Оглавление
- Pricing and Which One to Buy
- Салон Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 и комплектации
- Chevrolet Colorado — обзор автомобиля
- Дизайн нового кузова Chevrolet Colorado ZR2
- Chevrolet Colorado 2020 Z71 в наличии
- Оформление салона Шевроле Колорадо 2017-2018
- Внешний дизайн Шевроле Колорадо ZR2
- Цена и дата начала продаж
- Кузов, габариты, салон
- Интерьер и оснащение пикапа Шевроле Колорадо ZR2
- Технические характеристики Шевроле Колорадо
- Технические характеристики Chevrolet Colorado
- Модификации Chevrolet Colorado I
- Экстерьер Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 в новом кузове
- References
- Statistics
- Warranty and Maintenance Coverage
- Интерьер
- Overview
- Техническая начинка
- Три года на Колорадо
- Chevrolet Colorado 2021 ZR2 в наличии
- Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018. Технические характеристики
- Engine, Transmission, and Performance
Pricing and Which One to Buy
While the Colorado is a popular truck, its lack of modern driver assists and its subpar interior quality diminish its desirability. For that reason, we’d recommend the model that makes the Chevy unique among mid-size pickups. That’s the jacked-up wide-bodied ZR2. Sure, it’s the most expensive trim level, but it has a host of exclusive equipment that includes exotic spool-valve shocks, electronic locking diffs on both axles, and one of the wilder front ends we’ve seen on a modern truck. We’d choose the crew cab for its bigger back seat and stick with the standard V-6 versus the pricier diesel option. We’d also select the Kinetic Blue paint and bed-mounted spare-tire carrier because we like the look. The performance air intake and cat-back exhaust of the Power package would make our final list, too.
Салон Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 и комплектации
Американец будет выпускаться в двух версиях:
- с полуторной кабиной для 4 человек. этот вариант получил название Extended Cab;
- с полной кабиной под названием Crew Cab. Полноразмерный вариант позволяет разместить в салоне пятерых человек.
Уровень оснащения очень высок. Достаточно посмотреть на список дополнительного и базового оборудования:
- обивка салона из натуральной кожи;
- обогрев и электрорегулировка кресел;
- климатическая система с несколькими зонами;
- мультимедийная система с большим монитором;
- камера для обзора сзади;
- аудиокомплекс с шестью динамиками (в более дорогих версиях устанавливается уже 7 колонок);
- круиз-контроль.
За рулем разместила превосходная и яркая приборная панель. На ней также установлен цветной дисплей, который выполняет и роль маршрутного компьютера. Водительское место очень удобно и просторное, что неудивительно, учитывая размер этого автомобиля.
Chevrolet Colorado — обзор автомобиля
Chevrolet Colorado / Шевроле Колорадо
Дебют нового Chevrolet Colorado второй генерации состоялся в 2011 году на моторшоу в Бангкоке. Серийное производство Colorado стартовало в 2012 году. Сборка модели налажена в Таиланде — «родине» большинства всех пикапов класса Light Truck. Автомобиль выполнен в том же духе дизайна, что и предлагаемый на российском рынке Chevrolet Trailblazer. Новый Colorado разработан с учетом многочисленных современных технологий и отличается приятным дизайном и функциональным интерьером. В основе пикапа «Колорадо» лежит прочная конструкция с интегрированной рамой, которая обеспечивает прекрасные ходовые качества и высокую выносливость автомобиля. В разработке Chevrolet Colorado принимала участие группа квалифицированных инженеров из Бразилии, которые приложили все усилия для того, чтобы адаптировать этот пикап для рынков разных стран мира, в том числе Юго-Восточной Азии.
Продуманная конструкция шасси и специальные настройки подвески наделяют Chevrolet Colorado превосходными ходовыми характеристиками и отменной управляемостью на различных типах дорожного полотна. Специально для Colorado инженерами разработаны 2 новые силовые агрегата Duramax: 2.5 л (150 л.с.) и 2.8 л (180 л.с.). Это турбонаддувные дизельные 4-цилиндровые моторы, в которых прекрасно сочетаются производительность и экономичность.
Дизайн нового кузова Chevrolet Colorado ZR2
Новый пикап создан на базе обычной модели Colorado, только более оснащен для езды по бездорожью. В глаза бросается поджарый перед автомобиля, который стилизован для передвижения в условиях пересеченной местности.
