Winthruster: что это за программа и стоит ли ее устанавливать на компьютер?

Example

Middleware Based

The core parts that make the new async await code work is designating middleware functions with the attribute (which marks the middleware so that it’s compatible with the stable futures version that thruster is built on,) and then the macro in the actual routes.

A simple example for using async await is:

use std::boxed::Box;
use std::future::Future;
use std::pin::Pin;
use std::time::Instant;

use thruster::{App, BasicContext as Ctx, Request};
use thruster::{async_middleware, middleware_fn, MiddlewareNext, MiddlewareResult, Server, ThrusterServer};

#
async fn profile(context: Ctx, next: MiddlewareNext<Ctx>) -> MiddlewareResult<Ctx> {
    let start_time = Instant::now();

    context = next(context).await;

    let elapsed_time = start_time.elapsed();
    println!(
        " {} -- {}",
        elapsed_time.as_micros(),
        context.request.method(),
        context.request.path()
    );

    Ok(context)
}

#
async fn plaintext(mut context: Ctx, _next: MiddlewareNext<Ctx>) -> MiddlewareResult<Ctx> {
    let val = "Hello, World!";
    context.body(val);
    Ok(context)
}

#
async fn four_oh_four(mut context: Ctx, _next: MiddlewareNext<Ctx>) -> MiddlewareResult<Ctx> {
    context.status(404);
    context.body("Whoops! That route doesn't exist!");
    Ok(context)
}

#
fn main() {
    println!("Starting server...");

    let mut app = App::<Request, Ctx>::new_basic();

    app.get("/plaintext", async_middleware!(Ctx, ));
    app.set404(async_middleware!(Ctx, ));

    let server = Server::new(app);
    server.build("0.0.0.0", 4321).await;
}

Error handling

It’s recommended to use the macro from the main package. This has the same function as , but with the ability to properly map the error in a way that the compiler knows that execution ends (so there’s no movement issues with .)

This ends up looking like:

use thruster::errors::ThrusterError as Error;
use thruster::proc::{async_middleware, middleware_fn};
use thruster::{map_try, App, BasicContext as Ctx, Request};
use thruster::{MiddlewareNext, MiddlewareResult, MiddlewareReturnValue, Server, ThrusterServer};

#
async fn plaintext(mut context: Ctx, _next: MiddlewareNext<Ctx>) -> MiddlewareResult<Ctx> {
    let val = "Hello, World!";
    context.body(val);
    Ok(context)
}

#
async fn error(mut context: Ctx, _next: MiddlewareNext<Ctx>) -> MiddlewareResult<Ctx> {
    let res = "Hello, world".parse::<u32>();
    let non_existent_param = map_try!(res, Err(_) => {
        Error {
          context,
          message: "Parsing failure!".to_string(),
          status: 400
        }
      }
    );

    context.body(&format!("{}", non_existent_param));

    Ok(context)
}

#
async fn json_error_handler(context: Ctx, next: MiddlewareNext<Ctx>) -> MiddlewareResult<Ctx> {
    let res = next(context).await;

    let ctx = match res {
        Ok(val) => val,
        Err(e) => {
            let mut context = e.context;
            context.body(&format!(
                "{{\"message\": \"{}\",\"success\":false}}",
                e.message
            ));
            context.status(e.status);
            context
        }
    };

    Ok(ctx)
}

#
fn main() {
    println!("Starting server...");

    let mut app = App::<Request, Ctx>::new_basic();

    app.use_middleware("/", async_middleware!(Ctx, ));

    app.get("/plaintext", async_middleware!(Ctx, ));
    app.get("/error", async_middleware!(Ctx, ));

    let server = Server::new(app);
    server.build("0.0.0.0", 4321).await;
}

Quick setup without a DB

The easiest way to get started is to just clone the starter kit

> git clone git@github.com:trezm/thruster-starter-kit.git
> cd thruster-starter-kit
> cargo run

The example provides a simple plaintext route, a route with JSON serialization, and the preferred way to organize sub routes using sub apps.

