Оглавление
- Двигатели
- Наш блог
- Тест-драйв
- BMW X4 в действии: тест-драйв модели
- Цена и комплектации
- Конкуренты BMW X3 2020
- Интерьер
- Интересные факты о BMW X6
- Новое поколение
- Экстерьер
- Модельный ряд Баварских кроссоверов
- Что такое BMW X6?
- Модификации BMW X6M
- Подвеска
- Кузов
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- xDrive
- Маркетинг. Как это работает
- 9 причин купить BMW X3
- БМВ Х3 – среднеразмерный SUV
- Итог
- Подведение итогов
Двигатели
Линейка силовых установок BMW X3 E83 состоит из бензиновых и дизельных моторов. На момент начала сборки покупатели имели возможность выбрать один из двух бензиновых установок ёмкостью 2,5 или 3,0 литров. Шестицилиндровый 2,5-литровый мотор выжимает до 218 лошадей при максимально возможной скорости 210 км/час. Разгон авто до сотни осуществляется за 8,5 секунд. Средний расход бензина на BMW X3 E83 2.5 не превышает 7,7 литров в смешанном режиме. Трёхлитровый бензиновый шестицилиндровый движок развивает максимальную мощность 272 л.с., разгоняясь до 210 км/час. Автомобиль стартует с мест до 100 км за 7,2 секунды. Расход топлива составляет 7,7 литров бензина в смешанном цикле. Согласно отзывам владельцев BMW x3 e83 2.5 имеет лучшие среди всей линейки показатели динамики и надёжности. Единственным недостатком двигателя N52 2007 года по отзывам является повышенный расход топлива.
Базовым считается двухлитровый рядный четырёхцилиндровый 150-сильный мотор. Двигатель способен выжимать до 198 км/час. Разгон до 100 производится за 11,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 13,1 литра, по трассе тратится 9,3 литра на 100 км пути. Владельцы BMW X3 E83 с двухлитровым мотором отмечают низкие динамические характеристики BMW X3 E83.
Среди дизельных установок на момент дебюта BMW X3 E83 была доступна трёхлитровая шестицилиндровая модификация. Мотор 3,0 дизель развивает мощность до 286 коней. Максимально возможная скорость у данного двигателя составляет 240 км/час. Движок способен разгоняться до сотни за 6,4 секунд. Средний топливный расход на BMW X3 E83 3.0 d составляет 6,7 литра солярки на 100 км пути.
Далее производители внедрили четырёхцилиндровую двухлитровую турбодизельную установку, мощность которой не превышала 177 лошадиных сил. Двигатель BMW X3 E83 N47D20 имеет рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива. Автомобиль BMW X3 E83 2.0 d развивает максимальную скорость 206 км/час. Мотор разгоняется со старта до 100 км за 8,9 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет 5,7 литров.
Для кроссовера BMW X3 E83 рекомендуется лить в двигатель синтетическое моторное масло вязкостью 5W30, 5W40, 0W40. Заправочный объём варьируется в пределах от 4,25 до 6,5 литров в зависимости от типа двигателя. Замену масла рекомендуется осуществлять не менее, чем раз в год или каждые 10 000 км.
Дизельные моторы имеют больше проблем и болезней, чем их бензиновые собратья. Спустя большой километраж пробега возникают проблемы с демпферным шкивом коленчатого вала. Ремонт двигателя BMW X3 E83, оснащённого пьерзофорсунками, обойдётся в кругленькую сумму. Кроме того, в дизельных агрегатах слабыми местами являются турбонагнетатель, цепь привода ГРМ. Нередко встречаются случай обрыва цепи, замена которой является дорогостоящим мероприятием, поскольку приходится демонтировать мотор.
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
Тест-драйв
За рулем нового BMW X3 2020 года возникают смешанные чувства. Даже младший двухлитровый мотор дает очень неплохую тягу, а то как она работает вместе с коробкой передач можно назвать околоидеальным. Трехлитровый движок вообще дает автомобилю как будто бы бесконечный запас тяги и хочется мчаться вперед, но при приближении к повороту это желание пропадает. А происходит это потому что, подвеска автомобиля не кажется спортивной. Отклик на рулевое усилие минимальный, а при значительных поворотах рулевого колеса автомобиль увеличивает угол поворота больше, чем ожидаешь, к чему нужно привыкать. Это странно, если учитывать, что развесовка автомобиля 50 на 50.