Высокие и широкие колесные арки, мощный бампер, который открывает защиту двигателя и радиатора от ударов в виде цельного листа алюминия. Благодаря увесистым, широким бамперам автомобиль выглядит привлекательно и динамично.
Мощные пороги отлично сочетаются с эффектным передним и задним бампером. Запасное колесо может крепиться на дно задней части автомобиля, если необходимо полностью освободить багажник.
В целом, новый Colorado ZR2 выглядит надежно и мощно.
Chevrolet Colorado 2020 Z71 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве
RAM 1500 2020 Laramie Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
В пути
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
Toyota Tundra 2020 TRD Pro
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Показать ещёВсе автомобили в наличии
Оформление салона Шевроле Колорадо 2017-2018
Уделили внимание конструкторы и оформлению салона автомобиля. Удобное расположение всех функциональных кнопок и рычагов позволяет водителю быстро реагировать в любой ситуации
Мульти функциональное рулевое колесо содержит самые важные кнопки управления, которые удобно расположены прямо вод большими пальцами рук.
В салоне будет комфортно и водителю и пассажирам. Не смотря на кажущееся тесное пространство у второго ряда сидений, пассажиры будут чувствовать себя там вполне комфортно и свободно.
Стоит отметить, что кабину можно выбрать из двух вариантов. Это может быть полноразмерная кабина на 5 человек, с дверями для задних пассажиров. Либо укороченный вариант для 4 человек с дверями типа створок.
Все материалы салона отличаются хорошим качеством. Оснащение автомобиля создано на высоком уровне. Передние сидения имеют электропривод и подогрев. Из климатических установок присутствует климат контроль для двух зон.
Фирменный мультимедийный комплекс с цветным дисплеем в 8 дюймов и 6 динамиками. За дополнительную плату можно установить систему Bose с 7-точечным звуковым оснащением.
Есть возможность подключения по Bluetooth, интернет 4G, который раздается при помощи роутера. Навигационный комплекс с камерой заднего вида поможет водителю оценить ситуацию сзади, не выходя из автомобиля.
Внешний дизайн Шевроле Колорадо ZR2
ZR2 представляет собой особую модификацию пикапа Шевроле Колорадо, адаптированную для передвижения по пересеченной местности. В том, что перед нами настоящий покоритель бездорожья, не возникает никаких сомнений уже при первом взгляде на автомобиль. На это указывает и внушительный дорожный просвет, и огромные колеса, и особая форма бамперов, обеспечивающая максимальную проходимость, и наличие мощной алюминиевой защиты, охватывающей картер, радиатор и раздаточную коробку.
Передняя часть кузова имеет оригинальный узнаваемый дизайн. Радиаторная решетка с крупными ячейками разделена на 2 части широкой полосой черного цвета. Фары головного света имеют правильную форму и светодиодное наполнение. Расширенная колея передних колес делает внешний вид новинки еще более мужественным.
Профиль кузова поражает внушительными габаритными размерами:
- длина пикапа составляет 5395 мм, из которых 3264 мм приходится на колесную базу.
- автомобиль опирается на 17-дюймовые колеса с коваными дисками оригинального дизайна и высоким протектором шин.
- дорожный просвет в 26 сантиметров позволяет передвигаться на автомобиле по любой местности.
- снаряженная масса автомобиля составляет от 2129 до 2261 кг в зависимости от установленного силового агрегата.
Цена и дата начала продаж
О ценах точной информации пока также нет. Единственное, огласили, что цена за базу поправится на 4 000$. А значит, теперь стоимость пикапа стартует с отметки в 26 000$ или 1.82 млн. рублей по актуальному курсу.
Для сравнения, Ford F-150 (без приставки «Raptor») обойдется почти в два раза дороже — 3.2 млн. на старте.
Касательно сроков поступления на рынок, до 2021 года тянуть явно не станут и первые отгрузки дилерам должны состояться уже в начале осени.
Россию, как известно, Chevrolet покинул, а значит дешевый пикап придется подбирать из китайских вариантов. Кстати, Isuzu со своим D-Max имеет общую историю с Colorado.
Фото Chevrolet Colorado:
Кузов, габариты, салон
Как и большинство пикапов, имеющих кратную ценовую градацию, Colorado доступен с 3 разными кабинами (однорядной, полуторной и полноценной 5-местной). По поводу внешних изменений, они на самом деле незначительны.
