Шевроле аваланч 2003

Тест-драйв

Просто, но со стилем

Шевроле Аваланш имеет грозный внешний вид. Пикап выделяется из общей автомобильной массы квадратной оптикой головного освещения, огромной эмблемой марки и решеткой радиатора, массивными бамперами, выразительным обвесом из черного пластика, алюминиевыми корпусами боковых зеркал.

Погрузочный борт покрыт пластиковым кожухом, который защищает груз от посягательств преступников, вандалов.

Домашняя обстановка

Салон наиболее выигрышно смотрится в светлом исполнении – он визуально еще просторнее, нежели есть на самом деле, а также представителен. Впрочем псевдодеревянные вставки на торпедо и центральной консоли аляповаты и не уместны.

Аналоговый приборный щиток утоплен в колодцы. Он хорошо читается за счет крупной оцифровки, ненавязчивой зеленой подсветки. На консоли по центру расположился экран мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится камера заднего обзора, однако графика оставляет желать лучшего.

Кресло водителя напоминает домашний диван – оно очень мягкой, с широко расставленными валиками боковой опоры. Сиденье не обеспечивает телу фиксации, но вполне комфортно. На диване второго ряда с легкостью разместятся три человека, причем не самой субтильной комплекции, с ростом до 185 сантиметров.

Пожиратель километров

Шестилитровый мотор весьма шустро разгоняет 2,5 тонный пикап за счет отличной тяги во всем диапазоне оборотов, поэтому проблем с динамикой не возникает даже при затяжных обгонах на трассе. А вот автоматическая коробка быстроты не любит и делает ощутимые паузы при смене передач.

Руль с размазанным «нулем» пустоват, что делает маневрирование на высокой скорости непредсказуемым. Кроме того, при прохождении виражей крены, диагональная раскачка могут напугать неопытного драйвера, поэтому превышать скорость не рекомендуется.

Зато подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это позволяет уверенно ехать по ухабам, при этом не ощущать сильной тряски.

Фото Chevrolet Avalanche II:

Интерьер Chevrolet Avalanche

Внутри конечно салон мало чем мог впечатлить своего владельца, так как там нет ничего кроме магнитолы и селекторов кондиционера и печки, но в салоне очень много различных ниш для мелочей и подстаканников. Салон вместительный даже очень и туда без проблем помещаются 5 человек, также бывали версии, в которых сзади можно было усадить до 4 пассажиров, что делало модель 6-ти местной.

Особенностью салона является то что можно сложить задние сиденья и снять крышку с багажника и тогда груз, который вы перевозите можно поместить в салон и тем самым пространство в багажнике будет больше и можно будет взять с собой еще что-либо или же просто перевезти очень длинный груз.

Внизу автомобиль оснащен различными функциями, которые прекрасно показывают себя на внедорожье, различные блокировки, системы безопасности, полный привод и так далее. Это делает из этого автомобиля полноценный внедорожник, который сможет стать конкурентом для других внедорожников.

Модель Шевроле Аваланче получилась внешне хорошая и по вместительности тоже неплохая, также она неплохо себя показывает в динамике и вообще отлично себя ведет на бездорожье. Ее минус – это просто очень малофункциональный интерьер и поэтому такой автомобиль подойдет тому, кому нужен очень вместительный с хорошей проходимостью автомобиль и ему абсолютно все равно что будет в салоне, так как авто ему нужно для перевоза грузов.

Впечатления от автомобиля

Многие люди являются владельцами Chevrolet Avalanche 2002 года выпуска (а также всех последующих до момента выхода 2-го поколения). Автолюбители отмечают, что это большой, сильный, быстрый и комфортный автомобиль. А к его габаритам быстро привыкает даже тот, кто пересел на него с какой-нибудь компактной легковушки.

Если описывать управляемость, то она у этого автомобиля на высоте. Машина очень послушная – ведет себя на дороге так, словно знает, чего хочет ее владелец. Водителю нужно лишь выбрать направление движения, а она тут же его подхватит и завершит.

