Оглавление
- Советы по выбору
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Изменения «Мицубиси»
- Интерьер
- Мультимедиа
- 14 причин купить Toyota Land Cruiser V8 200
- Внешний вид
- Интерьеры
- «Паджеро 4» или «Прадо 120»: что лучше в интерьере?
- Интерьер
- Спорт-версия Паджеро
- Экстерьер: что лучше — «Мицубиси Паджеро» или «Тойота Прадо»?
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Наш блог
- 22 причин купить Toyota Land Cruiser V8 200
- Эксплуатация
- Наш блог
- Интерьер
- Итоги
- Заключение
Советы по выбору
У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки. Решить, что лучше – Ленд Крузер 200 или модификации Прадо, сложно. При этом нужно руководствоваться следующими «маяками»:
- Место использования. Если автомобиль берется для поездок по городу, то лучше купить Прадо, так как у него меньший расход топлива. В противном случае стоит выбрать Крузер.
- Громоздкость. В городе на 200-ке тяжелее ездить и парковаться.
- Престижность. Если нужно подчеркнуть статус хозяина, то лучше покупать Cruiser.
- Финансовые возможности. Cruiser 200 стоит в среднем на 1-1,5 миллиона дороже.
- Потеря первоначальной стоимости. Прадо со временем меньше теряет в цене, его легче продать.
Исходя из этих предпосылок можно принять взвешенное решение. Обе машины зарекомендовали себя хорошо и относятся к элите автопрома.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
обзор от
Обзор подержаного автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые
Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки
Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
обзор от
Зимнее бездорожье.
обзор от
Сравнение Нива против Ланд Крузера
Изменения «Мицубиси»
Что лучше – «Паджеро» или «Прадо»? Чтобы это выяснить, изучим сначала новаторские внедрения в модификации «Мицубиши»:
- Преобразилась фронтальная и задняя часть кузова, установлены бамперы и оптика иной конфигурации.
- Дизельный мотор с турбиной оснастили новой системой впрыска типа Common Rail. Мощность агрегата повысилась до 200 лошадиных сил с крутящим моментом 441 Нм.
- Бензиновые вариации «движков» получили изменения в фазе газораспределения, с увеличением силы на 19 сил лошадиных, по сравнению с предшественниками.
- Ходовой узел и трансмиссия также претерпели изменения. Здесь стоит отметить повышение рабочего ресурса алюминиевых уменьшенных рычагов и доработку ступичных подшипников.
- Удлиненные пружины поспособствовали повышению жесткости и управляемости на поворотах при высоком скоростном показателе.
- Дверные карты практически не менялись, за исключением отделочного материала. Подголовники лишились отверстий, а центральная консоль и панель сохранили характерные черты и оснащение.
Интерьер
В максимальной комплектации Ultimate у Pajero IV не может не порадовать достаточно большого размера люк (его у Прадо нет), кожаный салон. Передние сидения регулируются механическим способом. Руль не регулируется по вылету.
У Land Cruiser Prado 150 в средней комплектации Elegance рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, что очень удобно, если эксплуатируется несколькими водителями. Двигатель заводится с кнопки, есть доступ без ключа.
Воспользовавшись электрическим приводом, можно установить в удобное положение передние сидушки, хотя функцию запоминания изготовители не предусмотрели. Все это можно найти в комплектации Prestige, а кроме того, присутствует навигация, блокировка межколесного дифференциала, по периметру расположены 4 камеры. Все это отображается на цене (больше на 400 тысяч).
Передняя панель на Паджеро выглядит немного изысканнее, чем у Прадо. Хотя у последней имеется цветной монитор, но с несколько архаичным разрешением 400 на 800. Салон предлагается только в трех вариантах: слоновая кость, черный и коричневый. Последний цвет был добавлен позже. К качеству отделки и материалам салона нет претензий по обоим авто.
Отдельного внимания заслуживает вместимость салона и багажника у Паджеро – она больше. В авто есть различные ниши в задней части под полом (место под запасное колесо), куда можно поместить объемные вещи. В некоторых комплектациях авто возможно установить дополнительный ряд (машина становится 7-местной), на котором будет не очень удобно, особенно путешествуя на длинные расстояния. Но возможность разместиться все же предусмотрена.
