Оглавление
- Тесты
- Не используйте All Terrain зимой
- Cordiant All Terrain: родные шины в чужой грязи
- 2 Cordiant Road Runner
- 2 Cordiant Standart
- Хранение шин
- Лучшие зимние шины Cordiant для легковых автомобилей
- Рекомендации по выбору автомобильных шин
- 2 Cordiant Snow Cross 2
- Лучшие шины Cordiant для спокойной езды
- Отрицательные стороны модели
- Yokohama Geolandar A/T-S G012: всесезонка, но не для Арктики
- Goodyear Wrangler AT/R: надежное сцепление, но…
- 3 Cordiant Sport 2
- В отзывах к All Terrain негатив не афишируют
- Способы определения направления вращения шин Кордиант
- Потенциал All Terrain раскрывается летом
- Шины Cordiant Sport 3
- 1 Cordiant Comfort 2
- 2 Cordiant All Terrain
- Лучшие зимние шины Cordiant для внедорожников и кроссоверов
Тесты
Результаты тест-драйва показывают, что шины Cordiant All Terrain показывают высокий уровень комфорта. На различных типах дорожного покрытия уровень шума остается приемлемым, хотя иногда наблюдается легкое повизгивание резины, без намеков на какое-либо опасное поведение. Торможение радует своей плавностью и эффективностью. Мокрый асфальт не доставляет какого-то дискомфорта или напряженности, автомобиль движется плавно и стабильно.
Шины рассчитаны на легкое бездорожье и предназначены для использования на покрытии асфальт/грунт в соотношении примерно 40 на 60. Протектор не подходит для агрессивного бездорожья, он больше рассчитан на легкий грунт, по которому машина едет с минимальным шумом. С курсовой устойчивостью и сцеплением у покрышек полный порядок на всех типах покрытия. Мелкий грунт, усыпанный острыми камнями, не способен проколоть колесо, как того и добивались разработчики. В целом на грунтовке продукт показывает оптимальные результаты в плане минимизации шума, обеспечения хорошего сцепления и достигает хороших тормозных показателей как на влажном, так и сухом покрытий.
При движении по асфальту также не наблюдается больших нареканий. На такой поверхности уровень шума немного больше, в остальном же поведение автомобиля мало чем отличается от езды по грунту. В повороты на скорости входит без проблем, торможение также не вызывает вопросов. Производителям удалось достичь оптимального баланса между бездорожьем и асфальтом.
Для вседорожной резины главным фактором является надежность, которую разработчикам удалось обеспечить в полной мере. Cordiant принято считать мягкими шинами, которые довольно быстро стираются, но практика показала, что производитель смог устранить этот недостаток. All Terrain имеют хорошие показатели по части износа и защиты от повреждений.
Не используйте All Terrain зимой
Предел возможностей в холодное время года (это мнение всех, кто ездил на Cordiant All Terrain зимой) отзывы ограничивают передвижением на разумных скоростях. Но только по рыхлому снегу и подтаявшей каше из снега с реагентами. Явление обусловлено тем, что здесь работают массивные блоки грунтозацепов, разделённые широкими водоотводящими каналами, поэтому хорошие сцепные качества присутствуют вне зависимости от температурного режима.
Плотное, укатанное снежное покрытие и обледеневшие участки определены как наихудшие условия эксплуатации автомобиля на этих колёсах – сказывается потеря эластичности компаунда с незначительным содержанием натурального каучука.
То есть, очевидно: резина не приспособлена для зимы. А выявленные «плюсы» это не более чем результат совпадения благоприятных факторов.
Cordiant All Terrain: родные шины в чужой грязи
Российскую шину Cordiant All Terrain мы испытали в естественной среде ее обитания – Коста-Рике. Если кто забыл – это на перешейке, соединяющем Северную и Южную Америку, и гордо зовущемся Центральной Америкой. Располагается страна между Панамой и, пардон, Гондурасом. Ты удивишься, но именно там наша резина-соотечественница пользуется прямо-таки неплохим спросом.
