Оглавление
- Современные электронные ассистенты и технологии
- Технические характеристики C3 Aircross 2018
- Технические характеристики Citroen C4 2021
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Экстерьер Citroen C3 Aircross 2018
- Дизайн
- Комплектации и цена Ситроен С3 Эйркросс 2017-2018 года
- Интерьер
- Технические характеристики и двигатели
- Комплектации и цены в России
- Технические характеристики
- Citroen C3 Aircross — обзор автомобиля
- Безопасность нового C3 Aircross 2018
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Размеры
- Цены и конкуренты
- Выводы
Современные электронные ассистенты и технологии
Просто невозможно не написать о 12-ти системах, которые значительно помогают водителю этого автомобиля:
- доступ в салон и запуск двигателя без ключа;
- выдвижной цветной экран с данными о скорости и работе круиз-контроля;
- камера заднего обзора, передающая картинку на сенсорный экран диагональю 7 дюймов;
- ассистент парковки;
- функция автоматического торможения в случае риска столкновения;
- система удержания автомобиля в выбранной полосе;
- система контроля слепых зон;
- система определения дорожных знаков;
- функция автоматического переключения фар;
- система контроля усталости водителя с визуальным и звуковым оповещением;
- функция напоминания о том, что надо отдохнуть (включается, когда водитель едет более двух часов без перерывов со скоростью свыше 70 км/ч);
- ассистент при движении по бездорожью.
Ситроен С3 Аиркросс 2018-2019 модельного года может похвастаться огромным количеством функций, управление которыми осуществляется с помощью сенсорного экрана диагональю 7 дюймов. Он управляет не лишь мультимедийными опциями, но и вентиляцией, климат-контролем, навигационной системой и т.д.
Технические характеристики C3 Aircross 2018
По предварительным данным, Citroen C3 Aircross в России будет представлен тремя модификациями 1,2-литрового бензиновика PureTech:
- 82-сильный двигатель, выдающий 118 Нм максимального момента и агрегатирующийся безальтернативной 5-диапазонной «механикой». С ним авто способен развить максимальные 165 км/час, затрачивая на разгон от 0 до 100 порядка 14 сек. Расход горючего в зависимости от цикла варьируется в пределах 4,7-6 л на каждые 100 км пройдённого пути;
- Бензиновик на 110 л.с. и 205 Нм вращательной тяги, доступный как с механической, так и автоматической КПП на 6 скоростей. Данный силовой агрегат позволяет развить максималку в 183 км/ч, а также достичь первой «сотни» за 10,6 сек. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,6 л, а в случае езды в городе – порядка 9-9,2 л на сотню.
- 12-клапанный бензиновый мотор мощностью в 130 «лошадок» и максимальным моментом в 203 Нм, позволяющий развить около 190 км/ч и разогнаться до сотни чуть более, чем за 9 сек, расходуя порядка 7,2 л/100 км.
Пока остаётся открытым вопрос появления 1,6-литрового турбодизеля мощностью от 90 до 120 «конских сил» и вращательным моментом в пределах 230-300 Нм.
Полный привод отсутствует как таковой, но этот недостаток частично компенсируется за счёт наличие интеллектуальной технологии «Grip Control», имеющей пять режимов работы («стандарт», «песок», «бездорожье», «снег» и «ESP OFF») и способной менять алгоритм работы мотора, коробки и противобуксовочной системы в зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колесами машины.
Построен кроссовер Citroen C3 Aircross на переднеприводной платформе «PF1», предполагающей использование независимой подвески со скручивающейся балкой на задней и классическими МакФерсон-стойками на фронтальной оси. Уже в стандартном исполнении автомобиль получит реечное рулевое управление с адаптивным электроусилителем, а также квартет дисковых тормозов (с системой вентилирования спереди) и широкий набор электронных ассистентов, позволяющих существенно улучшить управляемость и повысить общей уровень безопасности транспортного средства.
Технические характеристики Citroen C4 2021
Новинка Citroen C4 2021 производится на базе модульной платформы CMP|e-CMP. Ее можно будет купить с разными вариантами компоновки двигателя, включая бензиновый, дизельный, гибридный и полностью электрический.
Точной информации о линейке двигателей, с которыми автомобиль будет доступен на российском рынке, пока нет. Однако есть предположения, что бензиновые версии появятся с 1,2-литровым агрегатом мощностью от 100 до 155 л.с., а дизельные – с 1,5 литровыми турбированными моторами, которые генерируют 100-130 л.с. Также представители автоконцерна подтвердили слухи о наличии 136-сильного электрического двигателя.
