Оглавление
- Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами
- Эксплуатационные проблемы
- 5 копеек о Chevrolet TrailBlazer
- 5 копеек о Chevrolet TrailBlazer
- Технические характеристики и возможности автомобиля
- Продажа Chevrolet TrailBlazer в России
- Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer
- Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer
- Внешний вид и салон кроссовера
- Средняя стоимость на рынке
Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet TrailBlazer
Полный список сравнения с Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer и Kia Mohave
Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe
Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero
Chevrolet TrailBlazer и Toyota Land Cruiser Prado
Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Captiva
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Delica
Chevrolet TrailBlazer и Acura MDX
Chevrolet TrailBlazer и Jeep Grand Cherokee
Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer
Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson
Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy
Chevrolet TrailBlazer и Toyota Fortuner
Chevrolet TrailBlazer и SsangYong Kyron
Chevrolet TrailBlazer и Kia Sorento
Chevrolet TrailBlazer и Nissan Patrol
Chevrolet TrailBlazer и Subaru B9 Tribeca
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство внедорожников компании General Motors, автомобиль обладает довольно посредственным качеством лакокрасочного покрытия. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке можно не тратить время на поиски экземпляров без сколов и царапин, если только машину не перекрашивали для продажи. Chevrolet TrailBlazer 2014 года выпуска неплохо противостоит ржавчине. Однако очаги коррозии все-же периодически возникают на арках, карнизах, двери багажного отсека и нижней кромке боковых дверей
Также нужно уделять внимание состоянию днища, особенно после зимней эксплуатации, поскольку при повреждении антигравийного покрытия под действием реагентов очень быстро возникают очаги ржавчины
Двигатель
Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра, который был специально разработан для компании GM ее партнером из Таиланда компанией VM Motori. Двигатель отличается высоким уровнем надежности. Особо нужно отметить ресурс работы топливной системы и турбины, который при бережной эксплуатации и использовании качественного топлива составляет от 180 до 200 тысяч километров. Недостатком мотора можно считать склонность к перегреву. Особенно данная проблема актуальна для моделей, эксплуатирующийся в условиях мегаполиса. Чтобы избежать возможных неприятностей, не реже одного раза в год следует промывать систему охлаждения с последующей заменой антифриза. В качестве преимуществ двигателя можно выделить его ремонтопригодность, что, впрочем, характерно для всех моделей GM.
Внедорожники с 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» встречаются довольно редко. Тем не менее данный мотор также не вызывает особых нареканий в процессе эксплуатации. Единственным слабым местом является цепь привода ГРМ, замена которой потребуется не позднее 100 тысяч километров пробега.
Трансмиссия
Коробка-автомат работает вполне надежно, однако совершенно не приспособлена для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок с резким стартом и торможением. Кроме этого, она является достаточно требовательной к качеству используемого масла. Длительная эксплуатация агрегата с грязным маслом неминуемо приводит к выходу из строя гидроблока, соленоидов и фрикционов. Ремонт автоматической коробки удовольствие не из дешевых и в среднем составляет около 2 тысяч долларов. Однако избежать возможных неприятностей можно при своевременной замене масла, проводить которое необходимо каждые 75 тыс. км.
Значительно реже можно встретить Шевроле ТрейлБлейзер 2 поколения с механической коробкой. Трансмиссия отличается высокой надежностью при условии своевременной замены и использовании качественного масла. На рубеже 100 тысяч километров может загудеть выжимной подшипник, а вот замена сцепления понадобится не ранее 130 тыс. км. пробега.
Ходовая
Достаточно простая подвеска внедорожника демонстрирует высокую живучесть даже с учетом особенностей отечественных дорог. Единственным слабым местом являются втулки и стойки переднего стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров. Каждые 45 – 50 тыс. км. необходимо проверять и подтягивать ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники отработают не менее 80 тысяч. Шаровые опоры, также, как и амортизаторы, без проблем проходят более 100 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 30 – 40 тысяч, однако их ресурс во многом зависит от манеры езды. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.