Транспортное средство нам подобрали достойное – Toyota Fortuner (ну да, так и вертится на языке 4Runner – все равно близкий родственник на агрегатах Hilux). Машина простая, неприхотливая, просторная. Изрядную часть пути мы колесили по асфальту. Надо сказать, что дороги здесь неплохие и ровные, однако настораживало, что основной парк автомобилей составляют модели повышенной проходимости. Это потом мы поняли, что ровный асфальт может упереться в каменную грунтовку – и вывози меня, кривая… В утренние часы, пока пекло не вынудило задраить все щели и включить кондиционер, мы ехали с опущенными стеклами и – можешь себе такое представить? – нас вовсе не донимал гул резины. Хотя, казалось бы, тут есть чему шуметь, ведь протектор состоит из зубастых блоков с острыми гранями. Но отдадим должное конструкторам, они сумели рассчитать шаг блоков таким образом, чтобы исключить резонансное биение о дорогу. Курсовая устойчивость и отзыв на руль тоже на высоте – во многом здесь заслуга массивного центрального ребра, нарезанного поперечными ламелями.
«Поехали к океану», – предложил напарник. Почему бы и нет, даже если дорога к берегу усыпана крупными булыжниками.
Наш Fortuner играючи перемахнул через каменный бруствер, и сразу же шины подверглись тщательному медицинскому осмотру на предмет грыж и порезов. Впрочем, суетился коллега, а я уже давно был знаком с методикой Cordiant по созданию особо прочного каркаса. Как и ожидалось, резина оказалась целехонькой. Можно бы дальше написать, как мы зажигали на ровной полоске пляжа и отталкивались острыми гранями блоков от мокрого песка на глазах у смуглых красоток (к слову, низеньких и круглобоких, как матрешки), но вышло иначе… нас банально погнали с берега как школьников – седой пузатый смотритель в форменной синей рубашке. Fortuner удирал от него красиво – правильно, «отталкиваясь острыми гранями блоков от мокрого песка»…
Если подняться в горы, то там для шин реальные испытания: начинаются настоящие джунгли. Это когда красная глина сменяется мокрой травой, скользким настилом из листьев или рыхлым песком. И лучшая характеристика этих покрышек заключается в том, что мы о них практически не вспоминали. А что вспоминать, если машина едет, считай, без пробуксовки, да еще большую часть пути нагло преодолевает на заднем приводе.
Чтобы мой рассказ не был похож на рекламный отчет, скажу честно: встречал я шины в этой категории и потише, и поустойчивей, и поухватистей. Да и нескольких дней явно не хватило, чтобы проверить их прочность и износостойкость. Но продемонстрированный здесь моделью Cordiant All Terrain набор сбалансированных характеристик при весьма демократичной цене позволяет рекомендовать покрышку самому широкому кругу джиповодов.
Модель продается в семи типоразмерах: 205/70 R15 100H (от 2720 р.); 225/70 R16 103H; 215/70 R16 100H; 215/65 R16 98H; 235/75 R15 109T; 235/60 R16 104T; 245/70 R16 111T (от 4310 р.)
А что еще?..
2 Cordiant Road Runner
Достойно выглядит на фоне продукции известных брендов бюджетная резина Cordiant Road Runner. В 2014 г хорошие качества покрышек были подтверждены на тестировании журналом «За рулем». Сравнение производилось с 14 конкурентами из разных ценовых сегментов. Несмотря на доступную цену Кордиант расположился в пятерке лучших по переставке на сухой дороге. Неплохо выглядит и торможение на мокром асфальте. Многие положительные свойства стали результатом двухслойной конструкции протектора. Внутреннее основание обеспечивает прочность покрышки, а мягкий верх отвечает за плавный ход и смягчает все дефекты дорожного полотна.
Многие отечественные автомобилисты в отзывах рассказывают о своем опыте езды на Cordiant Road Runner. Шины отличаются низким шумом, приятной ценой, износостойкостью. К минусам стоит отнести направленный протектор, увеличение расхода топлива, большой вес.
