Cfmoto u8w

Конец января 2018 новая резина

Теперь могу сравнивать резину штатную, купленную с квадроциклом и покупную под конкретные нужды — пару месяцев назад поменял штатную резину Ниссамаран на зимнюю Maxxis Zilla.

Остался очень доволен: мягкая, скрадывает все неровности дороги — раньше рулем чувствовал любой камешек на дороге, а после смены колес эти моменты исчезли.

Для CFMoto выбрал такую же. Диски на CFMoto — 14″, штатная резина (какая-то неизвестная марка) была 26-9/11-14.
Взял Maxxis 28-9/11-14 (передние колеса 9, задние 11).
Сомневался в своем выборе — прежде всего из-за размера, но все встало хорошо (не цепляет).

Тут же решили проверить грунтозацепы и поехали на жостовский карьер.
С собой взяли ватрушку.
Могу сказать, что резиной доволен — отлично гребет по рыхлому снегу и по снегу на льду.
Немного стремно ездить по снегу из под которого в некоторых местах выступает вода, но отлично погоняли без происшествий.

Технические характеристики

Так как квадроцикл ЦФ МОТО Х8 является старшей моделью ряда «Икс», его характеристики окажутся внушительными, даже для опытного пользователя:

  • Двухцилиндровый двигатель 2V91W с четырьмя клапанами обеспечивает транспорту стабильные 799 см3 и мощность в 63 л.с. В силу некоторых особенностей устройства аппарата, крутящий момент составляет всего 6200 оборотов.
  • Габариты CF MOTO X8231х118х134 см. Колесная база стандартная для модельного ряда — 149 см.
  • Объем топливного бака расширен до 23 литров. При мощности своего двигателя полного бака не всегда хватит для поездки в 150 км, хотя параметр расхода индивидуальный.
  • Сухой вес квадроцикла составляет немного больше 400 кг. Максимальный перевозимый вес классически составил 110 кг (35/75 на передний/задний багажник).
  • Максимальная скорость может достигать 105 км/ч, что значительно превосходит многие утилитарные аналоги. Производитель увеличил максимальную скорость, снизив тяговые качества, приблизив свое детище к спортивным моделям.
  • Независимые подвески с защищенными и герметичными шкивами обеспечивают плавность хода, даже на самых экстремальных участках.
  • Литые спицевые диски и резина для профессиональных заездов на внедорожниках производства ANCLA во всех моделях X8 от CF MOTO.
  • Предустановленная лебедка защищена алюминиевым ударопрочным корпусом и надежно спрятана под передним усиленным каркасом.
  • Компьютерное управление системами зажигания и стартером с ЖК дисплеем на панели приборов.

В целом СФ МОТО 800 отлично оснащен, его механические части легкодоступны для срочного ремонта, а комплектующие японского, американского и канадского производства показали себя как надежная основа для профессионального транспорта, но настолько ли хорош квадроцикл, как заявляет сам производитель.

Дифференциал, задний,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 0,25 литр (Сервисный)
  • Oбъём 0,3 литр (Общий объём)

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 800-3 4×4 Tracker (2013 — )

MOTUL GEARBOX 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.

MOTUL HD 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.

MOTUL TRH 97

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL TRH 97 5 л.

MOTUL TRH 100

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 3000 км/ 100 часов

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 800-3 4×4 Tracker (2013 — )

MOTUL GEARBOX 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.

MOTUL HD 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.

MOTUL TRH 97

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL TRH 97 5 л.

MOTUL TRH 100

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 750 км/ 20 часов

Первое впечатление от CFMoto U8W

У Nissamaran и CFMOTO очень похожая база квадроциклов side-by-side и по мелочам много сходств.

В CFMoto подкупает комплектация: в стандартной комплектации крыша/двери, лебедка, фаркоп, литые диски…
Внешность стала современнее и агрессивнее.
Очень большой плюс — электроусилитель руля.
Его очень не хватало: чтобы вывернуть колеса в стоящем положении на Ниссамаране надо было приложить не мало усилий.

Двигатель у CFMoto U8W двухцилиндровый, инжектор (Ниссамаран одноцилиндровый карбюраторный).
Объем 800 кубиков, мощность 63 лс.
Заводится в мороз с полоборота.

Кабина вызывает только положительные эмоции:
— вариатор имеет положение P — парковка.
— есть подстаканники и несколько ниш для мелочей.
— бардачок закрывается на ключ.
— двери с пружинами и сами защелкиваются.
— между сидением и спинкой есть дренажное отверстие для слива воды.
— у пассажира теперь есть ручка с резиновым обхватом чтобы держаться на ходу наряду с обычными хватами на раме кокпита.
— есть зеркала заднего вида.
— боковая поддержка у сидений теперь — боковая поддержка.
— воздуховод теперь находится за спинкой сидения и по время движения стало ощутимее тише — можно разговаривать.
— появились поворотники и клаксон и вообще со светооптикой на CFMoto U8W сейчас всё очень хорошо: светодиодный ближний и яркий дальний свет.

