Кросс с мощностью до 225 сил, расходом 2.2 литра и ценой ниже, чем у bmw x1

Экстравагантный дизайн кузова

Внешний облик нового «деэса» способен эпатировать даже видавших виды автомобильных дизайнеров и критиков, настолько стильно, дерзко и вызывающе выглядит паркетник с любого ракурса. Особенно эффектно декорирована передняя часть кузова, где задает тон солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами.

Головные фары DS 7 оснащаются высокотехнологичными светодиодными модулями DS ACTIVE LED VISION, способными адаптироваться к текущим дорожным условиям. Всего предусмотрено шесть режимов освещения – каждый со своими характеристиками светового пучка. Помимо основной оптики спереди имеются светодиодные блоки противотуманок и оригинальные тонкие «бусы» ходовых огней, украшающие боковые кромки бампера.

Фото кроссовера DS 7 Crossback 2018

Корма новой модели столько же нестандартна и самобытна, как и фронтальная часть. Особого внимания здесь заслуживают габаритные фонари DS 3D REAR LIGHTS, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Не менее впечатляют и размеры заднего бампера, снабженного мощным диффузором и крупными трапециями выхлопных труб.

Дизайн кормы

В профиль DS 7 Crossback демонстрирует классические для современных кроссоверов пропорции и очертания. Крыша автомобиля имеет куполообразную форму благодаря сильно заваленным стойкам, подоконник по максимуму задран вверх, площадь бокового остекления минимальна, свесы кузова достаточно короткие. Большие проемы колесных арок готовы разместить диски размером от R17 до R20, рисунок «литья» прекрасно гармонирует с внешним обликом паркетника.

Ходовая часть и управление

Самый премиальный на сегодня французский внедорожник имеет стандартную МакФерсон переднюю подвеску, задний подрамник с многорычажной схемой рычагов.

На авто стоит одна из самых прогрессивных подвесок на сегодняшний день – Active scan:

  • электронноуправляемые амортизаторы, соединенные с камерой под лобовым стеклом.
  • гидравлическая, адаптивная, управляемая со сканером дорожного полотна.
  • есть ручной режим управления подвеской (Спортивный, Комфорт, при этом меняются режимы работы трансмиссии, мотора и рулевого управления. Кстати, рулевое управление здесь гидроэлектрическое.

Регулируемые по жесткости амортизаторы позволяют настроить ходовую часть машины под конкретные дорожные условия, а специальные камеры слежения сканируют покрытие до 20 м спереди автомобиля, обеспечивая тем самым наибольший комфорт для пассажиров.

А точнее, — здесь стоит система MAGIC BODY CONTROL, которая через камеру, распложенную с обратной стороны зеркала заднего вида, проводит контроль дорожного полотна.

Почти такая же система используется в автомобилях Мерседес, но в последнем случае система старается смягчить проезд неровности, а у DS минимизировать последствия (раскачка, крен и прочее).

Автомобиль ДС7 наделяется гидроэлектроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передних дисках. Машина характеризуется плавностью хода, входит в повороты без заметных кренов, но некоторые водители отмечают непривычно «мягкие» педали, к которым нужно еще привыкнуть.

Преимущества и недостатки автомобиля

Кроссовер ДС7 – это первый из шести автомобилей подобного класса, разрабатываемых французским концерном, остальные модели планируется поставить на конвейер к 2023 году.

Насколько удачным получился «первенец», уже сейчас могут рассказать автоэксперты и собственники машин из Европы, но в целом о внедорожнике DS7 Crossback отзывов пока немного.

Основные достоинства «Седьмого Кроссбэка»:

  • относительно невысокая стоимость, как для автомобиля такого класса;
  • качественные салонные материалы отделки;
  • DS 7 нафарширован как премиальное авто;
  • возможность выбора режимов движения;
  • пороги полностью защищены пластиковыми накладками;
  • адаптивная подвеска, обеспечивающая комфорт во время поездки;
  • полностью светодиодное освещение, в авто нет ни одной спиральной лампы;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая шумоизоляция;
  • бесключевой доступ есть на всех дверях и во всех комплектациях.
  • удобные передние сиденья;
  • множество электронных помощников;
  • пять видов массажа в сиденье водителя;
  • накладки на педали, фирменные коврики, память сидений;
  • наклон спинки задних сидений меняется, привод электрический;
  • кресла не сильно мягкие, это позволяет переносить поездки на большие расстояния.

Из минусов автомобиля нужно отметить отсутствие полного привода (за исключением гибридного варианта), отсутствие доводчиков дверей, слегка унылый экстерьер, на задник сиденьях нет подогрева.

А также не самые удачные клавиши управления на передней консоли, невысокую репутацию молодого пока еще бренда.

Но по-настоящему оценить авто можно лишь в процессе его длительной эксплуатации, а популярность определяется по спросу на модель.

Технические характеристики

DS 7 Crossback – современный CUV-автомобиль повышенной комфортности, имеет длину 4753 мм, ширину и высоту – 1906 и 1625 мм соответственно.

Прочие технические характеристики данного авто:

  • база колесная – 2738 мм;
  • количество дверей – 5;
  • посадочных мест в салоне – 5;
  • колея колес – 1621 мм спереди, 1598 мм сзади;
  • масса снаряженная – от 1420 до 1535 кг;
  • вместимость топливного бака – 62 л;
  • размеры шин в базовом исполнении – 215/65R17;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м.

