Chevrolet trax 2017 года

Продажа Chevrolet Tracker в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Tracker 2000

155 000 q

Ярославль

Tracker 2001

339 000 q

Пермь

Tracker 2001

350 000 q

Симферополь

Tracker 2000

290 000 q

Георгиевск

Tracker 2002

390 000 q

Орск

Tracker 2002

365 000 q

Челябинск

Tracker 2003

407 000 q

Курган

Tracker 2001

400 000 q

Омск

Tracker 2014

1 150 000 q

Омск

Tracker 2001

275 880 q

Ноябрьск

Tracker 2000

220 000 q

Ордынское

Tracker 2002

450 000 q

Новосибирск

Tracker 2002

325 000 q

Новосибирск

Tracker 2003

315 000 q

Бердск

Tracker 2000

300 000 q

Бердск

Tracker 2003

350 000 q

Камень-на-Оби

Tracker 1999

250 000 q

Горный

Tracker 1999

270 000 q

Маслянино

Tracker 2001

335 999 q

Барнаул

Tracker 2000

250 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Tracker

МКПП для Opel Mokka 2012>

Цена 39 000 р.

Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb

Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Chevrolet Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Tracker Van

Отзыв о Chevrolet Tracker, 2014
Посидел я значит только что в автомобиле своей жены (ну люблю я копаться в авто), изучил на форумах о данном транспорте все, что и с чем сталкнется любой владелец концерна GM, и решил, что моих знаний и опыта по вопросу этого авто более чем достаточно, и это может быть полезно комунибудь, так как…

Отзыв о Chevrolet Tracker, 2015
Автомобиль приобретен в начале июля 2017 года, новым, из салона.

Но при этом год выпуска 2015, сборка отверточная казахстанская, два года стоял «на складе», потому как в России настал кризис, рубль сильно упал, а тенге нет, в  2015 году как раз все казахстанцы  рванули за…

Отзыв о Chevrolet Tracker, 2019
История выбора автомобиля
Когда пришло время менять мой Шевроле Кобальт, решил что буду выбирать между Шевроле Треккер и Хюндай Крета. Плюс для Треккера было то, что его давали в беспроцентную рассрочку на год. Цена Треккера была 22800$, Крета за эту цену была беднее в оснащении и мотор объмом…

Новости о Chevrolet Tracker

Фото Chevrolet Tracker нового поколения попали в свободный доступ;
Chevrolet готовится к презентации второго поколения компактного кроссовера Tracker (известного на многих рынках как Trax). Машина пользуется высокой популярностью на рынках Китая, Северной и Южной Америки, а также в Австралии.

Chevrolet начинает продажи кроссовера Tracker в России;
Компания Chevrolet неожиданно начала продажи кроссовера Tracker в России — в начале 2015 года стало известно о выводе этого бренда с рынка. Производитель намеревался оставить в продаже несколько премиальных моделей…

Chevrolet привезет в Москву новые поколения Tahoe и Niva;
Компания Chevrolet представит на Московском автосалоне в конце августе сразу несколько моделей.

  • Geo tracker — помогите с ремонтом (заменой) рулевой трапецией и маятником.
  • Куплю на tracker
  • Chevrolet Tracker из заднего привода в полный привод
  • Троит на холодную. Мигает чек.
  • ремкомплект на Chevrolet Tracker

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Chevrolet Tracker

Видеоролики про Chevrolet Tracker.

Сводные данные по Chevrolet Tracker SUV

Объем двигателя Chevrolet Tracker

Крутящий момент Chevrolet Tracker

Обзор дизайна новой модели

При первом взгляде на Chevrolet Trax 2017 года можно заметить уменьшение «громоздкости» кузова. Благодаря новой двухуровневой решетке радиатора, внешний вид авто стал более изящным. На головную часть авто также установлен расширенный воздухозаборник, а фары перенесены на брутальный бампер. Изменения затронули и оптику: теперь владельцы Шевролет Тракс будут пользоваться LED-ходовыми огнями.
Задняя часть кузова автомобиля тоже преобразилась. Дизайнеры немного подкорректировали бампер, благодаря чему он стал более брутальным, но не агрессивным. Измененные задние фонари и хромированная накладка в виде полосы на багажник завершают череду изменений кузова.
Колеса авто тоже не остались в стороне от модернизации: теперь их диаметр составляет 18 дюймов. Дизайн дисков также обновлен.
Внутри автомобиля обновления преобразили весь салон. На передней панели теперь есть широкий LCD-дисплей, рядом с которым красуется новая мощная система мультимедии с поддержкой популярных ОС. Как заявили производители, и в отделке салона произошли обновления в части применения высококачественных материалов.