Зато зимой этот авто можно использовать и получать огромное количество эмоций. За это стоит благодарить систему полного привода, неравномерно распределяющую момент по осям. Получается так, что на задние колеса поступает больше мощности, отчего мы получаем эффект заднего привода, который весьма прогнозируем и контролируем.
BMW X4 в действии: тест-драйв модели
Продемонстрированные межклассовым немецким авто результаты полевых испытаний получили неоднозначные отзывы. С одной стороны, в плане курсовой устойчивости и точности вхождения в повороты, X4 получает зачет. Даже приличный вес в 1890 килограмм самой распространенной версии xDrive35i, которая отдувалась за всех в тест-драйве, не сбил машину с намеченного пути, за что спасибо устойчивому центру массы и замечательному контролю кренов кузова.
Очередное испытание, на этот раз на скользком покрытии – и этот этап пройден успешно. В салоне тоже всё спокойно – адаптивная подвеска работает, как положено.
Казалось бы, на этом можно и остановиться, пристыдив модель X3 за сравнительно плохие динамические качества, но одна вещь никак не перестает смущать. Несмотря на прекрасное исполнение поворотов, да и управляемость в принципе, на каждое действие водителя BMW X4 отзывается резкими рывками и нескончаемыми вибрациями. Таким образом, вскоре всё ваше тело начнет тосковать по плавному переключению передач и отклику средства передвижения на другие операции, которое было свойственно 4-series Gran Coupe.
Всегда можно сделать скидку на чрезмерную критичность водителя или тяжелый вес автомобиля, не являющегося купе по предназначению, а скорее живущего по законам универсальных семейных автомобилей с характером внедорожника, но пристрастившимся к концепции купе пользователям, для которых поиск пределов возможностей их транспортного средства — нечто сокровенное, будет сложно смириться с выходками новинки от BMW.
Для X4 ускорение до 100км/ч за 5,5 секунд не является чем-то из ряда вон выходящим, а это уже крайне достойный результат. Правда, при равномерном движении уже начинает ощущаться некоторая медлительность. Можно сказать, что за рулем BMW X4 не чувствуешь раскрепощенной спортивной вольности, которая должна была стать одним из основных достоинств данной модели.
Возникают и определенные проблемы с задним обзором, связанные, в первую очередь, с особенностями дизайна кузова.
В копилку преимуществ модели X4 попадает хорошая звукоизоляция салона, благодаря которой даже при скорости 120 км/ч хорошо слышен только шум от трения шин, а прочие посторонние шумы сливаются в единый ненавязчивый фон.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive20i | 3 180 000 | XDrive20i Urban | 3 220 000 |
XDrive20d Urban | 3 250 000 | XDrive20d | 3 270 000 |
XDrive20i Luxury | 3 450 000 | XDrive30i | 3 520 000 |
XDrive20d M Sport | 3 550 000 | XDrive20d XLine | 3 680 000 |
XDrive30i M Sport | 3 860 000 | XDrive30d | 3 860 000 |
XDrive30d Luxury | 3 980 000 | XDrive30d M Sport | 4 150 000 |
M40i | 4 380 000 | M40d | 4 540 000 |
Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- усилитель руля с изменением передаточных чисел;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная головная оптика;
- тканевая обшивка салона;
- алюминиевые вставки по салону.
Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:
- ассистент парковки Plus;
- ассистент вождения Plus;
- тормоза M Sport;
- двойной стеклопакет;
- раздельный климат-контроль;
- автономное отопление салона;
- интерактивный ключ Display key;
- мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
- проекционный дисплей;
- навигационная система;
- 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
- аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
- бесключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
- панорамная крыша;
- электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
- адаптивная подвеска.
Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.
Вывод: BMW X3 2019-2020 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.
Как вам третье поколение!