2 Cordiant Standart
Универсальные ассиметричные шины Cordiant Standart обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью на любой трассе, даже при максимальном скоростном режиме в 210 км/час. Это стало возможным благодаря включению в состав резиновой смеси уникального компонента DSSK и разработке протекторного рисунка с множеством мелких канавок, отвечающих за стабильное поведение автомобиля. Своевременное освобождение от влаги площади соприкосновения с дорогой минимизирует эффект аквапланирования, и обеспечивает уверенность и безопасность водителя в самых неблагоприятных погодных условиях.
Летние шины Cordiant Standart демонстрируют лучшую реакцию на рулевое управление и способствуют ощутимой экономии топлива. Во всяком случае, пользователи, установившие данную модель на свой автомобиль, дают в своих отзывах такие характеристики на Cordiant Standart. Также отмечается плавность движения и отсутствие сильного шума. Помимо прочего, данная резина обладает хорошей устойчивостью к механическим повреждениям и износу, что увеличивает ее эксплуатационный ресурс.
Хранение шин
Даже опытные автомобилисты не задумываются о правильном хранении шин
А ведь это очень важно для сохранения резины в постоянно рабочем состоянии. В связи с этим рекомендуется соблюдать несколько правил по хранению шин:
- Никогда не стоит покупать «супер-средства» для хранения шин. Производители обычно пытаются уверить, что нужно намазать шины каким-нибудь чудодейственным кремом и их можно кидать даже в огонь. В лучшем случае, такие средства не окажут никакого эффекта, в худшем просто быстрее приведут к износу резины.
- Шины с дисками и без них хранятся по-разному. Резина без дисков должна быть либо подвешена, либо лежать в горизонтальном положении. Можно класть шины стопками (не больше 2 штук на 1 стопку). Шины без дисков должны храниться в вертикальном положении. Кроме этого, каждые несколько месяцев нужно переворачивать шины и изменять точку опоры. В противном случае они могут потерять свою форму.
- Обязательно нужно поддерживать необходимое давление в шинах, иначе они могут просто разорваться на дороге или же привести к постоянным заносам. Для проверки давления нужно приобрести специальный прибор, а показатель нормального давления обычно написано на самих шинах. Также можно узнать его у продавца или производителя.
- Необходимо постоянно проверять протектор на предмет нежелательных повреждений.
- Нужно следить за самим износом. Если в каком-то месте шины сильно изношены, а в другом выглядят идеально, то это говорит о том, что они эксплуатируются неправильно.
Шины Cordiant All Terrain являются идеальным сочетанием цены и качества. Но нельзя эксплуатировать их круглый год, поэтому следует также выбирать зимнюю резину. Данная модель шин хорошо ведут себя в весеннюю слякоть, грязь и т. п. Они не шумят, хорошо проезжают по плохим дорогам или полному бездорожью. Однако, как и любая другая резина, Cordiant All Terrain требуют к себе должного ухода.
Лучшие зимние шины Cordiant для легковых автомобилей
Многообразие моделей наблюдается и в зимней линейке Cordiant. Найти себе хорошую резину по доступной цене могут владельцы легковушек, микроавтобусов и внедорожников. Специалисты выделили несколько проверенных моделей.
Cordiant Snow Cross 2
Рейтинг: 4.9
Всего год назад была представлена новинка от Cordiant, сегодня модель Snow Cross 2 имеет репутацию самой надежной зимней резины. Эксперты заметили улучшения, по сравнению с предшественницей, как в комфорте управления, так и в плане безопасности. Производитель основательно доработал дизайн протектора, где удачно сочетаются трехмерные ступенчатые ламели и углубления. Снег и вода не застревают в протекторе. Хорошую проходимость шинам обеспечивают плечевые блоки с увеличенной площадью, они играют роль грунтозацепов. За устойчивость на зимней дороге и сохранение эластичности в сильный мороз (до -53ºС) резина завоевывает золото в нашем обзоре.
Отечественные автомобилисты считают оптимальным сочетание цены и качества шин, в бюджетном сегменте они являются лучшим вариантом для зимней эксплуатации легковушек.
- комфорт управления;
- отличное сцепление с дорогой;
- хорошая проходимость;
- эластичность.
шумность.
