Экспресс-тест. «китаец», который хочет подвинуть «японцев»,

Экстерьер нового кроссовера

Ещё одной моделью китайского автопрома стал новый кроссовер Changan CS75. По дизайну экстерьера автомобиль отличается от предшественников CS35 и CS55, хотя есть и похожие черты, в отдельных элементах. Нет лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать деньги, да и дизайн выглядит современно и больше похож на европейские модели.

Спереди кроссовер Changan CS75 выделяется большой решеткой радиатора, с хромированными горизонтальными линиями, а так же фирменной эмблемой компании по центру решетки. Фары на первый взгляд кажутся светодиодными, благодаря встроенным LED ходовым огням. На самом же деле оптика на базе привычных галогенных лампочек и пары линз. Лишь для того, чтоб придать строгость и современный стиль, по наружной стороне добавили С-образные ходовые огни.

Весьма неплохо и гармонично в общий дизайн кроссовера вписывается передний бампер. Боковая часть украшена хромированной вставкой и небольшой противотуманкой. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора, датчики разных систем и все это подчеркнули хромированной линией. Не меньше интереса привлекает капот Changan CS75 2020. На первый взгляд, кажется, что сверху добавили отверстия для вентиляции (обдува двигателя), в реальности это всего лишь пластиковые накладки, другими словами обманки. Сам же капот достаточно увесистый, да и удерживают его два газовых штока. В остальном же передняя часть Changan CS75 выглядит современно и без излишеств.

Сбоку новый Changan CS75 получился гармоничным, на высокопрофильной резине и надлежащим дорожным просветом. Хотя если присмотреться, то кажется, что передние стойки сильно наклонены назад, тем самым напоминая какой-то седан. От переднего крыла, точней шильдика с обозначением турбированного двигателя и до задних стопов дизайнеры провели небольшую линию. На ней же расположили дверные ручки, люк топливного бака и центр задних стопов.

Ещё один плюс, который не сразу можно заметить в новом Changan CS75 – нижняя часть дверей. Во-первых, плюс в том, что двери получили пластиковую защиту и небольшую хромированную линию. Во-вторых, плюс в том, что весь этот пластик закрывает пороги автомобиля, а значит в момент посадки пассажиры не испачкаются, да и сами пороги, и арки прослужат на порядок дольше.

Не обошлось и без стандартных, приятных моментов в Changan CS75. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили в углу передних стекол, а не на дверной панели. С функционала зеркала получили электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители стопов и подогрев. По расцветке в России, покупателю предложили на выбор:

  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

Несмотря на скромный список расцветки, многие дилерские центры вовсе предлагают только белый вариант окраса Changan CS75. Тем не менее, на родине палитра оттенков больше, там так же числится синий, красный, серый и серебристый варианты. Помимо основного окраса, в Китае предлагают двухцветный вариант, где можно окрасить крышу в черный или серебристый оттенок. Конечно, в России двухцветного варианта не будет, даже за отдельную доплату. Основой для кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″. Запаска кроссовера полноценная, а не докатка, к тому же, для удобства водителя и чистоты, её поместили в специальный чехол, расположив под поликом в багажном отделении.

Теперь стоит рассмотреть Changan CS75 сзади. Если спереди автомобиль получил уникальный дизайн, то сзади он многим напоминает CS35. В частности выделяются большие задние стопы, соединенные между собой линией на всю ширину крышки багажника, а так же два наконечника выхлопной системы.

Открытие и закрытие багажника доступно только механическим путем, никакой электроники не предусмотрено даже в топовой комплектации. Верх багажника украшен небольшим спортивным спойлером, а низ бампера подчеркнули псевдо диффузором.

Последняя часть экстерьера Changan CS75 – крыша. По данным производителя, в Россию поставляются комплектации кроссовера, где пока доступен только люк с электроприводом. Если говорить о модификациях для Китая, то там покупателю предлагают автомобили с панорамной крышей. С других деталей на крыше так же числится антенна в идее акульего плавника и пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника. Кстати, за отдельную доплату производитель предлагает установить фирменный багажник на крышу.

Суммарно можно сказать, что внешний вид нового Changan CS75 вовсе не выдает китайское происхождение, а больше напоминает европейские аналоги

Высокопрофильные шины, неплохой дорожный просвет и самое главное – наличие полного привода, что очень важно для кроссовера

Подкапотное пространство и багажник

Капот автомобиля изнутри обклеен шумоизоляционным материалом, оборудован двумя газовыми стойками, за счет чего при открытии автоматически удерживается в верхнем положении.