Производитель перелицевал радиаторную решетку, наделив ее двухэтажной архитектурой и новым узором. Под стать теперь установлен новый бампер и видоизмененная оптика.
Откидной борт лишился фирменного логотипа, теперь нам штамповка с названием бренда. В остальном, перед нами тот же Колорадо, что и 7 лет назад.
Габариты кузова с 2-рядной кабиной:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5327 | 2132 | 1785 |
3200 |
А вот салон, к сожалению, пока не представлен. Полноценная презентация скорее всего пройдет в конце июля, а пока интерьер засекречен.
Но как уже упоминалось, из-за увеличения стартового ценника, можно ожидать что-то интересное.
Интерьер и оснащение пикапа Шевроле Колорадо ZR2
Для автомобиля доступно два различных варианта исполнения:
С полуторной кабиной Extended Cab, имеющей задние двери-створки и предназначенной для посадки 4 человек;
С полноценной кабиной Crew Cab, позволяющей с комфортом разместить пятерых человек. Такая кабина имеет полноразмерные двери для первого и второго ряда сидений.
В любом случае салон автомобиля обладает высоким уровнем комфорта и богатым техническим оснащением. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для пикапа доступен следующий список опций:
— Кожаная отделка салона;
— Электропривод и подогрев передних сидений;
— Двухзонный климат-контроль;
— Мультируль;
— Головное устройство с 8-дюймовым тачскрином;
— Камера заднего вида;
— Стереосистема с 6 или 7 динамиками;
— Круиз-контроль.
Автомобиль оснащается высоко информативной приборной панелью, дополненной полноцветным дисплеем маршрутного компьютера
Особое внимание следует уделить организации водительского места. В автомобиле отлично продумано расположение всех кнопок и элементов управления
Технические характеристики Шевроле Колорадо
Стойки автомобиля амортизационные, выполнены из алюминия и имеют несколько режимов управления. Для передних стоек предлагается 6 режимов управления, для задних их 4. Такие стойки раньше были доступны только для дорогих спорткаров, премиальных марок. Теперь же такое оборудование доступно для базовой оснастки Chevrolet Colorado ZR2.
Два мощных двигателя предлагается на выбор покупателю. Первый – турбодизель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,8 л и мощность 186 л.с., он идет в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй вариант – 6-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Его объем 3,6 л, мощность 308 л.с. К нему в пару предлагают 8-ступенчатый «автомат».
Полноприводная трансмиссия автомобиля имеет 9 режимов блокировки дифференциалов с разными вариациями передних и задних. Подобное оснащение делает этот автомобиль невероятно адаптируемым к любым условиям бездорожья. Нет шансов, что Colorado ZR2 сядет в грязь или не влезет на скалу. Также его можно использовать в «спокойном» режиме для городского цикла, ежедневных поездок или перевозки груза.
Технические характеристики Chevrolet Colorado
Автомобиль комплектуется мощными силовыми агрегатами на выбор покупателя:
Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра позволяет развивать мощность в 186 л.с. Комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией;
3,6-литровый бензиновый “атмосферник” с отдачей в 308 л.с. Работает в паре с 8АКПП.
По умолчанию новинка комплектуется интеллектуальным полным приводом с возможностью выбора одного из 9 режимов работы в зависимости от дорожной обстановки. Другим достоинством пикапа являются регулируемые амортизационные стойки. Ранее, аналогичное оснащение можно было встретить лишь на спорткарах (Шевроле Камаро, Астон Мартин, Мерседес-AMG GT). Алюминиевые стойки с тремя клапанами позволяют менять режимы работы подвески для получения максимальной проходимости и управляемости.
Для передней подвески доступно 6 различных режимов, для задней — 4. При этом регулировке поддается не только степень сжатия, но и отбой стоек.
Таким образом, сочетание умного полного привода, регулируемых стоек амортизаторов и мощных силовых агрегатов позволяет сделать автомобиль универсальным. Он может быть использован как для повседневной езды, так и для покорения настоящего бездорожья.
Модификации Chevrolet Colorado I
Chevrolet Colorado I 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 2.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 3500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 3.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 3500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 3.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 3657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 242/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 3.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 3657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 242/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 5.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 5328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 449/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Экстерьер Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 в новом кузове
Рассматривая модель является специальной версией уже знакомого пикапа Colorado. Однако новинка теперь прекрасно себя будет чувствовать и при движении по пересеченной местности.
