Chevrolet trailblazer (2017)

Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года в новом кузове

Изменился экстерьер авто. Модель Trailblazer получила свежий и красивый облик автомобиля (см. фото). Отличия фронтальной части Шевроле:

  1. Головная оптика стала прямоугольной, избавившись от небольшой ступеньки. Фары разделены на несколько сегментов и получили аккуратную подводку из дневных огней.
  2. Передний бампер поменял структуру. Он обзавелся длинным вырезом воздухозаборника, по бокам которого круглые противотуманки.
  3. Радиаторная решетка стала больше. Она разделена на две половины, которые расчерчены хромированными полосами.
  4. Широкий плоский капот.

Профиль Шевроле 2020-го модельного года также изменился:

  1. Появление новых зеркал. Их увеличенная площадь и измененная форма улучшают обзор с водительского места.
  2. Боковые панели обзавелись вырезом в нижней части, под ними большая ступенька, облегчающая посадку.
  3. Мускулистые колесные арки приютили легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Для модели идут колеса диаметром 16-19 дюймов.
  4. Подоконная линия имеет хромированную окантовку и уходит ввысь, что добавляет динамики образу. На крыше – пара рейлингов для перевозки грузов.

https://youtube.com/watch?v=hxkTP9eDAOU

Корма внедорожника Шевроле получила собственные черты. Трейлблейзер щеголяет светодиодной оптикой, разместившейся в стоп-сигналах. Дверь багажника стала больше, что облегчает погрузку вещей. На ней расположилась выштамповка под номерной знак, а над хромированной планкой сияет золотистая эмблема концерна Шевроле.

Задний бампер получил проушину для буксировки и дополнительные светоотражающие элементы. Тонкие стойки оставили больше места для стеклянного пространства, что улучшило обзор назад. А вверху – спойлер с LED-лампами, повторяющими сигнал торможения.

На выбор для модели Трейлблейзер – 8 цветов кузова. Купить автомобиль у официального дилера Шевроле можно следующих оттенков:

  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • серо-голубой.

Параметры кузова не изменились. Длина кроссовера – 4,88 м, ширина и высота – 1,9/1,83 м. Дорожный просвет на уровне 22-х см придает уверенность вне дороги. Колесная база в 2,85 м обеспечивает плавность хода и комфорт для пассажиров.

Размеры new Трейлблейзер 2020            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4878 1902 1831 220 2845 554 — 1800 77

Обзор Chevrolet TrailBlazer II | Chevrolet Trailblazer

Первая генерация Trailblazer была ориентирована исключительно на американский рынок, а вот со вторым поколением в Chevrolet решили сменить приоритеты и сделать ставку на рынки Таиланда, Бразилии и России.

Длина Шевроле Трейлблейзер составляет 4878 мм, а ширина и колесная база равны 1902 и 2845 мм соответственно. Дорожный просвет с 16-дюймовыми колесами равен 255 мм, с 18-дюймовыми — 267 мм. При этом в 7-местном внедорожнике, что вполне логично, можно без проблем перевозить достаточно много багажа. Объем отсека для поклажи в Трейлблейзер варьируется от 205 до 1830 литров. Масса буксируемого прицепа — 3000 кг.

В базовую комплектацию Trailblazer включены две подушки безопасности, ABS, кондиционер и некоторое другое оборудование. В более дорогих версиях его, естественно, больше, включая четыре подушки безопасности, систему динамической стабилизации, климат-контроль, обитые коже сиденья и так далее. А вот подогрев передних сидений в Trailblazer 2014 модельного года включен абсолютно во все комплектации.

В зависимости от рынка, Chevrolet Trailblazer может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. В первом случае речь идет о мощной V-образной «шестерке» объемом 3,6 литра, выдающей 239 л. с. и 329 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/час внедорожник с таким мотором разгоняется за 9,7 секунды. Что же касается дизельных агрегатов, то базовым считается 4-цилиндровый турбированный двигатель со 180 «лошадками» мощности и 440-470 Нм крутящего момента (в зависимости от КПП — 5-ступенчатой «механики» или 6-диапазонного «автомата»). С АКПП и 180-сильным мотором Trailblazer разгоняется до 100 км/час за 11,8 секунды. В некоторых странах внедорожник продается и с более мощным, 255-сильным двигателем.

