Bmw x3 против mercedes-benz glc

Езда по бездорожью

На бездорожье у Мерседеса особых преимуществ нет даже несмотря на наличие пневмоподвески. Если у БМВ постоянный дорожный просвет – 200 мм., то у Мерседеса он может все время меняться, например в спортивном режиме он составляет 160 мм., а в самом приподнятом – 194 мм. Но зато в GLC Coupe углы въезда/съезда больше, поэтому есть больше шансов не повредить бампера. Также в автомобиле на постоянной основе работает полный привод, распределяется крутящий момент в такой пропорции: 45:55. На БМВ Х4 – подключаемый полный привод.

Кроме этого, в Мерседесе отлично работает блокировка межосевого дифференциала Pre-Lock. Но на реальное бездорожье на этих автомобилях лучше не ездить, потому что бездорожье уж точно не для них, можно легко поцарапать пороги и бампера. Поэтому это автомобили для езды по асфальту, более комфортным считается Мерседес, и по сумме баллов он побеждает. А БМВ немного другой, у него более агрессивный вид, и в нем чувствуется напористость. Тем более, в БМВ лучше сделан проекционный дисплей, у него шрифт более крупный, и от навигации подсказки могут на нем отображаться.

Мультимедиа

Мерседесовская система MBUX покоряет четкостью голосового управления, а с мультимедийкой BMW можно общаться с помощью жестов. Но в целом обе немецкие системы с массой возможностей и приложений равноценны — и на порядок лучше японской мультимедийки с ее неторопливым процессором, низковатым разрешением и угловатой графикой «привет из нулевых». Но больше всего раздражает в Лексусе неудобство управления: попасть курсором в движении в виртуальную кнопку — та еще задачка.

На аудиофильском фронте LX даже с опционной акустикой Mark Levinson терпит не менее сокрушительное поражение: Bowers & Wilkins в BMW и Burmester в Мерседесе дают куда более детальный и чистый звук.

Технические характеристики двигателей

Важным параметром сравнения между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC стали технические характеристики двигателей каждой модели. Mercedes поставляет модель GLC сразу с 8-ю вариантами комплектации мотора:

  1. Дизель 250d с объемом 2,1 литра. Установка генерирует 204 лошадиные силы. При этом крутящий момент агрегата составляет 500 Нм. Первая сотня проходит за 7,6 секунды. Максималка равна 223 км/ч. Во время смешанной езды автомобиль расходует 5,5 литра топлива на сотню.
  2. Дизель 220d с аналогичным пункту №1 литражом. Мотор выдает 170 лошадок. Крутящий момент у этой младшей модели равен 400 Нм. Машина немного медленнее. Например, 100 км/ч она разменивает после 8,3 секунд с момента старта. Предел ограничен 210 км/ч. Топливная эффективность идентична указанному выше примеру.
  3. Бензиновый агрегат с 2 литрами полезного объема обладает мощностью в 245 л. с. Автомобиль шустрее указанных выше примеров. До 100 км он разгоняется за 7,3 с. Прожорливость всего 7,1 литра пути по смешанному циклу. Предельная скорость 223 км/ч.
  4. 211-сильный бензиновый мотор с 2 литрами полезного объема. В остальном технические характеристики полностью идентичны примеру из пункта 3.
  5. 2-х литровый гибридный двигатель. Силовая установка может похвастаться 211 лошадиными силами. До 100 км авто разгоняется за 5,9 секунды. Максималка равна 235 км/ч. При этом машина потребляет всего 2,7 литра горючего на каждые 100 км.
  6. Бензиновый движок с мощностью 367 лошадей и 3 литрами полезного объема. В пике машина сможет разогнаться до 250 км/ч. При этом первые 100 км получится развить за 4,6 секунды. Средний расход приличный. Он вплотную приближается к 10 л.
  7. Бензиновый силовой агрегат в 4 литра. Двигатель выдает 476 л. с. Топливная эффективность низкая (11,7 литров). Предельная скорость такая же, как и у примера №6. До 100 км/ч модель на полсекунды быстрее.
  8. 4-х литровый форсированный бензиновый двигатель с невероятными 510 лошадками. До сотни кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Максималка такая же, как и у моделей выше, а вот потребление топлива больше (12 литров на сотню).

Силовые установки из пунктов 6, 7 и 8 доступны только в версии GLC от тюнингового ателье AMG.