То, что перед глазами публики показался настоящий король бездорожья, сомневаться не стоит.Об этом говорит его огромный клиренс, оригинальные бамперы, дополнительная защита из прочного алюминия, огромная радиаторная решетка для охлаждения могучего двигателя и раздаточная коробка.
Фронтальную часть кузова можно назвать узнаваемой. Огромная решетка визуально поделена на две части черной полоской. Фары большие и яркие, благодаря современной начинке, а из-за большого расстояния между колес, экстерьер автомобиля кажется еще брутальнее.
References
-
«Forza Motorsport 7 March Update» . forzamotorsport.net . Retrieved 10-06-2018.
Chevrolet | |
---|---|
1950s | 150 Utility Sedan · Bel Air · Corvette ’53 |
1960s | Camaro SS Coupe ’69 · Camaro Z28 ’69 · Chevelle SS 396 · Corvair Monza · Corvette ’60 · Corvette Stingray 427 · Impala SS 409 · Nova SS · Nova SS 396 |
1970s | #76 Corvette · Chevelle SS-454 · Chevelle Super Sport Barrett-Jackson Edition · Camaro Z28 ’70 · Camaro Z28 ’79 · El Camino SS 454 · Corvette ZR-1 · Vega GT |
1980s | Monte Carlo Super Sport |
1990s | #30 Lola T90/00 · Camaro IROC-Z · Corvette Grand Sport · Corvette ZR-1 · Impala SS |
2000s | |
2010s | #3 Corvette C7.R · #10 Corvette Daytona Prototype · #4 Cruze TC1 WTCC · #1 — #67 IndyCar · #55 — #99 Oreca FLM09 · #1 — #88 Super Sport · #4 ZR1 · Camaro SS ’10 · Camaro ZL1 ’12 · Camaro ZL1 ’17 · Camaro ZL1 1LE · Camaro Z/28 ’15 · Camaro Super Sport · Cobalt SS Turbocharged · Colorado ZR2 · Corvette Grand Sport · Corvette Grand Sport Convertible · Corvette Stingray · Corvette Z06 · Corvette ZR1 ’19 · Silverado 1500 DeBerti Design Drift Truck · Spark · Super Sport · Volt |
Custom | · · · · · · · · Hoonigan Bel Air · Hoonigan «Napalm Nova» · Hot Wheels Camaro ’69 · Hot Wheels Corvette ’70 · Lingenfelter 427 Corvette |
Statistics
Speed 5.6 Handling 3.5 Acceleration 6.5 Braking 3.6 Common |
E 299 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 46,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 1 — Common (+50) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 151.8 ft (46.3 m) |
Speed 6.1 Handling 5.7 Acceleration 5.7 Launch 7.3 Braking 5.6 |
C 598 | |
Unlock Requirements Hard-to-Find: Forzathon Shop:Series 1 (Winter) for 140 FPSeries 7 (Autumn) for 750 FPSeries 16 (Autumn) for 500 FP Festival Playlist:Series 11 (Winter) — The TrialSeries 16 (Winter) — Seasonal Playground GamesSeries 19 (Spring) — «Spring Games» Playground GamesSeries 24 (Winter) — «Chevy to the Levee» championship |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 46,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 450.1 ft (137.2 m) |
Warranty and Maintenance Coverage
Chevy provides a competitive limited and powertrain warranty for the Colorado. While Toyota has better complimentary maintenance, GM at least covers the first visit for free.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for the first visit
Specifications
Specifications
2019 Chevrolet Colorado ZR2 Bison Crew Cab 4WD
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-/all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup
PRICE AS TESTED
$51,199 (base price: $49,745)
ENGINE TYPE
DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement
218 cu in, 3564 ccPower
308 hp @ 6800 rpmTorque
275 lb-ft @ 4000 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/rigid axle
Brakes (F/R): 12.2-in vented disc/12.8-in vented disc
Tires: Goodyear Wrangler Duratrac, 265/65R-17 112S M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 128.5 in
Length: 212.4 in
Width: 74.3 in
Height: 72.2 in
Passenger volume: 107 cu ft
Curb weight: 4955 lb
C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 7.0 sec
Zero to 90 mph: 15.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.1 sec
Standing ¼-mile: 15.5 sec @ 90 mph
Top speed (governor limited): 99 mph
Braking, 70–0 mph: 206 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.69 g*stability-control-inhibited
C/DFUEL ECONOMY
Observed: 17 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 17/16/18 mpg
Интерьер
Что можно сказать про салон? Он сделан современно и качественно так как должен быть. По функционалу он тоже приемлемый, конечно он не имеет ничего сверх удивительного и технологичного, но главное то, что он имеет все самое необходимое для обычного водителя. Поэтому на бездорожье все будет в нем просто прекрасно и в городе вы себя тоже будете чувствовать в комфорте, огорчать вас будет расход топлива так как это большой автомобиль, но это уже претензии к силовому агрегату.
