Чанган cs95 2021 года: когда выйдет в россии? + цены и комплектации

Технические характеристики

Changan CS95 2020 года, вне зависимости от модификации, будет комплектоваться 2,0-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Его заявленная мощность 233 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360 Н*м. В пару к данному мотору положена 6-ступенчатая автоматическая КПП. В начальной комплектации автомобиль оснащается передним приводом, а вот более дорогим версиям положена полноприводная система. Максимально кроссовер может разогнаться до 190 км/ч. До контрольной «сотни» модель достигает за 10,5 секунд. Расход бензина марки АИ-95 в городском режиме равен 12,8 литрам.

Автомобиль базируется на обновленной архитектуре. Точно такая же была использована производителем ранее при создании модели Raeton.В ее основе лежат стойки МакФерсон, установленные в передней части паркетника. Сзади кроссовер комплектуется независимой многорычажкой. Также стоит отметить, что кузов автомобиля сделан из высокопрочной стали, а силовой агрегат получил поперечное расположение.

Среди основных характеристик модели можно выделить следующие данные:

  • длина – 4949 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1790 мм;
  • колесная база – 2810 мм;
  • объем бензобака – 74 литра;
  • количество дверей – 5;
  • количество мест – 5/7.

Дизайн

С каждым годом на современном автомобильном рынке появляется все больше кроссоверов, которые способны конкурировать с топовыми моделями известных производителей. И дело здесь не только в богатой комплектации и высоких технических характеристиках. Внешний дизайн – именно та составляющая, которая позволяет получить первое впечатление, которое в дальнейшем оказывает одно из решающих значений при оценке представленной модели.

Чанган ЦС85 2020 года получил узнаваемую решетку радиатора, характерную для всех обновленных моделей кроссоверов семейства Changan. Благодаря оригинальной конструкции переднего бампера, решетка визуально переходит в мощный разрез воздухозаборника. Ее сочетание с фарами и «ребристым» капотом создают элегантный образ, в котором в равной степени присутствуют аристократические и спортивные нотки.

Автомобиль получил классическую купеобразную крышу, с хорошо выраженным радиусом и сужающейся линией боковых окон. Боковой рельеф едва заметен, что характерно для большинства моделей данного класса кроссоверов. Глубокие колесные арки смотрятся массивно, несмотря на использование пластиковых накладок.

Задняя часть выглядит достаточно строго, при этом, совершенно не видна дверь багажного отсека.  По периметру кузова установлен классический кроссоверный обвес.

Внутреннее пространство выглядит оригинально и привлекательно

Обращает на себя внимание массивная консоль, которая обладает хорошим функционалом и визуально разделяет пространство водителя и переднего пассажира. На ее вершине установлен сенсорный монитор с возможностью выбора настроек дополнительных опций и сервисов

Регулируемый спортивный руль способен доставить дополнительный комфорт во время управления паркетником, благодаря возможности управлять отдельными опциями.

Нельзя не отметить высокое качество материалов, используемых для отделки салона, а также полное отсутствие характерного фенольного запаха.

Кресла кроссовера оснащены подогревом и функциями регулировок. На сидениях переднего ряда хорошо выражена боковая поддержка. Задний диван рассчитан на трех человек, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля размещение среднего пассажира может вызвать определенные трудности. Багажный отсек Чанган ЦС85 не является его сильной стороной, однако вполне подойдет для ежедневного использования. В случае необходимости, его объем можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда.

Стоимость и официальный старт продаж

Выход обновленного кроссовера Чанган ЦС 95 намечен на весенний период 2019 года. Стартовая цена автомобиля в базовой комплектации составляет полтора миллиона рублей. К сожалению пока неизвестно, будут ли разработчики расширять зону влияния и выходить на международный рынок. Тоже касается и отечественного сегмента.

