Chery tiggo fl: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Эксплуатационные показатели

Параметры Тинго: длина – 4 285 мм, высота – 1 705 мм, ширина – 1 765 мм. Количество дверей и мест – пять. Объём багажника – 392 литра, который можно увеличить до 972 литров, трансформировав задние сидения. Снаряжённая масса авто – 1 612 кг, полная – 1 912 кг.

Колёсная база – 2 610 мм, передняя и задняя колея – 1 530 и 1 510 мм. Дорожный просвет(клиренс) – 190 мм. Предельная скорость – 175 км/час, разгон с места до 100 км/час – 12,8 секунды. Расход топлива на 100 км: по городу – 10,8 л, в пригороде – 6,6 л, смешанный тип – 8,2 литра.

Ёмкость топливного бака – 55 литров, топливо – бензин Аи 92,95. Токсичность выхлопных газов не превышает нормы ЕВРО-4.

Салон Tiggo FL

Внутреннее убранство обладает весьма приятными изменениями. Понятно, что авто теперь интересное не только внешне, но и изнутри. При отделке интерьера использовались более дорогие материалы, сама архитектура стала более приятной и богаче даже на глаз

Специалистами было отмечено, что китайские конструкторы хорошо поработали над шумовой изоляцией, что очень важно для современных транспортных средств

Водитель будет приятно удивлен новым рулевым колесом, который теперь является многофункциональным и получил необычные алюминиевые вставки. Обновленная версия Чери Тигго получила принципиально новую приборную панель, которая обладает двумя парами циферблатов и экраном «борткомпьютера».

В любое время суток читабельность не хромает, что приятного удивило, если брать во внимание происхождение и ценовую политику данного транспортного средства, которая будет оговорена чуть позже. Дизайнерский состав размышлял не только над тем, чтобы придать интерьеру лучшего внешнего вида, но и качественно проработать эргономику

Управление различными элементами, которые поместили на центральную консоль, переключать аудиодорожки, крутить дефлекторы вентиляционной системы и прочим, очень удобно и просто. Все органы управления на своих местах, ничего не мешает. Сидения обладают удлиненной подушкой, благодаря чему посадка теперь стала более комфортной.

Посредством анатомической формы и боковой поддержкой, создаются необходимые условия для людей, сидящих на переднем ряду. Это помогает ездить на далекие расстояния, не испытывая какие-то трудности. Сидение водителя можно настраивать по 6-ти направлениям, а также предусмотрена функция подогрева.

К минусу можно отнести регулировку положения «баранки», которую разрешается отодвигать только по высоте. На заднем ряду могут удобно поместиться 3 человека, которые не буду ощущать дискомфорт. Конечно, без трансмиссионного тоннеля не обошлось, да и сидения спроектировали для двух человек, однако, невзирая на все это, сидеть в центре комфортно можно.

При помощи перемещения кресел удается управлять объемом багажного отделения. Когда машина укомплектована «по умолчанию», то багажник имеет 520 л. Однако при их смещении вперед, удается повысить полезное пространство до 790 литров. При необходимости, допускается и вовсе сложить задние сидения, но ровного пола добиться не выйдет, да и объем багажника повысится незначительно.

Двигатель и трансмиссия

Линейка двигателей обновилась с рестайлингом. Российским покупателям доступен 1.6-литровый 4-цилиндровый мотор с DVVT (Dual Variable Valve Timing — системой изменения фаз газораспределения) и VIS (Variable Intake System — системой изменения длины впускного тракта)  мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 160 Нм, разработанный совместно с австрийской и германской компаниями. Кроме того имеется 2.0-литровый атмосферник в 136 л.с.

Двигатели

Интересно, что корни линейки моторов у данного автомобиля – японские, но ведут они свою историю не от Toyota, а от Mitsubishi.