Руль 4-спицевый имеющий органы управления, интересная панель приборов на которой установлен монитор, на нем отображается необходимая информация. На центральной консоли Chevrolet Colorado 2018 находится мультимедийная система с сенсорным дисплеем, также там есть селектора управления климат-контролем и ниши для мелочей, вот и все это самое необходимое и ничего лишнего нет. Возле селектора КПП есть два подстаканника, которые достаточно глубокие и поэтому все что вы туда поставите вряд ли выпадет. Единственный минус салона – не особо просторные задние сиденья, в них действительно не хватает места и поэтому долго пассажиры сзади ездить не смогут.
В общем подытожить насчет этого авто можно только одно, собран действительно качественно и едет хорошо, да много употребляет топлива, но автомобиль большой в габаритах и для таких размеров это нормально. Если вам нужен именно пикап, который сможет в случае проехать по внедорожью, но при этом он должен быть мощным и удобным в салоне. Скорее всего Колорадо вам подойдет, а дальше выбор за вами.
Overview
The mid-size 2021 Chevy Colorado pickup and its corporate sibling, the GMC Canyon, provide everyday practicality and broad capabilities, with considerable towing and payload ratings. Plus, they are much easier to maneuver than their full-size offspring. The Colorado boasts three different engines, including a surprisingly quick V-6 and a stump-pulling diesel four-cylinder. While the interior is overrun with cheap plastics, and even the biggest cab size has a small back seat, the truck maintains a pleasant driving position and athletic handling. Chevy ensures every model has a modern infotainment system, but it leaves many contemporary driver-assistance features off the roster. The 2021 Colorado has a good enough resume to suit many pickup shoppers, but it lacks the qualifications to interest a wider audience.
Техническая начинка
На самом деле в плане техники о новинке и рассказывать нечего. GM крайне консервативны, когда речь заходит о смене моторной гаммы и продолжают неустанно выкачивать деньги из старых наработок. Тем не менее, кто покупает себе пикап, какие-то новые «фишки» и не к чему. Тянет и ревет — значит хорошо.
Так что, как и 7 лет назад, Колорадо будет предлагаться с 3 моторами (на некоторых рынках доступны только безальтернативные варианты):
- В базе можно найти 2.5-литровый бензиновый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Агрегат выдает 203 л.с. при 259 Hm;
- Дальше по возрастанию предлагается 2.8-литровый турбодизель V6 на 183 л.с.;
- А на вершине расположился 3.6-литровый атмосферный дизель на 312 л.с. также с V-образной архитектурой и 6 цилиндрами.
В плане трансмиссии были три варианта. О наличии новых, как и об утилизации старых пока информации нет, поэтому американцы могут рассчитывать на комплектации с 5- и 6-ступенчатой механикой или 6-вариативным автоматом.
По поводу привода, в базе пикап поставляется с тягой на заднюю ось. Передние колеса подключаются муфтой.
В завершении остается упомянуть, что Colorado базируется на силовой раме, имеет независимую рессорную подвеску, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабаны (в базе) на задней оси. Усилитель руля — гидравлический.
Три года на Колорадо
Авто не перестает доставлять удовольствие (для старожилов конфы авто-ру сразу скажу, что с раздаткой все ОК 🙂 ), средний расход топлива вырос до 14,38 литров (видимо, в связи с возросшим трафиком). За год подвела машина меня один раз, когда в октябре (температура как раз переходила через нулевую отметку) после трехдневной стоянки неожиданно заклинили задние тормоза. На «передних лапах» (в режиме 4Хай) дополз до эвакуатора под жуткий скрип сзади; на сервисе сказали, что закис один из тросов ручника (поменял на всякий случай оба). Также в январе «генерал мороз» добил ручку заднего борта (судя по американским форумам, это одно из известных слабых мест).