Quick setup with postgres

The easiest way to get started with postgres is to install thruster-cli,

> cargo install thruster-cli

And then to run

> thruster-cli init MyAwesomeProject
> thruster-cli component Users
> thruster-cli migrate

Which will generate everything you need to get started! Note that this requires a running postgres connection and assumes the following connection string is valid:

This is all configurable and none of it is hidden from the developer. It’s like seeing the magic trick and learning how it’s done! Check out the docs for thruster-cli here.

Кроссфит комплексы с трастерами

1. Regionals 11.2 С региональных соревнований 2011 года

Мужчины 70, 75, 80, 84, 88, 93, 97, 102, 106, 111, 115, 120, 125, 129, 133

Женщины 47, 52, 56, 59, 61, 63, 65, 68, 70, 72, 74, 77, 79, 81, 84

У спортсменов есть 20 секунд, чтобы выполнить трастер со штангой, затем 10 секунд отдыха для перехода к следующему весу. Для выполнения трастера с заданным весом дается только 1 попытка.

Результат комплекса – самый большой вес, взятый спортсменом.

2. “Moose” кроссфит WOD

1000 метров гребля

Затем 10 раундов на время

7 берпи через штангу

3 трастера (43/30)

Затем

1200 метров бег (медболлом (9/6))

3. Fran кроссфит WOD

Кроссфит комплекс Fran

21-15-9

Трастеры (43/30)

Подтягивания

4. “Open 15.5”

Гребля (калории)

Трастеры (43/30)

5. “Coe” кроссфит WOD

10 трастеров (43кг)

10 отжиманий на кольцах.

6. “Jackie” кроссфит WOD

1000 метров гребля

50 трастеров (20/15)

30 подтягиваний

7. “Open 14.5”

Трастеры (43/30)

Берпи через штангу

8. “Dae Han” кроссфит WOD

800 метров бег (со штангой 20/15)

3 подъема по канату (3 метра)

12 трастеров (61/43)

9. “True Crit”

2000 метров гребля

После 1 минуты гребля, сделать «смерть от трастеров (43/30)»

С началом отчета времени начинаете грести, после первой минуты, необходимо остановить греблю и сделать 1 повторение трастера и продолжить греблю до 2 минуты, там необходимо сделать 2 повторения трастера и снова продолжить грести и так далее, пока не выполните все 2000 метров.

10. “Makimba”

Трастеры с гантелями

Воздушные приседания

Берпи

11. “Omar” кроссфит WOD

10 трастеров (43/30)

15 берпи через штангу

20 трастеров (43/30)

25 берпи через штангу

30 трастеров (43/30)

35 берпи через штангу

Comforser

Comforser CF500 (Лето) Comforser CF600 (Лето) Comforser CF700 (Лето)
COMFORSER CF1000 (А/Т) COMFORSER CF2000 (Лето) COMFORSER CF3000 (М/Т)
Ginell GN3000 (M/T) Comforser Thruster (M/T)  Comforser F2 (M/T)

Comforser – оптимальные шины для российских дорог.

Спрос на шины ведущих китайских производителей растет с каждым годом. Преодолев психологический барьер устаревших стереотипов о повальном несовершенстве всех без исключения изделий «Made in China», российские автомобилисты заново открыли для себя продукцию китайских шинников. В отличие от покрышек нескольких торговых марок, уже успевших стать в России популярными и востребованными, шины Comforser пока известны несколько меньше – эта автомобильная резина появилась на нашем рынке всего несколько лет назад. Ориентированная на экстремальные режимы эксплуатации, даже за этот небольшой промежуток времени новая линейка шин подтвердила свое право на жизнь и целесообразность использования в условиях российских автодорог.

Comforser – новая продукция известного шинного бренда.

Торговая марка Comforser известна с 2013 года. Это имя закреплено за продукцией компании SNC, дочерней структуры известнейшего китайского производителя шин для грузового автотранспорта — Shandong Yinbao Tire. Предприятие с 20-летним стажем работы и множеством торговых филиалов в различных странах мира пошло на создание новой структурной единицы, чтобы начать производство высококачественных покрышек для легковых автомобилей. Уже на момент начала осуществления программы суммарные производственные мощности компании позволяли выпускать не менее 12 млн. шин в год.