Теперь Chevrolet Trax выглядит брутально, но более изящно. Улучшено оформление салона, а кузов кроссовера приобрел мягкие линии и новую оптику.

Оформление экстерьера

Внешность кроссовера получила лишь косметические обновления. При этом новый Chevrolet Trax 2016-2017 модельного года получил свежий «передок» со стильной фронтальной оптикой (топовая версия Premier обзавелась дугообразными ДХО со светодиодным наполнением). Также в глаза бросается новая радиаторная решетка, которая теперь состоит из двух уровней. Экстерьер обновленной модели теперь гармонично сочетается с другими автомобилями линейки – Cobalt, Cruze и Malibu.

Задняя часть рестайлингового Шевроле Трекер имеет подретушированную светотехнику и другой бампер с увеличенными выштамповками для противотуманок. Вышеупомянутая топовая комплектация Chevrolet Trax Premier имеет светодиодные задние фонари с эксклюзивной графикой.

Габаритные размеры Шевроле Трекер (Chevrolet Tracker) 2016-2017:

  • длина – 4 248 мм;
  • ширина – 1 792 мм;
  • высота – 1 674 мм;
  • колесная база – 2 555 мм.

Клиренс Chevrolet Trax составляет 168 мм. В базе автомобиль идет с колесами на 16 дюймов и покрышками 205/70, но за доплату доступны также 18-дюймовые колеса с резиной 215/55.

Интерьер паркетника Chevrolet Trax 2016–2017

Здесь, в отличие от исключительно поверхностных изменений кузова, работа была проделана весьма существенная. В салоне городского компакта американского производства можно наблюдать абсолютно новую переднюю панель и центральную консоль, а также обновленную приборную доску с модернизированной системой мультимедиа MyLink, снабженной сенсорным многоцветным дисплеем на 7 дюймов. В ней есть такие функции как Android Auto Apple и CarPlay, 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi. Качество отделочных материалов в салоне стало на порядок выше.

Начальный комплект под названием LS оснащен довольно богато:

  • кондиционер;
  • центральный замок с ДУ;
  • заводская сигнализация;
  • электропривод стеклоподъемников и зеркал;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • HSA, TCS, ESC, ABS и EBD;
  • аудиосистема на 6 динамиков с радио, Bluetooth, USB, радио, AUX, CD-MP

Дополнительными опциями в максимальной комплектации кроссовера являются 10 подушек безопасности, камера заднего вида, сенсорный дисплей системы мультимедиа, парктроник, круиз-контроль, системы безопасности Forward Collision Alert, Rear Cross Traffic Alert, Side Blind Zone Alert, Lane Departure Warning. Кроме этого предусмотрен подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, возможность электрической регулировки поясничного упора водительского кресла и комбинированная либо полностью кожаная обивка кресел.

В багажном отсеке Chevrolet Trax можно в стандартном положении задних кресел разместить 356 л груза, а развернутые сидения позволят вместить максимально 1370 л багажа.

Работа над качеством

Обновленная панель приборов вызывает двоякие чувства. С одной стороны, «инструментарий» стал более информативным и читабельным, с другой – лишился эффектности, которую придавал цифровой спидометр.

Центральная консоль лаконична, не перегружена клавишами. В верхней ее части располагается сенсорный экран мультимедийной системы MyLink с детализированной графикой, понятным интерфейсом. Система способна обеспечивать выход в интернет, синхронизироваться с мобильными устройствами, гаджетами, проигрывать видео- и аудиофайлы, а также проецировать навигацию, картинку с камеры заднего вида.

Еще один приятный сюрприз обновленного Chevrolet Trax кроется в улучшенных отделочных материалах. Теперь пластик стал более податливым на ощупь, а вставки «под алюминий» выглядят правдоподобно.