Двигатель в подкапотном пространстве расположен поперечно, сверху закрыт легкосъемной пластиковой накладкой.

Багажный отсек CS75 FL по меркам данного класса машин обладает большими габаритами, наделяется съемной выдвигающейся полкой, к тому же она дополняется шторками, прикрепляющимися к подголовникам спинок заднего дивана.

Пол здесь устелен резиновым ковриком, а если поднять нижнюю фальшпанель, под ней можно увидеть запаску, упакованную в фирменный чехол с логотипом компании.

Еще в багажнике имеется:

  • плафон подсветки;
  • розетка 12V;
  • две ниши для мелочи на боковых обшивках;
  • внутренняя ручка на двери (с правой стороны по ходу движения).

При складывании заднего ряда сидений образуется почти ровный пол, причем спинки фиксируются по наклону в нескольких положениях.

Вокруг запасного колеса есть много дополнительного пространства, где свободно размещается автомобильный инструмент, канистры с жидкостями, прочие полезные в дороге вещи.

Новый Чанган CS75

Представленный в 2013 году на Guangzhou Auto Show и Frankfurt Motor Show кроссовер Чанган CS75 к началу 2014 года добрался и до просторов отечественных дорог. Модель практически сразу пришлась по вкусу автомобилистам, ведь в ней есть практически все необходимое для комфортной езды. В скором времени планируется организация выпуска паркетника уже на базе мощностей России, чтобы машина стала еще ближе к потенциальным потребителям.

Хонда Везель — функциональный и стильный автомобиль, который совсем скоро появится в России. У нас вы узнаете о его характеристиках и цене.

Вам нужен надежный автомобиль с хорошей технической составляющей? Обратите внимание на кроссоверы Субару, информацию о которых вы найдете у нас

История модели

Китайская компания Changan работает уже почти 150 лет. Первое время она занималась вовсе не сборкой автомобилей, но китайцы гордятся, что их предприятие обладает такой богатой историей. В любом случае, после переворота в стране в 1949 году на базе завода начали производить компактные внедорожники для нужд армии. В 1983 году была организована совместная с Сузуки компания, а в 2001 году — совместная с Форд.

Чанган CS75, как полноценная модель, появился только в 2013 году. Соответственно о богатой истории автомобиля не может идти и речи. Впрочем, можно упомянуть прародителя внедорожника, который был менее популярный, да и не шел на экспорт вообще. Речь идет о Changan Raeton. Выпускался он преимущественно для нужд китайского рынка и, надо сказать, был весьма востребованным. Подумать только, в 2010 году компанией было собрано порядка 1,1 млн автомобилей, 35% из которых как раз и составил Raeton.

Сегодня внушительный кроссовер Чанган CS75 представляет собой достойную альтернативу европейским и американским внедорожникам. Успех модели на отечественном рынке свидетельствует о наращивании доверия потребителей к машинам китайского автопрома. По предварительным подсчетам компании Changan в России до конца 2014 года будет продано как минимум 40-50 тысяч экземпляров авто.

Общие технические характеристики, управляемость

Changan CS75 FL – кроссовер с 5-местным салоном и двумя рядами сидений, имеет такие же габариты, что и дорестайлинговая версия.

Длина автомобиля составляет 4640 мм, ширина и высота – 1850 и 1705 мм соответственно, данные приведены без учета наружных зеркал и загрузки по весу.

Прочие характеристики авто:

  • база колесная – 2700 мм;
  • ширина колесной колеи – 1565 мм (для обеих осей);
  • масса снаряженная – 1740/1846 кг (2WD/4WD);
  • просвет дорожный – 200 мм;
  • свес передний/задний – 960/980 мм;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 520/1490 л;
  • емкость бензобака – 58 л.

За счет обеих независимых подвесок кроссовер на трассе чувствует себя уверенно, без особо заметных кренов входит в повороты, в меру жесткая подвеска обеспечивает комфорт пассажирам, не склонна к пробоям.

Достаточно мощный турбодвигатель выдает хорошую динамику и резвый старт с места, а единственно ощутимым недостатком в управлении автомобилем водители считают относительно легкий руль, к которому необходимо хотя бы немного привыкнуть.