Другие проблемы
Если техническая часть автомобиля заслуживает довольно высокую оценку, то в адрес его внутреннего наполнения автолюбители нередко высказывают претензии. В первую очередь это относится к уровню сборки и качеству пластиковых элементов отделки салона. Как следствие в салоне постоянно присутствуют «сверчки», количество которых увеличивается с наступлением холодов. Есть претензии к качеству генератора, который может выйти из строя уже на 50 тысячах пробега, хотя его заявленный ресурс составляет не менее 130 тыс. км. Иногда ввиду окисления контактов возникают сбои в работе электрики, однако данная проблема легко устраняется и не требует серьезных финансовых вложений.
5 копеек о Chevrolet TrailBlazer
Rodeon
5 лет назад
TrailBlazer, 2014 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ltz
-Неприхотливость.
-Надежность.
-Проходимость.
-Вместительность.
-Экономичность. (для такого двигателя 9,5 по трассе и 12-13 л в городе (при средней скорости 8км/ч) вполне не плохо.
-Легко заводится в мороз. Например мой сосед владеет автомобилем Land Rover Defender, при минус 25 можно даже не подходить к автомобилю, даже webasto его не спасает.
-функциональность. Ничего лишнего из электроники, которая так быстро выходит из строя в наших условиях эксплуатации.
— большой клиренс
— большой угол въезда/съезда
малая толщина лакокрасочного покрытия;
неудобство установки домкрата для замены задних колес. В инструкции написано, что
нужно ставить домкрат прямо под задний мост);
неудачное расположение воздухозабора и отсутствие фильтра для салона. Все время
пахнет омывайкой и улицей. Как в жигулях.
отсутствие подсветки вещевого ящика. (даже в наших авто он есть)
верхние воздуховоды для задних пассажиров предназначены только для холодного воздуха.
Зимой это плохо.
отсутствует автоматически подключаемый полный привод.
отсутствуют ручки на средней стойке для удобного захода пассажиров на заднее сидение
За время эксплуатации обнаружился грешок: задние фонари начали потеть весной после
дождя, вышел из строя редуктор кондиционера.
Дилер сказал, что такое встречает впервые. Впрочем, поменяли по гарантии без всяких
вопросов.
Полезный отзыв?
/
(+57/-3)
Новосибирск
3 года назад
TrailBlazer, 2014 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Хорошая проходимость, тяговитый, устойчив на дороге не смотря на задний привод, надежная подвеска
регулярно что нибудь вылетает по мелочам. видимо сыровата конструкция
Дважды меняли клапан газораспределения. регулярно загорается «чек», отключался топливный насос(объяснили,что окислился один из контактов). отключалась зарядка аккумулятора(заменили муфту) на генераторе
Полезный отзыв?
/
(+35/-6)
Adonirus
Петропавловск-Камчат ский
5 лет назад Сообщений: 9
TrailBlazer, 2014 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ
Двигатель очень хороший, ходовка вызывает уважения, стоимость и качество — очень достойный автомобиь. Очень приемлемый расход для такой машины 15-18 литров круглогодично.
Из минусов на мой взгляд только — в салоне жесткий пластик.
Их просто нет, тьфу 3 раза.
Полезный отзыв?
/
(+33/-4)
Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet TrailBlazer
5 копеек о Chevrolet TrailBlazer
Rodeon
5 лет назад
TrailBlazer, 2014 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ltz
-Неприхотливость.
-Надежность.
-Проходимость.
-Вместительность.
-Экономичность. (для такого двигателя 9,5 по трассе и 12-13 л в городе (при средней скорости 8км/ч) вполне не плохо.
-Легко заводится в мороз. Например мой сосед владеет автомобилем Land Rover Defender, при минус 25 можно даже не подходить к автомобилю, даже webasto его не спасает.
-функциональность. Ничего лишнего из электроники, которая так быстро выходит из строя в наших условиях эксплуатации.
— большой клиренс
— большой угол въезда/съезда
малая толщина лакокрасочного покрытия;
неудобство установки домкрата для замены задних колес. В инструкции написано, что
нужно ставить домкрат прямо под задний мост);
неудачное расположение воздухозабора и отсутствие фильтра для салона. Все время
пахнет омывайкой и улицей. Как в жигулях.
отсутствие подсветки вещевого ящика. (даже в наших авто он есть)
верхние воздуховоды для задних пассажиров предназначены только для холодного воздуха.
Зимой это плохо.
отсутствует автоматически подключаемый полный привод.
