Chevrolet silverado (шевроле сильверадо)

Дизайн

По сравнению с другими поколениями Шевроле Сильверадо 2019, нынешнее четвёртое поколение серьёзно изменило дизайн автомобиля. Если машины из прошлых поколений выглядели более размеренно и спокойно, то теперь машина выглядит более брутально. Черты кузова подчёркивают всю мощь новинки.

Стоит отметить, что четвертое поколение значительно укрупнило пикап. Выросла как колёсная база, так и габаритная длина. Значительно увеличилось пространство между сидениями, теперь в салоне стало ещё просторнее. Но в то же время по сравнению с остальными поколениями, четвёртое поколение сделало намного легче. Это произошло за счёт снижения веса рамы, да и всего кузова целиком.

На выбор, кабина может быть разных размеров. Она может быть одинарной, полуторной или двойной, всё зависит от пожеланий покупателя. Автомобиль может выглядеть как простой пикап-трудяга, а может выглядеть полноценным грузовиком, куда можно положить кучу разных хозяйственных принадлежностей.

Кресла внутри салона теперь стали намного выше, поэтому обзор как для пассажиров, так и для водителя немного расширился. Благодаря экрану между спидометром и тахометром, водитель видит всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Неплохо реализована шумоизоляция. Во время движения, водитель практически не отвлекается на посторонние звуки.

У американца, в зависимости от комплектации, будут также отличаться фары, бамперы, решётки радиатора и расположение эмблемы. Цветовая схема тоже будет отличаться. Можно будет выбрать между коричневым, красным и чёрным цветом.

Консервативным поклонникам этого автомобиля придётся по вкусу комплектация High Country. В то же время любителям спортивного стиля придётся по душе дизайн комплектации Rally Sport Truck. Любителям более агрессивного стиля несомненно придётся по вкусу комплектация Trail Boss.

Технические характеристики

Под капотом у пикапа прячутся бензиновые силовые установки 4.3 — 6.2 литра с V-образной компоновкой шести, восьми цилиндров. Мощностная отдача варьируется от 285 до 420 лошадиных сил. Все моторы трудятся на пару с шестидиапазонным «автоматом».

Рабочий объем силового агрегата (литры)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

4.3

285

6АКП

170

5.3

355

6АКП

180

6.2

420

6АКП

185

Chevrolet Silverado в модификации Heavy Duty комплектуется турбодизельным мотором 6.6 литра. Последний способен выдавать 450 сил и состыковывается с шестискоростной автоматической трансмиссией. Цена такого пикапа начинается с отметки в 42 тысячи 750 долларов.

Стоит также отметить, что новый Шевроле Сильверадо спроектирован на платформе K2XX. Он делит эту базу с GMC Sierra. Передняя подвеска полностью независимая, задняя же основана на рессорах (зависимая). Привод  ̶  полный либо задний.

Тест-драйв

Торжество технократии

Chevrolet Silverado 2017—2018 модельного года отличается весьма смелым дизайном. Он смог сохранить брутальные черты кузова, которые были присущи предыдущим вариациям модели, при этом стал более современным и эффектным.

Внимание привлекает выпуклый и широкий капот, огромная решетка радиатора, массивный передний бампер с низким свесом и светодиодными противотуманными фонарями. При этом, оптика головного освещения также состоит из светодиодов и придает пикапу в сумерках интригующий вид

Царство комфорта

Салон просторен и уютен.  В целом, качество отделочных материалов оставляет благоприятное впечатление, но пластик мог бы быть и помягче. Сборка же омрачается не всегда ровной подгонкой панелей и заусенцами на них.

По части эргономики все в полном порядке  ̶  расположение органов управление интуитивно понятное, к тому же все они доступны на расстоянии вытянутой руки.

Приборный щиток представляет из себя два крупных «блюдца» спидометра и тахометра, а четыре вспомогательных индикатора в верхней части доски. По центру «инструментария» находится бортовой компьютер, на экран которого выводится информация о работе полного привода (при его наличии), трансмисии и маршрутные данные.

Читабельность приборной панели высокая за счет четкой оцифровки, а зеленоватая подсветка не утомляет глаза в темноте.

На центральной консоли размещен дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он распоряжается функциями камера заднего вида, навигации, телефоном, а также двухзонной климатической системы. Кроме этого, штатный мультимедийный блок имеет точку доступа в интернет (Wi-fi, 4G), в который выходит через встроенный браузер.