Причины плохой реализации среди автолюбителей остаются непонятными до сих пор. Покупатели охотнее расстаются с деньгами и покупают Фольксваген Терамонт (стоимость – от 3 миллионов рублей), чем приобретут его китайский аналог (предыдущая версия имела стоимость от 1.4 миллиона рублей).

Многие маркетологи видят причины во внешнем виде авто. Changan CS95 получился стандартным и скучным, причем эти определения подходят как для внутренних так и для внешних элементов автомобиля.

Пользователей не подкупило даже большое наличие технических новинок последнего поколения, ведь автомобиль все равно не смог конкурировать с кроссоверами мировых брендов.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации с двухлитровым 233-сильным двигателем, шестискоростным автоматом и передним приводом остановилась на уровне 1 508 000 рублей. В стандартное оснащение входят следующие опции:

  • оптические приборы дальнего и ближнего освещения, основанные на светодиодах;
  • дневные ходовые фонари;
  • регулировка оптики по высоте;
  • информационно-развлекательный комплекс с сенсорным жидкокристаллическим дисплеем, голосовым управлением, Bluetooth;
  • разъем для USB;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира переднего кресла;
  • функция блокирования дверей во время поездки;
  • водительское и пассажирское кресло с электрической регулировкой;
  • подлокотник (спереди и сзади);
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • руль, положение которого можно изменять по высоте и по вылету;
  • электрические подъемники стекол (спереди и сзади);
  • зеркала заднего вида с функцией обогрева, электрической регулировкой, автоматическим складыванием;
  • заднее остекление с подогревом;
  • очиститель заднего стекла;
  • восемнадцатидюймовые диски на колесах из легкого сплава;
  • автоматическая система кондиционирования.

Чтобы обеспечить комфорт всем находящимся внутри пассажирам, разработчики оснастили салон разделительной климатической установкой для водителя и задних пассажиров. Также предусмотрен иммобилайзер, круиз-контроль, запуск силовой установки без ключа, центральный замок, бесключевой доступ к автомобилю.

В процессе движения водителю помогает следующий функционал:

  • камера заднего обзора;
  • контроль давления шин;
  • противобуксоворочная тормозная система;
  • распределитель тормозного усилия;
  • система Brake Assist;
  • функция контроля тяги;
  • стабилизационная система;
  • трехточечные ремни безопасности спереди и сзади, которые регулируются по высоте;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система экстренного торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент при начале движения;
  • вспомогательный гидравлический тормоз;
  • электрический усилитель рулевого колеса.

Стоимость максимальной комплектации с аналогичным двигателем, коробкой-автоматом и полноприводной системой составляет 1 944 000 рублей.

Помимо стандартного оборудования, она включает в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • электрический привод двери багажного отделения;
  • функцию открывания багажника Hands-free;
  • систему активного торможения;
  • систему мониторинга мертвых участков на дороге;
  • световой датчик;
  • декоративная подсветка внутреннего наполнения;
  • автоматическое переключение на ближнее освещение;
  • полностью цифровая панель приборов;
  • задние и передние боковые подушки безопасности;
  • фронтальные сиденья с вентиляцией;
  • люк на крыше;
  • заднее остекление с тонировкой;
  • дождевой датчик.

Внутренняя часть

Внешние изменения носят косметический характер, чего нельзя сказать про салон автомобиля. Инженеры решили сделать ставку именно на него, преобразовав скучный и серый интерьер в яркий и стильный.

При взгляде на салон каждый водитель обратит внимание на новое рулевое колесо многофункционального типа, приборную панель и консоль управления – все эти элементы выглядят невероятно стильно и премиально. Консоль управления и вовсе имеет переход в надстройку сверху туннелей, которая разделяет передние сидения

Кардинально изменилась схема расположения дверей и их карта, материал ручек и сидений – в общем, практически все.

Изменения также коснулись и технической части автомобиля. Приборная панель оборудована экраном с диагональю 10 дюймов, который дополнен таким же дисплеем для управления системой мультимедиа. К слову, добавились современные технологии от Apple и Android, которые можно превратить в автономную точку доступа с поддержкой 4G.