Водительское кресло вполне удобно. Оно обладает развитыми валиками боковой поддержки, приятным профилем.

Широкие диапазоны настроек дадут возможность расположиться за рулем человеку самой разной комплекции. Что касается заднего дивана, то комфортно на нем будет только двоим седокам и при условии роста не более 175 сантиметров.

Технические характеристики

В движение Шевроле Трекер приводится единственным силовым агрегатом. Речь идет о наддувном моторе 1.4 литра семейства Ecotec, который развивает 140 лошадиных сил, а также 200 Ньютоно-метров крутящего момента.

Силовая установка трудится вкупе с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (литры) Мощностной потенциал (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
1.4 140 6АКП 190

Трэкс спроектирован на глобальной платформе GM – Gammail/Gamma II. Американский кроссовер разделил эту базу с Buick Encore, Opel Mokka. Передняя подвеска создана по схеме McPherson, задняя же представляет из себя полузависимую торсионную балку.

По умолчанию привод автомобиля передний. Что касается системы полного привода, то он доступен только в максимальных комплектациях.

Это интересно: В Китае представлен электрический вариант кроссовера Chery Tiggo 2‍

Для комфортного перемещения

Ускоряется Chevrolet Trax бодро, но без огонька. Наддувный двигатель хорошо тянет на средних оборотах, но на низких страдает турбоямой. Поэтому при старте с места на педали акселератора присутствует ощутимая задержка, а сам автомобиль разгоняется крайне неохотно. В то же время, автоматическая трансмиссия меняет ступени быстро и почти без рывков.

Рулевое управление настраивает на вальяжный лад. Баранка не слишком чувствительна в нулевой зоне, а при прохождении поворотов крены существенные, что затрудняет резкое маневрирование в пространстве. Зато мягкая подвеска уверенно отрабатывает мелкие неровности, достойно выдерживает удары от крупных выбоин, оберегая седоков от сильных толчков.

Фото нового Chevrolet Trax:

К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ

О точной стоимости можно пока только гадать, используя кофейную гущу или информацию о брате-близнеце «Треккера» — «Опеле-Мокка», который в базовой комплектации продается за 717 000 рублей. А значит, автомобиль с золотистым крестом в аналогичном исполнении должен быть дешевле. Скорее всего, начальный «Треккер» обойдется приблизительно в 680 000 рублей. Представители «Шевроле» говорят, что до России «Треккер» доедет только весной. Причина столь позднего по сравнению с «Моккой» выхода проста: надо хоть немного развести эти две модели. В России «Треккер», то есть «Тракс», будут продавать в трех модификациях. Первая — с двигателем объемом 1,4 л, полным приводом и механикой. Вторая — 1,8 л, механика, передний привод. Третья — мотор объемом 1,8 л, автомат и полный привод. Жаль, что 1,4-литрового мотора с автоматом у нас пока не будет. Вот такой получается недоTrax…

Тем не менее, если посмотреть, сколько стоят конкуренты, предложение «Шевроле» выглядит привлекательно. «Шкода-Йети» с базовым мотором о 105 «лошадках» стоит 730 000 рублей, «Мицубиси-ASX» с 117 силами — от 699 000, а «Ниссан-Джук» с теми же 117 л.с. — от 690 000 рублей. Так что у «Шевроле» есть все шансы взобраться на пьедестал в классе компактных вседорожников.

БЕЗ ОТКРОВЕНИЙ, НЕ БОДРИТ — НО ЕДЕТ.

Интерьер

Внутри кроссовера произошло намного больше изменений, чем снаружи. Так, салон Шевроле Трекер после рестайлинга получил разработанную с нуля панель и центральную консоль. Изменился также щиток приборов, появилась обновленная система мультимедиа MyLink, которая выводит информацию на 7,0-дюймовый дисплей.

Примечательно, что уже начальная комплектация Шевроле Трекер 2016-2017 года получила следующий набор:

  • передние и боковые Airbag;
  • ABS + EBD;
  • штатная сигнализация + центральный замок с дистанционным управлением;
  • ESC + TCS;
  • система помощи при подъеме по склону;
  • звуковая система с USB, Bluetooth, AUX + шесть колонок;
  • кондиционер;
  • электрические регулировки зеркал;
  • электрические стеклоподъемники.