Вне зависимости от комплектации оба двигателя идут в паре с 5-ступенчатой МКПП. Еще в прошлом году Chery прикармливали общественность обещаниями добавить в линейку вариатор CVT, но эти планы пока не сбылись. Данный момент не сильно удручает, поскольку во-первых механика отрабатывает свой хлеб на все 100%, во-вторых любой «автомат» в китайском исполнении станет еще большим поводом для сомнений в целесообразности приобретения этого автомобиля со стороны российских автомобилистов.

Мотор 1.6, на котором мы и забирались на самую крупную гору региона Кавминвод, оказался откровенно слабоват для Tiggo FL. Понятно, что у него отличные показатели экономичности, но такие улицы Пятигорска, как Дзержинского или Малыгина за Яшкиным мостом – водителю покажутся Эверестом. То есть двигатель слабо тянул на подъем, мы в итоге не доехали до монастыря, решив не мучить чужую машину. Благо, что присутствует более мощный вариант. В этом плане он приоритетнее, единственная беда – в городском цикле его прожорливость приближается к 12 литрам на 100 км только по паспорту.

При этом необходимо подчеркнуть, что двигатель у Chery – весьма оборотистый, или же его просто хорошо слышно. По некоторым данным, из-за уже упомянутой плохой шумоизоляции, данный кроссовер отсутствует на автомобильных рынках Европы. Согласно тестам, уровень шума достигает 75-80 дБ на 4-5 передаче, когда автомобиль разгоняется до 80 км/ч и выше.

Chery Tiggo Т11 (2005-2012)

Данное транспортное средство вышло в 2005-м и представляло собой китайский паркетник. Однако модель молниеносно обвинили в плагиате с небезызвестной Toyota RAV4 второго поколения. Автомобильная промышленность Китая быстро начала развиваться в течение уже 2-х десятилетий.

Небывалая скорость формирования новинки смогла обеспечить китайской компании невероятный по широте модельный ряд и хорошо работающую систем быстрого продвижения передовых технологий. Над внешним обликом Чери Тигго трудились китайские специалисты.

Невзирая на то, что по сегодняшний день отчетливо видно небольшое сходство их транспортных средств с автомобилями более именитыми, о Chery Tiggo можно сказать, что эта машина является вполне самостоятельным продуктом. Безусловно, стоит признать, что параллели все-таки были, и «китаец» серьезно похож на «Тойоту Рав4» и немного на «Хонду ЦР-В», но если быть объективным, то машина является все равно притягательной и оригинальной.

Выпуск дебютного транспортного средства смогли успешно наладить на Калининградском предприятии, поэтому завод «Автодор» выпускает ежегодно порядка 150 000 автомобилей Тигго.

Экстерьер

Сhery Tiggo fl 2018-2019 модельных годов создаётся на своей одноименной платформе. Его внешний вид со спортивным уклоном смотрится дорого. Фальшрешётка радиатора раздельная в форме подковы, с хромированным вставками, по центру броский логотип (шильдик). Фары головного света со светодиодами и линзами. Противотуманные фары по бокам бампера углублены вовнутрь. Предусмотрены штатные отверстия для съёмного прицепного (фаркоп).

Передний и задний бамперы стали более массивные, а также увеличены арки колёсные, как у внедорожника. Лобовое стекло плавно переходит в капот и далее в решётку радиатора – тест драйв Чери показал, что благодаря этому он стал более стремительным. Задняя часть авто как бы приплюснутая. Зеркала боковые заднего вида стали большего периметра. Усовершенствованы брызговики.

Краштест Чери тиго по C-NCAP подтвердил, что это транспортное средство одно из самых безопасных в своём роде и тест драйв Chery Tiggo дал оценку отличную.

Внешний вид Tiggo FL

Если говорить в общем, то обновление удалось. Тигго ФЛ обладал полноценно новым оформлением передней области. Фары головного освещения теперь имеют более свежую и непростую геометрическую фигуру и установлены в крайних высоких кузовных точках, что образовывает элегантный переход носовой области на крылья автомобиля.