Составляющие качества и особенности линейки шин Comforser.

Учредители и руководство компании SNC поставили перед собой задачу создания первого оригинального китайского бренда автомобильной резины для внедорожников. В качестве основных организационных и технических составляющих успешной реализации этой программы, благодаря которым резина комфорсер стремительно набирает популярность не только в Китае, но и многих зарубежных странах, следует выделить следующие:

  • Производство ведется на самом передовом оборудовании, закупленном в Европе и США.
  • Стопроцентная сертификация и внедрение современных систем контроля качества.
  • Технические новации и оригинальный дизайн всей линейки продукции бренда Comforser.
  • Планомерное развитие сети послепродажного обслуживания.

 Для российских автомобилистов оптимальное соотношение цена – качество и возможность существенно сэкономить при покупке нового комплекта резины для своего автомобиля – важные, но далеко не единственные преимущества выбора изделий этого бренда. Команда технических специалистов и дизайнеров компании SNC применила множество конструктивных и технологических новинок, обеспечивших совершенство характеристик и потребительских свойств всей линейки изделий Comforser.

CF500 (R15 –R17) – уникально низкое сопротивление качению, быстрая реакция на вращение руля, увеличенный размер плечевых элементов, обеспечивающий лучшую устойчивость в повороте.

CF600 (R13 –R16) — ускоренный отвод воды, отличная управляемость на скользких дорогах и поворотах благодаря особому рисунку протектора и большей ширине продольных канавок, препятствующих аквапланированию.

CF700 (R17 – R20) — широкое пятно контакта с дорогой гарантирует надежное сцепление и уверенную управляемость даже при движении с максимальными скоростями, особый состав резины способствует низкому сопротивлению качения и экономии топлива.

CF1000 (R16 – R17) – модель повышенной проходимости с рисунком протектора, напоминающим панцирь черепахи, отличающаяся повышенной долговечностью.

CF2000 (R16-R18, R20) – пониженный уровень шума за счет специальной формы канавок плеча, лучшее торможение благодаря увеличению пятна контакта при возрастающем уровне нагрузок.

CF3000 (R15 – R17) – прочные и выносливые грязевые шины Mud Terrain, протектор которых ускоренно отводит воду и грязь, а размеры пятна контакта способны увеличиваться пропорционально росту тяговых усилий.

CF900 (R14 – R16) – зимние покрышки без шипов, способные эффективно тормозить на заснеженной и обледеневшей дороге. Эластичны даже при предельно низких значениях температуры.

CF350 (R13C – R14C) – эти изделия, предназначенные для коммерческих пикапов, отличаются более мощной структурой, двойным брекером и увеличенной толщиной слоя нейлона.

  • CF620 (R14 – R15) – особо долговечная резина, специально разработанная для автомобилей такси, которую отличает отличная управляемость и устойчивость при совершении любых сложных маневров.
  • Ginell GN3000 — грязевые шины m/t.
  • Comforser Thruster — грязевые шины m/t.

Активация WinThruster: проблемы с ключами, оплатой и дополнительным ПО

Далее начинаются проблемы. Программа после установки требует произвести активацию (для WinThruster ключ можно только купить). При этом нужно указать способ оплаты (обычно банковскую карту), а снятие денег произойдет автоматически. Вроде бы не проблема, да и сумма по нынешним меркам мизерная.

Не меньшая проблема, по утверждениям многих пользователей, состоит и в том, что после переустановки системы для WinThruster лицензионный ключ приходится покупать заново, поскольку приложение выдает сообщение о том, что данный ключ уже используется (хотя на самом деле принадлежит одному и тому же владельцу).

Наконец, при первой инсталляции приложение вносит огромное количество собственных записей в реестр и в фоне устанавливает кучу ненужных приложений вроде WeatherBug. И все они находятся в автозагрузке, потребляют системные ресурсы, а отключить их не всегда представляется возможным.