Водительское кресло с электрическими регулировками вальяжно, но удобно. В нем сможет подобрать под себя положение человек практически любой комплекции. Функции вентиляции и массажа добавляют комфорта при продолжительных поездках.

Отдельно стоит упомянуть центральный бокс-подлокотник, который расположен между передними креслами. В него могут влезать достаточно габартные вещи. Кроме того, в боксе установлены два USB-разъема и гнездо для iPad.

Если кабина не одинарная, то предусмотрен диван второго ряда. На нем вполне вольготно даже трем седокам, если не считать вертикально заваленную спинку кресла. В распоряжении седоков  ̶  откидной подлокотник с двумя объемными подстаканниками, а также розетка на 12V и кармашки в спинках передних кресел.

Круизные мотивы

Могучий бензиновый двигатель объемом 6.2 литра с восемью цилиндрами приятно урчит на холостых оборотах. Он позволяет ненавязчиво стартовать с места и уверенно набирать ход за счет паровозной тяги на низких, средних оборотах, но при этом не любит резких ускорений.

О последнем предупреждает задемпфированная педаль акселератора, а также запоздалый кик-даун автоматической коробки передач. При этом сам «автомат» работает очень плавно, синхронно и практически не влияет на плавность хода при ускорении.

Руль наполнен ощутимой тяжестью даже тогда, когда его вращаешь на большие углы. Он относительно отзывчив, хотя резкие маневры Шевроле Сильверадо все равно противопоказаны. Причина этому кроется в значительной диагональной раскачке, кренах, которые возникают при прохождении поворотов.

Подвеска не столь комфортна, как того хотелось бы. Она не в силах сглаживать тряску на незначительных неровностях. Зато крупные выбоины автомобиль словно не замечает  ̶  не проявляется ни толчков, ни вибраций.

Chevrolet Silverado 2017—2018 модельного года по многим параметрам вплотную приблизился к своему главному конкуренту  ̶  Ford F-150.

Новый пикап обзавелся привлекательным дизайном, внушительным списком оснащения, а также многими другими приятными нововведениями. В то же время, этому автомобилю явно недостает ездового комфорта, о чем свидетельствует жестковатая подвеска.

Фото обновленного Chevrolet Silverado:

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше  ̶  ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор)  ̶  Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия  ̶  только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

4.3

195

6АКП

170

4.8

295

6АКП

175

5.3

315

6АКП

180

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален

Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен  ̶  органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится…

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн  ̶  по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

Chevrolet Silverado 1500 2020 High Country в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.3 л 285 л.с. 413 H*m V6
Бензин 5.3 л 355 л.с. 519 H*m V8
Бензин 6.2 л 420 л.с. 623 H*m V8

Подробнее

Третье поколение пикапов имеет бензиновые моторы V6 объемом 4,3 литра, V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, в которых идет непосредственный впрыск и изменение фаз газораспределения. У Heavy Duty бензиновый мотор V8 6.0 (322 или 360 сил) или турбодизель V8 6.6 мощностью 397 л.с. 8-цилиндровые двигатели серии EcoTec3 стоят у авто 2015 года выпуска (5,3 л., мощностью 355 л.с.).

Передняя подвеска безусловно может считаться предметом гордости инженеров компании Шевроле. У авто она независимая двухрычажная. Кроме того, имеются модификации пикапов с передней торсионной усиленной подвеской. В более поздних модификациях на нее были установлены облегченные более жесткие управляющие рычаги, имеющие передние пружины. Благодаря чему они стали по сравнению с предыдущими жестче на 30%.

Задняя представляет собой рамную конструкцию с зависимой рессорной подвеской. Можно сказать, что она обеспечивает идеальный баланс между грузовыми способностями и одновременной плавностью хода. Как в первом, так и последующих поколениях пикапов используются амортизаторы имеющие двойные трубки и двухступенчатые мульти рессоры. При заказе возможно сделать выбор улучшенной модификации подвески автомобиля, и тогда возможно увеличить количество принимаемого груза.