За доплату производитель предлагает также камеру заднего обзора и десяток подушек безопасности. Также покупатели могут приобрести различные дополнительные системы безопасности и электронные системы, сенсорный дисплей комплекса мультимедиа, парковочный ассистент, круиз-контроль, кожаный салон и подогрев передних сидений.

История

Chevrolet Trax LS + (Германия; до фейслифтинга)

2012 г.

Впервые концепт был представлен на Парижском автосалоне 2012 года , а финальная модель была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2013 года. Затем он был доступен для тестовой езды на автосалоне в Монреале в 2013 году с четырьмя моделями-эссе.

2013

В 2013 и начале 2014 года он продавался только в Канаде, Мексике, Германии, Южной Корее, Ливане , Объединенных Арабских Эмиратах и Европе. Он также продавался как Holden Trax в Австралии и как Chevrolet Tracker в России и Южной Америке.

В Канаде Trax стал первым компактным кроссовером Chevrolet с момента прекращения производства Tracker (см. Ниже). Отгрузка автомобиля началась 2 апреля, однако предварительные продажи начались уже в четвертом квартале 2012 года для Мексики (1,8 л) и Канады (1,4 л Turbo). Продажи в Корее начались в конце февраля 2013 года.

2015 г.

Trax прибыл в Соединенные Штаты как модель 2015 года, чему способствовал успех Buick Encore (Trax и Encore используют платформу GM Gamma II) и возможную конкуренцию со стороны Jeep Renegade ; GM изначально не планировала предлагать Trax на рынке США. Trax для рынка США в значительной степени не отличается от глобальной версии, но имеет некоторые особенности, характерные для США, включая OnStar с AT&T 4G LTE и спутниковое радио SiriusXM .

Версия для США оснащена 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.) при 4900 об / мин и 148 фунт-фут (201 Н · м) при 1850 об / мин. Буксировка прицепа не рекомендуется. Доступна только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Доступны три уровня отделки салона, оба доступны с передним и полным приводом: LS, LT и LTZ. Стандартные функции на всех комплектациях включают кондиционер; электрические стеклоподъемники; раздельно складывающееся заднее сиденье; откидывающееся и выдвижное рулевое колесо; АБС; ESP; передние, передние и задние боковые, боковые подушки безопасности и подушки безопасности для коленей; датчик давления в шинах; система экстренной связи и помощь при парковке.

2017 подтяжка лица

Подтяжка лица MY17

Подтяжка лица MY17

Компания Chevrolet выполнила промежуточное обновление Trax для 2017 модельного года, впервые представленного на автосалоне в Чикаго 12 февраля 2016 года. Обновленный Trax нес дизайнерские реплики Chevrolet Corvette от Malibu и Volt , включая новый галогенный проектор. фары, светодиодные дневные ходовые огни, двойные задние фонари и новый дизайн решетки радиатора. Комплект 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков предлагается в комплектациях модели Premier. Интерьер также был переработан с новой приборной панелью и центральной приборной панелью. В целом рестайлинг 2017 года улучшил воспринимаемое качество Trax. Trax 2017 года поступил в продажу осенью 2016 года.

Продолжение в Северной Америке

В 2020 модельном году Trax останется неизменным в Северной Америке. Ожидалась замена, но вместо этого к ней присоединится более крупная модель TrailBlazer (не имеющая отношения к предыдущим североамериканским или международным внедорожникам среднего размера с таким же названием). Дебютировав в начале 2020 года в качестве модели 2021 года, он будет занимать промежуточное место между Trax и Equinox в линейке небольших внедорожников Chevrolet.

2 марта 2020 года Chevrolet подтвердила, что Trax вернется в 2021 модельном году, но уровень Premier будет удален из предлагаемых комплектаций.

В Китае Trax был заменен новым Tracker в 2019 году. Он того же размера, что и Trax, но построен на новой платформе (GEM) для развивающихся рынков и не предназначен для Северной Америки.