Установленные впереди фары получили ленты ДХО со светодиодами, а массивный обтекаемый бампер и большой воздухозаборник, размещенный внизу (выполненный в стандартной «кроссоверной стилистике»), старательно защищается вставкой из черного пластика трапециевидной формы. Оптика противотуманных фар размещена на контрастных темных вставках, которые соразмерно вписываются в поверхность бампера.

Ювелирно удалось выполнить и отверстие решетки фальшрадиатора, имеющей горизонтально расположенные планки и чашу из хрома с шильдиком Чери. Посредством нового уникального (чтобы никто не придрался с вопросом о плагиате) «передка», удалось значительно освежить облик китайской машины, оснастив ее серьезным и уверенным видом.

Боковую часть компактного кроссовера дизайнерская группа решила не изменять. Стоит заметить, что они приняли верное решение, так как «тойотовские» линии тяжело сделать более гармоничными. Профиль Чери Тигго 2013 выглядит типично и компактно, как для кроссовера с возвышенным 5-дверным кузовом.

Также тут можно найти выштамповки арок колес, ровную линию крыши, большую площадь бокового остекления, скромные свесы и мускулистую кормовую область с чуть ли не вертикальной кормой. Нет ничего сногсшибательного – классическая стилистика, которая выглядит пропорционально и величественно.

Конечно, перемены задней области не такие принципиальные, поэтому их можно заметить лишь, если внимательно рассматривать корму. Установленный сзади бампер обладает новыми очертаниями со стоп-сигналами прямоугольного типа, которые разумно расположились по внешней части.

По-другому стал выглядеть чехол «запаски», а габаритное освещение получило светодиодное наполнение. Установленный в спойлере вспомогательный стоп-сигнал, улучшает информативность во время торможения. Отдельно стоит отметить багажник на крыше – салазки сдвигаются и раздвигаются так, чтобы предельно соответствовать размерам багажа.

Двигатели

Всего на внедорожник ставились 3 различных двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

Самый «младший» мотор в линейке, 1,6 литра, имеет мощность 126 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 14 секунд при условии, что автомобиль укомплектован механической коробкой передач. Также есть еще версия на вариаторе, с которым разгон увеличивается до 15 секунд. Максимальная скорость достигает отметки 175 км/ч. Расход топлива относительно небольшой – по городу около 9 литров, а за его пределами — 5,5. С коробкой-вариатором расход больше примерно на литр.

Второй двигатель Chery Tiggo FL объемом 1,8 литра имеет мощность 132 л. с. Максимальная скорость, которую позволяет развивать мотор – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч такой же, как и у предыдущего агрегата – 14 сек. Расход топлива немного больше и в городском цикле составляет 11,5 литра, а по трассе 7.

И наконец, последний мотор объемом 2 литра. Его мощность 136 л. с. Разгон до сотни на удивление 15 секунд, что сравнимо с мотором 1,6 в паре с вариатором. Максимальная скорость тоже меньше – 170 км/ч. Расход топлива по городу чуть около 12 литров, а при движении по трассе 7,6.

По типу строения все три агрегата представляют собой классическую рядную «четверку» с многоточечным впрыском и поперечным расположением.

Как показывают отзывы о Chery Tiggo FL, в целом двигатели весьма неприхотливы и вполне надежны, но, к сожалению, не лишены так называемых детских болезней. Самая распространенная из них, которая встречается практически у всех – «корявые мозги», которые управляют автомобилем. При заводе на «холодную», мотор частенько начинает троить и «выравнивается» только после того, как заглохнет и его повторно заведут. Лечится эта болячка просто – перепрошивкой блока ЭБУ.

Еще одна проблема, которая часто встречается на моторах кроссовера – обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Нужно очень внимательно всегда следить за состоянием ремня и замену проводить строго по регламенту, каждые 40 тысяч км.

Иногда также бывают проблемы с подсосом воздуха, поршневыми кольцами, маслосъемными колпачками, помпой, системой охлаждения и датчиком температуры.