Сидения имеют систему подогрева, в салон вмонтирована система регулировки температуры с делением на три зоны. Задняя часть салона имеет отдельный блок управления.

Сидения отделаны натуральной кожей типа Наппа. В качестве подарка для потенциального покупателя инженеры добавили подсветку светодиодного типа в салон, которая меняет цвета.

Новый дизайн кузова

Одной из причин откровенно слабых показателей продаж, очевидно, стал неказистый и скучный внешний облик кроссовера. Чтобы исправить этот момент, дизайнеры из Чанган полностью перерисовали фронтальную и кормовую части автомобиля. Так, спереди появились более строгая, аля Рендж Ровер, головная оптика и шикарная хромированная решетка радиатора громадных размеров, заходящая на мощный бампер. В общем, передок оформлен в фирменной стилистике бренда, которая уже была продемонстрирована на модели Changan CS85.

Фото Чанган CS95 2019-2020

Новый CS95 вид спереди

Корма самого большого представителя линейки Чанган отныне щеголяет цельной полосой габаритных фонарей, тянущейся от борта до борта, дверью багажного отделения прямоугольной формы, а также аккуратным бампером со скромными трапециями выхлопных труб снизу и L-образными секциями противотуманок по краям.

Фото кормы

Вид сбоку

Еще по итогам рестайлинга 2019 года паркетник избавился от черных защитных накладок по периметру кузова (теперь пороги и контуры колесных арок окрашены в цвет кузова) и обзавелся новыми 19-дюймовыми дисками, тогда как прежде максимальный размер колес в топовых комплектациях составлял 18 дюймов.

Интерьер

Несмотря на презентабельный внешний вид, качество отделки пяти- или семиместного салонного объема и уровень технической комплектации модернизированного вездехода прямо указывают на его бюджетный статус.

В используемом ассортименте салонного оформления – тканевая или кожимитовая обивка, недорогой пластик, небольшое количество металлических декоративных вставок.

Не вызывает особых эмоций стандартная компоновка передней панели Чанган CS95 2019, с аналоговыми индикаторами приборного щитка и малоформатной двухъярусной консолью.

На верхнем этаже находится встроенный между вентиляционными дефлекторами мультимедийный монитор, нижняя часть используется под аналоговые клавиши и шайбы активации бортовых систем.

Часть командных кнопок и переключателей компактно расположена на широких спицах рулевого колеса.

Также чисто функциональна конструкция тоннеля. В стандартном комплекте присутствуют рычаги управления автоматической КПП и стояночным тормозом, пульт настройки ходовых режимов, комплект подстаканников и колодцев для мелких личных вещей.

Заслуживает положительного отзыва комфорт посадочных мест. В сервисном ассортименте мягких, оснащенных полноценной боковой поддержкой кресел переднего ряда, имеется широкий выбор регулировок, подогрев сидений.

Умеренный сервис сидений 2-го и 3-го ряда компенсируется мягким наполнителем, эргономичной конфигурацией спинок и наличием подлокотника, который чрезвычайно удобен в дальних поездках.

Дизайн

Внешний вид автомобиля, при сравнении с предшествующей версией, претерпел кардинальные изменения. Кузов стал гораздо больше, получил множество декоративных обвесов и хромированных элементов.

Несмотря на то, что сам кузов имеет внушительные размеры, его передняя часть получилось достаточно короткой. Этого удалось достичь благодаря решению дизайнеров расположить крышку капота в перпендикулярной плоскости по отношению к дорожному полотну, при этом снабдив ее не малым количеством рельефа. Решетка радиатора также стала гораздо больше, получила хромовую отделку и наполнилась прямыми линиями внутри. Нижняя часть переднего бампера содержит крупные воздухозаборники, благодаря которым автомобиль получает дополнительное охлаждение тормозной системы и подкапотного пространства. В самом низу закреплена металлическая защитная вставка.