Он большой и упакованный

По своим габаритам — 4650 мм — Changan CS75 лишь 5 мм не дотягивается до Mitsubishi Outlander. Это пока просто для сравнения. Кстати, напомню, что длина Geely Atlas — 4519 мм. Но CS75 не самый крупный кроссовер в модельном ряду Changan. Есть еще более крупные CS85 и CS95. Возможно, и они когда-нибудь доедут до нашего рынка.

Внешность Changan CS75 — без дизайнерских откровений. Сглаженные углы, много плавных линий и маловато индивидуальности. Взглянешь сбоку — и ничего определенного сказать не сможешь. Этакий усредненный вариант, чтобы и нашим, и вашим. Но все же такая внешность вряд ли приглянется молодым и дерзким.

А вот интерьер, напротив, просто отличный. Причем как дизайном, так и качеством материалов. Откровенно дешевых и экономных решений я здесь не нашел, хотя понятно, что «кожа» сидений — с приставкой «эко», то есть искусственная. Но долго искать «блох» не было времени — тест-драйв проходил в экспресс-режиме. В любом случае общее впечатление очень приятное. Главное — что нет в дизайне интерьера китайской вычурности. Все элементы дизайнерски выдержаны.

Здесь есть и стиль, и качество. Но можно найти и парочку эргономических огрехов

Придерусь только к удобству посадки. Во-первых, руль хотелось бы еще сантиметра на три-четыре вытянуть на себя. Во-вторых, передним креслам не хватает рельефа. Они какие-то плоские и невыразительные. «Сижу как влитой» — это не про Changan CS75.

Модификации Чанган CS75

На сегодняшний день существуют всего две модификации CS75, доступные для приобретения на отечественном рынке. Такой скудный ассортимент вполне объясним, ведь с момента презентации машины не прошло и года. Первый вариант авто — это полноценный паркетник, заряженный опциями что говорится «под завязку». Оснащается он 2-х литровым атмосферником, способным развивать мощность вплоть до 158 лс. В качестве коробки передач может использоваться как механика, так и автомат. Обе трансмиссии шестиступенчатые. Эта модификация даже очень привлекательна.

Второй версией кроссовера является внедорожник с установленным под капотом турбированным 1,8 литровым агрегатом из серии Blue Core. Его мощность доходит до 180 лс. Этот вариант смотрится еще лучше первого, ведь с таким мотором транспортное средство становится более динамичным и лучше управляется.

Внешний вид Чанган ЦС75

Для презентации китайцы предоставили полностью собранные экземпляры авто, сборка происходила на родном заводе в Китае. Для продажи в России будут доступны кроссоверы, собранные из деталей, изготовленных в Китае. Данный автомобиль совершил долгое путешествие, прежде, чем добраться до российского авторынка, ведь показ прошел еще в 2013 году на специальном мероприятии во Франкфурте.

По внешности, не скажешь, что кроссовер имеет такую историю, дизайн выглядит очень стильно и современно. Внешний облик представляет собой вполне европейский паркетник и лишь один момент подчеркивает китайский штрих — это фирменная надпись на радиаторной решетке Changan. Кстати решетка имеет привлекательную и оригинальную конфигурацию, по обеим сторонам располагаются стильные фары головного освещения.

Все детали и выштамповки придают серьезный и немного агрессивный вид авто. С боковых сторон имеются мощные колесные арки, а сзади у кроссовера все гармонично — небольшая дверь багажника со спойлером и габаритные фары. Освещение у Чангана имеет светодиодную начинку, пороги, двери, колесные арки оснащены защитой из качественного пластика, что предотвращает повреждение кузова при движении по бездорожью.

Для покупателей Changan CS75 предлагаются шесть вариантов окраса: белый, серый, черный, золотистый, красный и коричневый. Мимо кроссовера не пройдешь, обязательно возникнет желание посмотреть внутрь салона, а здесь, есть на что посмотреть.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и оснащение Чанган ЦС75 2018

Для российских водителей Чанган будет представлен в следующих комплектациях:

— авто с полным приводом.