Интерьер

По американским меркам, внутреннее оформление кожаного салона на первый взгляд может показаться спартанским. Только в процессе эксплуатации проявляется отличная эргономика органов управления, эффективная работа многочисленных электронных помощников и комфортообразующих систем.

Возможности информационно-развлекательного оборудования расширены за счет улучшенных параметров фирменного мультимедийного комплекса. Безопасности поездок в сложных условиях способствуют устройства видеоконтроля дорожной обстановки и мониторинга слепых зон, удобный доступ к настройке основных и вспомогательных систем.

  • Центральная консоль Шевроле Трейлблейзер 2019 оформлена в виде отдельного блока, в который входит комплект вентиляционных диффузоров, многофункциональный монитор и большое количество активирующих бортовые опции аналоговых переключателей.
  • Передняя часть тоннеля с ручками управления трансмиссией и стояночным тормозным механизмом, кнопками выбора режимов работы ходовой части функционально-техническая.
  • Остальной объем задействован под комплект подстаканников, площадку с портами подключения электронно-цифровой периферии, подлокотник и бортовой мини-холодильник.
  • Функционал рулевого колеса расширен за счет дополнительных блоков сенсорных и аналоговых кнопок, предназначенных для оперативной активации и настройки штатных опций.
  • Расположенный в углублении передней панели приборный щиток со стандартными стрелочными индикаторами и монитором компа дополнен двумя приборами контроля двигателя.

Кожаная отделка кресел не компенсирует жесткости наполнителя. Впечатление сглаживается широким выбором эксплуатационных настроек и функцией подогрева сидений. Сервисный функционал посадочных мест второго и третьего ряда включает в себя только подогрев.

Технические характеристики

На этот час известны габаритные параметры кузова Шевроле Трейлблейзер 2020 в соотношениях 4465х1791 и 1600 мм, а также длина 2640-миллиметровой базы и увеличенная до 220 мм высота клиренса.

Достоверно известно, что кузов адаптирован к конструктивным свойствам универсальной платформы VSS-S, позволяющей использовать преимущество переднего и полного привода.

В активе ходовой части – независимая подвеска, функция отключения дифференциала заднего моста, новое поколение стабилизаторов боковой устойчивости и повышенная эффективность систем безопасности.

  • На внутреннем рынке и в Европе новый Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года комплектуется бензиновым 3,6-литровым силовым агрегатом с выходом 277 л.с. или дизелем 2,8 л/200 л.с.
  • Тест-драйв подтвердил отличную совместимость моторного ряда с шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией, передающей мощность на оба моста.

Chevrolet Trailblazer – обновленная версия рамного внедорожника

В столице Таиланда в начале мая текущего года была представлена серийная версия обновленного рамного внедорожника Chevrolet Trailblazer (2016-2017 модельный год). После проведенного рестайлинга Шевроле Трейл Блейзер практически вточности копирует предсерийную модель Chevrolet Trailblazer Premier, которая была представлена на Bangkok Motor Show в марте 2016 года.

После планового рестайлинга Шевроле Трейлблейзер внешне заметно посвежел. Салон автомобиля также стал более стильным в наличии новый мультимедийный комплекс MyLink с 8-ми дюймовым экраном и масса современных систем безопасности. Основные изменения в кузове в основном пришлись на переднюю часть, которая демонстрирует новую фальшрадиаторную решетку, капот, бампер с крупными противотуманными фарами, головную оптику со светодиодными секциями дневных ходовых огней. В кормовой части автомобиля изменений минимум. Здесь глядя на фото в глаза бросаются иные плафоны габаритной светотехники и аккуратный спойлер, расположенный над стеклом двери багажного отделения (на дореформенной модели он крупнее).Также обновленный внедорожник обзавелся стильными 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками с 6-тью светодиодными секциями. После всех этих изменений передняя часть обновленного Trailblazer выглядит более представительно и солидно.