Дорожный просвет кроссовера составляет 190 мм, в зависимости от комплектации машина также может оснащаться колесами 235/55R18, 235/50R19 или 235/45R20.

Клиренс не меняется, он адаптируется под конкретное дорожное покрытие. Колесо, попавшее в яму, может подстроить свои колебания под правильную амплитуду. Для этого в конструкцию подвески установлены электромагнитные клапана.

Машина обута в премиальную резину для кроссоверов MICHELIN LATITUDE.

Дизели этого авто наделяются современной ТС Common Rail, все ДВС поставляются с турбонаддувом и интеркулером, соответствуют нормам экологии Euro 6.

Конкуренты

Для выбора конкурентов возьмем компактные кроссоверы.

Mercedes GLC-Class (X253). Он близок по ощущениям, очень комфортная машина. Цена стартует с $42000, но там не будет многого, что есть в DS7.

Volvo XC60. Машина, которая наиболее близка к нашей модели по ощущениям за рулем. Авто мягкое, вальяжное, без перегибов в остроте управления и спортивности. Но цена XC60 стартует с $52000.

Land Rover Range Rover Evoque. Машина имиджевая и очень близка к DS7 по смыслу. Но цена с приблизительно такой же комплектацией, как DS7 будет начинаться от $70000.

Lexus NX 200/300. Но надежды пересадить владельцев Lexus на DS нет ни у кого, даже у французов.

Стоит ли DS7 Crossback своих денег. Однозначно ДА.

По сути, вы получаете люксовый автомобиль без переплаты за название бренда. Практически авто сейчас продается по промо цене. На рынке Европы машина стоит на 10000 евро дороже.

Если пытаться таким же образом укомплектовать машины немецкой тройки, а также Порше, Вольво, Лексус, то получится цена в 70-80 тыс. долларов. При этом DS7 в похожей комплектации можно купить за $55000.

Эта машина для ценителей дизайна, качества сборки и дорогих материалов.

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.

Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:

  • Performance Line;
  • So Chic;
  • Grand Chic.

Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».

Также здесь имеются опции:

  • системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
  • автовключения фар и стеклоочистителей;
  • фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • мониторинг давления шин;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • вентиляция сидений заднего ряда;
  • бесключевой доступ;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • отделка алькантарой консоли и сидений;
  • активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
  • электростеклоподъемники задних/передних дверей;
  • нижний обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
  • мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • центральный подлокотник с нишей охлаждения;
  • алюминиевые накладки педалей.

За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).

Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).

В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.

Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.

Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:

  • ассистент парковки Park Pilot;
  • салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
  • беспроводная зарядка мобильных девайсов;
  • салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
  • навигационная система.
  • в салоне разъемы USB и под 12 вольт.

Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.

Оформление внешнего вида

Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.

В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.

Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.

Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.

Фамильный образ

Концепция внешности напоминает Ситроен, но в ней есть уникальные решения, которые используются другими моделями новой марки, например, позже показанным DS 3 Crossback.

Удивительных решений здесь навалом, чего стоит только светодиодная матричная оптика Active LED Vision, которая изначально светит пурпурным светом при разблокировании замков. После каждый из трех светодиодов поочередно начинает разворачиваться на 180 градусов где уже классические диоды. Круто?

Также морда интересна огромной решеткой, к которой примыкает масса хромированных линию По бокам интересно выходят вертикальные линии ДХО. Все это мы видели во младшем кроссовере правда в несколько ином исполнении.

Сбоку удивителен уровень детализации DS 7 Crossback, которую подчеркивает верхняя выпуклая линия. Хрома тут также достаточно. Кроссоверу полагаются диски R17 с возможностью расшириться до R19.

Также французы гордятся задними фонарями 3D Full LED оформленные как чешуя. Форма фонарей и хромированное соединение точно такое как в DS 3 Crossback. Формы преимущественно плавные, но есть нота агрессии – массивные интегрированные в бампер два патрубка выхлопа. Смотрится это действительно круто.

Габариты:

  • длина – 4573 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • колесная база – 2738 мм.

Дизайн

Ситроен ДС7 2020 получил харизматичный облик, который объединяет в себе изящность, мужественность и стильность.

  • Лицевая часть «щеголяет» фирменной шестиугольной радиаторной решеткой с хромированными полосами и с логотипом компании, оборудованным сверху. Предусмотрены элегантные фары с LED-компонентами, которые способны подсвечиваться фиолетовым светом. Динамичности образу добавляет рельефный капот и внушительный бампер.
  • В профиль выделяется ниспадающая линия окон с окантовкой из хрома и дутые арки колес, заполненные большими легкосплавными дисками. По бокам установлены крупные зеркала обычной конструкции. По периметру проходит пластиковая защита от механических повреждений.
  • Корма обзавелась оригинальными габаритными огнями с любопытным рисунком в форме чешуек. Также имеется объемная дверца багажника и огромные патрубки системы выхлопа, покрытые хромом и расположенные по краям.

Внутренняя архитектура получилась престижной, приятной и авангардной. Для ее отделки использованы премиальные качественные материалы, например, натуральная кожа, ткань и вставки из алюминия. В наличии объемный мультимедийный экран с великолепной отзывчивостью и информативная панель приборов.