В двух авто установлены музыкальные комбайны, в Паджеро даже высокого качества, но звук оставляет желать лучшего. Предусмотрена отличная опция с цветным монитором на потолке, это дает возможность присматривать кино и мультфильмы. Пассажирам на втором ряду будет не скучно при длительных переездах, а водителю спокойнее, так как не придется отвлекаться на разговоры, особенно если в салоне будут ехать дети.
Мультимедиа
Общие характеристики:
- Центральная консоль Прадо 150 обладает четким жидкокристаллическим экраном с сенсорным управлением системами. На нем отображаются показатели некоторых функций автомобиля. Помимо управления мультимедийными системами автомобиля, экран выполняет функцию навигатора.
- В Паджеро 4 восьмидюймовый сенсорный экран также располагается на центральной консоли и предоставляет доступ ко всем функциям параметрам внедорожника.
Благодаря матовому покрытию, водитель без труда может контролировать показатели во время движения. Системы обоих внедорожников синхронизируются со смартфонами на платформах Android и IOS.
14 причин купить Toyota Land Cruiser V8 200
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше количество цилиндров | 8 и 4 | На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше мощность двигателя | 286 л.с. 210 кВт и 158 л.с. 118 кВт | На 45% больше или на 128 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 650 Нм и 381 Нм | На 41% больше или на 269 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 8.2 сек и 11.7 сек | На 3,5 сек |
Больше максимальная скорость | 209 км/ч и 177 км/ч | На 32 км/ч |
Выбросы | ||
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 4 | На 1 поколение |
Меньше уровень шума (дБ) | 71 дБ и 73.5 дБ | На 4% или на 2,5 дБ |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 93 л. и 69 л. | На 26% или на 24 л. |
Больше максимальная разрешенная масса (кг) | 3300 и 2665 | На 19% или на 635 |
Больше максимальная грузоподъемность (кг) | 685 и 580 | На 15% или на 105 |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 3500 кг и 2800 кг | На 20% или на 700 кг |
Больше максимальная нагрузка на крышу (кг) | 200 и 100 | На 50% или на 100 |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия (лет) | 5 г. и 3 г. | На 40% или на 2 г. |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 7 шт. и 5 шт. | На 2 шт. |
Внешний вид
Какой автомобиль сравнивать с Паджеро 4: Прадо 120 или 150? Логичней выбирать внедорожник Тойота 4 поколения, так как представитель флагманской серии Мицубиси тоже выпущен 4-м по очереди.
Оба автомобиля выпускаются в коротком варианте с тремя дверьми и удлиненном с пятью. До появления Prado 150 Pajero производил впечатление агрессивного внедорожника: крупные фары, массивная радиаторная решетка с двумя горизонтальными полосами, эмблемой корпорации по центру.
При сравнении Паджеро и Ленд Крузер сбоку становится заметно их сходство, за исключением нижней грани окон. Четкая прямая линия у Prado придает образу динамичность, а у Pajero контур ближе к корме устремляется резко вверх. Сзади внедорожники отличаются только отсутствием на двери у Тойоты запасного колеса. Благодаря чему пятая дверь легче открывается, петли не провисают.
Габариты у автомобилей в принципе одинаковые, хотя при первом взгляде на них Тойота кажется больше:
- Длина Pajero равна 4,9 м, ширина — 1,875 м, а высота вместе с рейлингами составляет 1,9 м при клиренсе 23,5 см.
- Prado меньше соперника: длина — 4,84 м, ширина — 1,845 м, высота — 1,855 м, а клиренс равен 22 см.
Судя только по экстерьеру, нельзя назвать кого-либо из них лучше. Обе машины, несмотря на разницу во внешнем исполнении, эталон внедорожников.
Интерьеры
Вряд ли можно было ожидать от кондовых по сути внедорожников какой-то сверхроскоши в салоне. Так оно и есть. Но дизайнеры всеми силами постарались придать интерьерам ощущение хотя бы легкого «лакшери»
Для Pajero Sport это особенно важно, потому что именно ему уготована участь стать флагманом марки. Вот с него и начнем
С соплатформенным пикапом L200 интерьер роднят некоторые детали. Дизайн передней панели почти не изменился, блок мультимедийной системы и климат-контроля — тоже. Из оригинальных деталей в салоне нового «спорта» — четырехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, а также стильный и современный рычаг «автомата». Появились полноценные ручки на передних дверях.