Обязательное (базовое) оснащение представлено следующим оборудованием:

  1. Головное освещение со светодиодами;
  2. Легкосплавные диски размером 17 дюймов;
  3. Стояночный тормоз с электронным регулированием;
  4. Наличие подушек безопасности в первом ряду;
  5. Помощники парковки;
  6. Показатель давления в шинах;
  7. Управление центральным замком с помощью дистанционного управления;
  8. Установка креплений для детских кресел марки Изофикс;
  9. Наличие помощников при движении в гору и спуске;
  10. Подогрев сидений;
  11. Четыре динамика аудиосистемы;
  12. Отделка сидений тканью.

За дополнительную оплату предлагается комплектация Люкс, которая представлена следующим оборудованием:

  • Более совершенная система безопасности, дополненная шторками и подушками;
  • Видеокамера обзора заднего вида:
  • Кожаная отделка руля;
  • Оформление салона и сидений искусственной, но качественной кожей;
  • Платформа для зарядки смартфонов и планшетов.

Умеренно быстрый, достаточно комфортный

Под капотом у Changan CS75 — 1,8-литровый турбомотор с умеренной мощностью 150 л. с. Он состыкован с 6-диапазонной автоматической трансмиссией Aisin. Других вариантов быть не может. Машина, на которой я прокатился, — полноприводная. По словам представителей дилера, за подключение задней оси отвечает муфта BorgWarner. Есть клавиша блокировки муфты. Но проверку работы полного привода мы оставим на потом, когда проведем более подробный сравнительный тест с конкурентами.

Changan CS75 настроен с перевесом в сторону комфорта

Снаряженная масса Changan CS75 немалая — 1846 кг. Как с этим справятся 150 «лошадок», да еще с хомутом в виде полного привода? Оказалось, не так уже задыхаются эти «лошади». Крутящий момент 245 Нм позволяет уверенно разгоняться, хотя заметно, что «автомат» настроен на плавные переключения. Но это не мешает на старте слегка вжимать в кресла.

Звукоизоляция хорошая, во всяком случае на гладком асфальте. Звук двигателя даже при интенсивном разгоне нельзя назвать неприятным — не поет, но и не ревет. Подвеска настроена с явным упором на комфорт. При резких «перекладках» есть крены, но они не критичны.

Динамики со 150-сильным мотором хватает

Первое впечатление оказалось приятным. Автомобиль не разочаровал — пусть нет изюминки во внешности, но она определенно есть в интерьере. Ходовые качества — со смещением баланса в сторону комфорта.

В общем, этому автомобилю есть с кем побороться на этом рынке. Так что мы пока готовим сравнительный тест. А вы можете писать на auto@tutby.com, кого бы хотели видеть в качестве конкурентов.

Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75

Модель CS75 – это компактный кроссовер от компании Changan Automobile, которая входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, является вторым по популярности брендом в Китае.

Автомобиль был анонсирован на автосалоне в Гуанчжоу в 2013-м, а чуть позднее представлен широкой публике на автошоу во Франкфурте-на-Майне, с апреля 2014-го продается у себя на родине (в России – с декабря 2017 года).

С самого начала выпуска и до апреля 2018 года CS75 оснащался:

  • бензиновым двигателем 2.0L, идущим в паре с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод 2WD);
  • мотором 1.8L Turbo в связке с 6-ступенчатым «автоматом» (полный привод 4WD);
  • турбированным 1.5-литровым движком с МКПП-6 (2WD, с октября 2016 г.).

В апреле 2018-го компания Changan представила пересмотренную рестайлинговую версию, известную в России как CS75 FL, где последние буквы в названии означают FaceLifting (Фейслифтинг), именно эта версия и является новинкой 2020 года на российском рынке.

Тем не менее, в Китае производится «75-й» Чанган уже второго поколения, он дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2019-го под названием CS75 Plus, модель в дальнейшем ожидается и на просторах РФ.

Архитектура салона кроссовера

Интерьер салона Чанган ЦС75 2018 оформлен качественными материалами, пространства достаточно для пятерых людей. Первый ряд имеет сидения с качественной набивкой и подлокотниками. Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, кресла оснащены регулировкой наклона. В салоне будет комфортно перемещаться на дальние расстояния.

В центре размещается консоль, приборная панель с широкоформатным дисплеем, можно отметить некоторые устаревшие детали, но стоит отметить, что все находится на своих местах и удобно располагается в доступных местах. В зоне водителя находится многофункциональное рулевое колесо и шкала для слежения за состоянием авто при движении.

В салоне достаточно различных емкостей, полочек для размещения необходимых вещей. Багажное отделение приобретает дополнительный объем за счет трансформации задних сидений.

