравнивать внешний вид и салон, то последний преобразился более кардинально. Перед нами предстает наличие трехспицевого мультифункционального рулевого колеса, получившего искусственную накладку под матовый сатинированный алюминий, больших «грозных» приборов и простой вертикали центральной консоли с 8-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Управлять таким дисплеем можно с помощью сенсорных кнопок, расположенным по его бокам. Радует, что бюджетная машина (исходя из ценника) обладает внутри элементами из приятного на ощупь (к примеру, часть передней панели над крышкой бардачка), невзирая на то, что передняя часть все же еще жесткая

Важно заметить, что сам пластик заметно улучшился в качестве, поэтому специфический фенольный запах «новой китайской машины» почувствовать не получится

«Приборка» получила механический тахометр и спидометр, а в центре поставили монохромный экран «борткомпьютера» (большинство жалуются на то, что не установили цветной экран). Посредством голубой подсветки приборной панели, дизайн новинки получил свою собственную стилистику, а данные можно считывать даже при яркой погоде.

Очень хорошо специалисты компании Chery потрудились над улучшением шумоизоляции, которая в прошлых версиях быстро изнашивалась. По периметру салона есть 4 динамика, а в качестве дополнительной опции можно разместить и 8 динамиков. Приятно также, что китайцы не забыли поместить Bluetooth и слот под «симку».

Над вышеупомянутым экраном, на одном уровне с приборной «доской», размещены 2 дефлектора, а под экраном есть панель климатической системы. Тут же расположена панель управления службами безопасности новинки. Если выбрать более дорогую комплектацию, то можно установить клавиши настройки функцией подогрева кресел, а также быстрого доступа к камерам.

Чтобы заряжать свои гаджеты, была предусмотрена скромная панель с USB-портами, также есть AUX вход и прикуриватель от 12V (разрешается от нее подзаряжать свои гаджеты). Под панелью есть наличие небольшого отсека для мобильного телефона, ключей и прочих компактных вещей.
Инженерный состав хорошо продумал уровень комфорта для рестайлингового кроссовера, особенно для водителя и сидящего рядом с ним пассажира.

Между креслами установили высокий подлокотник, а возле рычага КПП поместили пару подстаканников и механический ручник с высокой рукояткой. Рулевое колесо получило нижнюю и боковую спицу, которые увенчаны посеребренным пластиком. Интересно, что этот пластик должен быть стойкий к стиранию, но как будет на практике, покажет лишь время. Для сидящих сзади пассажиров есть USB-порт и пару дефлекторов вентиляционной системы.

Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8

Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. По существу, этот переднеприводной автомобиль является флагманом «кроссоверной линейки» китайского автопрома и предназначен активным семейным людям, желающим получить многофункциональный автомобиль, не переплачивая своих денег. Впервые в марке Chery появился внедорожник с семиместной версией, который выглядит слегка брутально, оригинально и без намека на плагиат. В экстерьере выделяются большая радиаторная решетка щитовидной формы, мощный бампер, красивые глубокие выштамповки на дверях, изящная корма с красными фонарями во всю ее длину – все это не позволяет Chery Tiggo 8 остаться не замеченным в городском потоке. Интерьер Тигго 8 украшен трехспицевым мульти-рулем, имеющим утолщенный обод, современной архитектурой климатической системы и ярким цветным дисплеем. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок и задний комфортабельный диван с ровным полом и достаточным пространством создают необходимый комфорт в салоне. Устанавливаемый за доплату третий двухместный ряд сидений будет хорош только для детей. У базовой пятиместной версии объем багажника меняется от 892 до 1930 литров, а у семиместной – с 193 до 1930 л. при этом сиденья обоих задних рядов превращаются в ровную поверхность.

Chery Tiggo 8 имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, снабженный турбокомпрессором, ГРМ типа DONC, регулировкой фаз газораспределения, мощностью 120 л. с., объемом 2.0 л, крутящим моментом 250 Н*м, который разгоняет внедорожник до сотни за 10 секунд. Мощность только на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор CVT9. Отсутствие полного привода слегка компенсирует на плохих дорогах дорожный просвет в 190 мм. В Китае внедорожник комплектуется другим двигателем объемом 1.5 литра. Чери Тигго 8 имеет независимые подвески, снабженные поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. На передней оси стоит система МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура. Рулевое колесо реечного типа с электрическим усилителем. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.

В базовой комплектации Active внедорожник имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах колес, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего обзора, обогреваемое лобовое стекло, климат-контроль, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, помощь при экстренном торможении, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Prestige дополнительно появляются отделка салона кожей, легкосплавные колеса на 18 дюймов, камеры с круговым обзором, сиденья с подогревом, доступ без ключа, парктроники передний и задний, полностью светодиодная оптика, качественная аудиосистема.

Общие технические характеристики

Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.

Прочие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2710 мм;
  • ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
  • диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем топливного бака – 51 л;
  • масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
  • масса полная – 1916-2081 кг;
  • грузоподъемность – до 450 кг.

Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.

Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что китайская компания Chery смогла успешно «увеличить» свою линейку Tiggo новым большим кроссовером. Дизайнерскому составу из Китая удалось сделать привлекательную, современную и стильную машину. Весь внешний вид Chery Tiggo 8 2018 красноречиво свидетельствует о своей грозности, величии и мощи. Данное транспортное средство получило обилие хромированных деталей, которые украшают экстерьер новинки.

Тигго 8 оснастили стильной и современной оптикой, солидной высотой дорожного просвета и большими колесными дисками из легкого сплава. Очень жаль, но автомобиль имеет только привод на передние колеса. Учитывая размер кроссовера, его «мускулистость» и стремление соперничать с более именитыми брендами, многие ожидали, что привод будет на 4 колеса.

Возможно по этой причине китайские инженеры приняли решение оснастить машину не такими сильными силовыми агрегатами, которых и так не всегда хватает, как для такой огромной машины, что уже говорить за систему полного привода. Теперь китайцев никто не может упрекнуть в том, что они взяли какую-то машину другого производителя и скопировали ее – это полноценная уникальная модель.

Внутри все выглядит красиво, приятно и технологично. Замечаешь, что авто направлено в большей степени для европейского рынка. Есть удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой и регулировками, многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается электронная приборная панель (в простой комплектации стоит стрелочная «приборка», а по центру дисплей бортового компьютера).

Всю центральную консоль занимает 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает сенсорный ввод и позволяет управлять многими функциями автомобиля. Все органы управления на своих местах и до них легко можно дотянуться. Эргономика на высоком уровне. Конечно, стоит признать, что отделочные материалы еще далеки до идеала, но заметен существенный рост «китайцев» в этом направлении.

Как на переднем, так и на заднем ряду, свободного места предостаточно, поэтому человек с любой комплекцией сможет без труда расположиться. Радует наличие ровного пола. Вариант Chery Tiggo 8 2018 с 7-местной компоновкой отлично подойдет для большой семьи, так как третий ряд кресел может удобно расположить на себе только детей, оставляя на багаж совсем не так много места. Зато, если убрать 3-й ряд, то багажник получается просто огромным.

Так как китайская компания позиционирует данное транспортное средство как флагман, то стоит ожидать от него богатой комплектации – ожидания подтвердились. Немного непонятно, но не все электронные системы можно встретить в кроссовере. Однако самые необходимые технологии, в том числе касающиеся безопасности, установлены и работают. Каков кроссовер Чери Тигго 8 2018 на самом деле, покажет только время, когда начнутся продажи на территории России.