Сравнение автомобилей кроссовер hyundai ix35 i и кроссовер nissan qashqai j10

10 причин купить Nissan Qashqai+2

Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 4.76 л/100 км и 4.85 л/100 км На 2% или на 0,09 л/100
Выбросы
Меньше уровень шума (дБ) 69 дБ и 73 дБ На 6% или на 4 дБ
Меньше CO (г/км) 0.071 г/км и 0.115 г/км На 62% или на 0,044 г/км
Масса и объем
Больше объем топливного бака 65 л. и 55 л. На 15% или на 10 л.
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 2170 и 1940 На 11% или на 230
Больше максимальная грузоподъемность (кг) 659 и 403 На 39% или на 256
Гарантия
Больше гарантия от коррозии (лет) 12 лет и 10 лет На 17% или на 2 года
Другие характеристики
Меньше вес 1511 кг и 1537 кг На 2% или на 26 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Больше мест 7 шт. и 5 шт. На 2 шт.
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 1520 л. и 1436 л. На 6% или на 84 л.

Хендай ix35

Iх 35 был создан на базе своего знаменитого предка – Хендай Туссон. В дизайне авто присутствует множество приятных глазу линий, изгибов и волн. Определенные волнистые выступы есть даже на крыше. Многие ценители называют ix35 машиной с голубой кровью. Это как раз из-за ее дерзкого, немного агрессивного дизайна.

Дублируется экстерьер и внутри автомобиля. Вся обивка – высококачественный материал с гипоаллергенными свойствами. Есть подогрев сидений — как у водителя, так и у пассажиров. Некоторые функции дублированы кнопками на руле, что очень удобно. Не нужно отвлекаться от дороги, чтобы, к примеру, сменить радиостанцию.

Хендай ix5 можно приобрести в двух вариантах: с дизельным двигателем и «на бензине». Если бензиновый имеет мощность в 150 «лошадок», то первый вариант в изначальной модификации дает до 180, а в другой не больше 136 лошадиных сил. Отличается из-за этого и объем расхода топлива.

На трассе средний расход – 7 литров, а в городских условиях может превысить 11 литров. Разгон у «икса» почти до 200 км.

Есть багажник вместимостью в 700 л, а если задние места сложить, то объем места для хранения увеличится еще больше.

В стандартную комплектацию включаются:

  • Датчик огней.
  • Датчик дождя.
  • Подогрев кресел.
  • Современная аудиосистема.
  • Динамичные подголовники.
  • Облегченные 17-дюймовые диски.

Можно приобрести и дополнительные опции, но придется уже доплатить.

Сравнение салонов Кашкая и Креты

Nissan Qashqai J11 по сравнению с корейским кроссовером отличается красиво оформленным дизайном салона, где продуманы все детали. Постарались разработчики при разработке передних кресел. Они отличаются повышенной комфортабельностью, между ними смонтирован подлокотник с двумя охлаждаемыми подстаканниками и предусмотрен подогрев сидений. На заднем диване спокойно размещаются пассажиры ростом до 180 сантиметров. При большем росте наблюдается нехватка мест для ног. Комфорт для задних пассажиров обеспечивается наличием дефлекторов от двух зонной климатической системы, подлокотника с подстаканниками и разъемов для зарядки мобильных аппаратов.

Приборная панель оснащена мультимедийным пяти дюймовым дисплеем. Он может использоваться в качестве навигации, а также для вывода параметров силового агрегата. Для отделки салона использованы качественные материалы, отличающиеся мягкостью пластика. Предусмотрена установка множества дополнительных опций.

На автомобиле используется многофункциональное рулевое колесо. Оно имеет горизонтальный срез в нижней части, что способствует удобной посадке водителя в салон машины.

Hyundai Creta, в сравнении с Qashqai, имеет менее богатое оснащение салона, чем объясняется и разница в стоимости автомобилей. На корейском представителе, в том числе отсутствует двух зонный климат контроль. При этом дизайн выполнен в гармоничном и не обычном виде.

Руль и передняя консоль оснащены кнопками управления, которые расположены очень органично. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, что сопровождается дополнительным комфортом. Второй ряд кресел не предусматривает установку подлокотника, что также объясняется экономией.

На основании проведенного сравнения салонного пространства, можно сделать вывод, что лучше Крета или Кашкай. В указанном аспекте лучше японская модель.