«Младшая» версия 1,2-литрового двигателя генерирует 82 л.с. мощности. Она оборудована роботизированной автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена. Объем топливного бака равен 60 литров. Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,5 литра на 100 км пути. Если передвигаться по трассе, расход будет снижен до 3,5-4 литров.
Трехцилиндровый двигатель обеспечивает разгон от 0до 100 км/ч всего за 13 секунд.Что касается дизельного мотора, то запас его мощности в минимальной комплектации составляет 100 л. с. При небольших вложениях с помощью тюнинга можно увеличить показатель до 130 л.с.
Дизельные версии будут доступны с автоматической коробкой передач, которая требует от водителя некоторых навыков. Специфика переключения скоростей заключается в следующем: чтобы поменять скорость, следует слегка отпустить педаль газа. В таком случае переход будет выполнен максимально незаметно и плавно.
Эксперты утверждают, что двигаться на автомобиле по ровной дороге достаточно скучно. Но если съехать на пересеченную местность с грунтовкой или различными неровностями, все преимущества модели будут раскрыты в лучшем виде.
Ходовая часть качественно подавляет любые дефекты покрытия, а дорожный просвет в 160 мм позволяет относить авто к классу кроссоверов.
Рулевое управление нареканий не вызывает. Несмотря на увеличенные габариты кузова, во время поворотов крен практически отсутствует.
Управляемость и внедорожные характеристики
На дороге кросс держится достаточно уверенно, даже несколько по-спортивному. В затяжных пологих поворотах система стабилизации позволяет не сбрасывать скорость. А вот при входах в крутые повороты колеса слегка блокируются на секунду-две в случае резкого оттормаживания, что позволяет испытать ощущение управления настоящим спорткаром. Единственное, что нужно контролировать – это рельеф дороги, поскольку на высокой скорости кросс может соскочить с занимаемой траектории. Зато различные стыки и трещины дорожного покрытия ходовая часть сглаживает достаточно четко. Рулевое колесо легкое и демонстрирует неплохую отзывчивость, четко передавая любые действия.
Несмотря на отсутствие системы полного привода, кроссовер ведет себя в условиях бездорожья достаточно уверенно. Благодаря наличию системы Grip Control водитель может проводить регулировку страхующей электроники. С ее помощью можно добиться имитации блокировки дифференциала, взять штурмом подъем с серьезным уклоном, уверенно выгребать из раскисшей грязи.
В то же время, наличие клиренса в 175 мм не позволяет чувствовать себя уверенно на глубоком броде либо в условиях полного бездорожья, поэтому, конечно, меру нужно знать, пускаясь в приключения по грунтовым дорогам.
Экстерьер Citroen C3 Aircross 2018
Внешний облик новинки выполнен в духе концептуального Citroen C –Aircross, продемонстрированного французами в начале 2017 года в Женеве, а это значит, что машина обладает эффектной, сбитой и приковывающей взгляд внешностью.
«Морда» автомобиля щеголяет, ставшей фирменной двухэтажной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой и бампером с тремя секциями воздухозаборников.
Сбитый и мускулистый профиль C3 Aircross получил практически квадратные колёсные арки, эффектные приливы на боковых дверях и покатую линию будто «парящей» крыши.
Филейная часть кузова получила оригинальную заднюю оптику на светодиодных элементах, крупную дверцу багажного отделения и мощный бампер со встроенными противотуманками. Завершают образ рейлинги на крыше и небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.
Новый Citroen C3 Aircross способен похвастаться следующими габаритными параметрами:
- Длина – 4,15 м;
- Ширина – 1,76 м;
- Высота – 1,64 м;
На расстояние между осями отведено 2,6 м, а высота дорожного просвета в «боевом» состоянии не превышает отметки в 175 мм, что со одной стороны не много, а с другой – достаточно для передвижения по городу и просёлочной местности, а также редких вылазок на природу.
На выбор потенциальных покупателей, предложено 8 расцветок кузова (белый, темно-серый, синий, серебристый, красный, оранжевый, песочный и черный), а также несколько вариантов окраски крыши, внешних зеркал заднего вида и рейлингов, что в сумме предлагает целых 90 комбинаций оформления экстерьера. Это значит, что с проблемой персонализации внешнего вида потенциальные владельцы кроссовера точно не столкнуться.