Габаритные размеры пятидверного рамного внедорожника Chevrolet Trailblazer также не изменились, длина автомобиля составляет 4878 мм с колесной базой 2845 мм, ширина 1902 мм, высота 1848 мм, дорожный просвет 255 мм.

Салон обновленного 7-ми местного внедорожника обзавелся полностью новой передней панелью с широкой центральной консолью и крупным торпедо с массивными дефлекторами вентиляции.

Из нового оборудования стоит отметить новый мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (камера заднего вида, телефон, навигация, музыка, Android Auto и Apple, CarPlay), стильную приборную панель с экраном маршрутного компьютера и удобный блок управления климатом.

Из новых систем безопасности для обновленного Шевроле Трейлблейзер предлагается система, предупреждающая об угрозе фронтального столкновения, оснащенная функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов, система, следящая за объектами в слепых зонах и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.Также для салона внедорожника предлагается широкая цветовая палитра, а отделочные материалы стали более качественные.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer модельного2016-2017 года

Стоит отметить, что техническая часть не подверглась, каким либо изменениям. В основе внедорожника лежит рамная конструкция с независимой подвеской (двухрычажка спереди и пятирычажка сзади), тормоза спереди и сзади дисковые привод либо задний 2 WD, либо полный 4 WD.

Линейка двигателей внедорожника состоит из двух четырехцилиндровых дизельных и одного шестицилиндрового бензинового.Дизельные двигатели: 2.5 литровый (163 л.с. 380 Нм) и 2,8-литровый (200 л.с. 500 Нм). Первый работает в паре с 6 МКПП, а второй с 6 МКПП или 6 АКПП.

Единственный бензиновый 3,6-литровый двигатель генерирует 277 лошадиных сил с пиком крутящего момента 350 Нм и работает исключительно в тандеме 6 АКПП и системой подключаемого полного привода 4 WD.

https://youtube.com/watch?v=soAcqmBdFBs

Внутреннее пространство


Если экстерьер внедорожника выглядит по европейски, то внутри Шевроле – типичный американец. Здесь все продумано до мелочей. Габариты автомобиля позволяют обеспечить всем пассажирам достаточно места для удобного размещения и высокий уровень комфорта во время передвижения. Правда, подкачало само исполнение дизайна. Для отделки салона применили жесткий пластик и скользкую кожу, из-за которой пассажирам в атласной или шелковой одежде будет не слишком уютно.

После рестайлинка интерьер салона обогатился новой мультимедийной установкой MyLink с дисплеем на 8 дюймов и комплектом инновационных систем безопасности. Первый комплекс предполагает собой наличие таких функций, как: Apple, CarPlay, музыкальный центр, телефония, навигатор, камера в задней части автомобиля. Массивная торпеда обзавелась большими вертикальными вентиляционными отверстиями и широкой жесткой центральной консольной частью. Под монитором сел интуитивно понятный блок управления кондиционером.

Кроме этого Chevrolet Trailblazer 2020 модельного года предлагает владельцам следуюинй набор полезных элементов:

  • круиз-контроль (адаптивный);
  • обнаружение препятствий (в том числе пешеходов);
  • система отслеживания слепых зон.

Технические характеристики

Характеристика Chevrolet Trailblazer, какое оснащение в силовой части, как обстоят дела с «тележкой» и подвеской?

Для российского рынка Chevrolet Trailblazer оснащается двумя моторами:

  • Дизель 2.8 литра с мощностью в 180 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой», Крутящий момент 440 Нм. при 1 600 оборотов. Разгон до сотни за 12.5 секунд.
  • Бензиновая версия оснащается объёмом в 3.6 литра и «налоговыми» 239 л.с. Крутящий момент 329 Нм. при 2 900 оборотов. Комплектуется данный мотор с 6-диапазонным «автоматом». Разгон до 100 км/час составляет всего 8.8 секунд.