Багажник обеих моделей имеет сравнимое полезное пространство. У Ниссан Кашкай вместимость составляет 430 литров, а у Хендай Крета немногим меньше – 402 л. При сложенных задник диванах разница становится более ощутимой. Объем багажного отделения японского кроссовера увеличивается до 1585 литров, тогда как корейская модель предлагает – 1280 л. Для обоих автомобилей предусматривается наличие полноценного запасного колеса, спрятанного в нише багажника.

21 причина купить Hyundai ix35

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше степень сжатия 17.0 и 15.3 На 10% или на 1,7. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Больше диаметр поршней 77.2 мм и 76 мм На 2% больше или на 1,2 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше ход поршней 90 мм и 80.5 мм На 11% больше или на 9,5 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя 115 л.с. 85 кВт и 106 л.с. 78 кВт На 8% больше или на 9 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 260 Нм и 240 Нм На 8% больше или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 12.4 сек и 13.3 сек На 0,9 сек
Больше максимальная скорость 174 км/ч и 171 км/ч На 3 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (Трасса) 4.01 л/100 км и 4.18 л/100 км На 4% или на 0,17 л/100
Меньше расход топлива (Город) 5.27 л/100 км и 5.69 л/100 км На 8% или на 0,42 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 139 г/км и 149 г/км На 7% или на 10 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Меньше HC+NOx (г/км) 0.172 г/км и 0.247 г/км На 44% или на 0,075 г/км
Меньше nOx (г/км) 0.125 и 0.236 На 89% или на 0,111
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 591 л. и 130 л. На 78% или на 461 л.
Больше максимальная нагрузка на крышу (кг) 100 и 75 На 25% или на 25
Гарантия
Больше гарантия на окрашенные поверхности (лет) 5 и 3 На 40% или на 2
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) 1600000 км и 100000 км На 94% или на 1500000 км
Больше стандартная гарантия (лет) 5 г. и 3 г. На 40% или на 2 г.
Другие характеристики
Меньше радиус разворота 10.6 м и 11 м На 4% или на 0,4 м
Гарантия и безопасность
Больше интервал обслуживания — Пробег (км) 30 000 и 20 000 На 33% или на 10 000

Внешний вид, размеры

Несмотря на достаточно похожие габариты, каждый из кроссоверов обрёл свой уникальный дизайн. Hyundai Creta выглядит актуально и модно, в его облике заметна некоторая динамичность. Nissan Qashqai кажется очень динамичным и современным. Он смотрится дороже, чем стоит на самом деле.

По нижней части кузова кроссоверов расположился неокрашенный обвес из пластика, который предотвращает появление мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Они оснащаются на заводе очень яркими светодиодными элементами оптики. Автомобили доступны на литых дисках, внешность которых прекрасно гармонирует с их обликом. У новинки в некоторых комплектациях боковые зеркала могут быть окрашены в чёрный цвет. У соперника зеркала также могут быть чёрными. Кроме того, в отдельных версиях он может иметь панорамную крышу.

Передние фары корейца большие и имеют необычное строение, при котором дневные ходовые огни разделены со всем остальным светом декоративным элементом. Крупная радиаторная решётка окрашена в чёрный цвет и имеет хромированную отделку. На объёмном переднем бампере также присутствует хром. Передние фары оппонента узкие. Решётке радиатора присуща необычная форма и хромированная окантовка. В переднем бампере заметен крупный воздухозаборник, а также всевозможные элементы декора.

Сбоку Hyundai  имеет заметный объём и рельеф. Его боковые зеркала обладают немалыми размерами, что указывает на прекрасную обзорность. Кашкай сбоку смотрится очень объёмным и дорогим. На его дверях и крыльях присутствуют незначительные выштамповки. Стёкла помещены в покрытую хромом рамку. Боковым зеркалам присущи большие размеры, которые позволяют водителю прекрасно видеть дорогу.

Задние фонари корейского кроссовера большие и оригинальной формы. Крупной крышке багажника присущ значительный рельеф. Задний бампер украшен ярким декором. Задние фонари Nissan также крупные и необычные по строению. Дверца багажного отделения объёмная и большая. Задний бампер отделан хромом.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя дают российским потребителям прекрасный выбор из трёх двигателей. Для Хендай Крета доступны следующие моторы:

  • 1,6 литров объёма, мощность 121 лошадиная сила;
  • 1,6 л, отличающийся мощностью 123 л.с.;
  • объём 2 литра, выдающий мощность 150 «лошадей».

Ниссан Кашкай же для отечественного рынка выпускается с такими силовыми агрегатами, как:

  • бензиновый, турбированный, объёмом 1,2 литра и мощностью 115 «лошадок»;
  • бензиновый, 2 л, имеющий мощность 144 «кобылы»;
  • дизель, турбированный, объём 1,6 литра, обладающий мощностью 130 «лошадей».