Тюнинг Chery Tiggo

На сегодняшний день можно встреть большое количество «тюнингованных» Чери Тигго. Владельцы идут на такие улучшения по различным причинам. Кто-то желает выделить свое транспортное средство внешне, чтобы оно выделялось из потока транспортных средств.

Другие хотят улучшить внутренне убранство, повысив уровень комфорта. Остальные же улучшают техническую часть, добиваясь более приятного хода и большей мощности из силовых агрегатов.

Тюнинг технической части Чери Тигго

Преобразование некоторых характеристик силовой установки данного китайского кроссовера позволяет повысить его динамику, прибавить мощность и сделать функционирование мотора более экономичным. Чем может помочь чип-тюнинг Чери Тигго? Изначально это предоставит прибавку в мощности, от чего повысятся динамические показатели примерно на 10-12% (если «движок» не является турбированным).

В том случае, когда мотор с турбиной, то данный коэффициент уже будет равняться 15-20%. Также посредством подобного тюнинга можно уменьшить потребление бензина в среднем на 1 литр

Однако, если обратить внимание на специальную прошивку, можно достичь и большей экономии. Не стоит забывать, что это отразится на прочих характеристиках силовой установки

Внешний тюнинг Чери Тигго

В общем, внешность кроссовера достаточно неплохая, однако есть нюансы, которые можно «подтянуть» и сделать свою машину не только оригинальной, но и более практичной. Например, можно установить защиту бампера и картера. Для любителей выезжать часто на дачу или на загородный отдых на долгое время, можно установить фаркоп.

На капот можно поместить специальный дефлектор, защищающий данный элемент кузова от загрязнения. Примечательно, что такой дефлектор монтируется без сверления, поэтому такие манипуляции можно произвести и самому. Некоторые водители устанавливают бамперы с воздухозаборниками, придающими брутальности кроссоверу.

Внутренний тюнинг Чери Тигго

Некоторые автолюбители решаются на перетяжку сидений, дверных панелей, добавляют вставки из качественных материалов в панели, устанавливают новый руль и другую аудиосистему. Можно еще наклеить специальные накладки на пороги, предотвращающие их быстрый износ. Есть водители, которые решаются на улучшение шумовой изоляции, что существенно повышает уровень комфорта внутри транспортного средства.

Ходовая часть

Подвеска у автомобиля Chery Tiggo FL очень простая. Спереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади классическая многорычажка. Тип привода либо передний, либо полный 4х4. Дорожный просвет 19 см, что позволяет без опасений ездить по грунтовым дорогам.

В целом подвеску можно оценить на троечку с плюсом. Всякие ямки, выбоины и неровности дороги автомобиль проходит хорошо, даже местами «мягко», но вот по ходовым качествам он, конечно, огорчает. Динамика почти никакая, маневренность находится на среднем уровне. Крены есть, но небольшие и это радует. А вот движение по колеям автомобиль не очень «любит» и требует от водителя повышенных усилий при удерживании управления.

Руль довольно легкий, но абсолютно не дает ощутить автомобиль, почувствовать его в движении, в маневрах и т. д. К плюсам ходовой можно отнести низкую стоимость запчастей и дешевое обслуживание.

Модификации Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL 1.6 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 126/6150
Момент, Н·м / оборотах 160/3900
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 126/6150
Момент, Н·м / оборотах 160/3900
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.8 AMT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1845
Мощность, л.с. / оборотах 132/5750
Момент, Н·м / оборотах 170/4300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.8 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1845
Мощность, л.с. / оборотах 132/5750
Момент, Н·м / оборотах 170/4300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер Chery Tiggo FL

Внутри автомобиль выглядит достаточно неплохо для своей цены. Руль в базовой комплектации оснащен гидроусилителем, он тресхпицевый с органами управления мультимедийной системой. На центральной консоли расположена магнитола в самом верху она управляется только кнопками на руле и кнопками расположенными рядом с ней, так как дисплей маленький не сенсорный. Ниже производитель расположил селектора регулировки температуры кондиционера, который уже есть в базовой комплектации. А под всем эти есть огромная открывающееся ниша для мелочей.