Разнообразие линейки моторов «Треккера» поражает воображение. Двигателей два, и оба по 140 л.с

Разнообразие линейки моторов «Треккера» поражает воображение. Двигателей два, и оба по 140 л.с.

Разнообразие линейки моторов «Треккера» поражает воображение. Двигателей два, и оба по 140 л.с.

Наличие турбины вселяло надежду, что относительно легкий «Треккер» порадует разгонной динамикой. Ничего подобного: в горку во время обгона он вползал словно сонная муха. А жалобные стоны, издаваемые двигателем, когда педаль выжата до пола, растрогают даже черствого циника.

Впрочем, разгона до сотни за 9,8 секунды в большинстве ситуаций хватит. В целом езда на этом кроссовере не вызывает бури эмоций. Он просто едет. Ни хорошо ни плохо — нормально. Высокий кузов при этом не портит впечатления от вождения.

Коллеги, которым довелось опробовать оба варианта «Треккера», признались, что большой разницы в поведении машин с 1,4- и с 1,8-литровым двигателями они не заметили. Поверим им на слово.

«Треккеру» звание спортивного авто не светит, но, если подходить к вождению разумно, этот кроссовер не заставит водителя мысленно прощаться с жизнью, даже если тот переборщит со скоростью в повороте. Поведение машины легко предугадать, а справиться с небольшим сносом сможет даже выпускник автошколы. Тем более что уже в базе — система поддержания курсовой устойчивости (ESC) с функцией помощи при троганье на подъеме, а также противобуксовочная система. Плюс шесть подушек безопасности. Неплохой набор!

2_no_copyright

Не припомню случая, чтобы салон автомобиля нравился больше, чем сам он в целом. А вот с «Треккером» именно так и случилось. Казалось бы, никакой сверхидеи в интерьере не наблюдается, однако внутри возникает иллюзия, что сидишь за рулем машины гораздо более дорогой, чем на самом деле. Даже стремление разработчиков пристроить где только можно кармашек или углубление для мелочовки, которой предстоит со временем покрыться мхом, не раздражает. В конце концов, выскребание пыли из всех этих отсеков станет головной болью работника автомойки. Главное — красиво! А уж в коричневом цвете — просто мечта.

Цены не было бы такому интерьеру, если бы не приходилось воевать с техникой. Хваленая мультимедийная система «Майлинк» чуть не довела меня до истерики. Есть подозрение, что ее авторы до прихода в «Шевроле» трудились шифровальщиками на какой-нибудь засекреченной военной базе. Пять неудачных попыток подключить по «блютусу» телефон лишат равновесия даже тибетского монаха. Шестая увенчалась успехом лишь после угрозы разбить чем-нибудь тяжелым семидюймовый цветной дисплей. Но я прощаю «Майлинк» за возможность загружать в него карты с телефона. Теперь не придется тратиться на покупку европейских карт или обновление уже залитых. Закачаешь в смартфон навигацию, какая нравится больше, — и вперед! Тех, кто покупает кроссовер ради вместительного багажника, тоже ждет неплохая новость. В этой дисциплине «Треккер» если не отправит своих конкурентов в нокаут, то по крайней мере заставит их понервничать. Объем багажного отсека у него 356 л. «Шкода-Йети», к примеру, вмещает 310 л. Зато у «Мицубиси-ASX» 415 л объема за пятой дверью. Но «японец» не способен складывать переднее пассажирское сидение, а «Треккер» — может. И если вдруг понадобится перевезти доски, «Шевроле» к вашим услугам.

Двигатели

Trax предлагается на разных рынках с разными вариантами трансмиссии. В Латинской Америке Trax доступен только с бензиновым двигателем 1,8 л. В Канаде и США предлагается только 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. В Мексике и Австралии (с 2015 года) он доступен как с двигателями с турбонаддувом объемом 1,8 л, так и 1,4 л. Европейские покупатели могут выбирать между 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, 1,6-литровым бензиновым двигателем и 1,7-литровым дизельным двигателем.