Подвеска независимая, спереди двух рычажная система, сзади установлена много рычажка. Тормозная система оснащается россыпью ассистентов помощи, также существует несколько технологических помощников для старта в гору. Полный привод работает за счёт «раздатки» с двухступенчатым электронным управлением.

Комплектации и цены

Ожидается, что стоимость минимальной комплектации Chevrolet Trailblazer 2019 не превысит 1 500 000 рублей. Топовая версия будет оцениваться не менее чем в 2 000 000 рублей. Вместе с тем, пока неизвестно, будет ли представлена новинка на отечественном рынке.

Базовая модификация будет оснащаться приличным набором опций:

  • рулевое колесо, которое регулируется в двух плоскостях (по наклону и по вылету);
  • электронные регулировки кресел переднего ряда;
  • большой сенсорный восьмидюймовый дисплей;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • контроль рядности движения;
  • система отслеживания слепых зон;
  • системы безопасности движения;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • вентиляция передних кресел.

Максимальная комплектация будет оснащаться еще лучше, и предоставит своему обладателю самый высокий уровень комфорта и безопасности. Дополнительно будут устанавливаться раздельный климат-контроль для переднего и заднего ряда сидений, проекционный дисплей на лобовое стекло и другие современные опции. Шевроле Трейлблейзер 2019 интересен как в новом кузове, так и в старом. Его комплектации и цены для России не обнародованы, а фото и отзывы пока доступны только от европейских покупателей.

Экстерьер

Рестайлинг оказал очень сильное влияние в первую очередь на экстерьер автомобиля. Новая модель получила изменения практически во всех элементах и частях кроссовера, причем зачастую они глобальные.

Передняя часть машины была переработана полностью. Оптика стала более узкой, что придает агрессивности и жесткости. Фонари в ней установлены самые современные, выполненные по ксеноновой технологии. Радиаторная решетка также изменилась. Она несколько увеличилась в размерах и стала ярко выделяться благодаря хромированным полосам. Также в ней помещен фирменный логотип. Внешний вид бампера полностью изменился, он стал более крупным и мощным. Снизу оснащен специальной защитой, предназначенной для более комфортного и безопасного преодоления бездорожья. В специальных выемках установлены яркие противотуманные огни. Капот – рельефный, слегка наклонен вперед.

Также машина была переработана и в профиль. В первую очередь стоит отметить такое дизайнерское решение, как множество рельефных элементов, придающих резкости и агрессивности. Другую форму получили боковые зеркала. Несколько изменилась геометрия дверных стекол. Хромом выделены дверные рукоятки. Колесные арки очень большого размера, в них теперь устанавливаются колеса с новыми дисками, диаметром 18 дюймов.

Кормовая часть получила меньше всего изменений. Бампер стал немного более мощным, также под ним находится защита. Слегка переработали заднюю оптику, как с внешней точки зрения, так и в наполнении. Выхлопная система – довольно аккуратная, практически такая же, как и в прошлом.

Интерьер

Традиционно для модели в салоне много свободного пространства, здесь все выглядит солидно и аккуратно, для отделки использована качественная кожа. Для водителя и переднего пассажира предлагаются новые кресла с регулировкой поясничного упора. Передние кресла имеют подогрев, опционально доступна вентиляция и электропривод регулировки сиденья.

Производитель предлагает пяти- и семи-местную модификацию кузова, однако третий ряд подходит только для детей или пассажиров небольшого роста.

По центру передней панели установлен большой дисплей современной мультимедийной системы, снизу от него различные кнопки и дефлекторы, а по бокам — большие воздухозаборники. Благодаря такой системе можно настроить многочисленные системы и функции машины, разобраться с настройкой и управлением не составит труда.

Традиционно центральный тоннель поделен на две части, одна из них отвечает за комфорт в автомобиле, а вторая за его техническую часть. Массивный многофункциональный руль приятно держать руками, кроме того, он позволяет получить быстрый доступ к практически любому функционалу. На приборной панели есть небольшой цифровой дисплей.

Дизайн

Внедорожник внешне похож на многие другие американские внедорожники – стилистика выдержана внешне и внутри. При этом обновленная версия все же имеет более интересный кузов. Внутри же акцент сделан на функционал, а не на привлекательность.