Но есть и нюансы. Некоторые кнопки выглядят так, словно их взяли с автомобилей 80-х годов. Ко всему прочему, ни бокс-подлокотник, ни бардачок не имеют функции охлаждения. И это во флагманской модели! Кресла оказались на удивление хороши. Они буквально обнимают тело, правильно распределяя нагрузки. Что-то спортивное в этом точно есть. Руль регулируется по углу наклона и вылету, так что с удобством посадки здесь не возникнет. Материалы отделки не дорогие, но и следов явной экономии тоже нет.
Интерьер Land Cruiser Prado тоже далеко не верх изящества, хотя вполне органично сочетается с дизайном кузова. Но как-то уж тут все нарочито грубо и квадратно. Зато антуражно. Prado не пытается казаться кроссовером, настоящий кондовый внедорожник.
Рулевое колесо здесь с электроприводом, есть современная мультимедийная система. Но некоторые детали, как в Pajero Sport, словно из далеких 80-х. Посадка здесь не такая удобная, как в «Спорте», кресла предполагают более вальяжную, расслабленную позу, но их профиль не так удобен. Особенно это будет чувствоваться в дальней дороге.
Некоторую растерянность первоначально вызывает россыпь клавиш на центральной консоли, отвечающих за различные внедорожные режимы, но к этому мы еще вернемся.
Задний диван Prado оказался гостеприимным. Места хватает с запасом как для ног, так и по высоте, есть центральный подлокотник, регулировка спинки по углу наклона. Центральный тоннель едва выступает из пола, так что и третьему пассажиру будет удобно.
Pajero Sport не так радушно встречает задних пассажиров. Подушка дивана установлена низко, пол высокий, из-за этого бедра пассажиров оказываются без поддержки. Запас пространства для коленей и головы примерно такой же, но под передние кресла с трудом можно поместить ноги даже в летней обуви. Здесь есть двухступенчатый подогрев сидений и регулировка спинки по углу наклона, но нет дополнительных дефлекторов обдува. Нонсенс.
«Паджеро 4» или «Прадо 120»: что лучше в интерьере?
У Pajero салон архаичный по своему оснащению, однако обзорность практически идеальная. Основной недостаток экстерьера этого транспортного средства – близкое размещение сидения водителя и руля к дверце. Даже человек среднестатистической комплекции будет невольно упираться левой ногой в часть корпуса. Заметен расчет на низкорослых и щуплых представителей страны Восходящего солнца.
Материалы отделки салона как у «Тойоты», так и у «Мицубиси» отличаются высоким качеством и оформлены со вкусом. «Лэнд Крузер» обладает лучшей шумовой и вибрационной изоляцией. Тем не менее «сверчки» появляются и у этого внедорожника, во многом благодаря жесткому пластику.
Интерьер
С точки зрения функциональности салона на первое место можно поставить Mercedes ML. Обновленный во время лифтинга интерьер хорошо отделан и оборудован. Ни спереди, ни сзади не приходится жаловаться на дефицит свободного места. Непревзойденным оказывается и багажник – при сложенных задних сиденьях образуется пространство объемом 2020 литров. Все автомобили имеют дополнительные места в багажнике, но только в ML они ловко прячутся в пол.
Самый вместительный салон предлагает Toyota. Дополнительные сантиметры полезны, когда сзади усаживаются три человека. Зачастую встречаются автомобили с третьим рядом сидений. Но система складывания сидений продумана не очень хорошо. Отдельно раскладываются правое и левое сиденье. В сложенном виде они перекрывают задние боковые стекла (ухудшается видимость) и «съедают» часть пространства.
Pajero плохо использует свои преимущества, которые дает ему самонесущий кузов (оба других соперника имеют классическую раму). Митсубиси наиболее просторный спереди, но на втором ряду он не так хорошо, как Прадо. Двухместная скамейка третьего ряда убирается в отсек под полом.
Багажник Паджеро 3 оказывается самым маленьким, как и грузоподъемность. 500 кг против 635 кг Мерседес и 650 кг Тойота. Несмотря на отсутствие рамы Pajero III тяжелее конкурентов на 75-110 кг.
Спорт-версия Паджеро
Параллельно с привычными внедорожниками Pajero корпорация Mitsubishi с 1996 года выпускала спортивную версию. На сегодняшний день существует 3 поколения Pajero sport, последнее было представлено в 2015 году и также может составить конкуренцию TLC Prado J150-series.