Бензин
Тип Сила Крутящий момент Выбросы CO2 Лет
1364 куб.см (83,2 куб. ) I4 с турбонаддувом ( ) 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4900 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1850–4900 об / мин 139 г / км 2013-
1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 ( ) 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 155 Нм (114 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 153 г / км 2013-
1796 куб. См (109,6 куб. ) I4 ( ) 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту н / д 2013-
Дизель
Тип Сила Крутящий момент Выбросы CO2 Лет
1,686 куб.см (102,9 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом ( CDTI ) 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 300 Нм (221 lb⋅ft) при 2000–2500 об / мин 120 г / км 2013–2014 гг.
1598 куб.см (97,5 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом ( CDTI ) (Корея) 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3500-4000 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000–2250 об / мин 129 г / км 2015–

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

На нашем рынке предложат два бензиновых мотора одинаковой мощности — 140 л.с. Тот, что объемом 1,4 л, — с турбокомпрессором, а 1,8-литровый мотор — без наддува. А вот дизель объемом 1,7 л (130 л.с.) пока только для европейцев. У них же и имя машины будет иное — «Тракс» (Trax). Почему для России придумали другое название, догадаться нетрудно, а вот почему решили не поставлять дизель — тайна.

В моем распоряжении «Треккер», у которого под капотом турбомотор объемом 1,4 л, а коробка передач автоматическая. Жаль, у нас автомата не будет, а основные надежды возлагаются на большой 1,8-литровый мотор.

Другие кроссоверы 2017

2017

16.1K

Suzuki Ignis

Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с…

кроссовер

12K

Genesis GV80

Специально для данного автомобиля были разработаны эффектные колесные диски (23”), способные обеспечить качественное охлаждение элементов тормозной системы.

кроссовер

2018

29.4K

Skoda Yeti

Увеличенное пространство салона новой генерации Skoda Yeti позволит ощущать исключительный комфорт в самых продолжительных путешествиях.

кроссовер

вторая половина 2017

28.7K

Lada Xcode

LADA Xcode – принципиально новый автомобиль и особенный прорыв для ВАЗа. Стильный x-образный дизайн спортивного кроссовера удачно дополнен новой приборной панелью.

кроссовер

Технические обновления Шевроле Тракс

К сожалению, разработчики не внесли никаких существенных изменений в подкапотное пространство паркетника. Здесь все как прежде, хотя его собрат Мокка получил модернизированный двигатель в 152 л.с и турбонаддувом.
Тракс также оснащается на выбор двумя турбированными агрегатами семейства Ecotec. Это 140-сильные четырехцилиндровые движки:

  • 1,4-литровый Ecotec с функцией старт/стоп;
  • 1,8-литровый атмосферник.

И тот и другой работают либо 5-ступенчатой механической КПП, либо 6-диапазонным автоматическим Гидра-Мэтик.
Серийная версия будет поставляться с передним приводом, но по желанию можно заказать опцию полного привода на все колеса.
Система независимой подвески оснащена стойками МакФерсон, а сзади установленна полузависимая с балкой. Тормозные механизмы – дисковые и установлены на все 4 колеса.

Кроссовер Тракс (Трекер) 2016-2017, вид сбоку

Внешность нового городского кроссовера Шевроле Тракс 2016–2017

Экстерьер новинки изменился лишь в косметическом плане, однако все же передняя часть автомобиля стала совсем иной, а фары головного света стали более современными, приобретя зауженную форму. Самая дорогая комплектация Premier предусматривает наличие в плафонах светодиодов. Кроме этого, массивный бампер соседствует с не менее мощной двухуровневой фальш решеткой радиатора, смотрящейся очень выразительно.

В задней части кузова можно увидеть видоизмененные огни габаритов, а также обновленный бампер с противотуманными фарами увеличенного размера по сравнению с предыдущей версией модели. В максимальной комплектации они будут наполнены светодиодами с оригинальной графикой.

У Chevrolet Trax 2016–2017 остались те же габаритные размеры, что и у дореформенного паркетника.

Длина 425 см
Ширина

(с зеркалами заднего вида)

180 см

204 см

Высота 167 см
Колесная база 256 см
Клиренс 17 см

Стандартная версия кроссовера оснащается дисками на 16 дюймов и резиной 205/70R16. Опционно производитель предлагает резину 215/55R18 с 18-дюймовыми дисками.