Интерьер

Если экстерьер традиционно отличается некоторой брутальностью, то интерьер определяют комфорт, простота и доступность. Салон автомобиля выделяют размеры, его смело можно назвать огромным. Посередине размещена центральная консоль с экраном TFT. Размещены достаточно высоко органы управления климат-контролем и аудиосистемой, а количество иконок минимизировано, благодаря чему они не мешают. На мультируле продублирована часть имеющегося функционала.

Между спидометром и тахометром размещен большой экран с хорошим разрешением, благодаря которому идет постоянное информирование водителя о состоянии пикапа. Здесь представлено все, что необходимо, например, показатели движения по трассе, экономии горючего, статус деактивации цилиндров двигателя. Стоит отметить также отличную шумоизоляцию автомобиля.

Не будет никакого преувеличения, если сказать, что Chevrolet Silverado 2016-2017 один из наиболее качественных продуктов компании. Все осуществленные изменения в каждом из поколений привели к улучшению ходовых качеств пикапа, устранению существующих недостатков и в итоге обеспечению должного уровня безопасности автомобиля. Для круга потенциальных покупателей от поколения к поколению он становится все привлекательнее, тем более, что Шевроле Сильверадо однозначно заявляет о положении в обществе и статуе своего хозяина.

Дизайн кузова

В плане внешнего дизайна новинка сегмента Heavy Duty стилистически напоминает младшую модель Шевроле Сильверадо 1500, но по факту общая у них только крыша, тогда как все остальные кузовные элементы полностью уникальны. При этом отдельно стоит выделить топовую комплектацию High Country, которая отличается от остальных хромированной решеткой радиатора с уникальным дизайном, иными LED-фарами, желтым шильдиком-бабочкой и прочими дизайнерскими «выкрутасами». В тоже время на всех без исключения вариациях модели используется составной бампер с извлекаемой решеткой воздухозаборника, скрывающей под собой крепления для установки снегоуборочного оборудования.

Фото Chevrolet Silverado 2500 HD Custom

Пикап нового поколения получился действительно громадным. В зависимости от версии габаритная длина автомобиля колеблется в диапазоне от 5982 до 6756 мм, а полезный объем грузовой платформы равен 1970 или 2640 литров (зависит от выбранной длины). Уже в базе кузов получает 12 кольцевых креплений для фиксации грузов, собственную 120-вольтовую розетку и набор подножек (две сзади и по одной с каждого бока). Кроме того задний борт можно дооснастить управляемым сервоприводом.

Silverado HD High Country

Интерьер

Внутреннее оформление новой версии пикапа характеризуется применением качественных и износостойких материалов, декоративных карбоновых элементов, окантовок и вставок из полированного металла.

Новый кузов предоставил конструкторам возможность увеличить полезный объем салона и повысить для водителя и пассажиров удобство дальних поездок. В наличии:

  • широкий диапазон регулировок комфортных кресел;
  • многофункциональный руль;
  • высокий уровень читабельности и информативности приборной панели.

Оригинальная конструкция консоли с интегрированным монитором штатного компьютера и отделением для перчаток, с элементами оперативного управления штатным и дополнительным оборудованием, в состав которого входит:

  • широкофункциональный мультимедийный комплекс с Apple Car Play, системами 4G LTE Wi-Fi и обновленной Android Auto;
  • полный фирменный электропакет;
  • оборудование климатизации и круиз-контроля;
  • комплект эффективных и надежных систем дорожной безопасности.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Экстерьер

Даже по фото можно оценить масштабы и мощь кузова новинки. Только морда занимает едва ли не половину площади автомобиля. При этом новый кузов полностью отражает тренды современного американского автомобилестроения: крупные габариты, обилие хромированных деталей и мощные воздухозаборные системы можно найти на большинстве автомобилей из-за океана, впрочем, здесь можно обнаружить и уникальные, придуманные дизайнерами Шевроле, детали. 

Самой яркой частью Шевроле Сильверадо 2020 года традиционно является передок. Он поставлен очень высоко и является настолько длинным, что невысокому водителю будет сложно контролировать ситуацию перед автомобилем. Основной деталью морды можно считать крупную крышку капота с массивным продольным «хребтом» посередине. Благодаря наличию этой детали машина и смотрится злее, и получает более эффективное охлаждение подкапотного пространства. 

Сразу перед капотом обнаруживается просто огромная решетка радиатора, сотканная из большого количества горизонтальных полос в хромовом окрасе. По сравнению с этим элементом не такими большими кажутся симпатичные головные фары, которые прилегают к воздухозаборнику практически вплотную и как бы разрезаются на сектора вышеупомянутыми полосами. 