Дизайн
Внешность паркетника получилась достаточно необычной, как для моделей данного класса. Кросс получил очень узкие головные фары, визуально переходящие в решетку радиатора. Сразу под ними располагаются крупные ходовые огни. Передний бампер выделяется благодаря массивному воздухозаборнику, в котором установлена пара ярких разделительных вставок. Боковая часть является классической и отличается лишь дополнительными вставками в нижней части пластикового обвеса, а также «парящей» крышей, в которую встроен панорамный люк. Корма имеет стандартное исполнение, а в заднем бампере выделяются вертикальные вырезы под размещение противотуманных фонарей. По периметру кузова можно отметить установку пластикового обвеса.
Салон паркетника является достаточно дорогим и комфортным, выполненным с использованием высококачественных материалов. По всему интерьеру можно отметить использование декоративных цветных вставок. Центральная консоль выделяется благодаря установленному крупному сенсорному дисплею, по бокам которого расположены прямоугольные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить наличие достаточно необычного селектора управления трансмиссией и D-образного мультифункционального рулевого колеса.
Кресла в салоне имеют высокое качество и неплохую боковую поддержку, благодаря чему поездки даже на дальние расстояния будут комфортными и не вызовут никаких проблем.
Комплектации и цена Ситроен С3 Эйркросс 2017-2018 года
В настоящее время не известно, сколько вариантов комплектации кроссовера подготовил производитель для отечественных покупателей, но уже сейчас можно говорить о том, что Citroen C3 Aircross цена базовой комплектации будет стартовать с отметки в 15,9-16,2 тыс. долларов (около 935 тыс. руб.). Уже в «базе» покупатель получит:
- Галогеновую оптику главного света;
- Противотуманки;
- Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
- Электроусилитель;
- Кондиционер;
- Тканевый салон;
- Радио с 6 динамиками, поддержкой протокола Bluetooth и управлением с руля;
- Обогрев кресел передних седоков;
- Датчики слежения за давлением в шинах;
- Электронный иммобилайзер;
- Системы ESP, HSA, EBS, а также ABS и ASR;
- Передние и подушки безопасности по бокам;
- Шторки безопасности (спереди/сзади);
- Помощник при экстренном замедлении;
- Крепежи для установки детских кресел Isofix;
- Стальные диски Axis 205/60 R16.
В максимальной комплектации, цена которой ориентировочно составит минимум 21,7 тыс. долларов (1,27 млн. руб.) покупатель дополнительно получит:
- Электрообогреваемое ветровое стекло;
- Систему климатического контроля;
- Полный электропакет + электрорегулируемые внешние зеркала с обогревом;
- Задний датчик парковки;
- Мультимедийный блок с 7-дюймовым монитором;
- Сдвижные сидения второго ряда;
- Круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
- Систему бесключевого доступа в авто и запуска мотора;
- Руль с оплёткой из кожи;
- Центральный подлокотник;
- Литые диски 215/50 R17 и прочие «фишки».
В качестве опции машина может быть оборудована панорамной крышей, системой «Grip Control», отделкой салона натуральной кожей и прочими мелочами.
Стоит признать, что Citroen C3 Aircross получился вместительным, комфортным и хорошо оборудованным автомобилем (причём даже в базе), главной отличительной особенностью которого являются впечатляющие возможности персонализации и действительно необычный и привлекающий внимание внешний облик
Интерьер
Оформление салона кроссовера выглядит очень неплохо. В интерьере также доступно большое разнообразие цветовых схем и уникальных материалов. Например, передняя панель может быть изготовлена из материалов разной текстуры.
В основном всё сводится к пяти разным вариантом дизайна интерьера:
Базовая версия. Этот вариант салона предполагает использование серого цвета в обивке сидений, серой текстуры фронтальной панели, а также белых вставок в дефлекторах вентиляции.
Metropolitan Grey. Эта схема делает салон максимально просторным, она рассчитана на любителей долгих поездок. Обивка кресел выполнена из светлых тканей, они также используются на фронтальной панели. Вставки в вентиляционных дефлекторах окрашены в ярко-оранжевый цвет.
Urban Red
Такая схема обращает внимание на динамичный и яркий характер кроссовера. Особенность отделки – контрастирующие элементы
Обивка сидений из темно-серой ткани великолепно сочетается с оранжевой прострочкой. На передней панели применяется мягкий на ощупь материал.
Hype Mistral. Данный вариант придётся по вкусу серьезным людям и любителям высоких технологий. В этой схеме используется дорогая кожа черного цвета, ткань и хромированные обрамления вентиляционных дефлекторов.