отсутствуют ручки на средней стойке для удобного захода пассажиров на заднее сидение
За время эксплуатации обнаружился грешок: задние фонари начали потеть весной после
дождя, вышел из строя редуктор кондиционера.
Дилер сказал, что такое встречает впервые. Впрочем, поменяли по гарантии без всяких
вопросов.
Полезный отзыв?
/
(+57/-3)
Новосибирск
3 года назад
TrailBlazer, 2014 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Хорошая проходимость, тяговитый, устойчив на дороге не смотря на задний привод, надежная подвеска
регулярно что нибудь вылетает по мелочам. видимо сыровата конструкция
Дважды меняли клапан газораспределения. регулярно загорается «чек», отключался топливный насос(объяснили,что окислился один из контактов). отключалась зарядка аккумулятора(заменили муфту) на генераторе
Полезный отзыв?
/
(+35/-6)
Adonirus
Петропавловск-Камчат ский
5 лет назад Сообщений: 9
TrailBlazer, 2014 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ
Двигатель очень хороший, ходовка вызывает уважения, стоимость и качество — очень достойный автомобиь. Очень приемлемый расход для такой машины 15-18 литров круглогодично.
Из минусов на мой взгляд только — в салоне жесткий пластик.
Их просто нет, тьфу 3 раза.
Полезный отзыв?
/
(+33/-4)
Посмотреть
еще 19 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet TrailBlazer
Технические характеристики и возможности автомобиля
Итак, мы подробно прошлись по плюсам и минусам салона, теперь продолжим тест драйв и проверим технические характеристики кроссовера. Тест драйв будет испытывать версию LTZ с дизельным агрегатом 2.8 литра, коробкой автомат. Мощность мотора составляет 180 сил. До сотни Chevrolet TrailBlazer с такой силовой установкой автомобиль разгоняется всего за 12,5 секунд. Это достойный результат для такого габаритного автомобиля, здесь и спорить нельзя.
При активации мотора салон Chevrolet TrailBlazer наполняется ощутимым рокотом, а на малых оборотах внутри кроссовера на месте переднего пассажира можно почувствовать вибрации. Хоть вес машины стал меньше на 400 кило и теперь составляет 2091 кг, машина по-прежнему неуверенно заходит в повороты. Но больше всего разочаровала тест драйв тормозная система: тормоза по-прежнему вялые, как и у предыдущего поколения этого автомобиля. Для интенсивного торможения водителю нужно будет усиленно вдавливать в пол педаль тормоза.
Фото багажника вблизи — места хватит для всего, сидения прижимаются буквально к полу и создают ровную платформу для погрузки большого количества груза.
Что касается внедорожных способностей, то здесь кроссовер оставил только положительные эмоции. А обеспечивают надежную проходимость короткие свесы и дорожный просвет в 25 сантиметров. Трудно представить, как за рулем этого кроссовера будет сидеть хрупкая девушка. Автомобиль жесткий во всем, особенно для неподготовленного водителя. Будет непросто припарковать авто из-за ограниченного обзора, тяжелого руля и отсутствия задней камеры, о чем говорят и многочисленные отзывы. По идее, эту ситуацию должны исправлять штатные парктроники в заднем бампере, но тест драйв продемонстрировал, что их работа чаще всего только раздражает: в салоне будто включается сирена, которая не меняется от приближения/отдаления препятствия.
К сожалению, разработчики решили отказаться от муфты в системе 4WD. А ведь с ней водители Chevrolet TrailBlazer чувствовали себя уверенно и на льду, и в грязи. Теперь на бездорожье владелец авто будет самостоятельно подключать полный привод при помощи шайбы на центральной консоли. Можно выбирать из трех режимов.