Что такое трастер

Трастер – это комбинация двух упражнений – фронтальных приседаний и жимового швунга.

В зависимости от того, необходимо ли вам подниматься штангу с пола при каждом повторении, в упражнение может добавляться подъем на грудь. Тогда это будет уже немного другое упражнение, о котором я делал заметке недавно – кластер.

Трастер представляет собой многосуставное функциональное упражнение. Это значит, что при его выполнении работает множество различных мышц. Все это делает его, отличным упражнением для развития силы и выносливости спортсмена.

При выполнении трастера задействуются мышцы верхней и нижней половины тела, такие как квадрицепсы, ягодичные мышцы, пресс, спина, плечи и трицепс.

Как правило данное упражнение выполняется со штангой, однако иногда можно встретить варианты выполнения с гантелями, гирями или сэндбегом. Выбор оборудования для выполнения, зависит от ваших возможностей и местоположения.

Заявленный функциональный набор

Что касается основного функционала, утверждается, что программа стартует вместе с операционной системой и сразу же после полной загрузки производит сканирование на предмет функционирования ненужных процессов.

При этом производится анализ записей системного реестра и жестких дисков с последующим исправлением ошибок или неполадок в фоновом режиме. При работе с дисками WinThruster (полная версия) позволяет еще находить и удалять мусорные файлы и удаляет временные объекты, неиспользуемые после завершения работы какого-то приложения.

В программе имеется еще и раздел управления автозагрузкой, в котором можно отключить некоторые процессы, запускаемые в момент старта Windows. В общем, судя по официальному описанию, имеем вроде бы простенький оптимизатор. Но так ли это на самом деле?

Техника выполнения трастеров со штангой

В идеале, штангу для трастеров необходимо срывать с пола посредством подъема на грудь, а не снимать со стоек. Поэтому разберем вариант выполнения от начала до конца.

Подъем штанги

  1. Подойдите к штанге, став по центру стопами чуть ширине плеч, развернув носки врозь.
  2. Согните колени и наклоните корпус, поместив ладони на штанге по ширине плеч, будто выполняете становую тягу.
  3. Поднимайтесь с ровной спиной, в середине амплитуды сделайте подсед и рывком закиньте штангу на плечи, будто выполняете протяжку штанги вдоль туловища, и держите штангу с изломом кисти, удерживая локти максимально высоко, не давая штанге соскользнуть вниз. Ладони не должны располагаться шире плеч.

Исходное положение

  1. Стоя прямо, удерживайте позвоночник в естественном состоянии, локти держите высоко.
  2. На вдохе начинайте приседать, как при обычных фронтальных приседаниях, центр тяжести переносите на пятки, таз опускайте на один уровень с коленями.
  3. С выдохом, отталкиваясь пятками, разгибайте туловище. И полностью выпрямив тело, выполните жимовой швунг, при котором дельтовидные мышцы выталкивают штангу над головой, не разводя локти в стороны.
  4. Затем примите штангу снова на плечи и выполните присед.

Польза и вред упражнения

Плюсы выполнения трастера:

  1. Вовлекает в работу основные группы мышц и мышцы-стабилизаторы позвоночника, поэтому является энергозатратным и тяжелым упражнением, которое развивает все тело одновременно.
  2. Техника трастеров включает в себя как приседания – само по себе сложное базовое упражнение, и швунги – вертикальный жим штанги для плечевого пояса. Таким образом, трастеры объединяют два сложных базовых упражнения, которые практически заменяют всевозможные комплексы в тренажерном зале, при этом экономят время, а в качестве дополнительного упражнения к трастерам порой достаточно добавить всего одно упражнение.
  3. Помимо силы мышц повышается общая выносливость организма, которая необходима атлету, выполняющему максимальное количество повторений за минимальный промежуток времени.
  4. Также упражнение развивает взрывную силу, без которой в кроссфите не обойтись.
  5. Выполнять трастеры могут как женщины, так и мужчины независимо от уровня физподготовки. При этом необязательно тренироваться с большим весом. Для освоения техники лучше выбирать небольшой вес отягощения, главное – точность выполнения.