Конкуренты BMW X3 2020
У модели 2 главных конкурента: Audi Q5 и Mercedes GLC. Их главными козырями является наличие пневмоподвески. X3 даже в самой дорогой комплектации будет базироваться на обыкновенных пружинах, что является значительным минусом. Но с другой стороны этот автомобиль сделан для драйва и умеренного комфорта, поэтому от пневмобалонов решили отказаться.
Нельзя однозначно ответить, какой из этих авто лучше. Mercedes порадовал очень удобными сидениями и отличной шумоизоляцией. Новая Q5 радует отличным интерьером и подвеской, но проигрывает в размерах. X5 является же лидером в динамике и длине колесной базы. Кроме того, BMW предлагает более широкую линейку моторов для своего X3.
Интерьер
Любители марки BMW тут узнают X6 или X5 или X4…. Да салоны всех современных «иксов» практически идентичны. Чтобы найти различия необходимо приглядываться к мелочам. И именно в этих самых мелочах салон нового BMW X3 2020 значительно проигрывает. Обо всем по порядку:
Даже в самой богатой комплектации на руле и дефлекторах будет дешевый жесткий пластик
USB разъем смонтирован рядом с беспроводной зарядкой. Это приводит к тому, что при включении кабеля в разъем, мобильный телефон не получится зарядить беспроводной зарядкой, так ее закрытию будет препятствовать USB шнур
В центре торпедо автомобиля снизу большой логотип « X3», что выглядит как-то по-детски… Зачем водителю напоминать, какая у него модель?
Да, эти нюансы портят общее впечатление, но нельзя сказать, что салон плохой. Сидения стали более жесткими, однако они очень комфортны и дают ту самую атмосферу BMW. Также эту атмосферу передает превосходный на ощупь плотный руль, который при управлении автомобилем наливается спортивной тяжестью. Консоль сделана в традиции баварцев: она развернута к водителю, благодаря чему эргономика на высочайшем уровне: все органы управления будто бы лежат под рукой.
Радует высокая посадка, поэтому авто точно не отнесешь к классу «Недокроссоверов» типа Audi Q3 или BMW X1. Автомобиль имеет вместительный багажник, высокую посадку и достаточно места спереди. Единственное, чего не хватает — большего места сзади. Но глупо этого требовать от машины, которая позиционируется, как компактный кроссовер.
Интересные факты о BMW X6
1) Кроме привычных дизельных и бензиновых версий, кампания BMW выпустила X6 ActiveHybrid — гибридную модель, сочетающую как бензиновый с двойным турбонадувом мотор (4,4 литра), так и два электродвигателя. Однако проект оказался провальным, и машина не нашла своих покупателей, поскольку по качествам была близка 407 версии, а стоила дороже.
2) Баварцы дважды отзывали автомобили этой модели:
- В 2011 году из-за водяных насосов, которые потенциально могли оказаться неисправными, что могло при перегреве привести к возгоранию.
- В 2012 из-за найденной неисправности рулевого управления в российских машинах.
В наш век машин без личного транспорта обойтись очень трудно. Когда перед человеком встаёт вопрос, какую же модель предпочесть, многие выбирают БМВ Х6 за ее внешнюю эффектность и надёжность. Однако ни один, даже самый углубленный обзор модели автомобиля, не даст той информации и не наполнит эмоциями, которые может предоставить его тест-драйв. Тест-драйв BMW X6 уже на нашем сайте:
Новое поколение
В июне 2014 года появилось следующее поколение кроссовера BMW X6 — BMW X6 F16. Данная модель может похвастаться рядом изменений и технических инноваций:
- больший размер и, соответственно, большее пространство салона;
- увеличение объёма багажника на 75 литров при обычном положении кресел, при сложенных креслах его объем достигает 1525 литров;
- увеличение экономичности на 22 %;
- биксеноновая оптика;
- восьмиступенчатый автомат Steptronic;
- размер колёс – 19 дюймов;
- пятая дверь с электроприводом.
Премиальное оборудование предполагает наличие таких мультимедийных систем:
- аудиосистемы Bang&Olufsen;
- мультимедиа центра для сидящих сзади пассажиров;
- навигации Professional;
- системы Driving Assistant Plus, которая выключает в себя целый ряд вспомогательных электронных ассистентов.