А теперь предлагаю, так сказать, проверить гармонию алгеброй, а именно рассмотреть статистику затрат. Надеюсь, эта информация позволит вступающим в ряды американоводов грамотно распланировать свой бюджет, дабы не оказаться в дальнейшем на постаменте в «Вите» или на площадке авто на продажу в Ш+ 🙂
Сумма прямых затрат на авто после покупки составила 283000руб. Сюда не включен бензин, мойки (кроме моек при ТО) и незамерзайка. Ниже привожу примерную структуру среднегодовых затрат при моем пробеге 11500 км в год (понятно, что первый год после покупки самый затратный, т.к. идет устранение всплывших косяков, но совсем дотошным по запросу отвечу в личку).
7500 р ОСАГО (один неопытный водитель)
11500р транспортный налог (грузовой, категория Б—сейчас такая машина таможится как легковая с налогом 20000р в год)
3000р техосмотр (коррупционная составляющая в связи с красными поворотниками)
12000р плановая замена масла (2 замены, по регламенту через 7500км, но иногда после летних пробок авто просит поменять раньше—я не возражаю)
30000р затраты на ремонт и работы (все же не гарантийная уже 🙂 )
20000р улучшайзинг (комплект резины, крышка кузова и т.п.)
7000р форс-мажор (мелкая кузовщина, эвакуатор и т.п.)
3000р разное (лампочки, дворники и т.п.)
Итого 94000р в год, теперь переведем в затраты на 1 км пробега, получим 8,17р/км
Добавим стоимость бензина (беру цену 28р), получаем еще 4,03р/км, итого 12,2р/км.
Внимание, вопрос—много это или мало? Для сравнения обратимся к уважаемому журналу «За Рулем» (см. ссылку ниже), хотя с их методикой я не совсем согласен (по кэш-флоу оно как-то наглядней ИМХО).
http://www.zr.ru/content/articles/518143-itogi_patiletki_rubl_za_kilometr/
Не буду больше утомлять цифрами (дотошных жду в личке), результат по системе ЗР – 11,19р/км
Таким образом, теперь можно сравнивать американцев с обширной таблицей ЗР и с открытыми глазами (и кошельком 🙂 ) делать свой выбор. Что касается меня, то я о своем выборе не жалею—Chevy Trucks Forever!
P.S. И напоследок — романтическое осеннее фото на новой летней резине (Cooper Discoverer ATR 235-75-15-105).
P.P.S Если есть еще маньяки статистики среди владельцев Тахо, Аваланчей и т.д.—приглашаю к дискуссии, жду замечаний и комментариев.
Chevrolet Colorado 2021 ZR2 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $
В резерве
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
В пути
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $
В резерве
RAM 1500 2020 Laramie Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
Toyota Tundra 2020 TRD Pro
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Показать ещёВсе автомобили в наличии
Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018. Технические характеристики
На пикап будут устанавливаться следующие силовые агрегаты (на выбор покупателя):
- дизельный мотор с турбиной объемом 2,8 литра. Мощность — 186 лошадей. Вместе с установкой будет работать автоматическая трансмиссия на 6 скоростей;
- атмосферный бензиновый «движок» объемом 3,6 литра. Отдача — 308 лошадей. В паре с этим мотором будет работать также автоматическая трансмиссия, но уже с 8 ступенями.
Не удивительно, что на новинку будет устанавливаться только полный привод с 9 различными режимами. Они предназначены для различного дорожного покрытия.
Инженеры идеально проработали уровень проходимости и управляемости. Для этого они установили стойки из алюминия со специальными клапанами.
Передняя подвеска может работать в шести различных режимах, в то время, как задняя только в четырех.
Engine, Transmission, and Performance
The Colorado offers a powertrain for just about everyone: a base four-cylinder with a six-speed automatic transmission (the six-speed manual is no longer available), a speedy 308-hp V-6 with an eight-speed automatic, and the segment’s only diesel—a 2.8-liter four-cylinder that makes an impressive 369 pound-feet of torque. While the V-6 and diesel are excellent dance partners for Colorado, the base 2.5-liter four-cylinder is weak and grumpy. We’ve tested the diesel and the gasoline V-6, and although vastly different in character, either will serve its owner well. At 9.1 seconds to 60 mph, the diesel-powered ZR2 crew cab can’t keep up with the V-6-powered LT model, which hit that metric in 6.1 seconds. (Oddly, the crew-cab ZR2 with the V-6 was significantly slower than its standard V-6-powered counterpart.) The diesel’s true forte is its maximum towing capability, backcountry trekking, and fuel economy.
Chevrolet