Несмотря на родство с Паджеро, за основу спорт-версии автомобиля взяли пикап Mitsubishi L200. Передняя часть экстерьера машины выглядит потрясающе: плавные линии решетки радиатора перетекают в фары, затем идут к бамперу и противотуманной оптике. Сама решетка довольно внушительных размеров. А вот сбоку и сзади авто не настолько привлекательно, заметно отсутствие гармонии и общности с передом.
В размерах Прадо против Паджеро Спорт проигрывает из-за больших показателей. У Pajero длина кузова — 4,785 м, высота — 1,815 м, а ширина равна 1,8 м. Багажный отсек Паджеро Спорт также меньше Прадо 150. Стандартный объем больше 673 л, а вот при сложенных сидениях заднего ряда он значительно меньше, чем у Тойоты (1624 л против 1934 л). Клиренс обоих внедорожников практически одинаков (21,5 и 21,8 см).
За счет чего становится экономнее конкурента в плане потребления топлива.
Решая, что лучше: Прадо или Паджеро Спорт — важно учитывать интерьер. Салон Pajero Sport современнее и удобнее Prado J150
Автолюбители отмечают, что эргономика передних сидений Мицубиси на порядок выше Тойоты. А вот места второго ряда для пассажиров комфортнее у Прадо. Благодаря ширине на нем свободно могут разместиться три среднестатистических человека. В Паджеро же сзади пассажирские места располагаются выше передних, что доставляет дискомфорт и без того высоким людям.
Паджеро Спорт обладает опцией отдельного включения переднего, заднего и полного привода. В момент преодоления препятствий информация о приводе выводится на экран приборной панели.
Паджеро Спорт 3 не оснащается дополнительной системой климат-контроля или обдува второго ряда сидений, в отличие от Прадо 150. У обоих автомобилей сильно отличается ручной тормоз: Прадо оснащается классическим рычагом, а Паджеро — кнопкой, что не всегда удобно.
Подвеска Мицубиси энергоемкая и способна любые неровности оставить незамеченными, но из-за недостатка четкости водителю стоит быть внимательнее, иначе можно уйти в занос.
Toyota Prado J150, Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport 3 имеют свои достоинства и недостатки, по-разному влияющие на выбор для каждого отдельного человека. Благодаря множеству видео и фотообзоров данных моделей можно воочию оценить и определить лидера.
Экстерьер: что лучше — «Мицубиси Паджеро» или «Тойота Прадо»?
Особым секретом не является тот факт, что «Паджеро» в четвертом поколении получил более 80 процентов кузовной части от «прародителя». Как и ранее, рама интегрирована в кузов, крылья и дверцы остались без изменений, крышка багажника отличается лишь наличием ниши под запасное колесо. В целом, кардинальных изменений экстерьер не претерпел.
У «Тойоты» LC 150 ситуация совсем другая. Кузов внедорожника преобразился до неузнаваемости, а габариты сопоставимы с более объемной моделью LC 100. В экстерьере четко прослеживаются современные прерогативы автомобильной моды, включая угловатые очертания кузова и Х-образные раскосы в конфигурации внешности.
Предшественники «Прадо» преимущественно походили округлыми и плавными очертаниями на своих предшественников. Однако новая серия убедила пользователей в том, что внешность машины приобрела агрессивные элементы, свойственные японским джипам. Из этого следует, что в сравнительных характеристиках наружного оформления «Тойота» однозначно превосходит «Мицубиси», который за 20 лет потерял уникальность и шарм визуализации.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
обзор от
Обзор подержаного автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые
Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки
Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
обзор от
Зимнее бездорожье.