Профильная часть кузова вызывает восхищение благодаря чувству солидности, которое исходит от нее. Кроссовер выглядит дорого и слегка брутально благодаря массивным оконным стойкам и множественным элементам отделки из хрома. Крылья и двери получили не мало рельефных полос рубленной формы, а колесные арки стали прилично раздутыми.

Задняя часть кузова также эффектна и самобытна. Объемный спойлер, являющийся продолжением крыши, со встроенным стоп-сигналом, широкие задние фары, объединенные между собой, пластиковый обвес со встроенными противотуманками и патрубки выхлопной системы – все это придает внешнему виду Changan CS95 дополнительный эффект и чувство уникальности.

Интерьер рестайлинговой версии также получился достаточно интересным. В качестве материалов для отделки применяется натуральная кожа, мягкий пластик, плотная ткань и металлические вставки.

Центральную часть передней консоли занимает монитор мультимедиа системы, с помощью которого водитель выполняет настройку и управление всевозможным функционалом. Сразу под дисплеем расположились длинные полосы узких дефлекторов и хромированный блок управления климат-контролем.

Нестандартным решением дизайнеров стало объединение центрального тоннеля с торпедо при помощи узкой вставки из кожи. Кресла могут иметь тканевую либо кожаную отделку, но в любом случае они достаточно удобные, с качественной боковой поддержкой и высокими подголовниками.

Конкуренты

Обладая привлекательным внешним видом и богатой комплектацией, новый купе-кроссовер Changan CS85 2020 года имеет большое число поклонников. И хотя данную модель нельзя отнести к категории бюджетных, идеальное сочетание цены и качества, позволяет рассматривать Чанган ЦС85 в качестве реального конкурента популярным моделям лидеров мирового автопрома. Автомобиль можно рассматривать в качестве альтернативы таким моделям, как:

  • Renault Arkana;
  • BMW X4.

Хотя в целом, если производитель примет решение вывести паркетник на российский авторынок, то подыскать ему достойного конкурента будет невероятно сложно.

Обновление модели в 2019 году (рестайлинг)

Рестайлинг флагманской модели полноразмерного кроссовера не входил в планы компании Changan. Обновление — это вынужденная мера, к которой прибегнул концерн в связи с резким снижением спроса. В год выхода Changan CS95 на домашний рынок (в 2017) кроссовер демонстрировал хороший уровень продаж (21 тысяча экземпляров), год спустя (2018) было продано лишь 6,8 тысяч машин.

Изучив детально все характеристики флагманского кроссовера, инженеры Чанган приступили к работе. Мотор у Changan CS95 оставили прежним (2 л, 233 л.с.), как и КПП (6-ти ступенчатый «автомат»). Изменили всё остальное – экстерьер, интерьер, оснащение.

Экстерьер

Дизайнеры Changan посчитали необходимым полностью перерисовать переднюю часть CS95, и немного изменить заднюю – в соответствии с новой стилистикой фирмы Чанган (которая уже применена на модели CS85). В результате изменений головная оптика обрела более строгие черты. Радиаторная решетка Changan CS95 заняла всю ширину бампера и даже «зашла» под фары.

Сзади кроссовер Changan CS95 обрёл цельную полосу габаритный фонарей и L-образную форму противотуманок. Исчез (не только сзади, но и по всему периметру) защитный обвес черного цвета.

Габариты Changan CS95 остались прежними. Предложено 4 цвета: белый, коричневый, пепельный, ченый.

Салон

Ещё больше изменений инженеры и дизайнеры Changan произвели в салоне кроссовера CS95:

  • для отделки были взяты более качественные и дорогие материалы,
  • место водителя от места первого пассажира и ранее было отделено крупным подлокотником, после рестайлинга перегородку продлили вдоль центрального тоннеля вплоть до консоли с экраном мультимедиа (причем перегородка обогнула рычаг КПП со стороны пассажира, обособив таким образом все органы управления),
  • изменилась архитектура передней панели,
  • новое оформление получили ручки в дверных вставках,
  • панель приборов стала цифровой и обрела широкий экран – 10 дюймов,
  • увеличился экран мультимедиасистемы (с 10 до 12 дюймов),
  • изменился руль,
  • установлены кресла представительского класса (валики боковой поддержки стали более ощутимыми),
  • блок управления микроклиматом стал более стильным и функциональным,
  • трехзонный климат-контроль в топовой версии имеет отдельные регуляторы для пассажиров заднего ряда.

