Оглавление
Китайские Pajero
Модераторы: M.I.B, Болтон
Ответить
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
Дека » 16 дек 2010, 15:01
Под брендом Changfeng скрывается несколько отечественных внедорожников с хорошей репутацией.Fun- Changfeng ИсторияChangfeng марка, ранее известная как Народно-освободительная армия Чжан Фэн, основана в 1950 году и модернизирована в 1996 как Changfeng (Group) Co, Ltd.Holdings в настоящее время имеет 11 акционерных обществ и дочерних и вспомогательных компаний, имеет общие активы более 6,8 млрд., более 6300 сотрудников.4 ноября 2002 Changfeng (Group) Co, Ltd и компания Mitsubishi Motors заключили договор о сотрудничестве и совместной разработке модели FT и Pajero IO 2.0L.В соответствии с соглашением, маркировка Changfeng Pajero Io в будущих моделях будет иметь исключительное право на использование в Китае.Changfeng Pajero Edition 2,4http://mmcpajero.ru/gallery/3353.jpgChangfeng Pajero V73 3.0GLX MTChangfeng Pajero FT 2,0 4WDChangfeng Cheetah CS6 2.4 AWDCheetah CS7 2,0 Sport Luxury AWDВ настоящее время на Changfeng Pajero V73 и Cheetah CS7 2,0 Sport Luxury AWD установлена самая передовая система полного привода Super Select II. На моделях Pajero FT и Pajero Edition 2,4 установлена система Super Select первого поколения. На модели CS6 установлена система полного привода с возможность выбора понижающей передачи, без блокировки центрального дифференциала.Changfeng Pajero V73 3.0GLXПервоначально компания Mitsubishi Motors импортировала комплектующие в Китай, но со временем было налажено производство внутри страны.Писать про Super Select второго поколения не буду.Changfeng Pajero FT 2,0 4WD имеет в своём арсенале систему Super Select первого поколения, а в качестве задней подвески – неразрезной мост, что ставит его в одну линейку серьёзных внедорожников.Двигатели Changfeng Pajero FT не отличаются от аналогичный японских, устанавливаемых на Pajero IO.Разница лишь в незначительных деталях.Cheetah CS.Эти модели собственной разработки компании Changfeng ориентированы на молодое поколение.Для простоты и удобства система Super Select первого поколения претерпела ряд изменений. В частности исчезла блокировка центрального дифференциала, появилось электронное управление.Changfeng Pajero V33Был введён в Китае в качестве полицейской машины в 80-90 годы. Так же в линейке двигатели 3.5L V6G, 2.8TD, 2.4G.Обновлённый Pajero не имеет центрального дифференциала.
Стоковый бегемот
- Дека
- Тысячник
- Сообщений: 3875
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
- Откуда: Арсеньев
- Карма: 3
Max PXT » 16 дек 2010, 18:28
ПОзновательно
Нас много и мы на Пыжиках
- Max PXT
- ПХТ
- Сообщений: 3914
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
- Откуда: Владивосток
- Карма: 29
Ramm » 16 дек 2010, 22:42
я тоже когда в последний раз был в Китае, то обратил внимание на наличие моделий П2 с разными надписями на бортах. там и иероглифы и и ещё какая-то хрень
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу «Фараон»П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus «Арабский скакун»а мы прорвёмся!?к сожалению уже в прошлом:П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
- Ramm
- Тысячник
- Сообщений: 2168
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
- Откуда: г.Владивосток
- Карма: 0
willson » 18 дек 2010, 00:23
интересно, а на зеленке уже такие есть?
П1 1989 г. L149 4D56 exceed — проданП2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продансейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!
- willson
- Активный участник
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49
- Карма: 0
валера 13 » 25 дек 2010, 19:56
А может кто знает где продается китайская Паджеро 2. Там же всё как на старом добром Паджере? Или не так?И сколько он будет стоить?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
- валера 13
- Активный участник
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22
- Карма: 0
elf393 » 02 янв 2011, 22:55
- elf393
- Пришелец
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 04:52
- Карма: 0
валера 13 » 03 янв 2011, 03:12
Сайт есть, а Паджеры нет.
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
- валера 13
- Активный участник
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22
- Карма: 0
» 01 янв 0000, 00:00
- Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Ответить
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы
Внешний вид автомобиля
Вид сбоку.