Если новинка продаётся лишь с двигателями, работающими на бензине, то в линейке оппонента встречается и дизельный мотор. В обоих случаях есть как довольно скромные, так и сравнительно мощные версии. Автомобили потребляют относительно немного топлива, а их силовые агрегаты надёжны и неприхотливы.

Оба авто доступны с механической трансмиссией. Но у корейца встречается автоматическая коробка передач, а у японца – вариатор. Последний, как говорят многие опытные специалисты, довольно нежен и требователен к качеству обслуживания и режиму эксплуатации.

Кроссоверы оснащаются как передним, так и полным приводом.

Интерьер и оснащение

Дизайн салона Кашкай заслуживает внимания и похвалы. Отличные кресла с проработанной боковой поддержкой, передняя панель и консоль выполнены из хорошего плотного, но мягкого, пластика, который подогнан максимально идеально и не имеет щелей и хлопаний, к слову, даже на кочках.

В Кашкае отлично спланирован подлокотник, места зарядных разъемов и подстаканников. Боковые карманы в дверях тоже хороши, но не такие свободные, как хотелось бы.

Полная комплектация предлагает отличный климат-контроль на две зоны и стильную мультимедийную систему.

Относительно разговоров о нестабильной работе печки хочется сказать, что такая проблема встречается один раз на 300 машин, вроде бы много, но, в тоже время, это не хроническая болезнь концерна.

Сзади есть личные пассажирские дефлекторы, места для зарядки гаджетов и разворачиваемый подлокотник. Но подушка заднего дивана могла бы быть и помягче.

Места в Qashqai достаточно для высоких пассажиров, даже ростом до 180 см, но есть «шанс» при выходе с задних сидений стукнуться головой об свод дверного проема. 

Даже в полной версии Hyundai Creta климат-контроль на одну зону. В работе печки нареканий нет.

Дизайн авто неплох, что даже неожиданно для авто корейской марки. Центральная консоль выполнена вполне органично, для пафоса не добавлено ничего не нужного и лишнего.

Но вот с пластиком у корейцев что-то пошло не так, даже совсем не так. Он жесткий, дешевый и стыки в нем не продуманы. Материалы салона больше похожи на отечественный автопром. Отделка сидений в том числе.

Несмотря на этот большой минус, сиденья нужно отметить хорошей боковой поддержкой. Но вот у заднего дивана нет боковой поддержки. Значительная экономия в производстве сказалась на оснащении Креты комфортом.

Конечно, японцы — это синоним слову «технологии». Поэтому говорить о том, что Кашкай более технологичен даже не стоит.

У Кашкая отлично развиты системы контроля движения и безопасности. Крета пока не знает, что это такое.

Руль Кашкай обладает мультифункциями, кнопки расположены интуитивно понятно. В Крете также. Функции руля расширяются пропорционально комплектации.

Главное отличие в базовой комплектации между авто в том, что Кашкай сделал в базе всю необходимую подсветку и ее регулировку, а вот Крета не подсветила даже бардачок.

Кроссоверы чаще всего покупаются теми, у кого большая семья. Сравнение багажных отсеков просто необходимо в данной ситуации.

Как уже упоминалось выше – дверь багажного отделения больше. Есть возможность вместить крупногабаритный груз. Высота для погрузки небольшая, что тоже является плюсом, как и отсутствие порога. Стандартный объем багажника 402 литра. При сложении задних кресел багажник увеличивается до 1300 литров. Цифра внушительная.

Запаска помещена под пол и не занимает место в багажном отделении.

У Кашкая объем багажника больше. 420 литров в стандарте и при сложенных сидениях 1 585 литров. Запаска также размещена под полом. С погрузкой крупногабаритного груза будет чуть сложнее, створка багажника не такая большая как у Креты. Один и тот же подходящий по размеру груз поместиться, но с Кашкаем будет больше страха повредить обшивку двери или что-то рядом с ней.

Это все, конечно, хорошо, но автомобиль нужно выбирать и по технической составляющей.

Читайте: Сравнение Renault Duster и Nissan X-Trail

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Продажа Hyundai ix35 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

ix35 2015

918 500 q

Санкт-Петербург

ix35 2015

899 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2015

1 099 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2015

998 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2015

1 200 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2014

877 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2014

830 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2014

859 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2014

859 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2014

830 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2014

859 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2014

859 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2014

950 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2014

969 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2014

969 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2014

857 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2013

809 500 q

Санкт-Петербург

ix35 2013

899 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2013

779 000 q

Санкт-Петербург

ix35 2013

850 000 q

Запчасти и шины на Hyundai ix35

Фара левая для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Цена 6 500 р.