Экстерьер
Внешне кажется, что автомобиль «набрал» больше, чем сантиметр в ширину и 5 в длину. Такая иллюзия складывается из-за более выпуклых форм, однако на спортивном виде это негативно не сказалось. Ведь это BMW и этот авто должен не только ехать лучше конкурентов, но и выглядеть более спортивно.
Большие накладки на выхлопных трубах в точности повторяют геометрию колесных арок. Передние «ноздри» гигантских размеров, что сейчас модно у баварцев. Для улучшения аэродинамики эти элементы на большой скорости закрываются.
Дефлекторы на переднем бампере также больших размеров, однако они полностью функциональны: направляют воздух на тормозные колодки, что их сильно охлаждает.
Нету в дизайне нового X3 чего-то такого, что раздражало бы или казалось скучным. Все сделано гармонично и радует отсутствием нелепостей, что не сказать про интерьер.
Современный BMW радует тем, что для спортивного внешнего вида теперь необязательно приобретать М обвес. Теперь даже в самой дешевой комплектации автомобиль будет выглядеть брутально со спортивным бампером. Это хорошо для владельцев недорогих версий этого рестайлинга BMW X3 2020, а вот покупателям более дорогих комплектаций будет хуже: теперь грань в дизайне между самым дешевым и дорогим BMW X3 стала размытой. Презентация BMW X3 2020 показала, что большинству людей дизайн пришелся по вкусу.
Модельный ряд Баварских кроссоверов
Отличительными особенностями всех кроссоверов BMW является неприхотливость и непритязательность к состоянию дорожного полотна, безупречная управляемость, устойчивость, маневренность, мощность силовых установок. Однако модели люкс класса предпочитают движение по обустроенному асфальтовому покрытию в условиях городской среды. Для всего модельного ряда кроссоверов немецкого бренда БМВ характерны:
- элегантный спортивный внешний вид, порой с элементами агрессивности;
- высокая степень комфорта салона, оснащенность инновационными системами связи, телекоммуникации, навигации и контроля состояния всех систем автомобиля;
- высокая технологичность двигательных агрегатов, трансмиссионной, тормозной, подвесной системы;
- мультифункциональность рулевого управления;
- максимальная оснащенность системами активной и пассивной безопасности.
Купить немецкий кроссовер премиального класса различной модели можно в салоне официального дилера BMW.
Что такое BMW X6?
Тему кроссоверов BMW мы затрагивали неоднократно. BMW X6 – кроссовер среднего размера класса люкс, выпускающийся компанией BMW. По классификации компании эта модель относится к классу спортивных купе, предназначенных для активного отдыха (Sports Activity Coupé или сокращенно SAC). Хотя создание автомобиля базировалось на платформе модели , производитель характеризует шестую модель как менее практичную и более имиджевую машину.
В БМВ Х6 гармонично соединяются особенности и внедорожника (тяговитый двигатель, колеса большого размера, полный привод, наличие большого дорожного просвета) и купе (наличие сильного скоса в задней части машины). Далее на фото БМВ Х6 видны некоторые вышеперечисленные особенности.
История
Впервые концепция BMW X6 была представлена во Франкфурте в 2007 году во время прохождения мотор-шоу. В продаже автомобиль появился во второй половине 2008 года. Для владельцев BMW X6 первого поколения самым важным при выборе модели было желание ездить на полноценном кроссовере, управляемом на твёрдых покрытиях, точно легковой автомобиль, и обладающем собранной подвеской. 2012 год ознаменовался внесением некоторых новых опций и незначительным изменением внешности машины (другая решётка радиатора, новый бампер, иные противотуманки).
Модификации BMW X6M
1) Внедорожник 2010. BMW X6M. Этот автомобиль впервые был показан на автосалоне в Нью-Йорке. Он отличается рядом особенностей:
- Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до 547 л.с. мощности в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. 680 Нм крутящего момента.
- 4,7 секунды требуется, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч с места.
- Максимальная скорость – 275 км/ч.
- Достаточно экономичный расход топлива — 13,9 л/100 км.