Внедорожник выпускался на протяжении 10 лет в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном. Трехдверная версия отличалась тем, что могла быть оснащена мягким верхом. Если подобная модификация заинтересовала читателей, то зовется она Canvas Top. Найти её сегодня довольно сложно, но если задаться целью, то редкий 3-дверный будет найден. Говоря о плюсах и минусах, нужно учитывать возраст этого автомобиля. К примеру, к негативным моментам многие автомобилисты относят большой вес – с 3.5-литровым агрегатом он составляет 2170 килограммов (в загруженном состоянии).
Увидев в городе Паджеро второго поколения, мало кто скажет, что это автомобиль устаревший. Более того, второй Паджеро во внешнем виде имеет не так много отличий от последнего поколения. Выглядит автомобиль эффектно и выдержано. Это не роскошный великан Эскалейд, и не элитный Nissan Patrol. На фото видно, что машина выполнена в строгом стиле, но при этом внедорожные возможности сложно скрыть за мощным кузовом.
Покупая Pajero, необходимо обратить внимание на наличие или отсутствие тонировочной пленки. Если без тонировки остались только боковые и ветровые стекла, то это американская версия
Там автомобиль поставлялся в салоны уже в таком виде.
Нет смысла описывать части кузова или сравнивать внешний вид с современными автомобилями. Все изюминки дизайна можно увидеть на фотографиях. Более важный момент – это умение определить по кузову, что ждет покупателя поддержанного автомобиля. Увидев будущий автомобиль, нужно сразу взглянуть на его лакокрасочное покрытие. Если машина выглядит потертой, то это хороший знак – цена будет вменяемой. Если же кузов блестит так, будто машина только что съехала с конвейера, то здесь нужно остановиться.
Такой блеск можно назвать предпродажной покраской. Среди работников автомобильных мастерских подобная услуга зовется «облить по кругу». Это очень дорогая операция. К примеру, в столице за неё попросят от 90 до 120 тысяч рублей. Если же красить только крышу, то это обойдется дешево, толщина заводского покрытия составляет 140 микрон. На других элементах корпуса – по 300-340 микрон. Если продавец заплатил 90 тысяч за такую подготовку, то накинуть он может за неё около 200 тысяч.
Немного о прошлом
Появилось второе поколение внедорожника в далеком 1991 году, тогда же и был обхявлен старт продаж. Шесть лет машина отлично продавалась в Японии, Штатах и на Европейском рынке. 1997 год принес модели глобальное обновление, но поколение при этом не поменялось. Выпускался модернизированный внедорожник до 1999 года.
Штамповкой автомобиля занималось множество заводов, самые крупные из которых были расположены в Индии, на Филиппинах и, конечно же, в родной Японии. В начале 2000-го года на рынок выехал Паджеро третьей генерации. Но, если в Японии производство Pajero II прекратилось, то Индия и Филиппины по-прежнему продолжали выпуск модели второй генерации. Длилось это около двух лет.
Внутри внедорожника
Владелец современного автомобиля удивится, когда сядет за руль Mitsubishi Pajero II. Внутри все выглядит необычно из-за полной внедорожной направленности. На центральной консоли можно обнаружить следующие приборы:
- Термометр;
- Кренометр (показывает угол крена левой или правой стороны);
- Альтиметр (высота над уровнем моря).
Имея эти приборы, можно не только покорять бездорожье, но и отправляться в плавание, что позволяет сделать широкий обзор. Водитель видит обстановку не только впереди, но и внизу. Японцы сумели добиться обширного обзора, сделав большую площадь остекления. Играет роль и высокая посадка, которая позволяет визуально контролировать происходящее вокруг.
Современной электроники здесь нет, но зато есть прибор, определяющий высоту над уровнем моря.
Для передних пассажиров Mitsubishi Pajero II предусмотрены подлокотники, закрепленные с внутренней стороны кресла. Версии с пятью дверьми оснащены автономной печкой для задних пассажиров. Если есть желание путешествовать большой компанией, то лучше поискать 5-дверную версию с третьим рядом сидений. Разумеется, места на дополнительном диване немного, но дела обстоят не так плачевно, как с третьим рядом в современных кроссоверах.
Комфорт в автомобиле на должном уровне, если помнить о том, что машина выпускалась 20 лет назад. Багажное отделение открывается в сторону из-за запаски, которая висит на двери багажника. Объём отделения в 3-дверной версии – 300/1000 л, в 5-дверной – 1080/2050 л; 1350/2350 л, в зависимости от модификации.
Недостатка объёма в багажном отделении владелец внедорожника точно не почувствует. Особенно если сложить задний ряд.
Комплектация и цена
В базовом варианте исполнения Changfeng Leopаard CS10, стоимостью 713 000 рублей, оснащен следующими возможностями:
- электрический «ручник»;
- 18” алюминиевые колесные диски;
- кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- система запуска силового агрегата с помощью кнопки старта;
- бесключевой доступ в салон;
- рейлинги;
- задний спойлер;
- парктроники;
- антиблокировочная система, помощник по распределению усилий при экстренном торможении, защита от пробуксовки;
- автоматический ручной тормоз;
- галогенный ближний и дальний свет;
- противотуманные фонари;
- функция регулировки фар;
- ДХО;
- дополнительный стоп-сигнал;
- сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
- USB, AUX;
- передние подушки безопасности;
- блокировка дверей от открывания детьми;
- вентилируемые кресла салона, а также система их подогрева;
- разделительные подлокотники между креслами переднего и заднего ряда;
- мультифункциональный руль;
- регулировка положения руля по вылету и высоте;
- электростеклоподъемники;
- регулировка зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- задний стеклоочиститель.
В средней комплектации, стоимостью 892 000 рублей, кроссовер в дополнение к вышеуказанному оснащению будет комплектоваться:
- системами контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме;
- встроенной GPS навигацией;
- голосовым управлением;
- Bluetooth;
- панорамным электролюком;
- электрозеркалами.
Наиболее богато выглядит автомобиль в максимальной комплектации, стоимостью 1 071 000 рублей, в котором дополнительно установлены:
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- электрическая регулировка водительского сиденья;
- кожаная отделка руля;
- электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов.
Что касается перспектив продаж Changfeng Leopаrd CS10 в России, то на сегодняшний день производитель исключает подобную возможность.
Тех. часть
Автомобиль второго поколения получил множество силовых агрегатов. Поддержанный Паджеро может идти с бензиновой или дизельной установкой. Что касается бензиновых моторов, то их рабочий объём составляет от 2.4 до 3.5 литра, а мощность – от 103 до 280 лошадей. Дизельные установки имеют объём от 2.5 до 2.8 л, мощность – от 103 до 125 сил. Чтобы не путаться в показателях, стоит ознакомиться с самыми удачными вариантами силового агрегата
- Бензиновый 3-литровый двигатель. Максимальная скорость – 165 км/ч. Разгон с нуля до сотни – 12.5 секунд. Средний расход горючего – 13.7 литров на 100 км.
- Бензиновый 3.5-литровый двигатель. Максимальная скорость – 185 км/ч. Разгон с нуля до сотни – 9.9 секунд. Средний расход – 14 литров.
- Дизельный агрегат 2.5 TD. Максимальная скорость – 150 км/ч. Стрелка спидометра доходит о 0 до 100 км/ч за 16.5 секунд. Средний расход – 11 литров дизельного топлива.
Внедорожник смотрится гармонично в дикой природе.
Показатели динамики дают понять, что мощности этим моторам не занимать. Особенно это касается дизельного флагмана. Но здесь есть минус – 280 лошадиных сил. Тогда у производителя, который планировал экспорт в РФ, не было рамок в 249 лошадиных сил.
Полноприводная трансмиссия
Начиная со второго поколения, Мицубиси Паджеро стали комплектоваться фирменной системой полного привода Super Select 4WD. Его главным плюсом была возможность постоянной езды в режиме 4х4. При этом ущерб автомобиля был минимальный. Трансмиссия Select 4WD оснащена четырьмя режимами:
- 2Н – активирован только задний привод;
- 4Н – активирован полный привод;
- Режим подключения понижающей передачи;
- Режим полного привода с блокировкой дифференциала.
Инновационную на то время систему устанавливали только в дорогие комплектации Митсубиси Паджеро второго поколения. Бюджетные внедорожники получали более простой вариант 4х4 – Part Time 4WD. Она отличалась от Super Select тем, что в ней не было возможности переходить на межосевой дифференциал. То есть, для внедорожника с такой трансмиссией включенный полный привод был вреден.
Паджеро второго поколения — это идеальный полигон для тюнинга.
Автоматическая 4-ступенчатая коробка идет только с топовыми двигателями: бензиновые 3.5 и 3-литровые агрегаты, а также 2.8-литровый дизель. Автомат может похвастаться тремя дополнительными функциями, которые призваны упростить вождение в разных условиях. Это Hold, Power и Normal. Расшифровывать режим Normal не требуется. Что касается Power-переключения, то в этом режиме ускорение будет происходить чуть бодрее, чем в Normal.
Самый полезный режим – это Hold. С его помощью можно успешно преодолевать обледенелые и заснеженные участки. При активированном Hold Паджеро может стартануть со второй передачи, а это значит, что колеса буксовать не будут. Переключение коробки передач становится более плавным, это сделано для того, чтобы исключить занос на опасном участке дороги.
Вообще, плавность – это не всегда плюс в работе автоматической коробки. Иногда задумчивость может навредить ходовым качествам. Из-за этого страдает динамика. При нажатии газа машина первые 2 секунды думает, а только потом начинает разгоняться. Но, если автомобиль с механикой, то про подобные особенности можно забыть. С МКПП Паджеро способен на обгоны, заносы и прочие опасные маневры.
3-дверная версия автомобиля выглядит компактнее, но при этом в ней не увезешь много груза.
Mitsubishi Pajero II в деле
Внедорожники и кроссоверы завоевали большую популярность в странах СНГ из-за ужасного качества дорог. Двигаться на джипе с дорожным просветом 200 мм и более гораздо приятнее, чем легковушке. Относится это и к Mitsubishi Pajero II. Внедорожник демонстрирует отличную управляемость в городской среде, а также без труда справляется с отсутствием дороги.
Речь идет о полностью исправном и настроенном автомобиле. Будущему владельцу придется постараться, чтобы найти неисправные запчасти и отрегулировать детали внедорожника. Но после этих действий автомобиль ещё долго не будет беспокоить своего «хозяина». На городских дорогах подвески защищают от ям и камней, при этом топлива уходит немного, ведь расход указан с учетом работы полного привода.
Удачный лифтинг: за счет широкой колесной базы автомобиль имеет высокий уровень устойчивости.
На большие скорости разгонять автомобиль не рекомендуется – после 120 км/ч управление ухудшается, что ждет и любой другой внедорожник весом в 2 тонны. При езде до этого предела никаких проблем не возникает: машина отлично входит в повороты, при повышении скорости увеличивается вес рулевого колеса, устойчивая рама препятствует заносам. Съезжая с дороги, Паджеро может отправиться в любое направление – полный привод вытащит его из любой передряги. Страдает у Паджеро только защита от шума — она низкая. Но если есть желание, капот, двери и арки можно дополнительно изолировать.
Дизайн
Несмотря на широкий модельный ряд автомобилей, представленных в данном сегменте, Changfeng Leopаard CS10 обладает оригинальным дизайном, который придает образу индивидуальность и самобытность. Тем не менее нужно отметить достаточно классические формы модели, которые в последние два года не позволяют ей соперничать с представителями современных производителей кроссоверов.
Спереди обращает на себя внимание массивная хромовая накладка на узком воздухозаборнике, из-за чего сам бампер выглядит достаточно массивно. Достаточно просто выглядит и решетка радиатора, подчеркнутая ровной линией капота
Фонари передней оптики, хотя и выполнены с претензией на оригинальность, выглядят не слишком гармонично с общим дизайном кузова и остальными элементами «передка» модели.
Наиболее всего удалась производителю боковая часть автомобиля. Благодаря гладким формам, видимому направленному рельефу, кроссовер выглядит легко и грациозно. Хороший наклон переднего стекла, восходящая линия окон и ниспадающая крыша говорят о высоких аэродинамических свойствах Changfeng Leopаard CS10.
Сзади кроссовер демонстрирует нагромождение форм, в результате чего кузов выглядит грубо и несколько неестественно. Здесь, как и спереди, выделяются массивные декоративные элементы бампера. Довольно неуместно выглядит двухъярусное размещение фонарей, в котором нижний ряд доминирует над верхним.
Внутри автомобиль если и не поражает оригинальностью решений, то выглядит вполне комфортно и современно. Объединенный с приборной панелью монитор мультимедийного комплекса, а также мультифункциональный руль обеспечивают удобный доступ к управлению основными функциями кроссовера. Высокая и массивная консоль разделяет пространство водителя и пассажира на две видимые зоны.
Кресла салона оснащены большим количество регулировок положений, оснащены подголовниками и валиками боковой поддержки. Сзади свободно разместятся трое взрослых пассажиров. Соответствующий уровень комфорта достигается за счет отсутствия трансмиссионного тоннеля, а также встроенной вентиляции и подогрева кресел.
Багажное отделение отлично подойдет для ежедневного использования и перевозки небольших грузов. При необходимости его размеры можно увеличить благодаря сложенным спинкам задних кресел.