Экстерьер

Плавные линии кузова Chevrolet Trailblazer внешне придают автомобилю компактности. Визуально можно подумать, что машина намного меньше, чем она есть на самом деле внутри. Также это благотворно влияет на эргономичность.

Капот, бампер, визуально разделенная на 2 радиаторная решетка, передняя оптика Chevrolet Trailblazer делают внешний вид кузова более агрессивным, придавая некой спортивной направленности образу.

Многие считают, что чересчур упрощенный дизайн Chevrolet Trailblazer – его недостаток, так как среди конкурентов даже в данном ценовом сегменте есть более интересные варианты.

Интерьер

Внутри Chevrolet Trailblazer салон просторный, комфортный. В более расширенной версии комплектации возможна отделка кожей, что придает изысканности внутреннему оформлению. Но в целом для отделки салона использованы бюджетные материалы, что не все оценят. Подобное свойственно американским авто, так как там производитель мало значения придает имиджевости, делая акцент в большей степени на функционал.

В некоторых вариациях возможна установка третьего ряда кресел. В третьем ряду будет дискомфортно находиться не слишком худым людям, так как там чрезмерно мало места.

Кнопки управления расположены на центральной панели Chevrolet Trailblazer таким образом, чтобы в процессе вождения водитель отвлекался как можно меньше.

Салон

Салон Шевроле Трейлблейзер 2017

Фото: салон Шевроле Трейлблейзер 2017

Стоит сразу сказать, что в салоне нового Шевроле Трейлблейзер предусмотрены места для семи пассажиров.
Интерьер новинки получил ряд новшеств, и выглядит намного солиднее своего предшественника. Приборная панель стала более технологичной. Теперь центральная консоль намного шире, чем у дорестайлинговой версии. На ней установлен восьмидюймовый дисплей, а также кнопки и переключатели для настроек климат контроля и навигатора.
Значительно была модернизирована и система безопасности, которая отвечает всем международным нормам, и, по мнению экспертов, в будущем станет одной из передовых в классе.

Salon Chevrolet Trailblazer 2017

В салоне соблюдены все нормы эргономичности и у каждого пассажира имеется достаточное количество личного пространства.

Место водителя выглядит достаточно уютным и комфортным. Фирменный руль Шевроле установлен на оптимальной высоте, его положение также можно регулировать.
Для отделки салона используются намного более качественные и дорогие материалы, если сравнивать с начальной моделью второго поколения.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы потенциальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на основании размещенных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня Chevrolet TrailBlazer 2 поколения 2014 года выпуска можно в среднем за 1 миллион 400 тысяч рублей. Такая цена соответствует внедорожнику в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа предложений и не могут в полной мере отражать реальную стоимость. Чтобы получить более точные сведения, каждое размещенное объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая также такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.8 TD MT LT 2013 — 2015 1 309 000 Полный (4WD) МКПП 5 2776 12.4 180 (132) / 3800
2 2.8 TD AT LT 2013 — 2015 1 375 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
3 2.8 TD AT LTZ 2013 — 2015 1 515 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
4 3.6 AT LTZ 2013 — 2015 1 642 000 Полный (4WD) АКПП 6 3564 8.8 239 (176) / 6500

Шевроле Трейлблейзер 2019: технические характеристики

Для модели есть три варианта двигателей – два дизельных мотора и один бензиновый. Базовым для Chevrolet в России станет Trailblazer с 2,8-литровым агрегатом на тяжелом топливе. Мощность установки составит 180 л.с., а крутящий момент – 440 Нм. В качестве КПП можно выбрать механическую 5-ступенчатую коробку или 6-диапазонный автомат. Младший дизель обладает объемом 2,5 литра и развивает 163 лошадиные силы при 380 Нм тяги. Но этот вариант на нашем рынке не появится.