- M Sports Automatic (коробка передач), имеющая алюминиевые «лепестки»- переключатели, находящиеся под рулём, с режимом ручного переключения передач.
- Электронное управление подвеской и другие системы.
- Салон автомобиля отделан кожей, на приборной панели есть также кожаные элементы.
2) Внедорожник 2012. BMW X6M (E71). Кроссовер BMW X6M является спортивной модификацией BMW X6. Ряд его характеристик заслуживают особого внимания:
- Система подвески Adaptive Drive, состоящая из подвески Dynamic Drive, системы, стабилизирующей поперечную устойчивость, и Electronic Damper Control (системы, регулирующей жёсткость амортизаторов). Их наличие обеспечивает устойчивость машины на дороге.
- xDrive(система полного привода), она служит для перераспределения между передним и задними мостами мощности, передаваемой двигателем. Эта система обеспечивает BMW X6M возможностью справляться с самыми крутыми и неожиданными поворотами на трассе.
- Проекционный дисплей, на котором можно увидеть сведения о скорости машин, об оборотах двигателя, а также рекомендации о переключении передач и диагностические данные систем автомобиля.
- Наличие активной и пассивной систем безопасности, что позволяет ездить без страха за свою жизнь.
3) Hamann. В немецком городе Лаупхайм находится тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, занимающиеся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь — BMW. Оно презентовало свой пакет для стандартной BMW X6.
Для BMW X6 Hamann в 2012 были разработаны следующие новшества:
- Переоформлены детали спортивного аэродинамического обвеса, они были дополнены кузовными компонентами для версии M Sport Package.
- Новый передний сплиттер, имеющий боковые закрылки, влияющий на уменьшение подъёмной силы передней оси для стандартного бампера.
- Нижняя вставка для нижнего бампера, с местами для вывода двух сдвоенных выхлопных труб.
- Комплект боковых юбок.
- Крышка багажника нового вида со спойлером, интегрированным в неё.
- Вентилируемый карбоновый капот.
- Несколько вариантов колёсных дисков размером 21 дюйм.
- Ряд других новшеств.
В 2010 Hamann предложило экстремальную версию кроссовера BMW X6, названную Hamann Tycoon EVO M. Эта машина была способна всего за 4,2 секунды разогнаться до 100 км/ч, и ее максимальная скорость была больше 300 км/ч. Но Hamann и эту модель усовершенствовало, получив в результате Hamann Tycoon II M. Изменился дизайн:
- двухцветная окраска кузова;
- расположение светодиодных огней;
- изменённая подсветка потолка;
- алюминиевые педали и т. д.
Мощность ее на 115 л. с. больше, нежели у базовой модели. Далее фото BMW X6 Hamann Tycoon II M с черным цветом в качестве основного.
4) Lumma. Одним из лидеров тюнинговых компаний в Европе является немецкая Lumma, специализирующаяся на производстве аэродинамических комплектов. Для автомобилей BMW X6 lumma также разрабатывает эксклюзивные комплекты. Компания TopCar – официальный дистрибьютор в России. Тюнинг автомобилей БМВ Х6 воплощается с помощью различных дополнительных аксессуаров и обвесов.
БМВ X6 собирается в ряде стран: в России (Калининград), Индии, Малайзии, Таиланде и Египте, а выпускается в США в Спартанбурге.
Подвеска
В целом подвеска BMW X3 F25 достаточно надежная и с легкостью выхаживает более 100 000 км, разумеется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и дорог по которым он ездил.
Главной проблемой подвески BMW X3 F25 остается рулевая рейка. Установлена она перед двигателем на подрамнике, и если Вы проверяете автомобиль который хотите купить и слышите стук рулевой рейки будьте готовы к серьезным тратам, ведь даже на вторичном рынке такая деталь б/у стоит минимум от 20 000 рублей. Новая стоит соответственно дороже. Надо заметить, что работа по замене рулевой рейки обойдется также недешево, поскольку для того чтобы ее вытащить, казалось бы в доступном месте — нужно снимать даже подрамник.