Hype Colorado. Это премиальная версия отделки интерьера. В салоне используется большое количество мягких на ощупь материалов, а также эксклюзивная коричневая обивка сидений с кожаными вставками. В наличии двухцветная обивка руля и торпедо.
Новый французский кроссовер получил самый просторный салон в сегменте, чему способствует высокий потолок. Пространства для ног и коленей также хватает, благодаря колесной базе в 2,6 метра.
Спинка заднего ряда сидений складывается в соотношении 60/40. Также два сегмента заднего ряда могут двигаться в продольном направлении в диапазоне 150 мм, причем их положение может меняться по отдельности. Возможность складывания спинки переднего кресла позволяет перевозить грузы длиной до 2,4 метра. Объем багажника Ситроен С3 Аиркросс равен 410-520 литров (зависит от позиции кресел второго ряда), а максимальный показатель достигает 1289 л. Отметим также широкие возможности трансформации багажника, что пригодится при перевозке мелочей и высоких вещей.
Ещё одна особенность нового Citroen C3 Aircross – стеклянная крыша-люк. Длина панорамной крыши достигает 1 метра, доступна электронная регулировка. Также имеется контурная LED-подсветка и шторка, обеспечивающая защиту от солнечных лучей. Интересно, что пассажиры второго ряда могут корректировать освещение интерьера, используя выдвижную шторку.
Технические характеристики и двигатели
В кроссовере установлена система Grip Control, обеспечивающая более высокую проходимость. Разработчики создали несколько режимов движения:
- обычный;
- песок;
- снег;
- разные дороги;
- отключение ESP.
В автомобиле используется технология помощи при спуске с горки, которая поддерживает выбранную траекторию движения и минимальную скорость в 3 км/ч.
Технические характеристики Citroen C3 Aircross предполагают использование пары дизельных и трех бензиновых силовых агрегатов, сочетающихся с 6-ступенчатыми трансмиссиями. Механическая коробка передач и «автомат» обеспечивают передачу тяги на колеса фронтальной оси.
Бензиновые двигатели:
- 1,2-литровый агрегат мощностью 82 силы, сочетается с 6-ступенчатой МКПП;
- 1,2 литровый мотор, развивающий 110 «лошадок», работает в паре с 6-ступенчатыми АКПП и МКПП;
- 1,2-литровый двигатель мощностью 130 сил в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
Дизельные моторы:
- 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с., сочетающийся только с «механикой»;
- 1,6-литровый силовой агрегат развивает 120 сил и предлагается в паре с МКПП и автоматической трансмиссией.
Комплектации и цены в России
Старт продаж Citroen C3 Aircross в России состоится 12 марта 2018 года. На нашем рынке модель будет доступна с бензиновыми моторами мощностью 82 и 110 «лошадей» и 92-сильным турбированным дизельным агрегатом. Цена Ситроен С3 Аиркросс в базовом исполнении составит 1 069 000 рублей.
В России будут предлагаться такие комплектации Citroen C3 Aircross 2018 года:
- Live (цена – от 1 177 000/1 242 000 рублей за дизель/бензин). В базу войдут фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений, задние и передние боковые шторки безопасности, подогрев и электрорегулировка наружных зеркал, кондиционер и начальная версия звуковой системы.
- Feel (цена – от 1 242 000/1 307 000 рублей за дизель/бензин). В этой комплектации используется 110-сильный бензиновый мотор. Оснащение включает в себя зимний пакет с противотуманными фарами, подогревом кресел водителя и пассажира, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов, кожаную отделку рулевого колеса и рейлинги.
- Shine (цена – от 1 317 000/1 382 000 рублей за дизель/бензин). Топовая комплектация Ситроен С3 Аиркросс получила колесные диски диаметром 16 дюймов, навигационную систему, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, систему выбора режимов движения Grip Control, задний парктроник, подогрев рулевого колеса и датчик дождя.
