Оглавление
- Динамические характеристики и экономность
- Мотор
- Характеристики двигателя
- Мнения об интерьере
- Динамические качества и расход топлива
- Комплектация и технические характеристики
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля
- Стоит или не стоит покупать?
- Основные характеристики
- Средства безопасности
- Преимущества
- Коротко об автомобиле Chery Tiggo
- Умеренно быстро и вполне экономично
- Недостатки Чери Тигго
- 5 копеек о Chery Tiggo T11
- Итоги
- Заключение
Динамические характеристики и экономность
К удивлению рядовых владельцев машины и даже специалистов, Tiggo демонстрирует неплохие показатели в динамике. Максимальная скорость китайского кроссовера составляет 160 км/ч. Разумеется, это не рекордное значение, но по средним меркам «псевдовнедорожников» результат очень достойный. Хорошо справляется автомобиль и с упражнением на ускорение до 100 км/ч. Всего лишь 13 с необходимо на разгон. С учетом принадлежности к сегменту кроссоверов — опять же, показатель приличный. Что касается экономичности, то и в этой характеристике отмечается достоинство Chery Tiggo T11. Расход в смешанном цикле составляет не более 7 л на 100 км. При этом уровень выхлопов находится в норме стандарта Евро 4.
Мотор
Черри Тиго Пять 2017г официально поставляемых с 2 л двигателей, из которого китайцы смогли выжать только 136 лошадиных сил, а это катастрофически мало. Для такого объема чаще всего показатель колеблется от 150 до 180 лошадей, а у некоторых доходит до 200. Но мотор ведет себя, по крайней мере, тот что установлен здесь в комплекте с 7 ступенчатой коробкой передач, словно он с турбиной.
Ест всего 7,5 л на 100 км, вои на 3000 оборотов отсутствуют, то нет никаких претензий, что были к предыдущей версии. Возможно, это связано с новыми настройками трансмиссии и конкретного мотора.
Есть еще новый Чери поставляется в варианте с 1,5 Turbo, где больше лошадей.
Характеристики двигателя
Если внешностью данной модели может запутать невнимательного автолюбителя, который примет ее за японский кроссовер, то «спутать карты» в показателях силового агрегата не получится. Пожалуй, двигатель Chery Tiggo T11 лучше всего объясняет невысокую стоимость модели, хотя в сегменте паркетников есть и представители с более скромными возможностями. Так или иначе, характеристики двигателя Tiggo выглядят следующим образом:
- Максимальная мощность — 119 л. с., что соответствует 88 кВт.
- Объем — 1 597 см 3 .
- Расположение — поперечное переднее.
- Тип потребляемого топлива — бензин.
- Наддув — не предусмотрен.
- Количество клапанов в цилиндре — 4.
- Число цилиндров — 4.
- Показатель сжатия — 10,5.
- Способ снабжения — распределенный впрыск.
Как видно, автомобиль располагает не самым мощным двигателем даже с точки зрения оснащения современных седанов. Тем не менее практика показывает, что и в сегменте кроссоверов силовой потенциал не так важен — особенно если модель не рассчитывается на эксплуатацию по суровому бездорожью.
Мнения об интерьере
Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка.
Динамические качества и расход топлива
С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.
Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.
Комплектация и технические характеристики
Автомобиль Чери Тиго хорош уже в базовой комплектации. Он «начинен»: гидроусилителем, кондиционером, рулевой колонкой, электрозеркалами, противотуманными фарами, центральным замком, подогревом сидений, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией и так далее.
Если немного доплатить, можно получить в распоряжение электрический люк и качественный кожаный салон.
Чери Тиго оборудован лицензионными бензиновыми моторами Mitsubishi с объемами 2.0 и 2.4 литра (такая комплектация предусмотрена для российских авто).
Что касается других рынков, то комплектация может быть другой (с другими моторами — 1.6, 1.8 литра).