Также помимо всего этого покупатель в базовой комплектации получит электростеклоподъемники на все окна, а еще и электрорегулировки зеркал заднего вида, центральный замок и CD чейнджер на 5 дисков. Пространства в автомобиле достаточно как спереди, так и сзади и в дальней поездке пассажиры быстро уставать не будут. Багажник кроссовера к сожалению небольшой – 370 литров, но есть возможность сложить задний ряд и существенно увеличить его.

Внешний вид обновленного Tiggo 3

Перемена экстерьера Chery Tiggo 2017-2018 позволила раскрыть современный и стильный экстерьер носовой области кузова машины. Улучшить внешность удалось благодаря фарам головного освещения с узким профилем, которые получили линзованную оптическую конфигурацию, а также с 2-х сторон поджимают небольшую радиаторную решетку.

Что касается самой радиаторной решетки, то ее украшает строгая черная рамка. Кроме этого, она увенчана серебристой планкой с шильдиком фирмы. Массивный носовой бампер притягивает взор огромным сегментом воздухозаборника и боковыми площадками, на которых красуются выделенные хромом противотуманные фары. Они, в свою очередь, подчеркиваются вверху линиями ДХО светодиодного наполнения.

Боковая часть тоже получила обилие приятных новшеств. Не обошлось без защитных накладок из пластика с молдингами на дверях, которые решили окрасить в цвет кузова, хромированных ручек дверей, изящных корпусов внешних зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов.

Чуть ли не на всей длине крыши авто расположились узкие дуги рейлингов, которые точно входят в каждую комплектацию. Список цветовых решений для улучшенного Chery Tiggo 3 2018 обладает семью оттенками. Немного расстраивает, но колеса получили лишь диагональ 17 дюймов. Высота дорожного просвета заявлена на уровне 200 миллиметров, что достаточно неплохой результат.

Задняя область рестайлингового китайского кроссовера получила большую и очень полезную багажную дверь, которая открывается нараспашку и используется для крепежа «запаски». В верхней части стекла пятой двери поместили приятный спойлер, имеющий обширную полосу вспомогательного стоп-сигнала.

Прекрасно подходят под стилистику задней области четкие фонари габаритного освещения и небольшой бампер, получивший особенную нишу под номерной знак. После ознакомления с экстерьером авто, сказать, что внешность обновленного Chery Tiggo 3 2018 поменялась существенно, будет чересчур громко, однако, некоторые кузовные элементы стали выглядеть более современно. «Китаец» выглядит более строго и притягательно. Новинка непохожа на китайский автомобиль, а что касается стыков и крепежей, то их качество было улучшено.

КПП

Что касается коробок передач, то на кроссовер ставилась механика, робот и вариатор. Количество скоростей для каждой коробки – 5. Вариатор и робот дополнительно имеют возможность ручного переключения и оснащаются пониженной передачей. Передаточные числа на скоростях довольно большие и переключение происходит неторопливо и порой даже слишком затянуто – механики это не касается, с ней все в порядке.

Отзывы о Chery Tiggo FL показывают, что механическая коробка очень надежна и работает четко, без нареканий. Единственный ее незначительный минус – рычаг КПП имеет небольшой люфт во все стороны. На первый взгляд, ничего особенного в этом нет, но со временем, когда кулиса изнашивается, люфт становится больше.

С вариатором особых проблем нет, но он очень «неторопливый». Ощутить какую-либо динамику с ним просто нереально.

Самая проблемная коробка из трех – это робот. Он довольно часто «тупит», завышает обороты при переключении передач, после чего начинает их понижать, иногда уходит в аварийный режим. Частенько на автомате встречается проблема с электромагнитными клапанами.