Крыло для Hyundai ix35

Цена 17 500 р.

Фара левая для Hyundai IX35 до рест Оригинал

Цена 7 999 р.

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Дверь передняя правая Hyundai ix35

Цена 5 000 р.

Статьи о Hyundai ix35

Статьи об автомобилях Hyundai ix35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры рынка: Hyundai ix35, первый и обновленный;
В 2010 году скромный для рыночных подвигов в России Hyundai Tucson уступил место перспективному кроссоверу нового поколения, Hyundai ix35: зашифрованному в названии, но с модными обводами кузова, изящным интерьером…

Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35. Кашкай принимает вызов;
Новый Qashqai добрался до нашего рынка, и мы с радостью поспешили протестировать его на родной земле. Конкурентов решили искать непростых, особенно, учитывая акселерацию японской модели. Взяли лучшего, на наш взгляд…

Новости о Hyundai ix35

Hyundai готовит к производству новый кроссовер, который будут продавать только в Китае;
В 2015 году Hyundai убрал с большинства рынков кроссовер ix35, заменив его моделью Tucson. Однако в Китае помимо нового Tucson до сих пор предлагается старый «ай-экс тридцать пять».

Новый Hyundai Tucson: от 1,099 млн рублей за 1,6-литровый мотор и «механику»;
Компания Hyundai провела российскую презентацию кроссовера Tucson третьего поколения. Вторая генерация модели была известна в РФ под обозначением ix35, хотя на большей части рынков автомобиль продавался именно под…

Hyundai: говорим Tucson, подразумеваем ix35;
Корейский автопроизводитей представил в Женеве обновленную модельную линейку, наибольший интерес в которой для россиян представляет кроссовер Tucson нового поколения, известный у нас под именем ix35.

  • Капитальный ремонт G4KD Hyundai iX 35
  • Пропал звук на гу хундай ай икс 35
  • IX 35 удаление катализатора в выпускном коллекторе
  • Hyundai ix35 ТО-120 -развели или нет?
  • Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai ix35

Объем двигателя Hyundai ix35

Крутящий момент Hyundai ix35

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Моторы и КПП, их возможности

Если потребителя устраивает внешний вид автомобиля, то следующим шагом становится изучение его технических характеристик. Нет смысла рассказывать о всех моторах, которые предусмотрены для автомобилей Qashqai и Tucson.

Затронуть стоит лишь те моторы и коробки, которые предлагаются официальными дилерами Nissan и Hyundai на российском рынке. Это будет действительно объективное сравнение между кроссоверами Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. Помимо самих двигателей и коробок, вы узнаете про динамику разных комплектаций и уровень их экономичности. Всё же расход топлива стоит в списке приоритетных показателей при выборе автомобиля. Проблема подорожания топлива заставляет многих покупателей искать оптимальное соотношение между динамикой и экономичностью.

Начнём с южнокорейского автомобиля. Для России концерн Hyundai предлагает 3 двигателя, 3 коробки и 2 варианта привода, то есть передний и задний.

  1. Базовая версия комплектуется бензиновым 4-цилиндровым ДВС объёмом 2,0 литра. Он выдаёт 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. К нему идёт 6 МКПП или 6 АКПП. Привод доступен передний и полный. В зависимости от сочетания мотора, коробки и привода, разгон с 0 до 100 км/час занимает от 10,3 до 11,8 сек. Максималка составляет от 180 до 186 километров в час. А расход варьируется в пределах 7,9-8,3 литров на 100 км. пути.
  2. Второй бензиновый мотор имеет 1,6 литра, но оснащён турбонагнетателем, который генерирует 177 лошадиных сил и 265 Нм. Комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и безальтернативным полным приводом. Максимальная скорость выросла до 201 км/час. С места до сотни разгоняется за 9,1 секунды, а расход по паспорту в среднем составляет 7,5 литров на 100 км.
  3. Третий двигатель дизельный. Это 2,0-литровый турбомотор на 185 лошадок и 400 Нм. Привод только полный, а коробка исключительно 8-ступенчатая автоматическая. До 100 км/час разгоняется за 9,5 секунды. Максимальная скорость достигает 201 километра в час. Зато аппетит очень незначительный, составляющий скромные 6 литров дизеля на 100 км. пути в смешанном цикле.