Максимальная скорость машины — до 175 километров в час (для 2.0, 2.4-литровых двигателей) или же 180 км/час для 2.4-литровых.
Как правило, автомобиль имеет передний привод. Полный вариант предусмотрен только для версий с объемом 2.4 литра.
В обычном режиме работает передний привод, а в случае проскальзывания передней пары подключаются задние колеса.
Таким образом, Тиго сложно назвать полноценным джипом, но со многими препятствиями он все равно справляется достойно.
Тест драйв
Главная претензия к автомобилю — жесткая подвеска. В топовой комплектации устанавливается не гидроусилитель, а электроусилитель, который делает руль очень четким. На скорости она отлично держится на поверхности, поэтому на трассе вы будете чувствовать себя очень уверенно. Единственное, они сильно пережали подвеску и уже к 8 000 км пробега, надо уже перебирать.
Мотор работает интересно. В городских условиях он может быть не такой приемистый, а вот как раз на трассе очень хорошо себя показывает, как экономичный. Полноприводной комплектации данного автомобиля нет ни за какие деньги, что весьма расстраивает, так как Chery Tiggo 5 2017 хорошо подходит для внедорожных условий.
При включении задней передачи на дисплей выводится камера. Динамика ускорения автомобиля – 15 сек разгона до 100 км. Появилась специальная кнопка Eco, усмиряющая этот бодрый двигатель.
Технические характеристики
После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.
Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива. По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.
Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».
Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:
- Размер кузова – 4318 х 1831 х 1662 мм.
- Масса – от 1489 до 1494 кг.
- Количество мест – 5
- Расстояние между осями – 2610 мм.
- Клиренс – 190 мм.
- Емкость бензобака – 57 литров.
- Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1100 литров.
Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля
Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8
Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. По существу, этот переднеприводной автомобиль является флагманом «кроссоверной линейки» китайского автопрома и предназначен активным семейным людям, желающим получить многофункциональный автомобиль, не переплачивая своих денег. Впервые в марке Chery появился внедорожник с семиместной версией, который выглядит слегка брутально, оригинально и без намека на плагиат. В экстерьере выделяются большая радиаторная решетка щитовидной формы, мощный бампер, красивые глубокие выштамповки на дверях, изящная корма с красными фонарями во всю ее длину – все это не позволяет Chery Tiggo 8 остаться не замеченным в городском потоке. Интерьер Тигго 8 украшен трехспицевым мульти-рулем, имеющим утолщенный обод, современной архитектурой климатической системы и ярким цветным дисплеем. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок и задний комфортабельный диван с ровным полом и достаточным пространством создают необходимый комфорт в салоне. Устанавливаемый за доплату третий двухместный ряд сидений будет хорош только для детей. У базовой пятиместной версии объем багажника меняется от 892 до 1930 литров, а у семиместной – с 193 до 1930 л. при этом сиденья обоих задних рядов превращаются в ровную поверхность.
Chery Tiggo 8 имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, снабженный турбокомпрессором, ГРМ типа DONC, регулировкой фаз газораспределения, мощностью 120 л. с., объемом 2.0 л, крутящим моментом 250 Н*м, который разгоняет внедорожник до сотни за 10 секунд. Мощность только на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор CVT9. Отсутствие полного привода слегка компенсирует на плохих дорогах дорожный просвет в 190 мм. В Китае внедорожник комплектуется другим двигателем объемом 1.5 литра. Чери Тигго 8 имеет независимые подвески, снабженные поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. На передней оси стоит система МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура. Рулевое колесо реечного типа с электрическим усилителем. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.
В базовой комплектации Active внедорожник имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах колес, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего обзора, обогреваемое лобовое стекло, климат-контроль, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, помощь при экстренном торможении, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Prestige дополнительно появляются отделка салона кожей, легкосплавные колеса на 18 дюймов, камеры с круговым обзором, сиденья с подогревом, доступ без ключа, парктроники передний и задний, полностью светодиодная оптика, качественная аудиосистема.