Цена, старт продаж и комплектации.

Новый Чанган ЦС 95 появится в продаже во 2-м квартале текущего года (2019), практически по той же цене (1,6-2 млн в рублях по текущему курсу). На официальном сайте уже представлены новые комплектации.

  • Базовый Changan CS95 за 1,57 млн рублей с системой предупреждения об отклонении с полосы, панорамным обзором (360 градусов), 12-ти дюймовым цветном экраном мультимедиа.
  • Топовый за 2,03 млн рублей — обогрев и вентиляция передних сидений, 10-ти дюймовый цифровой экран приборной панели, дверь багажника с электроприводом и с датчиком открытия (проводим ногой под капотом и она открывается), аудиосистема с высокой точностью воспроизведения с усилителем звука.

Доступные комплектации и цены

Напомним, Changan CS95 продается на внутреннем рынке. И, согласно информации с сайта производителя, представлен 11-ю комплектациями: одна пятиместная, переднеприводная, остальные 7-ми местные.

Автомобиль оснащен современными технологиями, что значительно повысило его стоимость и приблизило к аналогичным кроссоверам популярных марок. Цены на кроссовер стартуют с 160 тыс юаней (1,6 млн рублей) и завершаются цифрой в 230 тыс юаней (2,3 млн рублей).

Высокий уровень комфорта и безопасности (современные системы активной безопасности), а также удивительные возможности, такие как полуавтономное вождение – богатое оснащение доступно уже в базовой версии (стабилизация, экстренное торможение, 4 подушки, мониторинг давления, парковочные датчики, камера, круиз-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов, навигатор, шесть динамиков, кожаная обивка, диски 18R).

Топовая версия предлагается с полным приводом, к четырем подушкам прибавляются боковые и оконные, работает система дистанционного открытия задней багажной двери (та самая, что открывает дверцу по взмаху ноги под задним бампером), трехзонный климат-контроль, обивка кресел сделана из перфорированной кожи, регулировка передних кресел с электроприводом, в них также встроен массажер и вентиляция. Поставляется Чанган CS95 со всевозможными системами активной безопасности. Музыкальное сопровождение во время езды обеспечивает аудиосистема Hi-Fi с 10 динамиками Pioneer.

Описание модели первого поколения CS95

К созданию флагманской модели специалисты Changan отнеслись со всей ответственностью: необходимо было создать действительно перспективный, интересный и конкурентоспособный кроссовер.

Под капотом

Под капотом флагмана появился совершенно новый силовой агрегат – турбированный 2-х литровый 233-сильный мотор Blue Core собственного производства Changan. Разработка запатентована, хотя поставщиками комплектующих известные компании Европы и Америки. Над разработкой шесть лет трудились специалисты британского центра Changan (работали «лучшие умы», пришедшие в Чанган из Ford, BMW, Bentley, Rolls Royce).

Мотор комплектуется 6-ти cтупенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом c муфтой от BorgWarner. Базовая версия – переднеприводная (за доплату возможно подключение системы 4WD).

Кроссовер с такой «начинкой» разгоняется за 9,8 сек (до первой сотни), преодолевает крутые подъёмы. Также двигатель Changan CS95 выдержал испытания экстремальными температурами (в спецкамере).

В основании Changan CS95 лежит изменённая платформа седана Raeton (той же марки).

Подвеска сзади многорычажная.