При сопоставлении BMW X3 и Mercedes-Benz GLC следует отметить меньшую вариативность силовых установок баварца. Компания предлагает своим клиентам всего 4 разных варианта движков:

  1. 2-х литровый дизель со 190 л. с. Модель экономичная. Итоговое потребление топлива всего 5,1 литра. Предельный разгон — 213 км/ч. До сотни машина добежит за 8 сек.
  2. Дизель с 3 литрами полезного объема. Агрегат выдает 249 лошадей. Расход силовой установки равен 6-и литрам. До сотни получится разогнаться за 5,8 сек. Скорость ограничена 240 км/ч.
  3. Мощность этого 3-литрового мотора равна 249 л. с. Для преодоления 100 км в смешанном цикле придется потратить 7,6 литра горючего. Предельная скорость такая же, как и у примера из пункта №2. Первые 100 км получится покорить за 6,3 секунды.
  4. Силовой агрегат с 3 литрами полезного объема и 360 лошадиными силами. Самый шустрый вариант из всей линейки. Модель развивает 100 км за 4,8 секунды. Скоростной предел выше, чем у примеров из пункта 2 и 3 на 10 км/ч. Однако этот двигатель считается самым прожорливым. Он потребляет 9 литров.

Разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC заключается и в типе трансмиссии. У каждого кроссовера стоит автомат, но инженеры BMW наделили модель всего 8 вариантами переключения. У Mercedes коробка с 9-ю ступенями.

Читайте: Сравнение Skoda Superb, BMW 5 и Ford Mondeo

Цена на автомобили

Самый доступный Mercedes GLC 250 Coupe в особой версии с полным приводом и мощностью в 211 л. с. можно купить за 3 660 000 рублей, а BMW X4 xDrive20d с дизельным мотором и мощностью в 190 л. с. можно купить за 3 000 000 рублей. Но это будет автомобиль с механической коробкой передач и собранный в Калининграде. Но даже Х4, собранный в Германии в более мощной комплектации xDrive35i с мощностью в 306 л. с. и автоматической коробкой будет стоить 3 220 000 рублей.

В большинстве случаев, продается БМВ Х4 в комплектациях Exclusive и M-Sport, которые стоят по 3 380 000 рублей. Здесь уже идут спортивные сиденья, обогрев руля, 2-х зонный климат и биксеноновые фары. Но «особая версия» от Мерседес более богатая, в эти автомобили идут светодиодные фары, бесключевой доступ, и колеса на 19 дюймов. Но можно если дополнительно заказать проекционный дисплей, аудиосистему от Burmester, навигацию, то цена еще больше увеличится.

Общие оценки автомобилей:

Mercedes GLC Coupe пришел, чтобы соперничать с БМВ Х4.

Компания Мерседес окончательно решилась попробовать потеснить компанию БМВ в сегменте кроссоверов, которые когда-то и создала Баварская компания. После спорного вывода на рынок внедорожника GLE Coupe, который стал прямым конкурентом BMW X6, Мерседес представил на выставке в Нью-Йорке новую более компактную модель внедорожника GLC Coupe, которая поборется за долю рынка с BMW X4. Давайте сравним эти два потрясающих автомобиля.

Для модели Х4 внедорожник Mercedes GLC Coupe это первый реальный конкурент на мировом рынке. Внешность новой модели Мерседес один в один соответствует более старшей модели GLE Coupe. Новинка основана на базе нового поколения кроссоверов GLK, которая получила новое обозначение GLC.

В соответствии с новым обозначением всего модельного ряда Мерседес, GLC — это внедорожник С-класса. GLC Coupe соответственно кроссовер С-класса в исполнении четырехдверного кузова купе.

Старт продаж конкурента БМВ Х4 запланирован на сентябрь 2016 года. Также будет доступна и более мощная версия компактного кроссовера в кузове купе — модель Mercedes Coupe GLC AMG 43, которая ориентирована на конкуренцию с внедорожником BMW X4 M40i. Эти две модели визуально, а также технически ориентированы на одинаковую аудиторию на рынке.

Предлагаем вам визуальное сравнение двух Немецких внедорожников купе с спортивном исполнении. 

Mercedes GLC Coupe составляет 4,73 метра, что на 6 сантиметров длиннее Х4. По сравнению с обычной моделью GLC, новая модель на 8 сантиметров длиннее и на 4 сантиметра ниже. В результате увеличенной длины кузова, внутри GLC Coupe визуально кажется намного просторнее. 