Комплектации и цены

Кроссовер CS75 FL для российских покупателей в апреле 2020 года доступен всего в четырех модификациях (1.8 6АТ с полным и передним приводом), в двух вариантах оснащения:

  • Comfort;
  • Luxe.

Также в набор опций входит:

  • управляемый с брелока центральный замок;
  • рулевая колонка с регулировкой по наклону;
  • системы ABS, TCS, TCS, ESC EBD, HHC, HBB;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники с автоматическим опусканием окна водительской двери;
  • мультимедиа с дисплеем 10,25”;
  • аудиосистема Hi-End класса с восемью динамиками;
  • USB порты спереди и сзади;
  • передние аэрбеги (водителя/переднего пассажира);
  • литые диски колес R17;
  • рейлинги на крыше;
  • контроллер давления в шинах;
  • малоразмерное запасное колесо;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • Bluetooth;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер с экраном 7”.

Во всех остальных модификациях у кроссовера добавляется возможность изменять положение рулевой колонки по вылету.

Дополнительно имеется:

  • кнопочный запуск двигателя (функция Start-Stop);
  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • шторка в багажнике;
  • режим автоматического складывания зеркал;
  • боковые подушки безопасности;
  • передние противотуманки;
  • камера заднего вида;
  • одноцветная подсветка салона.

Вместо обычного кондиционера применяется уже двухзонный климат-контроль, добавлен автоматический доводчик стекла передней пассажирской двери, для версии Comfort 4WD со стоимостью от 1 млн 629,9 тыс. рублей предусмотрены четыре задних парктроника.

Еще нужно отметить, что все полноприводные версии CS75 FL оснащаются полноразмерной запаской и колесами R18 на легкосплавных дисках, дополняются электронным помощником на спуске с горы DAC.

В комплектации «Люкс» 2WD автомобиль стоит дешевле (1549900 руб.), чем Comfort 4WD за счет отсутствия полного привода и прочих специфических особенностей, но здесь плюсуются опции:

  • круиз-контроль;
  • электропривод водительского кресла;
  • два парктроника в переднем бампере.

Наконец, в самом заряженном варианте Luxe 4WD со стоимостью 1679900 руб. еще добавляется датчик дождя, подушки безопасности-шторки, функция запоминания положения кресла водителя.

Подсветка салона здесь уже многоцветная, также имеется «память» и у электрозеркал.

Техническое оснащение

В сравнении с конкурентами, Changan CS75 2020 года отличается небогатой технической частью. Китайской модели положен только один двигатель объемом 1,8 литра, дополненный турбонагнетателем и системой многоточечного впрыска топлива. Его максимальная мощность специально ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 220 Н*м. Сочетается этот агрегат с автоматической КПП.

Китайская модель обладает неплохой динамикой разгона. Однако официально производитель не раскрывает данные о времени, необходимом для ускорения до первой «сотни», и показателе максимальной скорости. Средний расход топлива у кроссовера составляет 8,8 литров. Появление полного привода практически не сказывается на этом показателе.

В Китае Changan CS75 доступен еще и с 2-литровым турбоагрегатом, который развивает до 233 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Ему положена 8-скоростная автоматическая КПП, дополняемая подрулевыми лепестками. Не исключено, что китайский кроссовер в таком исполнении позднее доберется и до России.

Технические характеристики

Современный хэтчбек получил весьма предсказуемую стандартную платформу, где роль передней стойки отведена независимой конструкции МакФерсон, а здание представлены многорычажной  системой поперечной устойчивости. Вместе с тем европейские коллеги, которые принимали непосредственное участие в создании и настройке ходовой части заявили, что в обновленном варианте улучшится управляемость. Вслед за передовыми конкурентами «китаец» получил дисковые тормоза «вкруг», передние оснащены дополнительной вентиляцией.

Габариты новинки:

  • длина – 4,65 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,71 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Исходя из технических данных максимальный вес снаряженного авто составит 1 640 – 1 665 килограмм. Величина эта также оправдана размерами багажника в 590 литров. Если сложить сиденья, то максимальный объем может увеличиться до 1 590 литров. Стоит отметить, что при сложении площадка получается с «выступом». Но грузовой отсек продуман: здесь есть ниши для хранения мелочей, освещение и розетка, а также специальный отсек для хранения запасного колеса. Угол въезда и съезда составляет 19 и 24 градуса соответственно. В связи с этим говорить о бездорожных возможностях нельзя, особенно с учетом небольшого клиренса в 19 сантиметров.