Проходимость

Представленный концепт-кар имел 20-ти дюймовые диски и клиренс 205 мм, однако серийный Changan CS95 имеет 190 мм дорожного просвета и на него устанавливают 18-19 дюймовые диски (в зависимости от комплектации).

Экстерьер

Changan CS95 наделён внешностью легендарных премиальных внедорожников Ленд Ровер. Над дизайн-проектом трудились специалисты из собственной студии, но, по мнению экспертов, ничего нового в облик полноразмерного кроссовера не привнесли.

Кузов наделён правильными пропорциями. Габариты кроссовера соответствуют заявленному классу (полноразмерные кроссоверы считаются таковыми, если их длина превышает 4,7 м):

  • длина – 4,95 м,
  • ширина – 1,93 м,
  • высота – 1,79 м,
  • колесная база – 2,8 м.

Экстерьер кроссовера сложился из простых, но лаконичных линий, из массивного бампера, обвеса пластиковой защиты и большой, но аккуратной задней части. Корма выглядит гармонично, благодаря окрашенным в черное стойкам. Чанган CS95 смотрится эффектно.

Производитель предлагает 5 вариантов окраски кузова. Головные фары и задние габаритные огни полностью светодиодные.

Салон

Производитель предлагает пятиместные и семиместные комплектации кроссовера. В любой из них находится комфортно и водителю, и пассажирам.

Передние кресла оснащены электроприводом. На втором ряду умещаются три человека. Сидения второго ряда двигаются в продольном направлении. А третий ряд выглядит как полноценный задний, но, конечно, места под ноги здесь меньше, а сидений всего два.

В интерьере использованы дорогие отделочные материалы, интерьер выглядит богато: на сиденьях белая кожа, видные солидные по размерам вставки из материала, имитирующего дерево, а также хромированные элементы.

В центре всего – медийная система с широким сенсорным дисплеем. Комфортный микроклимат обеспечивает трехзонный климат-контроль.

Шум хорошо изолирован, на уровне представителей С-класса.

Экстерьер

Наружность нового кузова существенно улучшилась после работы китайских специалистов. В первую очередь он сильно подрос и обзавелся большим количеством сугубо декоративных и прагматичных элементов. Даже на фото можно обнаружить обилие позаимствованных у других компаний украшений, однако их существенно меньше, нежели у иных производителей из Поднебесной. 

Морда машины получилась достаточно короткой, но высоко поставленной. При этом капот Чанган CS95 2020 года получился практически прямым и щедро снабженным различным рельефом. Перед ним красуется огромная решетка радиатора с хромовой отделкой и обилием нешироких горизонтальных линий внутри. Вокруг нее находятся полосы головной оптики с ксеноновым либо светодиодным наполнением.

Низ бампера заполнен еще несколькими воздухозаборными прорезями, которые доставляют потоки воздуха как к двигателю, так и передним тормозам. Не обошлось без хрома и здесь: им отделываются решетки. Не забыли конструкторы и про защиту: нижняя часть бампера получила вставку из металла, а сбоку все это дополнено еще и пластмассой.

В профиль новая модель выглядит как солидный премиальный покоритель бездорожья. Обилие деталей, сочетаясь между собой, делают бока машины одновременно вызывающими и брутальными

Оконная линия не отличается размерами, однако массивные стойки, выкрашенные черным глянцем, и хромированное обрамление всего этого привлекают внимание. Особенно красиво смотрится заднее боковое стекло, которое отграничивается от идущих впереди крупной стойкой кузова

Двери и крылья получили обилие рубленого и плавно переходящего рельефа, причем над передними крыльями можно найти интересные жабры. Низ же может похвастаться мускулистыми колесными арками с расширителями и стильной юбкой с хромированной вставкой посередине. 

Корма новинки выглядит не менее ярко. В первую очередь это связано с наличием большого количества оригинальных деталей, которые нельзя встретить на каких-либо других китайских или европейских автомобилях. Начинается она с объемного козырька, посередине которого проходит линия стоп-сигналов. Сразу под ним скрывается довольно большое и почти прямоугольное окно. Ниже по двери идут крупные габаритные фонари, которые становятся чуть шире ближе к краям. Обвес содержит интересные по форме противотуманные сигналы, защиту из пластика да два трапециевидных завершения системы выхлопа. 