обзор от
Сравнение Нива против Ланд Крузера
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
22 причин купить Toyota Land Cruiser V8 200
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше количество цилиндров | 8 и 6 | На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше степень сжатия | 16.8 и 9.0 | На 46% или на 7,8. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше ход поршней | 96 мм и 76 мм | На 21% больше или на 20 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 286 л.с. 210 кВт и 168 л.с. 125 кВт | На 41% больше или на 118 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 650 Нм и 255 Нм | На 61% больше или на 395 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 8.2 сек и 11.6 сек | На 3,4 сек |
Больше максимальная скорость | 209 км/ч и 175 км/ч | На 34 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (смешанный режим) | 8.52 л/100 км и 10.44 л/100 км | На 23% или на 1,92 л/100 |
Меньше расход топлива (Трасса) | 7.61 л/100 км и 8.28 л/100 км | На 9% или на 0,67 л/100 |
Меньше расход топлива (Город) | 10.04 л/100 км и 14.13 л/100 км | На 41% или на 4,09 л/100 |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 270 г/км и 296 г/км | На 10% или на 26 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 3 | На 2 поколения |
Меньше уровень шума (дБ) | 71 дБ и 74 дБ | На 4% или на 3 дБ |
Меньше CO (г/км) | 0.1 г/км и 0.768 г/км | На 668% или на 0,668 г/км |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 93 л. и 74 л. | На 20% или на 19 л. |
Больше максимальная разрешенная масса (кг) | 3300 и 2510 | На 24% или на 790 |
Больше максимальная грузоподъемность (кг) | 685 и 655 | На 4% или на 30 |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 3500 кг и 2800 кг | На 20% или на 700 кг |
Больше максимальная нагрузка на крышу (кг) | 200 и 100 | На 50% или на 100 |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии (лет) | 12 лет и 6 лет | На 50% или на 6 лет |
Больше стандартная гарантия (лет) | 5 г. и 3 г. | На 40% или на 2 г. |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 7 шт. и 5 шт. | На 2 шт. |
Эксплуатация
Все соперники требуют больших затрат на содержание. Каждый из них имеет проблемы с коррозией, поэтому следует учитывать расходы на профессиональную защиту нижней части кузова.
По части надежности в лидеры выбивается Land Cruiser, хотя это вовсе не означает, что он лишен недостатков. Иногда происходит зависание форсунок, что приводит к переливу топлива и выжиганию дырки в поршне. Гораздо чаще приходиться бороться с люфтом в рулевом управлении, износом гидротрансформатора автоматической коробки передач и отказом датчика положения задней оси.
Но это ничто по сравнению с Pajero. Многие выставляют автомобиль по подозрительно низкой цене. Сомнения рассеивает тщательная проверка: повреждена коробка или неисправен насос ТНВД. Стоимость восстановления обоих этих компонентов колеблется в пределах 1000-3000 долларов. Однако это не все недостатки. Здесь также может дойти дело до разрушения поршней. Коррозия — главный враг шасси. Массивная ходовая часть (рулевые наконечники, подшипники колес) не демонстрируют рекордной прочности.
А как на этом фоне выглядит Мерседес? Тоже не очень. Даже сравнительно слабый 270 CDI (не говоря уже о 8-цилиндровом 4,0 л) быстро убивает автоматическую трансмиссию. Для ремонта потребуется почти 2500 долларов. Огромных расходов потребует треснувшая головка блока. Одна только прокладка стоит около 250 долларов. Не очень лестно отзываются механики и о компонентах двигателя: турбина, впускной коллектор переменной длинны, клапан системы рециркуляции отработавших газов. Они не прочные, но не слишком дорогие. Свои три копейки вносит шасси: шаровые и пружины.
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
Интерьер
ТЛК 150 минимальной комплектации за цену 2 648 000 руб. предлагает трехзонный климат-контроль, задний парктроник, электропривод сидений, круиз-контроль, набор подогревов. Покупая Паджеро 4 за 2 799 000 руб. владелец не найдет ничего подобного.
А вот максимальная комплектация Паджеро 4 порадует внушительных размеров люком, которого у Прадо нет в принципе. Мицубиси может похвастаться кожаной обивкой сидений, у Тойоты кожа присутствует только в комплектациях Люкс, Престиж.
Руль у Паджеро при любом варианте наполнения автомобиля регулируется только по высоте. ТЛК 150 комфортнее для нескольких водителей: рулевое колесо меняет положение по высоте и по вылету. Доступ, заведение ТЛК «без ключа» делает авто удобнее соперника.
Передние сидения Тойоты оснащены электроприводом, но функция памяти отсутствует. Помимо этого у Ленд Крузер присутствует комплект электронных помощников для преодоления пересеченной местности, навигатор, цветной ЖК-монитор на приборной панели и 4 камеры по периметру автомобиля. Прадо 150 оснащен Mult-terrain Select — опция с 5 режимами для разных видов дорожного покрытия. Паджеро 4 не имеет ничего подобного, но производитель традиционно оснастил внедорожник системой полного привода Super Select. У обоих автомобилей присутствует блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача.