Салон

Интерьер, даже не смотря на то, что катались мы на автомобиле в минимальной комплектации, да еще в буквальном смысле «в целлофане», показался весьма симпатичным. Претензий к эргономике нет. Салон не поражает богатством материалов, но нет и никаких очевидных признаков дешевизны или низкого качества. Вставки под металл присутствуют во многих элементах, но их расположение дозировано и подчеркивает прагматизм и строгость.

Появился новый мутифункциональный руль (кнопок не так уж много), изменились кресла переднего ряда (регулировка в шести направлениях и подогрев в качестве опции), преобразились панель приборов с информативными циферблатами и монитором, торпедо с блоками управления музыкой и системой кондиционирования. Центральная консоль обзавелась подстаканниками и отсеками для мелочей.

Не оставили и следа

Во время тест-драйва в городе Пятигорске мы поднимались на гору Бештау по дороге к монастырю на автомобиле, который пришел для некоего клиента. Потому относились к машине бережно и, дабы не оставить следов своего присутствия, не стали даже снимать защитные пленки с элементов салона.

Места достаточно, что в первом ряду, что во втором. Единственное, ваш покорный слуга, традиционно стукнулся головой о крышу, когда садился впервые. Но в целом, диапазон регулировок позволил удобно устроиться.

На галерке сиденье явно рассчитано на двоих пассажиров – слишком высокий туннель трансмиссии. Оно (задний диван) имеет продольную регулировку, в зависимости от расположения предоставляется больше места для ног или увеличенное багажное отделение, которое впрочем и так позволяет загружать 520 л.

Максимальная вместимость заднего отделения кузова — 1935 л. Кроме того, есть еще багажник на крыше (на фото выше).

Интересно, что, кроме шуршания защитной пленки на сидениях, при подъеме на Бештау в салоне не было лишних сверчков, никакие винтики или заглушки не отваливались, ничего не скрипело. Правда, я мог этого и не услышать – в машине плохая шумоизоляция. Звук работы двигателя на высоких оборотах давит на уши.

Технические характеристики Tiggo FL

Для рестайлинговой версии Chery Tiggo FL техническая часть осталась прежней. Отчасти это хорошо, так как ремонт важных узлов уже известен, приобретать новые запчасти, чтобы отремонтировать машину не нужно. Обновленная китайская версия имеет знакомые для российских водителей моторы.

Среди них 1.8-литровый 132-сильный, 2.0-литровый 136-сильный, а также новые 1.6-литровые силовые установки («атмосферник» DVVT, рассчитанный на 1.6 литра, развивающий 126 лошадиные силы и «турбо» версия с механическим наддувом, объема 1.6 литра, выдающая 150 «лошадей»).

Все базовые комплектации оснащаются 5-скоростной «механикой», однако «старшие» версии оснастили вариатором CVT. Подвеска полностью перешла от дорестайлинговой машины. Полноприводная система работает лишь с 2.0-литровой силовой установкой, на 138 лошадиных силы.

Экстерьер Tiggo 3

Если говорить в целом, то во внешнем виде новинки все еще ощущается, что базовые характеристики машины были приняты тогда, когда фирма использовала «метод повторения». Боковая и задняя часть немного смахивает на свою прошлую версию, однако машина получила оригинальную переднюю часть, подправленные бампера и другую светотехнику, а также более сложные боковины.

Если смотреть на носовую часть машины, то можно сразу вспомнить более массивный кроссовер Тигго 5. Оптическая часть была уменьшена в габаритах, фальшрадиаторная решетка стала более компактной, однако крупная хромовая окантовка добавляет новшества подобному решению.

Как упоминалось выше, не обошлось без нового, более солидного и агрессивного переднего бампера, в котором вставлены «противотуманки» круглой формы классического типа, очень идущие внешнему облику китайского авто. При боковом осмотре машины кажется, что это прошлый кроссовер, а не новая модель.

В данном моменте дизайнерская группа решила не добавлять большое количество перемен, а модернизировать кузов точечным методом. Благодаря этому получилось сберечь исходный облик от «донорской машины» – «японца» RAV4 (2-го поколения). Однако улучшения присутствуют.