В моторной линейке разнообразия не найти. Российская версия получила единственный двигатель на 1,8 литра, работающий на бензине АИ-95. В итоге турбированная «четверка» выдает 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Вместе с ней устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка. До нас добрались две модификации: с передним и полным приводом. Для разгона китайскому хэтчбеку понадобится 12,7 секунды, а максимальная скорость достигает 180 километров в час.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.8
Клиренс, см 19
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1705
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 270
Вес автомобиля, кг 1740
Мощность двигателя, л.с. 163
Крутящий момент двигателя, Н×м 220
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Интерьер

По сравнению с предыдущей версией салон CS75 FL претерпел значительные изменения, хотя по-прежнему остался таким же просторным.

В новом варианте панель приборов теперь отделана совсем другими материалами: основной ее каркас обшит мягким кожзаменителем с линиями прострочек, а на лицевой части имеется большая декоративная вставка из алюминия.

Экран мультимедиа уже не сливается с торпедо в едином элементе, он возвышается по центру, как и у многих современных кроссоверов.

Его размер – 10,25 дюймов даже в базовой комплектации, отзывчивость информационно-развлекательной системы не вызывает никаких нареканий.

Что еще можно найти интересного в интерьере китайского авто SUV-класса:

  • спидометр и тахометр – стрелочные, но имеют не круглые циферблаты, а произвольную форму, посередине приборного щитка расположен семидюймовый цифровой дисплей бортового компьютера;
  • оригинально оформленная клавиша 4WD Lock находится слева от селектора АКПП, сама центральная консоль с глянцевой поверхностью смотрится эффектно, хотя и несколько маркая;
  • бардачок обладает достаточно большими размерами, в нем легко помещаются листы формата А4;
  • спереди на потолке предусмотрены два плафона подсветки (для переднего пассажира и водителя), также есть и очечник, отделанный внутри бархатом.

Элементов под алюминий и хром в целом здесь очень много – это внутренние ручки дверей, оформление дефлекторов на торпедо, блоки кнопок на руле, вставки на дверных подлокотниках, обрамление передней консоли.

Передние кресла выполнены с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, нет особых претензий и к комфортности заднего дивана.

Функциональность

Производитель приложил все усилия, чтобы зарядить автомобиль «под завязку». Кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, системами EBD, ABS, ESP, бекслючевым доступом в салон, ручным тормозом электронного типа, запуском двигателя кнопкой, датчиками давления в шинах, слепых зон, света и дождя, пересечения дорожной разметки. Камера заднего вида, круиз и климат-контроли, электроприводы передних кресел, сенсорный экран мультимедийной системы, бортовой компьютер, навигатор и многое другое дополняют картину совершенства.

Технические характеристики Чанган CS75

Подвеска и ходовая для Changan CS75 были взяты с лучших моделей японской сборки. Стойки МакФерсон и многорычажная балка обеспечивают неплохую управляемость. Передний привод в целом удовлетворителен. В качестве двигателей для автомобиля предлагаются два агрегата: 2-х литровый атмсоферник на 158 лс и 1,8-литровый турбомотор на 180 лс. Оба двигателя бензиновые. Со вторым удастся развить максимальную скорость вплоть до 180 км/ч, а до сотни авто с ним доходит за 11,5 секунд. Средний расход топлива находится на уровне 8,7-9 литров.

Характеристики Чанган ЦС75

Основанием Чанган является платформа с передними стойками Макферсон, а задние с многорычажной конструкцией. Рулевое колесо имеет электрический усилитель, тормозная система дисковую структуру. Кроссовер управляется турбированным двигателем со следующими характеристиками:

  • мощность 163 лошадки;
  • крутящий момент 220 оборотов;
  • шестиступенчатая коробка переключения скоростей;
  • Средний расход теплива-9,5 литров.

За доплату любителям высоких скоростей будет предложен мотор со следующими показателями:

  • мощность 170 лошадиных сил;
  • шестиступенчтая коробка механика или автомат на выбор.