После выхода на рынок осенью 2016 года новый кроссовер будет предлагаться с 8-ю моторами и с различными вариантами привода. В том числе уже с осени будет доступна и гибридная версия — модель GLC Coupe 350. Кроме того, как мы уже сказали, для поклонников мощных автомобилей Мерседес приготовил модель Mercedes Coupe GLC AMG 43. 

В Европе традиционно главный спрос будет направлен на дизельные модели кроссовера. Именно поэтому компания Мерседес на территории Европы будет продавать дизельные версии GLC Coupe: модель GLC Coupe 220 мощностью 170 л.с., GLC Coupe 250 D мощностью 204 л.с. 

Все модели за исключением гибридной версии, будут оснащены 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. 

Руководитель отдела дизайна компании Daimler AG Горден Вагенер заявил:

«GLC Coupe это знаковая модель Мерседес в кузове купе, который имеет спортивный стиль, символизирует биполярность нашего бренда — мощность и классический консерватизм. Его чувственный и ясный дизайн прекрасное воплощение философию дизайна Мерседес и отличное воплощение современного понятия автомобильной роскоши».

Салон Мерседес GLC Coupe

В Mercedes GLC Coupe стоит новая последняя версия системы мультимедиа Comand Online, дисплей закреплен в верхней части консоли, управлять системой можно при помощи шайбы. Кнопки регулировки сидений находятся на дверях, там же кнопка для включения подогрева и вентиляции сидений. Так как крыша занижена, то входить пассажирам на задние сиденья не особо удобно, но сидеть удобно, даже высокий человек не будет доставать потолка.

Но у X4 есть и свои плюсы – у него более вместительный багажник, несмотря на то, что объемы примерно одинаковые, потому что в Мерседесе в общий объем багажника включено еще и подполье. Запасок в автомобиле нет, вместо них в Мерседесе есть герметик с компрессором, а в БМВ используются шины run-flat, на которых можно ездить без давления какое то время.

Мерседес

Для соревнования не удалось найти автомобили с примерно одинаковой мощностью. Базовая комплектация Мерседес GLC 250 с мощностью в 211 л. с. Самая ближайшая машина в плане мощности – это BMW X4 xDrive35i с мощностью в 306 л. с. Есть, конечно, самая базовая дизельная комплектация БМВ с механикой и 190-сильным мотором, но она не подходит для сравнения с Мерседесом.

Оба автомобиля при езде по городу и по трассе показали себя отлично, в пробках они не дергаются, спокойно ползут, если необходимо резко ускориться во время обгона – пожалуйста, запаса мощности хватает это сделать. Причем разница в мощности почти в 1,5 раза, но при этом, Мерседес не на много отстает от БМВ – всего на 1,8 секунды во время разгона до 100 км/ч.

В Мерседесе стоит 9-ти ступенчатая коробка-автомат, ступени сближенные, поэтому набор скорости происходит быстро. Максимальную скорость машина может набрать уже на 5-й передаче, если же ехать не спеша на скорости в 110 км/ч, то коробка включит 9-ю скорость и обороты не будут превышать 1500 об/мин. В БМВ при такой же скорости обороты находятся на отметке в 1800 об/мин. Так что, расход топлива у БМВ больше.

Замеры осуществлялись с 2-х педалей, потому что в этих автомобилях нет launch control. С двух педалей стартовать не сложно – надо зажать тормоз и газ, подождать пока мотор раскрутится до 2800 об/мин и отпустить тормоз. После этого автомобиль срывается с места и показывает свои максимальные показатели по динамике. Но БМВ трогается немного быстрее. Причем на БМВ можно дольше стоять с 2-мя зажатыми педалями, на Мерседесе же, если на 2800 оборотах держать 1 – 1,5 секунды и не отпускать педаль тормоза, то система сбросит обороты до 2000.

Наш блог

Ремонт глушителя своими руками – как устранить неисправности?

29.07.2020
8 мин

Для качественного восстановления глушителя необходимо обладать не только специальными навыками, но и определенным комплектом оборудования. Если вы спросите мастера на сервисе, можно ли восстановить глушить своими руками или выполнить какой-либо серьезный ремонт данной детали, специалист с уверенностью ответит, что это невозможно. Но следует внимательнее изучить ситуацию. Некоторые неисправности вполне можно устранить собственными силами, не обращаясь в дорогостоящий сервис. Вполне возможно, что ваши затраты времени будут минимальными, а срок службы устройства после самостоятельного восстановления будет не меньше, чем срок эксплуатации нового сегмента глушителя. Сегодня мы поговорим именно о самостоятельном ремонте.