Слабым местом задней подвески являются сайлентблоки верхних рычагов. Обычно их придется менять каждые 80 000 км. Когда приходит время замены, будет слышен скрип на неровностях дороги.
Разумеется может и повезти, и выбранный Вами автомобиль ничего кроме гладкого асфальта не видел, тогда этих лишних трат не неопределенное время возможно будет избежать.
Автомобили БМВ, включая Х3 — с жесткой подвеской. Поэтому, если Вы собираетесь покупать себе БМВ Х3 — рекомендуем найти экземпляр с не самыми большими, не самыми широкими и с не самые низкопрофильными колесами. Автомобиль будет еще жестче чем в каком-то более простом исполнении, и скорее всего у нее будет уже уставшая подвеска. Дело в том что на низкопрофильной резине тем более с большими колесами износ подвески происходит заметно быстрее и соответственно если машина изначально была на такой резине, то ремонту подвеска может подвергнуться уже при 30-40 000 км.
В любом случае желательно узнать об истории конкретного экземпляра и по возможности выяснить где ездил автомобиль и по каким дорогам, хотя скорее всего это можно будет легко определить на диагностике ходовой части в сервисном центре.
Тормоза БМВ Ф25 весьма эффективны, но их пригодность средняя и, зависит от того же стиля вождения.
Кузов
Коррозионная стойкость BMW X3 F25 довольно таки высокая. Особо гниющих деталей здесь нет, но вот слой лакокрасочного покрытия достаточно тонкий, так что попадание даже маленького камушка может вызвать скол лакокрасочного покрытия, поэтому при любом более или менее серьезном сколе его желательно сразу обработать.
BMW F25 не имеет значительных проблем с надежностью кузова, но все же считается менее надежным, чем предыдущее поколение.
Оптика как у большинства современных автомобилей пластиковая и мягкая, поэтому если автомобиль много ездил на длинные дистанции — помутнение гарантировано. На начальных этапах, и если еще не запущено лечится это полировкой. Но чтобы избежать подобных проблем, нужно на фару нанести защитную пленку.
Также возможны микротрещины колпака фары, и хотя на ездовые характеристики это не сказывается, когда придет время, придется менять ее целиком.
Долговечностью не отличается и лобовые стекла БМВ Х3 Ф25. Были случаи, когда пескоструйный эффект был заметен уже при 4000-5000 километров пробега
Испортит лобовое стекло можно и при помощи грубых или изношенных щеток стеклоочистителя, так что при выборе автомобиля обязательно обратите на это внимание, так как в противном случае это может обойтись минимум в 10 000 рублей за не оригинальное стекло
Комплектации и цены
Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.
- sDrive18i SE 2 240 000 Руб.
- sDrive18i Base 2 420 000 Руб.
- sDrive18i Avantgarde 2 690 000 Руб.
- xDrive18d Base 2 770 000 Руб.
- xDrive20i Base 2 820 000 Руб.
- xDrive18d Advantage 3 020 000 Руб.
- xDrive20i Advantage 3 080 000 Руб.
- xDrive18d Advantage Plus 3 140 000 Руб.
- xDrive18d Sport Line 3 170 000 Руб.
- xDrive18d М Sport 3 280 000 Руб.
- xDrive20i M Sport 3 280 000 Руб.
- xDrive20i Base 3 780 000 Руб.
- xDrive20d Base 3 880 000 Руб.
- xDrive20i Urban 3 910 000 Руб.
- xDrive20d Urban 4 020 000 Руб.
- xDrive30i Base 4 130 000 Руб.
- xDrive20i Luxury 4 240 000 Руб.
- xDrive20i M Sport 4 350 000 Руб.
- xDrive20d xLine 4 390 000 Руб.
- xDrive30d Base 4 480 000 Руб.
- xDrive20d M Sport 4 570 000 Руб.
- xDrive30i M Sport 4 750 000 Руб.
- xDrive30d Luxury 4 890 000 Руб.
- xDrive30d M Sport 5 110 000 Руб.
- M40d Base 5 550 000 Руб.
- M40i Base 5 600 000 Руб.
- M40d M Special 6 370 000 Руб.
- M40i M Special 6 400 000 Руб.
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин
- Двигатель: 1.5 литра, 140 л.с.