Бампер автомобиля служит, скорее, защитником кузова от повреждений, чем декоративным элементом. Он полностью изготовлен из металла и не несет на себе никаких деталей, кроме прорези дополнительного охлаждения да пары противотуманок. Кроме того, здесь имеется дополнительная защита в виде неокрашенной стальной вставки по центру.
 

Профиль Chevrolet Silverado 2020 выглядит очень массивно. Впечатление усиливается крупными прямоугольными зеркалами со вставками, покрытыми хромом, и повторителями сигналов поворота. Сразу за зеркалами идут не менее массивные, встроенные в двери окна, образующие правильную геометрическую фигуру. Они могут иметь как хромовую, так и черно-глянцевую окантовку. Хром можно обнаружить и на ручках дверей, всевозможных шильдиках, а также подножке.
Естественно, присутствует здесь и рельеф, который сконцентрирован на дверях, крыльях и заметно увеличенных колесных арках.

Техника Chevrolet Silverado HD 2019-2020 года

Новый Silverado HD получит два типа двигателя. Автомобили в дешевых комплектациях будут оснащаться бензиновым атмосферным агрегатом объемом 6.6 литра с 8-ю цилиндрами V-образной компоновки, чугунным блоком, алюминиевой головкой, кованым коленвалом, системой непосредственного впрыска, увеличенной степенью сжатия (10.8:1) и переменными фазами газораспределения. Новый мотор способен выдавать 406 л.с. мощности и 629 Нм крутящего момента, что на 42 л.с. и 114 Нм больше, нежели генерировал бензиновый Vortec V8 в прошлом поколении тяжелого трака. Помогает бензиновой «восьмерке» 6-диапазонный «автомат».

Топ-версии пикапа серии HD получат модернизированный 8-цилиндровый дизель семейства Duramax с V-образной конструкцией, рабочим объемом 6.6 литра, измененной системой впуска, обновленной системой охлаждения и доработанным турбонаддувом. После всех нововведений агрегат выдает прежние 451 л.с. мощности и 1234 Нм момента, которые передаются на колеса через новую 10-диапазонную АКПП от Allison.

Полноприводные модификации Сильверадо HD 2020 имеют в арсенале 2-ступенчатую раздатку от Autotrac с режимом «4 Auto», автоматически подключающим переднюю ось при пробуксовке. Основной «фишкой» раздаточной коробки является встроенный вал для отбора мощности на вспомогательное оборудование. Правда, устанавливается он только на дизельные версии и не во всех комплектациях.

Интерьер

Специфика автомобиля сдерживает полет дизайнерской мысли, поэтому салон нового Шевроле Сильверадо 2020 модельного года мало отличается от того, что можно обнаружить в других североамериканских пикапах. Впрочем, отделка довольно качественная и предполагает использование добротных материалов: настоящей кожи, вставок из дерева и металла и хорошего пластика. Развлекательный комплекс и отличные, мягкие кресла позволят пассажирам без проблем преодолеть любые расстояния. 

Органы контроля и управления

Центральная консоль пикапа отличается очень большими размерами. Во главе ее находится крупный экран мультимедийки, которым можно управлять как при помощи прикосновений, так и посредством большого количества клавиш, шайб и джойстиков, расположенных неподалеку. Среди опций, активируемых физическими переключателями, стоит отметить климатическую систему. Немного выше располагается несколько крупных воздуховодов.

Тоннель может похвастаться габаритами, однако элементов на нем не так много. Это объясняется тем, что американские инженеры любят размещать технические элементы под рулевым колесом. Соответственно на тоннель вынесены только очень крупные кармашки для вещей под заслонками и высоко приподнятый вальяжный подлокотник.

Посадочные места и багажный отсек

Конечно же, основным достоинством любого пикапа является его грузоподъемность. Здесь обновленному Сильверадо есть чем похвастаться, ведь она увеличилась примерно на четверть по сравнению с дорестайлинговыми показателями: полторы тонны на борту и около 10 тонн – в прицепе. Тест-драйв призван показать, насколько увеличились эти показатели в реальности.

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2019

Отдельного внимания заслуживает возможность выбора версий как с задним, так и подключаемым полным приводом, наделяющим автомобиль неплохой внедорожной проходимостью.