Для восстановления глушителя далеко не всегда нужны профессиональные навыки. К примеру, на недорогих автомобилях с демократичной ценой запчастей можно просто приобрести вышедший из строя сегмент в автомобильном магазине и установить его самостоятельно в гараже. Для этого не потребуется специальный инструмент, не нужны навыки работы автомобильным слесарем. Впрочем, нужно учитывать и некоторые особенности самостоятельного ремонта, которые могут стать причиной ряда проблем

Обратите внимание на параметры повреждения и на выбранные методы восстановления. Это важные особенности будущего ремонта. Читать далее

Читать далее

Глушитель: как, что и зачем. Конструкция и функции глушителя в авто

28.07.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если пробил бензобак? Невредные советы

27.07.2020
8 мин

Читать далее

Топливный бак в автомобиле – конструкция и важные особенности

13.07.2020
7 мин

Читать далее

Сравнение автомобилей, отличия, как сделать выбор

Если со сходствами все понятно, то с отличиями не все так просто. Именно они могут стать решающим фактором при выборе, поэтому следует остановиться на каждом пункте более подробно:

  1. Рассматривая облик первой машины, моментально бросается в глаза «хищная» головная оптика с мощной радиаторной решёткой. Ей присущ динамичный профиль, придающий настоящий спортивный вид. Вторая модель выглядит более спокойно, поэтому подойдёт любителям классического стиля.
  2. По размерам первый автомобиль превосходит своего оппонента. Он выделяется увеличенным кузовом, размером колёсной базы, высотой дорожного просвета. Соперник по сравнению с ним заметно компактнее.
  3. BMW X3 предоставляет полную свободу для пассажиров. Сиденья обеспечивают максимально комфортную посадку для людей любого телосложения. Сзади без проблем могут уместиться трое взрослых пассажиров. Сиденья мерседеса также отличаются комфортом, но сам салон тесноват.
  4. Еще одним преимуществом первой модели является большой размер багажника, равный 550 литрам. При желании можно сложить задние сиденья для получения идеально ровной погрузочной площадки. Соперник такой опцией похвастаться не может, при этом багажник равен 450 литрам.
  5. Многие уже поняли, что BMW оснащён более спортивной подвеской, позволяющей уверенно совершать повороты и держать траекторию. Конкурент тоже имеет отличную управляемость, но даёт меньшее ощущение драйва.

Несмотря на то, что автомобили относятся к одному классу, каждый из них наделён собственным характером. Они рассчитаны на совершенно разный круг покупателей. BMW X3 подойдёт для тех, кто привык жить в бешеном ритме и любит ощущение скорости. Второй автомобиль придётся по вкусу тем, кто ценит роскошь, спокойствие и комфорт.

Тормозная система

Несмотря на то, что в БМВ 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, а в Мерседесе – 19-ти дюймовые с шинами Hankook Ventus S1, тормоза лучше у Мерседеса, так показывают точные замеры. Тормозной путь в GLC меньше при любой скорости. Это потому, что на дворе была низкая температура. Когда делали замеры с обычным Х4 без М-пакета на 19-дюймовых колесах, то тормозной путь был таким же, как и у Мерседеса.

В плане управляемости, пакет М-Performance особых преимуществ не приносит, особенно если ездить по российским дорогам общего пользования. Благодаря узкопрофильной резине БМВ Х4 очень нервно себя ведет на неровностях, а во время поворотов тоже надо быть внимательным, чтобы обод не повредить об какую-то ямку. А диски вместе с резиной стоят недешево – 320 000 рублей.

Поэтому ни о каком комфорте говорить не приходится, потому что подвеска очень жесткая, как на спорткаре, тем более, и эти большие диски с узкопрофильной резиной – это явно не для российских дорог автомобиль, а для немецких автобанов.

Фамильные признаки

Из трех соперников лишь Audi заботится о чистоте брюк садящихся в салон – его двери закрывают пороги и те всегда остаются чистыми. Попасть внутрь конкурентов в плохую погоду, не испачкавшись, вряд ли получится. Если же изловчишься и останешься чистым, радоваться рано – извозишься при выходе.