Как на Ниссамаране у CFMoto подключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала.
Принцип управления идентичный — двумя кнопками.
Появился дистанционный пульт управления лебедкой, хотя остался и обычный проводной пульт.

Капот теперь открывается проще. Правда доступ только к заливным горловинам, аккумулятору и реле с предохранителями… Но вообщем-то ничего больше и не нужно.

Вместимость грузового кузова у CFMoto меньше чем у Nissamaran, но есть плюсы:
— крышка кузова откидывается нажатием на одну ручку (на Тундре надо отщелкнуть два засова).
— по бокам кузова есть отверстия для дополнительных бортов — пригодится тем кто например сено возит.
— пружины помогающие кузов опрокинуть стали мягче, а ручка управления — удобнее.
— задняя часть кузова приподнята так что теперь удобно сажать на фаркоп дышло прицепа (на Тундре пришлось наваривать трубу — фаркоп был неудобнодоступный: ).

Дополнение апрель 2018

На спидометре 176 км.
Проехал не много и большого желания ездить нет — по прежнему та же самая не информативная педаль газа и посторонние шумы в вариаторе.
Еще раз: при плавном нажатии на педаль газа CFMoto срывается с места. Интуитивно чуть отпускаешь педаль — квадроцикл останавливается.
Поняв, что не в обкатке дело я позвонил дилеру в ближайший сервис CFMOTO в Мытищах (Гризли-СВ).
— Да мы знаем, многие жалуются на утилитарный квадроцикл CFMOTO U8W.
— Это у него болезнь такая и она не лечится в гарантийный период — вариатор так настроен.
— Надо лезть в двигатель, в сцепление и в вариатор.
— Я бы не советовал это делать.
— Покатайтесь до 400 км чтобы прошла обкатка.

Мне плевать на гарантийный период — на спидометре Ниссамарана, которому 5 лет 350 км.
Подожду до конца мая (может быть скрипя зубами наезжу до 400 км и сделаю обкаточный сервис, хотя удовольствия от поездок никаких) и продам этот мотоболотоход нафиг.
У меня есть второй — Nissamaran и работает он при плюсовой температуре как часы, не смотря на то что ему уже 5 лет.

Модельный ряд CF MOTO X8

На начало 2018-го года квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций для потребителя. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:

  • Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
  • X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
  • X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.

Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.

Ключевые изменения

С одной стороны, китайский квадроцикл Х8 стал более удобным и современным, но со стороны эксплуатационных качеств потребитель потерял возможность быстрого ремонта. Видоизмененный корпус открывает пользователю беспрепятственный доступ практически к каждому механическому компоненту, но какой смысл в отладке механике, если сбой произойдет в компьютерной части — вопрос остается открытым.

Изменились и прочие, важные параметры байка:

  • Инжектор от BOSH теперь в далеком прошлом и это огромный минус для тех, кто любит качество и надежность. Производитель попытался исправить эту потерю и теперь в CF MOTO 800 стоит обновленная система впрыска топлива от профессиональной линейки DELPHI. Расход топлива такая замена действительно уменьшила, даже с учетом мощного двигателя, а вот в крутящем моменте транспорт потерял ощутимо.
  • Недоработки пятого поколения с дешевым пластиком снова вернулись. Из-за большого количества профессиональной «начинки» производства США, Канады и Кореи, байк существенно вышел за рамки бюджетной модели. Возможно, использование низкокачественного пластика на обшивке и дешевенькую защиту рук и ног — попытка производителя снизить стоимость транспорта на рынке.
  • Отделение для подручных мелочей у CF X8 располагается в задней части. Скорей всего подобное изменение было сделано из-за жалоб владельцев Х6, у которых были явные проблемы с удобством установки ног на подножки.

В остальном, серьезных нареканий на модель нет, ни у владельцев, ни у критиков. Хотя, критичным для многих стала потеря мощности агрегата, за счет сниженного количества оборотов. Практически все двухместные модели производителя использовались в Российской Федерации любителями мотокроссов, фермерами или жителями удаленных уголков страны. Пониженный почти на 10% крутящий момент, полностью убрал преимущество в более мощном двигателе. Учитывая особенности CF MOTO X8, его размеры, колесную базу и маневренность, можно смело заявить, что ожиданий такой «вездеход» не оправдает.