Внедорожные способности этой модели хороши, но иногда могут подвести. К примеру, изучите некоторые отзывы:
«Приобретал я эту модель в первую очередь из-за небольшой цены и заманчивых внедорожных возможностей. В целом меня не смущало скудное наполнение салона и жесткий пластик. Мне нужна была выживаемость машины в любых условиях. В принципе, жаловаться не на что. Огромный дорожный просвет способствует тому, что автомобиль выбирается из самых трудных ситуаций. Но один случай показал, что все-таки модель не всесильна. Заехав, казалось бы, в небольшую грязевую яму, я наглухо застрял. Не помогал ни полный привод, ни ругань. После получасовых попыток пришлось все-таки вызывать помощников и выезжать на буксире. Иногда современных систем автомобилю все-таки не хватает. Как мне потом объяснили ребята из тех. поддержки, Chevrolet TrailBlazer скорее всего подвели покрышки. Поэтому не рекомендую испытывать автомобиль в сложных дорожных условиях, не имея специализированной качественной резины. На городских дорогах автомобиль тоже вполне устраивает. Да, комфорт здесь не высшего класса, но зато можно забыть про плохой асфальт, камни, брусчатку и ямы, а это уже огромный плюс»
Новый Chevrolet Trailblazer получил удачный дизайн и достойные ходовые качества, что доказал и наш тест драйв и отзывы. Кроссовер имеет приемлемую цену для российского автомобильного рынка. Эти особенности и делают модель популярной у нас. Скорее всего совсем скоро на дорогах вашего города появится обновленный кроссовер Trailblazer.
Продажа Chevrolet TrailBlazer в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2013
1 090 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2008
511 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2008
395 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2007
445 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2007
555 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2007
550 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2007
550 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2006
349 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2006
355 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2005
250 000 q
Тверь
TrailBlazer 2003
350 000 q
Москва
TrailBlazer 2003
380 000 q
Москва
TrailBlazer 2002
330 000 q
Москва
TrailBlazer 2009
475 000 q
Москва
TrailBlazer 2007
460 000 q
Москва
TrailBlazer 2009
999 999 q
Москва
TrailBlazer 2008
495 000 q
Москва
TrailBlazer 2013
1 160 000 q
Москва
TrailBlazer 2013
1 239 000 q
Москва
TrailBlazer 2004
1 230 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer
Двигатель LFX Cadillac SRX
Цена 149 990 р.
Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer
Цена 3 000 р.
АКПП Chevrolet Проверенная
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Статьи о Chevrolet TrailBlazer
Статьи об автомобилях Chevrolet TrailBlazer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…
Галопом по Крыму, или Каким я его открыл для себя;
Начну с того, что идея о поездке в Крым витала в моей голове уже достаточно давно, но то отпуск зимой, то друзья не хотят, то еще что-то. Но вот наступил тот прекрасный момент, когда мы все-таки собрались поехать.
Новости о Chevrolet TrailBlazer
Внедорожник Chevrolet Trailblazer в очередной раз обновили;
В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).
Chevrolet Tahoe начали выпускать в Узбекистане рядом с Ravon R2 (Chevrolet Spark);
- Нужен джип. ТрейлБлейзер или Пыжик?
- Выбор Chevrolet TrailBlazer
- Pilot-Trailblazer-PajeroSport vs ?
- Chevrolet TrailBlazer, 2003 год
- Chevrolet TrailBlazer 2005-2006 или Ford Explorer 2004-2005
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet TrailBlazer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Трейлблейзер
Альтернативное написание: Трейл Блейзер, Трэйлблейзер, Трэйл Блейзер, Трэйлблэйзер, Трэйл Блэйзер
Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer
Топливо
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer
Объём топливного бака Chevrolet TrailBlazer
Разгон до 100 у Chevrolet TrailBlazer
Объем двигателя Chevrolet TrailBlazer
Крутящий момент Chevrolet TrailBlazer
Внешний вид и салон кроссовера
Сразу скажем, что внешне он несильно отличается от предыдущей версии, что подтверждают и многочисленные отзывы. Современный облик может расстроить любителей этой марки: брутальный внешний вид отошел назад, но габариты и сегодня достаточно массивные. Автомобиль не отстает от современных кроссоверов – у него более округлый кузов, прямоугольные фары исчезли и уступили место современной оптике. Радиаторная решетка тоже потерпела некоторые изменения, заметные на фото. Интерьер все так же предназначен для неприхотливых автомобилистов: грубая, но надежна кожа, отсутствие системы навигации, элементарная мультимедиа, жесткий пластик, нет электрорегулировки руля. В общем, нет лишних опций, которые настоящему мужчине просто не к чему.