Сюда можно отнести наличие пластиковых дверных накладок, хромированных узких молдингов, легкосплавных дисков, обновленных внешних зеркал и светодиодных указателей поворота на них. Задняя часть смотрится основательно и значительно.

Кофр под запасное колесо был оставлен на том же месте, однако теперь выглядит более изящно и оригинально. Дверь багажного отделения массивная, распашного типа и обладает удобной ручкой, которая довольно хорошо садится в руку, а также крупным спойлером, дополнительными стоп-сигналами светодиодного исполнения.

Салон обновленного Tiggo 3

После того как открывается дверь, отчетливо становится ясно, что машину собирали с уклоном на европейских покупателей, так как внутреннее убранство Чери Тигго 3 2018 выглядит по-немецки! Если сравнивать внешний вид и салон, то последний преобразился более кардинально. Перед нами предстает наличие трехспицевого мультифункционального рулевого колеса, получившего искусственную накладку под матовый сатинированный алюминий, больших «грозных» приборов и простой вертикали центральной консоли с 8-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Управлять таким дисплеем можно с помощью сенсорных кнопок, расположенным по его бокам. Радует, что бюджетная машина (исходя из ценника) обладает внутри элементами из приятного на ощупь (к примеру, часть передней панели над крышкой бардачка), невзирая на то, что передняя часть все же еще жесткая

Важно заметить, что сам пластик заметно улучшился в качестве, поэтому специфический фенольный запах «новой китайской машины» почувствовать не получится

«Приборка» получила механический тахометр и спидометр, а в центре поставили монохромный экран «борткомпьютера» (большинство жалуются на то, что не установили цветной экран). Посредством голубой подсветки приборной панели, дизайн новинки получил свою собственную стилистику, а данные можно считывать даже при яркой погоде.

Очень хорошо специалисты компании Chery потрудились над улучшением шумоизоляции, которая в прошлых версиях быстро изнашивалась. По периметру салона есть 4 динамика, а в качестве дополнительной опции можно разместить и 8 динамиков. Приятно также, что китайцы не забыли поместить Bluetooth и слот под «симку».

Над вышеупомянутым экраном, на одном уровне с приборной «доской», размещены 2 дефлектора, а под экраном есть панель климатической системы. Тут же расположена панель управления службами безопасности новинки. Если выбрать более дорогую комплектацию, то можно установить клавиши настройки функцией подогрева кресел, а также быстрого доступа к камерам.

Чтобы заряжать свои гаджеты, была предусмотрена скромная панель с USB-портами, также есть AUX вход и прикуриватель от 12V (разрешается от нее подзаряжать свои гаджеты). Под панелью есть наличие небольшого отсека для мобильного телефона, ключей и прочих компактных вещей.
Инженерный состав хорошо продумал уровень комфорта для рестайлингового кроссовера, особенно для водителя и сидящего рядом с ним пассажира.

Между креслами установили высокий подлокотник, а возле рычага КПП поместили пару подстаканников и механический ручник с высокой рукояткой. Рулевое колесо получило нижнюю и боковую спицу, которые увенчаны посеребренным пластиком. Интересно, что этот пластик должен быть стойкий к стиранию, но как будет на практике, покажет лишь время. Для сидящих сзади пассажиров есть USB-порт и пару дефлекторов вентиляционной системы.

Технические характеристики

А вот если заглянуть под капот китайского кроссовера Chery Tiggo, то уже никак не получится сказать, что содержимое принадлежит к Хонде или Тойоте – мотор принадлежит Mitsubishi. «Китаец» обладает 2.4-литровый 130-сильным силовым агрегатом Mitsubishi 4G64, который получил крутящий момент в 195 Н/м. В целом, «движок» смог оставить хорошее впечатление, невзирая на его звук работы.

Если затронуть тему коробки передач, то тут применили пятиступенчатую механическую коробку, которая выделяется высокой четкостью функционирования и хорошо подогнанными передаточными числами. Никакая скорость не «выскакивает».