Cordiant Winter Drive
Рейтинг: 4.8
Предсказуемым поведением на зимней дороге и высокой стойкостью к износу славятся шины Cordiant Winter Drive. Они понравились нашим экспертам за доступную цену и отменные сцепные качества. При этом покрышки не сильно шумят на асфальтированной дороге, нет проблем у пользователей и с балансировкой. При создании фрикционной резины производитель внедрил ряд современных технологий, например, составной двухслойный брекер и 3D моделирование протектора. Модель выпускается во всех популярных типоразмерах. Второе место в нашем обзоре объясняется большим весом, из-за чего наблюдается повышенный расход топлива.
Автомобилисты нашей страны лестно отзываются о доступной цене, невысоком уровне шума, хорошем сцеплении на укатанном снегу, износостойкости. К минусам они относят поведение на льду и мокром асфальте.
- низкий уровень шума;
- доступная цена;
- прочность;
- износостойкость.
большой вес.
Cordiant Sno-Max
Рейтинг: 4.7
Много положительных отзывов от автомобилистов поступает в адрес зимней резины Cordiant Sno-Max. Благодаря специальной резиновой смеси и 3D моделированию протектора производителю удалось добиться высокой надежности и износостойкости. Так как покрышки оснащены шипами, то автомобиль безопасно может передвигаться как по снегу, так и по льду. Весь потенциал резины раскрывается при температуре ниже +7ºС. Уверенно чувствует себя модель и в слякоть, эксперты не отмечают склонности покрышек к аквапланированию. К слабым сторонам шин они относят шумность и повышенный расход топлива.
По мнению автолюбителей, производителю удалось решить проблемы с управляемостью, прочностью, износостойкостью. Из минусов упоминается шумность, ухудшение управляемости на скорости более 110 км/ч.
- прочность;
- износостойкость;
- отличное сцепление со льдом;
- стойкость к аквапланированию.
- шумность;
- повышенный расход топлива.
Cordiant Polar 2
Рейтинг: 4.6
Для эксплуатации автомобиля в условиях суровой зимы создана резина Cordiant Polar 2. Производитель разработал специальный асимметричный рисунок протектора, который отвечает за устойчивость и управляемость авто на зимней дороге. Экспертам понравилась особая технология приготовления резиновой смеси. Шины с шипами обладают хорошим сцеплением со льдом. Нагрузка равномерно распределяется по всему пятну контакта, что положительно сказывается на торможении. Поперечные канавки не задерживают ни воду, ни снежную кашу. Модель останавливается в шаге от призовой тройки за шумность.
Пользователи предупреждают потенциальных покупателей о том, что шины не любят высоких скоростей. К плюсам резины владельцы относят низкую цену, хорошую проходимость, износостойкость.
Рекомендации по выбору автомобильных шин
Сезонность. Начать поиск лучшей резины для машины следует с определения сезонности.
- Для эксплуатации автомобиля с весны по осень оптимально подойдут летние покрышки. Они прекрасно сочетают бесшумность, топливную экономичность, эффективное водоотведение.
- Безопасную езду по заснеженным трассам и обледеневшим дорогам могут обеспечить только зимние шины. Если для городских условий лучше подойдут фрикционные модели (липучки), то в северных провинциях более актуальной будет шипованная резина.
- Всесезонные покрышки рекомендуются для применения только в южных регионах, где редко бывает сильный мороз и много снега.
Тип автомобиля. Следующим этапом при выборе шин будет определение типа автомобиля.
- Для легковых авто разработано много летних и зимних моделей. Типоразмер подбирается с учетом рекомендаций автопроизводителя.
- Кроссоверы и внедорожники комплектуются покрышками с учетом особенностей эксплуатации. Если машины большую часть времени проводят в городе или на загородных трассах, то следует выбирать обычную летнюю или зимнюю резину. А вот для езды по проселочным или лесным дорогам потребуются внедорожные покрышки. У отечественного шинного производителя есть специализированная линейка для кроссоверов и внедорожников с обозначением SUV.
Мы отобрали в обзор 11 лучших шин Cordiant. Приобрести их можно в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы российских автомобилистов.