Выйдет ли в России?

Новый Changan CS95 2021 модельного года уже продается в Китае, но о сроках появления этой машины в нашей стране не говорят даже дилеры. Возможно, дилеммой становится классический «китайский вопрос» о выборе версии для поставки, ведь распространенная практика отправки на экспорт дорестайлинговых модификаций в случае с неудачным Changan CS95 первого поколения также может привести к провалу.

Привозить же новые внедорожники компания пока не сможет, поскольку первостепенной задачей становится насыщение собственного внутреннего рынка и удовлетворение на нем потенциально высокого (?) спроса.

Технические характеристики

Кроссовер базируется на модернизированной тележке, заимствованной у модели Raeton с поперечным расположением силового агрегата и несущим кузовом, сделанным из сталей высокопрочных марок. Фронтальная ось автомобиля покоится на независимых стойках МакФерсон, а задние колеса получили архитектуру, основанную на нескольких рычагах.

Размеры авто:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,76  метра;
  • колесная база –  2,81 метра.

В базовой версии предусмотрена исключительно переднеприводная система. Более дорогие комплектации обзавелись полным приводом 4WD с виско-муфтой, отвечающей за подсоединение колес заднего моста. Она идеально подходит для преодоления сложнейших ландшафтов. В случае если передняя ось подвергается большому сопротивлению движению, муфта автоматически передает крутящий момент на задние колеса.

Прочность кузова и высокий уровень безопасности подтвердил краш-тест, где кроссовер заслужил максимальную оценку. Тест-драйв показал, что автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой набора скорости. Однако воспользоваться достоинствами полного привода в условиях бездорожья сможет только водитель, имеющий большой опыт и определенные навыки.

Подкапотное пространство во всех модификациях заполняет новый двухлитровый турбинный двигатель, который был создан компанией Changan. Китайцы запатентовали разработку, хотя многие комплектующие элементы они заказывали у известных европейских и американских фирм. Данный мотор развивает до 233 лошадиных силы, а его максимальный крутящий момент достигает 360 Нм. Он оснащен четырьмя цилиндрами и шестнадцатиклапанным устройством газораспределительного механизма. В городском цикле такой движок расходует около 12,8 литра на 100 км пройденного расстояния.

Интерьер

В салоне обновленного кроссовера тоже произошло множество изменений, сделавших автомобиль более интересным. Так, новый Чанган CS95 2020 модельного года обзавелся довольно качественным интерьером с отделкой из настоящей кожи, добротного пластика, износостойкой ткани и даже металлов. Существенно лучше стала и мультимедийная система, которая теперь способна удовлетворить потребности даже взыскательных водителя и пассажиров.

Органы контроля и управления

Торпедо машины отличается весьма интересным стилем. Традиционно главенствующее место занимает широкоформатный монитор развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений, в непосредственной близости от которого имеются и обычные кнопки. Сразу под этим элементом идут симпатичные воздуховоды, а на месте перехода консоли в тоннель имеется отделанный хромом блок шайб для настройки «печки» и климатической системы. 

Центральный тоннель вышел не менее интересным. Большой и довольно удобный подлокотник связан с центральной консолью узенькой, проходящей справа линией из пластика, обшитой кожей. Все остальное заполнено техническими элементами, а также отделением для мелочевки и подстаканниками, прикрытыми небольшой ширмочкой.

Посадочные места и багажное отделение

В машине одновременно смогут разместиться семь человек. Каждое кресло может похвастаться эргономичной формой, неплохой кожаной или тканевой обшивкой и приличным функционалом, среди которого – регулируемая поддержка с боков, электроприводы для точной настройки сиденья, а за доплату – еще и вентиляция.