Подвеска получилась достаточно жесткой, что почти никак не отражается на плавности движения на ровной дорожной поверхности, но четко ощущается при появлении брешей в асфальте. Зато почти полностью отсутствуют диагональные раскачки и крены.

Рулевая рейка могла быть немного «короче», из-за чего поворот руля на 90 градусов почти не влечет за собой отклонение от прямолинейного курса. Выход – перебирать руками даже при «обычном» повороте.

Рестайлинг

В 2013 году модель претерпела рестайлинг. Внешний вид автомобиля значительно обновился и стал более современным. Сходство с RAV4 осталось и даже стало чуть больше, однако некоторые элементы декора также были «позаимствованы» с другого японского автомобиля, только на этот раз уже компании Nissan. Достаточно лишь взглянуть на решетку радиатора, которая «говорит» все сама за себя.

Также рестайлинговый Chery Tiggo FL обзавелся новыми двигателями и избавился от старых, которые во многих моментах были довольно проблемными. Помимо этого, обновились коробки передач и немного модернизировалась ходовая часть. Еще один плюс – комплектации стали чуточку богаче, а стоимость авто практически осталась неизменной.

В 2016 году производство первого поколения было прекращено. Взамен этого компания стала выпускать уже новый автомобиль, который получил название Tiggo 2 и является не продолжателем линейки, а совершенно новой, независимой моделью.

Интерьер

Салон у Chery Tiggo FL достаточно большой и просторный. Задний ряд рассчитан на трех взрослых человек. Сиденья имеют раздельную конструкцию и оснащены подголовниками. Все вроде бы хорошо, но есть тут один подвох. Хотя конструкция у сидений и раздельная, сделана она не совсем стандартно. Дело в том, что среднее и левое кресло объединены как бы в одно и регулируются вместе. При желании сиденья можно сложить, дабы увеличить объем багажника с 392 до 887 литров. Естественно, никакой «ровный пол» образовать не получится, ведь кресла даже не складываются полностью, а только лишь на 75-80 %, но и на этом спасибо.

Передние сиденья у внедорожника неплохие. Они имеют подголовники и боковую поддержку. Подогрев есть, всякие регулировки тоже присутствуют. Назвать кресла очень удобными нельзя, и, скорее всего, в длительных поездках они покажутся некомфортными, но в целом сойдет.

Что касается материалов, то тут все более чем просто и стандартно. Обивка салона только лишь тканевая, варианта с кожей или эко-кожей не предусмотрено. Пластик в салоне применяется не самый дешевый, но и качественным его назвать нельзя – это нечто среднее по уровню. Собрано, кстати, все более чем достойно и каких-либо серьезных скрипов, и люфтов особо не наблюдается.

Центральная консоль очень простая. Здесь есть два воздуховода с регулятором посередине. Мультимедийная система с кучей кнопок управления, небольшим и простеньким ЖК-экраном и разъемом под CD-диски. Чуть ниже ее расположены еще некоторые элементы управления, которые отвечают за включение аварийной сигнализации, габаритные огни и прочее. Завершает все блок управления климатов, состоящий из трех регуляторов.

Приборная панель тоже простенькая. Здесь есть спидометр, тахометр, датчик температуры и указатель остатка топлива в баке. Дополнительно присутствует небольшой ЖК-экран, на котором отображается различная полезная информация, например, текущее время, пробег, расход топлива и многое другое.

Что касается руля, то он лишен какой-либо оплетки и полностью выполнен из пластика с фактурой под кожу. В зависимости от комплектации, у него есть 2 регулировки – по вылету и по высоте. Также на нем находятся кнопки управления мультимедийной системой.

Из приятных опций стоит отметить полный электропакет, наличие электрических стеклоподъемников, причем не только спереди, но и сзади, подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, подстаканники и зеркало заднего вида с противоослепляющим покрытием и отображением всякой полезной, дополнительной информации.