Теперь интереснее, чем может ответить японский кроссовер.

Как и в случае с Tucson, для Qashqai японские разработчики предложили 3 двигателя.

  1. Базовый мотор имеет скромный объём 1,2 литра, но оснащён турбонаддувом. Это позволяет извлечь из 4-цилиндрового ДВС 115 лошадиных сил и 190 Нм. Идёт в парке с 6МКПП или вариатором без ступеней. Такое сочетание даёт ускорение от 10,9 до 12,9 секунды с 0 до 100 км/час. Максимальная скорость составляет от 173 до 185 км/час. Расход варьируется от 5,6 до 6,2 литров на 100 км. пути в смешанном цикле.
  2. Следующим идёт также бензиновый мотор, но уже атмосферный с 4 цилиндрами. Его объём 2,0 литра, есть непосредственный впрыск. В итоге 144 лошадки и 200 Нм. Коробки передач идут такие же, как на предыдущий двигатель. При этом с вариатором доступен полный привод. На механике с нуля до сотни разгоняется за 9,9 сек. при максимальной скорости 194 км/час. Расход при этом составит в среднем 7,7 литра. Вариатор разгоняет машину за 10,1-10,5 сек., в зависимости от привода. Но максимальная скорость падает до 184 км/час, а расход может быть от 6,9 до 7,3 литров на 100 км.
  3. Третий двигатель дизельный. В России он один. Это 4-цилиндровый агрегат на 1,6 литра с отдачей 130 лошадиных сил и 320 Нм. Комплектуется только вариатором и передним приводом. Такой тандем разгоняет кроссовер до 183 км/час. С нуля до сотни нужно 11,1 сек, а расход не превышает 5 литров в смешанном цикле. Увы, желающих купить авто с таким ДВС ждёт разочарование. От него в России отказались в 2019 году.

Если вас интересует, что динамичнее между Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, когда перед водителями трасса, то тут определённое превосходство на стороне корейского автомобиля

Но тут важно понимать, что уже базовый мотор у корейца идёт на 150 лошадиных сил, а у японца их всего 115. Зато на стороне Qashqai отменная экономичность

Да, за это придётся платить меньшей мощности, но в условиях городской эксплуатации 130-144 лошадок вполне достаточно. А вот турбомотор на 115 л. с. кажется слишком маломощным для машины с такой массой. Всё же для Hyundai Tucson предлагаются более динамичные и мощные моторы, позволяющие без проблем разгонять солидный вес кроссовера. При этом и по расходу топлива всё обстоит довольно неплохо. Дизельный агрегат у Tucson мощнее на 55 л. с., а расход выше всего на 1 литр.

Mitsubishi ASX — интересный кроссовер с качественным исполнением

Стоимость нового автомобиля чуть выше 1 000 000 рублей, в нашей стране он продаваться перестал в начале 2016 года. У компании определенные финансовые трудности, так что стало сложно искать клиентов и поддерживать присутствие на рынке многих моделей. Но для покупателя исчезновение столь дорогого паркетника с рынка новых автомобилей не станет проблемой. В 2012 году компания обновила дизайн ASX, но основные модули оставила без изменений. Поэтому в большинстве случаев есть смысл присмотреться к более доступным версиям 2010-2011 года. Тем более, среди них можно найти прекрасные предложения с отличным остаточным ресурсом. Нужно заметить, что при выборе стоит посмотреть на следующие моменты:

  • авто очень комфортно, и это не зависит от генерации и рестайлинга, прекрасное планирование внутреннего пространства здесь определяет комфорт поездки;
  • кроссовер разработан на основе технологий Outlander, которые остались в подвеске, жесткой, но достаточно энергоемкой, на хорошей трассе авто будет очень удобным;
  • управляется машинка лучше, чем вы могли себе представить, это прекрасный автомобиль, который является одним из самых интересных в своем сегменте по эксплуатации;
  • на заднем диване очень много места, несмотря на визуальную компактность машины, каждый пассажир будет чувствовать себя в авто прекрасно и без особых сложностей;
  • водителю открывается прекрасный мир японской эргономики, это удивительные разработки управления функциями автомобиля с помощью нескольких кнопок;
  • поездка не утомляет, все в машинке создано так, что вы наслаждаетесь передвижением даже по плохой дороге, получая удовольствие от эксплуатации транспорта.