Дизайн

Оформление кроссовера, не так давно пережившего рестайлинг, получилось достаточно классическим, приближенным к большинству современных паркетников. Передняя часть кузова кросса получила крупную решетку радиатора, которая визуально объединена с головными фарами. В нижней части бампера установлен довольно крупный воздухозаборник. Сбоку кроссовер подчеркивает ниспадающая линия крыши, которая говорит о спортивных возможностях автомобиля. На самой крыше установлены рейлинги, позволяющие закрепить крупногабаритный груз для транспортировки.

Задняя часть кузова также имеет довольно классический внешний вид. Фонари расположены горизонтально и объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через всю дверь багажного отсека. В нижней части заднего бампера установлена металлическая накладка, защищающая его от повреждений, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа. По всему периметру кузова кросс отделан пластиковой защитой.

Интерьер получил современную отделку с использованием мягкого качественного пластика, декоративных вставок на передней панели и дверных картах, а также кожи. Передняя панель выделяется благодаря установке 10-дюймового «парящего» сенсорного дисплея, необходимого для управления мультимедиа, а также цифрового блока настройки климатической системы. Селектор КПП, расположенный в центре тоннеля, выглядит достаточно стильно, а рядом с ним расположена ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств. Рулевое колесо кроссовера получило D-образную форму, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кресла паркетника имеют ярко выраженную боковую поддержку, которая доставляет удобство во время поездки на дальние расстояния. На заднем диване легко разместятся три взрослых пассажира, поскольку под ногами не будет помехи в виде трансмиссионного тоннеля.

Обзор

Changan Automobile Group входит в ТОП-3 крупнейших китайских автомобильных концернов, но на фоне ближайших конкурентов успехи этой компании на российском рынке нельзя назвать впечатляющими.

Ситуация с паркетником CS75, который продается у нас уже 3 года и находит не более 200 новых владельцев ежегодно, вовсе выглядит удручающе, но китайцы не теряют энтузиазма и пытаются нарастить объемы продаж модели за счет ее обновления.

Также новый китайский кроссовер Сhangan CS75 FL для России 2020 модельного года оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), работающими под контролем ABS и EBD, а для упрощения пользования реечным рулевым механизмом внедорожника применяется стандартный гидравлический усилитель.

Экстерьер

В результате проведенных доработок габариты Чанган CS75 FL 2020 первого поколения не изменились, а при длине нового кузова в 4640 мм. Changan CS75 по-прежнему остается в классе компактных паркетников уровня Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Обновление экстерьера включило в себя пересмотр дизайна передка и замену головной оптики, которая отныне будет светодиодной. Фары изменились и на корме автомобиля: там между фонарями появилась красная светоотражающая полоса.

Салон


Новый салон китайского кроссовера.

Внутри кроссовера изменения более значительны, а точнее, обновленный для России Changan CS75 2020 модельного года полностью сменил переднюю панель.


Цифровая приборная панель.

Техническая начинка

В отличие от кроссовера второго поколения, где на выбор предлагаются несколько силовых установок, рестайлинговая версия Changan CS75 FL 2020, предназначенная для продажи на российском рынке, будет иметь единственный безальтернативный мотор – дефорсированный до 150 л. с.

1.8-литровый 16-клапанный двигатель TGDI с турбиной BorgWarner. Коробка передач – только автоматическая, шестиступенчатая, производства Aisin. Выбирать покупателям китайского паркетника Changan CS75 FL 2020 остается лишь между передне- и полноприводными версиями шасси, а также между двумя доступными пакетами оснащения.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рестайлинговый кроссовер Changan CS75 оказался довольно удачным паркетником, поскольку удачно сочетает в себе возможности городского кроссовера и полноценного внедорожника.

При езде по трассе и в городе кросс является достаточно маневренным и управляемым, благодаря качественным настройкам ходовой части и комплектацией электроусилителем руля. Наличие полного привода и системы контроля позволяет без каких-либо проблем входить на скорости в повороты без риска сойти с траектории. К некоторым недостаткам можно отнести, разве что, чрезмерную легкость рулевого колеса, за счет чего складывается впечатление, что водитель управляет какой-то малолитражкой, а не полноценным кроссом.

При езде по бездорожью либо во время преодоления ухабов и препятствий кроссовер будет с легкостью справляться с поставленной задачей благодаря, прежде всего, приличному уровню клиренса и наличию системы полного привода. Конечно, не стоит испытывать паркетник и загонять его в болотистую местность, однако сложное дорожное покрытие либо его отсутствие не выглядит значительной проблемой для нового Чанган CS75 2021 года.