2 Cordiant Snow Cross 2
Представленная в 2018 году зимняя шина Cordiant Snow Cross 2 отличается улучшенными показателями безопасности, комфорта управления и износоустойчивости, благодаря чему завоевала репутацию самой надежной резины в условиях зимнего вождения. Доработанный и усовершенствованный рисунок протектора, в совокупности с его углублением и использованием ступенчатых трехмерных ламелей обеспечивает оптимальное сцепление с поверхностью в условиях слякоти и снежной жижи. Благодаря увеличенной площади плечевых блоков, которые выступают в роли грунтозацепов, данная шина обладает лучшей способностью выбираться из колеи.
Производитель зимних шин Cordiant Snow Cross 2 использует модернизированные шипы Spike-Cor, которые расположены таким образом, что в любом положении колеса в пятне контакта задействовано не менее 10 штук. Это гарантирует лучшую устойчивость и уверенное поведение автомобиля в условиях гололеда, а также сокращение тормозного пути. Оптимальной эластичности резины в условиях самых низких температур (до -53 °C) удалось добиться за счет улучшенного состава резиновой смеси, в которой было увеличено количество силики и рапсового масла. Владельцы в своих отзывах отмечают, что покрышки Snow Cross 2 вне конкуренции, и, безусловно, лучшие в своем ценовом сегменте.
Лучшие шины Cordiant для спокойной езды
Как правильно хранить шины в межсезонье
Чтобы сезонные покрышки смогли качественно отработать весь свой ресурс, их следует хранить, придерживаясь простых правил. При небольшом пробеге шины способны отслужить 5 и более сезонов, не требуя от владельца дополнительных затрат в виде преждевременной замены.
- Перед снятием необходимо пометить (мелком) расположение шины на автомобиле.
- Очистить от грязи, удалить камешки из протектора и т. п.
- После сушки обработать специальным составом для консервации (не путать с силиконом для чернения), предотвращающим старение резины.
- Чтобы не собирать пыль, лучше положить резину в полиэтиленовые мешки. Если покрышка отправляется вместе с диском, пакеты не следует герметично запаковывать – может образовываться конденсат.
- Место хранения должно быть прохладным (на жарком чердаке шины быстро «состарятся») и сухим.
- В идеале покрышки должны лежать на боку без нагрузки (одна на одну более 2-х штук лучше не укладывать) или висеть на штырях, вбитых в стену (в пунктах хранения также могут использовать специальные стеллажи, не создающие избыточных нагрузок на корд). За полгода слабозаметная деформация может аукнуться неравномерным износом в следующем сезоне.
Отрицательные стороны модели
Среди ключевых минусов в отзывах о Cordiant All Terrain чаще всего встречается проблема с балансировкой. Некоторые пользователи указывают, что после установки шин на диски иногда требовались грузики весом до 100 грамм, что является не очень хорошим показателем и свидетельствует о недостаточном контроле качества на выходе с конвейера. Часть пользователей отмечает, что резина более дубовая по сравнению с предложениями конкурентов, однако при этом она довольно неплохо ведет себя в зимний период при заморозках. Поэтому говорить о некачественной резиновой смеси не стоит, она просто приспособлена выдерживать сверхвысокие нагрузки.
Yokohama Geolandar A/T-S G012: всесезонка, но не для Арктики
Одно время российское подразделение Yokohama даже не тратилось на рекламу этой шины – она и без того уходила влет. Это одна из самых внушительно выглядящих моделей в сегменте A/T: агрессивный ступенчатый дизайн протектора с названием DAN-DAN топорщится подчеркнуто крупными блоками и обещает уверенное движение по любым дорогам. Особенно выделяется мощное центральное ребро, словно выложенное из крупных продолговатых плиток. Использование технологии пятишагового протектора позволило снизить резонанс и минимизировать уровень шума. Резина отличается хорошей самоочисткой, если речь идет об обычной грязи, но в тяжелой глине протектор склонен «замыливаться». Не любит смесь и низких температур, так что в качестве всесезонки для холодных районов ее лучше не использовать.