Нужно заметить, что производитель предлагал двигатели 1.6, 1.8 и 2.0, лучше отдать предпочтение двум последним вариантам. Базовый агрегат несколько слабоват для столь тяжелого и большого авто. А вот последних хватает вполне для динамичной и удобной поездки на автомобиле. Интересно, что на вторичном рынке тип двигателя и комплектация практически не влияют не стоимость. Вы можете купить машину 2010 года от 600-650 тысяч рублей, если хотите исключительно хорошее состояние. С проблемами можно найти авто и дешевле. А вот 2011 год будет стоить порядка 700 000 рублей.

Готов к труду

Завожу 130-сильный дизельный двигатель и отдаю должное его низкой вибронагруженности. Руль с гидроусилителем легкий и информативный. При движении на малых скоростях чувствуется запас тяги. Ничего удивительного – пиковые 255 Нм достигаются уже на 2000 об/мин, а на максимальную мощность мотор выходит при 3800 об/мин. В то же время, поскольку передачи 6-ступенчатой «механики» короткие, держать автомобиль в тонусе удается без труда. При движении по шоссе могу отметить хорошую курсовую устойчивость HD 35City, при этом на малых скоростях машина не раздражает тряской даже в незагруженном состоянии.

Впрочем, плавность хода в нашем случае повышал «балласт» в виде надстройки от «Автомеханического завода». Изотермический кузов выполнен из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Внутренняя и наружная стенки выполнены из пластика, армированного стекловолокном. Пол сделан из рифленого алюминия с проваренными по периметру швами, что защищает его от протекания и увеличивает срок службы. Снизу платформа защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. В качестве холодильной установки выбран агрегат южнокорейской компании Thermal Master, которая с 1997 года является официальным поставщиком оборудования для компании Hyundai. Компактная и мощная установка Thermal Master T400H 12V работает от привода двигателя грузовика и позволяет поддерживать температурный режим от -20 до 12 °С.

Утилитарные преимущества автомобиля с такой надстройкой очевидны. Благодаря двускатным 13-дюймовым колесам уменьшена погрузочная высота, к тому же доступ в грузовой отсек облегчает выдвижная лестница. Имеется боковая и задняя защита и внешняя светоотражающая маркировка, уплотнитель распашных дверей на алюминиевой основе, включить подсветку фургона можно тумблером из салона. Наконец, в такой кузов с внутренними габаритами 3590х1790х1770 мм и объемом 11,37 куб. м войдут четыре европалеты, а фактическая грузоподъемность значительно превышает паспортные полторы тонны.

На какие еще бонусы может рассчитывать потенциальный покупатель? Например, на то, что такой автомобиль не требует водительских прав категории С. Конкурентным преимуществом является также большое количество фирменных авторизованных центров и гарантия 3 года или 300 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Есть широкий выбор надстроек. Помимо различных исполнений фургонов популярны такие версии, как бортовая платформа, борт-тент, мороженица или, как в нашем случае, рефрижератор. Наконец, привлекательна и цена – 1 950 000 рублей за автомобиль с надстройкой, побывавший у нас на тесте (плюс холодильная установка Thermal Master T400H за 175 000 рублей).

Уже готовые машины из Калининграда начали поступать к дилерам. Первые клиенты получат их в начале 2018 года.  

Технические характеристики Hyundai HD 35City MT6

Габариты, мм

5310х1900х2200

Колесная база, мм

2810

Размеры кузова, мм

3700х1900х1900

Снаряженная масса шасси, кг

1823

Полная масса, кг

3500

Дорожный просвет, мм

165

Тип двигателя

дизельный L4

Рабочий объем, л

2497

Макс. мощность, л.с./об/мин

130/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

255/2000

Привод

задний

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

Макс. скорость, км/ч

153

Время разгона 0–100 км/ч,

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

9,5

Объем бака, л

65

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.

Габариты автомобиля немного изменились:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1670 мм.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.

Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей

Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным

Пассажирские кресла также стали более удобными.

Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:

  • Старт;
  • Комфорт;
  • Тревел;
  • Премиум.

Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения.Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2017-2018 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.

В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:

  • электрического привода на передних сиденьях;
  • задних и фронтальных парковочных датчиков;
  • системы доступа без ключа;
  • камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
  • системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
  • системой-помощником во время старта со склона;
  • легкосплавными катками R-18;
  • передними сиденьями с автоподогревом;
  • системой климат-контроля;
  • мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • системой навигации;
  • функцией круиз-контроля;
  • функцией парковочного ассистента;
  • электрическим парковочным тормозом;
  • качественной натуральной отделкой салона.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет