Оглавление
Chery Tiggo 2.0 АТ+МТ 136л.с.
Информация от производителя
Двигатель 2.0 работает на мощности 136 л.с., что дает возможность погонять на максимальной скорости в 175 км/ч. Расход топлива — 10.7 л в городе и 7.8 л в загородном цикле. Также как на 1.8-литровом устанавливается 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.
Расход бензина в отзывах
- Роман, Петербург. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машиной пользуюсь ежедневно и складывается о ней пока только хорошее впечатление. Машина с хорошей комплектацией за небольшие деньги. Обслуживание недорогое, запчасти тоже. Расход на трассе отличный – до 7 литров выходит. В городе, конечно, великоват, иногда около 13 литров. Плохо, что нет обогрева руля.
- Дмитрий, Москва. Так как финансы были ограничены, взял себе Тиго 2014 года на механике. Машина хорошая с отличным обзором, стойки не мешают совсем. Расход в городе 12 литров, на трассе 8-9 литров. На 3500 км машина стала посреди дороги — накрылся бензонасос. Поменяли только через 10 дней. На бортовом компьютере много ненужной информации, а вот средний расход не показывает.
- Нина, Архангельск. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машина хорошая для езды по асфальту. Прошла уже 140-тысячный км, пока что не подводит. На 50 тыс. сломался автомат, поставили с Пежо, что влетело в копейку. Больше серьезных поломок не было. Расход в среднем около 10 литров. Плохо и то, что быстро начал цвести кузов, прямо как у ВАЗа.
- Данил, Грозный. Свою Тиго я брал в Китае еще в 2010 году. Комплектация с мотором 2.0 МТ просто превосходная. Двигатель устраивает, но обслуживание очень дорогое и большой расход (в городе на 100 км достигает 15-16 литров). Очень слабая печка, долго прогревается. В салоне шумов и скрипов нет. Покраска хорошая, сколов нигде нет.
- Федор, Тверь. За свою цену Чери Тиго 2.0 МТ вполне достойный автомобиль. Очень большой дорожный просвет – хорошо для наших дорог. Нравится и комплектация, в которой есть практически все. Расход топлива небольшой как для кроссовера — всего 11 литров в городе и 8 литров на трассе. Поначалу была небольшая проблема с коробкой при переключении на 2-ю скорость, но сейчас все нормально.
Техническая часть
Для нашей страны китайцы предлагают варианты с передним приводом, механическим пятиступенчатым КПП или же вариатором. Стоит сказать, что модели на вариаторе имеют более внушительные возможности в сравнении с механикой. Также по автомобилю «Черри-Тиго» отзывы владельцев указывают на недостаток тяги на двухлитровом четырехцилиндровом двигателе с МКПП. На горных дорогах машине трудно держать скорость на пятой и четвертой передаче. Должной реакции на нажатие педали акселератора нет.
На вариаторных моделях расход топлива несколько больше, однако тяга здесь есть и управлять ею намного удобнее. С таким автоматом машина очень легко трогается даже на скользкой поверхности. Вариатор очень точно и правильно подбирает необходимые соотношения перед выполнением обгонов, хотя все-таки небольшая задержка есть.
Интерьер и салон
Передние кресла имеют плоский профиль. Они отделаны нескользкой кожей светлого оттенка.
Внутри ощущается приятный аромат внедорожника, отделанного кожей и собранного на новом заводе. В нашу страну новая модель будет поставляться из-за границы, пока не наладят сборку в России. На моделях для РФ производители обещают подогрев сидений и зеркал.
Мультимедиа еще только должна быть переведена на русский, а система навигации будет установлена позже. Сзади много места для пассажиров, а вот багажник особым объемом не отличается. Во всех комплектациях автомобиль оснащен лишь передними подушками безопасности.
Салон сделан примерно так же, как на корейских авто. Приборная панель и основные органы управления подсвечиваются светом пастельных тонов. А вот во время первого показа машины она была более ядовитого цвета. Руль можно регулировать лишь по углу наклона, но отзывы о «Тиго-Чери» гласят, что проблем с посадкой нет.
Вариатор
Какте имеет автомобиль «Чери-Тиго» отзывы владельцев? На вариаторе автомобиль ведет себя по-другому. Про машину, снабженную вариатором, владелец пишет, что все отлично. Естественно, с более дорогими иномарками ее сравнивать нельзя. Большим достоинством считается подвеска. Также его радует расход.
Большинство владельцев пишут, что с вариатором автомобиль едет гораздо лучше. Машина лучше набирает обороты, отлично работает с мощностью, в отличие от механики. Многие указывают, что даже на старых моделях вариатор работает очень хорошо.
Стоит купить автомобиль «Чери-Тиго», отзывы владельцев показывают, что он стоит того. Отличные характеристики и плюс невысокая цена делают «Тиго» отличным выбором.
Чери Тиго 2,4 расход топлива
Для своего автомобиля производитель Чери Тиго расход топлива 2,4 л дает только в смешанном цикле. Это стало уже традицией у китайских компаний. Учитывая, что на автомобили устанавливаются порой не самые современные силовые агрегаты, таким способом делается попытка несколько скрасить разницу между современными моторами и используемыми. Ведь расход топлива в смешанном цикле – величина вполне относительная.
Что говорят технические данные Информации об автомобиле Чери Тиго также недостаточно. Мотор 2,4 л является лицензионной версией японского силового агрегата от компании Mitsubishi, где устанавливался на Паджеро и легковой автомобиль Галант. Так что мотор можно назвать надёжным и проверенным временем.
Силовой агрегат имеет такие, связанные с расходом топлива, показатели: • Крутящий момент – 201 Нм при 2500 об/мин. • Мощность 129 л. с. • Система питания – распределенный впрыск. • Используемое топливо – АИ-92.
Заводские сведения показывают для Чери Тиго расход топлива 2,4 около 7 л/100 км. По другим источникам, этот показатель лежит в диапазоне: • Загородный цикл – 8,5 л/100 км. • Городской режим движения – 11,2 литра на каждую «сотню». Эти сведения являются более реалистичными, учитывая снаряженную массу автомобиля – 1375 кг. Нужно также учитывать, что приведенные цифры касаются авто с используемой 5-ступенчатой механикой. Если же в паре с мотором будет работать не самый современный 4-ступенчатый автомат, то можно рассчитывать на 2 л дополнительно на 100 км. Автомобиль оказывает большое сопротивление встречному потоку воздуха, а 16-ти дюймовый колеса при использовании зимних шин или покрышек с внедорожным протектором, дополнительно сказываются на расходе.
Как сэкономить на практике
Отзывы владельцев автомобиля во многом подтверждают заводские цифры по расходу топлива. В городских условиях он не превышает 12 л/100 км, за исключением зимнего периода, и при движении по запруженным улицам. Размеренное движение по загородному шоссе не позволяет поднять расход топлива Чери Тиго 2,4 выше 10 литров. Двигатель 2,4 л бензин не очень любит режим работы выше 3 тыс. об/мин. Запаса крутящего момента хватает как для движения в натяг, так и для уверенного движении я на любой передаче. Так что чаще работаем рычагом коробки, выбирая нужный режим, и не пытаемся ускоряться, соперничая с легковыми авто. Тогда расход топлива будет находиться в пределах нормы.
https://youtube.com/watch?v=s0PEQ65AYjM
Экстерьер Чери Тигго 3 2017-2018 в новом кузове
Дизайнеры действительно постарались над созданием внешнего облика автомобиля. Передняя часть получилась очень современной и интересной. Головное освещение выполнено в виде пары линзовых фар. Между ними установлена фальшрадиаторная решетка. Передний бампер выполнен в матовом черном цвете, а также подчеркнут хромированной перемычкой. Также на нем расположился воздухосборник, а по бокам — круглые ходовые огни.
Задняя часть выделяется благодаря удобной и большой двери багажного отделения. Она открывается также, как и дверь у внедорожника Тойота Рав4. А еще на ней закреплена специальная ниша для полноразмерного запасного колеса.
Прямо над стеклом свисает небольшой спойлер. Он выполняет не только декоративную функцию. В него также встроена и лампа стоп-фонаря. Кстати, что касается задней оптики, то тут совершенно нет претензий. Все современно, ярко и дорого для модели такого класса.
Также немало необычных элементов можно выделить при осмотре боковой части автомобиля. Тут имеются и удобные при посадке подножки, и пластиковые накладки, которые также выполняют защитную функцию, и специальные вставки на дверях автомобиля, и оригинальные боковые зеркала, корпуса которых выкрашены в цвет кузова.
На выбор производитель готов предложить широкую цветовую палитру для китайца. Кроме этого, за дополнительную плату будущий владелец сможет приобрести оригинальные литые диски. Их радиус 17 дюймов.
Салон Chery Tiggo 3 2017-2018. Комплектации
Садясь в салон кроссовера, в глаза сразу же бросается современная приборная панель, на которой очень удачно расположился аккуратный бортовой компьютер. Также критики отметили, что рулевое колесо после рестайлинга стало очень удобное, и уже в минимальной комплектации на нем располагаются различные кнопочки. Внутренняя обивка дверей также удачная, благодаря установленным широким подлокотникам.
Центральная консоль лаконична и очень удобна. На ней разместился мультимедийный комплекс,а в топовой версии он дополнен сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Система получила множество опций, в том числе блютуз. Также при помощи специальной функции автомобиль по запросу может самостоятельно выбирать маршрут следования и даже бронировать гостиничные номера (по возможности).
Уже базовая комплектация получилась очень насыщенной. «Минималка» будет оборудоваться:
- галогеновой головной оптикой с возможностью регулировки;
- ДХО на LED-элементах;
- противотуманками;
- внешними зеркалами с электроприводом и подогревом;
- электростеклоподъемниками;
- сплит-комплексом;
- мультирулем;
- обогревом переднего ряда сидений;
- задним парктроником;
- аудиоподготовкой с радио и 4-мя выходами;
- литьем на 17 дюймов;
- передними аэрбэгами.
Также в базу входит обивка из плотной ткани. Салон в максимальной комплектации обтянут кожей превосходного качества. Руль можно регулировать по высоте и вылету, а передние кресла регулируются в 6 направлениях, но только механически. Задний диван делится на две части, поэтому при размещении в багажнике груза, спинку можно наклонять полностью или частично.
Объем багажного отделения в обычном виде 370 литров, но при складывании задних кресел он увеличивается до 1 тысячи литров.
Чери Тиго 1.8 АТ+МТ 132л.с.
Официальная информация
Мощность двигателя с объемом 1.8 литра равна 132 л.с., а максимальная скорость — 190 км/ч. При этом расход бензина в городском цикле 10 литров и 7.5 л на трассе. В паре с 132-сильным устанавливается 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Владельцы о расходе топлива
- Андрей, Белгород. Chery Tiggo 1.8 МТ 2010 г. Хорошее и надежно авто. За все время сменил только колодки задних тормозов и на пробеге 50 тысяч км ГРМ. Багажник очень объемный. При сложенном одном сиденье помещается три велосипеда спокойно. На дороге ведет себя неплохо. Двигатель мощный, 190 км/ч выжимает. Расход в среднем 9.5 литра.
- Татьяна, Коломна. Год назад муж купил новый Тиго 2012 года в полной комплектации, так как не видел смысла переплачивать за паркетник. И, как оказалось, Чери ничем не уступает другим автомобилям. Подвеска отличная. Часто ездим с семьей на дачу, по грунтовке проезжает везде. Расход минимальный, на сотню до 10 литров (мотор 1.8 с механикой).
- Александр, Москва. Автомобиль устраивает полностью во всем. За такие небольшие деньги в нашей Чери (год выпуска — 2008) есть все. Несколько раз ездил на юг, так ни разу не подвела. Все работает отлично, устойчивость на трассе на большой скорости и при поворотах хорошая. Расходом тоже доволен — в городе 10.5-11 литров, на трассе 8-9 литров. Механика работает отлично.
- Татьяна, Владикавказ. Чери Тиго 1.8 AT 2014 года. Машина неплохая, с хорошим обзором, комплектацией и ценой, но после нескольких дней езды движок начал ужасно шуметь, такое впечатление, что старый дизель. На холостых оборотах возникает сильная вибрация. Плохо отрегулированы двери – закрываются проблематично. Единственное, можно добавить к плюсам расход топлива – 9.5 литра в среднем.
- Алексей, Калуга. Очень неплохой автомобиль с хорошим внешним видом. В салоне комфортно и не шумно. Нет и неприятного запаха, как это бывает в автомобилях китайского производства. Расход в городе 12 литров, на трассе 8 литров. По поводу нареканий — плохая сборка автомобиля как для модели 2014 года. Минус и то, что нет отверстий под сиденьями для воздуховода, собирается конденсат.