К недостаткам можно отнести следующее:

  1. Упражнение не рекомендуется выполнять с различными видами травм и заболеваний позвоночника и суставов, в особенности плечевых, коленных, голеностопных.
  2. Любые заболевания сердечнососудистой системы так же являются противопоказаниями к выполнению упражнения.

Распространенные ошибки

  • Расположение ладоней слишком широкое. При подъеме штанги на грудь необходимо сразу определить правильный хват – ладони должны быть по ширине плеч. При забрасывании грифа на плечи, ладони должны располагаться над плечевыми суставами.
  • Локти находятся слишком низко. При выполнении трастеров с опущенными локтями существует риск потери штанги и получения травмы плечевых суставов. Конечно, это еще усложняет технику не в положительную сторону. Поэтому в каждой фазе упражнения локти должны находиться высоко относительно груди.
  • Заваливание туловища в приседе. Слишком низкий наклон туловища будет смещать центр тяжести, что может привести не только к падению, но и травмировать позвоночник, поскольку он поддается большой нагрузке. При этом спина часто округляется, что недопустимо в любых приседаниях.

С чем сочетать в тренировке

В кроссфите трастеры  выполняются в различных комплексах – WOD’s. Рассмотрим некоторые сочетания трастеров с другими упражнениями.

Вариант 1

Выполняются трастеры с выбранным весом на максимальное количество в течение 20 секунд, после которых идет 10 секунд отдыха. И так 10 раундов.

Вариант 2

Выполнить 10 трастеров и сразу 10 отжиманий. Таким образом, без отдыха выполнить 10 раундов.

  • 10 трастеров
  • 10 отжиманий

Вариант 3

Выполнить норматив на гребном тренажере – 1000 метров, затем выполнить 50 трастеров и 30 подтягиваний единоразово.

  • На гребном тренажере – 1000 метров.
  • 50 трастеров.
  • 30 подтягиваний.

Вариант 4

Комплекс выполняется за максимально короткий промежуток времени без отдыха.

  1. Первый цикл: 15 трастеров, 15 воздушных приседаний, 15 берпи.
  2. Второй цикл: 10 трастеров, 10 воздушных приседаний, 10 берпи.
  3. Третий цикл: 5 трастеров, 5 воздушных приседаний, 5 берпи.
  • Трастеры.
  • Воздушные приседания.
  • Берпи.

Как удалить WinThruster с компьютера?

Но как же удалить приложение, если система сообщает, что его деинсталляция невозможна? Заниматься ручным поиском всех элементов в виде файлов или ключей реестра – это слишком долго. К тому же не всегда можно определить, что найденный элемент принадлежит именно пакету WinThruster.

В этом случае лучше сразу же воспользоваться утилитами наподобие iObit Uninstaller или Revo Uninstaller, которые производят мощное сканирование и удаляют все остаточные элементы, предварительно завершив активные службы и сервисы пакета в «Диспетчере задач», а при старте стандартного деинсталлятора убедиться, что задействована опция Remove.

После этого желательно сразу проверить систему какой-нибудь программой вроде AdwCleaner (антивирусы WinThruster как потенциально опасное приложение не определяют, поскольку оно имеет статус доверенного).

По окончании всех манипуляций нужно использовать проверенный оптимизатор, например CCleaner, и, что называется, довести систему до ума.

Заключение

Как уже можно понять, программный продукт WinThruster не стоит устанавливать на компьютер ни в коем случае. Мало того что могут появиться проблемы в работе системы, так еще и можно постоянно лишаться денег! Удалять этот пакет желательно с использованием специальных утилит в безопасном режиме, поскольку ручной поиск может быть сильно затруднен

Наконец, стоит сразу обратить внимание на ситуацию, когда изначально при посещении интернет-ресурсов появляется предложение по установке этой программы. Это означает только то, что какой-то рекламный компонент уже проник в систему

Лучше предпринять сканирование утилитой AdwCleaner, не дожидаясь его полной активизации (установка может производиться и в фоновом режиме, когда пользователь об этом и понятия не имеет).