- Коробка передач: АТ
- Привод: передний
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.6 сек.
- Максимальная скорость: 201 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.3 | 5.5 | 6.2 л.
Безопасность и системы
- Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
- Крепления для детского сидения ISOFIX на переднем пассажирском сидении, включая отключение фронтальной подушки безопасности
- Динамический круиз-контроль
- Ассистент парковки
- Камера заднего вида
- Знак аварийной остановки
- Функция интеллектуального экстренного вызова
- Cистема Performance Control
- Индикатор давления в шинах
Дизайн и внешнее оборудование
- Складывающиеся зеркала с электроприводом
- Светодиодные передние фары
- Автоматический привод крышки багажника
- Экстерьер «Белоснежный»
- 17″ легкосплавные диски V-spoke 560
- Датчик дождя, включая автоматику включения фар
- Ремкомплект для шин
Интерьер и оборудование салона
- Широкоформатный дисплей
- Декоративные планки «Глянцевый Черный» с акцентными вставками «Жемчужный Хром»
- Автоматический климат-контроль
- Спортивное кожаное рулевое колесо
- Обогрев рулевого колеса
- Обивка салона — Sensatec «Черный»
- Подогрев передних сидений
- BMW TeleServices
- Медиасистема
- Мультифункция рулевого колеса
- Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин
- Двигатель: 2 литра, 184 л.с.
- Коробка передач: АТ
- Привод: полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.3 сек.
- Максимальная скорость: 215 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 6.7 | 7.3 л.
Безопасность и системы
- Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
- Функция интеллектуального экстренного вызова
- BMW Repair Inclusive
Дизайн и внешнее оборудование
- 18″ легкосплавные диски V-spoke 618
- Светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные фары головного света с расширенным функционалом
- Автоматический привод крышки багажника
- Безопасные шины Runflat
- Индикатор давления в шинах
- Знак аварийной остановки
Интерьер и оборудование салона
- Ткань Hevelius «Антрацит» | «Черный»
- Декоративные планки «Оксид Серебра», темные матовые, с акцентными вставками «Жемчужный Хром»
- Спортивное кожаное рулевое колесо
- Подогрев передних сидений
- BMW TeleServices
- Система сквозной погрузки
xDrive
Что касается полного привода xDrive, в целом он достаточно надежный и долговечный, если масло меняется вовремя (40-60 000 км) и ездить с умеренным стилем вождения. Но к раздаточной коробке лучше присмотреться.
Конструкция раздаточной коробки системы полного привода xDrive BMW X3 F25 немного отличается от раздаток xDrive других моделей BMW. Вместо шестерен используется цепь, что более надежно, а проблемы, которые возникают на некоторых экземплярах, вызваны исключительно неправильной эксплуатацией — слишком агрессивное вождение или пренебрежение замены масла.
Если при скорости 80-90 км/час чувствуются удары (толчки, рывки) и при повороте колес в крайнее положение машина как бы упирается и не хочет ехать — скорее всего имеются проблемы с системой полного привода, причем произойти это может до 100 000 км, хотя этот показатель зависит от условий в которых эксплуатировался автомобиль. Ремонт этой системы с легкостью может превысит ценник за 200 000 рублей.
Маркетинг. Как это работает
Понятие “спин-офф” пришло из кинематографа, но в практике этот метод может использоваться повсеместно. Выгода от выпуска очередного спин-оффа очевидна – расширение рынка и увеличение влияния компании или её конкретного продукта. Привлекает в этом методе простота реализации и малые затраты, ведь создать побочный продукт всегда проще, чем производить что-то новое с нуля.
Как оказалось, немецкая автомобильная компания BMW не чурается нестандартных методов маркетинга и спокойно относится к агрессивному продвижению новых моделей на рынок. Взяв за основу существующую модель BMW X3 F25, и хорошо поработав над визуальной составляющей её дизайна, производителю удалось порадовать целевую аудиторию, которая находила недочеты в любой из моделей линейки, начиная с самой X3. Вначале их не устраивает форма X5 F15, затем пугают выдающиеся размеры X6. Таким образом, можно сказать, что выпуск BMW X4 стал вынужденным решением, позволяющим привлечь хронических экстравертов, давая им то, чего последние неустанно требуют.