Какова будет вместительность багажника автомобиля – пока неясно, однако можно предположить, что вещей в него войдет довольно много. Сделать окончательные выводы можно будет только после проведения тест-драйва.

Кузовная часть и внешний вид

Инженеры решили внести изменения сходу, обеспечив Чанган CS95 красивым, а главное современным, внешним видом (особенно если сравнивать с прошлым поколением кроссовером).

Передняя часть автомобиля полностью изменилась и выделяется за счет новой фальшрадиаторной решетки, которая практически полностью покрывает передний бампер. По бокам от решетки расположены фары светодиодного типа. Фары стали уже, добавляя автомобилю солидности. Ну и заканчивает комплектацию передней части автомобиля большое количество хромированных вставок, которые не просто дополняют экстерьер, но и повышают прочность транспортного средства.

Задняя часть Changan CS95 2019—2020 модельного года выделяется полосой светодиодов, которые полностью проходят через кузов. Инженеры изменили форму багажного отделения и упростили систему открытия двери, усовершенствовав замки. Задний бампер выделяется на фоне других кроссоверов. Из нововведений – автомобиль обзавелся фонарями противотуманного типа в виде бумерангов.

Первое, что бросается в глаза при сравнении новой и старой версии автомобилей, что 95-ый CS не имеет черного обвеса, который был расположен в нижней части кузова. Также инженеры решили избавиться из вставок и пластика, которые находились на краях арок колес.

Компания Чанган решила удивить своих покупателей – при покупке премиум версии кроссовера владелец бесплатно получит 19-ти дюймовые хромированные диски и фары на светодиодной основе.

Обзор китайского внедорожника

Салон нового кроссовера

Весьма скромные по китайским меркам 28 тысяч реализованных за 2,5 года машин явно указывали на серьезные проблемы с выбранной концепцией, но к чести китайцев они взялись оперативно исправлять все свои ошибки. Результат – обновленный Changan CS95 2021 модельного года с новым экстерьером и интерьером.

Кузов

К спасению престижа флагманской модели бренда Чанган китайские конструкторы подошли со всей серьезностью. Изменился почти каждый элемент нового кузова, декор стал более стильным, а невзрачный черный пластиковый обвес уступил место стальному, окрашенному в цвет кузова.

Прежние 18-дюймовые колесные диски обновили дизайн и прибавили в диаметре 1 дюйм, передок полностью сменил облик и получил гораздо более стильную решетку радиатора, а задняя оптика преобразилась за счет соединяющей фонари горизонтальной полосы.

Салон

Салон нового кроссовера

Интерьер Changan CS95 2021 модельного года сменился еще более глобально, и теперь здесь ничего не напоминает о первой версии внедорожника. Салон по-прежнему может комплектоваться дополнительными двумя пассажирскими местами, которые стали более комфортными за счет новой формы кресел.

Все они в наиболее дорогой комплектации отделываются премиальной кожей Nappa, а для придания салону большей эстетичности используется контурная светодиодная подсветка с функцией изменения цвета.

Также новый Changan CS95 2021 года полностью сменил дверные карты, отделку центрального тоннеля и переднюю панель. На последней появилась цифровая приборка 10,23” и увеличенный сенсорный экран 12,25” для системы мультимедиа.

Техническая начинка

Изменений в технической части нет, поскольку китайцы продолжают считать оптимальным вариантом для своего крупноразмерного кроссовера Чанган CS95 233-сильный (360 Нм) бензиновый турбоагрегат объемом 2.0 литра, работающий в тандеме с автоматической 6-скоростной трансмиссией. Используемая платформа является переднеприводной, но в списке доступных модификаций по-прежнему находится версия 4х4 с муфтой.

Соответствие модели премиум-классу сохраняется, по крайней мере, судя по набору опций. За доплату на внедорожник можно установить панорамную крышу, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора и прочие системы комфорта. Остаются в ряду платных опций и различные цветовые варианты кузова и отделки салона.