Goodyear Wrangler AT/R: надежное сцепление, но…
Харизматичная шина с агрессивным рисунком, выложенным из треугольных блоков, предназначена для движения по городским дорогам и проселочному бездорожью. Разнонаправленные блоки протектора с радиальными и продольными лопастями готовы зацепиться за любую неровность на бездорожье, дополнительное сцепление за счет многочисленных кромок. Это обеспечивает надежное сцепление шины с любым типом дорожного покрытия.
Хоть производитель и заявляет, что особый дизайн блоков плечевой зоны протектора сокращает уровень внешнего шума, но, по отзывам клиентов, шина мягче ведет себя на грунте, а на асфальте как раз ощутимо шумит. Содержащий кремний состав резиновой смеси со специальным полимером делает смесь достаточно эластичной, чтобы хорошо цепляться как за сухую, так и за мокрую поверхность, а усиленный каркас из современных сверхпрочных материалов позволяет не бояться булыжников и ухабов
Обращает на себя внимание развитый негативный профиль шины, то есть система канавок и каналов, которая эффективно выводит влагу и грязь из пятна контакта
Недорогих и распространенных типоразмеров этой шины на нашем рынке практически не найдешь, а относительно небольшой размер 265/70 R15 112T стартует от 6250 р.
3 Cordiant Sport 2
Разработчикам летней шины Cordiant Sport 2 удалось оптимально усовершенствовать состав резиновой смеси, благодаря чему данная модель демонстрирует улучшенные ходовые характеристики. В процессе трехмерного моделирования был создан уникальный, ассиметричный рисунок протектора, который гарантирует лучшую управляемость автомобилем в самых разных условиях, в том числе и при экстремальном маневрировании на любых скоростях. Широкие изогнутые ламели обеспечивают мгновенный отвод воды из пятна контакта. В сравнении с другими моделями поверхность соприкосновения имеет большую площадь, обеспечивая лучшие показатели маневренности и устойчивости. Даже при вхождении на скорости в крутые повороты автомобиль уверенно держит курс, обеспечивая безопасность водителя.
Спортивная резина Cordiant Sport 2 отличается повышенным эксплуатационным ресурсом и устойчивостью к преждевременному износу. Для этого в покрышке предусмотрен двойной слой резины с разными свойствами, что обеспечивает постепенное и равномерное истирание, степень которого можно отслеживать по специальному индикатору. В отзывах к этой шине пользователи отмечают лучшую маневренность, минимум шума и самый продолжительный срок службы.
Достоинства покрышек Кордиант
Многие автовладельцы при выборе покрышек этого бренда руководствовались следующими особенностями резины Cordiant:
- Для русской зимы разработано несколько интересных моделей. Фрикционные шины хорошо ведут себя на рыхлом снегу и мокром асфальте. А шипованные покрышки способны справляться с серьезными снежными заносами и гололедом;
- У летней резины наблюдаются такие преимущества, как прочность и жесткость. Во время тестирования шины отлично выдержали испытания, как на сухом, так и на мокром асфальте;
- Хорошими внедорожными свойствами обладает всесезонная резина Кордиант. Она пользуется стабильным спросом у любителей активного отдыха;
- Несомненными плюсами шин Кордиант многие считают адаптированность к российским дорогам, а также ценовую доступность. В торговой сети широко представлен весь модельный ряд бренда Cordiant.
В отзывах к All Terrain негатив не афишируют
Почти все отзывы к шинам кордиант терран завершает фраза, которая незатейливо прячет уйму недостатков – пресловутое «за такие деньги это лучшая резина». Очевидно, что недочёты есть у каждого комплекта. Некритичные (раз их присутствие редко выносится на суд читателей), но они есть. В числе самых распространённых выделяют:
- снижение эластичности на морозе;
- акустический дискомфорт;
- сложность балансировки.
Это то, с чем придётся мириться. Потому, как здесь имеют место не брак, и не случайность. Это реальные последствия многолетнего поиска такого сочетания факторов, которое смогло обеспечить оптимальное поведение недорогих колёс. Причём в широком диапазоне эксплуатационных условий.