Технические характеристики
Эиркросс получил в свое распоряжение пять двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Костяком «силовой» линейки Citroen C3 Aircross являются рядные трехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1199 кубических сантиметров. Хоть их пиковая мощность довольно сильно различается- все они основаны на одном и том же блоке. Атмосферные версии выдают всего 82 лошадиные силы и способны разогнать кроссовер до сотни за мучительно долгие 15,9 секунды. Промежуточные модификации с турбонаддувом комплектуются как механическими, так и роботизированными коробками переменных передач и могу порадовать 110 «конями». С таким мотором под капотом, автомобиль способен набрать сотню за 11,3-11,8 секунды. Самые динамичные версии оснащаются 130-сильным мотором, который стыкуется только с шестиступенчатой механикой и набирает 100 км/ч за 10,4 сек.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две рядные турбированные четверки на 1,6 литра. Они также основываются на одном и том же блоке. В зависимости от давления наддува, они развивают 99 и 120 лошадиных сил и стыкуются исключительно с механическими коробками. Благодаря хорошему крутящему моменту, дизельные версии набирают скорость в 100 км/ч за 12,8 и 10,7 секунды соответственно.
Citroen C3 Aircross — обзор автомобиля
Citroen C3 Aircross / Ситроен С3 Эйркросс
Субкомпактный французский кроссовер Citroen C3 Aircross, представленный миру в 2017-м, внешне перекликается со своим концептом C-Aircross, показанным женевской публике весной этого года. Новинка использует модульную архитектуру PSA PF1, которая заложена в основу Citroen C3 третьего поколения и Opel Crossland X. По сравнению с базовым C3 вседорожный Aircross отличается приподнятым на 20 мм кузовом (это достигается за счет шин большего радиуса), а также боковыми пластиковыми накладками и защитными элементами на бамперах. Кроме того, инженеры сделали C3 Aircross более практичным — объем багажного отделения в кроссовере составляет 410 л (у C3 этот показатель гораздо меньше — 300 л). В Citroen подчеркивают широкие возможности персонализации кроссовера — для новинки предложены восемь цветов кузова, 4 контрастные цветовые схемы крыши, а также опция Pack Color, окрашивающая некоторые кузовные элементы в яркие тона.
Для российского рынка французы предусмотрели 3 силовые установки — турбонаддувные бензиновые агрегаты на 82 hp и 110 hp, а также 92-сильный «дизель». Автоматическая 6-диапазонная коробка полагается только самой «сильной» модификации со 110-сильным двигателем, для остальных — 5-скоростная механика. Полный привод не предусмотрен, зато имеется 5-режимная система управления тягой Grip Control, в которую заложены различные программы езды, в том числе и внедорожные. В базовом исполнении Citroen C3 Aircross располагает сразу несколькими «эйрбегами», системой курсовой устойчивости, кондиционером, коммуникационным центром с bluetooth. Более дорогие комплектации снабжены климатической системой, датчиком дождя, круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал. За отдельную плату Citroen C3 Aircross можно оснастить панорамной крышей, бесключевым доступом, проекцией приборов на лобовое стекло, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для телефона.
Компактный кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Live, Feel и Shine. Базовая комплектация Live содержит фронтальные «эйрбеги» (плюс передние боковые подушки и шторки для всех рядов), крепления детских кресел ISОFIX, электрозеркала с подогревом, кондиционирование с ручным управлением, электроподъемники передних боковых стекол, акустическую систему с 6 динамиками, USB-вход, Bluetooth. Следующая линия оборудования Feel оснащается дополнительно электроприводом складывания наружных зеркaл, самозатемняющимся зеркалом салона, регулируемым подлокотником, климатической системой, мультимедийным сенсорным экраном, кожаной обивкой руля. Флагманское исполнение Citroen C3 Aircross снабжено круиз-контролем, трансформируемыми задними креслами, навигационной системой с сенсорным управлением, задними датчиками парковки. Отдельно за доплату «французу» полагаются пакет Safety (распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, управление светом, контроль за состоянием водителя), панорамная крыша, беспроводная зарядка, видеокамера заднего обзора, дополнительные пакеты внешней отделки (2-цветная окраска, декоративные вставки).
Безопасность нового C3 Aircross 2018
- Противобуксовочной системой;
- Электронным иммобилайзером;
- Системой EBS, а также антиблокировочной и системой контроля уровня давления в покрышках;
- Автоблокировкой дверей после начала движения;
- Помощником при экстренном замедлении;
- Передними и подушками безопасности по бокам;
- Шторками безопасности (спереди/сзади);
- Крепежами для установки детских кресел Isofix;
- LED-ходовыми огнями;
- Круиз-контролем с возможностью ограничения скорости;
- Системой ESP и помощником при подъёме на склон;
- Парковочным ассистентом и камерой обзорности назад;
- Травмобезопасными подголовниками для передних и задних пассажиров;
- Ремнями безопасности с трёхточечной фиксацией.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять данной моделью достаточно легко и комфортно. Благодаря установке гидроподушек в конструкцию ходовой части езду на автомобиле многие эксперты сравнивают с «ковром-самолетом», настолько мягко и аккуратно подвеска «проглатывает» большинство неровностей на дороге.