Стоит или не стоит покупать?
Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.
Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону
Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь
Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.
Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.
Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.
Основные характеристики
Технические данные модели в целом соответствуют средним стандартам по классу. Это небольшой автомобиль с поднятой подвеской и другими чертами все-таки скромного городского кроссовера. Собственно, для езды по ровному покрытию в цивильных условиях и стоит приобретать Chery Tiggo T11, характеристики которого можно представить так:
- Ширина — 176,5 см.
- Длина — 428,5 см.
- Высота — 171,5 см.
- Клиренс — 19 см.
- Колесная база — 251 см.
- Коробка — механический агрегат на 5 ступеней.
- Количество дверей — 5.
- Вместимость бака — 57 л.
- Объем багажного отсека — минимальный объем 420 л, максимальный — 827 л.
- Масса в снаряженном виде — 1 365 кг.
- Полный вес — 1 755 кг.
- Тормоза — дисковые.
- Подвеска — спереди и сзади применяется независимая пружинная система.
Средства безопасности
Современными технологиями в плане безопасности модель не обделена, однако для базового уровня в классе бюджетников смотрится неплохо. Для водителя и пассажира предусмотрены эир-бэги. Для удобства управления есть система ABS, а от угона машину охраняет штатная сигнализация вкупе с иммобилайзером и центральным замком. Конечно, на современном авторынке опционал для обеспечения безопасности значительно обширнее, чем в случае с Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев тем не менее довольно лояльны к такому оснащению. Более того, эксперты относят уровень безопасности «Чери» к европейским стандартам. Возможно, сказывается и надежность автомобиля по совокупности качеств.
Преимущества
Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля (даже самого дорогого). Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго.
И здесь есть чем похвастаться:
1. Цена.
Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей.
С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов (разве что другие китайские «собратья).
Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс.
2. Клиренс.
Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.
В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку.
Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью.
Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения.
3. Удобство в салоне.
Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей.
Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции.
Управление основной периферией находится рядом с водителем (на подлокотнике), есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.
4. Ходовая система.
Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов (RAV4 или Qashqay)
Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы
5. Внешний вид.
Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника.
На фото ниже Chery Tiggo 5.
В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется.
Коротко об автомобиле Chery Tiggo
Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».
Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.
Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.
Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.
Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.
Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.
Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.
В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.
Умеренно быстро и вполне экономично
Вряд ли я ждал от китайского семиместного кроссовера удивительных открытий в области управляемости. Впрочем, Chery Tiggo 8 все равно удивил собранным шасси. Пусть чуть не хватило информативности рулевого управления, но едет Tiggo 8 хорошо. Без провалов и всплесков. Крены заметные, но совершенно некритичные. Автомобиль не ощущается валким, не болтается при резких перекладках. И даже в крутых дугах демонстрирует неожиданную цепкость.
Высокий кроссовер неплохо держится на дуге даже в крутых поворотах
Крупные неровности подвеска отрабатывает хорошо, довести ее до пробоя сложно, даже если намеренно не сбрасывать ход перед спящими полицейскими. А вот мелочи приходят на кузов подробнее. Заявляют о себе вибрации неподрессоренных масс. Так что в целом комфорт подвески я бы оценил как хороший.
С шумоизоляцией вопросы возникли — и в первую очередь к шинам. То ли они такие шумные, то ли звукоизоляция колесных арок подкачала. Но шуршание катящихся по асфальту колес слышно. При этом мотор на невысоких оборотах — сущий тихоня. Но интересно, что с ростом скорости уровень шума практически не возрастает, разве что ветер начинает гулять где-то в районе передних стоек.