Если раньше в модельном ряду автомобилей BMW было всё более-менее прозрачно, то теперь отчетливо видна тенденция к множественным ответвлениям, вариациям, модернизациям и рестайлингам. Ярчайшими примерами этого явления стали: последняя версия Gran Coupe четвёртой серии в кузове F36 и троица из третьей серии F30.
Обиднее всего, что после появления модели X3 его начали считать приверженцем внедорожников спортивного класса, серьезно отличающихся визуальными чертами и характеристиками от всех традиционных представителей спортивно-утилитарного сообщества, но выход BMW X4 подпортил его сложившуюся репутацию, введя в терминологию компании аббревиатуру SAC, которой начали клеймить все новые компактные автомобили в кузове купе, предназначенные для спортивной деятельности.
9 причин купить BMW X3
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше количество цилиндров | 6 и 4 | На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше мощность двигателя | 254 л.с. и 143 л.с. | На 44% больше или на 111 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 560 Нм и 320 Нм | На 43% больше или на 240 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 6.0 сек и 9.6 сек | На 3,6 сек |
Больше максимальная скорость | 209 км/ч и 200 км/ч | На 9 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 550 л. и 420 л. | На 24% или на 130 л. |
Больше объем топливного бака | 67 л. и 61 л. | На 9% или на 6 л. |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 2400 кг и 1800 кг | На 25% или на 600 кг |
Другие характеристики | ||
Меньше радиус разворота | 11 м и 11.3 м | На 3% или на 0,3 м |
БМВ Х3 – среднеразмерный SUV
BMW Х3 – это компактный спортивно-унитарный автомобиль, люкс класса. В нем сочетаются мощь эстетики, бескомпромиссность динамики, неограниченность возможностей, универсальность. Немецкий кроссовер ВМW Х3 выпускается с задним и полным приводом и главным образом используется в качестве престижного транспортного средства для передвижения в городской среде. Последнее поколение компактного SUV настолько популярно, что его выбирают более 150 тысяч автолюбителей в год. Это и понятно, поскольку он оснащен мощным (326 л.с.), но экономным (7,3-7,0 литров на 100 км.) бензиновым мотором, 8-ми ступенчатой АКПП, инновационными системами управления и возможностью всегда находиться на связи.
Итог
При выборе BMW X3 F25 диагностика и тест-драйв крайне необходимы, так Вы сможете понять о наличии или отсутствии тех же проблем с полным приводом, подвеской, коробкой передач или двигателем. А также сможете прочувствовать насколько уставший автомобиль.
Неплохо было бы Вам проехать с владельцем за рулем, что поможет понять его манеру вождения.
БМВ Х3 весьма особенный автомобиль. Он выделяется из линейке БМВ, посему нужно к нему все-таки относиться внимательнее потому, что стоит что-то пропустить и возможно попасть на весьма дорогой ремонт. И помните, за удовольствие и статус всегда приходится платить даже если они б/у-шные.
Подведение итогов
Не будем смотреть на то, какая у BMW X4 цена. Не будем пытаться сравнить BMW X4 фото с фотографиями других моделей. Попытаемся оценить объективно, стоит ли, выбирая из огромного множества аналогов, останавливаться на свежевышедшем спин-оффе от немецкой компании.
Если оценивать X4 в отрыве от смежных моделей, то хочется похвалить кроссовер за немалое количество уникальных “фишек”. Кроме того, пока ещё более компактный X2 не озадачит нас своим появлением, X4 по-прежнему останется удачным приобретением для тех, кто хаит X6 за большой кузов, а X3 и X5 за чрезмерную строгость взглядов.
Если интересны различные мнения о новом BMW X4, советуем посмотреть видео от настоящих специалистов:
Также на эту тему вы можете почитать:
Лучшие американские марки автомобилей на сегодня
Шевроле Корвет 2013 быстр и проворен
Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
Alexander Stepanoff 9 ноября, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: BMW, Кроссоверы, купе, Немецкие автомобили, Спортивные