Но отзвуки прогресса все же коснулись технические составляющие и характеристики нового Chevrolet TrailBlazer: в аудиосистеме теперь есть поддержка Bluetooth и MP3. Не все же ездить с проемом для аудиокассет. Но есть некоторые вопросы к проектировщикам центральной консоли. Вместо стандартного USB-гнезда компания почему-то решила снабдить автомобиль micro-USB. Поэтому водителям Chevrolet TrailBlazer нужно готовить переходник, ведь без него никакой USB-гаджет работать не будет. Кстати, по поводу салона – здесь вы найдете массу ниш и отсеков для мелочевки. На передней панели есть шесть ниш разного размера, а подстаканники учтены для всех трех рядов.
На этом фото мы видим, что нам может предложить кроссовер Chevrolet Trailblazer в плане эргономики. Здесь наблюдается минимализм, который хорошо подошел под этот салон. Глаза не разбегаются, все расположено интуитивно понятно для водителей, за что нужно сказать большое спасибо дизайнерам из компании Chevrolet. Циферблаты глубоко посажены в простые колодцы, мультимедиа получила округленную панель управления. В общем, центральная консоль не хуже предыдущего поколения, что подтверждает и тест драйв кроссовера, и отзывы.
Из-за компактного размера панель приборов читается немного хуже, чем на авто конкурентов. Цифры через чур мелкие на спидометре, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев обновленного Chevrolet TrailBlazer. Чтобы увидеть текущую скорость авто, нужно выводить её на дисплей, который есть между приборами. Но если на мониторе будет скорость, то средний расход горючего, запас хода и прочие важные технические характеристики будут скрыты от водителя.
Особенности панели управления и салона
Не знаем, как себе рисовали бразильские инженеры настоящих любителей внедорожников, но почему-то системой подогрева кресла Chevrolet TrailBlazer они не снабдили. С «баранкой» та же история. Но жалость у инженеров все-таки была, они оставили один тайник для обогрева рук: можно положить ладонь на дисплей аудиосистемы, который по непонятной причине ужасно греется во время езды.
Тест драйв также продемонстрировал, что на третьем ряде кресел можно почувствовать себя настоящим узником с галер. Второй ряд имеет простор для ног и для головы, но вот третий ряд этим похвастаться совсем не может. Но здесь критика не к месту – скорее всего третий ряд был задуман для школьников и, возможно, животных
Не важно, нужен вам это третий ряд или нет – в Россию автомобили пятиместной комплектации не едут, так что выбора у нас с вами нет. Да и лишними они не будут, опять же – усадить туда детей
Итак, мы подошли к багажному отделению, который вы можете оценить по фото.
Вместительность багажника здесь 554 литра. Если сложить второй ряд кресле, то багажное отделение вырастает до 1848 литров, а это весомое пространство для всех необходимых вещей в путешествии и активном отдыхе. Тест драйв подтвердил расход топлива, который демонстрирует бортовой компьютер в салоне Chevrolet TrailBlazer, — 10.5 литров на 100 километров в городском режиме. Это отличные показатели для внедорожника.
Как видите на фото, Chevrolet Trailblazer нового поколения можно назвать очень вместительным. Сюда можно поместиться не только много пассажиров, но и много багажа. На фотографии видно, что сложенная галерка значительно увеличивает багажное отделение. Кресла приминаются достаточно низко, что позволяет разместить габаритные вещи. Что касается самого салона, то здесь мы видим, что места для ног и головы должно хватить самым рослым людям. Водительское кресло тоже наполнено комфортом благодаря большому количеству настроек. Как говорят отзывы, материал кресел в меру жестковат и приятен по тактильным ощущениям.
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы потенциальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на основании размещенных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня Chevrolet TrailBlazer 2 поколения 2014 года выпуска можно в среднем за 1 миллион 400 тысяч рублей. Такая цена соответствует внедорожнику в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа предложений и не могут в полной мере отражать реальную стоимость. Чтобы получить более точные сведения, каждое размещенное объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая также такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.8 TD MT LT | 2013 — 2015 | 1 309 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2776 | 12.4 | 180 (132) / 3800 |
2 | 2.8 TD AT LT | 2013 — 2015 | 1 375 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
3 | 2.8 TD AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 515 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
4 | 3.6 AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 642 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3564 | 8.8 | 239 (176) / 6500 |