Линейка силовых агрегатов, доступных для обновлённого Сильверадо, представлена двумя бензиновиками и одним дизелем:

  1. 5,3-литровая бензиновая «восьмёрка» с системой распределённого впрыска, варьируемыми фазами газораспределения и фирменной технологией отключения «ненужных» цилиндров под названием «Dуnаmic Fuel Manageмеnt». Пару ему составляет 8-скоростной «автомат».
  2. 6,2-литровый бензиновый V8, также получивший в своё распоряжение систему распределённой подачи топлива, изменяемые фазы газораспределения и технологию «Dуnаmic Fuel Manageмеnt». Данный мотор комплектуется модернизированной 10-скоростной АКПП.
  3. 3-литровый турбодизель серии Duramax, оборудованный интеркулером и системой непосредственной подачи горючей смеси. Пару ему также составляет 10-диапазонный «автомат».

Продажа Chevrolet Silverado в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Павловский Посад

Silverado 2004

1 200 000 q

Севастополь

Silverado 2004

1 400 000 q

Екатеринбург

Silverado 2002

1 730 000 q

Тюмень

Silverado 2012

4 200 000 q

Сургут

Silverado 2014

2 000 000 q

Новосибирск

Silverado 2014

1 950 000 q

Томск

Silverado 2011

1 470 000 q

Иркутск

Silverado 2011

1 899 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Silverado

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Chevrolet Проверенная

Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb

Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Silverado

Отзыв о Chevrolet Silverado, 1997
Юля, а давай пикап купим?
Облупим…
Не, ну настоящий американский.
Ага, только и осталось.
Жить ему оставалось меньше недели…

Сидел я как то на диване перед телеком, точно помню было воскресенье и февраль, и пишет мне корефан на вацап из Красноярска, смотри че продают…

Отзыв о Chevrolet Silverado, 2007
Привет всем автодромовцам!
Вот, решил внести свою лепту – налетай на новенького! Не судите строго .Тем более такого агрегата тут пока нет. Машина эта естественно у меня не первая и были до этого: ФордЭскорт 1,4л 1991г.(первая), ХондаАккорд 2,0 1995г.(кузов СС), ШкодаОктавия 1,6 1998г…

Отзыв о Chevrolet Silverado, 2017
Приветствую автолюбителей. Стал обладателем данного пикапа весной 18 года, и решил по истечении почти года эксплуатации накатать краткий отзыв.
Ждал 4 месяца, после покупки с аукциона.
Пересел с GX470 2004 года, который несмотря на свою надежность уже начал требовать определенных вложений, о…

Статьи о Chevrolet Silverado

Статьи об автомобилях Chevrolet Silverado — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado;
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их…

Новости о Chevrolet Silverado

Пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra в исполнении Hennessey зададут жару BMW M2 и Honda Civic Type R;

Два пикапа Chevrolet подняли со дна океана через два года: что с ними стало;

General Motors отзывает более 950 000 автомобилей: могут гореть и плохо тормозить;
Американский концерн General Motors объявил о старте двух масштабных сервисных кампаний, в ходе которых по всему миру на ремонт будут отозваны более 900 000 автомобилей.

Кунг на Silverado

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Silverado» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сильверадо

Неправильное русское написание: Силверадо

Сводные данные по Chevrolet Silverado

Объем двигателя Chevrolet Silverado

Крутящий момент Chevrolet Silverado

Итоги

У автомобиля не очень большая история, всего-то 20 лет. Однако за это время автомобиль серьёзно изменился. Помимо технических характеристик менялся его дизайн. В пространстве салона также произошли значительные изменения, в нём стало более просторно и комфортно.

Благодаря аэродинамическим характеристикам форма кузова стала более обтекаемой. Как следствие, максимальная скорость и вообще динамика разгона увеличились. Конечно, отдельно стоит похвалить мощный бензиновый двигатель. Несмотря на его характеристики, он стал потреблять меньше топлива. Это несомненный плюс, который выгодно выделяет автомобиль среди большого ряда конкурентов.

В целом, езда стала намного безопаснее и комфортнее. Видно, что была проделана огромная работа по устранению недостатков и неточностей. Поэтому его можно смело рекомендовать к покупке абсолютно любым категориям водителей, но прежде всего тем, кто хочет ощутить всю мощь настоящего пикапа.