Аудиосистема Pajero на порядок выше, но звучат они с Prado почти одинаково. Внутренняя отделка, шумоизоляция качественнее у Прадо, что делает его лучше Паджеро.
Оба внедорожника покорят автолюбителя вместительностью салона, багажника. Выпускаются пяти или семиместными. Количество сидений влияет на объем багажного отделения. У Прадо 150 в классическом исполнении с 5 местами вместительность багажника равна 621 л, с 7 сидениями — 104 л. Если сложить второй (третий) ряд пассажирских мест, то объем достигнет почти 2000 л. Объем багажника пятиместного Паджеро 4 достигает 1119 л, а с 7 сидениями — 1790 л.
Итоги
Пожалуй, одним из ключевых преимуществ Toyota Land Cruiser Prado можно считать возможность выбора из трех двигателей и двух трансмиссий, а также нескольких уровней оснащения. Каждый сможет подобрать сочетание под свои потребности. Mitsubishi Pajero Sport ограничивает выбор покупателя всего двумя комплектациями, для каждой из которых возможен лишь один вариант силовой установки — бензиновый двигатель с 8-диапазонной АКП. В перспективе под капотом Pajero Sport должен прописаться и «дизель». В плане комфорта и проходимости автомобили примерно равны, а вот фактор «авторитетности» все же остается за Toyota.
Видеоверсия тест-драйва от нашего партнера, канала Test-drive TV:
Заключение
Казалось бы похожие автомобили на деле совершенно разные. Самым лучшим выбором станет Land Cruiser Prado, но его цена шокирует. Это хороший внедорожник для тех, кто приобретает его на долго и собирается заботиться о нем.
Для быстрых передвижений по дорогам с твердым покрытием лучше всего подходит Mercedes ML. Но не стоит ждать от него внедорожных подвигов. Перед приобретением необходимо тщательно проверить немецкий SUV, так как размер «стартового вложения» может приблизиться к стоимости покупки.
Mitsubishi Pajero – очень удачный компромисс между поведением на асфальте и бездорожье. Однако отпугивают низкая культура работы двигателя и возможные неисправности.
Цены в долларах |
Мercedes ML 270 CDI |
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D |
Toyota Prado 3.0 D-4D |
Масляный фильтр / воздушный |
6 / 15 |
17 / 15 |
7 / 15 |
Колодки / диски тормозные комплект, передние |
50 / 110 |
30 / 110 |
30 / 120 |
Амортизаторы передние / задние набор. |
130 / 180 |
160 / 120 |
100 / 120 |
Радиатор двигателя |
300 |
200 |
250 |
Фара / переднее крыло |
100 / 150 |
80 / 250 |
60 / 150 |
Паспортные данные |
Мercedes ML 270 CDI |
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D |
Toyota Prado 3.0 D-4D |
Двигатель |
R5, турбодизель |
R4, турбодизель |
R4, турбодизель |
Расположение |
продольно спереди |
продольно спереди |
продольно спереди |
Клапана / привод ГРМ |
20V / цепь |
16V / цепь |
16V / ремень |
Впрыск |
Common Rail прямой |
прямой впрыск, ТНВД |
Common Rail прямой |
Рабочий объем |
2688 см3 |
3200 см3 |
2982 см3 |
Макс. мощность л.с. / об. / мин |
163/4200 |
160/3800 |
163/3400 |
Макс. крутящий момент. Нм / об. / мин |
400 / 1800-2600 |
373/2000 |
343 / 1600-3200 |
Коробка передач |
5-ступенчатая автоматическая |
5-ступенчатая автоматическая |
4-ступенчатая автоматическая |
Передаточные числа |
I 3,60; II 2,19; III 1,41; IV 1,00; V 0,83; R: 3,16; оси 3,46 |
I 3,79; II 2,06; III 1,42; IV 1,00; V 0,73; R: 3,87; оси 3,92 |
I 2,80; II 1,53; III 1,00; IV 0,75; R: 2,39; оси 4,30 |
Редуктор |