В трассовых режимах Tiggo 8 радует стабильностью на прямой и невысоким расходом топлива
Союз двигателя и вариатора не назовешь идеальным, но это если пытаться требовать от автомобиля того, чего он не умеет. Здесь есть два режима движения — экономичный и спортивный. В «экономе» вариатор ленив и пытается все и всегда делать плавно и неторопливо. Из-за этого теряется связь между нажатием на педаль газа и динамикой. Реакции нелинейные. Но для толкотни в городском потоке такие настройки вполне меня устроили.
Спортрежим заметно меняет картину. Интересно, что при разгоне вариатор начинает старательно имитировать работу обычного «автомата», изображая переключения передач. Но все равно это имитация. Тем не менее появляется приятное чувство следования автомобиля за педалью газа. И только в максимально жестком режиме разгона, с педалью газа в полу, вариатор снова возвращается к своей привычной схеме работы — обороты взлетают в красную зону, мотор зависает на одной ревущей ноте, а машина разгоняется благодаря изменению передаточного числа шкивов вариатора.
Если же не пытаться преодолеть невозможное, то Tiggo 8 оказывается вполне приятным в управлении кроссовером. Перед стартом тест-драйва я обнулил показатели среднего расхода топлива. А в конце дня, когда отдавал машину, остался доволен — 9 литров. Это при том, что последние километры проходили как раз с педалью газа в полу. Просто для того, чтобы можно было написать предыдущий абзац. В более спокойном режиме «город — трасса» получится примерно 8,5 литра, что очень близко к паспортным показателям.
Недостатки Чери Тигго
Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.
До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.
При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:
- Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
- Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
- Расход топлива.
- Скрип, дребезг обшивки в салоне.
- Работу механизма переключения передач.
- Состояние рулевой рейки.
- Работу приборной панели.
- Стуки, посторонние шумы при работе подвески
Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.
Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.
Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.
Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.
С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».
Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.
При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.
Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.
5 копеек о Chery Tiggo T11
Андрей Даукинтис
8 лет назад
Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.
Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.
Полезный отзыв?
/
(+474/-66)
Ульяновск
6 лет назад
Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.
Полезный отзыв?
/
(+113/-9)
Владимир Зыбин
6 лет назад
Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная
Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))
Полезный отзыв?
/
(+104/-14)
Посмотреть
еще 358 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11
Итоги
Если бы не было ощущения по запаху бесконечно нового автомобиля, то можно было бы за интерьер ставить положительные оценки. Разве что панель приборов имеет слишком мелкие показатели, которые сложно разобрать. Конечно, не хватает датчика света, дождя и блютуса — всех тех моментов, которые свойственны современным транспортным средствам для комфортного пользования.
Если какие-то части элементов конструкции начать брать к примеру, то все в целом здорово. Например, мотор пускай не самый новый — обычный атмосферный, но тут всё чётко. Или вот кондиционер — обычный, но функционирует. Шасси стабильное, но рулевое не то, к чему мы все стремимся.
Заключение
Кроссовер от «Чери» — далеко не первый автомобиль китайского происхождения, который предлагает терпимое качество по очень низкой стоимости. Если говорить о качествах, которые выделяют именно эту машину среди других бюджетных представителей класса, то на первый план выйдут ходовые преимущества, приличная динамика вкупе с экономным расходом топлива и функциональность. Стоит вспомнить и о внешности «Чери Тигго», родственной японскому RAV4. Экстерьер выглядит совсем не дешево и как минимум издалека в нем незаметно китайское происхождение
Конечно, нельзя обойти вниманием и недостатки модели. Помимо незначительных дефектов в отделке салона и кузовной конструкции, у пользователей вызывает большие опасения техническая начинка с ее узлами и агрегатами
Автомобиль пришел на российский недавно и пока еще ресурс большинства элементов не проверен временем. Не исключено, что именно в долговечности технической части кроется секрет низкой стоимости. Впрочем, пока серьезных нареканий на рабочий ресурс элементной базы нет поступает и от потребителей домашнего рынка модели.