Способы определения направления вращения шин Кордиант
Вообще, существует два способа определения верного направления вращения автомобильных шин Кордиант. Самый излюбленный российски способов определения — на «авось». Для этого водители просто устанавливают шины на автомобиль в случайном порядке и самостоятельно тестируют их на относительно ровном покрытии, которое найти в условиях российских дорог достаточно проблематично.
Если при движении водитель чувствует, что автомобиль ведет себя так, словно есть проблемы с развалом или схождением колес — значит, автомобильные покрышки Кордиант установлены неверно. И таким образом, владельцы автомобилей начинают переустанавливать шины вплоть до тех пор, пока не почувствуют, что машина ведет себя на дороге хорошо и неплохо идет по прямой траектории движения.
На самом деле, этот способ не является эффективным, поскольку он достаточно долгий, и во время тестирования правильности установки колес могут теряться их ведущие, ключевые эксплуатационные характеристики. Это может привести к потере ресурса, уменьшения запаса прочности, что в итоге при ведет к снижению качества автомобильных покрышек и, самое главное, потере сцепных характеристик.
Потенциал All Terrain раскрывается летом
Все, описывающие особенности летней эксплуатации Кордиант All Terrain, отзывы имеют стабильные обоснования, построенные на совокупности структурных и внешних особенностей покрышки. А это значит, что буквально для каждого отдельного комментария есть весомое объяснение.
Отзыв |
Определяющие особенности шины |
«Для РАВ 4 выбрал, ориентируясь на положительные отзывы, шины кордиант терран и не разочарован. Дёшево и сердито. Особенно порадовала хорошая динамика разгона и достойное сцепление во время дождя. | Ламели плечевых блоков, вкупе с широкими дренажными канавками, расширяющимися к внешней стороне протектора, эффективно выводят воду из пятна контакта всю воду. Эта особенность обеспечивает одинаково эффективное сцепление с асфальтобетонным покрытием, на любой стадии дождя. |
«Обкатывал обновку в крайний визит на дачу. Где Спортэйдж без проблем преодолел своеобразную полосу препятствий: легко выскочил из грунтовки с достаточно глубокой колеёй и без пробуксовок преодолел вязкую, плохо утрамбованную насыпь стройплощадки на самом участке» | За формирование достойного тягового усилия, при движении по прямой, отвечают угловатые грунтозацепы. Разное направление наклона противоположных элементов относительно центральной оси протектора – снижает вероятность проскальзывания колёс на вязких грунтах. Ребристые края протектора вытягивают колесо из любой колеи. |
«Классная тяга на сухом и мокром асфальте. Перестроения, старт со светофора, экстренное торможение… ауди аллрод за 2 сезона съела комплект резины кордиант All Terrain. Отзывы, тем не менее, подтверждаю – для бюджетного варианта поведение отличное» | Точность управления определена не только центральным ребром, но и примыкающими к нему, участками плечевых блоков. Общая площадь этих элементов составляет 3/5 ширины протектора, благодаря чему достигается хорошая устойчивость автомобиля при маневрировании. |
Шины Cordiant Sport 3
Летние шины Cordiant Sport 3 предназначаются для активного стиля вождения. Они обеспечивают устойчивость автомобиля, его отличное вхождение в повороты без заносов. У этих шин асимметричный рисунок протектора, что улучшает устойчивость и сцепление с асфальтом. Пятно контакта шины с дорогой стабильное, обеспечивается хорошее сцепление с любым дорожным покрытием. Шины отлично показывают себя на сухой и мокрой дороге: для отвода воды из-под колес предусмотрены отполированные канавки.
При выборе шин обратите внимание, что Cordiant Sport 3 – шоссейные. Они не предназначены для дорог плохого качества и бездорожья
Лучше всего показывают себя на асфальте – мокром и сухом. Для повседневной езды по городу или трассе это отличный вариант, а по распутице они едут хуже.