Наличие электроусилителя позволяет с легкостью маневрировать. В ряде случаев эксперты сказали о том, что руль вышел даже слишком невесомым. В целом, паркетник довольно уверенно держит дорогу и входит в повороты на скорости, уровень кренов – не критичен.
Расстояние от нижней кромки кузова до начала дорожного полотна является весьма внушительным. С таким уровнем клиренса кроссовер вполне мог бы соперничать с большинством современных внедорожников. Единственная причина, по которой эксперты все же не рекомендуют покорять на новом Citroen C5 Aircross бездорожье – это отсутствие полноприводной системы. Что касается преодоления грунтовых дорог, крупных и мелких ухабов, поездок в зимнее время — тут паркетник проявит себя с самой лучшей стороны.
Размеры
Ситроен Си3 Эиркросс- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4155 мм, ширина 1765 мм, высота 1637 мм, а колесная база- 2604 мм. Клиренс у автомобиля не особо впечатляющий- всего 175 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, кроссовер легче перенесет поездку по грунтовке и сможет заехать на бордюр во время парковки, однако даже глубокий снег или разбитая дорога могут доставить лишние неудобства.
Багажник у автомобиля довольно вместительный. В зависимости от положения регулируемого второго ряда, сзади остается от 410 до 520 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1280 литров.
Цены и конкуренты
Тут обычно один пример простой комплектации автомобиля, отличной от тестовой модели. Однако в этом случае приведу несколько примеров разных вариантов Citroen C3 Aircross: масса ярких цветов, несколько декоративных пакетов цветной отделки, возможность покраски крыши в другой цвет, различные варианты отделки салона. Очень оригинальный автомобиль: в целом доступно 90 комбинаций.
А теперь подбираем конкурентов: нужен кроссовер класса B-SUV в хорошей комплектации или кроссовер C-SUV в начальной версии. Во-первых, родственные модели Peugeot 2008 и Citroen C4 Cactus (уходящий или обновленный): среди них можно подобрать версии с хорошим оснащением и по более низкой цене, но они заметно теснее в салоне. Аналогичная ситуация и с Renault Captur: хорошее оснащение, интересные задумки, но тесноват как для семейной модели. Новый Renault Duster просторнее и не боится плохих дорог, но слишком прост для искушенного покупателя. Подобная ситуация и с моделью Hyundai Creta: простор в салоне, но незамысловато-простой по своей сути. Пожилой Nissan Juke радует ценой, но его салон явно уступает Citroen C3 Aircross в отделке и оснащении. Если рассматривать дорогие версии C3 Aircross, то они уже конкурируют не с Juke, а со «взрослой» моделью Qashqai: лучше отделка, просторнее в салоне, есть полный привод, но денег хватит лишь на начально-средние версии. Модель Mazda CX-3 радует ездой и отделкой, но огорчает теснотой в салоне и ценой. Наконец, Suzuki – Vitara и SX4: есть полный привод и недорогие версии с АКПП; но обе модели уступают в отделке салона, просторе, оснащении.
Конкурентов очень много! Однако Citroen C3 Aircross делает ставку на яркий дизайн, отличные варианты персонализации, простор в салоне, хорошие возможности трансформации, современное оснащение. А ведь немало плюсов в борьбе за покупателя…
Выводы
Ситроен С3 Эйркросс 2019 вполне может занять достойное место в этом классе. В Европе он, скорее всего, будет популярен, но и в России точно не останется без внимания. Тем более, что ближайшими конкурентами будут такие автомобили, как Hyundai Creta, Nissan Juke, KIA Soul, Suzuki Vitara, Renault Kaptur и другие. Выиграть на рынке у них Эйркросс может не только яркой и броской внешностью, но и практичностью. Он может похвастаться одним из самых больших багажников в классе и наличием возможностей трансформации. Есть у него также и минусы, например, некоторые конкуренты за те же деньги, имеют более богатое оснащение или полный привод, что в условиях российских зим — преимущество. Благодаря изменениям, можно сказать, что у машины расширилась целевая аудитория, ведь она симпатичная, компактная и умеренным расходом. Вдобавок ко всему она гораздо практичнее малолитражек и стоит не на много дороже.