Дизайн салонов у всех машин выполнен в соответствии с «фамильными» традициями – не нужно даже смотреть на эмблему, чтобы понять, где находишься. В Audi интерьер технократичный, изобилующий прямыми линиями, в BMW спортивный салон, ориентированный на водителя, а в Mercedes-Benz домашняя, уютная гостиная. Качество отделочных материалов у наших соперников примерно на одном, очень высоком уровне.

Однако, несмотря на уют, именно в GLC посадка наиболее спортивная – здесь располагаешься по-легковому низко, а из-за высоких центрального тоннеля и передней панели кажется, что сидишь ниже, чем на самом деле. В Audi расположение за рулем чуть выше, а панель и тоннель ниже, поэтому посадка ощущается более «гражданской». Выше всех водитель сидит, как ни странно, в баварском кроссовере.

У всех троих – спортивные передние сиденья, так как представитель Ингольштадта оказался в версии S-Line, «баварец» оснащен М-пакетом, а к GLC приложили руки специалисты из отделения AMG. У «штутгартца» самая мощная боковая поддержка на спинке и самая слабая – на подушке. У Audi ровно наоборот, из-за чего садиться и выходить не особенно удобно. Сиденье баварского кроссовера на вид самое обыкновенное, но валики его спинки регулируются и лучше соперников фиксируют тело в виражах. В целом по удобству мы ставим знак равенства, так как профиль у всех выверен идеально.

Эргономика у конкурентов тоже «фамильная». Так, Audi щеголяет большим тачпадом MMI, в BMW на центральном тоннеле красуется джойстик интерфейса iDrive, а у мерседесовского COMAND есть и джойстик, и тачпад. Наиболее удобным мы считаем бээмвэшный iDrive, имеющий интуитивное и логичное меню, а также лучшую на фоне конкурентов графику. Имеется здесь и фирменная система управления жестами, но она на данном тестовом экземпляре почему-то работает через раз в отличие от протестированных нами ранее «пятерок» и «семерок», где никаких проблем не было. Интерфейсы конкурентов требуют чуть больше действий для нахождения тех или иных функций, хотя в целом и они нареканий не вызывают.

Обзорность сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля – в качестве опции любой из них можно оборудовать функцией кругового обзора, не говоря уже о парктрониках. Камера заднего вида лучше у Mercedes-Benz – при движении вперед она всегда убрана и выдвигается только при включении задней передачи, благодаря чему остается чистой. У Audi есть омыватель камеры, хотя помогает он только при небольшом морозе. У «баварца» никакого омывателя не предусмотрено, и обзор становится никудышным очень быстро.

На втором ряду все трое предлагают практически одинаковое пространство для ног. Если на переднем кресле расположится человек ростом 180 см и после этого пересядет назад, перед его коленями останется около 10–12 см. Для ступней у всех места не много, если передние кресла опущены в крайнее нижнее положение. По расстоянию от головы до потолка в лидерах Mercedes-Benz – примерно 10 см (у соперников на 3–4 см меньше).

Наиболее комфортабельный диван в Audi, а наименее удобный в BMW, поскольку расположен низковато, да и подушка у него короткая. Впрочем, и в Mercedes-Benz подушка небольшой длины, хотя геометрия посадки лучше. Зато для «баварца» можно заказать регулировку спинки. Представитель Ингольштадта тоже предлагает такую опцию, но спинка там не откидывается, а ставится более вертикально – для увеличения багажного отсека. Все автомобили опционально можно оснастить однозонной климатической системой для задних пассажиров. Также у всех имеются удобные откидные центральные подлокотники и подогрев дивана.

По объему и удобству багажного отсека в лидерах снова Audi. Места здесь больше, причем под полом имеется «докатка». К тому же, как мы уже отметили, можно поднять спинку заднего дивана либо подвинуть весь диван вперед, при этом, правда, поджав седоков второго ряда (такие регулировки доступны в качестве опции). В багажнике Mercedes-Benz по паспорту места столько же, но в реальности часть объема расположена в подполье, не имеющем запасного колеса ни в каком виде.

Представитель Баварии в базовом исполнении тоже не имеет запаски, однако покупатель может заказать «докатку», как в нашем тестовом экземпляре, тогда пол будет очень высоким и сильно уменьшится объем отсека. Спинки у Mercedes-Benz и Audi складываются вровень с полом, а у BMW из-за «докатки» получается уступ. Электропривод пятой двери есть у всех трех моделей.