Характеристики Cordiant Sport 3
Тип | шины |
Сезонность | летние |
Шипы | нет |
Назначение | для легкового автомобиля |
Технология RunFlat | нет |
Общие | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 |
Ширина профиля | 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 |
Высота профиля | 45 / 50 / 55 / 60 / 65 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Направленный протектор | нет |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) |
Индекс нагрузки | 85…116 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 515…1250 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
Плюсы и минусы Cordiant Sport 3
У шин Cordiant Sport 3 есть такие преимущества:
- стоимость;
- хорошая устойчивость на прямых участках и предсказуемая – в поворотах;
- отличное сцепление;
- достойные тормозные характеристики;
- предотвращение аквапланирования;
- мягкость;
- комфортная езда.
Из минусов нужно отметить быструю изнашиваемость и сравнительную шумность, что характерно для скоростных шин. Учитывая бюджетную стоимость и отечественное производство, это очень достойный и надежный вариант для повседневного использования в городе и на трассе.
1 Cordiant Comfort 2
Для регулярных поездок на небольшом легковом автомобиле в пределах города лучшим выбором станут летние шины Cordiant Comfort 2. Эта резина создавалась с учетом основных запросов потребителей, именно поэтому все усовершенствования были в первую очередь направлены на минимизацию шума и обеспечение мягкости движения. Этого удалось достичь благодаря оптимальному чередованию блоков протектора с насечками «Антишум» и жестких боковин, обладающих оптимальным соотношением эластичности и прочности. Помимо уровня комфорта, шины CordiantComfort 2 заметно улучшили также показатели безопасности и экономичности.
Уникальное расположение 12 различных элементов протектора и особенное строение плечевых зон обеспечивают данной резине самое надежное сцепление с поверхностью, и, в сравнении с предыдущей моделью, улучшенные на 5 % показатели тормозного пути. При этом шины Cordiant Comfort 2 демонстрируют минимальное сопротивление качению, что в совокупности с инновационными технологиями позволило значительно снизить потребление топлива. Автовладельцы положительно оценили характеристики этой резины и в своих отзывах положительно отмечают возросший уровень комфорта в сочетании с лучшей управляемостью и износостойкостью.
2 Cordiant All Terrain
При выборе бюджетной шины для внедорожников никак не получится пройти мимо резины Cordiant All Terrain, рассчитанной на всесезонное использование. Отличительной особенностью данной модели является рисунок протектора, состоящий из крупных элементов с множеством поперечных и зигзагообразных канавок. Это обеспечивает самые оптимальные тягово-сцепные свойства автомобиля, и лучшую маневренность на любом дорожном покрытии. При этом в результате проведенных тестов было выявлено, что резина Cordiant All Terrain немного уступает в показателях управляемости и торможения на сухом асфальте, тогда как на грунтовке и в дождливую погоду ведет себя абсолютно уверенно.
Главным аргументом при выборе этой всесезонной резины является невысокая цена, но, несмотря на это, пользователи оставляют в основном положительные отзывы о технических характеристиках Cordiant All Terrain. Отмечают минимальный износ протектора за довольно продолжительный период эксплуатации, лучшую проходимость и минимальный для вездеходной резины уровень шума.
Лучшие зимние шины Cordiant для внедорожников и кроссоверов
Чтобы безопасно передвигаться по заснеженным и обледеневшим дорогам, кроссоверы и внедорожники следует «обувать» в зимние шины. Cordiant разработал перспективную резину, которую эксперты включили в наш обзор.
Cordiant Snow Cross 2 SUV
Рейтинг: 4.9
Для зимней эксплуатации кроссоверов и внедорожников подойдет резина Cordiant Snow Cross 2 SUV. Она сделана на базе зимних шин для легковушек Snow Cross 2. Главные отличия кроются в конструкции боковин и каркаса, покрышки сделаны с учетом веса и высоты автомобилей. Шипы расположены по оригинальной схеме Ice-Cor. Для уменьшения веса покрышки корпус шипов сделан из алюминия, а при изготовлении внешней оболочки восьмиугольной формы применен износостойкий карбид вольфрама. Чтобы облегчить выезд из колеи, производитель оснастил протектор 3-ступенчатыми грунтозацепами, высокие тяговые качества обеспечивают 3D ламели.
Новинку приобрели пока немногие владельцы внедорожников и кроссоверов. Они довольны доступной ценой, хорошей управляемостью и курсовой устойчивостью. К минусам они относят шум при езде по асфальту.