Проходимость тоже впечатляет. А идею совмещения кузова с салоном автолюбители, мечтавшие о функциональном внедорожнике, считают очень удачной.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.3 л 294 л.с. 472 H*m 9,8 сек. 195 км/ч V8
Бензин 8.1 л 329 л.с. 454 H*m 7,7 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Второе поколение имеет также два мотора с 8-ю цилиндрами, первый имеет объем 5,3 литра, а второй 6,0 литра их характеристики были увеличены, они достаточно мощные и хорошо себя показывают с точки зрения динамики на обычной дороге. Эти два мотора уже оснащаются разными типами КПП в зависимости от того, когда вы приобретали данную модель. Дело в том, что с 2007 по 2008 год устанавливали на модель туже 4-ступенчатую автоматическую КПП, а позже ее заменили на такую же коробку, но с 6-ю ступенями.

Расход данного мотора большой из-за его объема, он составляет больше 20-ти литров. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, но вентилируемые они только спереди. Подвеска модели прекрасно себя проявляет, она полностью независимая, спереди находится на торсионах, а сзади на пружинах. Автомобиль достаточно мягкий и комфортный. Также подвеска позволит преодолеть небольшое бездорожье.

Техническая составляющая

Шевроле Аваланч предложен в нескольких силовых модификациях:

  • С двигателем 5.3 литра. Мощность равна 320, 325 лошадиным силам.
  • С силовой установкой 6.0 литра. Способна выдавать 367 «лошадок».

Все моторы трудятся на пару с автоматической трансмиссией на четыре ступени. По умолчанию привод осуществляется на заднюю ось, тогда как полноприводный вариант – это прерогатива богатых комплектаций модели.

Технические характеристики двигателей:

Рабочий объем силового агрегата (литры) Показатель номинальной мощности (л.с) Тип КПП Порог максимальной скорости (км/ч)
5.3 320 4АКП 160
5.3 325 4АКП 160
6.0 367 4АКП 175

Chevrolet Avalanche спроектирован на платформе GM под индексом GMT900. Чуть позднее данная база стала основополагающей при создании вседорожников марки и заслужила себе репутацию надежной, выносливой «тележки».

Продолжение производства

Будет ли оно? Данный вопрос интересует многих фанатов марки. «Шевроле» любит возрождать модели, имевшие ранее успех, и это знают все. А потому автолюбители нетерпеливо ищут информацию о Chevrolet Avalanche 2017, 2018 или даже 2019 года выпуска.

Если верить зарубежным источникам, то возвращение модели планируется. И в подтверждение этому многочисленные видео-ревью ходят по Сети.

Ожидается, что новинка будет меньше моделей 2-го поколения, но все такой же вместительной внутри. В производстве будет использована высокопрочная сталь, алюминий, и возможно, композитные материалы. В массе новинка потеряет порядка 200 фунтов.

Предполагается, что под капотом будет установлен V6 с турбонаддувом, объемом 3,0 или 3,5 литра. Оптимальным вариантом в мощности станет компромисс между 280 и 340 лошадиными силами. В тандеме с 10-ступенчатой трансмиссией (6-АКПП) все это будет отлично сочетаться.

Еще ожидается увидеть более богатое оснащение. В частности, голосовую навигацию, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, систему обнаружения пешеходов, опцию экстренного торможения, Wi-Fi роутер, поддержку 4G и т. д.

Какой же будет стоимость? Если «Шевроле» хочет впечатляющих продаж, то стоимость должно быть конкурентоспособной. Адекватная цена – 40 000 долларов (2 650 000 рублей). Но, опять-таки, это все предположения. Все зависит от того, какие технологии будут использованы, и чем специалисты решат оснастить новый пикап.

Второе поколение

Вышедший после 2007 года Chevrolet Avalanche стал современнее и привлекательнее

Из внешних особенностей сразу внимание привлекают такие детали:

  • Хромированные молдинги.
  • Крупные колесные арки.
  • Бампер с порогом и высокие фары.
  • Огромная передняя часть, оборудованная квадратной оптикой.
  • Внушительная радиаторная решетка, покрытая хромом.

А вот салон по-прежнему остался скромно оформленным, консервативным. В глаза бросаются лишь селекторы климат-контроля и магнитола. Но, правда, внутри есть подстаканники и разные ниши для мелочей.

Зато вместительность осталась прежней. По умолчанию грузовой борт может принять поклажу длиной до 1 метра и 500 мм, но это не максимум. Сложив сиденья заднего ряда, можно увеличить данный показатель до 2 метров и 500 мм.

Также стоит отметить, что покупателям стали предлагать эксклюзив для повышения комфорта – трехместный передний диван.