Н, 1,00; L 2,64 |
Н, 1,00; L 1.90 |
Н, 1,00; L 2,57 |
Система привода |
постоянный, межосевой дифференциал с имитацией блокировки колесными тормозами |
постоянный, межосевой дифференциал с блокировкой автомат. и ручной |
постоянный, межосевой дифференциал с блокировкой автомат. и ручной |
Распределение тяги перед: зад |
50:50 |
33:67 |
40:60 |
Кузов / сопротивление воздуха |
Рамный / н.д. |
Самонесущий / н.д. |
Рамный / 0,38 |
Передняя и задняя подвески |
независимая, торсионы (сзади независимая, пружинная) |
Независимая, пружинная |
Независимая, пружинная (сзади могут быть пневмоэлементы) |
Рулевое управление |
реечное |
реечное |
реечное |
Тормоза, передние / задние |
Вентилируемые дисковые / дисковые |
Вентилируемые дисковые |
Вентилируемые дисковые |
Серийные Шины |
255/60 R 17 |
265/70 R 16 |
265/65 R 17 |
Емкость топливного бака |
83 л |
90 л |
87 л |
Масса буксируемого прицепа с тормозами |
3365 кг |
3300 кг |
2800 кг |
Максимальная скорость |
183 км / ч |
170 км / ч |
170 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
11,4 с |
13,8 с |
12.8 с |
Расход топлива город / трасса / средн. |
11.8 / 7.6 / 9.1 л / 100 км |
13.3 / 8.8 / 10.5 л / 100 км |
13.1 / 8.7 / 10.4 л / 100 км |
Тестовые измерения |
Мercedes ML 270 CDI |
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D |
Toyota Prado 3.0 D-4D |
0-100 / 0-130 км / ч |
12.3 / 22.1 сек |
13.1 / 22.9 сек |
13.3 / 25.0 сек |
Эластичность 60-100 / 80-120 км / ч |
7.3 / 10.1 сек |
7.8 / 10.5 сек |
8.0 / 11.5 сек |
Диаметр разворота |
11,9 м |
12,2 м |
12,2 м |
Торможение со 100 км / ч холодные/ горячие |
41,4 / 42,2 м |
42,5 / 40,8 м |
41,4 / 40,5 м |
Уровень шума в салоне (130 км / ч) |
70 дБ (А) |
71 дБ (А) |
71 дБ (А) |
Расход топлива (минимум) |
8.1 л / 100 км |
8.8 л / 100 км |
7.9 л / 100 км |
Расход топлива (максимум) |
15,7 л / 100 км |
17,6 л / 100 км |
17,1 л / 100 км |
Расход топлива (средний тест) |
10.9 л / 100 км |
12.1 л / 100 км |
11.3 л / 100 км |
Дальность хода |
760 км |
740 км |
770 км |
Снаряженная масса / Грузоподъемность |
2235/635 кг |
2310/500 кг |
2200/650 кг |
Обслуживание |
Мercedes ML 270 CDI |
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D |
Toyota Prado 3.0 D-4D |
Замена масла* |
каждые 22 тыс. км ** |
каждые 15 тыс. км |
каждые 15 тыс. км |
Тип и количество масла |
7.5 л, 10W 40 |
7.5 л, 10W 30 |
7.4 л, 5W 30 |
Замена воздушного фильтра |
40 тыс. км |
45 тыс.км |
60 тыс. км или 4 года |
Замена масла в коробке передач (автомат.) |
60-90 тыс. км |
45 тыс. км |
90 тыс. км или 6 лет |
Тип и количество масла (автомат). |
Н.д. , ATF |
9.7 л, ATF SP II M или SP III |
в зависимости от коробки |
Замена масла в мостах |
60-90 тыс. км |
75 тыс. км |
30 тысяч. км |
Тип и количество масла — перед. мост |
1.2 л, 85W / 90 |
1.15 л, GL-5, 80W или 90 |
1,4 л, GL-5, 90W |
Тип и количество масла — зад. мост |
1.6 л, 85W / 90 |
1.6 л, GL-5, 80W или 90 |
2,95-3,05 л, GL-5, 90W |
Замена охлаждающей жидкости |
каждые 3 года |
каждые 60 тыс. км |
каждые 30 тыс. км или 2 года |
Количество антифриза |
11.0 л |
9,0-10,5 л |
10,8-11,3 л |
Замена ремня ГРМ |
без замены (цепь) |
без замены (цепь) |
каждый 150 тыс. км |
Замена топливного фильтра |
40 тыс. км |
30 тыс. км или 2 года |
60 тыс. км или 6 лет |
* Реальный срок необходимо сократить до 8-10 тыс. км. * * О необходимости замены подскажет бортовой компьютер. |