Официальный дилер Шевроле также предложит покупателям бензиновую модификацию Трейлблейзер. Под капотом установлен 3,6-литровый мотор V6 с табуном 277 лошадиных сил, а момент составит 350 Нм. Агрегат заслужил положительные отзывы по своей надежности и тяговым характеристикам (см. видео тест драйв). Такое авто доступно только с 6-ступенчатой АКПП. Все модели доступны в полноприводном исполнении.

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.5 2484 163/3800 380/2900 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 6,7
2.8 2776 180/3800 440/1600 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 12,4 7,2
3.6 3564 239/6500 329/2800 Автомат, 6-ст. 8,8 9,0

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство внедорожников компании General Motors, автомобиль обладает довольно посредственным качеством лакокрасочного покрытия. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке можно не тратить время на поиски экземпляров без сколов и царапин, если только машину не перекрашивали для продажи. Chevrolet TrailBlazer 2014 года выпуска неплохо противостоит ржавчине. Однако очаги коррозии все-же периодически возникают на арках, карнизах, двери багажного отсека и нижней кромке боковых дверей

Также нужно уделять внимание состоянию днища, особенно после зимней эксплуатации, поскольку при повреждении антигравийного покрытия под действием реагентов очень быстро возникают очаги ржавчины

Двигатель

Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра, который был специально разработан для компании GM ее партнером из Таиланда компанией VM Motori. Двигатель отличается высоким уровнем надежности. Особо нужно отметить ресурс работы топливной системы и турбины, который при бережной эксплуатации и использовании качественного топлива составляет от 180 до 200 тысяч километров. Недостатком мотора можно считать склонность к перегреву. Особенно данная проблема актуальна для моделей, эксплуатирующийся в условиях мегаполиса. Чтобы избежать возможных неприятностей, не реже одного раза в год следует промывать систему охлаждения с последующей заменой антифриза. В качестве преимуществ двигателя можно выделить его ремонтопригодность, что, впрочем, характерно для всех моделей GM.

Внедорожники с 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» встречаются довольно редко. Тем не менее данный мотор также не вызывает особых нареканий в процессе эксплуатации. Единственным слабым местом является цепь привода ГРМ, замена которой потребуется не позднее 100 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Коробка-автомат работает вполне надежно, однако совершенно не приспособлена для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок с резким стартом и торможением. Кроме этого, она является достаточно требовательной к качеству используемого масла. Длительная эксплуатация агрегата с грязным маслом неминуемо приводит к выходу из строя гидроблока, соленоидов и фрикционов. Ремонт автоматической коробки удовольствие не из дешевых и в среднем составляет около 2 тысяч долларов. Однако избежать возможных неприятностей можно при своевременной замене масла, проводить которое необходимо каждые 75 тыс. км.

Значительно реже можно встретить Шевроле ТрейлБлейзер 2 поколения с механической коробкой. Трансмиссия отличается высокой надежностью при условии своевременной замены и использовании качественного масла. На рубеже 100 тысяч километров может загудеть выжимной подшипник, а вот замена сцепления понадобится не ранее 130 тыс. км. пробега.

Ходовая

Достаточно простая подвеска внедорожника демонстрирует высокую живучесть даже с учетом особенностей отечественных дорог. Единственным слабым местом являются втулки и стойки переднего стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров. Каждые 45 – 50 тыс. км. необходимо проверять и подтягивать ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники отработают не менее 80 тысяч. Шаровые опоры, также, как и амортизаторы, без проблем проходят более 100 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 30 – 40 тысяч, однако их ресурс во многом зависит от манеры езды. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

Другие проблемы

Если техническая часть автомобиля заслуживает довольно высокую оценку, то в адрес его внутреннего наполнения автолюбители нередко высказывают претензии. В первую очередь это относится к уровню сборки и качеству пластиковых элементов отделки салона. Как следствие в салоне постоянно присутствуют «сверчки», количество которых увеличивается с наступлением холодов. Есть претензии к качеству генератора, который может выйти из строя уже на 50 тысячах пробега, хотя его заявленный ресурс составляет не менее 130 тыс. км. Иногда ввиду окисления контактов возникают сбои в работе электрики, однако данная проблема легко устраняется и не требует серьезных финансовых вложений.